Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.12.2014 № 513ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 29 декабря 2014 г. № 513 Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» в 2014 году В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 08 октября 2014 г. № 1027 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления собственных полномочий, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» в 2014 году. 2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, предоставляемых из федерального бюджета, определить Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия). 3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Омукова В.В. 4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2014 г. № 513 ПРАВИЛА предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» в 2014 году 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе (далее - газомоторная техника), в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» в 2014 году (далее - субсидия). 2. Субсидии предоставляются на софинансирование затрат муниципальных образований на реализацию мероприятий по закупке газомоторной техники в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил и при наличии в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по осуществлению закупок и (или) по предоставлению субсидий на осуществление закупок газомоторной техники в целях обновления парка автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, расположенных на территории Республики Саха (Якутия), при выполнении следующих условий: а) в качестве топлива на газомоторной технике применяется компримированный природный газ (метан); б) газомоторная техника произведена на территории государств - участников Единого экономического пространства не ранее 2014 года выпуска; в) все закупаемые автобусы категории M3 длиной свыше 12 метров оборудованы средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями. 3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на финансовый год, и перечисляются в порядке, установленном настоящими Правилами. 4. Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) публикуется объявление о начале сроков подачи заявок от органов местного самоуправления на официальном сайте: www.sakha.gov.ru/mintrans. В целях получения субсидии орган местного самоуправления в срок до 30 декабря 2014 года представляет в Министерство следующие документы: а) составленная в произвольной форме заявка о предоставлении субсидии, подписанная уполномоченным лицом и содержащая сведения о марке, модели, категории техники и количестве приобретаемой газомоторной техники согласно приложению, а также расчет размера субсидии, произведенный в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил (далее - заявка); б) выписка из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, заверенная уполномоченным лицом и подтверждающая объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил; в) составленная в произвольной форме справка о наличии и планах развития на территории муниципального образования инфраструктуры (в том числе автомобильных газонаполнительных компрессорных станций) для эксплуатации газомоторной техники. г) обосновывающая документация, подтверждающая потребность в улучшении качества транспортного и жилищно-коммунального обеспечения населения, а также по планируемым к приобретению автобусам и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе. 5. Размер субсидии, заявленной органом местного самоуправления, определяется по формуле: m Pci = SUM(Nji x Cj) j=1 где: PCi - размер субсидии, заявленной органом местного самоуправления i-го муниципального образования; m - количество категорий газомоторной техники, указанных в заявке i-го муниципального образования, идентифицированных по приложению № 1 к настоящим Правилам; j - категория газомоторной техники, указанной в заявке и предусмотренной приложением № 1 к настоящим Правилам; Nji - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, указанное в заявке i-го муниципального образования; Cj - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на единицу газомоторной техники j -ой категории, предусмотренной приложением № 1 к настоящим Правилам. 6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов объема расходного обязательства. 7. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства. 8. Если общий объем средств, указанных в заявках, не превышает объема бюджетных ассигнований, указанного в пункте 3 настоящих Правил, то субсидия предоставляется в объеме, указанном в заявках. В случае если общий объем средств, указанных в заявках, превышает размер бюджетных ассигнований, указанный в пункте 3 настоящих Правил, размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Ci), определяется по формуле: k Ci = C x (Pci / SUM(PCi)) i=1 где: С - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил; PCi - размер субсидии, заявленной органом местного самоуправления i-го муниципального образования; k - количество муниципальных образований, органы местного самоуправления которых подали заявку; i - муниципальное образование Республики Саха (Якутия). 9. Министерство в течение 1 (одного) календарного дня с момента получения заявки от органа местного самоуправления проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах в соответствии с пунктами 4, 12 настоящих Правил, а также соответствие этих сведений условиям, установленным пунктом 2 настоящих Правил. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, не обеспечивает определенный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии, размер предоставляемой бюджету муниципального образования субсидии подлежит сокращению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования. Средства, образовавшиеся за счет сокращения субсидий, подлежат распределению в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил между муниципальными образованиями, уровень софинансирования расходных обязательств которых соответствует уровню, определенному пунктом 6 настоящих Правил. 10. Министерство в течение 3 календарных дней с момента получения документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил от органа местного самоуправления, возвращает их муниципальным образованиям с указанием основания возврата, в случаях: неполноты, недостоверности содержащихся в них сведений; несоответствия условиям и/или критериям отбора, установленным пунктом 2 и 12 настоящих Правил; представления неполного пакета документов, установленных пунктом 4 настоящих Правил. Неполнота представленных документов не препятствует повторному представлению документов до истечения срока подачи заявки. 11. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается решением Правительства Республики Саха (Якутия), после вступления в силу которого между Министерством и высшим должностным лицом муниципального образования заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), содержащее следующие условия: а) цели, условия и порядок предоставления субсидии; б) размер субсидии и срок предоставления субсидии; в) перечень газомоторной техники (с указанием количества) по маркам, моделям и категориям (с указанием количества) газомоторной техники, приобретаемой муниципальным образованием в рамках мероприятий по обновлению парка в соответствии с распределением субсидий бюджетам муниципальных образований, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия); г) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия; д) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии; е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; ж) значения показателей результативности предоставления субсидии; з) сроки и порядок представления отчетности об исполнении целей, порядка и условий предоставления субсидий согласно приложениям № 3, 4 к настоящему Порядку; и) порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения муниципальным образованием условий, установленных настоящими Правилами и соглашением; к) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году. 12. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются: потребность в соответствующем муниципальном образовании в улучшении качества транспортного и жилищно-коммунального обеспечения населения; предоставление обосновывающей документации для софинансирования расходных обязательств муниципального образования по планируемым к приобретению автобусам и техники для жилищно коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе. 13. Не использованный на 01 января 2015 года остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), а неиспользованный остаток субсидии, возвращенный в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в части средств, поступивших из федерального бюджета, подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. Оценка результативности использования субсидий органом местного самоуправления проводится в течение 5 календарных дней после предоставления отчета в Министерство и осуществляется по формуле: Ei = (Kфактij / Kплij) x 100% где: Ei - показатель оценки эффективности использования субсидий i-м муниципальным образованием; Kплij - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, планируемых к приобретению в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава муниципальным образованием и определенных соглашением; Kфактij - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, фактически приобретенных i-м муниципальным образованием в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава по состоянию на 01 июля 2015 г. 15. Администрация муниципального образования в срок до 01 июля 2015 года представляет в Министерство отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам согласно соглашению и приложениям № 3, 4 к настоящим Правилам. 16. В случае если до 01 июля 2015 года муниципальным образованием не исполнены обязательства, установленные настоящими Правилами и соглашением в части закупки заявленных марок, моделей, категорий и количества приобретаемой газомоторной техники, субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 10 календарных дней в размере (РСвозврi, определяемом по формуле: m Рсвозврi = SUM(Kплij – Kфактij) x Cj i=1 где: Kплij - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, планируемых к приобретению в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава i-м муниципальным образованием и определенных соглашением; Kфактij - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, фактически приобретенных i-м муниципальным образованием в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава по состоянию на 01 июля 2015 года; Cj - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на софинансирование закупки единицы газомоторной техники j -ой категории, предусмотренной приложением №1 к настоящим Правилам; m - количество категорий газомоторной техники, указанных в заявке i-го муниципального образования, идентифицированных по приложению № 1 к настоящим Правилам; j - категория газомоторной техники, указанной в заявке и предусмотренной приложением № 1 к настоящим Правилам. 17. Решения о сокращении объема субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил не принимаются, в случае если условия предоставления субсидий Администрацией были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 18. В случае несоблюдения условий предоставления субсидии субсидия подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством. 20. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Приложение № 1 к Правилам предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» в 2014 году РАЗМЕРЫ субсидии на единицу газомоторной техники |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | | Категория газомоторной техники |Размер субсидии на единицу | | | | газомоторной техники j-ой | | | | категории (тыс. рублей) | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | I. | Автобусы | | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 1. |Автобусы категории М2, технически допустимая| 130 | | |масса которых не превышает 5 тонн и которые| | | |имеют более 8 мест | | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2. |Автобусы категории M3, технически допустимая| 1300 | | |максимальная масса которых превышает 5 тонн и| | | |которые имеют более 8 мест для сидения, длиной| | | |до 10 метров | | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 3. |Автобусы категории M3, технически допустимая| 2500 | | |максимальная масса которых превышает 5 тонн и| | | |которые имеют более 8 мест для сидения, длиной| | | |свыше 10, но не более 12 метров | | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 4. |Автобусы категории M3, технически допустимая| 3000 | | |максимальная масса которых превышает 5 тонн и| | | |которые имеют более 8 мест для сидения, длиной| | | |свыше 12 метров | | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |II. |Техника для жилищно-коммунального хозяйства| | | |полной массой не более 3,5 тонн | | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 5. |Бортовой автомобиль | 100 | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 6. |Бортовой автомобиль с крано-манипуляторной| 100 | | |установкой | | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 7. |Автогидроподъемник | 100 | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 8. |Самосвал | 100 | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 9. |Сервисная мастерская | 100 | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |10. |Сервисная мастерская на базе| 180 | | |цельнометаллического фургона | | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |11. |Дорожный мастер | 100 | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |12. |Дорожный мастер на базе цельнометаллического| 180 | | |фургона | | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |13. |Автомастерская | 100 | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |14. |Автомастерская на базе цельнометаллического| 180 | | |фургона | | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |15. |Автомобиль штабной на базе цельнометаллического| 180 | | |фургона | | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |III.|Техника для жилищно-коммунального хозяйства| | | |полной массой свыше 8 тонн | | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |16. |Бортовой автомобиль, автоцистерна, самосвал,| 1200 | | |вахтовый автобус, автобетоносмеситель | | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |17. |Дорожная машина (дорожно-уборочная машина),| 1500 | | |бортовой автомобиль с крано-манипуляторной| | | |установкой, ремонтный автомобиль, автогудронатор| | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |18. |Мусоровоз, кран автомобильный, коммунальная| 2100 | | |машина (в том числе вакуумная, илососная,| | | |каналопромывочная, подметально-уборочная),| | | |автомобиль с системой «мультилифт» | | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |19. |Автогидроподъемник | 3800 | |————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| Приложение № 2 к Правилам предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» в 2014 году СОГЛАШЕНИЕ о предоставлении субсидии местному бюджету на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» г. Якутск « ___ » ____________ 2014 г. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) в лице министра ______________________________, действующего на основании Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), утвержденного Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 28.05.2013 № 2079, именуемое в дальнейшем «Министерство», с одной стороны, и администрация ________________________________________, в лице ___________ ___________________________, действующего на основании ____________________ от __________ № ______________, именуемая в дальнейшем «Администрация», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с Правилами предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08 октября 2014 г. № 1027 (далее - Правила), а также распределением субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от _______________ 2014 г. № _______________, заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем: I. Предмет Соглашения 1.1. Министерство предоставляет Администрации муниципального образования субсидию на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе (далее - газомоторная техника), в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (далее - субсидия). 1.2. Субсидии предоставляются на софинансирование затрат муниципального образования, направленных на реализацию мероприятий по закупке газомоторной техники по перечню (с указанием количества) по маркам, моделям и категориям (с указанием количества) газомоторной техники, согласно приложению № 1 к настоящему соглашению. 1.3. Финансирование расходов по направлениям, не предусмотренным настоящим соглашением, не допускается. 1.4. Администрация использует полученную субсидию на цели, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего соглашения в порядке и на условиях, утвержденных Правилами и настоящим соглашением. II. Особые условия 2.1. Субсидия предоставляется при наличии в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по осуществлению закупок газомоторной техники в целях обновления парка автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, при выполнении следующих условий: а) в качестве топлива на газомоторной технике применяется компримированный природный газ (метан); б) газомоторная техника произведена на территории государств - участников Единого экономического пространства не ранее 2014 года; в) все закупаемые автобусы категории М3 длиной свыше 12 метров оборудованы средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями. 2.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен на уровне __________ процентов от суммы расходного обязательства. 2.3. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, не обеспечивает определенный в соответствии с пунктом 2.2 настоящего соглашения уровень софинансирования расходного обязательства, размер субсидии подлежит сокращению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования. III. Порядок предоставления субсидии 3.1. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты заключения настоящего соглашения осуществляет единовременное перечисление субсидии Получателю на реализацию мероприятий по закупке газомоторной техники по перечню (с указанием количества) по маркам, моделям и категориям (с указанием количества) газомоторной техники, согласно приложению № 1 к настоящему соглашению. 3.2. Объем предоставляемой субсидии, предоставляемый по условиям настоящего соглашения и утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от __________ № ___________, составляет ____________ ( ______________________________________ ) рублей. 3.3. Не использованный на 01 января 2015 г. остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) муниципальным образованием в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации. IV. Права и обязанности Сторон 4.1. Министерство: 4.1.1. Своевременно доводит до Администрации объем предоставляемой субсидии согласно пункту 3.1 настоящего соглашения. 4.1.2. Совместно с уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии Правилами и настоящим соглашением в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 настоящего соглашения. 4.1.3. Проводит оценку эффективности использования субсидии по формуле, приведенной в настоящем пункте, путем анализа достижения показателя оценки эффективности использования субсидий i-м муниципальным образованием: Ei = (Kфактij / Kплij) x 100%, где: Ei - показатель оценки эффективности использования субсидий i-м муниципальным образованием; Кплij - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, планируемых к приобретению в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава i-м муниципальным образованием и определенных соглашением; Kфактij - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, фактически приобретенных i-м муниципальным образованием в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава по состоянию на 01 июля 2015 г. 4.1.4. Запрашивает у Получателя информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения. 4.1.5. По представлению Администрации принимает решение о наличии потребности в не использованном на 01 января 2015 г. остатке субсидии. В случае принятия положительного решения средства в размере, не превышающем указанный остаток на 01 января 2015 г., могут быть возвращены в 2015 г. из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в бюджет муниципального образования для финансового обеспечения расходов, предусмотренных настоящим соглашением и Правилами. 4.1.6. По итогам проверки отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, вправе запросить дополнительную информацию, подтверждающую целевое использование средств субсидии, либо направить указанный отчет на доработку муниципальному образованию в случае, если в нем отсутствуют сведения, необходимые для подтверждения целевого использования средств субсидии, или эти сведения являются неточными. 4.1.7. Рассматривает в течение 30 календарных дней отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, полученная в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Соглашения, и при отсутствии замечаний утверждает. В случае принятия мотивированного решения об отказе в принятии отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возвращает в течение 5 календарных дней отчет муниципальному образованию на доработку. Основанием для принятия мотивированного решения об отказе в принятии отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, является недостоверность и неполнота сведений, представленных в отчете Администрации. 4.2. Администрация: 4.2.1. Принимает субсидию и обеспечивает исполнение расходного обязательства в полном объеме, а также достижение значений показателей результативности предоставления субсидии. Показателем результативности предоставления субсидии является приобретение автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, приобретенных в количестве ________________ единиц в сравнении с плановым показателем _____________ единиц. 4.2.2. Обеспечивает соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства за счет ассигнований местного бюджета в размере ______________ ( _______________________ ) рублей согласно ____________________ (наименование, номер, муниципального правового акта, устанавливающего соответствующие расходные обязательства). 4.2.3. В случае внесения изменений в муниципальный правовой акт, предусмотренный пунктом 4.2.2 настоящего Соглашения, направляет в Министерство в течение 5 календарных дней после утверждения копию изменений в муниципальный правовой акт. 4.2.4. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 4.2.5. Обеспечивает достижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных настоящим соглашением. 4.2.6. Представляет в Министерство в срок до 01 июля 2015 года отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, связанных с осуществлением мероприятий по обновлению парка, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме согласно приложениям № 2, 3 к настоящему соглашению. В случае принятия Министерством мотивированного решения об отказе в принятии отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, принимает меры для устранения выявленных недостатков в отчете в течение 10 календарных дней и представляет в Министерство повторно. 4.2.7. Обеспечивает соответствие значений показателей, указанных в отчете Администрации согласно приложению № 4 к Правилам предоставления субсидии на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильный транспорт» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от _____________ № ________, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим соглашением. Достижением значения показателя результативности предоставления субсидии является количество приобретенных транспортных средств. 4.2.8. Обеспечивает возврат в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) неиспользованных средств субсидии в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации. 4.2.9. В случае изменения платежных реквизитов в течение пяти рабочих дней уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного извещения с последующим оформлением дополнительного соглашения к соглашению. 4.2.10. Представляет по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий соглашения, а также оказывает содействие Министерству при проведении последним таких проверок (контрольных мероприятий). 4.2.11. В случае установления по итогам проверок, проводимых в соответствии с пунктом 4.2.10 настоящего Соглашения, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим соглашением, возвращает полученную субсидию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. V. Контроль за исполнением настоящего соглашения 5.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством вправе проводить проверки соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии Правилами и настоящим соглашением. 5.2. В рамках проводимых проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего соглашения, муниципальное образование обязуется предоставлять Министерству и уполномоченным органам государственного финансового контроля, по их требованию, необходимые документы, относящиеся к предмету настоящего соглашения. VI. Обстоятельства непреодолимой силы 6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы. 6.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств. VII. Ответственность Сторон 7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 7.2. В случае несоблюдения условий предоставления субсидии субсидия подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 7.3. В случае если до 01 июля 2015 г. муниципальным образованием не исполнены обязательства, установленные Правилами, утвержденными постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от ___________ 2014 г. № __________ «Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», и соглашением в части закупки заявленных марок, моделей, категорий и количества приобретаемой газомоторной техники, субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере (РСвозврi, определяемом по формуле: m Рсвозврi = SUM(Kплij x Kфактij) x Cj, j=1 где: Kплij - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, планируемых к приобретению в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава i-м муниципальным образованием и определенных соглашением; Kфактij - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, фактически приобретенных i-м муниципальным образованием в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава по состоянию на 01 июля 2015 г.; Cj - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на софинансирование закупки единицы газомоторной техники j -ой категории, предусмотренной приложением № 1 к Правилам, утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от ___________ 2014 г. № ________ «Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»; m - количество категорий газомоторной техники, указанных в заявке i-го муниципального образования, идентифицированных в соответствии с приложением к Правилам, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от _______________ 2014 г. № _______ «Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».; j - категория газомоторной техники, указанной в заявке и предусмотренной приложением к Правилам, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от ______________ 2014 г. № _______ «Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». VIII. Порядок разрешения споров 8.1. Стороны принимают все меры для того, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего соглашения, были урегулированы путем переговоров с оформлением совместного протокола урегулирования споров. 8.2. В случае недостижения взаимного согласия все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего соглашения или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности решаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. IХ. Заключительные положения 9.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны. 9.2. Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по соглашению. 9.3. Днем подписания соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Администрацией соглашения. 9.4. Любые изменения, дополнения и приложения к настоящему соглашению, выполненные в письменной форме и подписанные каждой из Сторон, являются его неотъемлемыми частями. 9.5. В случае изменения законодательства Российской Федерации, издания (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, непосредственно влияющих на исполнение настоящего соглашения, стороны вносят соответствующие изменения или дополнения в настоящее соглашение путем заключения дополнительных соглашений. 9.6. Неотъемлемой частью настоящего соглашения являются следующие приложения: Приложение № 1 «Объем субсидий, предоставляемых на софинансирование затрат муниципального образования (наименование муниципального образования), направленных на реализацию мероприятий по закупке газомоторной техники». Приложение № 2 «Отчет об осуществлении расходов бюджета (наименование муниципального образования), связанных с осуществлением мероприятий по обновлению парка газомоторной техники, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии». Приложение № 3 «Отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия». Х. Адреса, реквизиты и подписи Сторон Приложение № 1 к Соглашению о предоставлении субсидии местному бюджету на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Объем субсидий, предоставляемых на софинансирование затрат муниципального образования, направленных на реализацию мероприятий по закупке газомоторной техники |———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————| | Наименование приобретаемого |Количеств |Размер субсидии | Размер | |транспортного средства (марка, | о единиц | на единицу |субсидии | |модель, категория), указанного | техники | газомоторной | | | в заявке муниципального | | техники (тыс. | | | образования | | рублей) | | |———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————| | | | | | |———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————| |Итого: | | | | |———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————| Глава муниципального образования _______________ ______________ (подпись) (Ф.И.О) М.П. Приложение № 2 к Соглашению о предоставлении субсидии местному бюджету на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Отчет об осуществлении расходов муниципального образования, связанных с осуществлением мероприятий по обновлению парка газомоторной техники, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии |———————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————|————————————————————| | Реквизиты | Объем средств, | Наименование | Достижение значения | | Реквизиты | | муниципального | направленных на | приобретенного | показателя | | документов, | | правового акта, |исполнение расходного| транспортного | результативности | | подтверждающих | | устанавливающего | обязательства | средства (марка, | предоставления | | государственную | |расходное обязательство| муниципального | модель, категория) |субсидии - количество| | регистрацию | | муниципального | образования | | приобретенного | | приобретенных | | образования | | | транспортного | |транспортных средств| | | | | средства | | | |———————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————|————————————————————| | | | | план | факт | | |———————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————|————————————————————| | | |1 | | | | |———————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————|————————————————————| | | |2... | | | | |———————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————|————————————————————| | | |n. | | | | |———————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————|————————————————————| Глава муниципального образования _______________ ______________ (подпись) (Ф.И.О) М.П. Приложение № 3 к Соглашению о предоставлении субсидии местному бюджету на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия |——————————|———————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |№ |Наименование |Предусмотрено | | | |Дата и|Сумма |Наименование |Освоено | | | | | |мероприятия |(тыс. рублей) | | | |реквизиты |договора |победителя |(тыс. | | | | | | | | | | |договора | | |рублей) | | | | |——————————|———————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | |Всего |ФБ |РБ |МБ | | | |Всего |ФБ |РБ |МБ | |——————————|———————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| Глава муниципального образования _______________ ______________ (подпись) (Ф.И.О) М.П. Приложение № 4 к Соглашению о предоставлении субсидии местному бюджету на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, связанных с осуществлением мероприятий по обновлению парка газомоторной техники, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии |———————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————|———————————————————————————| | Реквизиты муниципального | Объем средств, | Наименование | Достижение значения | | Реквизиты документов, | | правового акта, | направленных на | приобретенного | показателя | | подтверждающих | |устанавливающего расходное |исполнение расходного| транспортного средства | результативности | |государственную регистрацию| | обязательство | обязательства | (марка, модель, |предоставления субсидии | |приобретенных транспортных | |муниципального образования | муниципального | категория) | - количество | | средств | | | | | приобретенного | | | | | | | транспортного средства | | | |———————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————|———————————————————————————| | | | | план | факт | | |———————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————|———————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————|———————————————————————————| | | | 1 | | | | |———————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————|———————————————————————————| | | | 2. | | | | |———————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————|———————————————————————————| | | | n. | | | | |———————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————|———————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|