Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.02.2015 № 27
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 10 февраля 2015 г. № 27 Об утверждении
Положения о порядке проведения
мониторинга федерального
законодательства и ревизии
нормативных правовых актов Республики
Саха (Якутия)
В целях повышения эффективности мониторинга федерального
законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия)
на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации
и Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить
прилагаемое Положение о порядке проведения мониторинга федерального
законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия).
2. Рекомендовать органам местного
самоуправления Республики Саха (Якутия) утвердить порядки мониторинга
федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия) и
ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным
правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 мая 2010 г. № 234 «Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)»; постановление
Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 ноября постановление
Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 мая
2013 г. № 142 «О состоянии мониторинга законодательства в
Республике Саха (Якутия) в 2012 году и о внесении изменений в Положение о
порядке проведения мониторинга федерального законодательства и ревизии
нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на соответствие вновь
принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха
(Якутия), утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от
19 мая 4. Контроль исполнения настоящего постановления
возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
Соловьева А.Ю. 5. Опубликовать настоящее постановление в
официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). Председатель
Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 февраля 2015 г. № 27 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения мониторинга федерального
законодательства I. Общие положения 1.1. Мониторинг федерального законодательства и ревизия нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) (далее – Мониторинг) – это систематическая, комплексная деятельность, осуществляемая исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о состоянии федерального законодательства и законодательства Республики Саха (Якутия) в соответствующей сфере правоотношений. 1.2. Для осуществления Мониторинга исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) определяют ответственных должностных лиц. II. Цели и задачи проведения
мониторинга федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) 2.1. Мониторинг проводится в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, совершенствования положений нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), изучения мнения исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по вопросам актуальности, реализации и применения нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия). 2.2. Основными задачами проведения Мониторинга являются: 1) приведение нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) в соответствие федеральному законодательству; 2) определение степени урегулированности в Республике Саха (Якутия) вопросов, отнесенных к предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и к предметам ведения Республики Саха (Якутия); 3) взаимодействие между исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) по вопросам Мониторинга; 4) выработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). III.
Основные
принципы мониторинга федерального законодательства и ревизии нормативных правовых
актов Республики Саха (Якутия) 3.1. Основными принципами Мониторинга являются: 1) законность; 2) полнота и всесторонность; 3) актуальность и достоверность информации; 4) профессионализм лиц, осуществляющих Мониторинг; 5) ответственность за результат Мониторинга. IV. Мониторинг федерального
законодательства и ревизия нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) в
исполнительных органах государственной власти Республики
Саха (Якутия) 4.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) проводят Мониторинг по вопросам, относящимся к их компетенции. 4.2. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) при осуществлении Мониторинга в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), могут привлекать независимых экспертов, научные учреждения, образовательные организации высшего образования и иные организации. 4.3. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) при проведении ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) осуществляют сбор, анализ и обобщение информации, в установленной сфере правоотношений, о соответствии федеральному законодательству всех действующих нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия): законов Республики Саха (Якутия); нормативных правовых актов Главы Республики Саха (Якутия); нормативных правовых актов Правительства Республики Саха (Якутия); нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия). 4.3.1. Вопросы, возникающие по приведению Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия) в соответствие федеральному законодательству, рассматриваются Конституционной комиссией Республики Саха (Якутия) в соответствии с Порядком, установленным указом Главы Республики Саха (Якутия). 4.4. Мониторинг осуществляется посредством анализа: 1) действующих и вновь принятых федеральных конституционных и федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти; 2) действующих и вновь принятых законов Республики Саха (Якутия), указов Главы Республики Саха (Якутия), постановлений Правительства Республики Саха (Якутия), нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия); 3) решений Конституционного Суда Российской Федерации, судебной практики по делам об оспаривании нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия); 4) актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты Республики Саха (Якутия); 5) экспертных заключений территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) на нормативные правовые акты Республики Саха (Якутия). V. Стадии мониторинга федерального
законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики
Саха (Якутия) 5.1. В исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) организуются следующие стадии Мониторинга: 1) еженедельное проведение мониторинга федеральных конституционных и федеральных законов в сфере ведения соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия); 2) еженедельное проведение Мониторинга на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в сфере ведения соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия); 3) подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) в виде поручения руководителя о разработке соответствующего нормативного правового акта Республики Саха (Якутия) с указанием сроков приведения в соответствие федеральному и (или) республиканскому законодательству и ответственных лиц: о внесении изменений в нормативный правовой акт Республики Саха (Якутия); о признании утратившим силу нормативного правового акта Республики Саха (Якутия) (отдельных положений нормативного правового акта Республики Саха (Якутия)); о принятии нового нормативного правового акта Республики Саха (Якутия). Поручение руководителя подписывается в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего федерального и (или) республиканского нормативного правового акта. В течение 5 рабочих дней с момента подписания поручения исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) направляет письмо в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) с информацией о принятом поручении и его содержании; 4) разработка проектов нормативных правовых актов, согласование со всеми заинтересованными подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) проводятся в течение 15 рабочих дней с момента принятия соответствующего федерального и (или) республиканского нормативного правового акта; 5) получение предварительного согласования заместителя Председателя Правительства (Председателя Правительства), курирующего орган, вносящий разработанный проект нормативного правового акта (в случае необходимости), проводится в течение 30 календарных дней с момента принятия соответствующего федерального и (или) республиканского нормативного правового акта; 6) согласование разработанных проектов с руководителями заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), должностными лицами, в адрес которых в тексте проекта акта имеются поручения, либо чьи интересы непосредственно затрагиваются, проводится в срок не позднее 60 календарных дней с момента принятия соответствующего федерального и (или) республиканского нормативного правового акта; 7) внесение на рассмотрение заседания Правительства Республики Саха (Якутия) разработанных проектов законов Республики Саха (Якутия) по результатам Мониторинга проводится в срок не позднее 70 календарных дней с момента принятия соответствующего федерального и (или) республиканского нормативного правового акта; 8) принятие нормативного правового акта Республики Саха (Якутия) по результатам Мониторинга проводится в срок не позднее 3-х месяцев с момента принятия соответствующего федерального и (или) республиканского нормативного правового акта; 9) направление информации о принятом нормативном правовом акте Республики Саха (Якутия) по результатам Мониторинга в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) осуществляется ежеквартально пятого числа следующего за отчетным (с указанием реквизитов принятого нормативного правового акта Республики Саха (Якутия)). VI. Координация деятельности
по мониторингу федерального законодательства и ревизии
нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) 6.1. Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) осуществляет координацию деятельности по Мониторингу, в том числе: 1) еженедельно представляет информацию руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) о вновь принятых нормативных правовых актах Российской Федерации, об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты Российской Федерации, с запросом о представлении предложения по их реализации; 2) осуществляет анализ информации, представляемой исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) на основании пункта 5.1 настоящего Положения; 3) вносит предложения в план работы Правительства Республики Саха (Якутия) на основании информации, направляемой исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения. VII. Ответственность 7.1. Руководители исполнительных органов государственной
власти Республики Саха (Якутия) несут персональную ответственность за
организацию мониторинга федерального законодательства и ревизии нормативных
правовых актов Республики Саха (Якутия), в том числе за несвоевременное
приведение нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) в сфере ведения
соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Саха
(Якутия) в соответствие с федеральным законодательством. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|