Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.03.2015 № 46

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

г. Якутск

 

от 13 марта 2015 г. № 46

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Республики Саха (Якутия) от 06 декабря 2014 г. № 441

«Об утверждении Положения об Управлении записи актов
гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия)»

 

 

В целях обеспечения эффективности деятельности Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 декабря 2014 г. № 441 «Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия)» следующие изменения:

1.1. Дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Утвердить Положение о коллегии Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.».

1.2. Положение о коллегии Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) изложить в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

1.3. Пункты 3 – 5 считать пунктами 4 – 6 соответственно.

1.4. Пункт 1.2 приложения № 1 к постановлению после слов «Конституцией Республики Саха (Якутия)» дополнить словами «Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия)».

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Соловьева А.Ю.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

 

 

 

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                           Г. ДАНЧИКОВА

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 13 марта 2015 г. № 46

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о коллегии Управления записи актов гражданского состояния

при Правительстве Республики Саха (Якутия)

 

I.    Общие положения

 

1.1. Коллегия Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) (далее - коллегия) создается в соответствии с Положением об Управлении записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) (далее – Управление ЗАГС).

1.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Управления ЗАГС, принимающим решение, рассматривающим вопросы выработки направлений, определяющим методы и методологию по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Положением.

 

II. Основные задачи коллегии

 

Коллегия в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством  содействует реализации Управлением ЗАГС своих полномочий  и выполнению Управлением ЗАГС стоящих перед ним задач. На своих заседаниях коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Управления ЗАГС и вырабатывает соответствующие предложения.

 

III. Вопросы, рассматриваемые на коллегии

 

Коллегия на своих заседаниях:

3.1. Вносит предложения по совершенствованию законодательства Республики Саха (Якутия) по вопросам деятельности Управления ЗАГС.

3.2. Подготавливает рекомендации по организации и осуществлению единой правоприменительной практики по государственной регистрации записи актов гражданского состояния на территории Республики Саха (Якутия).

3.3. Рассматривает и подводит итоги деятельности Управления ЗАГС, результаты проверок, заслушивает отчеты руководителей  отделов ЗАГС, определяет направления работы на очередной период.

3.4. Вырабатывает согласованные решения, направленные на выполнение задач, возложенных на Управление ЗАГС.

3.5. Коллегия вправе рассматривать иной вопрос, входящий в компетенцию Управления и требующий коллективного обсуждения.

 

IV. Состав коллегии

 

4.1. Состав и Положение о коллегии утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия) по представлению руководителя Управления ЗАГС.

4.2. В состав коллегии входят по должности - руководитель Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) и его заместители, представители исполнительных органов государственной власти, непосредственно взаимодействующие с  Управлением ЗАГС, представители Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, научных и общественных организаций, руководителей структурных подразделений Управления ЗАГС.

4.3. Председателем коллегии является руководитель Управления ЗАГС, который руководит деятельностью коллегии и организует ее работу.

4.4. Члены коллегии имеют право:

участвовать в обсуждении всех вопросов на заседаниях коллегии, вносить предложения по рассматриваемым вопросам. При наличии принципиальных возражений или замечаний представлять в письменном виде свое особое мнение, которое отражается в протоколе заседания коллегии;

вносить председателю коллегии предложения о внесении вопросов для рассмотрения на заседании коллегии;

вносить председателю коллегии предложения о проведении внеочередного заседания коллегии по вопросам, требующим оперативного решения.

 

V. Порядок работы коллегии

 

5.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем Управления ЗАГС  на соответствующее структурное подразделение Управления ЗАГС.

5.2. Решения коллегии оформляются в виде постановления коллегии и ставятся на контроль исполнения.

5.3. Коллегия осуществляет свою деятельность на основе плана работы, утверждаемого постановлением коллегии. План работы коллегии формируется  на основе плана работы  Управления ЗАГС, а также предложений структурных подразделений Управления ЗАГС. Заседание коллегии также может быть выездным. Заседания коллегии проводятся  не реже  2 раз в год согласно плану работы коллегии, который утверждается ежегодно не позднее 30 декабря.

5.4. Ответственный секретарь коллегии согласовывает повестку дня с председателем коллегии, членами коллегии, заинтересованными лицами и организациями, и не позднее чем за 15 рабочих дней до начала заседания вносит ее на утверждение председателю коллегии.

Материалы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями, Управления ЗАГС в соответствии с повесткой дня коллегии. Материалы состоят  из справки и, в качестве приложения, иной информации по обсуждаемому вопросу, которые визируются заместителем руководителя Управления ЗАГС по курируемому вопросу (в соответствии с  распределением обязанностей) и передаются ответственному секретарю коллегии за 10 рабочих дней до заседания коллегии. Справка к очередному заседанию коллегии должна содержать краткое и объективное изложение существа вопроса, имеющуюся проблематику, анализ ее причин и конкретные предложения по их устранению.

На основании представленных материалов ответственный секретарь коллегии подготавливает проект протокола заседания коллегии и передает документы на утверждение председателю коллегии за 5 рабочих дней до начала коллегии.

Ответственный секретарь коллегии обеспечивает техническое оформление утвержденных документов.

Повестка дня заседания коллегии и документы по рассматриваемым вопросам рассылаются членам коллегии, заинтересованным лицам и организациям не позднее, чем за 3 дня до заседания коллегии.

5.5. Заседание коллегии ведет председатель коллегии, а в его отсутствие – заместитель председателя коллегии.

5.6. Заседание коллегии считается правомочным в случае присутствия большинства членов коллегии.

Члены коллегии принимают личное участие в заседаниях коллегии.

В случае если член коллегии не может принять личное участие в заседании, он имеет право представить письменное мнение по каждому из вопросов повестки заседания коллегии.

Письменное мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании коллегии, оглашается перед началом голосования и приобщается к протоколу заседания коллегии.

5.7. Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии. При равенстве голосов окончательное решение принимает председатель коллегии.

5.8. В случае несогласия члена коллегии с решением большинства, член коллегии имеет право высказать особое мнение. Особое мнение заверяется подписью выразившего его члена коллегии и является неотъемлемой частью решения коллегии.

5.9. Протокол заседания подписывается председателем и ответственным секретарем коллегии, принятые решения - председателем коллегии.

5.10. Проект документа, принятый с изменениями и дополнениями, дорабатывается в течение пяти рабочих дней после заседания коллегии, если не установлен конкретный срок. Доработка производится разработчиками проекта или лицами, которым коллегия поручила окончательную редакцию проекта.

Утвержденное постановление коллегии высылается адресатам согласно составленному указателю рассылки в трехдневный срок после подписания.

Материалы коллегии оформляются секретарем коллегии в номенклатурное дело и по истечении установленного срока сдаются на хранение в архив Управления ЗАГС.

5.11. На заседание коллегии, по усмотрению председателя, приглашаются сотрудники Управления ЗАГС, представители других министерств и ведомств, предприятий и организаций, главы муниципальных образований.

5.12. Контроль исполнения принятых решений коллегии осуществляется исполнителями и секретарем коллегии.

5.13. Ответственность за подготовку заседаний коллегии возлагается на ответственного секретаря коллегии и структурные подразделения Управления ЗАГС, ответственные за подготовку вопроса для рассмотрения на коллегии.

______________


Информация по документу
Читайте также