Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.04.2015 № 135
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 24 апреля 2015 г. № 135 Об утверждении Долговой политики
Республики Саха (Якутия) на 2015 год и плановый период
2016 и 2017 годов В
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря
2014 г. № 1567 «Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата)
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных
кредитов на 2015 год», распоряжением
Президента Республики Саха (Якутия) от 31 марта 2014 г. № 281-РП «Об
утверждении Комплексного плана мероприятий по увеличению
поступления доходов, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию
государственной долговой политики на
2014 год и плановый период 2015-2016 годов» Правительство Республики
Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Долговую
политику Республики Саха (Якутия) на 2015 год и плановый период 2016 и 2017
годов. 2. Контроль исполнения настоящего
постановления оставляю за собой. 3. Опубликовать настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха
(Якутия). Председатель Правительства Республики
Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 апреля 2015 г. № 135 Долговая
политика Республики Саха (Якутия) на 2015 год и
плановый период 2016 и 2017 годов Долговая политика на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
(далее – долговая политика Республики Саха (Якутия)) является составной частью
бюджетной политики, которая определяется основными направлениями
социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2015 год и
плановый период 2016 и 2017 годов. Долговая политика Республики Саха (Якутия) направлена на обеспечение
финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и
погашения долговых обязательств Республики Саха (Якутия) путем привлечения
займов на благоприятных условиях, поддержание экономически безопасного уровня
государственного долга, обеспечение оптимального соотношения дюрации и
доходности долговых обязательств, поддержание кредитных рейтингов республики. I. Цели и
принципы долговой политики Республики Саха (Якутия) 1.1. Целями
долговой политики Республики Саха (Якутия) являются: обеспечение
сбалансированности и долговой устойчивости государственного бюджета Республики
Саха (Якутия); поддержание
умеренной долговой нагрузки на государственный бюджет Республики Саха (Якутия); обеспечение
безусловного исполнения и обслуживания долговых обязательств Республики Саха
(Якутия) в полном объеме и в установленные сроки; проведение
эффективной долговой политики, ориентированной на долгосрочные заимствования и
равномерное распределение погашения долговых обязательств; минимизация
стоимости обслуживания государственного долга Республики Саха (Якутия). 1.2. Принципами
долговой политики Республики Саха (Якутия) являются: соблюдение
ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Комплексным планом мероприятий по увеличению
поступления доходов, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию
государственной долговой политики на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов, утвержденным распоряжением
Главы Республики Саха (Якутия) от 31 марта 2014 г.
№ 281-РП; безусловное
исполнение и обслуживание долговых обязательств Республики Саха (Якутия) в
полном объеме и в установленные сроки; сокращение
стоимости обслуживания государственного долга Республики Саха (Якутия); прозрачность
системы управления государственным долгом Республики Саха (Якутия). II. Основные
задачи долговой политики Республики Саха (Якутия) Основными задачами
долговой политики Республики Саха (Якутия) являются: поддержание объема
долговых обязательств Республики Саха (Якутия) на экономически безопасном
уровне с учетом рисков, связанных с управлением государственным долгом; соблюдение
ограничений, установленных Комплексным
планом мероприятий по увеличению поступления доходов, оптимизации бюджетных
расходов и совершенствованию государственной долговой политики на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов,
в том числе: доли
государственных ценных бумаг в структуре рыночных заимствований; отношения объема
государственного долга к утвержденному общему годовому объему доходов
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) без учета утвержденного
объема безвозмездных поступлений; доли расходов на
обслуживание государственного долга в расходах государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) за исключением объема расходов, осуществляемых за счет
субвенций; отношения годовой
суммы платежей по погашению долговых обязательств Республики Саха (Якутия) к
суммарному объему налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности Республики Саха (Якутия); оптимизация
структуры государственного долга Республики Саха (Якутия) в сторону увеличения
долгосрочных обязательств; эффективное
планирование государственного долга и заимствований Республики Саха (Якутия); обеспечение
сохранения дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на
следующем уровне: к 01 января 2016
года – до 5,4 процентов от суммы доходов государственного бюджета без учета
безвозмездных поступлений за 2015 год; к 01 января 2017
года – до 10 процентов от суммы доходов государственного бюджета без учета
безвозмездных поступлений за 2016 год; обеспечение
сохранения доли общего объема долговых обязательств Республики Саха (Якутия) по
кредитам от кредитных организаций и государственным ценным бумагам Республики
Саха (Якутия) на следующем уровне: на 01 января 2016
года – не более 26,2 процента суммы доходов
государственного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2015
год, на 01 января 2017
года – не более 50 процентов суммы доходов государственного бюджета без учета
безвозмездных поступлений за 2016 год; минимизация
стоимости обслуживания государственного долга Республики Саха (Якутия); сокращение рисков,
связанных с осуществлением заимствований; сокращение рисков
наступления случаев исполнения предоставленных государственных гарантий
Республики Саха (Якутия); недопущение
просрочки исполнения обязательств по государственному долгу; укрепление
репутации Республики Саха (Якутия) как надежного заемщика, безусловно и
своевременно выполняющего свои обязательства. III. Основные
мероприятия долговой политики Основными
мероприятиями долговой политики Республики Саха (Якутия) являются: анализ
государственного долга и планирование государственных заимствований Республики
Саха (Якутия) с точки зрения графика погашения, стоимости обслуживания и
влияния на платежеспособность государственного бюджета Республики Саха
(Якутия); ведение мониторинга
соответствия размера дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
и параметров государственного долга Республики Саха (Якутия) ограничениям,
установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Комплексным планом мероприятий по увеличению поступления доходов,
оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию государственной долговой
политики на 2014 год и плановый период
2015-2016 годов; своевременное и
полное исполнение долговых обязательств Республики Саха (Якутия) привлечение
заимствований на долгосрочной (более пяти лет) и среднесрочной (более одного
года до пяти лет) основе; обеспечение
равномерного распределения сумм погашения и обслуживания долговых обязательств
по годам; включение в закон о
государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и
на плановый период бюджетных ассигнований на обслуживание и погашение
государственного долга Республики Саха (Якутия) в полном объеме, а также
условия о том, что расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств
Республики Саха (Якутия) не подлежат сокращению; диверсификация
долгового портфеля Республики Саха (Якутия); направление части
доходов, полученных при исполнении государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) сверх утвержденного Законом Республики Саха (Якутия) о государственном
бюджете общего объема доходов, на замещение государственных заимствований и/или
погашение государственного долга Республики Саха (Якутия); использование
механизма привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на
счете бюджета в целях эффективного управления текущей ликвидностью
государственного бюджета Республики Саха (Якутия); ограничение объема
предоставления государственных гарантий Республики Саха (Якутия); контроль за
финансовым состоянием принципала при предоставлении государственных гарантий
Республики Саха (Якутия) и в период их действия на ежегодной основе; обеспечение
своевременного и полного учета информации о государственном долге Республики
Саха (Якутия), формирование отчетности о государственных долговых
обязательствах Республики Саха (Якутия); обеспечение
раскрытия информации о государственном долге Республики Саха (Якутия). проведение работы
по поддержанию кредитных рейтингов Республики Саха (Якутия) и создание
предпосылок для их повышения. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|