Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.07.2015 № 236ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 23 июля 2015 г. № 236 Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.08.2015 № 295) В целях эффективной реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2012-2017 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 980, на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2014 г. № 102 «Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 16 июня 2015 года. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.08.2015 № 295) Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 июля 2015 г. № 236 ПОРЯДОК предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора муниципальных образований, цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) в соответствии с государственной программой Республики Саха (Якутия) «Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2012-2019 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 980. 1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. 1.3. Участники отбора - органы местного самоуправления в лице администраций муниципальных районов (городских округов) (далее - муниципальные образования), подавшие заявку для участия в отборе предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) в Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) в установленные сроки. 1.4. Организатором отбора и главным распорядителем средств является Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство). 1.5. Участниками отбора являются муниципальные образования Республики Саха (Якутия), выразившие согласие с условиями софинансирования расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия). II. Целевое назначение, условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Целевым назначением предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий муниципальных программ по созданию и обеспечению благоприятных условий для развития и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на территории Республики Саха (Якутия). 2.2. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) являются: а) обязательство муниципальных образований по формированию и ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки; б) наличие в муниципальной программе развития малого и среднего предпринимательства мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия; в) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования. г) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением между Министерством и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий; д) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относятся к правам органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения и на исполнение которых предоставляются субсидии. 2.3. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Министерство следующий пакет документов: 1) заявку на участие в отборе по форме, утверждаемой приказом Министерства; 2) копии муниципальных правовых актов, которыми утверждена муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, с приложением программы; 3) выписку из муниципальных правовых актов, которыми утвержден бюджет муниципального образования, подтверждающую наличие средств на реализацию муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства; 4) пояснительную записку о перспективах развития малого и среднего предпринимательства в связи с реализацией муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в текущем году с указанием планируемых к развитию видов деятельности и организуемых дополнительно рабочих мест по форме, утверждаемой приказом Министерства; 5) приложение № 1 к заявке «Паспорт муниципальной программы» по форме, утверждаемой приказом Министерства; 6) приложение № 2 к заявке «Паспорт мероприятий муниципальной программы, на финансирование которых предоставляется субсидия» по форме, утверждаемой приказом Министерства; 7) условия и порядки предоставления муниципальной поддержки по мероприятиям муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в случае участия в отборе на софинансирование бюджетных обязательств из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), соответствующие условиям, определяемым приказом Министерства; 8) справку о фактическом исполнении бюджета муниципального образования (района) за предыдущие три года, а также справку о планируемых расходах на очередной финансовый год отдельно по мероприятиям муниципальной программы. 2.3.1. Дополнительно по мероприятию «Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства» представляется пояснительная записка с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в связи с предоставлением субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию данного мероприятия. 2.3.2. Документы, представляемые дополнительно по мероприятию «Создание и (или) развитие мультисервисных центров бытового обслуживания»: 1) документ, подтверждающий обязательства муниципального образования обеспечить функционирование объекта инфраструктуры поддержки малого предпринимательства не менее 5 лет; 2) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, копия правоустанавливающих документов на земельный участок и объект недвижимости (при наличии такового), а также документ о том, что объект после ввода в эксплуатации будет оформлен в соответствующую собственность; 3) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства; 4) копия сводного сметного расчета, в том случае, когда наличие сводного сметного расчета необходимо; 5) копия локальной сметы на закупку материально-технических ресурсов; 6) паспорт проекта; 7) пояснительная записка с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в связи с предоставлением субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию данного мероприятия. 2.3.3. Дополнительно по мероприятию «Поддержка социально значимых услуг» представляется пояснительная записка с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в связи с предоставлением субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию данного мероприятия. 2.3.4. Дополнительно по мероприятию «Поддержка местных товаропроизводителей» представляется пояснительная записка с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в связи с предоставлением субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию данного мероприятия. 2.3.5. Документы, представляемые дополнительно по мероприятию «Создание и (или) обеспечение деятельности центра поддержки предпринимательства»: 1) документ, подтверждающий обязательства муниципального образования обеспечить функционирование объекта инфраструктуры поддержки малого предпринимательства не менее 10 лет; 2) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, копия правоустанавливающих документов на земельный участок и объект недвижимости (при наличии такового), а также документ о том, что объект после ввода в эксплуатации будет оформлен в соответствующую собственность; 3) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства; 4) копия сводного сметного расчета, в том случае, когда наличие сводного сметного расчета необходимо; 5) копия локальной сметы на закупку материально-технических ресурсов; 6) паспорт проекта; 7) пояснительная записка с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в связи с предоставлением субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию данного мероприятия. 2.3.6. Дополнительно по мероприятию «Организация массовых программ обучения и повышения квалификации» представляется пояснительная записка с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в связи с предоставлением субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию данного мероприятия. 2.4. Участники отбора представляют в Министерство пакет документов на участие в отборе с приложением документов в бумажном и электронном виде согласно пункту 2.3 настоящего Порядка. Участник отбора не допускается к участию в отборе на любом этапе проведения отбора в случае представления им недостоверных или неполных сведений. 2.5. Пакеты документов, поступившие после установленного срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению для участия в отборе. 2.6. Не допускается внесение изменений и дополнений в заявки после истечения срока приема документов. 2.7. Субсидии, выделяемые муниципальным образованиям, носят целевой характер и могут быть использованы только на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства. 2.8. Направления расходования субсидий местным бюджетам Республики Саха (Якутия) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия): 1) предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства; 2) софинансирование муниципальных программ развития предпринимательства. 2.9. Софинансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства на создание бизнес-инкубаторов осуществляется в соответствии с условиями и порядком, утвержденными государственной программой Республики Саха (Якутия) «Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2012-2019 годы». III. Критерий отбора муниципальных образований и методика распределения субсидий между муниципальными образованиями 3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является количество субъектов малого предпринимательства в муниципальном образовании. 3.2. По направлению расходования субсидий местным бюджетам Республики Саха (Якутия), указанному в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего Порядка, распределение субсидий между муниципальными образованиями производится на основе следующей методики распределения субсидий между муниципальными образованиями: Сi=С*(Чi/Ч), где: Сi – размер субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету муниципального образования, тыс.руб. С – средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренные на реализацию мероприятия, тыс.руб. Чi – прогнозный прирост числа малых и средних предприятий муниципального образования (с учетом микропредприятий и индивидуальных предпринимателей) в текущем финансовом году, ед. Ч – прогнозный прирост числа малых и средних предприятий в Республике Саха (Якутия) (с учетом микропредприятий и индивидуальных предпринимателей) в текущем финансовом году, ед. Уровень софинансирования расходных обязательств за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 80% для следующих арктических и северных улусов: Абыйский, Аллаиховский, Анабарский, Булунский, Верхнеколымский, Верхоянский, Жиганский, Кобяйский, Момский, Нижнеколымский, Оймяконский, Оленекский, Среднеколымский, Усть-Янский, Эвено-Бытантайский улусы (районы). Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, за исключением арктических и северных улусов, за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 50%. 3.3. По направлению расходования субсидий местным бюджетам Республики Саха (Якутия), указанному в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего Порядка: 3.3.1. Распределение субсидий на создание и (или) развитие мультисервисных центров бытового обслуживания, создание и (или) обеспечение деятельности центра поддержки предпринимательства, поддержку социально значимых услуг, поддержку местных товаропроизводителей производится на основе следующей методики распределения субсидий между муниципальными образованиями: Сi=С*(Чi/Ч), где: Сi – размер субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету муниципального образования, тыс.руб. С – средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренные на реализацию мероприятия, тыс.руб. Чi – прогнозный прирост числа малых и средних предприятий муниципального образования (с учетом микропредприятий и индивидуальных предпринимателей) в 2015 году, ед. Ч – прогнозный прирост числа малых и средних предприятий в Республике Саха (Якутия) (с учетом микропредприятий и индивидуальных предпринимателей) в 2015 году, ед. Уровень софинансирования расходных обязательств за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 80% для следующих арктических и северных улусов: Абыйский, Аллаиховский, Анабарский, Булунский, Верхнеколымский, Верхоянский, Жиганский, Кобяйский, Момский, Нижнеколымский, Оймяконский, Оленекский, Среднеколымский, Усть-Янский, Эвено-Бытантайский улусы (районы). Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, за исключением арктических и северных улусов, за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 50%. 3.3.2. Распределение субсидий на организацию массовых программ обучения и повышения квалификации между муниципальными образованиями производится в случае наличия бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по мероприятию «Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства» в муниципальных программах развития предпринимательства на основе плановых значений количества получателей образовательной поддержки. IV. Порядок проведения отбора 4.1. Министерство при проведении отбора последовательно осуществляет следующие действия: а) обеспечивает подготовку Приказа об объявлении отбора и размещает на официальном сайте Министерства с извещением о проведении отбора, содержащим полное наименование Министерства и его почтовый адрес, место, сроки и время приема заявок на участие в отборе; б) осуществляет прием заявок в срок не менее 30 календарных дней со дня размещения Приказа об объявлении отбора на официальном сайте Министерства; в) решение о внесении изменений в Приказ об объявлении отбора принимается не позднее чем за 3 календарных дня до окончания приема заявок на участие в отборе и опубликовывается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего для со дня его утверждения; г) осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка; д) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии; е) в течение 10 рабочих дней после дня проведения заседания Конкурсной комиссии на основании протокола издает приказ Министерства о распределении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями, прошедшими отбор; ж) на основании приказа Министерства о распределении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) обеспечивает подготовку и утверждение нормативного правового акта Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий между муниципальными образованиями в срок не позднее 01 декабря текущего финансового года; з) в течение 30 календарных дней со дня утверждения нормативного правового акта Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий между муниципальными образованиями Министерство и муниципальные образования заключают соглашения о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований. V. Порядок работы и функции Конкурсной комиссии 5.1. Министерство формирует Конкурсную комиссию (далее по тексту - Комиссия) по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для софинансирования расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия). 5.2. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Комиссия формируется в составе не менее 7 человек из числа представителей Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия), Министерства экономики Республики Саха (Якутия), Совета муниципальных образований Республики Саха (Якутия), общественных организаций. 5.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, в том числе ведет заседания, обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. 5.4. Секретарь Комиссии готовит материалы на заседание Комиссии, оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания, ведет протокол. 5.5. Комиссия в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок: рассматривает заявки, представленные участниками отбора; определяет победителей отбора. 5.6. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от установленного числа членов Комиссии. 5.7. Замена членов Комиссии при их временном отсутствии осуществляется при наличии доверенности, оформленной в установленном порядке. В случае невозможности присутствия члена Комиссии или его представителя на заседании, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое учитывается при принятии решения. 5.8. Решение о победителях отбора определяется простым большинством голосов членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. 5.9. Решение Комиссии оформляется протоколом и размещается на официальном сайте Министерства в течение трех рабочих дня со дня подведения результатов отбора, который должен содержать информацию: об утверждении перечня муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидии на реализацию мероприятия с указанием размера субсидии; об отказе в предоставлении субсидии на мероприятие муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в связи с несоответствием условиям и критериям, указанным в разделах 2 и 3 настоящего Порядка. Протокол Комиссии подписывается председателем, секретарем и всеми членами Комиссии. VI. Порядок перечисления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), возврат и использование остатков субсидий 6.1. В течение 30 календарных дней со дня утверждения нормативного правового акта Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий между муниципальными образованиями заключаются Соглашения между муниципальными образованиями и Министерством в соответствии с Типовой формой, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку, которое включает в себя следующие положения: а) размер предоставляемой субсидии; б) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии; в) уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета; г) график перечисления субсидии; д) значения показателей результативности предоставления субсидии (индикаторы); е) сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии; ж) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии; з) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий; и) условия предоставления и расходования субсидий. 6.2. Перечисление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям осуществляется в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2012-2019 годы», в соответствии с заключенными Соглашениями ежегодно в срок не позднее 25 декабря. 6.3. В адрес получателя субсидии, нарушившего порядок и условия предоставления субсидии, либо не возвратившего остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, Министерство направляет требование с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного требования 6.4. При неосуществлении получателем субсидий добровольного возврата средств в срок, указанный в пункте 3.2 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию средств с получателя субсидии в судебном порядке. 6.5. В случае невозможности реализации получателем субсидии Соглашения, а также нарушения им установленных Соглашением условий, Соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке по инициативе Министерства, а также по соглашению сторон. VII. Оценка эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности предоставления субсидии и их значения 7.1. Оценка показателей эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных плановых значений показателей результативности предоставления субсидий. 7.2. Плановые значения показателей результативности предоставления субсидий указываются Министерством в Соглашении. 7.3. За недостижение значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашениями, получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. VIII. Отчетность, меры ответственности и контроль 8.1. Муниципальные образования по факту расходования субсидии, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представляют в Министерство отчет по формам в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку: отчет, подтверждающий осуществление расходов по реализации мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за счет местного бюджета (формы 5,6); отчет, подтверждающий осуществление расходов по реализации мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (формы 11,12); справку-расчет на использование субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (форма 14); отчет о фактических расходах по бюджетным средствам (форма 17); отчет о достижении значений целевых показателей эффективности. 8.2. Основанием взыскания выделенных средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является нецелевое использование средств, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, нарушение условий предоставления субсидий и непредставление отчетности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 8.3. В случае нецелевого использования средств и непредставления отчетности Министерство, руководствуясь статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, взыскивает выделенные средства. 8.4. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, предельный объем сокращения и перераспределения субсидий составляет полный размер субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 8.5. Неиспользованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 8.6. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидий, а также в случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в Порядке, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные Соглашениями, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, и объемах, пропорциональных отношению недостигнутых значений показателей эффективности к плановым значениям показателей результативности. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями в случае исполнения ими условий предоставления субсидии. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 8.7. При установлении Министерством отсутствия потребности в указанных субсидиях, а также при установлении фактов нецелевого использования субсидии по итогам квартальных отчетов, их остаток подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 8.8. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных отчетах, муниципальные образования по запросу Министерства в течение 5 рабочих дней представляют информацию с указанием разъяснений и приложением подтверждающих документов. 8.9. Контроль за расходованием и использованием субсидий возлагается на Министерство. ________________ Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) г. Якутск "___" __________ 20_ г. __________________________________________________________________, (указывается наименование главного распорядителя бюджетных средств) в лице ___________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании __________ от ______________ № ___________, именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», с одной стороны, и администрация __________________________________________________, (наименование муниципального образования) в лице ____________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) действующего на основании ___________ от ___________________ № _____, именуемая в дальнейшем «Получатель», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании Порядка предоставления субсидий ______________ местному бюджету из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), ___________________________________________ _________________________________________________________________ (наименование субсидии) утвержденного ____________________________________________________, (указывается
нормативный правовой акт Правительства заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 20___ году бюджету __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) субсидии __________________________________________________________ (указывается наименование субсидии в соответствии с
текстом закона (далее - субсидия) в объеме ________ тыс. рублей (______________________ (прописью) тыс. рублей) на реализацию следующих мероприятий (мероприятия): ________________________________________________________________ (наименование мероприятия) в размере ________ рублей, на реализацию следующих мероприятий (мероприятия); __________________________________________________________________ (наименование мероприятия) в размере ________________ рублей,<*>. --------------------------- <*> Указываются наименования всех мероприятий и при необходимости сумма субсидии, предоставляемая на каждое мероприятие. 1.2. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем следующих условий: 1.2.1. Финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета __________________________________________________________________ (указываются расходные обязательства, возникающие при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (наименование мероприятий)) в размере _______________ рублей. 1.2.2. ________________________________________________________. (перечисляются все условия предоставления субсидии) 1.2.3. Финансовое обеспечение за счет внебюджетных средств __________________________________________________________________. 1.3. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом на основании настоящего Соглашения на лицевой счет __________________________________________________________________ (наименование
главного распорядителя бюджетных средств, открытый в _______________________________________________________. (указываются реквизиты Получателя субсидии, в том
числе ИНН, 2. Обязанности Сторон 2.1. Уполномоченный орган: 2.1.1. Перечисляет субсидию Получателю на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением № 1 к настоящему Соглашению. 2.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением Получателем условий и целей, определенных при предоставлении субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения. 2.1.3. Осуществляет оценку эффективности использования субсидий путем анализа достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения. 2.1.4. По итогам текущего года проводит оценку эффективности использования субсидии. 2.1.5. Остатки средств, указанные в пункте 2.2.6 настоящего Соглашения, перечисленные в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.2. Получатель: 2.2.1. Представляет Уполномоченному органу заверенную в установленном законодательством порядке выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о размере средств в местном бюджете, предусмотренных в 20___году на софинансирование мероприятий (мероприятия), указанных в п. 1.1 настоящего Соглашения; 2.2.2. Реализует мероприятия в полном объеме и в установленные сроки. 2.2.3. Обеспечивает достижение следующих показателей оценки эффективности использования субсидии: _______________________________ 2.2.4. В срок __________________________________________________ (указывается ежемесячно, или ежеквартально, или иной срок) до__________числа месяца, следующего за отчетным месяцем (квартал, иной период), в котором были произведены расходы, представляет в Уполномоченный орган отчет о расходовании предоставленных субсидий по установленной Уполномоченным органом форме и отчет по оценке эффективности использования субсидии. 2.2.5. Использует перечисленные Уполномоченным органом субсидии по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения. 2.2.6. Не использованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.2.7. В течение ________ с момента подписания настоящего Соглашения осуществляет закупки в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе. 2.2.8. В случае изменения реквизитов, а также смены администратора доходов в течение _____ рабочих дней уведомляет Уполномоченный орган путем направления соответствующего письменного извещения с последующим оформлением дополнительного соглашения. 3. Приостановление и прекращения предоставления субсидии 3.1. В случае нарушения условий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Соглашения, предоставление субсидии приостанавливается и прекращается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 4. Ответственность Сторон 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 4.2. Органы государственного финансового контроля республики имеют право осуществлять контроль за предоставленными бюджетными средствами (субсидией) в соответствии с правовыми актами, регламентирующими их деятельность. 4.3. Все споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего Соглашения или в связи с ним, разрешаются Сторонами в претензионном порядке. Претензия направляется Стороне по настоящему Соглашению с приложением документов, подтверждающих заявленные требования, и должна быть рассмотрена в течение _____ дней с даты ее получения. 4.4. Если в ходе претензионного порядка урегулирования споров Стороны не придут к соглашению, они вправе обратиться за защитой своих интересов в судебные органы. 4.5. При недостижении показателей оценки эффективности использования субсидии, установленных в пункте 2.2.2 настоящего Соглашения, главный распорядитель бюджетных средств по результатам сводной оценки эффективности использования выделенных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий за отчетный период ____________________________________________________________ ___________________________________. 4.6. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 5. Заключительные положения 5.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению. 5.3. Отношения, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 5.4. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по письменному соглашению Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. 6. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон ________________ Приложение к Соглашению о предоставлении субсидии местному бюджету из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) График перечисления субсидии
МП __________________________________________________________________ (руководитель Получателя, Ф.И.О. полностью) __________________________________________________________________ (главный бухгалтер Получателя, Ф.И.О. полностью) Дата "___" _____________ 20___ год _________________ Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) Форма 5 Отчет1 о расходовании средств местного бюджета (наименование МО) на реализацию мероприятий муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с Соглашением от «__» _____201_ г. № с __ по _____________201__ г. Сводный отчет
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|