Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 07.03.2014 № 195

 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             ГУБЕРНАТОРА
 
     07.03.2014                                        N 195
 
 
О  распределении   субсидий    из
областного бюджета в соответствии
с   государственной    программой
Владимирской  области   "Снижение
административных        барьеров,
оптимизация и повышение  качества
предоставления государственных  и
муниципальных услуг, в том  числе
на    базе    многофункциональных
центров            предоставления
государственных  и  муниципальных
услуг во Владимирской области, на
2014-2016 годы" на 2014 год
 
     (В редакции Постановления Администрации Владимирской области     
             от 05.12.2014 № 1240; от 26.12.2014 № 1352)
 
     В соответствии с постановлением Губернатора области от 28.11.2013
N 1344 "Об утверждении государственной программы Владимирской  области
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение  качества
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том  числе  на
базе  многофункциональных  центров  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг во Владимирской области, на 2014 - 2016 годы "
 
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1.  Утвердить  распределение  субсидий  из  областного    бюджета
бюджетам муниципальных образований Владимирской области на  реализацию
государственной    программы    Владимирской    области      "Снижение
административных  барьеров,  оптимизация    и    повышение    качества
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том  числе  на
базе  многофункциональных  центров  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг во Владимирской области,  на  2014-2016  годы"  на
2014 год согласно приложению к настоящему постановлению.
     2.  Финансовому  управлению  администрации  области    обеспечить
перечисление средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, с
единого  счета  областного  бюджета  40101  Управления    Федерального
казначейства по Владимирской области, открытого для учета  поступлений
и  их  распределения  между  бюджетами  бюджетной  системы  Российской
Федерации,  для  последующего  их  перечисления  на  счета    бюджетов
муниципальных  образований,  открытые  в    Управлении    Федерального
казначейства  по  Владимирской  области  для  кассового   обслуживания
исполнения местных бюджетов.
     Перечисление субсидий производится по реквизитам  соответствующих
администраторов  доходов  муниципальных    образований    Владимирской
области.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области, руководителя аппарата.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит официальному опубликованию.
 
 
     Губернатор области          С. Орлова
 
 
                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 07.03.2014 N 195
 
 

 Распределение

субсидий из областного бюджета бюджетам

муниципальных образований Владимирской области на реализацию государственной программы Владимирской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

во Владимирской области, на 2014 - 2016 годы" на 2014 год

 

(В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 26.12.2014 № 1352)

 

Наименование муниципального образования

Размер субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области

(тыс. руб.)

1.

Вязниковский район

530,8

2.

город Ковров Владимирской области

4461,72

3.

округ Муром

7952,9

4.

Кольчугинский район

669,28

Итого:

13614,7

 

 


Информация по документу
Читайте также