Расширенный поиск

Постановление Окружной администрации города Якутска Республики Саха (Якутия) от 24.12.2015 № 331п

ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ЯКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24.12.2015 № 331п

 

 

Постановление

Об утверждении положения "О порядке предоставления субсидий из местного бюджета в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска на 2013-2017 годы"

 

 

В соответствии со статьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска на 2013 - 2017 годы" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением Окружной администрации города Якутска от 28 сентября 2012 года N 180п:

1.                Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий в рамках реализации муниципальной подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска на 2013 - 2017 годы" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2.                 Признать утратившим силу постановление Окружной администрации города Якутска от 14 апреля 2015 года № 103п «Об утверждении положения «О порядке предоставления субсидий из местного бюджета в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска на 2013-2017 годы».

3.                Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям Окружной администрации города Якутска (Р.В.Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете «Эхо столицы» и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф;

4.                Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

5.                Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа «город Якутск» С.С.Игнатенко.

 

 

 

Глава                                                                                              А.С.Николаев

 

 

 

Приложение

к постановлению Окружной администрации

от «24»12.2015 № 331п

 

 

Положение о порядке предоставления субсидий из местного бюджета в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска на 2013 - 2017 годы" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013 - 2017 годы"

 

 

Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа "город Якутск" в целях реализации подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска на 2013 - 2017 годы" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013 - 2017 годы" (далее - подпрограмма), для обеспечения жильем работников бюджетной сферы города Якутска, поддержке квалифицированных кадров в бюджетной сфере, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

 

Раздел 1. Понятия и термины

 

Подпрограмма – подпрограмма "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска на 2013 - 2017 годы" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013 - 2017 годы";

Уполномоченная организация – МКУ «Департамент жилищных отношений», уполномоченное на сбор заявлений на участие в подпрограмме, проведение экспертизы и проверки заявителей на соответствие критериям и требованиям подпрограммы, формирование сводного списка участников подпрограммы, формирование списков получателей субсидии, определение размера субсидии, заключение договоров-обязательств о предоставлении безвозмездной жилищной субсидии с участниками подпрограммы;

Уполномоченный застройщик – лицо, признаваемое застройщиком в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, прошедшее конкурсный отбор для участия в реализации настоящей подпрограммы;

Межведомственная комиссия – межведомственная комиссия по реализации жилищных подпрограмм, постоянно действующий коллегиальный орган, созданный при Окружной администрации города Якутска Постановлением от 04 апреля 2013 г. № 57п;

Список граждан, желающих принять участие в подпрограмме – граждане, подавшие документы в уполномоченную организацию для последующего участия в подпрограмме;

Участник подпрограммы - гражданин Российской Федерации, принявший добровольное решение о получении субсидии, соответствующий требованиям настоящего Положения и утвержденный Межведомственной комиссией в качестве участника подпрограммы, имеющего право на получение субсидии;

Члены семьи - для целей определения размера субсидии к членам семьи заявителя относятся граждане Российской Федерации: супруг (супруга), их дети в возрасте до 18 лет и другие иждивенцы (сыновья, дочери) старше 18 лет, если они являются учащимися дневных отделений учебных заведений или неработающими иждивенцами в силу инвалидности, а также иные граждане при наличии решения суда о признании членом семьи заявителя.

Сводный список участников подпрограммы - общий список граждан, принятых на учет в качестве участников подпрограммы и претендующих на получение субсидии;

Отрасли бюджетной сферы – «Администрация», «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Здравоохранение», «Культура», «Министерство по Чрезвычайным Ситуациям России по городу Якутску», «Образование», «Строительство и прочее», «Управление внутренних дел по городу Якутску»;

Квота - сумма финансовых средств, предоставляемых соответствующим отраслям бюджетной сферы, категориям участников;

 Список получателей субсидии – список участников подпрограммы, утвержденный межведомственной комиссией в соответствии с квотами;

Субсидия - бюджетные ассигнования, выделяемые из бюджета городского округа "город Якутск", предоставляемые участникам подпрограммы на безвозмездной основе для формирования первоначального взноса на приобретение жилого помещения;

Расчетная стоимость одного квадратного метра жилого помещения - стоимость одного квадратного метра площади жилого помещения, применяемая при расчете размера субсидии участникам подпрограммы и соответствующая средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья на территории городского округа «город Якутск», ежеквартально утверждаемая распоряжением Окружной администрации;

Главный распорядитель бюджетных средств по реализации подпрограммы - структурное подразделение Окружной администрации города Якутска, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа «город Якутск», имеющее право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

 

Раздел 2. Условия и требования к участникам подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска на 2013 - 2017 годы"

 

2.1 Правом на участие в подпрограмме обладают граждане Российской Федерации, соответствующие следующим требованиям:

а) наличие у гражданина регистрации по месту жительства на территории городского округа "город Якутск" не менее пяти лет непрерывно на дату подачи документов в уполномоченную организацию;

б) наличие у гражданина трудовых отношений с одним из следующих работодателей:

-                   орган местного самоуправления городского округа "город Якутск";

-                   муниципальное учреждение (автономное,бюджетное,казенное), финансируемое из бюджета городского округа "город Якутск";

-                   муниципальное унитарное предприятие городского округа "город Якутск";

-                   организация, имеющая в уставном капитале долю городского округа «город Якутск» в размере более 50%;

в) наличие у гражданина трудового стажа не менее трех лет в вышеуказанных организациях, предприятиях и(или) в муниципальной службе.

г) Обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 18 кв.м.

При определении обеспеченности жильем учитывается суммарная общая площадь всех жилых помещений, находящихся в собственности, в социальном найме, в бессрочном пользовании у гражданина, членов его семьи, совместно зарегистрированных граждан. Указанная площадь делится на количество граждан, зарегистрированных по месту жительства в данных жилых помещениях.

При определении обеспеченности жильем не учитывается площадь жилого помещения, если:

-                   жилое помещение признано непригодным для проживания, либо жилое помещение находится в многоквартирном жилом доме, признанном аварийным и подлежащим сносу в установленном законом порядке;

-                   жилой дом, в котором находится жилое помещение, имеет физический износ 60 и более процентов;

д) гражданин и члены его семьи с 1 января 2002 года не реализовали право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной или муниципальной поддержки, в т.ч., за счет средств федерального, республиканского или местного бюджетов. К указанным случаям не относятся получение средств материнского (семейного) капитала, получение земельного участка многодетными семьями.

е) гражданин и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях не совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий.

При выявлении факта намеренного ухудшения жилищных условий в целях получения субсидии гражданин, совершивший данные действия, имеет право повторно подать заявку не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий.

 

Раздел 3. Порядок принятия на учет, утверждение заявителей в качестве участников подпрограммы, формирование сводного списка участников и списков получателей субсидии

 

3.1. Уполномоченная организация в течение одного календарного месяца с момента принятия решения об утверждении бюджета городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год публикует в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет объявление о начале приема документов для формирования списка граждан, желающих принять участие в подпрограмме.

3.2. Сроки начала приема документов утверждаются распоряжением Окружной администрации города Якутска.

3.3. Со дня начала приема документов для формирования списка, указанного в объявлении, уполномоченная организация принимает от граждан, изъявивших желание принять участие в подпрограмме, документы согласно следующему перечню:

-     заявление-анкета (приложение №1 к настоящему Положению);

-     документы, удостоверяющие личность заявителя, супруги (супруга), детей в возрасте от 14 до 18 лет и детей старше 18 лет, если они являются учащимися дневных отделений учебных заведений, неработающими иждивенцами в силу инвалидности, а также всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении по месту регистрации заявителя и членов его семьи и их копии;

-     свидетельство о регистрации брака (о расторжении брака) (при наличии) и их копии;

-     свидетельства о перемене имени (в случае наличия такого факта) и их копии;

-     свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет (при наличии) и их копии;

-     справка Форма № 3 от паспортной службы по месту регистрации гражданина и на жилые помещения, указанные в пункте г раздела 2 настоящего Положения, справку № 8 или справку от УФМС России по Республике Саха (Якутия) с указанием даты и срока регистрации в случае отсутствия сведений о регистрации в указанных домах в паспортно-регистрационном управлении МКУ «Департамент жилищных отношений» ГО «город Якутск»;

-     свидетельства ИНН заявителя, супруги (супруга) и детей, являющихся иждивенцами;

-     правоустанавливающие документы на недвижимость по месту регистрации заявителя и их копии (свидетельство о государственной регистрации, ордер, договор социального найма, техпаспорт);

-     правоустанавливающие документы на недвижимость, принадлежащую на правах собственности заявителю, членам его семьи и их копии (свидетельство о государственной регистрации, технический паспорт);

-     договор о приватизации жилого помещения в случае наличия факта добровольного отказа гражданина от участия в приватизации жилого помещения и его копия;

-     справку с Республиканского Центра Технической Инвентаризации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество заявителя и членов его семьи, совместно зарегистрированных граждан, включая детей, родившихся до 30 января 1998 года и дополнительно на фамилию супруги (супруга) до заключения брака (в случае изменения фамилии до 30 января 1998 года);

-     копия трудовой книжки (все страницы) заявителя, а также супруги (супруга), заверенная организацией-работодателем;

-     справка из учреждений медико-санитарной экспертизы, подтверждающая факт наличия инвалидности на заявителя, супруги (супруга) и неработающих детей- иждивенцев с установленным сроком инвалидности и ее копии;

-     согласие в письменной форме на обработку персональных данных;

Копии документов в обязательном порядке должны быть представлены с предъявлением подлинника для сверки.

3.4. Уполномоченная организация после предъявления заявителем документов, принимает от заявителя документы по описи (приложение №2), осуществляет регистрацию поданного заявления с указанием даты и времени приема в целях определения очередности и учета граждан, изъявивших желание участвовать в реализации подпрограммы. Копии документов остаются в уполномоченной организации, оригиналы возвращаются заявителю в день подачи заявления-анкеты.

По итогам проверки при предоставлении заявителем неполного перечня документов, уполномоченная организация уведомляет его об этом в письменном виде в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления и возвращает документы. Заявитель вправе повторно обратиться с дополнением недостающих документов до окончания срока приема документов по подпрограмме.

С момента получения полного перечня документов от заявителя уполномоченная организация в течение двух календарных месяцев проводит проверку на предмет соответствия заявителя требованиям настоящей подпрограммы.

В течение данного периода уполномоченная организация проводит следующую работу:

- осуществляет проверку представленных документов в соответствии с требованиями подпрограммы и настоящего Положения;

- направляет запросы уполномоченным органам о предоставлении ими сведений и следующих документов по каждому заявителю и члену его семьи:

а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на недвижимое имущество на заявителя и членов семьи, включая детей, и дополнительно на фамилию супруги (супруга) до заключения брака (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия));

б) сведения из единого реестра получателей государственной и муниципальной поддержки на приобретение жилых помещений в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 декабря 2010 г. N 604 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения единого реестра получателей государственной и муниципальной поддержки на приобретение жилых помещений";

- после поступления ответов на запросы уполномоченная организация вносит на рассмотрение межведомственной комиссии список граждан, желающих участвовать в подпрограмме.

3.5. Межведомственной комиссией на основании результатов проверки сведений содержащихся в документах, предоставленных заявителем, принимается одно из аргументированных решений: о постановке заявителя на учет для участия в подпрограмме или об отказе в постановке на учет.

Решение об отказе принимается при выявлении одного из следующих случаев:

- несоответствие заявителя требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Положения;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

- выявление факта реализации права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной или муниципальной поддержки, в т.ч., за счет средств федерального, республиканского или местного бюджетов.

3.6. Всем заявителям направляются уведомления о принятом решении межведомственной комиссии по соответствующей форме (приложение N 3). В случае несогласия заявитель может обжаловать решение в судебном порядке.

3.7. Заявители, принятые на учет в качестве участников подпрограммы, вносятся в сводный список участников подпрограммы.

Участники подпрограммы в сводном списке группируются в соответствии с отраслевой принадлежностью, категорией возраста («до 35 лет», «свыше 35 лет»), составом семьи («1 чел.», «2 чел.», «3 чел.», «4 и более чел.») При этом последовательность формирования очереди участников подпрограммы в каждой группе определяется по количеству набранных баллов, по мере уменьшения их значения, рассчитанных в соответствии с методикой рейтинговой системы формирования последовательности выделения субсидии на приобретение жилого помещения (раздел 5 настоящего Положения). Порядковый номер в сводном списке участников подпрограммы, при равенстве суммы баллов, определяется с учетом даты и времени внесения заявления граждан.

3.8. Сводный список участников подпрограммы на планируемый год утверждается ежегодно до 31 января планируемого года, на основании решения межведомственной комиссии и утверждается распоряжением Окружной администрации города Якутска.

При утверждении сводного списка стаж работы участника подпрограммы учитывается на 31 декабря года, предшествующего планируемому.

3.9. При изменении персональных данных, участники подпрограммы обязаны представить в уполномоченную организацию подтверждающие документы с копиями в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому.

Представленные изменения и дополнения персональных данных подлежат регистрации в журнале учета изменений и дополнений персональных данных участников подпрограммы.

3.10. При увольнении с места работы участник подпрограммы исключается из сводного списка участников подпрограммы, кроме случаев:

-                   увольнения по собственному желанию в связи с уходом на пенсию по возрасту при наличии стажа работы в организациях указанных в подпунктах «б», «в» пункта 2.1 настоящего Положения не менее 15 лет;

-                   увольнения по собственному желанию в связи с получением инвалидности 1 группы;

-                   перехода на новое место работы, соответствующее подпункту «б» раздела 2 настоящего Положения;

-                   увольнения в связи с ликвидацией организации либо в связи с сокращением численности или штата работников организации при наличии стажа работы в организациях указанных в подпунктах б, в пункта 2.1 настоящего Положения не менее 15 лет.

3.11. В соответствии с предоставленными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год, уполномоченной организацией производится расчет квот на получение субсидий. Распределение квот производится пропорционально количеству участников подпрограммы, принятых на учет в сводном списке на планируемый год в соответствии с отраслевой принадлежностью, с разделением на категорию по возрасту («до 35 лет», «свыше 35 лет»), по составу семьи («1 чел.»; «2 чел»; «3 чел»; «4 и более чел.») участников.

Квоты утверждаются межведомственной комиссией на планируемый год.

3.12. Получатели субсидии отбираются из сводного списка участников подпрограммы в соответствии с квотами, утвержденными межведомственной комиссией по реализации подпрограммы. Очередность участников, включаемых в список получателей субсидии, формируется в соответствии с суммой набранных баллов по методике рейтинговой системы формирования последовательности предоставления субсидии на приобретение жилого помещения (раздел 5 настоящего Положения).

Список формируется и утверждается межведомственной комиссией в соответствии с объемом финансирования предусмотренного в бюджете городского округа «город Якутск». При строительстве в рамках данной подпрограммы жилых домов в населенных пунктах городского округа, межведомственная комиссия принимает решение о распределении средств и формирование отдельных списков получателей субсидии в разрезе населенных пунктов в соответствии с методикой рейтинговой системы. При этом в указанные списки получателей субсидии включаются только граждане, работающие в соответствующем населенном пункте. Участие граждан работающих в пригородных населенных пунктах в строительстве жилья в городе Якутске допускается только в случаях отсутствия в соответствующем населенном пункте дома, строящегося в рамках подпрограммы или при недостаточности средств, для приобретения жилого помещения в данном населенном пункте.

3.13. После распределения квот уполномоченная организация в течение двух месяцев формирует список претендентов на получение субсидии в соответствии с очередностью и квотами:

1.                повторно проверяет соответствие участника требованиям подпрограммы;

2.                запрашивает согласия участников на получение субсидии в планируемом году.

После вышеуказанных действий, уполномоченная организация в течение пяти рабочих дней направляет на утверждение в межведомственную комиссию списки участников подпрограммы на получение субсидий на текущий финансовый год.

3.14. Сформированный список получателей утверждается распоряжением Окружной администрации города Якутска в течение пяти рабочих дней.

3.15. Замена участников-получателей субсидии по тем или иным причинам, производится на основании решения межведомственной комиссии путем внесения изменений в распоряжение Окружной администрации города Якутска. Замена выбывшего участника подпрограммы на следующего производится в порядке очереди из сводного списка участников подпрограммы в соответствии с отраслевой принадлежностью и категорией.

3.16. Участникам подпрограммы, в течение двадцати дней со дня утверждения данного списка направляется уведомление (приложение №4 Положения) по адресу, указанному в заявлении-анкете о включении в список получателей субсидии с указанием нормативного размера выделяемой субсидии.

3.17. В течение двух месяцев со дня утверждения списка получателей субсидии на текущий финансовый год, участник подпрограммы имеет право использовать субсидию для приобретения жилого помещения у уполномоченного застройщика. При отсутствии у данного застройщика предложений, соответствующих возможностям и потребностям участника, при наличии документальных гарантий достижения цели сделки, надежности контрагента на основании решения межведомственной комиссии, участникам может быть согласовано приобретение жилого помещения у физического и (или) юридического лица, как на первичном, так и на вторичном рынке жилья. При этом жилые помещения должны находиться в соответствующем населенном пункте по месту работы получателя субсидии, соответствовать установленным санитарным и техническим требованиям, быть благоустроенными применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилья.

Получатели субсидии могут привлекать в целях приобретения жилого помещения собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

Для оплаты приобретаемого жилого помещения участник подпрограммы представляет в уполномоченную организацию документы:

- договор долевого участия в строительстве жилого помещения, зарегистрированный в установленном порядке в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия);

- свидетельство о государственной регистрации права на приобретенное жилое помещение;

- договор купли-продажи жилого помещения;

-документы, подтверждающие оплату стоимости приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

 3.18 В случае непредставления участником документов на приобретаемое (строящееся) жилое помещение в установленный срок согласно пункту 3.17 настоящего Положения участник подпрограммы исключается из списка получателей субсидии на основании решения межведомственной комиссии.

 

Раздел 4. Порядок перечисления субсидии

 

4.1. Участник подпрограммы заключает договор на приобретение жилого помещения в течение срока указанного в пункте 3.18 раздела 3 Положения.

4.2. На основании представленных документов на приобретаемое жилое помещение участник подпрограммы заключает договор-обязательство о предоставлении субсидии с уполномоченной организацией по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Положению.

4.3. При заключении договора-обязательства уполномоченная организация определяет размер субсидии согласно разделу 5 настоящего Положения.

4.4. Уполномоченная организация в течение 10 рабочих дней с даты подписания договора-обязательства производит перечисление субсидии .

4.5. Разница между стоимостью жилого помещения и фактическим размером муниципальной поддержки оплачивается участником подпрограммы самостоятельно.

 4.6. Субсидия считается предоставленной участнику подпрограммы с момента перечисления уполномоченной организацией средств субсидии застройщику, продавцу жилого помещения.

 4.7 В случае расторжения договора долевого участия, договора купли-продажи участник подпрограммы в течении 10 дней осуществляет возврат средств субсидии в бюджет городского округа «город Якутск».

 

 

Раздел 5. Методика рейтинговой системы отбора участников подпрограммы, а также формирования последовательности предоставления субсидии на приобретение жилого помещения

 

 

N п/п

Показатели

Значение показателя (kn)

Баллы

Доля в общем рейтинге

Диапазон

Критериальный уровень

1

2

3

4

5

6

 

Стаж работы участника в бюджетной

сфере и в муниципальных предприятиях

г. Якутска

 

 

от 25 и более лет

1,00

30%

от 20 до 25 лет

0,88

от 15 до 20 лет

0,75

от 10 до 15 лет

0,63

от 7 до 10 лет

0,50

от 5 до 7 лет

0,38

от 3-х до 5 лет

0,25

2

Коэффициент,

учитывающий год

вступления в подпрограмму

k2

5 лет

1,00

15%

4 года

0,80

3 года

0,60

2 года

0,40

1 год

0,20

3

Коэффициент учета степени

благоустройства

k3

отсутствие

ц./от. – автономное отопл, газоснабжения,

х/г водоснабжения, канализации

1,00

15%

наличие ц./от., автономного отопления

0,85

наличие ц./от., автономного отопления, х./вод.

0,70

наличие ц./от., автономного отопления, х./вод., кан.

0,50

ц./от. - автономное отопл., х/г вод., кан.

0,25

4

Коэффициент учета физического износа жилых зданий и непригодность жилого помещения для проживания

k4

признание жилого помещения непригодным для проживания

в установленном порядке

1,00

15%

 

свыше 60%

0,80

41 - 60%

0,60

20-40%

 

0,40

0 - 20%

0,20

5

Коэффициент обеспеченности одного члена семьи жильем

k5 <*>

0 - 3 кв. м

1,00

15%

3 - 6 кв. м

0,83

6 - 9 кв. м

0,67

9-12 кв.м.

0,50

12 - 15 кв. м

0,33

15 - 18 кв. м

0,17

6

Коэффициент принадлежности жилья

k6

отсутствует

1,00

5%

общежитие

(спец. наем), ведомственное

0,75

социальный наем

0,25

частная собственность

0,25

7

Дополнительный коэффициент

K7

наличие инвалидности у участника или членов его семьи (I группа и инвалиды детства)

1,00

5%

участник подпрограммы и супруг (а) работники бюджетной сферы

1,00

 

 

при k4 = 0,8 - 1,0 применять коэффициент обеспеченности одного члена семьи жильем, k5 = 1,0 (диапазон 0 - 3 кв. м).

Рейтинговая оценка участников подпрограммы согласно данной методике позволяет определить последовательность формирования очереди на предоставление субсидии участникам подпрограммы на приобретение жилья. Последовательность формирования очереди на предоставление субсидии устанавливается в соответствии с суммой набранных баллов по показателям формулы расчета общей суммы баллов (8) для отбора участников подпрограммы. Участник подпрограммы, набравший наибольшую сумму баллов, занимает первую позицию в очередности предоставления субсидии. Остальные участники подпрограммы распределяются по позициям в очередности по мере уменьшения общей суммы набранных баллов.

 

S = k1 x 0,3 + k2 x 0,15 + k3 x 0,15 + k4 x 0,15 + k5 x

x 0,15 + k6 x 0,05 + k7 x 0,05

 

S - общая сумма баллов,

kn - показатель критериального уровня участника подпрограммы.

 

 

Раздел 6. Определение размера субсидии участника подпрограммы

 

6.1. Размер субсидии составляет от 35 - 50% от расчетной стоимости жилого помещения, в пределах нормы площади жилого помещения, соответствующей составу семьи участника подпрограммы:

- 33 квадратных метра общей площади на семью из одного человека;

- 42 квадратных метра общей площади на семью из двух человек;

- 18 квадратных метров общей площади на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек.

При этом в состав семьи не включаются члены семьи, которые ранее воспользовались правом на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной или муниципальной поддержки, в том числе за счет средств федерального, республиканского или местного бюджетов.

6.2 Расчет размера субсидии участникам подпрограммы производится уполномоченной организацией.

6.3 При предоставлении участнику подпрограммы жилого помещения площадью менее нормы площади, установленной в пункте 6.1 данного раздела, размер предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

 

 

При предоставлении участнику подпрограммы жилого помещения не менее нормы площади, размер субсидии предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

 

К - коэффициент учета общего стажа работы в организациях, соответствующих условиям раздела 2 настоящего Положения. Коэффициент учета общего стажа работы рассчитывается по следующей формуле:

 

При величине стажа работы участника подпрограммы 18 и более лет значение коэффициента устанавливается равным 15 (пятнадцати). При расчете данного коэффициента стаж работы участника подпрограммы берется со сводного списка участников подпрограммы на планируемый год.

 

 

 

Приложение № 1

 

 

Главе городского округа

"город Якутск"

__________________________________

__________________________________

(Ф.И.О. главы)

от __________________________________

__________________________________

__________________________________

(Ф.И.О., адрес заявителя)

 

"______" ___________ 201___ г.

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Фамилия, имя, отчество заявителя:____________________________________

____________________________________________________________________

Дата рождения:_______________________________________________________

Возраст:_____________________________________________________________

E-mail - электронный адрес (при наличии)________________________________

Адрес регистрации: __________________________________________________

____________________________________________________________________

- социальный найм - аренда - собственность - другое

 

Адрес фактического проживания:_____________________________________

____________________________________________________________________

- социальный найм - аренда - собственность - другое

 

Телефоны: домашний N ____________________, рабочий N ______________,

сотовый N ________________________________

Отметка о согласии Гражданина на информирование путем смс-оповещения

__________________________________________________________________

(да/нет)

Место работы:____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Адрес места работы:__________________________________________________

Должность и стаж на этом месте работы (дата поступления на работу):

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

"____" ______________ ______________ г.

 

Семейное положение:________________________________________________

 

Сведения о супруге: Ф.И.О. __________________________________________

__________________________________________________________________

Дата рождения ____________________, место работы____________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Адрес места работы___________________________________________________

__________________________________________________________________,

рабочий телефон____________________________________________________

Должность_________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Сведения о детях:

 

Ф.И.О.____________________________________________________________,

дата рождения _____________________________________________________.

Ф.И.О. ___________________________________________________________,

дата рождения _____________________________________________________.

Ф.И.О. ___________________________________________________________,

дата рождения _____________________________________________________.

Ф.И.О. ___________________________________________________________,

дата рождения _____________________________________________________.

Ф.И.О. ___________________________________________________________,

дата рождения ___________________________________________________.

 

Сведения о других членах семьи, проживающих совместно с заявителем, имеющих постоянную регистрацию по месту жительства заявителя и ведущих с ним общее хозяйство (заполняется на каждого члена семьи):

 

Ф.И.О. ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________,

степень родства: ____________________________________________________

Ф.И.О. ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________,

степень родства: ____________________________________________________

Ф.И.О. ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________,

степень родства: ___________________________________________________

Ф.И.О. ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________,

степень родства: ___________________________________________________

Ф.И.О. ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________,

степень родства: ___________________________________________________

Ф.И.О. ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________,

степень родства: ____________________________________________________

 

Указать объем собственных средств___________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________рублей.

(указывается сумма прописью)

 

Прошу рассмотреть представленные документы и включить меня в список лиц, имеющих право на получение субсидии на погашение части стоимости жилого помещения.

Я знаю, что субсидия предоставляется в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из местного бюджета в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска на 2013-2017 годы» муниципальной программы «Обеспечение жильем населения городского округа «город Якутск» на 2013-2017 годы», утвержденной постановлением Окружной администрации города Якутска от 28 сентября 2012 года N 180п.

Обязуюсь предоставить информацию об участии в иных программах (подпрограммах) по улучшению жилищных условий. При получении субсидии на улучшение жилищных условий в рамках реализации иных государственных (муниципальных) программ или подпрограмм обязуюсь отказаться от получения субсидии в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска на 2013-2017 годы» муниципальной программы «Обеспечение жильем населения городского округа «город Якутск» на 2013-2017 годы».

Подтверждаю, что мне известны все установленные указанным Положением, Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год, другими нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и муниципальными правовыми актами условия предоставления субсидий и требования, предъявляемые к гражданам в связи с получением субсидий, и с указанными условиями и требованиями я согласен.

Я подтверждаю, что сведения, содержащиеся в настоящем заявлении и прилагаемых документах, являются достоверными и точными на нижеуказанную дату. В случае изменения этих сведений обязуюсь в течение трех рабочих дней со дня наступления таких изменений уведомлять в письменном виде уполномоченный орган об их изменении.

 

"_____" __________________ 201__ г.

 

_________________________________ ________________________________

(подпись)                                          (расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение N 2

к Положению о порядке предоставления субсидийв рамках подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска на 2013 - 2017 годы" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013 - 2017 годы"

 

 

Опись документов

 

г. Якутск   "____" ____________ 201__ г.

 

Заявитель: __________________________________________________________

 

Для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Якутска на 2013 - 2017 годы" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013 - 2017 годы" получены следующие документы:

 

Основные документы

Кол-во копий

1

Документы, удостоверяющие личность заявителя, супруга (супруги), детей в возрасте от 14 до 18 лет и других иждивенцев (сыновья, дочери) старше 18 лет, являющихся учащимися дневных отделений учебных заведений или неработающими иждивенцами в силу инвалидности, а также иных граждан при наличии решения суда о признании членом семьи заявителя

 

2

Свидетельство о регистрации брака, о расторжении брака

 

3

Свидетельство о перемене имени

 

4

Свидетельства о рождении детей (при наличии) в возрасте до 14 лет и их копии

5

Справка Форма №3 и (или) справка №8

 

6

 Свидетельства ИНН всех совершеннолетних членов семьи 

 

7

 Правоустанавливающие документы на недвижимость по месту

регистрации заявителя (свидетельство о государственной

регистрации права, ордер, договор социального найма, техпаспорт)

 

8

 Правоустанавливающие документы на недвижимость, принадлежащую на правах собственности заявителю, членам его семьи (свидетельство о государственной

регистрации права, ордер, договор социального найма, техпаспорт)

 

9

Справка с Республиканского Центра Технической Инвентаризации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество заявителя и членов его семьи, совместно зарегистрированных граждан, включая детей, родившихся до 30 января 1998 года

 

10

Трудовая книжка

 

11

 Справка из учреждений медико-санитарной экспертизы,

подтверждающая факт наличия инвалидности с установленным

сроком инвалидности, и ее копии

 

12

 Согласие в письменной форме на обработку персональных данных

 


Информация по документу
Читайте также