Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.02.2016 № 59ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 29 февраля 2016 г. № 59 Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период. 2. Установить, что бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период разрабатывается на 12-летний период каждые 6 лет. В 2016 году бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период разрабатывается на период до 2030 года. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 августа 2015 г. № 299 "Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период". 4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. 5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2016 г. № 59 ПОРЯДОК разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период 1. Настоящий Порядок определяет правила, сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз). 2. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз. 3. Разработку бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Министерство финансов Республики Саха (Якутия). 4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия). 5. Разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в 3 этапа. 6. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период. 7. На втором этапе разрабатывается бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) с прогнозными показателями государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основе проекта прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, иных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, представляемых Министерством экономики Республики Саха (Якутия) в Министерство финансов Республики Саха (Якутия). Не позднее 01 августа текущего года проводится общественное обсуждение проекта бюджетного прогноза в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 мая 2011 г. № 235 «Об утверждении Положения об общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Правительством Республики Саха (Якутия), и проектов государственных программ Республики Саха (Якутия)» с целью выявления приоритетов на долгосрочный период. Не позднее 01 сентября текущего года проект бюджетного прогноза дорабатывается с учетом поступивших в рамках общественных обсуждений замечаний и предложений. До 05 октября текущего года проект бюджетного прогноза дополняется основными характеристиками и иными показателями консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период. Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) направляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на согласование в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) не позднее 10 октября текущего года. Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в Правительство Республики Саха (Якутия) в составе документов и материалов к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия)). 8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период. Проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в Правительство Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 01 февраля очередного финансового года. 9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом 3 вариантов прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (базового, целевого и консервативного) и иных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период. 10. Состав и содержание бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) должны соответствовать следующим требованиям: 10.1. Бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) включает в себя следующие разделы: а) основные итоги развития консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия); б) текущее состояние консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия); в) подходы и методология разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия); г) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период; д) прогноз доходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия); е) прогноз расходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия); ж) государственный и муниципальный долг Республики Саха (Якутия) и источники финансирования дефицита бюджета; з) основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Республики Саха (Якутия) в долгосрочном периоде; и) риски реализации бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) и механизмы их профилактики; к) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия). 10.2. Бюджетный прогноз содержит: а) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; б) показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
_______________
Приложение № 1 к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (форма)
Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период
(млн. рублей)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|