Расширенный поиск

Постановление Окружной администрации города Якутска Республики Саха (Якутия) от 17.03.2016 № 57п

ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ЯКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17.03 2016г. № 57п

 

 

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги согласованию перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 29 ноября 2013 г. № 317п

 

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 29 ноября 2013 г. № 317п следующие изменения:

1.1 п. 2.4 изложить в следующей редакции:

- Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня представления заявителем полного комплекта документов. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги – в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения о согласовании перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое»;

1.2 п. 2.10.1 исключить из административного регламента»;

1.2.1 п. 2.10.2 изложить в следующей редакции:

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставления определенных частью 2 статьи 23 ЖК РФ документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

1.1) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа местного самоуправления либо подведомственной органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 ЖК РФ, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 ЖК РФ, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 ЖК РФ условий перевода помещения;

4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства»;

1.3.  п. 3.4.2 изложить в следующей редакции:

Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:

Комиссия на очередном заседании:

- устанавливает: предмет обращения, подлинность представленных заявителем документов, соответствие документов требованиям, установленным действующим законодательством;

- направляет межведомственные запросы для получения дополнительных документов в случае непредставления;

- определяет необходимость выездного осмотра жилого помещения;

- при необходимости по мере поступления заявлений определяет время и дату выездного осмотра жилого (нежилого) помещения и за день до выезда уведомляет об этом заявителей  посредством телефонной связи по телефонным номерам, указанным заявлении;

- производит выездной осмотр жилого или нежилого помещения заявителя;

- составляет предварительный протокол о возможности или невозможности производства перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое, который подписывается всеми членами комиссии (приложение N 2 к Административному регламенту);

- в случае обнаружения самовольного переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения или использование помещения не по назначению составляет акт, который направляется в административную комиссию для привлечения виновных лиц к ответственности.

Срок исполнения процедуры в течение 35 дней с момента обращения заявителя.

1.4   п. 5.1 изложить в следующей редакции:

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия членов Комиссии в досудебном порядке.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество члена Комиссии, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие членов Комиссии в судебном порядке.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии членов Комиссии, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, обозначенным на информационном стенде;

- на Интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии»;

1.5    п. 5.7 изложить в следующей редакции:

- жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации»;

2.                Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете «Эхо столицы» и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.

3.                Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4.                Контроль над исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

Исполняющий обязанности главы                                               С.С. Игнатенко


Информация по документу
Читайте также