Расширенный поиск
Постановление Окружной администрации города Якутска Республики Саха (Якутия) от 17.03.2016 № 57п
ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.03 2016г. № 57п О внесении изменений в Административный
регламент предоставления муниципальной услуги согласованию перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения
в жилое, утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 29
ноября 2013 г. № 317п В
соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг»: 1. Внести в
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию перевода
жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, утвержденный постановлением Окружной администрации
города Якутска от 29 ноября 2013 г. № 317п следующие изменения: 1.1 п. 2.4
изложить в следующей редакции: -
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня
представления заявителем полного комплекта документов. В случае представления
заявителем документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня
передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий
согласование. Срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги – в
течение 3 рабочих дней со дня подписания решения о согласовании перевода жилого
помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое»; 1.2 п.
2.10.1 исключить из административного регламента»; 1.2.1 п. 2.10.2 изложить в следующей редакции: Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги являются: 1) непредставления
определенных частью 2 статьи 23 ЖК РФ документов, обязанность по представлению
которых возложена на заявителя; 1.1) поступления в
орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа местного самоуправления
либо подведомственной органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или
нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 ЖК РФ,
если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной
инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в
случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения
указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил
заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода
жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в
соответствии с частью 2 статьи 23 ЖК РФ, и не получил от заявителя такие
документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня
направления уведомления; 2) представления
документов в ненадлежащий орган; 3) несоблюдения
предусмотренных статьей 22 ЖК РФ условий перевода помещения; 4) несоответствия
проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям
законодательства»; 1.3. п. 3.4.2 изложить в следующей редакции: Административные
действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и
(или) максимальный срок их выполнения: Комиссия
на очередном заседании: -
устанавливает: предмет обращения, подлинность представленных заявителем
документов, соответствие документов требованиям, установленным действующим
законодательством; - направляет
межведомственные запросы для получения дополнительных документов в случае
непредставления; -
определяет необходимость выездного осмотра жилого помещения; - при
необходимости по мере поступления заявлений определяет время и дату выездного
осмотра жилого (нежилого) помещения и за день до выезда уведомляет об этом
заявителей посредством телефонной связи
по телефонным номерам, указанным заявлении; -
производит выездной осмотр жилого или нежилого помещения заявителя; -
составляет предварительный протокол о возможности или невозможности
производства перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое,
который подписывается всеми членами комиссии (приложение N 2 к
Административному регламенту); - в случае
обнаружения самовольного переустройства и (или) перепланировки переводимого
помещения или использование помещения не по назначению составляет акт, который
направляется в административную комиссию для привлечения виновных лиц к
ответственности. Срок
исполнения процедуры в течение 35 дней с момента обращения заявителя. 1.4
п. 5.1 изложить в следующей редакции: Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия членов
Комиссии в досудебном порядке. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает
либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность
соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ. В письменном обращении могут быть
указаны: - наименование должности, фамилия, имя и отчество члена Комиссии, решение,
действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); - суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по
которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы,
созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо
обязанность; - сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по
результатам рассмотрения его сообщения; - иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает
к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему
усмотрению. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения
муниципальной услуги, действия или бездействие членов Комиссии в судебном
порядке. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов,
противоправных решениях, действиях или бездействии членов Комиссии, нарушении
положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: - по номерам телефонов, обозначенным на информационном стенде; - на Интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих
государственную функцию. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной
форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения,
принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются
в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия
рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего
муниципальную услугу; Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", официального сайта органа, муниципальную услугу,
единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального
портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при
личном приеме заявителя; Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии»; 1.5 п. 5.7
изложить в следующей редакции: - жалоба, поступившая в орган, предоставляющий
муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации»; 2.
Департаменту по
связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации,
внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее
постановление в газете «Эхо столицы» и разместить на официальном сайте Окружной
администрации города Якутска www.якутск.рф. 3.
Настоящее
постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 4.
Контроль над
исполнением данного распоряжения оставляю за собой. Исполняющий обязанности главы С.С. Игнатенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|