Расширенный поиск

Постановление Окружной администрации города Якутска Республики Саха (Якутия) от 04.04.2016 № 74п

ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ЯКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 04.04.2016г. № 74п

 

 

О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 29 июня 2012 года № 103п «Об утверждении административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги «Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков»

 

 

В соответствии с Уставом городского округа «город Якутск», утвержденным решением окружного Совета города Якутска № РОС-51-1 от 25 июня 2007 года, Положением о Департаменте имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска, утвержденным решением Якутской городской Думы № РЯГД-8-6 от 11 июня 2014 года, в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Окружной администрации города Якутска от 15 декабря 2011 года № 221п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановления Окружной администрации города Якутска от 26 сентября 2013 года № 227п «Об утверждении перечня услуг, предоставляемых Окружной администрацией города Якутска и ее структурными подразделениями» и обеспечения своевременного исполнения муниципальных функций по предоставлению муниципальных услуг, Окружная администрация города Якутска постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения в постановление Окружной администрации города Якутска от 29 июня 2012 года № 103п «Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги «Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков» согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Предоставление информации о порядковом номере в списках на предоставление земельного участка для садоводства, огородничества, дачного хозяйства сотрудниками ГАУ «МФЦ» осуществляется после внедрения системы АИС «Электронная очередь» на базе ГАУ «МФЦ».

3. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям Окружной администрации города Якутска (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете «Эхо столицы» и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа «город Якутск» Е.С. Попова.

 

 

 

Глава                                                                                              А.С. Николаев

 

 

 

Приложение

к постановлению Окружной администрации города Якутска от 04.04.2016г. № 74 п

 

 

Изменения вносимые в постановление

Окружной администрации города Якутска от 29 июня 2012 года № 103п «Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги «Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков»

 

 

1. В преамбуле:

1.1. заменить реквизиты нормативного правового акта с «№ РЯГД-43-1 от 21.03.2012» на «№ РЯГД-8-6 от 11 июня 2014 года»;

1.2. заменить реквизиты нормативного правового акта с «05.06.2012 № 78п» на «от 26 сентября 2013 года № 227п».

2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, достигшим возраста 14 лет и зарегистрированным по месту жительства на территории городского округа «город Якутск».

С заявлением также могут обратиться представители вышеуказанных лиц на основании документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя.».

3. В пункте 1.3:

3.1. в абзаце 10 после текста «Уполномоченная организация по приему документов» дополнить словами следующего содержания «в том числе по принятию решений об отказе в приеме документов, предоставлению информации о порядковом номере в списках на предоставление земельного участка для садоводства, огородничества, дачного хозяйства»;

3.2. в абзаце 12 слово «вторник» заменить на слово «понедельник».

4. В пункте 1.5:

4.1. в абзаце 2 подпункта 1.5.1 слова «http://www.yakutsk-city.ru» заменить словами  «http://www.якутск.рф»;

4.2. в абзаце 3 подпункта 1.5.1 слова «отсутствует» заменить словами «http://www.якутск.рф»;

4.3. в абзаце 4 подпункта 1.5.1 слова «http://kzo.ykt.ru» заменить словами «http://azo-yakutsk.ru».

4.4. подпункт 1.5.2 изложить в следующей редакции:

«1.5.2. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия): https://www.e-yakutia.ru;»;

4.5. дополнить подпунктом 1.5.5 следующего содержания:

«1.5.5. Через Региональный центр телефонного обслуживания ГАУ «МФЦ» по телефону 8 800 100 22 16.».

5. В пункте 1.6 абзац 4 изложить в следующей редакции:

«индивидуальное консультирование осуществляется Департаментом по телефону 42-81-50, ГАУ «МФЦ» по телефону 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный)».

6. В пункте 1.7:

6.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) Департамента:

- телефон: (4112) 42-81-50 (Организационный отдел);

- адрес официального сайта: www.якутск.рф;

- адрес электронной почты: [email protected].»;

6.2. подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) Учреждения:

- телефон: (4112) 42-81-50 (приемная);

- адрес официального сайта: http://azo-yakutsk.ru;

- адрес электронной почты: [email protected].»;

6.3. в подпункте 3 слова «телефон: 1616 (для городских номеров, МТС, Мегафон), 408-099 (для абонентов Билайн)» заменить словами «телефон: 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный)».

7. В пункте 1.16 исключить слова «(http://www.pgusakha.ru)».

8. Пункт 2.5 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«В случае поступления заявления о предоставлении информации о порядковом номере в списках на предоставление земельного участка для садоводства, огородничества, дачного хозяйства предоставляется информационное письмо.».

9. В пункте 2.7:

9.1. исключить абзац 9 «9. Решение Якутской городской Думы от 15 февраля 2012 года № РЯГД-42-6 «О порядке управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе «город Якутск»;

9.2. дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«- Решение Якутской городской Думы от 11 июня 2014 года № РЯГД-8-6 «Об утверждении Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска».

10. В абзац 2 пункта 2.8.1 перед словом «отчество» вставить слова «(при наличии)».

11. В абзаце 2 пункта 2.8.1 и в абзаце 2 пункта 2.10.1 перед словом «отчество» вставить слова «(при наличии)».

12. Пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:

«2.8.2. К заявлению о включении в список нуждающихся в получении земельного участка для садоводства, огородничества, дачного хозяйства прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, при непосредственном его обращении с заявлением;

2) копия документа удостоверяющего личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя с нотариальной доверенностью паспорт получателя муниципальной услуги не требуется, при обращении представителя заявителя с доверенностью в простой письменной форме, представляется копия паспорта получателя муниципальной услуги);

3) копия документа, подтверждающего льготы гражданина (справка МСЭ либо удостоверение ветерана ВОВ).

Форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.».

13. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:

«2.16. В приеме документов может быть отказано в случае, если:

- с заявлением обратилось лицо, несоответствующее требованиям пункта 1.2 Настоящего административного регламента;

- в случае истечения срока справки МСЭ на момент подачи заявления, указанного в пунктах 2.8.1 и 2.10.2 настоящего Административного регламента;

- заявление и (или) приложенные к нему документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства и настоящего Административного регламента.

Решения об отказе в приеме документов по основаниям предусмотренным настоящим пунктом может быть принято ГАУ «МФЦ», в случае обращения заявителя в порядке предусмотренном пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, в том числе в форме устного обращения.».

14. Абзац 3 пункта 2.18 изложить в следующей редакции:

«- отсутствие регистрации по месту постоянного проживания на территории городского округа «город Якутск» (для постановки в очередь), выявленное по результатам межведомственного взаимодействия;».

15. Подпункт 3 пункта 3.1 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«Административная процедура в части сверки со списком нуждающихся в получении земельных участков для садоводства, огородничества, дачного хозяйства осуществляется в случае обращения заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.»

16. Пункт 3.5 дополнить словами «, либо сотрудником ГАУ «МФЦ».

17. Исключить пункт 3.7.

18. Добавить пункт 3.7.1 следующего содержания:

«3.7.1. В случае обращения заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, при условии отсутствия оснований для отказа в принятии решений в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий обеспечивает выполнение административных процедур в рамках соответствующего административного действия, путем регистрации заявления в порядке делопроизводства и направляет его в Учреждение.

Действие совершается в день поступления заявления.».

19. Добавить пункт 3.7.2 следующего содержания:

«3.7.2. В случае, если наличия хотя бы одного из оснований для отказа в принятии решений в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку заявителю почтовым отправлением письма об отказе в приеме документов с указанием причины принятого решения с приложением сданных документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.».

20. Добавить пункт 3.7.3 следующего содержания:

«3.7.3. В случае обращения заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, при условии отсутствия оснований для отказа в принятии  решений в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, сотрудник ГАУ «МФЦ» направляет комплект документов в Учреждение для обеспечения выполнения административных процедур в рамках соответствующего административного действия и регистрации заявления в порядке делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.».

21. Добавить пункт 3.7.4 следующего содержания:

«3.7.4. В случае, если наличия хотя бы одного из оснований для отказа в принятии решений в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, сотрудник ГАУ «МФЦ» осуществляет подготовку, подписание и выдачу заявителю письма об отказе в приеме документов с указанием причины принятого решения.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.».

22. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

«3.9. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующего письма с решением об отказе в приеме документов муниципальным служащим или сотрудником ГАУ «МФЦ» либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.».

23. В пункте 3.11 после слова «Департамент» дополнить словами «, либо в ГАУ «МФЦ».

24. Пункт 3.13 дополнить словами «, либо сотрудником ГАУ «МФЦ».

25. Пункт 3.14 изложить в следующей редакции: 

«3.14. Муниципальный служащий, либо сотрудник ГАУ «МФЦ» осуществляет рассмотрение заявления и комплекта документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента.».

26. Исключить пункт 3.15.

27. Добавить пункт 3.15.1 следующего содержания:

«3.15.1. В случае обращения заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий обеспечивает выполнение административных процедур в рамках соответствующего административного действия, путем регистрации заявления в порядке делопроизводства и направляет его в Учреждение.

Действие совершается в день поступления заявления.».

28. Добавить пункт 3.15.2 следующего содержания:

«3.15.2. В случае обращения заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, сотрудник ГАУ «МФЦ» осуществляет сверку со сведениями, содержащимися в реестре лиц, нуждающихся в предоставлении земельного участка для садоводства, огородничества, дачного хозяйства и осуществляет подготовку, подписание и выдачу заявителю информационного письма о состоянии очереди заявителя в указанном реестре. В случае отсутствия записи о заявителе в реестре, данный факт отражается в письме.

Действие совершается в день поступления заявления.».

29. Пункт 3.17 изложить в следующей редакции:

«3.17. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующего письма о состоянии очереди заявителя в реестре лиц, нуждающихся в предоставлении земельного участка для садоводства, огородничества, дачного хозяйства либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.».

30. Пункт 3.20 изложить в следующей редакции:

«3.20. Направление запросов осуществляется муниципальным служащим, специалистом Учреждения, либо сотрудником ГАУ «МФЦ» в соответствии с муниципальным контрактом.».

31. В пункте 3.21 после слов «Муниципальный служащий» дополнить словами «, специалистом Учреждения, либо сотрудником ГАУ «МФЦ».

32. В пункте 3.35 цифры «2.11» заменить цифрами «2.12».

33. В пункте 3.36 цифры «2.12» заменить цифрами «2.11».

34. Пункт 4.4 дополнить словами «и сотрудников ГАУ «МФЦ».

35. В наименовании раздела 4 после слов «Ответственность муниципальных служащих Администрации» дополнить словами «и сотрудников ГАУ «МФЦ».

36. В пункте 4.10 после слов «Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации» дополнить словами «и сотрудников ГАУ «МФЦ».

37. В пункте 4.13:

37.1. после слов «Муниципальный служащий» дополнить словами «и сотрудник ГАУ «МФЦ»;

37.2. после слов «Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации» дополнить словами «и сотрудников ГАУ «МФЦ».

38. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решение либо действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника ГАУ «МФЦ», возникшее в ходе предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента.».

39. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника ГАУ «МФЦ».».

40. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

«5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальным служащим либо сотрудником ГАУ «МФЦ» при получении данным заявителем муниципальной услуги.».

41. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

«5.5. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника ГАУ «МФЦ», в том числе в следующих случаях:».

42. Подпункт 1 пункта 5.10 изложить в следующей редакции:

«1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника ГАУ «МФЦ», решения и действия (бездействие) которых обжалуются».

43. В пункте 5.11 после слов «должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,» дополнить словами «либо сотрудника ГАУ «МФЦ».

 

 

 

Руководитель аппарата                                                                 Г.Н. Михайлов


Информация по документу
Читайте также