Расширенный поиск
Постановление Окружной администрации города Якутска Республики Саха (Якутия) от 24.05.2016 № 126п
ОКРУЖНАЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.05.2016 №
126п Об утверждении
порядка составления проекта бюджета городского округа «город Якутск»
на
очередной финансовый год и плановый период В соответствии со статьями 9,
169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативным правовым актом
Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года № 164-НПА «Положение о
бюджетном процессе в городском округе «город Якутск», в целях обеспечения
своевременного и качественного проведения работы по составлению проекта бюджета
городского округа «город Якутск»: 1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета городского округа «город Якутск» на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете «Эхо столицы», разместить на официальном сайте www.якутск.рф. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 4. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой. Глава А.С. Николаев
Приложение к постановлению Окружной администрации города
Якутска № 126 п от 24.05.2016 г. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЯКУТСК» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 1. Общие положения 1.1.
Настоящий
Порядок составления проекта бюджета городского округа «город Якутск» (далее –
Порядок) разработан в соответствии со статьями 9, 169, 184 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, в соответствии с нормативным правовым актом Якутской
городской Думы от 25 декабря 2013 года № 164-НПА «Положение о бюджетном
процессе в городском округе «город Якутск», в целях обеспечения системности
бюджетного планирования и упорядочения работы по составлению проекта бюджета
городского округа «город Якутск» (далее – проект бюджета). 1.2.
В
настоящем Порядке используются понятия и термины в том значении, в котором они
определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской
Федерации и Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами
городского округа «город Якутск». 1.3.
Проект бюджета разрабатывается на период,
установленный бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные
правоотношения. 1.4. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляется Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска (далее – Департамент финансов) во взаимодействии с Департаментом экономики Окружной администрации города Якутска (далее – Департамент экономики), главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города и главными распорядителями и получателями бюджетных средств (далее - участники бюджетники процесса). 1.5. Составление проекта бюджета основывается на: 1.5.1.
Положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной
политике) в Российской Федерации. 1.5.2.
Основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой
политики Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и городского округа
«город Якутск»; 1.5.3.
Основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации; 1.5.4.
Прогнозе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия); 1.5.5.
Прогнозе социально-экономического развития городского округа «город Якутск»; 1.5.6.
Бюджетном прогнозе городского округа "город Якутск" (проекте
бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный
период; 1.5.7.
Муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений
указанных программ) (далее - муниципальные программы); 1.5.8.
Стратегия социально-экономического развития городского округа «город Якутск» на
период до 2032 года. 2. Составление проекта бюджета 2.1.
Составление
проекта бюджета осуществляется в соответствии с Планом мероприятий по
разработке прогноза социально-экономического развития городского округа «город
Якутск» на очередной финансовый год и плановый период и планом мероприятий по
разработке проекта бюджета городского округа «город Якутск» на очередной
финансовый год и плановый период, которые утверждаются постановлением Окружной администрации
города Якутска. 2.2.
Формирование
доходов бюджета осуществляется на основе бюджетного и налогового
законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), основных
параметров прогноза социально-экономического развития городского округа «город
Якутск» в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете
города городского округа «город Якутск», форм статистической, налоговой
отчётности о налоговой базе и структуре начислений по основным видам налогов,
прогнозных расчетов главных администраторов доходов бюджета. 2.3.
Формирование
доходов бюджета осуществляется в соответствии методикой прогнозирования
поступлений доходов в бюджет городского округа «город Якутск». 2.4.
Формирование
расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами,
обусловленными нормами законодательства Российской Федерации, Республики Саха
(Якутия) и муниципальных правовых актов городского округа «город Якутск» и
иными договорами и соглашениями, исполнение которых должно происходить в
очередном финансовом году за счет средств бюджета городского округа «город
Якутск». 2.5.
Формирование
расходов бюджета осуществляется в соответствии с Порядком и методикой
формирования бюджетных ассигнований, устанавливаемых Департаментом финансов. 2.6.
Дефицит
бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема
доходов бюджета городского округа «город Якутск» без учета утвержденного объема
безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений. 2.7.
Исходными
данными и показателями для формирования проекта бюджета являются: -
бюджетное
и налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета
с учетом предполагаемых изменений в Налоговом и Бюджетном кодексе Российской
Федерации, в законе Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики
Саха (Якутия)»; -
основные
параметры предварительного прогноза социально-экономического развития
городского округа «город Якутск» на очередной финансовый год и плановый период; -
динамика
поступления доходов за три предыдущих года; -
оценка
ожидаемого поступления доходов городского округа «город Якутск» в текущем
финансовом году; -
реестр
расходных обязательств городского округа «город Якутск»; -
сведения
по сетевым показателям (учреждения, группы, классы, количество детей, учащихся,
численность персонала, штатные единицы, дето-дни, количество часов, контингент
получателей и другие показатели); -
прогноз
увеличения тарифов на коммунальные услуги для бюджетных потребителей; -
лимиты
потребления электрической, тепловой энергии, природного газа, угля, дров и
средняя стоимость потребляемой тепловой энергии (1 Гкал) для бюджетных
потребителей; -
темпы
роста фонда оплаты труда; -
проект
перечня объектов капитального строительства; -
прогнозный
план приватизации муниципального имущества; -
сводные
показатели проектов муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями; -
оценка
эффективности муниципальных и ведомственных целевых программ 3.
Перечень действий структурных
подразделений Окружной администрации города Якутска и участников бюджетного
процесса городского округа «город Якутска, осуществляемых при составлении
проекта бюджета 3.1.
Департамент
финансов при составлении проекта бюджета: -
разрабатывает
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой
политики городского округа «город Якутск» на очередной финансовый год и
плановый период; -
разрабатывает
проект основных характеристик проекта бюджета, а также осуществляет свод объёма
бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных
обязательств в рамках муниципальных и ведомственных целевых программ и
непрограммной части бюджета; -
устанавливает
порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
или внесение изменений в него; -
утверждает
перечень кодов целевых статей классификации расходов бюджета городского округа
«город Якутск» и коды дополнительной классификации, используемой при
составлении и исполнении бюджета; -
формирует
и направляет главным распорядителям бюджетных средств предельные объёмы бюджетных ассигнований на
очередной финансовый год и плановый период; -
подготавливает
на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов и главными администраторами источников
внутреннего финансирования дефицита, прогноз доходов и источников внутреннего
финансирования дефицита; -
проводит
сверку исходных данных с Министерством финансов Республики Саха (Якутия),
используемых при расчётах распределения дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных образований; -
разрабатывает
проект программы муниципальных заимствований городского округа «город Якутск»
на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с решением
окружного Совета города Якутска от 29 апреля 2008 года № РОС-4-6 «Об
утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований в
городском округе «Город Якутск»; -
разрабатывает
проект программы муниципальных гарантий, подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом
периоде в соответствии с постановлением Окружной администрации города Якутска
от 23 апреля 2015 года № 115п «Об утверждении Положения о порядке
предоставления муниципальных гарантий городского округа «город Якутск»; -
осуществляет
организационное и информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии по
бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период; -
формирует
и представляет Главе городского округа «город Якутск» проект решения Якутской городской Думы на
очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы,
подлежащие представлению в Якутскую городскую Думу одновременно с указанным
проектом; -
составляет
проект решения Якутской городской Думы о бюджете города на период,
соответствующий периоду формирования бюджета, формирует прилагаемые к нему
материалы и представляет в Окружную администрацию города Якутска для внесения в
Якутскую городскую Думу; -
осуществляет
оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год с учетом
информации главных администраторов доходов бюджета, главных распорядителей
бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета; -
организует
проведение публичных слушаний по рассмотрению проекта бюджета. 3.2.
Департамент
экономики при составлении проекта бюджета: -
разрабатывает
прогноз социально-экономического развития
на очередной финансовый год и плановый период; -
проводит
оценку эффективности действующих муниципальных и ведомственных целевых программ
за предыдущий отчетный период; -
производит
расчет нормативного фонда оплаты труда муниципальных учреждений, а также
денежного содержания муниципальных служащих на очередной финансовый год с
учетом предложений по индексации фонда оплаты труда и направляет согласованные
суммы в Департамент финансов; -
готовит
информацию об итогах социально-экономического развития городского округа «город
Якутск» за 9 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги
социально-экономического развития за текущий финансовый год; -
проверяет
обоснования бюджетных ассигнований по программным расходам, предоставленных
главными распорядителями бюджетных средств; -
представляет
в Комиссию по бюджетным проектировкам на
очередной финансовый год и плановый период сводный реестр заявок на
осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. 3.3.
Главные
администраторы доходов бюджета при составлении проекта бюджета предоставляют в
Департамент финансов: -
расчеты о прогнозируемых объемах доходов на период, соответствующий периоду
формирования бюджета, оценку их ожидаемого исполнения за текущий финансовый год
в разрезе кодов классификации доходов бюджета, в соответствии с методикой
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета; -
подготавливают
другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета. 3.4.
Главные
администраторы источников финансирования дефицита бюджета при составлении
проекта бюджета предоставляют в Департамент финансов: - расчеты о прогнозируемых
объемах источников финансирования дефицита бюджета на период, соответствующий
периоду формирования бюджета, оценку их ожидаемого исполнения за текущий
финансовый год в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита
бюджета с соответствующими расчетами и обоснованиями; -
подготавливают
другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета. 3.5.
Главные
распорядители бюджетных средств при составлении проекта бюджета предоставляют в
Департамент финансов: -
информацию
о новых (увеличении действующих) расходных обязательствах, планируемых к
принятию в периоде, соответствующем периоду формирования бюджета, об отдельных
расходных обязательствах в установленном порядке; -
готовят
и в пределах своей компетенции осуществляют мероприятия по оптимизации
расходных обязательств на исполнение закрепленных за ними полномочий (функций),
включая реструктуризацию бюджетной сети; -
составляют
фрагменты реестра расходных обязательств; -
осуществляют
оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ); -
формируют
обоснования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых
расходных обязательств; -
разрабатывают
предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на
исполнение действующих и принимаемых
обязательств; -
распределяют
предельные объемы бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным
направлениям деятельности, получателям бюджетных средств и получателям
субсидий, кодам бюджетной классификации расходов. -
составляют
и представляют в Департамент финансов обоснования бюджетных ассигнований на
период, соответствующий периоду формирования бюджета. -
формируют
в установленном порядке муниципальные задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ), сформированных в соответствии с утвержденным ведомственным
перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными
учреждениями в качестве основных видов деятельности, для подведомственных
муниципальных учреждений. -
разрабатывают
проекты муниципальных программ, предлагаемых для реализации за счёт средств
бюджета городского округа «город Якутск»
на очередной финансовый год и
плановый период; -
разрабатывают
предложения по формированию кодов целевых статей бюджетной классификации
расходов бюджета городского округа «город Якутск»; -
представляют
предложения для подготовки основных направлений бюджетной политики городского
округа «город Якутск»; -
подготавливают
другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета. 4.
Основные этапы составления проекта бюджета 4.1.
Первый
этап формирования проекта бюджета: а)
Департамент
финансов: -
в срок
до 1 июля текущего финансового года утверждает Порядок и методику планирования
бюджетных ассигнований или внесение изменений в него; -
в срок
до 10 августа осуществляет сбор, обобщение и анализ показателей (с расчетами и
обоснованиями), представленных главными администраторами доходов бюджета,
главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита
бюджета; -
в срок
до 15 августа осуществляет согласование доходных источников бюджета городского
округа «город Якутск» на очередной финансовый год и плановый период с Министерством
финансов Республики Саха (Якутия); -
в срок
до 17 августа формирует и доводит до главных распорядителей предельные объемы
бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период
без учета расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального
строительства; -
в сроки,
установленные Министерством финансов Республики Саха (Якутия), проводит сверку
исходных данных, используемых для формирования межбюджетных отношений в
Республике Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период; -
в срок
до 1 сентября разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики
на очередной финансовый год и плановый период; -
в срок
до 20 октября доводит уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований
бюджета на очередной финансовый год и плановый период; б)
Департамент
экономики: -
в сроки,
установленные Министерством экономики Республики Саха (Якутия), осуществляет
согласование основных социально-экономических показателей на очередной
финансовый год и плановый период с Министерством экономики Республики Саха
(Якутия); -
в срок
до 1 июля разрабатывает основные показатели прогноза социально-экономического
развития городского округа «город Якутск» на очередной финансовый год и
плановый период; в)
Главные
администраторы доходов бюджета в срок до 15 июля представляют в Департамент
финансов прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов на очередной
финансовый год и плановый период; г)
Главные
администраторы источников финансирования внутреннего финансирования дефицита
бюджета в срок до 15 июля представляют в Департамент финансов прогноз
поступлений источников внутреннего финансирования на очередной финансовый год и
плановый период; д)
Главные
распорядители бюджетных средств: -
в срок
до 1 сентября в пределах доведенных предельных объемов на очередной финансовый
год и плановый период (в случае утверждения бюджета на трехлетний период)
представляют в Департамент экономики, Департамент финансов бюджетные заявки с
обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый
(далее – бюджетные заявки) период без учета расходов на бюджетные инвестиции в
объекты капитального строительства с использованием автоматизированной системы
«АЦК-планирование» (далее – АС «АЦК – планирование»); -
в срок
до 1 сентября представляют в Департамент экономики, Департамент финансов
бюджетные заявки по расходам на бюджетные инвестиции в объекты капитального
строительства на очередной финансовый год и плановый период с использованием АС
«АЦК-планирование»; 4.2.
Второй
этап формирования проекта бюджета: а)
Департамент
финансов: -
в срок
до 20 сентября направляет в Комиссию по бюджетным проектировкам для
рассмотрения и утверждения график подготовки и рассмотрения проектов бюджетных
заявок, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта
бюджета (далее – график); -
в срок
до 25 сентября проверяет свод бюджетных заявок главных распорядителей бюджетных
средств с использованием АС «АЦК – планирование», составляет свод проекта
бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, программных и
непрограммных расходов; -
в срок
10 октября формирует проект среднесрочного финансового плана на очередной
финансовый год и плановый период (в случае утверждения бюджета на один
финансовый год), а также основные направления бюджетной и налоговой политики на
очередной финансовый год и плановый период; -
в срок
до 10 октября организует работу Комиссии с предоставлением документов и
материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета; б) Департамент
экономики: -
в срок
до 25 сентября проверяет и согласовывает бюджетные по программным расходам и
бюджетные заявки по расходам на бюджетные инвестиции в объекты капитального
строительства с использованием АС «АЦК-планирование»; -
в срок
до 10 октября направляет в Комиссию по бюджетным проектировкам сводный реестр
заявок на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства, а также информацию об итогах социально-экономического развития
городского округа «город Якутск» за 9 месяцев текущего финансового года и
ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год; -
в срок
до 15 октября обеспечивает утверждение прогноза социально-экономического
развития на среднесрочную период; в) Комиссия по бюджетным
проектировкам: - в срок до 20 сентября
утверждает график; - в срок до 20 октября
рассматривает бюджетных заявок, документов и материалов, разрабатываемых при
составлении проекта бюджета, принимает соответствующие решения. 4.3.
Третий
этап формирования проекта бюджета включает: а)
Департамент
финансов: -
в сроки,
установленные Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза городского
округа «город Якутск» на долгосрочный период, формирует бюджетный прогноз на
долгосрочный период; -
в срок
до 25 октября обеспечивает подготовку проекта решения Якутской городской Думы о
бюджете городского округа «город Якутск» на очередной финансовый годи плановый
период с использованием АС «АЦК-планирование»; -
в срок
до 20 ноября обеспечивает проведение публичных слушаний по проекту бюджета; -
в срок
до 15 ноября обеспечивает внесение Окружной администрацией города Якутска на
рассмотрение Якутской городской Думы проекта решения о бюджете городского
округа «город Якутск» на очередной финансовый год и плановый период к первому чтению, а также документов и
материалов, представляемых в Якутскую городскую Думу одновременно с указанным
проектом; -
в сроки,
установленные Регламентом Якутской городской Думы, обеспечивает внесение
Окружной администрацией города Якутска на рассмотрение Якутской городской Думы
проекта решения о бюджете городского округа «город Якутск» на очередной
финансовый год и плановый период ко
второму чтению. Руководитель
аппарата Г.Н.
Михайлов Пояснительная записка К проекту постановления «Об утверждении порядка составления
проекта бюджета городского округа «город Якутск» на очередной финансовый год и
плановый период Проект постановления разработан
в соответствии со статьями 9, 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
в соответствии с нормативным правовым актом Якутской городской Думы от 25
декабря 2013 года № 164-НПА «Положение о бюджетном процессе в городском округе
«город Якутск», в целях обеспечения системности бюджетного планирования и
упорядочения работы по составлению проекта бюджета городского округа «город
Якутск». Проектом утверждается Порядок
составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период,
который предусматривает основы составления проекта бюджета, перечень действий
структурных подразделений ОА г.Якутска, а также основные этапы и сроки
составления проекта бюджета. Начальник А.П.
Неустроева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|