Расширенный поиск

Постановление Окружной администрации города Якутска Республики Саха (Якутия) от 29.06.2016 № 165п

ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ЯКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.06.2016г. № 165п

 

 

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа «город Якутск» на долгосрочный период

 

 

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Постановлением Окружной администрации горда Якутска от 15 мая 2015 года № 764р «Об утверждении подготовки документов стратегического планирования городского округа «горд Якутск»:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа "город Якутск" на долгосрочный период согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете «Эхо столицы» и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава                                                                                              А.С. Николаев

 

 

 

Приложение

к постановлению Окружной администрации города Якутска

от «29» 06. 2016 года №165 п

 

 

Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа "город Якутск" на долгосрочный период

 

1.    Основные положения

 

1.1.         Настоящим Порядком устанавливаются механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа "город Якутск" на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

1.2.         Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета городского округа "город Якутск" (далее - местный бюджет), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет и содержащие основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

1.3.         Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижения целей, сформулированных в документах стратегического планирования городского округа "город Якутск", при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета и повышения эффективности бюджетных расходов.

1.4.         Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития городского округа «город Якутск» (далее – прогноз СЭР) на соответствующий период.

1.5.         Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза СЭР на соответствующий период и принятого решения Якутской городской Думы о бюджете городского округа «город Якутск» на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

 

2.                Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза.

 

2.1.         Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

2.2.         Текстовая часть Бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования Бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик бюджета города;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ городского округа «город Якутск» на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

2.3.         К содержанию разделов Бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета города;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета города (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ городского округа «город Якутск» (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ городского округа «город Якутск»;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета города, объем муниципального долга.

2.4.         Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом 2 вариантов прогноза СЭР на долгосрочный период. 

2.5.         Приложения к тексту Бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик бюджета городского округа «город Якутск» (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ городского округа «город Якутск» (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).

 

3. Разработка бюджетного прогноза, его утверждение и актуализация

 

3.1. Разработка бюджетного прогноза осуществляется Департаментом финансов Окружной администрации город Якутска (далее – Департамент финансов) на основе прогноза СЭР на долгосрочный период.

3.2. В целях формирования проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Департамент экономики Окружной администрации города Якутска (далее – Департамент экономики) ежегодно в срок до 15 августа направляет в Департамент финансов:

- основные сценарные условия развития экономики на долгосрочный период, доведенные Министерством экономики Республики Саха (Якутия);

- основные показатели прогноза СЭР.

3.3. Департамент финансов в пределах своих полномочий вправе запрашивать необходимую информацию у главных администраторов доходов бюджета и главных распорядителей бюджетных средств городского округа "город Якутск" для разработки бюджетного прогноза.

3.4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в Якутскую городскую думу в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.5. Бюджетный прогноз (проект изменений бюджетного прогноза) утверждается постановлением Окружной администрации города Якутска в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Якутской городской думы об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

 

Руководитель аппарата                                                                 Г.Н. Михайлов

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза

городского округа "город Якутск"

на долгосрочный период

 

 

Прогноз основных параметров бюджета городского округа «город Якутск»

(тыс. рублей)

N п/п

Показатели

Год периода прогнозирования

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n + 1)

Второй год планового периода (n + 2)

n + 3

n + 4

n + 5

1

2

3

4

5

6

7

8

I. 1 вариант

1.

Доходы, всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

1.1.

налоговые  доходы

 

 

 

 

 

 

1.2.

неналоговые доходы

 

 

 

 

 

 

1.3.

безвозмездные поступления, всего *

 

 

 

 

 

 

1.2.1.

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы российской федерации *

 

 

 

 

 

 

1.2.2.

прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов *

 

 

 

 

 

 

2.

Расходы, всего

 

 

 

 

 

 

 

В том числе

 

 

 

 

 

 

2.1.

За счет средств местного бюджета, из них

 

 

 

 

 

 

 

- на обслуживание муниципального долга

 

 

 

 

 

 

2.2.

За счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение *

 

 

 

 

 

 

3.

Дефицит (-) /профицит (+)

 

 

 

 

 

 

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

 

 

 

 

 

 

5.

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

5.1.-  5.n.

указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

 

 

 

 

 

 

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

 

 

 

 

 

 

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

 

 

 

 

 

 

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

 

 

 

 

 

 

9.

Муниципальный долг на 1-е января очередного финансового года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. 2 вариант

1.

Доходы, всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

1.1.

налоговые  доходы

 

 

 

 

 

 

1.2.

неналоговые доходы

 

 

 

 

 

 

1.3.

безвозмездные поступления, всего *

 

 

 

 

 

 

1.2.1.

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы российской федерации *

 

 

 

 

 

 

1.2.2.

прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов *

 

 

 

 

 

 

2.

Расходы, всего

 

 

 

 

 

 

 

В том числе

 

 

 

 

 

 

2.1.

За счет средств местного бюджета, из них

 

 

 

 

 

 

 

- на обслуживание муниципального долга

 

 

 

 

 

 

2.2.

За счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение *

 

 

 

 

 

 

3.

Дефицит (-) /профицит (+)

 

 

 

 

 

 

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

 

 

 

 

 

 

5.

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

5.1.-  5.n.

указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

 

 

 

 

 

 

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

 

 

 

 

 

 

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

 

 

 

 

 

 

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

 

 

 

 

 

 

9.

Муниципальный долг на 1-е января очередного финансового года

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также