Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.07.2016 № 220
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 01 июля 2016 г. № 220 Об утверждении Порядка предоставления и
расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на организацию и проведение конкурса на предоставление
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальных районах
Республики Саха (Якутия) На основании
статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 25 части 1 статьи 15
Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2014 г. № 102 «Об
утверждении Правил предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между
муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия)»
Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на
организацию и проведение конкурса на предоставление субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям в муниципальных районах Республики
Саха (Якутия). 2. В связи с объявлением
2016 года в Республике Саха (Якутия) Годом благоустройства населенных пунктов в
соответствии с Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 14
декабря 2015 г. № 847, рекомендовать муниципальным районам Республики Саха
(Якутия) в приоритетном порядке, в соответствии с действующим законодательством,
поддержать социально ориентированные некоммерческие организации, реализующие
проекты по благоустройству населенных пунктов. 3. Контроль исполнения
настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства
Республики Саха (Якутия) Соловьева А.Ю. 4. Опубликовать настоящее постановление в
официальных средствах массовой информации. Председатель
Правительства Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 июля 2016 г. № 220 ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию и проведение конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальных районах Республики Саха (Якутия) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок
разработан на основании статьи 139 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, пункта 25 части 1 статьи 15 Федерального закона
от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2014 г. № 102 «Об утверждении
Правил предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между
муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия)». 1.2. Настоящий Порядок
устанавливает цель, условия, критерии отбора по предоставлению и расходованию
субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам
на организацию и проведение конкурса на предоставление субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям в муниципальных районах Республики
Саха (Якутия) (далее - Субсидия). 1.3. Субсидии
предоставляются ежегодно в соответствии со сводной бюджетной росписью
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый
год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному
органу в установленном порядке в рамках подпрограммы «Поддержка социально
ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Реализация семейной,
демографической и молодежной политики Республики Саха (Якутия) на 2014 -
2019 годы». II. Цель, условия и критерии предоставления и расходования Субсидий 2.1. Субсидии
предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств местных
бюджетов, возникающих при оказании финансовой поддержки социально
ориентированным некоммерческим организациям. 2.2. Условия
предоставления и расходования Субсидии: 2.2.1. Наличие
нормативного правового акта муниципального района, устанавливающего расходное
обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия. 2.2.2. Наличие в местном
бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение
соответствующего расходного обязательства муниципального района. При этом нижний уровень
финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства
муниципального района за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из
доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или)
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не
превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами
отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет: свыше 50% - уровень
финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%; от 20% до 50% - уровень
финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%; от 5% до 20% - уровень
финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%; до 5% - уровень
финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%. Данное условие должно быть
исполнено в полном объеме до момента заключения Соглашения о предоставлении
субсидии между Уполномоченным органом и муниципальным районом. К средствам местных
бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и доходы, полученные
бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций. 2.2.3. Обязательство по установлению
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального
района соответствующих значений показателей результативности предоставления
субсидии, определенных Соглашением между Уполномоченным органом и муниципальным
районом о предоставлении субсидии. 2.2.4. Наличие в муниципальной
программе (подпрограмме) мероприятий, на финансирование которых предоставляется
Субсидия. 2.2.5. Наличие заявки на
участие в отборе. 2.2.6. Потребность в
софинансировании расходных обязательств, возникающих в связи с организацией и
проведением конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям в муниципальных районах Республики Саха (Якутия). Уровень софинансирования
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на
организацию и проведение конкурса на предоставление субсидии социально
ориентированным некоммерческим организациям не должно превышать 98%. 2.3. Конкурс проводится по
3 категориям муниципальных образований: а) I
категория – муниципальные районы с плотностью менее 500 чел. на одну социально
ориентированную некоммерческую организацию; б) II категория
– муниципальные районы с плотностью от 500 чел. до 1000 человек на одну
социально ориентированную некоммерческую организацию; в) III
категория – муниципальные районы с плотностью от 1000 чел. на одну социально
ориентированную некоммерческую организацию. 2.4. Критериями отбора
муниципальных образований для получения субсидий является достижение
муниципальными районами наивысших
баллов, рассчитанных согласно Методике оценки эффективности деятельности
муниципальных образований по организации и проведению конкурса на
предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в
муниципальных районах Республики Саха
(Якутия) (далее – Методика оценки), в соответствии с приложением № 1 к
настоящему Порядку. При равенстве баллов
победителем признается муниципальный район, ранее подавший заявку. III. Порядок проведения отбора 3.1. Объявление
о проведении отбора муниципальных районов размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет не менее чем за пять календарных дней
до начала приема заявок на предоставление Субсидии и
содержит: цели и задачи
объявления отбора; условия предоставления и
расходования Субсидии; критерии
отбора; перечень
документов, представляемых участниками отбора; объем средств
на предоставление субсидии; место, срок и
порядок представления документов для участия в отборе; порядок
определения объема предоставляемой Субсидии; порядок и сроки
объявления результатов отбора; контактная
информация должностного лица, осуществляющего прием документов. 3.2. Срок приема заявок на
участие в отборе составляет не менее пятнадцати календарных
дней. 3.3. Для участия в отборе муниципальные районы представляют следующие
документы: 1) заявку на
участие в отборе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку; 2) копию
нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального
района об утверждении муниципальной программы (подпрограммы) в области поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций; 3) копию
нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального
района, устанавливающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий
из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям; 4) выписку из
решения о бюджете муниципального района на текущий финансовый год,
подтверждающую включение в местный бюджет бюджетных ассигнований на реализацию
муниципальной программы (подпрограммы) в области поддержки социально ориентированных
некоммерческих организаций; 5) копию правового акта органа
местного самоуправления муниципального района, определяющего уполномоченный
орган (должностное лицо), ответственный
за реализацию программы (подпрограммы) и взаимодействие с Уполномоченным
органом; 6) копию нормативного
правового акта органа местного самоуправления об объявлении текущего года Годом
гражданских инициатив (при наличии). 3.4. В течение
срока приема заявок на участие в отборе Уполномоченный орган организует
консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в отборе. 3.5. Заявка на
участие в отборе с приложением документов в соответствии с пунктом 3.3
настоящего Порядка представляется в Уполномоченный орган непосредственно,
направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью (ЭЦП). Уполномоченный
орган отказывает в приеме заявки, если: не
предоставлены все установленные документы, указанные в пункте 3.3 настоящего
Порядка; заявка на
участие в отборе с приложением документов представлена после окончания
установленного срока приема заявок (в том числе по почте). 3.6.
Рассмотрение и оценка соответствия заявок муниципальных районов критериям
отбора, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, и условиям предоставления Субсидии, указанным в пункте
2.2 настоящего Порядка, проводится комиссией. 3.7. Состав комиссии
утверждается приказом Уполномоченного органа не позднее 7 рабочих
дней со дня объявления отбора муниципальных районов. 3.8. Число
членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек. В состав
комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти
Республики Саха (Якутия), Общественной палаты Республики Саха (Якутия), Общественного совета при Уполномоченном
органе (по согласованию). 3.9. Комиссия
является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии,
заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Председателем комиссии назначается руководитель Уполномоченного органа. 3.10.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более
половины членов комиссии. Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях
комиссии. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. В отсутствие председателя комиссии заседание
комиссии ведет заместитель председателя. 3.11. Решение
комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на
заседании, и оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывает
председательствующий на заседании. При равенстве
голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим. Срок
проведения заседания комиссии по рассмотрению и оценке соответствия заявок муниципальных
районов установленным критериям отбора и условиям предоставления Субсидии
составляет не более 20 рабочих дней с момента срока окончания приема заявок. 3.12. В случае
несогласия с решением, принятым на заседании комиссии, член комиссии,
присутствовавший на заседании комиссии, вправе изложить особое мнение в
письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу
заседания комиссии. 3.13. Решение
комиссии оформляется протоколом, в котором указываются результаты рассмотрения,
оценки соответствия заявок муниципальных районов критериям отбора и условиям
предоставления Субсидии, и по Методике оценки. Протокол комиссии составляется в
одном экземпляре, который подписывается председательствующим на заседании и
передается на хранение в Уполномоченный орган. Срок подписания протокола заседания комиссии
составляет 3 рабочих дня с момента проведения заседания. Протокол заседания
комиссии в течение одного рабочего дня с момента подписания размещается на
официальном сайте Уполномоченного органа. Распределение
субсидий между муниципальными районами производится согласно пункту 4.1
настоящего Порядка. 3.14. Итоги распределения
субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам в
целях софинансирования расходных обязательств на проведение конкурса по
предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальных районах Республики Саха (Якутия) устанавливаются
приказом Уполномоченного органа и являются основанием для принятия распоряжения Правительства
Республики Саха (Якутия). Срок принятия
приказа Уполномоченного органа и опубликования его на официальном сайте
Уполномоченного органа составляет 2 рабочих дня с момента подписания протокола
заседания комиссии. 3.15. Основанием
отказа в предоставлении Субсидии является несоблюдение условий предоставления
Субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. IV. Порядок распределения и расходования средств Субсидии 4.1. Распределение
средств субсидии бюджетам муниципальных районов производится следующим образом: 1) среди I
категории муниципальных районов победителями отбора признаются 4 муниципальных района,
заявки которых получили наибольшее количество баллов. При этом муниципальный район,
получивший наибольшее количество баллов, получает средства субсидии в размере
15%, муниципальный район, набравший вторую по численности сумму баллов, - в
размере 10 %, муниципальные районы, набравшие третью и четвертую по численности
сумму баллов, - в размере 5% (от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных
уполномоченному органу законом Республики Саха (Якутия) о государственном
бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие
цели); 2) среди II
категории муниципальных районов победителями отбора признаются 4 муниципальных района,
заявки которых получили наибольшее количество баллов. При этом муниципальный район,
получивший наибольшее количество баллов, получает средства субсидии в размере
15%, муниципальный район, набравший вторую по численности сумму баллов, - в
размере 10 %, муниципальные районы, набравшие третью и четвертую по численности
сумму баллов, - в размере 5% (от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных
уполномоченному органу законом Республики Саха (Якутия) о государственном
бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие
цели); 3) среди III
категории муниципальных районов победителями отбора признаются 2 муниципальных района,
заявки которых получили наибольшее количество баллов. При этом средства
субсидии в размере 15% от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному
органу законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на
соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели получают
как муниципальный район, получивший наибольшее количество баллов, так и
муниципальный район, набравший вторую по численности сумму баллов.
4.2.
Расходование средств осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями
между Уполномоченным
органом и муниципальными районами на предоставление
Субсидии по форме, утвержденной Уполномоченным органом (далее - Соглашение). 4.3. Соглашение
заключается в течение 10 календарных дней с момента утверждения распоряжения Правительства
Республики Саха (Якутия) о распределении Субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным бюджетам. 4.4. Соглашение должно
содержать следующие положения: а) размер предоставляемой
Субсидии; б) условия предоставления
и расходования Субсидии; в) уровень
софинансирования расходного обязательства муниципального района за счет
субсидии; г) уровень финансового
обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального района за
счет средств местного бюджета; д) график перечисления
Субсидии; е) значения показателей
результативности предоставления Субсидии (индикаторы); ж) обязательство по
установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами
органов местного самоуправления значений показателей результативности
предоставления Субсидии; з) сроки и формы
представления отчетности об использовании средств Субсидии; и) осуществление контроля
за соблюдением муниципальными районами условий, установленных при
предоставлении Субсидий; к) ответственность за
недостижение установленных значений показателей результативности предоставления
Субсидии. 4.5. Средства Субсидии из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) направляются Уполномоченным
органом на лицевые счета муниципальных районов, открытые в Управлении
Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия). 4.6. Организация и
проведение конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям в муниципальных районах Республики Саха (Якутия)
является единственным мероприятием программы, на которое может быть
использовано софинансирование из государственного бюджета Республики Саха
(Якутия). Субсидии
носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 4.7. Муниципальные районы
предоставляют в Уполномоченный орган отчет об использовании средств Субсидии и
об оценке эффективности использования Субсидий в срок до 10 января года,
следующего за отчетным периодом по форме утвержденной Уполномоченным органом. 4.8. В целях повышения
эффективности расходования Субсидий муниципальными районами устанавливаются
следующие показатели результативности предоставления Субсидии: а) количество
зарегистрированных социально ориентированных некоммерческих организаций,
осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района; б) доля средств, освоенных
по состоянию на 1 января очередного финансового года; в) количество
зарегистрированных в течение года социально ориентированных некоммерческих
организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального
района; г) доля реализованных
проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана
финансовая поддержка за счет средств местного бюджета с учетом средств
Субсидии, из общего количества проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка; д) количество муниципальных
образований, в которых реализуются программы поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций; е) обеспечение
софинансирования на организацию и проведение конкурса на предоставление
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям; ж) количество привлеченных
добровольцев при реализации проектов социально ориентированных некоммерческих
организаций. 4.9. Перечень показателей
результативности предоставления Субсидий определяется исходя из целевого
назначения и условий предоставления Субсидий в соответствии с системой целевых
индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия). Оценка эффективности
предоставления Субсидии осуществляется Уполномоченным органом путем сравнения
фактически достигнутых значений и значений, установленных в соответствующих
Соглашениях, показателей результативности предоставления Субсидии. V. Порядок возврата, приостановления перечисления Субсидии 5.1. При несоблюдении
органами местного самоуправления муниципальных районов условий предоставления Субсидии
перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном бюджетным
законодательством. В случае, если размер
бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципальных районов на
цели, указанные в Порядке, не соответствует установленному для муниципального
района уровню софинансирования из государственного бюджета Республики Саха
(Якутия), то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня
софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии
потребности) между другими муниципальными районами, имеющими право на получение
субсидии, нормативным правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия) в
течение 30 календарных дней со дня выявления соответствующих нарушений. В случае, если в отчетном
финансовом году муниципальным районом не достигнуты значения показателей
результативности предоставления субсидий, установленные Соглашениями, объем
субсидий, предусмотренный бюджету муниципального района на текущий финансовый
год, подлежит сокращению на 20% объема Субсидии. Высвобождающиеся средства
перераспределяются между другими муниципальными районами нормативным правовым
актом Правительства Республики Саха (Якутия) в случае исполнения им условий
предоставления субсидии. Решение о приостановлении
перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального района не
принимается, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу
обстоятельств непреодолимой силы. 5.2. Предельный объем
сокращения Субсидии равен 20% объема Субсидии, предусмотренной местным бюджетам
муниципальных районов на текущий финансовый год. 5.3. Не использованный по
состоянию на 01 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит
возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение
первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Принятие Уполномоченным органом решения о
наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, не
использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных
межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при
принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30
рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они
были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего
бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные
межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке,
установленном Уполномоченным органом. В случае, если
неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход государственного
бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном
Министерством финансов Республики Саха (Якутия). 5.4. Ответственность за
недостоверность сведений, представляемых Уполномоченному органу, нецелевое
расходование средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и
средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является
субсидия, возлагается на органы местного самоуправления муниципального района. 5.5. Ответственность за
отбор муниципальных районов, претендующих на получение субсидий, распределение
субсидий и перечисление средств государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) в соответствии с условиями Соглашения о предоставлении субсидии из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам возлагается
на Уполномоченный орган. VI. Контроль за целевым использованием средств Субсидии 6.1. Субсидия в случае ее
нецелевого использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации. 6.2. Уполномоченный орган
представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) годовой отчет об
эффективности предоставления субсидий в соответствии с установленным порядком. 6.3. Обязательные проверки
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем
субсидий проводятся Уполномоченным органом и органами государственного
финансового контроля. __________________ Приложение
№ 1 к Порядку предоставления и
расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на организацию и проведение конкурса на предоставление
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальных
районах Республики Саха (Якутия) МЕТОДИКА оценки эффективности деятельности муниципальных образований по организации и проведению конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальных районах Республики Саха (Якутия)
_____________________ Приложение
№ 2 к Порядку предоставления и
расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на организацию и проведение конкурса на предоставление
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальных районах
Республики Саха (Якутия) Форма ЗАЯВКА на участие в
отборе среди муниципальных районов на предоставление субсидии из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на
организацию и проведение конкурса
(наименование муниципального района)
*- при наличии, в случае отсутствия указать
статус «не объявлен» * - установить
показатели Изучив
условия и порядок
проведения отбора среди
муниципальных районов на предоставление субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на организацию и проведение конкурса на
предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в
муниципальных районах Республики Саха (Якутия)
в _____ году и принимая установленные в них требования и
условия, заявляем об участии в отборе. Достоверность информации, представленной в составе заявки
на участие в отборе подтверждаем. Приложения к заявке: 1) копия нормативного правового органа
местного самоуправления об утверждении муниципальной программы (подпрограммы) в
области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; 2) копия
нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего
порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из местного бюджета
социально ориентированным некоммерческим организациям; 3) выписка из
решения о бюджете муниципального района на текущий финансовый год, подтверждающая
включение в местный бюджет бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной
программы (подпрограммы) в области поддержки социально ориентированных
некоммерческих организаций; 4) копия
нормативного акта администрации муниципального района, определяющего
уполномоченный орган ответственный за
реализацию программы и взаимодействие с Уполномоченным органом; 5) копию
правового акта органа местного самоуправления, определяющего уполномоченный
орган (должностное лицо) ответственный
за реализацию программы (подпрограммы) и взаимодействие с Уполномоченным органом; 6) копия
нормативного правового акта органа местного самоуправления об объявлении текущего
года Годом гражданских инициатив (при наличии). Глава
администрации муниципального
района _________________________ Ф.И.О. М.П. ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|