Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.07.2016 № 241
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от
12 июля 2016 г. № 241- Об электронном взаимодействии граждан и органов
государственной власти Республики Саха (Якутия) в рамках функционирования
модуля «Народный контроль» официального информационного портала Республики Саха
(Якутия) Во исполнение
Федерального закона от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к
информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления» и в целях развития системы информационного взаимодействия между
гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления
в Республике Саха (Якутия) с использованием информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, обеспечения учета мнения граждан при совершенствовании
деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления
Правительство Республики Саха (Якутия)
п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение об электронном
взаимодействии граждан и органов государственной власти Республики Саха
(Якутия) в рамках функционирования модуля «Народный контроль» официального
информационного портала Республики Саха (Якутия) (далее - Положение) согласно
приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Перечень органов государственной
власти Республики Саха (Якутия), ответственных за рассмотрение уведомлений,
поступающих в рамках функционирования модуля «Народный контроль» официального
информационного портала Республики Саха (Якутия), согласно приложению № 2 к
настоящему постановлению. 3. Администрации Главы Республики Саха (Якутия)
и Правительства Республики Саха (Якутия), исполнительным органам
государственной власти Республики Саха (Якутия): 3.1. Руководствоваться
Положением при организации взаимодействия с гражданами в рамках
функционирования модуля «Народный контроль» официального информационного
портала Республики Саха (Якутия). 3.2. Определить
должностных лиц, ответственных за подготовку и размещение в модуле «Народный
контроль» официального информационного портала Республики Саха (Якутия) результатов
обработки информации, поступившей от пользователей. 4. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия),
организациям, независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности, руководствоваться утвержденным Положением. 5. Контроль исполнения настоящего постановления
возложить на Администрацию Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства
Республики Саха (Якутия). 6. Опубликовать настоящее постановление в
официальных средствах массовой информации. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от
12 июля 2016 г. № 241 ПОЛОЖЕНИЕ об электронном взаимодействии граждан и органов
государственной власти Республики Саха (Якутия) в рамках функционирования
модуля «Народный контроль» официального информационного портала Республики Саха
(Якутия) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок
размещения и рассмотрения уведомлений в модуле «Народный контроль» официального
информационного портала Республики Саха (Якутия) (http://www.sakha.gov.ru,
http://www.саха.рф, http://www.якутия.рф, http://www.сахасирэ.рф) (далее -
модуль «Народный контроль»), а также мониторинга качества рассмотрения
уведомлений по вопросам совершенствования социально-экономического потенциала
республики, государственного и муниципального управления, качества оказания
государственных и муниципальных услуг. 1.2. Органы государственной власти Республики Саха
(Якутия) взаимодействуют с органами местного самоуправления Республики Саха
(Якутия) и организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности, по вопросам рассмотрения уведомлений в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. II. Термины и определения В настоящем Положении используются следующие
термины и определения: пользователь - физическое лицо,
зарегистрированное в установленном порядке в модуле «Народный контроль» и
направившее через него уведомление по вопросам совершенствования
социально-экономического потенциала Республики Саха (Якутия), государственного
и муниципального управления, качества оказания государственных и муниципальных
услуг; уведомление (заявка) - жалоба или предложение
по вопросам совершенствования социально-экономического потенциала Республики
Саха (Якутия), государственного и муниципального управления, качества оказания
государственных и муниципальных услуг, направленное с использованием модуля «Народный контроль»; направление - группа категорий уведомлений
одной отраслевой принадлежности; категория уведомления - тематическая группа
уведомлений, объединенных обозначенными в них проблемой или событием; публикация уведомления - открытие уведомления
для публичного доступа в модуле «Народный контроль»; поддержка уведомления – голосование за
актуальность вопроса, обозначенного в уведомлении; модерация - предварительная экспертиза и
мониторинг хода рассмотрения уведомлений; модератор системы - Администрация Главы
Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия),
осуществляющая модерацию в части мониторинга хода рассмотрения уведомлений
независимо от категории, а также обеспечивающая координацию взаимодействия
пользователей модуля «Народный контроль», органов государственной власти
Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления Республики Саха
(Якутия), а также осуществляющая предварительную экспертизу уведомлений до
публикации уведомления в модуле «Народный контроль» для перенаправления
модераторам категории; модератор категории – орган государственной
власти Республики Саха (Якутия) осуществляющий модерацию по соответствующей
категории уведомления. Статус
Модератора категории не исключает выполнения органами государственной власти
Республики Саха (Якутия) функций исполнителя по иным категориям; исполнитель – исполнительный орган государственной власти Республики Саха
(Якутия), орган местного самоуправления Республики Саха (Якутия), должностные
лица, ответственные за рассмотрение уведомлений. III. Порядок публикации и рассмотрения уведомлений 3.1. Направление уведомления осуществляется
пользователем путем заполнения на русском или якутском языке специальной формы
в модуле «Народный контроль». 3.1.1. Текст уведомления не должен содержать
нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу
граждан, призывов к осуществлению противоправной деятельности. 3.1.2. Уведомление должно содержать следующую
информацию: категория уведомления, соответствующая перечню
категорий уведомлений в модуле «Народный контроль»; сведения о пользователе (фамилия, имя, отчество
пользователя, адрес электронной почты и (или) почтовый адрес); местоположение вопроса (проблемы), в отношении
которого направляется уведомление – почтовый адрес и (или) отметка на карте
модуля «Народный контроль»; текстовый комментарий пользователя в объеме, не
превышающем 280 символов. 3.1.3. В
дополнение к информации, предусмотренной в пункте 3.1.2 настоящего Положения,
уведомление пользователя может содержать материалы фото-, видео-, аудио фиксации
и иные подтверждающие документы по объекту, в отношении которого направляется
уведомление. 3.1.4. Уровень рассмотрения уведомления
определяется адресом (координатами) и/или категорией уведомления: республиканский - уведомление подлежит
рассмотрению органами государственной власти Республики Саха (Якутия), их
подведомственными организациями и учреждениями; муниципальный - уведомление подлежит
рассмотрению органами местного самоуправления, их подведомственными
организациями и учреждениями. 3.1.5. Предварительная экспертиза проводится
модератором системы в течение рабочего дня со дня поступления уведомления. 3.1.6. До окончания предварительной экспертизы
модератором системы уведомлению присваивается статус «на рассмотрении».
Уведомление в данном статусе не публикуется в модуле «Народный контроль»,
посетители модуля «Народный контроль» не имеют возможности оставлять
комментарии к уведомлению. Уведомления по категориям «Конфликты на
религиозной и национальной почве» и направления «Противодействие коррупции» не
публикуются на портале независимо от присвоенного уведомлению статуса. 3.2. По результатам предварительной экспертизы
модератором системы уведомлению присваивается один из следующих статусов: «отклонено» - уведомление в данном статусе не
публикуется в модуле «Народный контроль», посетители модуля «Народный контроль»
не имеют возможности оставлять комментарии к уведомлению. Данный статус
присваивается уведомлению в случае его несоответствия требованиям,
предусмотренным пунктами 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Положения, а также в случае,
если текст уведомления не поддается прочтению, если в уведомлении содержится
вопрос, который неоднократно ранее рассматривался; «в работе» - уведомление публикуется в модуле
«Народный контроль» с автоматическим назначением модератора категории.
Уведомление доступно для комментирования и поддержки. По результатам предварительной экспертизы модератор системы вправе
изменить категорию, координаты, адрес и уровень рассмотрения уведомления
определенного пользователя. 3.3. Модератор категории с момента присвоения
уведомлению статуса «в работе» в течение рабочего дня направляет уведомление
исполнителю на рассмотрение. Исполнитель рассматривает уведомление в срок,
установленный пунктом 3.6.2 настоящего Положения, и присваивает ему один из
следующих статусов: «запланировано» - при условии, если решение
описанной в уведомлении проблемы запланировано на период, превышающий
предельный срок рассмотрения уведомления, установленный пунктом 3.6.2
настоящего Положения, с указанием срока решения и реквизитов документа,
устанавливающего такой срок. При присвоении уведомлению статуса «запланировано»
срок рассмотрения уведомления может быть установлен только единожды.
Последующий перенос контрольного срока рассмотрения уведомления в статусе
«запланировано» возможен только модератором категории; «мотивированный отказ» - при условии отсутствия
у исполнителя оснований для решения указанного в уведомлении вопроса по
существу либо при условии лимитов финансирования мероприятий, необходимых для
его разрешения, с указанием реквизитов документа, устанавливающего отсутствие
таких оснований либо лимиты финансирования, а также при условии, если в
уведомлении содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по
существу в связи с ранее направляемыми уведомлениями, и при этом в уведомлении
не приводятся новые доводы или обстоятельства; «заявка решена» - при условии решения вопроса,
обозначенного в уведомлении, по существу; «передано на рассмотрение в территориальный
орган федерального органа контроля (надзора)» - при условии, если решение
описанной в уведомлении проблемы входит в компетенцию территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление
государственного контроля (надзора). При присвоении статуса «передано на
рассмотрение в территориальный орган федерального органа контроля (надзора)»
уведомление в письменной форме направляется в течение семи дней с момента его
поступления на ресурс «Народный контроль» в территориальный орган федерального
органа исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного
контроля (надзора) с информированием пользователя, направившего уведомление. Модератор категории отклоняет уведомление при
условии внесения исполнителем в модуль «Народный контроль» мотивированных
пояснений об отсутствии оснований для рассмотрения уведомления и присваивает
уведомлению статус «мотивированный отказ». 3.4. По результатам предварительной экспертизы
уведомления по вопросу, относящемуся к компетенции городского округа «город
Якутск», модератор системы в течение рабочего дня
со дня поступления уведомления направляет уведомление оператору
автоматизированной системы взаимодействия Окружной администрации города Якутска
и жителей города - One Click Yakutsk. 3.5. Модератор категории ведет реестр исполнителей, обеспечивает наличие
исполнителей в модуле «Народный контроль» в рамках своей категории, в том числе
предоставляет и актуализирует права доступа исполнителя в лице ответственных
должностных лиц для рассмотрения уведомлений в модуле «Народный контроль». 3.6. О статусе рассмотрения уведомления
пользователь информируется модератором категории в электронном виде через
личный кабинет пользователя в модуле «Народный контроль» и (или) посредством отправки уведомления на
электронный адрес пользователя. 3.6.1. Модератор категории осуществляет
контроль за соблюдением сроков, процедуры и качеством обработки уведомления
исполнителями. 3.6.2. Общий срок рассмотрения уведомления не
может превышать 10 рабочих дней с момента его поступления на ресурс «Народный
контроль», за исключением случаев, предусмотренных в абзаце третьем пункта 3.3,
в пунктах 3.4, 4.2 настоящего Положения. В случае необходимости проведения
дополнительной проверки по уведомлению, направления запросов для получения
информации (документов) срок рассмотрения уведомления продлевается до 30
календарных дней с одновременным информированием пользователя о продлении срока
рассмотрения уведомления. IV. Мониторинг хода рассмотрения уведомлений 4.1. Мониторинг хода рассмотрения уведомлений
осуществляется модератором категории. 4.2. Модератор категории возвращает уведомление
на повторное рассмотрение исполнителю в случаях, если ответ: не содержит ответа по существу на поставленный
вопрос; не содержит необходимых обоснований и
доказательств (при опровержении информации, содержащейся в уведомлении, в том
числе при отсутствии фотоотчета и иных копий документов в электронном виде); содержит персональные данные третьих лиц,
распространяемые без их согласия; содержит термины и аббревиатуры, которые не
являются общеупотребительными и содержание которых не раскрыто. 4.3. В случае возврата уведомления в изложенных
в пункте 4.2 случаях исполнитель в течение трех рабочих дней устраняет
недостатки, явившиеся основанием для возврата уведомления. V. Мониторинг рассмотрения уведомлений Модератор системы на основании информации по итогам рассмотрения уведомлений, представленной
пользователями, и ее обработки ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, формирует статистическую отчетность по статусам
рассмотрения уведомлений, рейтингу поддержки их актуальности, оценке качества
рассмотрения уведомлений пользователями модуля «Народный контроль» в разрезе
категорий, муниципальных образований, модераторов категорий уведомлений,
исполнителей. Модератор системы публикует статистическую
отчетность в модуле «Народный контроль». VI. Ответственность сторон Должностные лица несут персональную
ответственность согласно действующему законодательству за несоблюдение
настоящего Положения, определяющего размещение и рассмотрение уведомлений в
модуле «Народный контроль» официального информационного портала Республики Саха
(Якутия). __________________ ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 2 УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Республики
Саха (Якутия) от
12 июля 2016 г. № 241 ПЕРЕЧЕНЬ органов государственной власти Республики Саха
(Якутия), ответственных за рассмотрение уведомлений, поступающих в рамках
функционирования модуля «Народный контроль» официального информационного
портала Республики Саха (Якутия)
* При наличии соглашения о взаимодействии в рамках функционирования модуля «Народный контроль» официального информационного портала Республики Саха (Якутия). __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|