Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 29.11.1994 № 41-IЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) г.Якутск, 29 ноября 1994 года З N 41-I О порядке рассмотрения и утверждения консолидированного и республиканского бюджетов на 1995 год Настоящий закон определяет сроки, порядок рассмотрения и утверждения консолидированного и республиканского бюджетов. Статья 1. Правительство Республики Саха (Якутия) представляет Палате Представителей Государственного Собрания (Ил Тумэн) проект Закона "О консолидированном и республиканском бюджетах на 1995 год" в срок до 15 декабря 1994 года со следующими документами и материалами: - предварительными итогами социально-экономического развития республики за 1994 год и прогнозом социально-экономического развития республики на 1995 год; - основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 1995 год; - основными принципами и характеристиками взаимоотношений республиканского бюджета с бюджетами улусов и городов республиканского подчинения в 1995 году; - проектом консолидированного и республиканского бюджетов на 1995 год с пояснениями и расчетами ко всем статьям и разделам; - федеральными и республиканскими программами, финансируемыми за счет средств республиканского бюджета в 1995 году, с указанием источников финансирования; - оценкой ожидаемого исполнения республиканского и консолидированного бюджетов за 1994 год. Статья 2. Палаты Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) рассматривают проект Закона "О консолидированном и республиканском бюджетах на 1995 год", как правило, до трех чтений. Статья 3. 1. До рассмотрения в первом чтении проекта Закона "О консолидированном и республиканском бюджетах на 1995 год" комиссия Палаты Республики и комитет Палаты Представителей совместно с Правительством Республики Саха (Якутия) рассматривают концепцию проекта бюджетов на 1995 год, а также основные направления бюджетно-налоговой политики. 2. Обсуждение и рассмотрение проектов законов о бюджете 1995 года Палатой Представителей имеет следующие особенности: - проект изучается всеми комитетами. Заключения комитетов по проекту закона представляются в комитет по экономике, экономической реформе и бюджету; - комитет готовит Сводное заключение по проекту закона "О консолидированном и республиканском бюджетах на 1995 год" и выносит его на рассмотрение Палаты Представителей; - неправительственные (альтернативные) проекты бюджетных законов, а также проекты законов о внесении изменений и дополнений в бюджетные законопроекты должны иметь заключение Министерства финансов Республики Саха (Якутия). 3. Принятый Палатой Представителей проект Закона "О консолидированном и республиканском бюджетах на 1995 год" в течение трех дней направляется Председателю Палаты Республики. Статья 4. 1. При рассмотрении проекта Закона "О консолидированном и республиканском бюджетах на 1995 год" в первом чтении Палата Республики принимает решение о принятии его за основу либо об отклонении данного законопроекта. 2. При отклонении проекта закона в первом чтении Палата Республики принимает одно из следующих решений: - о создании согласительной комиссии из представителей палат Государственного Собрания (Ил Тумэн) и Правительства Республики Саха (Якутия) по корректировке проекта закона, учитывая рекомендации изложенные в постановлении Палаты Представителей и Сводном заключении комитета по экономике, экономической реформе и бюджету. Согласительная комиссия в 3-х дневный срок разрабатывает согласованный вариант уточнений проекта Закона "О консолидированном и республиканском бюджетах на 1995 год", после чего Правительство Республики Саха (Якутия) представляет на рассмотрение Палате Республики уточненный проект закона повторно в первом чтении; - о возвращении указанного законопроекта Правительству Республики Саха (Якутия). В течение последующих 20 дней Правительство представляет Палате Представителей новый проект Закона "О консолидированном и республиканском бюджетах на 1995 год", с учетом всех рекомендаций палат Государственного Собрания (Ил Тумэн). 3. Возвращение законопроекта о бюджете осуществляется один раз. В случае повторного его отклонения Палата Республики может выразить недоверие Правительству или принять решение о создании соответствующей согласительной комиссии. Статья 5. В случае расхождения мнений по проекту Закона "О консолидированном и республиканском бюджетах на 1995 год" между палатами Государственного Собрания (Ил Тумэн) создается согласительная комиссия из представителей палат, Правительства, по инициативе одной из палат. Статья 6. 1. При рассмотрении проекта Закона "О консолидированном и республиканском бюджетах на 1995 год" во втором чтении Палата Республики рассматривает и утверждает основные характеристики бюджетов на 1995 год, к которым относятся: - доходы консолидированного и республиканского бюджетов; - распределение доходов от налогов и сборов между республиканским бюджетом и бюджетами улусов и городов республиканского подчинения; - размеры несбалансированности консолидированного и республиканского бюджетов в абсолютных суммах и в процентах к расходам; - расходы консолидированного и республиканского бюджетов; - положения бюджетного Соглашения с Российской Федерации; - программы, финансируемые за счет федерального бюджета. 2. Утверждаются а с с и г н о в а н и я : - по статьям и разделам консолидированного и республиканского бюджетов; - по республиканским программам; - по федеральным программам с участием республики. 3. Определяется перечень защищенных статей консолидированного и республиканского бюджетов и верхний предел ассигнований по защищенным статьям бюджетов в процентах к расходам консолидированного и республиканского бюджетов. Статья 7. 1. В случае непринятия Палатой Республики Закона "О консолидированном и республиканском бюджетах на 1995 год" во втором чтении создается согласительная комиссия из представителей палат Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), которая в течение 3 дней готовит согласованный вариант Закона "О консолидированном и республиканском бюджетах на 1995 год" и после чего проект закона выносится на заседание Палаты Республики повторно во втором чтении. 2. В случае согласования всех спорных вопросов проект Закона "О консолидированном и республиканском бюджетах на 1995 год" выносится на голосование в целом. Статья 8. После принятия Закона "О консолидированном и республиканском бюджетах на 1995 год" палаты Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) рассматривают и утверждают проекты государственных внебюджетных фондов на 1995 год, неконсолидированных в бюджете. Статья 9. В случае непринятия проекта Закона "О консолидированном и республиканском бюджетах на 1995 год" до 25 января 1995 года принимается Закон "О финансировании расходов в I квартале 1995 года". Заместитель Председателя Палаты Представителей А.ВЛАСОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|