Расширенный поиск

Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 01.11.1995 № 81-I

 
                             З А К О Н
                     Республики Саха (Якутия)

                   от 1 ноября 1995 г. З N 81-I

 О порядке рассмотрения государственного бюджета Республики Саха
                       (Якутия) на 1996 г.



       Настоящий  закон   определяет   сроки,   порядок   рассмотрения
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 1996 г.

       Статья 1
       Президент  Республики   Саха   (Якутия)   представляет   Палате
Представителей  Государственного  Собрания (Ил Тумэн) проект Закона "О
государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 1996 год"  в  срок
до 5 декабря 1995 г. со следующими документами и материалами:
       а) предварительными итогами  социально-экономического  развития
республики  за  1995  г. и прогнозом социально-экономического развития
республики на 1996 г.;
       б)  проектом  Закона  Республики  Саха  (Якутия)  "О  налоговой
политике на 1996 год";
       в)  основными  принципами  и  характеристиками  взаимоотношений
республиканского бюджета с бюджетом Российской Федерации и с бюджетами
улусов и городов республиканского подчинения в 1996 г.;
       г)  проектом  бюджетной  системы  Республики  Саха  (Якутия)  и
проектом республиканского бюджета на 1996 г. с пояснениями и расчетами
ко всем статьям и разделам;
       д) федеральными и республиканскими программами,  финансируемыми
за  счет  средств  республиканского  бюджета  в  1996  г., с указанием
источников финансирования;
       е)   оценкой   ожидаемого   исполнения    республиканского    и
консолидированного бюджетов за 1995 г.

       Статья 2
       Палаты Государственного Собрания  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха
(Якутия)   рассматривают  проект  Закона  "О  государственном  бюджете
Республики Саха (Якутия) на 1996 год", как правило, до трех чтений.

       Статья 3
       1.  До  рассмотрения  в  первом  чтении   проекта   Закона   "О
государственном   бюджете   Республики  Саха  (Якутия)  на  1996  год"
соответствующие  комиссии  Палаты   Республики   и   комитеты   Палаты
Представителей  совместно  с  Правительством  Республики Саха (Якутия)
рассматривают концепцию проекта государственного бюджета на 1996 г., а
также основные направления бюджетно-налоговой политики.
       2. Обсуждение и рассмотрение проекта Закона "О  государственном
бюджете  Республики  Саха (Якутия) на 1996 год" Палатой Представителей
имеет следующие особенности:
       а) проект изучается всеми комитетами. Заключения  комитетов  по
проекту  закона  представляются  в  комитет  по  экономике  и финансам
Государственного Собрания (Ил Тумэн);
       б) комитет по экономике и  финансам  Государственного  Собрания
(Ил   Тумэн)   готовит   Сводное   заключение  по  проекту  закона  "О
государственном бюджете  Республики  Саха  (Якутия)  на  1996  год"  и
выносит его на рассмотрение Палаты Представителей;
       в)  неправительственные  (альтернативные)   проекты   бюджетных
законов,  а  также проекты законов о внесении изменений и дополнений в
бюджетные законопроекты должны иметь заключения Министерства  финансов
и Министерства экономики Республики Саха (Якутия).
       3.   Принятый   Палатой   Представителей   проект   Закона   "О
государственном  бюджете  Республики  Саха  (Якутия)  на  1996  год" в
течение трех дней направляется в Палату Республики.

       Статья 4
       1. При рассмотрении проекта Закона "О  государственном  бюджете
Республики   Саха  (Якутия)  на  1996  год"  в  первом  чтении  Палата
Республики  принимает  решение  о  принятии  его  за  основу  либо  об
отклонении данного законопроекта.
       2.  При  отклонении  проекта  закона  в  первом  чтении  Палата
Республики принимает одно из следующих решений:
       а) о создании согласительной комиссии из  представителей  палат
Государственного  Собрания  (Ил Тумэн) и Правительства Республики Саха
(Якутия);
       б)  о  возвращении   указанного   законопроекта   Правительству
Республики Саха (Якутия).
       3. Согласительная комиссия в  течение  3-х  дней  разрабатывает
согласованный  вариант  уточнений  проекта  закона,  с  учетом которых
Правительство Республики Саха (Якутия)  представляет  на  рассмотрение
Палаты Республики повторно в первом чтении доработанный проект закона.
       4. При возвращении проекта закона Правительство Республики Саха
(Якутия)  представляет  Палате  Представителей  новый  проект закона в
срок не более 20 дней. Возвращение данного  законопроекта  может  быть
осуществлено один раз.

       Статья 5
       1.  В  случае   непринятия   Палатой   Республики   Закона   "О
государственном  бюджете  Республики  Саха  (Якутия)  на  1996 год" во
втором чтении  создается  согласительная  комиссия  из  представителей
палат  Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и
Правительства Республики Саха  (Якутия),  которая  в  течение  3  дней
готовит   согласованный  вариант  Закона  "О  государственном  бюджете
Республики Саха (Якутия)  на  1996  год".  После  чего  проект  закона
выносится на заседание Палаты Республики повторно во втором чтении.
       2. В случае согласования всех спорных вопросов проект Закона "О
государственном   бюджете   Республики  Саха  (Якутия)  на  1996  год"
выносится на голосование в целом.

       Статья 6
       Разногласия, возникшие в связи с изменением Палатой  Республики
отдельных  норм  статей  рассматриваемого закона, по требованию Палаты
Представителей  разрешаются   на   совместном   заседании   палат   до
утверждения бюджета.

       Статья 7
       1. При рассмотрении проекта Закона "О  государственном  бюджете
Республики  Саха  (Якутия) на 1996 год" рассматриваются и утверждаются
основные характеристики бюджетов на 1996 г., к которым относятся:
       а) доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
       б)  распределение   доходов   от   налогов   и   сборов   между
республиканским бюджетом и бюджетами улусов и городов республиканского
подчинения;
       в)  размеры   несбалансированности   государственного   бюджета
Республики Саха (Якутия) в абсолютных суммах и в процентах к расходам;
       г) расходы государственного бюджета Республики  Саха  (Якутия),
которые   рассматриваются   в   обязательном   порядке   при   наличии
соответствующих приложений ;
       д) программы, финансируемые за счет федерального бюджета;
       е) инвестиционная программа по капстроительству (инвестиционный
бюджет).
       2. Утверждаются ассигнования:
       а) по статьям и разделам  государственного  бюджета  Республики
Саха (Якутия).
       б) по республиканским программам;
       в) по федеральным программам с участием республики.
       3. Определяется  перечень  защищенных  статей  государственного
бюджета  Республики  Саха  (Якутия)  и  верхний предел ассигнований по
защищенным статьям бюджета в  процентах  к  расходам  государственного
бюджета.

       Статья 8
       Проекты смет на 1996 г. на содержание предприятий, учреждений и
организаций,   а  также  мероприятий,  финансируемых  из  федерального
бюджета включаются в прогноз государственного бюджета Республики  Саха
(Якутия)   после   их  протокольного  рассмотрения  и  согласования  в
вышестоящих федеральных органах.

       Статья 9
       1.  В  случае   непринятия   Палатой   Республики   Закона   "О
государственном  бюджете  Республики  Саха (Якутия) на 1996 год" до 25
января  1996  г.  принимается  Закон  Республики  Саха   (Якутия)   "О
финансировании расходов в I квартале 1996 года".



Заместитель Председателя
Палаты Представителей                                         А. Власов





Информация по документу
Читайте также