Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 01.11.1995 № 81-IЗ А К О Н Республики Саха (Якутия) от 1 ноября 1995 г. З N 81-I О порядке рассмотрения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 1996 г. Настоящий закон определяет сроки, порядок рассмотрения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 1996 г. Статья 1 Президент Республики Саха (Якутия) представляет Палате Представителей Государственного Собрания (Ил Тумэн) проект Закона "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 1996 год" в срок до 5 декабря 1995 г. со следующими документами и материалами: а) предварительными итогами социально-экономического развития республики за 1995 г. и прогнозом социально-экономического развития республики на 1996 г.; б) проектом Закона Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике на 1996 год"; в) основными принципами и характеристиками взаимоотношений республиканского бюджета с бюджетом Российской Федерации и с бюджетами улусов и городов республиканского подчинения в 1996 г.; г) проектом бюджетной системы Республики Саха (Якутия) и проектом республиканского бюджета на 1996 г. с пояснениями и расчетами ко всем статьям и разделам; д) федеральными и республиканскими программами, финансируемыми за счет средств республиканского бюджета в 1996 г., с указанием источников финансирования; е) оценкой ожидаемого исполнения республиканского и консолидированного бюджетов за 1995 г. Статья 2 Палаты Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) рассматривают проект Закона "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 1996 год", как правило, до трех чтений. Статья 3 1. До рассмотрения в первом чтении проекта Закона "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 1996 год" соответствующие комиссии Палаты Республики и комитеты Палаты Представителей совместно с Правительством Республики Саха (Якутия) рассматривают концепцию проекта государственного бюджета на 1996 г., а также основные направления бюджетно-налоговой политики. 2. Обсуждение и рассмотрение проекта Закона "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 1996 год" Палатой Представителей имеет следующие особенности: а) проект изучается всеми комитетами. Заключения комитетов по проекту закона представляются в комитет по экономике и финансам Государственного Собрания (Ил Тумэн); б) комитет по экономике и финансам Государственного Собрания (Ил Тумэн) готовит Сводное заключение по проекту закона "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 1996 год" и выносит его на рассмотрение Палаты Представителей; в) неправительственные (альтернативные) проекты бюджетных законов, а также проекты законов о внесении изменений и дополнений в бюджетные законопроекты должны иметь заключения Министерства финансов и Министерства экономики Республики Саха (Якутия). 3. Принятый Палатой Представителей проект Закона "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 1996 год" в течение трех дней направляется в Палату Республики. Статья 4 1. При рассмотрении проекта Закона "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 1996 год" в первом чтении Палата Республики принимает решение о принятии его за основу либо об отклонении данного законопроекта. 2. При отклонении проекта закона в первом чтении Палата Республики принимает одно из следующих решений: а) о создании согласительной комиссии из представителей палат Государственного Собрания (Ил Тумэн) и Правительства Республики Саха (Якутия); б) о возвращении указанного законопроекта Правительству Республики Саха (Якутия). 3. Согласительная комиссия в течение 3-х дней разрабатывает согласованный вариант уточнений проекта закона, с учетом которых Правительство Республики Саха (Якутия) представляет на рассмотрение Палаты Республики повторно в первом чтении доработанный проект закона. 4. При возвращении проекта закона Правительство Республики Саха (Якутия) представляет Палате Представителей новый проект закона в срок не более 20 дней. Возвращение данного законопроекта может быть осуществлено один раз. Статья 5 1. В случае непринятия Палатой Республики Закона "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 1996 год" во втором чтении создается согласительная комиссия из представителей палат Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), которая в течение 3 дней готовит согласованный вариант Закона "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 1996 год". После чего проект закона выносится на заседание Палаты Республики повторно во втором чтении. 2. В случае согласования всех спорных вопросов проект Закона "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 1996 год" выносится на голосование в целом. Статья 6 Разногласия, возникшие в связи с изменением Палатой Республики отдельных норм статей рассматриваемого закона, по требованию Палаты Представителей разрешаются на совместном заседании палат до утверждения бюджета. Статья 7 1. При рассмотрении проекта Закона "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 1996 год" рассматриваются и утверждаются основные характеристики бюджетов на 1996 г., к которым относятся: а) доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия); б) распределение доходов от налогов и сборов между республиканским бюджетом и бюджетами улусов и городов республиканского подчинения; в) размеры несбалансированности государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в абсолютных суммах и в процентах к расходам; г) расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), которые рассматриваются в обязательном порядке при наличии соответствующих приложений ; д) программы, финансируемые за счет федерального бюджета; е) инвестиционная программа по капстроительству (инвестиционный бюджет). 2. Утверждаются ассигнования: а) по статьям и разделам государственного бюджета Республики Саха (Якутия). б) по республиканским программам; в) по федеральным программам с участием республики. 3. Определяется перечень защищенных статей государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и верхний предел ассигнований по защищенным статьям бюджета в процентах к расходам государственного бюджета. Статья 8 Проекты смет на 1996 г. на содержание предприятий, учреждений и организаций, а также мероприятий, финансируемых из федерального бюджета включаются в прогноз государственного бюджета Республики Саха (Якутия) после их протокольного рассмотрения и согласования в вышестоящих федеральных органах. Статья 9 1. В случае непринятия Палатой Республики Закона "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 1996 год" до 25 января 1996 г. принимается Закон Республики Саха (Якутия) "О финансировании расходов в I квартале 1996 года". Заместитель Председателя Палаты Представителей А. Власов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|