Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.05.1999 № 93-IIЗ А К О Н РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) г.Якутск, 14 мая 1999 года З № 93-II О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 1999 год (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 28.10.99 г. N 121-II) Статья 1. Определить государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 1999 год по доходам в сумме 20 708 785 тыс. рублей и по расходам в сумме 20 708 785 тыс. рублей. (Статья в редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 28.10.99 г. N 121-II) Статья 2. 1. Утвердить республиканский бюджет Республики Саха (Якутия) на 1999 год по доходам в сумме 18 408 744 тыс. рублей и по расходам в сумме 18 408 744 тыс. рублей, в том числе: по бюджету текущих расходов - 8 529 621 тыс. рублей, по трансфертам населению - 1 196 208,2 тыс. рублей, по капитальным вложениям - 4 887 893 тыс. рублей, по мероприятиям - 240 211 тыс. рублей, по поддержке отраслей экономики - 1 852 150,8 тыс. рублей, по обслуживанию и погашению государственного долга - 1 344 340 тыс. рублей, по федеральным структурам - 358 320 тыс. рублей. 2. В целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий республиканского бюджета утвердить размер оборотной кассовой наличности в сумме 54 000 тыс. рублей. (Статья в редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 28.10.99 г. N 121-II) Статья 3 Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Саха (Якутия) в размере не более 15 процентов от объема расходов государственного бюджета на 1999 год. Статья 4 1. Установить верхний предел обязательств по заимствованиям в 1999 году по состоянию на 1 января 2000 года в размере не более 7000,5 млн. рублей и утвердить структуру государственного внутреннего долга республики на 1999 год. 2. Правительству Республики Саха (Якутия) осуществлять заимствования в размере, не превышающем установленного частью 1 настоящей статьи верхнего предела обязательств. Статья 5 1. Установить, что Правительство Республики Саха (Якутия), органы исполнительной власти улусов и городов, не получающие дотацию из республиканского бюджета, вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций, а также выпускать ценные бумаги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Денежные средства, полученные от привлечения кредитных ресурсов и размещения ценных бумаг, направляются исключительно на реструктуризацию государственного долга Республики Саха (Якутия) и долга местных органов государственной власти в порядке и на условиях, устанавливаемых законами Республики Саха (Якутия). 2. Установить, что уполномоченным органом от имени Правительства Республики Саха (Якутия) по привлечению денежных средств согласно части 1 настоящей статьи является Министерство финансов Республики Саха (Якутия). 3. Государственные ценные бумаги (облигации государственного займа, якутские государственные краткосрочные облигации) принимаются в уплату налогов, сборов и платежей в республиканский и местный бюджеты. Если при операциях с ценными бумагами образуется разница, то она оценивается как доход или расход бюджета и направляется на обслуживание государственного долга. 4. Казначейские векселя, векселя Дирекции по строительству при Министерстве строительства и архитектуры Республики Саха (Якутия) и товарные талоны принимаются в уплату недоимки прошлых лет, а также начисленных пени и штрафов по налогам, сборам и другим платежам в республиканский и местные бюджеты. Статья 6 Правительству Республики Саха (Якутия) утвердить структуру мероприятий по обслуживанию государственного долга Республики Саха (Якутия) в сумме 1 334 340 тыс. рублей за счет республиканского бюджета. Статья 7 Установить, что дополнительные доходы республиканского бюджета, получаемые сверх сумм, установленных статьей 11 настоящего закона, за исключением поступлений, учтенных в пункте 5 статьи 11, а также источников финансирования инвестиционного бюджета (бюджета развития), направляются Правительством Республики Саха (Якутия) на финансирование расходов республиканского бюджета на 1999 год по следующим разделам: Сумма (тыс.руб.) Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 46449,4 - федеральные структуры по управлению вневедомственной охраны МВД РС(Я) 1449,4 - противопожарная служба 45000 - Культура, искусство и кинематография - всего 6774 в том числе: - капитальный ремонт учреждений культуры 6756 - мероприятия в честь 100-летия со дня рождения Председателя ЯЦИК, депутата Верховного Совета СССР А.Г.Габышева 18 - Средства массовой информации 1442 в том числе: - финансирование газеты на языках народов Севера ”Эведы Илкан” 240 - журнал ”Розовая чайка”, издание парламентской газеты 1202 - Субвенция г.Якутску на покрытие убытков ЖКХ 91 745,2 - погашение основной суммы государственного долга Республики Саха (Якутия) - финансирование субвенции г.Якутску на выполнение столичных функций не ниже уровня 1998 года - возмещение убытков ЖКХ АК ”АЛРОСА” г.г.Мирный, Ленск 190 000 - финансирование адресной помощи малоимущим нетрудоспособным гражданам г.Якутска - погашение части задолженности по заработной плате работников ЖКХ республики, возникшей в результате недофинансирования из государственного бюджета, расходов бюджетной сферы за коммунальные услуги - финансирование разницы, возникшей в связи с применением поправочного коэффициента к объему материально-технических затрат бюджетной сферы и дотации на содержание жилья, установленных социальными нормативами. Статья 8 Установить, что доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 1999 год формируются из: а) налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) подоходного налога с физических лиц - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) единого налога на совокупный доход субъектов малого предпринимательства - в размере 66 процентов дохода; г) единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; д) налога на добавленную стоимость - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации; е) акцизов: - на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Республики Саха (Якутия) - в размере 50 процентов доходов; - 100 процентов доходов от остальных подакцизных товаров, производимых на территории Республики Саха (Якутия), за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, бензин автомобильный; ж) лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации; з) налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте - в размере 40 процентов доходов; и) налога с продаж; к) налогов на имущество; л) платы за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; м) платежей за пользование лесным фондом - в размере 60 процентов доходов; н) платы за пользование водными объектами - в размере 60 процентов доходов; о) средств земельного налога и арендной платы за земли; п) государственной пошлины - в соответствии с законодательством Российской Федерации; р) доходов от приватизации имущества, находящегося в государственной и муниципальной (коммунальной) собственности (поступлений от приватизации предприятий, находящихся в государственной и муниципальной собственности, поступлений от продажи акций предприятий, находящихся в государственной и муниципальной собственности, поступлений от продажи находящегося в государственной и муниципальной собственности недвижимого имущества) - по нормативам, установленным государственной программой приватизации государственного имущества в Республике Саха (Якутия); с) доходов от имущества, находящегося в республиканской и муниципальной (коммунальной) собственности (дивидендов по акциям, находящимся в республиканской и муниципальной собственности, 10 процентов прибыли государственных унитарных предприятий республики, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной (коммунальной) собственности); т) налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы; у) прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в республиканский и местные бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Статья 9 1. Установить, что доходы республиканского бюджета формируются из: а) налога на прибыль (доход) предприятий и организаций; б) единого налога на совокупный доход; в) налога на добавленную стоимость; г) налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; д) налога с продаж; е) налога на имущество предприятий; ж) платы за пользование недрами; з) платежей за пользование лесным фондом; и) земельного налога и арендной платы за земли; к) доходов от использования принадлежащего государству имущества; л) доходов от приватизации имущества, находящегося в государственной и муниципальной (коммунальной) собственности по установленным нормативам; м) прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в республиканский бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 2. Установить на 1999 год долю централизации средств земельного налога и арендной платы за землю в республиканский бюджет в размере 60 процентов, включая отчисления в федеральный бюджет в размере 30 процентов средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков. 3. Передать из республиканского бюджета сумму недоимки по сбору на нужды образовательных учреждений по состоянию на 1 января 1999 года в местные бюджеты. Статья 10 Установить, что в бюджеты улусов и городов республиканского значения в 1999 году зачисляются поступления от следующих налогов и платежей: а) налога на прибыль предприятий, организаций; б) налога на добавленную стоимость; в) подоходного налога с физических лиц; г) платежей за право пользования природными недрами и природными ресурсами (уголь, газ, нефть, газовый конденсат, местные стройматериалы), платы за пользование водными объектами; д) земельного налога и арендной платы за земли; е) акцизного сбора; ж) налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы; з) налогов на имущество; и) единого налога на совокупный доход субъектов малого предпринимательства; к) единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности; л) налога с продаж; м) прочих лицензионных и регистрационных сборов; н) государственной пошлины; о) сборов на нужды образовательных учреждений (недоимка на 01.01.99 г.); п) доходов от продажи и сдачи в аренду муниципального имущества; р) прочих налогов, сборов и платежей, подлежащих к зачислению в бюджеты улусов и городов республиканского значения в соответствии с действующим законодательством Республики Саха (Якутия). Статья 11 Утвердить в республиканском бюджете Республики Саха (Якутия) на 1999 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: (тыс. рублей) |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 1. Налоговые доходы – всего | 4 756 774 | (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 28.10.99 г. N 121-II) |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | в том числе: | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - налог на прибыль | 1 841 000 | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | в том числе от АК ”АЛРОСА” | 2 560 796 | (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 28.10.99 г. N 121-II) |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - единый налог на совокупный| 1 443 710 | | доход с юридических лиц | | (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 28.10.99 г. N 121-II) |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - налог на добавленную стоимость | 132 742 | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - налог на покупку иностранных| | | денежных знаков и платежных | 7 370 | | документов, выраженных в| | | иностранной валюте | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - налог с продаж | 60 483 | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - налоги на имущество | 337 423 | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - платежи за пользование недрами| 1 783 399 | | и природными ресурсами | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 2. Неналоговые доходы – всего | 41 514 | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | в том числе: | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - доходы от государственной| 34 739 | | собственности или деятельности | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - доходы от продажи| 6 775 | | принадлежащего государству| | | имущества | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 3. Поступления средств от АК| 5 275 240 | | “АЛРОСА” | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | в том числе: | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - арендная плата (17% в| 5 146 240 | | республиканский бюджет) | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - бонус коммерческого пользования| 129 000 | | ОАО “АЛРОСА-НЮРБА” | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 4. Безвозмездные поступления –| 1 406 478 | | всего | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | в том числе: | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - трансферт из федерального| 1 037 000 | | бюджета | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - доходы от снижения дебиторской| | | задолженности предприя- | 69 478 | | тий по выданным кредитам,| | | гарантиям | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - возврат депозитных вкладов | 300 000 | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 5. Доходы целевых бюджетных| 1 792 043 | | фондов – всего | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | в том числе: | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - территориальные дорожные фонды | 762 000 | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - фонд воспроизводства| 1 030 043 | | минерально-сырьевой базы | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 6. Внебюджетные фонды и целевые| 3 758 215 | | поступления – всего | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | в том числе: | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - фонд социального страхования| | | (на 70-кратное пособие | 4 975 | | при рождении ребенка) | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - кредит под гарантию АК “АЛРОСА”| 1 362 240 | | за 1999 год | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - кредит под гарантию АК “АЛРОСА”| 498 300 | | за 1998 год | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | - привлеченные средства | 1 892 700 | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| Статья 12 Утвердить расходы республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) на 1999 год по функциональной классификации расходов: (тыс. рублей) |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | В том числе | | | | Итого |капитальные вложения | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 1|Государственное управление| 483 117| | | |и местное самоуправление | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Функционирование органов | 42 105| | | |законодательной власти | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: на| 100| | | |издание книги| | | | |А.Илларионова | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Конституционный суд | 5 583| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Функционирование системы| 325 136| | | |исполнительной власти | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Деятельность финансовых и| 74 254| | | |налоговых органов | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Прочие расходы на| 36 039| | | |общегосударственное | | | | |управление | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 2|Судебная власть | 1 683| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Cудебная система | 1 683| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 3|Правоохранительная | 472 064| | | |деятельность и обеспечение| | | | |безопасности | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Органы внутренних дел | 315 366| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Органы налоговой полиции | 90| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Органы прокуратуры | 2 604| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Противопожарная служба | 154 004| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 4|Фундаментальные | 126 231| 13 000| | |исследования и содействие | | | | |НТП | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Фундаментальные | 113 231| | | |исследования и содействие | | | | |НТП | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Фундаментальные | 13 000| 13 000| | |исследования | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 5|Промышленность, энергетика| 106 410| 106 410| | |и строительство | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Топливно-энергетический | 100 410| 100 410| | |комплекс | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | | | |Другие отрасли | 6 000| 6 000| | |промышленности | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 6|Сельское хозяйство и | 1 311 188| 97 429| | |рыболовство | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Сельскохозяйственное | 1 070 285| 97 429| | |производство | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | 119 100| | | |кредиторская задолженность| | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Земельные ресурсы | 56 381| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | | |содержание наслежных | 8 400| | | |землеустроителей | | | | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Заготовка и хранение | 20 000| | | |сельхозпродукции | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Рыболовное хозяйство | 3 211| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Прочие мероприятия в | 161 311| | | |области сельского | | | | |хозяйства | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: гос.| | | | |поддержка ДЭС, не входящих| | | | |в единую систему АО| 76 853| | | |“Якутскэнерго” и| | | | |содержание ДЭС УОПХ| | | | |“Ючюгяйское” ЯНИИСХ | | | | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 7|Охрана окружающей среды и| 74 216| 2 260| | |природных ресурсов,| | | | |гидрометеорология | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Водные ресурсы | 2 460| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Лесные ресурсы | 9 124| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Гидрометеорология | 10 936| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Картография и геодезия | 260| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Прочие расходы в области| | | | |охраны окружающей среды и| 51 436| 2 260| | |природных ресурсов | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 8|Транспорт, дорожное | 710 277| 644 600| | |хозяйство, связь и | | | | |информатика | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Автомобильный транспорт | 977| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Железнодорожный транспорт | 35 000| 35 000| |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Воздушный транспорт | 36 200| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Водный транспорт | 23 200| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Дорожное хозяйство | 609 600| 609 600| |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Связь | 5 300| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 9|Развитие рыночной | 40 624| 36 600| | |инфраструктуры | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Малый бизнес и| 36 600| 36 600| | |предпринимательство | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Прочие мероприятия по| 4 024| | | |развитию рыночной| | | | |инфраструктуры | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 10|Жилищно-коммунальное | 238 844| 128 589| | |хозяйство | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Жилищное хозяйство | 42 113| 40 113| |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Коммунальное хозяйство | 88 476| 88 476| |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Субвенция г. Якутску на| 108 254,8| | | |покрытие убытков ЖКХ | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 11|Предупреждение и| 169 170| 125 730| | |ликвидация последствий и| | | | |чрезвычайных ситуаций | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Предупреждение и| 165 395| 125 730| | |ликвидация последствий| | | | |чрезвычайных ситуаций | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Гражданская оборона | 3 775| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 12|Образование | 931 889| 17 806| |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Дошкольное образование | 11 539| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Общее образование | 143 503| 15 796| |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: на| | | | |издание и доставку учебной| | | | |литературы для| 10 100| | | |общеобразовательных | | | | |учреждений и издание| | | | |учебников для незрячих и| | | | |слабовидящих детей по| | | | |системе Брайля | | | | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Начальное профессиональное| 245 863| | | |образование | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Среднее профессиональное | 146 928| 1 850| | |образование | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Переподготовка и повышение| 5 505| | | |квалификации | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Высшее профессиональное| 318 691| 160| | |образование | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | кредиторская | 3 786| | | |задолженность по питанию | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | мероприятия по | | | | |подготовке кадров за | 101 037| | | |пределами республики | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Прочие расходы в области | 59 860| | | |образования | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 13|Культура, искусство и | 176 778| 274| | |кинематография | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Культура и искусство | 162 220| 274| |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | Сохранение и| | | | |использование особо ценных| 650| | | |объектов | | | | |национально-культурного | | | | |достояния | | | | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | Сохранение памятников| | | | |истории, культуры и| 25 236| | | |архитектуры | | | | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Кинематография | 12 966| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Прочие мероприятия в| 1 592| | | |области культуры и| | | | |искусства | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 14|Средства массовой | 104 250| | | |информации | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Телевидение и радиовещание| 28 154| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Периодическая печать и | 73 676| | | |издательства | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Прочие средства массовой | 2 420| | | |информации | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 15|Здравоохранение и | 761 048| 10 062| | |физическая культура | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Здравоохранение | 647 234| 10 062| |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | Расходы по | 34 200| | | |спецлечению | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | Национальный центр | 154 359| | | |медицины | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | Кредиторская | | | | |задолженность лечебных | | | | |учреждений по: | | | | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | приобретению | 18 000| | | |медикаментов | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | питанию | 18 382| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | санавиации | 20 780| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Санитарно-эпидемиологическ| 84 353| | | |ий контроль | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Физическая культура и | 29 461| | | |спорт | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 16|Социальная политика | 1 042 628| 1 500| |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Учреждения социального | 349 671| | | |обеспечения | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Социальная помощь | 32 431| 1 500| |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Молодежная политика | 9 100| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Прочие учреждения и| | | | |мероприятия в области| 195 936| | | |социальной политики | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Госпособия гражданам, | 455 490| | | |имеющим детей | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 17|Обслуживание внутреннего | 1 344 340| | | |государственного долга | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Обслуживание внутреннего | 1 344 340| | | |государственного долга | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 18|Прочие расходы | 5 113 211| 3 703 633,5| | |(Приложение) | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Проведение выборов и | 5 657| | | |референдумов | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Прочие расходы, не| 5 107 554| 3 703 633,5| | |отнесенные к другим| | | | |подразделам | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | 694 710| 694 710| | |финансирование | | | | |государственных целевых | | | | |программ, направленных на | | | | |выравнивание | | | | |социально-экономического | | | | |отставания, ликвидацию | | | | |экономического ущерба | | | | |улусам ”алмазной | | | | |провинции” и развитие | | | | |нефтегазового комплекса | | | | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 19|Территориальный фонд | 530 061| | | |воспроизводства МСБ | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Территориальный фонд | 530 061| | | |воспроизводства МСБ | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 20|Дотация, выделяемая | 3 403 030| | | |улусам и городам | | | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 21|Взаимные расчеты | 1 163 613| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 22|Субвенция | 104 071| | |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | |Итого | 18 408 744| 4 887 893,5| |———————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 28.10.99 г. N 121-II) Статья 13 1. Государственная финансовая поддержка сельскохозяйственного производства, с учетом всех источников финансирования, в 1999 г. составит 1 278 211 тыс.руб.: за счет средств республиканского и местных бюджетов сумме 1 122 271 тыс. рублей, в том числе по разделу 0800 “Сельское хозяйство и рыболовство” в сумме 1059 665 тыс. рублей, по разделу 1900 “Обслуживание государственного внутреннего долга” на обслуживание долговых облигаций Республики Саха (Якутия), выпущенных в погашение кредита, выданного Министерством финансов Российской Федерации, в сумме 62 606 тыс. рублей, кроме того: - средств, направляемых на финансирование приобретения оборудования для осуществления лизинговых операций по линии ФАПК “Туймаада”, в сумме 40 000 тыс. рублей; - кредитования сельхозтоваропроизводителей за счет возвратных ссуд, предоставленных в 1998 году, в сумме 25 940 тыс. рублей; - средств федерального фонда льготного кредитования организаций агропромышленного комплекса в сумме 82 000 тыс. рублей; - средств на закуп картофеля и овощей для закрытых учреждений социальной сферы арктических улусов в сумме 8 000 тыс. рублей. 2. Финансирование средств, предусмотренных по строке “Финансовая поддержка сельских товаропроизводителей” подраздела 0801 “Сельскохозяйственное производство” раздела 0800 “Сельское хозяйство и рыболовство” осуществляется на возвратной основе, но в пределах не более 30 процентов. 3. Установить, что сверхплановые доходы, поступающие от продажи принадлежащего государству имущества, от земельного налога и арендной платы за землю, доходы от маркирования алкогольной продукции и финансовые ресурсы, выделенные на возвратной основе по подразделу 0801 “Сельскохозяйственное производство”, по возвращении направляются на государственную поддержку села. Статья 14 1. Утвердить в рамках республиканского бюджета, как составную часть государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 1999 год, инвестиционный бюджет (бюджет развития) в общем объеме 4 798 623 тыс.рублей. 2. Установить, что инвестиционный бюджет (бюджет развития) Республики Саха (Якутия) на 1999 год формируется за счет следующих источников государственного бюджета Республики Саха (Якутия): Сумма Доля (тыс.рублей) % 1. Средства республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) 1 690 883 35,24 2. Средства арендной платы АК ”АЛРОСА” в размере 2% 605 440 12,62 3. Привлеченные средства 1 892 700 39,44 4. Средства Территориального дорожного фонда 609 600 12,70 3. Установить, что средства инвестиционного бюджета (бюджета развития) Республики Саха (Якутия) на 1999 год в объеме 4 798 623 тыс.рублей направляются на следующие цели: Сумма Доля (тыс.рублей) % 1. Погашение кредиторской задолженности 1 484 084 30,93 по заключенным договорам и выполненным работам в части ФОТ и инфраструктурных отраслей в том числе: - ФОТ по объектам соцкультбыта 159 561 3,32 - восстановительные работы по ликвидации весеннего паводка 125 730 2,62 2. Финансирование импортозамещающих, экспертно-ориентированных и других инвестиционных проектов на конкурсной основе 116 799 2,43 3. Финансирование государственных программ социально-экономического развития улусов алмазной провинции 605 440 12,62 в том числе: финансирование развития нефтегазового комплекса в улусах алмазной провинции 302 500 6,30 4. Содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог общего пользования 609 600 12,70 в том числе г.Якутск 60 000 1,25 5. Строительство объектов производственного 1 892 700 39,44 назначения Республики Саха (Якутия) и инфраструктуры г.Якутска 6. Жилищное строительство 25 000 0,52 7. Сельская газификация 15 000 0,31 8. Сельское хозяйство 50 000 1,04 Статья 15 Установить, что средства, выделенные на реализацию государственной национальной политики жилищного строительства Республики Саха (Якутия) в части программы индивидуального жилищного строительства за 1995-1998 годы по линии уполномоченных Правительством Республики Саха (Якутия) коммерческих банков на условиях кредитования, аккумулируются по мере их возврата на специальном счете Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и по решениям Правительства Республики Саха (Якутия) направляются на финансирование жилищного строительства. Статья 16 1. Финансирование экспортно-ориентированных, импортозамещающих и других инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор в 1999 году, предусмотренное подпунктом 2 части 3 статьи 14, осуществляется через специальный счет, открытый Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на основании специального решения Правительства Республики Саха (Якутия). 2. Средства, выделяемые из инвестиционного бюджета (бюджета развития) Республики Саха (Якутия) на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы по объектам производственного назначения, а также коммунального хозяйства на возвратной основе, могут быть возвращены в виде услуг и выпускаемой продукции для бюджетной сферы Республики Саха (Якутия). Статья 17 Предприятиям и организациям, независимо от форм собственности, суммы налоговых льгот, предусмотренных для предприятий и организаций в соответствии со статьей 30 Закона Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 1999 год" от 23 декабря 1998 года, З № 53-II, по результатам ежеквартальных финансовых отчетов предприятий и организаций засчитывать: - для государственных предприятий - в качестве дополнительного бюджетного финансирования; - для акционерных обществ и компаний - как финансирование из республиканского бюджета долевого участия Республики Саха (Якутия) по механизму, согласованному с ними. Статья 18 На период задержки финансирования или переноса сроков оплаты выполненного государственного заказа предприятиям, организациям, участвующим в выполнении Государственной инвестиционной программы, по соответствующему порядку, утверждаемому Правительством Республики Саха (Якутия), предоставляются отсрочки или рассрочки уплаты налогов, сборов и платежей в бюджет и во внебюджетные фонды (по согласованию) без начисления пеней и штрафов. Статья 19 Установить, что за счет средств Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия) производится финансирование затрат, связанных с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством внегородских автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Республики Саха (Якутия), а также затрат на управление дорожным хозяйством. Статья 20 Установить, что при условиях превышения параметров доходной части инвестиционного бюджета Республики Саха (Якутия) на 1999 год, установленных настоящим законом, над принятыми расходами, привязанными к отдельным источникам финансирования, дополнительные средства в объеме 100 процентов, включая образованные в результате превышения рыночного курса доллара США к рублю над прогнозируемым, аккумулируются на специальном счете Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и направляются только на инвестиционные цели, порядок использования которых устанавливается решениями Правительства Республики Саха (Якутия). Статья 21 Установить, что превышение плана поступления отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы и отчислений в Территориальный дорожный фонд, утвержденного пунктом 5 статьи 11 настоящего закона, направляется исключительно на дополнительное финансирование Государственного фонда воспроизводства МСБ и Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия). Статья 22 Утвердить перечень государственных целевых программ, финансирование которых предусмотрено за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах расходов республиканского бюджета, определенных статьей 12 настоящего закона в сумме 1 830 626 тыс. рублей (приложение №4). Статья 23 Установить, что 2-х процентные отчисления АК “АЛРОСА”, отраженные в арендных платежах, направляются на выравнивание социально-экономического отставания и ликвидацию нанесенного экологического ущерба восьми улусам “алмазной провинции” и развитие нефтегазового комплекса, в том числе на участие в инвестиционном бюджете по программам, утверждаемым Президентом Республики Саха (Якутия). Статья 24 Утвердить следующий перечень защищенных расходов республиканского бюджета в соответствии с экономической классификацией: - заработная плата с начислениями в государственные внебюджетные фонды; - медикаменты и перевязочные средства; - расходы на питание учреждений здравоохранения, образования, социального обеспечения; - государственные ежемесячные пособия на детей; - расходы на ликвидацию последствий чрезвычайных происшествий; - расходы, связанные с обслуживанием государственного долга Республики Саха (Якутия); - грант национально-культурного возрождения малочисленных и исчезающих этносов; - оплата проездных расходов больных на спецлечение за пределы республики и оплата стоимости спецлечения. Cтатья 25 1. Определить объемы бюджетов улусов и городов на 1999 год, включая дотацию из республиканского бюджета в сумме 3 434 874 тыс. рублей, по доходам и расходам в сумме 5 949 414 тыс. рублей. Поручить Правительству Республики Саха (Якутия) утвердить распределение суммы дотации по улусам и городам в соответствии с приложением № 2. 2. Образовать в составе расходов республиканского бюджета на 1999 год Фонд целевых субвенций за счет средств Фонда целевых субвенций из федерального бюджета и дополнительно полученных доходов в процессе исполнения республиканского бюджета Республики Саха (Якутия). Статья 26 Утвердить на 1999 год дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты улусов и городов от федеральных и республиканских налогов и доходов: Нормативы отчислений в бюджеты улусов и городов Республики Саха (Якутия) от налогов на 1999 год Статья 27 Производить перечисление дотаций улусам и городам республиканского значения из республиканского бюджета без указания статей расходов экономической классификации бюджета до момента возникновения задолженности по заработной плате с начислениями работникам бюджетной сферы. Статья 28 В целях обеспечения защиты интересов республиканского бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов: - установить, что предоставляемые льготы и отсрочки в случае принятия местными представительными органами государственной власти решений об отмене, снижении ставок и установления льгот или отсрочек (рассрочек) по местным налогам и сборам, зачисляемым в местные бюджеты, не увеличивают дотацию из республиканского бюджета местным бюджетам; - установить, что Правительство Республики Саха (Якутия) вправе в случаях нарушения отдельными субъектами государственного бюджета Республики Саха (Якутия) установленного федеральным и республиканским законодательством порядка зачисления налогов и иных доходов в государственный бюджет, а также в случае нецелевого использования бюджетных средств применять к ним санкции в виде приостановления финансирования из республиканского бюджета республиканских программ и мероприятий, осуществляемых на соответствующих территориях республики, а также передачи средств по взаимным расчетам, субвенциям и дотациям, бюджетным ссудам и кредитам. Статья 29 Установить, что беспроцентные бюджетные ссуды из республиканского бюджета нижестоящим бюджетам предоставляются по решениям Правительства Республики Саха (Якутия) на покрытие временных кассовых разрывов по местным бюджетам в пределах финансового года. Статья 30 Разрешить администрациям улусов и городов республиканского значения образовать резервные фонды в улусных и городских бюджетах в размере не более одного процента от утвержденного объема расходов местного бюджета. Статья 31 1.Разрешить администрациям улусов и городов республиканского значения производить финансирование на выплату заработной платы с начислениями работникам жилищно-коммунального хозяйства за счет сумм подоходного налога, поступающих от учреждений социально-культурной сферы. 2. Установить целевое выделение средств администрациями улусов и городов республиканского значения за счет суммы дотации, выделяемой улусам и городам (кроме городов Якутск и Мирный) из республиканского бюджета на 1999 год в размере 329 214 тыс. рублей предприятиям ЖКХ на погашение убытков по содержанию жилья в соответствии с решениями Правительства Республики Саха (Якутия). Статья 32 Установить, что в республиканском бюджете централизованы расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за исключением городов Нерюнгри и Мирный на: приобретение оборудования и капитальный ремонт учреждений образования; приобретение оборудования для учреждений культуры; 50 процентов на приобретение оборудования для учреждений здравоохранения; оплату летных часов санитарной авиации; расходы на содержание спецмагазинов для ветеранов, включая кредиторскую задолженность. Статья 33 1. Централизовать в республиканском бюджете для формирования завоза продукции (товаров) для нужд бюджетной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства часть средств, предусмотренных на финансирование республиканских структур по статьям расходов “приобретение предметов снабжения и расходных материалов”, “оплата специального топлива и горюче-смазочных материалов”, “оплата транспортных услуг”, “оплата коммунальных услуг”, “прочие текущие расходы на закупки товаров”, “приобретение оборудования и предметов длительного пользования”, часть дотации улусов и городов республиканского значения по согласованию с главами администраций, а также средства федерального фонда целевых субвенций. 2. Установить, что централизованные средства направляются на финансирование завоза и закупа нефтепродуктов и топлива для объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, населения (отопительные нужды), санитарной авиации, продукции производственно-технического назначения для объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. 3. Сформировать государственный заказ на поставку топливно-энергетических ресурсов местными поставщиками, в том числе на оплату транспортных расходов на перевозку, согласно приложению № 3. 4. Разрешить Правительству Республики Саха (Якутия) централизовать 5 процентов средств государственного бюджета республики на 1999 год для целевого финансирования завоза нефтепродуктов и продовольствия. Статья 34 1. Установить, что платежи на обязательное страхование неработающего населения в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) осуществляются за счет и в пределах местных бюджетов улусов и городов. 2. Определить платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения в объеме 242 000 тыс. рублей. 3. Разрешить главам администраций улусов и городов, Министерству финансов Республики Саха (Якутия), Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) в целях ограничения встречных финансовых потоков проводить взаимные зачеты по платежам бюджета на обязательное медицинское страхование неработающего населения и страховым взносам. Статья 35 1. Установить, что финансирование на оплату труда с начислениями учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования, производится из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за счет и в пределах платежей на страхование неработающего населения. 2. Установить, что финансирование на приобретение медикаментов, питания и мягкого инвентаря учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования, производится из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования за счет страховых взносов. 3. Передача финансирования расходов учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования согласно частям 1 и 2 настоящей статьи, должна быть равнозначной, в случае отклонений на финансирование передаются другие текущие расходы по согласованию с исполнительными органами Программы и соответствующего бюджета. Статья 36 Установить, что возмещение затрат текущего года по предоставлению установленных льгот по оплате за жилую площадь, коммунальные услуги и дрова ветеранам, инвалидам, погребение лиц, которые на момент смерти не являлись пенсионерами и не работали, финансирование адресной помощи малоимущим нетрудоспособным гражданам производятся за счет местных бюджетов улусов и городов, кроме г. Якутска. Статья 37 Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) на 1999 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям республиканского бюджета на 1999 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий закон. Статья 38 Правительство Республики Саха (Якутия): - осуществляет меры по полной инвентаризации кредиторской задолженности получателей средств республиканского бюджета, возникшей по состоянию на 1 января 1999 года в результате недофинансирования санкционированных бюджетным законодательством расходов, за счет средств республиканского бюджета в процессе его исполнения; - определяет механизмы погашения выявленных согласно настоящей статье объемов задолженности бюджетополучателей, сложившейся по состоянию на 1 января 1999 года, по оплате за потребленную продукцию (услуги), в том числе путем ее реструктуризации. При реструктуризации задолженности республиканского бюджета по оплате за потребленную продукцию (услуги) отсроченные суммы погашаются, начиная с 2000 года, за счет средств, учитываемых на эти цели в соответствующих статьях классификации расходов бюджета. Статья 39 Установить, что Правительство Республики Саха (Якутия) вправе выдавать кредиты и поручительства при наличии источников финансирования в расходной части государственного бюджета. Статья 40 Финансовые таблицы и приложения к настоящему закону являются его неотъемлемой частью. Председатель Палаты Республики В.ФИЛИППОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|