Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 23.12.1999 № 139-IIЗ А К О Н РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) г. Якутск, 23 декабря 1999 года З № 139-II О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2000 год Статья 1. Определить объем государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2000 год по доходам в сумме 22 107 782 тыс. рублей и по расходам в сумме 22 107 782 тыс. рублей. Статья 2. 1. Утвердить республиканский бюджет Республики Саха (Якутия) на 2000 год по доходам в сумме 19 458 635 тыс. рублей и по расходам в сумме 19 458 635 тыс. рублей в том числе: - по бюджету текущих расходов 8 849 792 тыс. рублей; - по трансфертам населению 967 272 тыс. рублей; - по капитальным вложениям 3 424 695 тыс. рублей; - по мероприятиям 3 004 080 тыс. рублей; - по поддержке отраслей экономики 2 032 940 тыс. рублей; - по обслуживанию и погашению государственного долга 700 000 тыс. рублей; - по федеральным структурам 479 856 тыс. рублей. 2. В целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий республиканского бюджета утвердить размер оборотной кассовой наличности на конец 2000 года в сумме 75 000 тыс. рублей. Статья 3. 1. Утвердить расходы по обслуживанию и погашению государственного долга Республики Саха (Якутия) в сумме 700 000 тыс. рублей за счет республиканского бюджета. 2. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Саха (Якутия) в размере не более 15 процентов от объема расходов государственного бюджета на 2000 год. Структура государственного долга определяется и утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 4. Установить верхний предел государственного долга Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2001 года в размере 6 144 400 тыс. рублей. Статья 5. 1. Установить, что Правительство Республики Саха (Якутия), местные государственные органы исполнительной власти улусов и городов, не получающие дотацию из республиканского бюджета, вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций, а также выпускать ценные бумаги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Денежные средства, полученные от привлечения кредитных ресурсов и размещения ценных бумаг, направляются исключительно на реструктуризацию государственного долга Республики Саха (Якутия) и долга местных органов государственной власти, в порядке и на условиях, устанавливаемых законами Республики Саха ( Якутия). 2. Установить, что уполномоченным органом Правительства Республики Саха (Якутия) по привлечению денежных средств согласно части 1 настоящей статьи является Министерство финансов Республики Саха (Якутия). 3. Государственные ценные бумаги Республики Саха (Якутия) (облигации государственного займа Республики Саха (Якутия) и якутские государственные краткосрочные облигации) принимаются в уплату налогов, сборов и платежей в республиканский и местный бюджеты. Если при операциях с ценными бумагами образуется разница, то она оценивается как доход или расход бюджета и направляется на обслуживание государственного долга. 4. Казначейские векселя, векселя Дирекции по строительству при Министерстве строительства и архитектуры Республики Саха (Якутия) и товарные талоны принимаются в уплату недоимки прошлых лет, а также начисленных пени и штрафов по налогам, сборам и другим платежам в республиканский и местные бюджеты. Статья 6. Установить, что доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2000 год формируются за счет: а) акцизов - в размере 100 процентов доходов от подакцизных товаров, производимых на территории Республики Саха (Якутия), за исключением акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку, ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, бензин автомобильный; б) налога с продаж – в размере 100 процентов; в) налога на имущество предприятий и физических лиц – в размере 100 процентов; г) платы за пользование недрами – в размере 100 процентов по общераспространенным полезным ископаемым; д) земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения и прочие категории земель – в размере 100 процентов; е) государственной пошлины - в размере 100 процентов, за исключением государственной пошлины, взимаемой по делам, рассматриваемым Верховным, Арбитражным и Конституционным судами Российской Федерации; ж) налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы – в размере 100 процентов; з) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности – в размере 100 процентов; и) дивидендов по акциям, принадлежащим государству – в размере 100 процентов; к) единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого предпринимателями в размере 75 процентов общей суммы единого налога; л) платы за пользование недрами (уголь, золото, алмазы, олово) – в размере 75 процентов; м) доходов от продажи имущества, находящегося в государственной собственности – в размере 74,8 процента; н) земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков – в размере 70 процентов; о) единого налога на совокупный доход субъектов малого предпринимательства – в размере 66,67 процентов дохода; п) платы за пользование недрами (нефть, газ) – в размере 40 процентов доходов; р) платежей за пользование лесным фондом – в размере 60 процентов доходов; с) платы за пользование водными объектами – в размере 60 процентов доходов; т) единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями, - в размере 50 процентов общей суммы единого налога; у) акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку, ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Республики Саха (Якутия) – в размере 50 процентов дохода; ф) налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте – в размере 40 процентов доходов; х) налога на прибыль (доход) предприятий и организаций – по ставке 19 процентов, а для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций - по ставке в размере 27 процентов от облагаемой прибыли (дохода); ц) налога на добавленную стоимость на товары, производимые на территории Российской Федерации, – в размере 15 процентов; ч) подоходного налога с физических лиц – по ставке 9 процентов, при размере совокупного облагаемого дохода до 30 тыс. рублей и по прогрессивной шкале с доходов, превышающих 30 тыс. рублей; ш) прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в республиканский и местные бюджеты в соответствии с действующим налоговым законодательством. Статья 7. 1. Установить, что дополнительные доходы республиканского бюджета, включая остаток средств 1998 - 1999 гг. по отсроченным арендным платежам АК ”АЛРОСА” в объеме 912 800 тыс. рублей, поступившие сверх сумм, установленных статьей 11 настоящего закона, (за исключением поступлений, учтенных в пунктах 6 и 7 статьи 11) направляются Правительством республики на финансирование расходов республиканского бюджета на 2000 год на следующие цели: - обслуживание и погашение государственного долга, а также погашение кредиторской задолженности республиканского и местных бюджетов - в размере 30 процентов; - финансирование расходов республиканского бюджета на 2000 год по разделам функциональной квалификации расходов бюджета - в размере 70 процентов, в том числе: а) в первоочередном порядке: - индексация заработной платы работникам бюджетной сферы; - социальная политика: компенсация затрат малоимущих слоев населения на пассажирские перевозки (по водному транспорту) - 2 881 тыс. рублей; на реализацию Закона Республики Саха (Якутия) ”О правах и гарантиях инвалидов по зрению” (абсолютно слепых) - не менее 17 000 тыс. рублей; доплаты к пенсиям госслужащих. - здравоохранение - 230 000 тыс.рублей; - фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу - 35 359,3 тыс. рублей; б) также по следующим разделам: - транспорт (водные пути, северные авиапорты); - средства массовой информации: (журнал ”Розовая чайка” - 280 тыс. рублей; НВК ”Саха” - 1957,9 тыс. рублей; издание газеты ”Кыым” - 700 тыс. рублей); - противопожарная охрана - 15098 тыс. рублей. 2. Изменение показателей республиканского бюджета на 2000 год по перечисленным выше направлениям финансирования расходов осуществляется путем внесения соответствующих изменений в Закон Республики Саха (Якутия) ”О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2000 год”. Статья 8. 1. Определить общий объем ассигнований, направляемых на финансирование и кредитование по разделу “Сельское хозяйство и рыболовство”, в том числе республиканских целевых программ, из республиканского бюджета на 2000 год, в сумме 2 362 000 тыс. рублей. 2. Расшифровка расходов по разделу ”Сельское хозяйство и рыболовство” принимается Палатой Представителей Государственного Собрания (Ил Тумэн) по представлению Правительства Республики Саха (Якутия) в течение января 2000 года. Статья 9. 1. Утвердить объемы финансирования республиканских целевых программ и расходов на государственную поддержку сельских товаропроизводителей в сумме 1 351 834 тыс. рублей, образовав Центр финансирования целевых государственных программ развития села (Центр развития села), аккумулировав средства на его специальном счете. Средства Центра развития села направляются: - на государственную поддержку производства товарной продукции сельского хозяйства, оленеводства, охотничьего и рыболовного промыслов и клеточного звероводства; - на реализацию мероприятий по развертыванию сельскохозяйственной и потребительской кооперации; - на материально-техническое обеспечение агропромышленного производства, в том числе на лизинговой основе. - на функционирование традиционных отраслей Севера; - на страхование сельскохозяйственных фондов. 2. Установить, что средства, аккумулируемые в Центре развития села, направляются на компенсацию потерь сельхозтоваропроизводителей от диспаритета цен в сумме 550 000 тыс.рублей на безвозмездной основе, а средства, направляемые на реализацию мероприятий по развертыванию сельскохозяйственной производственной и потребительской кооперации, выделяются на возвратной основе. 3. Определить источниками целевых республиканских программ развития села средства, предусмотренные в республиканском бюджете по разделу 0800 “Сельское хозяйство и рыболовство”, формируемые за счет: - 2-х процентных платежей АК “АЛРОСА” по арендной плате в сумме 912 308 тыс. руб.; - средств, поступающих от сельских товаропроизводителей, и от кредитования заготовки по возврату ранее выданных кредитов, в сумме 211 449 тыс. руб. 3. Определить источниками целевых республиканских программ развития села средства, предусмотренные в республиканском бюджете по разделу 0800 "Сельское хозяйство и рыболовство", формируемые за счет: - 2-х процентных платежей АК "Алроса" по арендной плате в сумме 912 308 тыс. руб.; - средств, поступающих от сельских товаропроизводителей, и от кредитования заготовки по возврату ранее выданных кредитов, в сумме 211 449 тыс. руб. - в размере 0,5 процентов от 2-х процентных отчислений АК "Алроса" в счет арендной платы в сумме 228 077 тыс. рублей на развитие села, согласно государственным целевым программам экологии и социально-экономического развития улусов алмазной провинции, финансируемым через полномочного агента Правительства Республики Саха (Якутия) - исполнителя программ. 4. Установить, что дополнительные доходы республиканского бюджета за счет поступления возвратных средств, бюджетных кредитов по сельскому хозяйству за прошлые годы направляются на финансирование по разделу 0800 "Сельское хозяйство и рыболовство". Статья 10. 1. Установить, что Правительство Республики Саха (Якутия) осуществляет в 2000 г. в пределах средств, утвержденных по целевым республиканским программам развития села согласно статье 12 настоящего закона, финансирование агропромышленного комплекса на условиях возвратности и платности: - расходов на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе договоров финансовой аренды (лизинга); - расходов на сезонное кредитование предприятий и организаций агропромышленного комплекса, в первую очередь, сельскохозяйственных товаропроизводителей; - расходов на заготовительные работы и закуп сельскохозяйственной продукции с возвратом не менее 75 процентов средств. 2. Условия и порядок предоставления указанных средств определяются Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 11. Утвердить в республиканском бюджете Республики Саха (Якутия) на 2000 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: (тыс. рублей) |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 1.|Налоговые доходы – всего | 5 727 552| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | в том числе: | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- налог на прибыль | 2 616 054| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- подоходный налог с| 42 230| | |физических лиц | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- налог на игорный бизнес | 75| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- единый налог на совокупный| 1 751| | |доход с юридических лиц | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- налог на добавленную| 119 683| | |стоимость | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | - акцизы | 49 275| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | - налог на покупку| | | | иностранных денежных знаков| | | | и платежных документов,| 3 840| | | выраженных в иностранной| | | | валюте | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- налоги на имущество | 280 047| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- платежи за пользование| | | |недрами и природными| 2 614 597| | |ресурсами | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 2.|Неналоговые доходы – всего | 43 729| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- дивиденды по акциям | 10 000| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- доходы от сдачи в аренду| 8 000| | |госимущества | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- арендная плата за землю | 15 729| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- доходы от продажи| | | |принадлежащего государству| 10 000| | |имущества | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 3.|Поступления средств от АК| 8 894 998| | |“АЛРОСА” | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 4.|Трансферт из федерального| 1 370 000| | |бюджета | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 5.|Средства, полученные от| 340 390| | |возврата кредитов, выданных| | | |из бюджета | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 6.|Доходы целевых бюджетных| 2 169 658| | |фондов – всего | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- Территориальный дорожный| 916 400| | |фонд | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- фонд воспроизводства| 1 253 258| | |минерально-сырьевой базы | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 7.|Средства арендной платы АК| | | |“АЛРОСА” в размере 2% на| | | |финансирование | | | |государственных целевых| 912 308| | |программ экологии и| | | |социально-экономического | | | |развития улусов алмазной| | | |провинции | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |Итого | 19 458 635| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| Статья 12. Утвердить расходы республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) на 2000 год по функциональной классификации расходов: (тыс. рублей) |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 1.|Государственное управление и| 340 059| | |местное самоуправление | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | в том числе: | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- функционирование органов | 59 650| | |законодательной власти | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- Конституционный суд| 4 491| | |Республики Саха (Якутия) | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- функционирование системы| 252 979| | |исполнительной власти | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |в т.ч. уполномоченный по| 500| | |правам человека в РС (Я) | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- расходы, не отнесенные к| 22 939| | |другим подразделам| | | |(приложение №1) | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 2.|Судебная власть | 11 685| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | в том числе: | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- судебная система | 11 685| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 3.|Международная деятельность | 16 917| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |Международное сотрудничество| 16 917| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 4.|Правоохранительная | 445 855| | |деятельность и обеспечение | | | |безопасности | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |ФОТ улусов и городов | 340| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | в том числе: | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- органы внутренних дел | 314 626| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- противопожарная служба | 131 229| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 5.|Фундаментальные исследования| 203269| | |и содействие НТП | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 6.|Промышленность, энергетика и| 1 218 154| | |строительство | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |в т.ч. на передачу бесхозных| | | |линий электропередач и | 98 000| | |трансформаторных подстанций | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 7.|Сельское хозяйство и| 1 010 166| | |рыболовство | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | в том числе: | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- традиционные отрасли| 109 200| | |Севера | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- на компенсацию потерь| | | |сельхозтоваропроизводителей | 350 000| | |от диспаритета цен | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 8|Республиканские целевые| 1 351 834| | |программы развития села, | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |включая традиционные отрасли| 91 300| | |Севера | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | в том числе: | | | |- за счет возврата выданных| 211 449| | |ссуд | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- 0,5% арендной платы на| | | |финансирование | | | |государственных целевых| 228 077| | |программ экологии и| | | |социально-экономического | | | |развития улусов алмазной| | | |провинции | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 9.|Охрана окружающей среды и| 111 210| | |природных ресурсов,| | | |гидрометеорология | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | в том числе: | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- водные ресурсы | 2 467| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- лесные ресурсы | 3 639| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- расходы, не отнесенные к| 105 104| | |другим подразделам| | | |(приложение №1) | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 10.|Транспорт, дорожное | 483 180| | |хозяйство, связь и | | | |информатика | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | в том числе: | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- воздушный транспорт | 50 000| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- автомобильный транспорт | 1 280| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- связь | 56 900| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- Территориальный дорожный | 375 000| | |фонд | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 11.|Развитие рыночной | 32 795| | |инфраструктуры | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | в том числе: | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- мероприятия по развитию| 32 795| | |рыночной инфраструктуры | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 12.|Жилищно-коммунальное | 550 000| | |хозяйство | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | в том числе: | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- программа реформирования| 214 337| | |ЖКХ | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- жилищное строительство | 250 000| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 13.|Предупреждение и ликвидация| | | |последствий чрезвычайных| 60 240| | |ситуаций | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | в том числе: | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- предупреждение и| | | |ликвидация последствий| 54 000| | |чрезвычайных ситуаций | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- гражданская оборона | 6 240| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 14.|Образование | 2 961 096| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |Фонд оплаты труда улусов и | 1 443 613| | |городов | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | в том числе: | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- дошкольное образование | 285 011| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- общее образование | 1 178 144| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | в т.ч. на издание учебников| | | |для незрячих и слабовидящих | 100| | |детей по системе Брайля | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- начальное профессиональное| 238 988| | |образование | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- среднее профессиональное | 174 067| | |образование | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- переподготовка и повышение| 6 362| | |квалификации | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- высшее профессиональное| 440 451| | |образование | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- расходы, не отнесенные к | 638 073| | |другим подразделам | | | |(приложение №1) | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 15.|Культура, искусство и | 375 702| | |кинематография | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |Фонд оплаты труда улусов и | 159 124| | |городов | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | в том числе: | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- культура и искусство | 338 273| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |в т.ч. учреждения культуры, | | | |отнесенные к особо ценным | 57 454| | |объектам национального | | | |культурного достояния | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- кинематография | 16 429| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |в т.ч. учреждения культуры, | | | |отнесенные к особо ценным | | | |объектам национального | 3 510| | |культурного достояния, | | | |включая охрану памятников | | | |культуры и искусства | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- расходы, не отнесенные к| 21 000| | |другим подразделам| | | |(приложение №1) | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 16.|Средства массовой информации| 118 884| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |Фонд оплаты труда улусов и | 5 420| | |городов | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | в том числе: | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- телевидение и радиовещание| 54 613| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- периодическая печать и | 61 395| | |издательства | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- расходы, не отнесенные к | 2 876| | |другим подразделам | | | |(приложение №1) | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 17.|Здравоохранение и физическая| 1 300 884| | |культура | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |Фонд оплаты труда улусов и | 452 385| | |городов | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | в том числе: | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- здравоохранение | 1 031 271| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- | 69 211| | |санитарно-эпидемиологический| | | |контроль | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- физическая культура и | 150 402| | |спорт | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- расходы, не отнесенные к | 50 000| | |другим подразделам | | | |(приложение №1) | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 18.|Социальная политика | 756 563| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |Фонд оплаты труда улусов и | 30 981| | |городов | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | в том числе: | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- учреждения социального | 144 333| | |обеспечения | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- социальная помощь | 177 357| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- молодежная политика | 57 610| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- расходы, не отнесенные к| 74 026| | |другим подразделам| | | |(приложение №1) | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- госпособия гражданам, | 303 237| | |имеющим детей | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 19.|Обслуживание внутреннего | 700 000| | |государственного долга | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 20.|Расходы, не отнесенные к | 3 614 876| | |другим разделам (приложение | | | |№2) | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | | в том числе: | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- финансирование| | | |государственных целевых| 228 077| | |программ экологии и| | | |социально-экономического | | | |развития в улусах алмазной| | | |провинции | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- Территориальный дорожный| 541 400| | |фонд | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |- программы реформирования| 235 881| | |бюджетных отраслей | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 21.|Территориальный фонд | 853 258| | |воспроизводства МСБ | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 22.|Средства, предоставляемые на| | | |безвозмездной и | 2 942 008| | |безвозвратной основах, и | | | |субвенция | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | |Итого | 19 458 635| | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| Статья 13. Утвердить следующий перечень защищенных статей расходов республиканского бюджета в соответствии с экономической классификацией: - заработная плата; - государственные ежемесячные пособия на детей; - стипендии; - питание больных в лечебных учреждениях; - медикаменты; - питание в учреждениях образования всех видов; - приобретение и издание учебников и учебных пособий для учреждений дошкольного, общего среднего и начально-профессионального образования; - средства, предусмотренные на поддержку производителей товарной продукции сельского хозяйства, охотничьего и рыбного промыслов, включая товарную продукцию клеточного звероводства. Статья 14. Правительству Республики Саха (Якутия) определить перечень целевых программ, предусмотренных для финансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах расходов республиканского бюджета, определенных статьей 12 настоящего закона, выделяя отдельной строкой по г. Якутску (приложение № 5). Статья 15. Правительству Республики Саха (Якутия) и государственным внебюджетным фондам: Фонду социального страхования, Фонду занятости населения, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования централизовать 20 процентов средств внебюджетных фондов для финансирования республиканских целевых программ медицинской помощи, оздоровления и занятости населения, поддержки реального сектора экономики. Статья 16. 1. Утвердить в рамках республиканского бюджета, как составную часть государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2000 год, инвестиционный бюджет (бюджет развития) в общем объеме по доходам 3 424 695 тыс. рублей и по расходам в сумме 3 424 695 тыс. рублей. 2. Установить, что инвестиционный бюджет (бюджет развития) Республики Саха (Якутия) на 2000 год формируется за счет следующих источников государственного бюджета Республики Саха (Якутия): |—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | Сумма | Доля | |—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | ( тыс. рублей ) | % | |—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |- доходы республиканского| 2 365 464| 69,1| | |бюджета | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |- средства от 2-х| | | | |процентных отчислений АК| | | | |“АЛРОСА” в счет арендной| | | | |платы на финансирование| 684 231| 20| | |государственных целевых| | | | |программ экологии и| | | | |социально-экономического | | | | |развития улусов алмазной| | | | |провинции | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |- средства | 375 000| 10,9| | |Территориального | | | | |дорожного фонда | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |Всего | 3 424 695| 100| | |—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| 3. Расходы по разделам бюджетной классификации |——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————| | Наименование | Сумма | в том числе | | | | раздела | | | | | |——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————| | | | Бюджет РС (Я) | ТДФ | 2% от реализации | | | | | | О.П. АК ”АЛРОСА” | |——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————| |Промышленность, | 1 218 154| 762 000| | 456 154| |энергетика и | | | | | |строительство | | | | | |——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————| |Сельское хозяйство| 328 077| 100 000| | 228 077| |——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————| |Транспорт, | 475 000| 100 000| 375 000| | |дорожное | | | | | |хозяйство, связь и| | | | | |информатика | | | | | |——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————| |Развитие рыночной | 30 000| 30 000| | | |инфраструктуры | | | | | |——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————| |Жилищно-коммунальн| 550 000| 550 000| | | |ое хозяйство | | | | | |——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————| |Образование | 499 931| 499 931| | | |——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————| |Культура, | 16 000| 16 000| | | |искусство и | | | | | |кинематография | | | | | |——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————| |Здравоохранение и | 120 000| 120 000| | | |физическая | | | | | |культура | | | | | |——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————| |Прочие расходы, не| 187 533| 187 533| | | |отнесенные к | | | | | |другим подразделам| | | | | |——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————| |Итого: | 3 424 695| 2 365 464| 375 000| 684 231| |——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————| 4. Направить на погашение кредиторской задолженности по объектам Инвестиционной программы за предыдущие годы и ликвидации последствий наводнения 1998 года до 10% от общего объема инвестиционного бюджета на 2000 год. 5. Финансирование Программы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) осуществляется за счет доли средств федерального бюджета в Инвестиционной программе Республики Саха (Якутия) в сумме 1408 млн. рублей возвратного товарного кредита АК ”АЛРОСА” с целевым направлением средств на строительство железной дороги Беркакит - Томмот - Якутск, Вилюйской ГЭС-3, обустройство г. Якутска и господдержку гражданской авиации Республики Саха (Якутия). 6. Пообъектный перечень инвестиционного бюджета (бюджета развития) Республики Саха (Якутия) на 2000 год утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 17. Установить, что средства, выделенные на реализацию государственной национальной политики жилищного строительства Республики Саха (Якутия) в части программы индивидуального жилищного строительства за 1995-1999 годы по линии уполномоченных Правительством Республики Саха (Якутия) коммерческих банков на условиях кредитования, аккумулируются по мере их возврата на специальном счете Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и по решениям Правительства Республики Саха (Якутия) направляются на финансирование жилищного строительства в качестве дополнительного источника финансирования инвестиционного бюджета (бюджета развития) Республики Саха (Якутия) на 2000 год. Статья 18. Установить, что 2-х процентные отчисления АК “АЛРОСА” в счет арендной платы в объеме 912 308,0 тыс. рублей направляются через полномочного агента Правительства Республики Саха (Якутия) по разработке, координации и утверждению программы целевого финансирования - исполнителя программ, на финансирование утвержденных Правительством Республики Саха (Якутия) следующих программ: - программы развития нефтегазового комплекса в улусах алмазной провинции в соответствии с Государственной программой развития нефтяной и газовой промышленности Республики Саха (Якутия) на 1999-2001 годы и основными направлениями до 2005 года - 456 154,0 тыс.рублей в виде доли этих улусов в уставном капитале нефтегазовых предприятий; - государственных целевых программ экологии и социально-экономического развития улусов алмазной провинции - 456 154,0 тыс.рублей, в том числе: - финансирование программы развития села улусов алмазной провинции - 228 077,0 тыс.рублей. Статья 19. Установить, что при условиях превышения параметров доходной части инвестиционного бюджета (бюджета развития) Республики Саха (Якутия) на 2000 год, установленных настоящим законом, над принятыми расходами, привязанными к отдельным источникам финансирования, дополнительные средства в объеме 100 процентов, включая образованные в результате превышения рыночного курса доллара США над прогнозируемым, аккумулируются на специальном счете Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и направляются только на инвестиционные цели, в том числе в первоочередном порядке на погашение кредиторской задолженности инвестиционного бюджета, порядок и использование которых устанавливаются решениями Правительства Республики Саха (Якутия). Статья 20. Предприятиям и организациям, независимо от форм собственности, суммы налоговых льгот, предусмотренных для предприятий и организаций в соответствии со статьей 26 Закона Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2000 год", по результатам ежеквартальных финансовых отчетов предприятий и организаций засчитывать: - для государственных предприятий - в качестве дополнительного бюджетного финансирования; - для акционерных обществ и компаний - как финансирование из республиканского бюджета в счет долевого участия Республики Саха (Якутия) в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) “Об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений”. Статья 21. 1. Установить, что доходы Территориального дорожного фонда формируются за счет следующих источников: |————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | | (тыс.руб.)| |————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| - остаток фонда на начало года 7 700 - налог с владельцев транспортных средств 43 000 - налог на пользователей автомобильных дорог 843 700 - налог на приобретение автотранспортных средств 22 000 2. Направить в 2000 году средства Территориального дорожного фонда на следующие цели: |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |- ремонт действующей сети автомобильных| 220 000| |дорог (246 км) | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |в т.ч. на ремонт магистральных дорог,| | |проходящих через г.Якутск | 60 000| |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |- содержание автодорог (17 562 км) | 201 400| |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |- приобретение оборудования (грейдерная| 60 000| |техника) | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |- расходы инвестиционного бюджета| | |Республики Саха (Якутия) на строительство| 375 000| |автомобильных дорог и сооружений | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |- прочие затраты (содержание дирекции,| | |договора гидрометеослужбы, внедрение| 60 000| |технологий) | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| 3. Установить, что средства налогов, сборов и иных платежей, формирующих в соответствии с действующим законодательством доходы Территориального дорожного фонда, аккумулируются на специальных счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и расходуются по мере их поступления. Статья 22. Установить, что превышение плана поступления отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы и отчислений в Территориальный дорожный фонд, утвержденного пунктом 6 статьи 11 настоящего закона, направляется исключительно на дополнительное финансирование капитальных расходов Государственного фонда воспроизводства МСБ и Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия). Статья 23. 1. Определить общий объем бюджетов улусов и городов на 2000 год по доходам и расходам в сумме 5 591 155 тыс. рублей, в том числе дотацию из республиканского бюджета в сумме 5 380 445 тыс. рублей, из них в форме: - отчислений, переданных от федеральных и республиканских налогов, в сумме 2 438 438 тыс. рублей; - средств, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основах, в сумме 2 554 932 тыс. рублей; - субвенции на оплату труда работникам педагогического персонала учреждений образования, врачей и среднего медицинского персонала учреждений здравоохранения городов Якутска, Нерюнгри и Ленского улуса в сумме 387 075 тыс. рублей 2. Распределение на 2000 год финансовой помощи по улусам и городам производится Правительством Республики Саха (Якутия) с одновременным подписанием соглашений, определяющих объемы централизации средств на завоз продукции (товаров) и ответственность администраций улусов по мобилизации доходов местных бюджетов. 3. Предусмотреть в республиканском бюджете расходы на осуществление городом Якутском функций столицы в сумме 96 000 тыс. рублей. Статья 24. Установить, что в бюджеты улусов и городов Республики Саха (Якутия) в 2000 году зачисляются поступления от следующих налогов: а) единого налога на совокупный доход с физических лиц - в размере 100 процентов; б) единого налога на вмененный доход в доле, подлежащей зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) - в размере 100 процентов; в) налога с продаж - в размере 100 процентов; г) налога на имущество прочих предприятий - в размере 50 процентов, кроме бюджетов городов Якутска, Нерюнгри, Алданского и Ленского улусов в размере 100 процентов; д) налога на имущество предприятий АК “АЛРОСА”: Ленскому улусу в размере 100 процентов, Анабарскому улусу - в размере 100 процентов, городу Якутску - в размере 50 процентов и бюджету города Мирного - в размере 9 процентов; е) подоходного налога с физических лиц - в размере 75 процентов, кроме бюджета города Мирного, размер отчислений в который устанавливается в размере 66,5 процентов; ж) налога на прибыль предприятий и организаций - в размере 63,3 процента, кроме предприятий, по которым указанный налог уплачивается централизованно согласно статье 5 Закона Республики Саха (Якутия) “О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2000 год” и бюджета города Мирного, размер отчислений в который устанавливается в размере 10 процентов; з) акцизов на водку, спирт, ликеро-водочные изделия в бюджеты Алданского, Ленского, Олекминского, Верхнеколымского, Верхоянского, Нижнеколымского, Усть-Майского улусов и в бюджеты городов Нерюнгри, Мирный, Якутск - в размере 50 процентов; по прочим акцизам - в размере 100 процентов в бюджеты Оймяконского улуса и городов Нерюнгри и Мирный; и) арендной платы за землю - в размере 40 процентов; к) единого налога на совокупный доход с юридических лиц - в размере 33,3 процента, кроме бюджета города Мирного, размер отчислений в который устанавливается в размере 0 процентов; л) налога на добавленную стоимость - в размере 15 процентов, в бюджете города Мирного - 0 процентов; м) платежей за пользование природными ресурсами, в том числе: - за пользование местными строительными материалами - в размере 100 процентов; - по углю Таттинскому, Верхнеколымскому, Кобяйскому, Томпонскому, Нюрбинскому, Сунтарскому улусам и городам Нерюнгри и Якутск - в размере 50 процентов; - по земельному налогу - в размере 40 процентов; - по нефти и газу Кобяйскому, Вилюйскому, Ленскому улусам и городу Мирному - в размере 20 процентов; - по водному налогу - в размере 12 процентов; н) прочих налогов и сборов, зачисляемых в доходы местных бюджетов по решению местных органов законодательной власти, в том числе: - целевых сборов (с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм) на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели; - налога на рекламу; - налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы; - регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Статья 25. 1. Определить расходы, финансируемые из бюджетов улусов и городов: - на обеспечение деятельности аппарата глав местных администраций; - на возмещение разницы в цене на топливо, реализуемое населению; - на покрытие убытков от регулирования тарифов на пассажирские перевозки предприятиям автомобильного транспорта; - на покрытие убытков от регулирования тарифов на коммунальные услуги предприятиям жилищно-коммунального хозяйства; - на содержание и развитие муниципальных учреждений, в том числе дошкольного, общего и начального образования, здравоохранения, культуры, физической культуры, социальной защиты населения, услуги которых предоставляются населению, проживающему на территории улуса и города; - на мероприятия местного значения в области образования, здравоохранения, культуры, физической культуры, в пределах задач и функций, возлагаемых на аппарат глав местных администраций; - на государственную поддержку предприятий кинематографии местного подчинения; - на расходы улусных фондов землеустройства и плодородия земель; - на поддержку местных студий телевидения, радиовещания и долевое участие в поддержке периодических изданий, учрежденных местными администрациями. 2. В целях обеспечения гарантированной выплаты заработной платы работников социальной сферы, на основании подписанных соглашений, передать в 2000 году из бюджетов улусов и городов на республиканский бюджет финансирование расходов на оплату труда работников учреждений образования, культуры, здравоохранения, физической культуры, социального обеспечения (кроме городов Якутска, Нерюнгри, Мирного и Ленского улуса) и расходов средств массовой информации ( кроме города Якутска). 3. Установить, что размер дотаций, перечисляемых из республиканского бюджета бюджетам улусов, в соответствии с подписанными соглашениями уменьшается на сумму средств, централизуемых в Фонде финансирования завоза продукции (товаров), согласно статье 34 настоящего закона. 4. Утвержденные Правительством Республики Саха (Якутия) суммы дотаций из республиканского бюджета подлежат ежемесячному перечислению в бюджеты улусов и городов в соответствии с поквартальной разбивкой с учетом возникающих сезонных потребностей. 5. Установить, что в случае исполнения мероприятий по увеличению налогооблагаемой базы, обеспечивающей увеличение доходных поступлений в бюджеты улусов, размер дотации из республиканского бюджета не подлежит корректировке в течение финансового года. Статья 26. Предусмотреть в составе расходов республиканского бюджета средства на финансирование утверждаемых Правительством Республики Саха (Якутия) программ реформирования бюджетных отраслей и жилищно-коммунального хозяйства в сумме 1 000 149 тыс. рублей согласно приложению № 4. Статья 27. Установить, что: - предоставляемые льготы и отсрочки, в случае принятия представительными органами местной государственной власти решений об отмене, снижении ставок и установлении льгот или отсрочек (рассрочек) по местным налогам и сборам, зачисляемым в местные бюджеты, не увеличивают дотацию из республиканского бюджета местным бюджетам; - Правительство Республики Саха (Якутия) вправе в случаях нарушения отдельными субъектами государственного бюджета Республики Саха (Якутия) порядка зачисления налогов и иных доходов в государственный бюджет, установленного федеральным и республиканским законодательством, а также в случае нецелевого использования бюджетных средств применять к ним санкции в виде приостановления финансирования из республиканского бюджета республиканских программ и мероприятий, осуществляемых на соответствующих территориях республики, а также передачи средств по взаимным расчетам, субвенциям и дотациям, бюджетным ссудам и кредитам. Cтатья 28. Правительство Республики Саха (Якутия) в 2000 году вправе выдавать в случае необходимости в пределах финансового года из республиканского бюджета администрациям улусов и городов беспроцентные бюджетные ссуды сроком до 3 месяцев на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов. Статья 29. Установить, что в составе расходов республиканского бюджета по Программе социальной поддержки ветеранов, инвалидов, малоимущих слоев населения централизованы расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия): по предоставлению льгот на абонентную плату и установку телефонов, на проезд в пределах и за пределы республики; задолженность местных и республиканского бюджетов за 1998-1999 годы. Статья 30. 1. Установить, что возмещение затрат текущего года по предоставлению установленных льгот на оплату за жилую площадь, коммунальные услуги, дрова, электроэнергию, газ, проезд внутри улуса, на абонентную плату за радио ветеранам, инвалидам, частичное содержание магазинов для ветеранia, погребение лиц, которые на момент смерти не являлись пенсионерами и не работали, финансирование адресной помощи малоимущим нетрудоспособным гражданам производятся за счет бюджетов улусов и городов. 2. Принять на республиканский бюджет расходы города Якутска на возмещение затрат по предоставлению установленных льгот на оплату за жилую площадь, коммунальные услуги и дрова ветеранам, финансирование адресной помощи малоимущим и нетрудоспособным гражданам, с одновременным уменьшением нормативов отчислений по налогу на имущество предприятий, согласно статье 24 настоящего закона. Статья 31. Установить, что расходы текущего года на выплату единых ежемесячных пособий на детей до 16 лет из малообеспеченных семей по городу Мирному производятся за счет средств местного бюджета. Статья 32. Установить, что расходы на оплату налета часов санитарной авиации централизуются в республиканском бюджете Республики Саха (Якутия). Статья 33. 1. Установить страхователями по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения администрации улусов, городов. Определить платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения в объеме 302 000 тыс. рублей. 2. Установить, что финансирование оплаты труда с начислениями учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования, производится из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за счет и в пределах платежей на страхование неработающего населения. 3. Установить, что финансирование приобретения медикаментов, питания и мягкого инвентаря учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования, производится из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования за счет страховых взносов. Статья 34. 1. Образовать в составе республиканского бюджета на 2000 год фонд финансирования завоза продукции (товаров) и централизовать в нем следующие источники: - средства фонда целевых субвенций, поступающие из федерального бюджета; - средства бюджетов улусов и городов в счет дотации, предусмотренной в республиканском бюджете, в объеме 1 822 775,1 тыс. рублей ; - средства республиканского бюджета в объеме 997 199,8 тыс. рублей; - возвратные средства Фонда финансирования завоза продукции (товаров) в объеме 250 000 тыс. рублей. 2. Установить, что централизованные средства направляются на целевое финансирование расходов на закуп и доставку медикаментов, нефтепродуктов, нефти и топлива для объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, населения (отопительные нужды), санитарной авиации, продукции производственно-технического назначения для объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства и продовольствия для объектов социальной сферы, согласно приложению № 3. Статья 35. Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) на 2000 год, сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям республиканского бюджета на 2000 год, после внесения соответствующих изменений в настоящий закон. Статья 36. Государственный заказ на продукцию топливно-энергетического комплекса республики в пределах объемов расходов бюджетных организаций, предусмотренных настоящим законом, формируется и утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 37. 1. Консолидировать в государственном бюджете (включить в государственный бюджет) на 2000 год средства следующих целевых бюджетных фондов: - Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия); - Территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Саха (Якутия). 2. Операции со средствами указанных фондов проводятся через Министерство финансов Республики Саха (Якутия). Статья 38. 1. Установить, что Правительство Республики Саха (Якутия) вправе выдавать кредиты и поручительства при наличии соответствующих источников финансирования в расходной части государственного бюджета. 2. Выдача кредитов и поручительств производится исключительно на основании постановлений Правительства Республики Саха (Якутия). Статья 39. 1. Установить, что плата за пользование средствами республиканского бюджета, предоставленными на возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в республиканский бюджет. 2. Правительство Республики Саха (Якутия) вправе производить зачет встречных требований, в том числе оформленных гарантийными обязательствами администраций улусов и городов и республиканского бюджета, в части средств, предусмотренных к перечислению по дотациям в местные бюджеты, и иных средств республиканского бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим законом к перечислению в местные бюджеты, с отнесением указанных операций на взаимные расчеты между соответствующими бюджетами. Статья 40. Установить, что за несоблюдение сроков возврата и использование не по целевому назначению средств республиканского бюджета, предоставленных администрациям улусов и городов, предприятиям и организациям под гарантии (поручительства) администраций улусов и городов по возврату средств республиканского бюджета, предоставленных на возвратной основе: - соответственно сокращается предоставление финансовой помощи администрациям улусов и городов; - в целях погашения задолженности администрациями улусов и городов производится взыскание путем обращения на взаимные расчеты республиканского бюджета с местными бюджетами в части средств, предусмотренных в виде дотации, и иных средств республиканского бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим законом к перечислению в местные бюджеты. Статья 41. Установить, что с 1 января 2000 года: - за нецелевое использование предприятиями и организациями средств государственного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению; - за несвоевременный возврат средств государственного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в республиканский и местные бюджеты; - за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами республиканского бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взымается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 2000 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами республиканского бюджета; - возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств республиканского бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в республиканский бюджет. Статья 42. 1. Списать начисленные и неуплаченные в республиканский и местные бюджеты пени и штрафы налогоплательщиков - юридических лиц, независимо от формы собственности, образовавшейся на 1 января 2000 года. 2. Списать недоимку и налоговые санкции авиапредприятий республики в республиканский и местные бюджеты, сложившиеся на 1 января 2000 года. Статья 43. Объявить мораторий по состоянию на 1 января 2000 г. в части увеличения численности работников органов государственной власти и управления. Статья 44. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), Государственному фонду занятости населения Республики Саха (Якутия), Фонду социального страхования Республики Саха (Якутия) произвести списание кредиторской задолженности бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия), сложившейся на 1 января 2000 года, за исключением установленных отчислений в федеральные внебюджетные фонды. Статья 45. Финансовые таблицы (№№ 1, 2) и приложения (№№ 1, 2, 3, 4, 5) к настоящему закону являются его неотъемлемой частью. Председатель Палаты Республики В.ФИЛИППОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|