Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 18.05.2001 № 287-ІІЗ А К О Н РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) г.Якутск, 18 мая 2001 года З № 287-ІІ О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2001 год" Статья 1 Внести в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2001 год" от 22 декабря 2000 года З № 239-ІІ следующие изменения и дополнения: 1. Статью 1 изложить в следующей редакции: "Статья 1 Утвердить объем государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2001 год по доходам в сумме 31 742 791 тыс. рублей и по расходам в сумме 31 742 791 тыс. рублей.". 2. В части 1 статьи 2 цифру "29 157 400" заменить цифрой "29 149 434", в пункте "а" части 1 статьи 2 цифру "15 061 263" заменить цифрой "15 053 297". 3. Часть 1 статьи 3 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить расходы на обслуживание и погашение государственного долга Республики Саха (Якутия) за счет средств республиканского бюджета в общей сумме 2 823 309 тыс. рублей, из них на обслуживание – 1 105 462,5 тыс. рублей (приложение 1), на погашение государственного долга – 1 717 846,5 тыс. рублей (приложение 2).". 4. В статье 4 цифру "7 695 010,5" заменить цифрой "8 387 634,8". 5. Часть 1 статьи 5 изложить в следующей редакции: "1. Установить, что Правительство Республики Саха (Якутия) вправе привлекать кредиты, а также выпускать ценные бумаги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Денежные средства, полученные от привлечения кредитных ресурсов и размещения ценных бумаг, могут направляться на погашение и реструктуризацию государственного долга Республики Саха (Якутия) в порядке и на условиях, устанавливаемых законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).". 6. Статью 6 дополнить пунктом "б" следующего содержания: "б) энергетика – 100 000 тыс. рублей, сельская газификация – 20 000 тыс. рублей;". Пункты "б" – "ж" статьи 6 считать соответственно пунктами "в" – "з". 7. Статью 8 дополнить частью 2 следующего содержания: "2. Установить, что доходы, указанные в части 1, поступают на бюджетные счета по учету средств республиканского бюджета, открытые финансово-казначейскими управлениями Министерства финансов Республики Саха (Якутия).". Абзац первый статьи 8 считать частью 1. 8. В абзаце первом статьи 9 после слов "(согласно приложению" цифру "6" заменить цифрой "5". 9. Части 2 и 3 статьи 10 исключить. 10. Пункт "а" части 1 статьи 14 исключить. Пункты "б" и "в" части 1 статьи 14 считать соответственно пунктами "а" и "б". 11. Статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15 Утвердить в республиканском бюджете на 2001 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: (тыс.рублей) 1. Налоговые доходы - всего 7 325 638 в том числе: - налоги на прибыль (доход), прирост капитала 2 986 090 - единый налог на совокупный доход с юридических лиц 6 428 - акцизы 41 679 - налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 6 912 - налог с продаж 26 156 - налоги на имущество 308 141 - платежи за пользование недрами и природными ресурсами 2 545 581 - отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы 1 404 651 2. Неналоговые доходы – всего 11 468 644 в том числе: - дивиденды по акциям, принадлежащим государству 350 000 - арендная плата за землю 11 782 - прочие расходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 9 500 - поступления средств от АК "АЛРОСА" 11 084 612 - доходы от продажи принадлежащего государству имущества 12 750 3. Безвозмездные поступления 9 019 852 в том числе: - дотация из федерального бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 6 660 088 - фонд компенсаций из федерального бюджета 704 764 - средства, полученные от возврата кредитов, выданных из республиканского бюджета, и проценты по ним 1 655 000 4. Доходы целевых бюджетных фондов – всего 835 300 в том числе Территориальный дорожный фонд Республики Саха (Якутия) 835 300 5. Реализация государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней 500 000 Итого доходов 29 149 434". 12. Статью 16 изложить в следующей редакции: "Статья 16 Утвердить расходы республиканского бюджета на 2001 год по функциональной классификации расходов: (тыс. рублей) 1. Государственное управление и местное самоуправление 485 163 в том числе: - функционирование органов законодательной власти 54 974 - Конституционный суд Республики Саха (Якутия) 4 822 - функционирование системы исполнительной власти 394 710 - расходы, не отнесенные к другим подразделам (приложение 3) 30 657 2. Судебная власть 34 772 в том числе судебная система 34 772 3. Международная деятельность 20 952 - международное сотрудничество 20 418 - международные культурные, научные и информационные связи 534 4. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 570 709 в том числе: - органы внутренних дел 340 648 - органы налоговой полиции 82 - органы государственной безопасности 5 192 - органы прокуратуры 3 105 - противопожарная служба 221 663 в том числе программа технического перевооружения 23 000 - органы юстиции 19 5. Фундаментальные исследования и содействие НТП 263 562 в том числе ЯНИИСХ СО РАСХ 27 486 6. Промышленность, энергетика и строительство 973 900 - воспроизводство минерально-сырьевой базы 973 900 7. Сельское хозяйство и рыболовство 929 658 в том числе традиционные отрасли Севера 217 061 8. Республиканские целевые программы развития села 2 500 000 включая традиционные отрасли Севера 158 939 в том числе: - за счет возврата выданных кредитов (ссуд, займов) 400 000 - за счет арендных платежей АК "АЛРОСА" 2 100 000 9. Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология 207 188 в том числе: - водные ресурсы 23 528 - лесные ресурсы 16 049 - гидрометеорология 11 417 - расходы, не отнесенные к другим подразделам (приложение 3) 156 194 10. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 160 886 в том числе: - автомобильный транспорт 1 449 - воздушный транспорт 94 737 - водный транспорт 56 800 - связь 7 900 11. Развитие рыночной инфраструктуры 53 000 в том числе: - малый бизнес и предпринимательство 50 000 - мероприятия по развитию рыночной инфраструктуры 3 000 12. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций 105 654 в том числе: - предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций 99 268 - гражданская оборона 6 386 13. Образование 3 972 876 Фонд оплаты труда улусов и городов 2 087 346 из них муниципальное образование поселок Жатай 13 050 в том числе: - дошкольное образование 458 909 - общее образование 2 010 932 - начальное профессиональное образование 306 492 - среднее профессиональное образование 233 405 - переподготовка и повышение квалификации 10 045 - высшее профессиональное образование 754 776 в том числе государственная поддержка: - Якутского международного института в городе Москве 14 200 - Якутского университета высоких технологий в городе Санкт-Петербурге 5 408 - расходы, не отнесенные к другим подразделам (приложение 3) 198 317 14. Культура, искусство и кинематография 454 646 Фонд оплаты труда улусов и городов 214 868 из них муниципальное образование поселок Жатай 673 в том числе: - культура и искусство 433 968 в том числе учреждения культуры, отнесенные к особо ценным объектам национального культурного достояния 102 074 - кинематография 19 678 в том числе Государственное национальное хранилище кинодокументов о Республике Саха (Якутия) 6 244 - расходы, не отнесенные к другим подразделам (приложение 3) 1 000 15. Средства массовой информации 169 584 в том числе: - телевидение и радиовещание 59 111 - периодическая печать и издательства 107 064 - расходы, не отнесенные к другим подразделам (приложение 3) 3 409 16. Здравоохранение и физическая культура 2 013 721 Фонд оплаты труда улусов и городов 793 386 в том числе: - здравоохранение 1 802 761 - санитарно-эпидемиологический контроль 58 052 - физическая культура и спорт 152 908 17. Социальная политика 1 857 916 Фонд оплаты труда улусов и городов 57 155 в том числе: - учреждения социального обеспечения 240 386 - социальная помощь 904 025 - молодежная политика 39 083 - расходы, не отнесенные к другим подразделам (приложение 3) 150 422 - государственные пособия гражданам, имеющим детей 430 265 - миграционная политика 93 735 18. Обслуживание и погашение государственного долга 2 823 309 - обслуживание государственного внутреннего долга (приложение 1) 1 105 462,5 - погашение государственного внутреннего долга (приложение 2) 1 717 846,5 19. Бюджетные ассигнования из республиканского бюджета на обеспечение доходной части смет улусов (городов) 3 676 154 20. Расходы, не отнесенные к другим разделам 6 149 361 в том числе: - резервный фонд Правительства Республики Саха (Якутия) 100 000 - проведение выборов и референдумов 20 376 - расходы, не отнесенные к другим подразделам (приложение 4) 6 028 985 21. Целевые бюджетные фонды 1 726 423 Фонд реализации социально-экономических и экологических программ улусов "алмазной провинции" Республики Саха (Якутия) 891 123 Территориальный дорожный фонд Республики Саха (Якутия) 835 300 Итого расходов 29 149 434". 13. Пункт "б" статьи 17 исключить. Пункты "в" – "е" статьи 17 считать соответственно пунктами "б" – "д". 14. В части 1 статьи 19 цифру "2 541 137,3" заменить цифрой "2 531 137,3". В разделе "Базовые отрасли экономики и инфраструктура" (Программа активной политики занятости) приложения 4 цифру "30 000" заменить цифрой "20 000" (приложение 7 к настоящему закону). 15. Статью 20 исключить. Статьи 21-56 считать соответственно статьями 20-55. 16. Часть 1 статьи 27 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить общий объем смет улусов (городов) по доходам и расходам в сумме 6 269 511 тыс. рублей.". 17. Часть 1 статьи 28 изложить в следующей редакции: "1. Установить, что в 2001 году исполнение смет доходов и расходов улусов (городов) и бюджета муниципального образования поселок Жатай производится за счет поступлений от следующих налогов: а) единого налога на совокупный доход для физических лиц – в размере 100 процентов; б) единого налога на совокупный доход для юридических лиц – в размере 33,3 процента; в) единого налога на вмененный доход в доле, подлежащей зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), - в размере 100 процентов; г) налога с продаж – в размере 60 процентов; д) налога на имущество прочих предприятий – в размере 50 процентов, в сметы Алданского, Ленского и Нерюнгринского улусов – в размере 100 процентов, города Якутска – в размере 45,5 процента, в бюджет муниципального образования поселок Жатай – в размере 92,8 процента; е) налога на имущество предприятий АК "АЛРОСА" – в сметы Оленёкского, Нюрбинского улусов и города Якутска в размере 50 процентов, Мирнинского улуса – в размере 9 процентов, Анабарского и Ленского улусов – в размере 100 процентов; ж) налога на доходы с физических лиц – в размере 42 процента, в сметы Алданского, Ленского и Нерюнгринского улусов – в размере 84 процента, Мирнинского улуса – в размере 61,7 процента, города Якутска – в размере 78,7 процента, в бюджет муниципального образования поселок Жатай – в размере 78,7 процента; з) налога на прибыль предприятий и организаций – в размере 3,17 процента, кроме прибыли предприятий, по которым указанный налог уплачивается централизованно согласно статье 4 Закона Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2001 год", в сметы Алданского, Ленского, Нерюнгринского улусов и города Якутска – в размере 63,3 процента, Мирнинского улуса – в размере 10 процентов, в бюджет муниципального образования поселок Жатай – в размере 63,3 процента; и) налога на прибыль банков – в сметы Мегино-Кангаласского и Таттинского улусов в размере 3,56 процента, Алданского, Ленского, Нерюнгринского улусов и города Якутска – в размере 71,1 процента, Мирнинского улуса – в размере 10 процентов; к) налога на игорный бизнес – в размере 50 процентов в смету города Якутска; л) акцизов на водку, спирт, ликеро-водочные изделия – в сметы Верхнеколымского, Верхоянского, Нижнеколымского, Олёкминского и Усть-Майского улусов в размере 2,5 процента, Алданского, Ленского, Мирнинского, Нерюнгринского улусов и города Якутска - в размере 50 процентов; по прочим акцизам – в сметы Верхоянского, Оймяконского и Томпонского улусов в размере 10 процентов, Мирнинского и Нерюнгринского улусов - в размере 100 процентов; м) платежей за пользование природными ресурсами, в том числе: местными строительными материалами - в размере 100 процентов; по углю – в сметы Верхнеколымского, Нюрбинского, Сунтарского, Таттинского, Томпонского улусов и города Якутска в размере 50 процентов, Кобяйского улуса - в размере 28,5 процента, Нерюнгринского улуса - в размере 66,9 процента; по нефти и газу в доле, подлежащей зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), - в сметы Кобяйского, Вилюйского, Ленского и Мирнинского улусов в размере 50 процентов; по земельному налогу и арендной плате: за земли сельскохозяйственного назначения - в размере 90 процентов; за земли городов и поселков - в размере 50 процентов; за земли несельскохозяйственного назначения - в размере 40 процентов; по водному налогу - в размере 12 процентов; н) прочих налогов и сборов, зачисляемых в доходную часть сметы улусов (городов) и бюджета муниципальных образований по решению местных органов законодательной власти, в том числе: целевых сборов (с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм) на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования и другие цели; налога на рекламу; регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. 18. Часть 1 статьи 29 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на обеспечение доходной части смет улусов в сумме 3 676 154 тыс. рублей согласно приложению 6.". 19. Пункты "а" и "б" части 1 статьи 29 исключить. 20. Часть 2 статьи 29 исключить. 21.Часть 3 статьи 29 считать частью 2, изложив её в следующей редакции: "2. Установить, что в составе бюджетных ассигнований на обеспечение доходной части смет улусов средства, предназначенные для централизованного завоза топливно-энергетических ресурсов для нужд жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы, продовольственных товаров в улусы республики, продукции технического назначения для нужд жилищно-коммунального хозяйства, учитываются по перечню, утверждаемому решениями Правительства Республики Саха (Якутия).". 22. Часть 4 статьи 29 считать частью 3, изложив её в следующей редакции: "3. Утвержденные объемы ассигнований подлежат ежемесячному перечислению в соответствии с поквартальной разбивкой и учетом возникающих сезонных потребностей.". 23. Часть 5 статьи 29 считать частью 4, изложив её в следующей редакции: "4. Установить, что в случае исполнения мероприятий по увеличению налогооблагаемой базы, обеспечивающей увеличение доходных поступлений в сметы улусов, размер финансирования не подлежит корректировке в течение финансового года.". 24.Часть 6 статьи 29 считать частью 5, изложив её в следующей редакции: "5. Правительство вправе проводить проверки исполнения смет улусов (городов), получающих сумму финансирования на обеспечение доходной части смет из республиканского бюджета.". 25.Часть 7 статьи 29 считать частью 6, изложив её в следующей редакции: "6. Установить, что при несоблюдении сроков возврата и средств государственного бюджета, предоставленных бюджетам муниципальных образований, предприятиям, организациям всех форм собственности под гарантии (поручительства) администраций улусов и городов, а также за нецелевое использование средств государственного бюджета администрациями улусов и городов сокращаются бюджетные ассигнования или взыскивается сумма средств, использованная по нецелевому назначению.". 26.Часть 8 статьи 29 считать частью 7, изложив её в следующей редакции: "7. Правительству Республики Саха (Якутия) утвердить сметы доходов и расходов улусов (городов) с соответствующей передачей полномочий по исполнению государственного бюджета местным органам государственной власти.". 27. Статью 30 изложить в следующей редакции: "Статья 30 Установить, что в 2001 году из смет улусов и городов, а также бюджетов муниципальных образований финансируются следующие виды расходов: содержание учреждений образования; содержание учреждений здравоохранения; содержание учреждений культуры; содержание местных органов власти улусов (городов); поддержка улусных и городских дирекций киносети; мероприятия в области физической культуры и спорта; содержание телестудий, долевое участие в поддержке местных периодических изданий, обеспечение деятельности средств массовой информации; покрытие убытков от регулирования тарифов на коммунальные услуги предприятиям жилищно-коммунального хозяйства; возмещение убытков от регулирования тарифов на пассажирские перевозки предприятиям автомобильного транспорта; возмещение разницы в ценах на топливо (дрова), реализуемое (реализуемые) населению; содержание центров временной изоляции; содержание учреждений социального обеспечения; расходы местных фондов землеустройства и землепользования, осуществляемые за счет средств земельного налога.". 28. Статью 32 изложить в следующей редакции: "Статья 32 1. Правительство Республики Саха (Якутия) в случае необходимости вправе в пределах финансового года предоставлять из государственного бюджета администрациям муниципальных образований беспроцентные бюджетные ссуды сроком до трех месяцев на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов. 2. Правительство Республики Саха (Якутия) в случае необходимости вправе в пределах финансового года производить авансирование бюджетных ассигнований на покрытие кассовых разрывов, возникающих при исполнении смет улусов (городов) по доходам и расходам.". 29.Часть 1 статьи 33 исключить. 30 Часть 2 статьи 33 считать частью 1, изложив её в следующей редакции: "1. Средства, предусмотренные для финансирования смет улусов (городов) в соответствии с настоящим законом, выделяются только местным органам государственного управления, выполняющим требования бюджетного законодательства Республики Саха (Якутия) и законодательства Республики Саха (Якутия) о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий.". 31. Часть 3 статьи 33 считать частью 2, изложив её в следующей редакции: "2. В случаях нарушения местными органами власти установленного законодательством Республики Саха (Якутия) порядка зачисления доходов от уплаты в государственный бюджет республиканских налогов, сборов и иных доходов Правительство Республики Саха (Якутия) вправе применять к ним следующие санкции: а) приостанавливать финансирование из республиканского бюджета республиканских программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих местных органов власти, перечисление бюджетных ассигнований на обеспечение доходной части смет улусов (городов) и бюджетов муниципальных образований из республиканского бюджета и иных средств республиканского бюджета, установленных настоящим законом к перечислению в сметы и бюджеты, а также предоставление бюджетных ссуд и кредитов; б) приостанавливать поставку продукции, поступающей централизованно из государственных ресурсов.". 32. Пункт "а" части 1 статьи 37 изложить в следующей редакции: "а) средств, поступающих от реализации переходящего товарного запаса нефтепродуктов, сформированного в навигацию 2000 года, в счет затрат республиканских учреждений и бюджетных ассигнований, открепленных администрациями улусов в части материальных затрат учреждений бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства;". 33. Пункт "б" части 1 статьи 37 изложить в следующей редакции: "б) открепленных средств в счет затрат республиканских учреждений бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, бюджетных ассигнований, подлежащих к финансированию по смете улусов (городов) в части материальных затрат учреждений бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, возвратных средств Агентства по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия), а также субвенций из федерального бюджета 2001 года для обеспечения потребностей текущего года и формирования переходящего запаса на 2002 год.". 34. Часть 2 статьи 43 изложить в следующей редакции: "2. Правительство Республики Саха (Якутия) вправе производить зачет встречных требований, в том числе оформленных гарантийными обязательствами администраций улусов (городов) и республиканского бюджета, в части средств, предусмотренных к выделению из сумм финансирования бюджетных ассигнований, и иных средств государственного бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим законом к перечислению на бюджетные счета улусов и городов.". 35. Пункт "г" статьи 48 изложить в следующей редакции: "г) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета, функциональную и экономическую структуру расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на суммы средств, выделяемых республиканским органам исполнительной власти и сметам улусов (городов) за счет средств резервных фондов;". 36. Абзац третий статьи 54 изложить в следующей редакции: "Органы Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) производят операции по обслуживанию кассового исполнения смет улусов (городов).". 37. Статью 55 изложить в следующей редакции: "Статья 55 Установить, что кассовое обслуживание исполнения органами Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) смет доходов и расходов улусов (городов) осуществляется на безвозмездной основе. Установить, что зачисление налогов и отчислений от регулирующих федеральных и республиканских налогов на бюджетные счета улусов (городов) производится органами Республиканского казначейства и финансово-казначейскими управлениями улусов (городов) Министерства финансов Республики Саха (Якутия).". Статья 2 Дополнить закон новой статьей 56 следующего содержания: "Статья 56 Правительство Республики Саха (Якутия) по согласованию с Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) вправе привлекать кредиты в объеме до 1 200 млн. рублей на закуп и доставку нефтепродуктов для государственных нужд республики на 2001 год.". Статья 3 Статью 57 изложить в следующей редакции: "Финансовые таблицы 1 и 2, а также приложения к настоящему закону являются его неотъемлемой частью.". Председатель Палаты Республики В.ФИЛИППОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|