Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 25.12.2003 № 187-IIIЗ А К О Н РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) г. Якутск 25 декабря 2003 года З № 187-III О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 16.06.2004 г. N 293-III; от 15.07.2004 г. N 311-III; от 28.09.2004 г. N 325-III; от 30.11.2004 г. N 361-III; от 29.12.2004 г. N 399-III; от 27.01.2005 г. N 409-III; от 31.03.2005 г. N 443-III) Статья 1 1. Утвердить объем государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год по доходам в сумме 34 342 073 тыс.рублей и по расходам в сумме 37 678 326 тыс.рублей, в том числе по текущим расходам в сумме 31 888 118 тыс.рублей и по капитальным расходам в сумме 5 790 208 тыс.рублей. Установить предельный размер дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год в сумме 3 336 253 тыс.рублей. (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 г. N 361-III; от 27.01.2005 г. N 409-III) 2. Утвердить источники покрытия дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год согласно приложению 1 к настоящему закону. 3. Предоставить Правительству Республики Саха (Якутия) право вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 4. В целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий государственного бюджета Республики Саха (Якутия) утвердить размер оборотной кассовой наличности на конец 2004 года в сумме 125 000 тыс.рублей. Статья 2 1. Установить верхний предел государственного долга Республики Саха (Якутия) в течение 2004 года в сумме 17 700 000 тыс.рублей, в том числе установить верхний предел объема обязательств Республики Саха (Якутия) по государственным гарантиям в течение 2004 года в сумме 2 600 000 тыс.рублей. 2. Установить верхний предел объема государственного долга Республики Саха (Якутия) на 1 января 2005 года в сумме 14 000 000 тыс.рублей, в том числе установить предельный объем обязательств Республики Саха (Якутия) по государственным гарантиям на 1 января 2005 года в сумме 1 450 000 тыс.рублей. (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 16.06.2004 г. N 293-III) 3. Утвердить Программу государственных заимствований Республики Саха (Якутия) на 2004 год согласно приложению 2 к настоящему закону. 4. Разрешить Правительству Республики Саха (Якутия) при внесении изменений в объемы по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) вносить соответствующие изменения в Программу государственных заимствований Республики Саха (Якутия) на 2004 год (приложение 2) без внесения изменений и дополнений в настоящий закон при условии согласования указанных решений с постоянным комитетом Государственного Собрания (Ил Тумэн) по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике и информирования Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республике Саха (Якутия). 5. Расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств Республики Саха (Якутия) не подлежат сокращению. Статья 3 1. Предоставить Правительству Республики Саха (Якутия) право в процессе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках верхних пределов государственного долга Республики Саха (Якутия), установленных статьей 2 настоящего закона: заключать кредитные соглашения и договоры; осуществлять государственные займы Республики Саха (Якутия) путем выпуска ценных бумаг Республики Саха (Якутия); заключать договоры о предоставлении государственных гарантий Республики Саха (Якутия); заключать договоры и соглашения о получении Республикой Саха (Якутия) бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; осуществлять заимствования со сроками погашения в пределах финансового года с целью покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия); проводить все необходимые мероприятия, связанные с обслуживанием и погашением долговых обязательств Республики Саха (Якутия). 2. Установить, что уполномоченным органом Правительства Республики Саха (Якутия), осуществляющим государственные внутренние заимствования и предоставление государственных гарантий третьим лицам для привлечения кредитов (займов), является Министерство финансов Республики Саха (Якутия). 3. Государственные внутренние заимствования и предоставление государственных гарантий третьим лицам для привлечения кредитов (займов) производятся на основании решений Правительства Саха (Якутия). Статья 4 Правительство Республики Саха (Якутия) вправе предоставлять государственные гарантии Республики Саха (Якутия) юридическим лицам на сумму, превышающую 0,01 процента расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), согласно приложению 3 к настоящему закону. (Статья в редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 16.06.2004 г. N 293-III) Статья 5 Приостановить с 1 января по 31 декабря 2004 года действие следующих законодательных актов: 1) (Утратил силу - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 31.03.2005 г. N 443-III) 2) статей 3, 4 и 5, части 2 статьи 6 Закона Республики Саха (Якутия) от 19 мая 1993 года З № 1489-XII «О Территориальном дорожном фонде Республики Саха (Якутия)» (в редакции закона Республики Саха (Якутия) от 20 июня 2001 года З № 295-II); 3) пунктов 1 и 9 части 1 статьи 4 Закона Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2003 года 53-З № 109-III «О табунном коневодстве»; 4) пункта «б» части 1 статьи 33 Закона Республики Саха (Якутия) от 14 июля 1998 года З № 33-II «Об охоте и охотничьем хозяйстве» (в части ежемесячных выплат); 5) пункта «ж» статьи 4 Закона Республики Саха (Якутия) от 2 декабря 1999 года З № 133-II «О государственной поддержке судоходства в Республике Саха (Якутия)» (в редакции закона Республики Саха (Якутия) от 24 апреля 2001 года З № 275-II); 6) абзаца третьего части 3 статьи 8 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 мая 1999 года З № 97-II «О малом предпринимательстве в Республике Саха (Якутия)»; 7) части 1 статьи 19 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 октября 1999 года З № 119-II «О науке и государственной научно-технической политике» (в части финансирования научных исследований и экспериментальных разработок гражданского назначения в размере не менее четырех процентов расходной части республиканского бюджета); 8) части 2 статьи 18 Закона Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 1992 года № 1283-XII «О физической культуре и спорте»; 9) (Исключен - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 г. N 361-III) 9) части 2 статьи 10 Закона Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 1998 года З № 59-II «О туризме и туристской деятельности в Республике Саха (Якутия)». Приостановить с 1 января по 30 июня 2004 года действие части 1 статьи 3 Закона Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2002 года 11-3 № 353-II «О материальном обеспечении в Республике Саха (Якутия) чемпионов и призеров Олимпийских игр. (Дополнен - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 г. N 361-III) Статья 6 Правительство Республики Саха (Якутия) вправе направлять в 2004 году доходы, фактически полученные сверх объемов, определяемых согласно приложению 4 к настоящему закону, за исключением целевых поступлений, на уменьшение дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) без внесения изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год». Статья 7 Установить, что доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год формируются за счет: 1) налоговых доходов, в том числе: а) доходов от уплаты федеральных и республиканских налогов и сборов, поступающих в порядке бюджетного регулирования между федеральным бюджетом, государственным бюджетом и местными бюджетами в соответствии с нормативами отчислений, согласно приложению 3 к настоящему закону; б) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; в) разовых платежей за пользование недрами по итогам проведения конкурсов (аукционов), платы за геологическую информацию - в размере, установленном законодательством Российской Федерации; г) регулярных платежей за пользование недрами, за исключением платежей, взимаемых с пользователей недр, осуществляющих поиск и разведку месторождения на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, - в размере 60 процентов; д) земельного налога и арендной платы за землю в соответствии со статьей 8 настоящего закона; е) налога на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет); ж) задолженности по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств; з) налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет, а также пени и штрафов); 2) неналоговых доходов, в том числе: а) дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), - в размере 100 процентов; б) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия), - в размере 100 процентов; в) доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей, зачисляемых в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), - в размере 100 процентов; г) части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия), остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей, - в размере 100 процентов; д) прочих платежей, взимаемых государственными организациями за выполнение определенных функций, - в размере 100 процентов; е) поступлений от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия) (от приватизации), за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Законом Республики Саха (Якутия) «О приватизации государственного имущества в Республике Саха (Якутия)», - в размере 100 процентов; 3) прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Статья 8 Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их уплаты между уровнями бюджетной системы Республики Саха (Якутия) по нормативам: за земли сельскохозяйственного назначения - в доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере 10 процентов, в доходы местных бюджетов в размере 90 процентов; за земли городов и поселков, а также за другие земли несельскохозяйственного назначения - в доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере 50 процентов, в доходы местных бюджетов в размере 50 процентов. После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований плательщики арендной платы за земельные участки перечисляют указанные платежи на счета органов федерального казначейства для последующего зачисления их в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от установленного права собственности на землю. Статья 9 Установить, что в 2004 году средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, (Исключено - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 г. N 361-III) поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими по нормативам; (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.07.2004 г. N 311-III) за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в государственной собственности Республики Саха (Якутия), - в размере 100 процентов; за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также от продажи права на заключение договоров их аренды - в размере 35 процентов. После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Республики Саха (Якутии) для земель, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими в соответствующие бюджеты в зависимости от установленного права собственности на земельные участки. (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.07.2004 г. N 311-III) Статья 10 Учесть в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 4 к настоящему закону. Статья 11 Установить, что в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия) перечисляют в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с положением, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 12 Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116-118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132 и 134, пунктом 2 статьи 135 и статьей 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в размере 50 процентов в доходы федерального бюджета и 50 процентов в доходы местных бюджетов. Статья 13 Установить, что в доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) зачисляются средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года по платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, а также штрафы и пени за несвоевременную уплату указанных налогов в соответствии с нормативами распределения этих налогов, согласно приложению 3 к настоящему закону. Статья 14 В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) установить, что республиканские и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и местных бюджетов, зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего распределения и перечисления доходов от их уплаты в срок не позднее трех дней, на соответствующие счета по учету средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и бюджетов муниципальных образований. Статья 15 1. Установить на 2004 год лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате республиканских налогов и сборов в части сумм, отчисляемых в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в объеме не более 200 000 тыс.рублей в пределах финансового года. 2. В случае предоставления представительными органами муниципальных образований налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек суммы выпадающих доходов, возникшие в результате принятия этих решений, компенсации из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не подлежат. Статья 16 В целях обеспечения поступления доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в суммах, определенных приложением 4 к настоящему закону, впредь до внесения в соответствии с решением Конституционного Суда Российской Федерации изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, отнесенных указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и второй очереди. Статья 17 1. Утвердить распределение расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по разделам и подразделам функциональной классификации расходов: |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | | | Сумма | | | | (тыс.рублей) | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |1. |Государственное управление | 1 176 721| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |функционирование законодательных (представительных) | | | |органов государственной власти | 104 077| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |функционирование исполнительных органов | | | |государственной власти | 1 005 070| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |прочие расходы на общегосударственное управление | | | |(приложение 11) | 33 222| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |функционирование Президента Республики Саха (Якутия) в | | | |составе Российской Федерации и главы субъекта | | | |Российской Федерации | 34 352| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |2. |Судебная власть | 58 873| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |судебная система | 49 498| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |Конституционный суд Республики Саха (Якутия) | 9 375| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |3. |Международная деятельность | 10 340| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |международное сотрудничество | 10 340| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |4 |Правоохранительная деятельность и обеспечение | | | |безопасности государства | 965 314| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |органы внутренних дел | 961 841| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |органы юстиции | 3 473| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |5. |Фундаментальные исследования и содействие | | | |научно-техническому прогрессу | 310 215| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |фундаментальные исследования | 310 215| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |6. |Промышленность, энергетика и строительство | 5 471 986| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |топливно-энергетический комплекс | 100 000| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |другие отрасли промышленности | 19 376| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |строительство и архитектура | 4 690 907| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |в том числе Фонд реализации социально-экономических и | | | |экологических программ улусов «алмазной провинции» | | | |Республики Саха (Якутия) | 803 051| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |воспроизводство минерально-сырьевой базы | 661 703| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |7. |Сельское хозяйство и рыболовство | 3 234 067| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |сельскохозяйственное производство | 2 208 439| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |земельные ресурсы | 58 256| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |рыболовное хозяйство | 11 500| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |прочие мероприятия в области сельского хозяйства | | | | (приложение 11) | 955 872| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |в том числе традиционные отрасли Севера | 319 470| | | | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |8. |Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, | | | |гидрометеорология, картография и геодезия | 229 702| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |водные ресурсы | 6 680| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |лесные ресурсы | 45 640| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |охрана окружающей природной среды и растительного мира | 145 604| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |гидрометеорология | 27 788| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |прочие расходы в области окружающей среды и природных | | | |ресурсов (приложение 11) | 3 990| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |9. |Транспорт, связь и информатика | 243 080| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |воздушный транспорт | 65 632| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |водный транспорт | 141 813| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |связь | 9 908| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |информатика (информационное обеспечение) | 25 727| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |10. |Развитие рыночной инфраструктуры | 14 930| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |малый бизнес и предпринимательство | 11 451| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |мероприятия по развитию рыночной инфраструктуры | | | |(приложение 11) | 3 479| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |11. |Жилищно-коммунальное хозяйство | 453 182| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |Жилищное хозяйство | 453 182| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |12. |Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных | | | |ситуаций и стихийных бедствий | 699 456| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |предупреждение и ликвидация последствий | | | |чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий | 119 200| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |гражданская оборона | 6 596| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |государственная противопожарная служба | 573 660| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |13. |Образование | 2 943 526| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |дошкольное образование | 60 746| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |общее образование | 584 169| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |начальное профессиональное образование | 483 805| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |среднее профессиональное образование | 554 116| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |переподготовка и повышение квалификации | 21 499| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |высшее профессиональное образование | 973 875| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |прочие расходы в области образования (приложение 11) | 265 316| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |14. |Культура, искусство и кинематография | 425 708| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |культура и искусство | 390 272| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |кинематография | 21 767| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |прочие мероприятия в области культуры и искусства | | | |(приложение 11) | 13 669| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |15. |Средства массовой информации | 327 312| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |телевидение и радиовещание | 151 220| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |периодическая печать и издательства | 156 634| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |расходы, не отнесенные к другим подразделам (приложение 11) | 19 458| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |16. |Здравоохранение и физическая культура | 3 324 357| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |здравоохранение | 1 693 770| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |санитарно-эпидемиологический надзор | 18 337| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |физическая культура и спорт | 173 302| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |обязательное медицинское страхование | 1 438 948| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |17. |Социальная политика | 2 188 247| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |учреждения социального обеспечения и службы занятости | 408 293| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |социальная помощь | 461 141| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |молодежная политика | 16 992| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |прочие мероприятия в области социальной политики | | | |(приложение 11) | 964 313| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |государственные пособия гражданам, имеющим детей | 337 508| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |18. |Обслуживание государственного долга | 621 333| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |Обслуживание государственного внутреннего долга | 621 333| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |19. |Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы | 12 750 601| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |Фонд финансовой поддержки муниципальных образований | | | |Республики Саха (Якутия) (приложение 10) | 11 893 477| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |в том числе дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности| 7 621 850| | | | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |субвенция для реализации государственного стандарта | | | |общего образования | 4 271 627| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |Фонд компенсаций | 857 124| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |20. | Дорожное хозяйство | 97 000| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |дорожное хозяйство | 97 000| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |21. |Прочие расходы | 884 656| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |резервный фонд Правительства Республики Саха (Якутия) | 125 471| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |проведение выборов и референдумов | 6 949| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |бюджетные кредиты (бюджетные ссуды) | - 2 384 402| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |расходы, не отнесенные к другим подразделам (приложение 12) | 3 131 508| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |туризм | 5 130| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| |22. |Целевые бюджетные фонды | 1 247 720| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | | в том числе: | | |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |Территориальный дорожный фонд Республики Саха (Якутия) | 1 217 720| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |Фонд реализации социально-экономических и экологических | | | |программ улусов «алмазной провинции» Республики Саха | | | |(Якутия) | 30 000| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| | |Всего расходов | 37 678 326»;| |-------|------------------------------------------------------------|--------------| (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 г. N 361-III; от 27.01.2005 г. N 409-III) Статья 18 Установить, что в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 2004 год включаются средства следующих целевых бюджетных фондов: 1) Фонда реализации социально-экономических и экологических программ улусов «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия); 2) Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия). Статья 19 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по разделу 0800 «Сельское хозяйство и рыболовство» в сумме 3 234 067 тыс.рублей, в том числе в соответствии с Президентской программой социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы – в сумме 3 210 607 тыс.рублей, согласно приложению 7 к настоящему закону. (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 27.01.2005 г. N 409-III) 2. Установить, что средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по разделу 0800 «Сельское хозяйство и рыболовство» направляются на: финансирование племенного дела, возмещение предприятиям агропромышленного комплекса части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, частичное возмещение затрат по производству комбикормов, создание машинно-технологических станций и материально-техническое обеспечение предприятий агропромышленного комплекса, земельные ресурсы, рыборазводные мероприятия, содержание бюджетных учреждений, эксплуатацию заречных водоводов и мелиоративные работы, внедрение прикладных научных разработок, информационных технологий, переподготовку и повышение кадров агропромышленного комплекса, мероприятия по финансовому оздоровлению сельхозтоваропроизводителей, республиканские мероприятия; государственную поддержку сельскохозяйственного производства: поддержку племенных хозяйств, табунного коневодства, мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий, возмещение сельхозтоваропроизводителям части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, субсидирование производства сельскохозяйственной и промысловой продукции, закупаемой для государственных нужд, маточное поголовье сельскохозяйственных животных для организованных форм хозяйствования, осуществление товарной интервенции, субсидирование на закупку концентрированных кормов, зернофуража и компонентов, кредитование сезонных затрат в сельском хозяйстве, пополнение аккумуляционного фонда развития села, а также затрат на восстановление и повышение плодородия почв, развитие традиционных отраслей Севера. 3. Установить, что Правительство Республики Саха (Якутия) вправе провести реструктуризацию задолженности организаций, предприятий агропромышленного комплекса. (Статья в редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 г. N 361-III) Статья 20 Утвердить перечень федеральных и республиканских целевых программ (без учета капитальных вложений), предусмотренных к финансированию за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 4 240 507 тыс.рублей согласно приложению 7 к настоящему закону. (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 27.01.2005 г. N 409-III) Статья 21 1. Утвердить государственные капитальные вложения в объеме 4 900 709 тыс.рублей. (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.07.2004 г. N 311-III; от 30.11.2004 г. N 361-III; от 27.01.2005 г. N 409-III) 2. Установить, что государственные капитальные вложения формируются за счет следующих источников государственного бюджета Республики Саха (Якутия): |----------------------------------------------------|--------------|------------| | | Сумма (тыс. | Доля | | | рублей) |(процентов) | |----------------------------------------------------|--------------|------------| | доходы государственного бюджета | 3 574 260| 74 | |----------------------------------------------------|--------------|------------| | средства целевого бюджетного Фонда реализации| | | |социально-экономических и экологических программ| | | |улусов «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия)| 803 051| 16 | |----------------------------------------------------|--------------|------------| | средства целевого бюджетного Территориального| | | |дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в части| | | |строительства автомобильных дорог | 523 398| 10 | |----------------------------------------------------|--------------|------------| | Всего | 4 900 709| 100 | |----------------------------------------------------|--------------|------------| (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 г. N 361-III; от 27.01.2005 г. N 409-III) (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.07.2004 г. N 311-III) 3. Утвердить перечень основных направлений и объектов, финансируемых за счет государственных капитальных вложений по Инвестиционной программе Республики Саха (Якутия) на 2004 год согласно приложению 8 к настоящему закону. 4. Установить, что 57 787 тыс.рублей из объема капитальных вложений направляются на погашение кредиторской задолженности по объектам инвестиционных программ Республики Саха (Якутия) прошлых лет. Перечень объектов утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.07.2004 г. N 311-III; от 30.11.2004 г. N 361-III) 5. Установить, что финансирование объектов, строящихся на территории муниципальных образований, производится на условиях софинансирования в порядке и в случаях, определяемых Правительством Республики Саха (Якутия). 6. Предоставить Правительству Республики Саха (Якутия) право перераспределять объемы ассигнований по стройкам и объектам, включенным в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на 2004 год, в случаях отсутствия проектно-сметной документации по стройкам и объектам и при незаключении с акционерными обществами договоров о передаче в государственную собственность Республики Саха (Якутия) акций по объектам, находящимся в их собственности, по состоянию на 1 апреля 2004 года. Статья 22 Установить, что средства разовых платежей за право пользования недрами по итогам проведения аукционов (конкурсов) по Талаканскому и Чаяндинскому нефтегазоконденсатным месторождениям, а также по другим месторождениям направляются на финансирование мероприятий государственной программы «Газификация населенных пунктов Республики Саха (Якутия) в 2002-2006 годах и основные направления газификации до 2010 года», Государственной целевой программы геологоразведочных работ на территории Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы, а также на социально-экономическое развитие населенных пунктов в зоне расположения указанных месторождений. (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 г. N 361-III) Статья 23 1. Установить, что возвратные средства от кредитов и ссуд, выданных на индивидуальное жилищное строительство в 1996-2003 годах по линии КБСР «Якутия» и Министерства финансов Республики Саха (Якутия), рефинансируются на строительство жилья в рамках реализации федеральных целевых программ «Жилище на 2002-2010 годы», «Социальное развитие села до 2010 года», «Молодежь России», а также на строительство жилья для работников образования. 2. Распределение средств по софинансированию федеральных целевых программ утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). 3. Распределение средств республиканских целевых программ, предусмотренных на финансирование НИОКР, производится на конкурсной основе. Статья 24 1. Установить, что доходы целевого бюджетного Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в 2004 году формируются за счет следующих источников: недоимки по налогу на пользователей автодорог и по налогу с владельцев транспортных средств на 1 января 2004 года - в размере 100 процентов доходов; земельного налога - в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия); акцизов на нефтепродукты - в размере 60 процентов доходов; транспортного налога - в размере 100 процентов доходов. 2. Установить, что расходы целевого бюджетного Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в 2004 году в сумме 1 217 720 тыс.рублей в соответствии с планом работ, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия), финансируются по следующим основным направлениям: (тыс. рубл ей) строительство автомобильных дорог 523 398 содержание автомобильных дорог 252 494 ремонт автомобильных дорог 193 254 в том числе муниципальное образование «Город Якутск» приобретение оборудования 15 936 прочие расходы 67 638 погашение кредиторской задолженности прошлых лет 165 000 в том числе муниципальное образование «Город Якутск» (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.07.2004 г. N 311-III; от 30.11.2004 г. N 361-III; от 27.01.2005 г. N 409-III) 3. Определить, что учет сбора сумм недоимки по налогам на пользователей автомобильных дорог с владельцев автотранспортных средств в разрезе предприятий, улусов и городов, а также ведение лицевых счетов плательщиков налогов и применение к ним штрафных санкций и пени в случаях, установленных законодательством, осуществляет Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Саха (Якутия). Статья 25 1. Утвердить основные параметры целевого бюджетного Фонда реализации социально-экономических и экологических программ развития улусов «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия) на 2004 год по доходам и расходам в сумме 833 051 тыс.рублей. 2. Установить, что в 2004 году средства целевого бюджетного Фонда реализации социально-экономических и экологических программ развития улусов «алмазной провинции» направляются на финансирование: (тыс.рублей) |--------------------------------------------------------------------------------| | отраслевых программ инвестиционного характера | |--------------------------------------------------------------------------------| | улусов «алмазной провинции» в соответствии | | с приложением 8 к настоящему закону| |803 051 | |--------------------------------------------------------------------------------| | прочих социальных расходов неинвестиционного | | характера по отраслевым программам улусов «алмазной провинции»| |30 000 | |--------------------------------------------------------------------------------| Статья 26 1. Утвердить объем Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на 2004 год в сумме 11 893 477 тыс.рублей, из них: объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований - в сумме 7 621 850 тыс.рублей; (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 г. N 361-III; от 27.01.2005 г. N 409-III) объем субвенций для реализации государственного стандарта общего образования - в сумме 4 271 627 тыс.рублей; (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 г. N 361-III; от 27.01.2005 г. N 409-III) (Исключен - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 г. N 361-III) 2. Утвердить распределение сумм дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в 2004 году согласно приложению 9 к настоящему закону. 3. Порядок распределения сумм дотации на компенсацию потерь местных бюджетов, у которых при переходе на Методику наиболее значительно сокращается объем доходов по сравнению с 2003 годом, определяется Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 27 1. Установить, что средства финансовой помощи и иные безвозмездно предоставляемые из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) целевые средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты муниципальных образований в соответствии с настоящим законом, выделяются только при условии выполнения муниципальными образованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Статья 28 1. Утвердить в составе расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Фонд компенсаций в сумме 857 124 тыс.рублей, в том числе: (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 27.01.2005 г. N 409-III) Сумма (тыс. рублей) субвенция на финансирование столичных функций города Якутска 80 631 субсидия на финансирование пособий на детей, находящихся под опекой (попечительством) 50 197 субсидия на государственную поддержку аэропортовой деятельности 35 229 субсидия на финансирование убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую муниципальными и ведомственными дизельными электростанциями, для населения 59 926 субвенция на покрытие дефицита по убыткам жилого фонда и компенсация на повышение тарифов по расходам на оплату коммунальных услуг организаций бюджетной сферы 390170 субсидия для возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот по оплате коммунальных услуг работникам социальной сферы 24 210 субвенция на выпадающие доходы 92 371 субвенция на переданные учреждения и новую сеть бюджетной сферы 37 760 субвенция на оплату труда работников бюджетной сферы 928 субвенция на прочие материальные затраты бюджетных учреждений муниципальных образований, принятых в ходе подписания протоколов согласования и соглашений о финансовых взаимоотношениях 63 702 (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.07.2004 г. N 311-III; от 30.11.2004 г. N 361-III; от 27.01.2005 г. N 409-III) субвенция на покрытие кредиторской задолженности по коммунальным услугам бюджетных учреждений 22 000(Дополнена - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 27.01.2005 г. N 409-III) 2. Порядок распределения средств из Фонда компенсаций определяется Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 29 Установить, что в 2004 году доходы местных бюджетов формируются за счет: 1) налоговых доходов, в том числе: а) доходов от уплаты федеральных и республиканских налогов и сборов, поступающих в порядке бюджетного регулирования между федеральным бюджетом, государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) и местными бюджетами в соответствии с нормативами отчислений, согласно приложению 3 к настоящему закону; б) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; в) земельного налога и арендной платы за земли в соответствии со статьей 8 настоящего закона; г) налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов; д) налога на рекламу - в размере 100 процентов; е) регистрационного и лицензионных сборов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, - в размере 100 процентов; ж) прочих местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, в том числе недоимки прошлых лет, - в размере 100 процентов; 2) неналоговых доходов, в том числе: а) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей, - в размере 100 процентов; б) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов; в) доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей, зачисляемых в местные бюджеты, - в размере 100 процентов; г) поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (от приватизации), за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным органами местного самоуправления, - в размере 100 процентов; д) дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов; 3) прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в местные бюджеты. Статья 30 Правительство Республики Саха (Якутия) вправе в пределах финансового года предоставлять муниципальным образованиям беспроцентные бюджетные ссуды сроком до шести месяцев на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов. Статья 31 1. Правительство Республики Саха (Якутия) вправе проводить проверки исполнения бюджетов муниципальных образований, получающих дотацию из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Республики Саха (Якутия). 2. Установить, что использование средств, предоставленных из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Республики Саха (Якутия), субсидий, субвенций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) влечет применение к нарушителю мер принуждения согласно статье 282 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Правом применения мер принуждения обладают министр финансов Республики Саха (Якутия) и его заместители. Основаниями применения мер принуждения являются представления, акты проверок органов государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Республике Саха (Якутия), свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Статья 32 Централизовать в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (передать в расходные полномочия республиканского уровня) расходы на оплату летных часов санитарной авиации для учреждений здравоохранения муниципальных образований. Статья 33 1. Установить страхователем по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Правительство Республики Саха (Якутия). 2. Определить платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения в объеме 1 438 948 тыс.рублей. (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 г. N 361-III) 3. Установить, что при изменении условий оплаты труда работников здравоохранения объем страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения подлежит пересчету и внесению на утверждение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). Статья 34 Правительство Республики Саха (Якутия) вправе в ходе исполнения Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год» по представлению главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) вносить изменения в: 1) ведомственную структуру расходов государственного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; 2) распределение расходов по функциональной структуре расходов государственного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по представлениям республиканских контрольных органов; 3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в случае образовавшейся в ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия); 4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на суммы средств, выделяемых республиканским органам исполнительной власти и бюджетам муниципальных образований за счет средств резервных фондов; 5) иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Статья 35 Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), финансируемых на основании смет доходов и расходов, учитываются на лицевых счетах по учету указанных средств, открытых им в органах Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия). Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, расходуются данными учреждениями в соответствии с утвержденными в установленном порядке сметами доходов и расходов по ним в пределах остатков средств на их лицевых счетах. Установить, что заключение и оплата получателями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), финансируемыми на основании смет доходов и расходов, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов по указанным средствам. Статья 36 1. Централизовать на уровне главных распорядителей расходы на противопожарное страхование объектов недвижимости в размере установленных социальных нормативов для учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия), Министерству науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия), Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Министерству образования Республики Саха (Якутия), Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия). 2. Установить, что порядок расходования средств на противопожарное страхование определяется Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 37 Установить, что органы Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) осуществляют: все операции по кассовому обслуживанию исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия), оперативное управление средствами государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, открытых им в соответствующих органах Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия); кассовое обслуживание исполнения бюджетов муниципальных образований на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления, на безвозмездной основе. При этом полномочия органов Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) распространяются на организации, осуществляющие операции со средствами бюджетов муниципальных образований, в объеме имеющихся полномочий применительно к средствам государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Статья 38 Установить, что органы Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) ведут учет бюджетных обязательств, возникающих по договорам, заключаемым бюджетными учреждениями, организациями, финансируемыми из государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов, по которым осуществляется учет обязательств, определяется Правительством Республики Саха (Якутия). Заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год. Договор, заключенный бюджетным учреждением или органом исполнительной власти (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства государственного бюджета) с нарушением требований настоящей статьи, не финансируется и подлежит признанию недействительным в судебном порядке по иску главного распорядителя бюджетных средств (распорядителя бюджетных средств) или Министерства финансов Республики Саха (Якутия). Статья 39 Правительство Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы, государственных служащих и приравненных к ним лиц. Статья 40 Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год, сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) и (или) сокращении расходов по конкретным статьям государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год с последующим внесением в настоящий закон соответствующих изменений. Статья 41 Установить, что Правительство Республики Саха (Якутия) при необходимости принятия решений о срочном финансировании непредвиденных расходов, возникших при исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия), согласовывает свое решение с соответствующим комитетом Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) с последующим внесением в течение одного месяца на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) соответствующего проекта закона Республики Саха (Якутия) о корректировке государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Статья 42 Правительству Республики Саха (Якутия) направить в 2004 году средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере 1 520,4 тыс.рублей, предусмотренных по разделу «Международная деятельность» функциональной классификации расходов, на внесение взноса Республики Саха (Якутия), в том числе в: Международную неправительственную организацию губернаторов северных регионов «Северный форум» - 350,0 тыс.рублей; Межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Дальний Восток и Забайкалье» - 860,0 тыс.рублей; Фонд сотрудничества «Россия-АСЕАН» - 310,4 тыс.рублей. Статья 43 Установить, что обращение взыскания на средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по денежным обязательствам получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с лицевых счетов, открытых в органах Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия). Взыскание средств по денежным обязательствам получателей государственного бюджета Республики Саха (Якутия), подлежащим исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), с лицевых счетов, открытых в органах Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия), производится органами Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в соответствии с предъявленными им исполнительными листами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим законом и ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия). В случае недостаточности средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) получатель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) направляет на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников и счетах, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, главный распорядитель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 44 Правительству Республики Саха (Якутия) в 2004 году продолжить реструктуризацию задолженности муниципальных образований, предприятий и организаций по средствам Федерального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, выделенным в 1994-1995 годах и переданным в государственную собственность Республики Саха (Якутия), а также списание процентов, начисленных в 1994-2002 годах за пользование ими. Статья 45 Установить, что на развитие Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Саха (Якутия) направляются средства в размере до 50 000 тыс. рублей, состоящие из: 30 процентов от суммы налогов и других обязательных платежей, поступающих в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) (за исключением штрафов и иных санкций), дополнительно взысканных налоговыми органами Республики Саха (Якутия) в результате проведенной контрольной работы; 10 процентов от взысканной суммы недоимки прошлых лет, образовавшейся на начало финансового года перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), кроме недоимки предприятий, внесенных в перечень согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 апреля 2001 года № 261 «О внесении изменений в перечень предприятий республики, охватываемых мониторингом финансово-хозяйственной деятельности»; 50 процентов от суммы транспортного налога, поступившеей сверх сумм, утвержденных в доходной части настоящего закона. Направление поступивших средств производится на основании соглашения, заключенного между Правительством Республики Саха (Якутия) и Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. Статья 46 Правительству Республики Саха (Якутия) разрешить главным распорядителям и прямым получателям бюджетных средств направлять на погашение кредиторской задолженности бюджетных учреждений, сложившейся на 1 января 2004 года, до 20 процентов ассигнований, предусмотренных на финансирование текущих затрат по соответствующим статьям экономической классификации расходов бюджета. Статья 47 Установить, что переменная часть арендной платы от АК «АЛРОСА» (ЗАО) направляется на компенсацию затрат АК «АЛРОСА» (ЗАО) по проведению капитального ремонта, восстановлению (модернизации, реконструкции), строительству и приобретению объектов арендованного имущественного комплекса в целях пополнения имущественного комплекса, переданного в аренду АК «АЛРОСА» (ЗАО), на условиях и в порядке, определяемых Правительством Республики Саха (Якутия). (Дополнена - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 г. N 361-III) Статья 48 Установить, что средства от реализации акций ХК ОАО «Якутуголь», находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), направляются на финансирование строительства железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск. (Дополнена - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 г. N 361-III) Статья 49 1. Правительству Республики Саха (Якутия) осуществить списание задолженности сельхозтоваропроизводителей, предприятий агропромышленного комплекса перед уполномоченным агентом по возврату кредитов агропромышленного комплекса ГУП ФАПК «Туймаада» по кредитам, ссудам и займам, выданным в 1999-2002 годах, на сумму 106 536,6 тыс.рублей, в том числе: в связи с ликвидацией организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации – 33 902 тыс.рублей; в связи с истечением срока исковой давности в соответствии с законодательством Российской Федерации – 46 181 тыс.рублей; в связи со стихийными бедствиями сельхозтоваропроизводителям, предприятиям агропромышленного комплекса Среднеколымского улуса (района) – 26 453,6 тыс.рублей. 2. Установить, что средства, поступающие уполномоченному агенту по возврату кредитов агропромышленного комплекса ГУП ФАПК «Туймаада» от возврата ранее выданных на возвратной основе средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией, технологическим оборудованием на основе договоров финансовой аренды (лизинга) и заготовку сельскохозяйственной продукции, закупаемой для государственных нужд, в сумме 233 619 тыс.рублей направляются дополнительно в уставные капиталы государственных унитарных предприятий ЛК «Туймаада-Лизинг» – в сумме 166 098 тыс.рублей, «Туймаада-Агроснаб» – в сумме 28 531 тыс.рублей, открытых акционерных обществ «Легей» – в сумме 21 200 тыс.рублей, «Таттинское агропромышленное объединение» – в сумме 17 790 тыс.рублей сверх суммы, предусмотренной в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год на эти цели по разделу «Сельское хозяйство и рыболовство» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Указанные средства оформляются как доля Республики Саха (Якутия) в уставном капитале государственных унитарных предприятий ЛК «Туймаада-Лизинг» и «Туймаада-Агроснаб», открытых акционерных обществ «Легей» и «Таттинское агропромышленное объединение» с внесением соответствующих изменений в уставы государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ. 3. Правительство Республики Саха (Якутия) вправе направлять средства, поступающие уполномоченному агенту по возврату кредитов агропромышленного комплекса ГУП ФАПК «Туймаада» от возврата ранее выданных на возвратной основе средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в сумме 73 445 тыс.рублей на пополнение оборотных средств предприятий агропромышленного комплекса, финансирование мероприятий агропромышленного комплекса сверх суммы, предусмотренной в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год на эти цели по разделу «Сельское хозяйство и рыболовство» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 4. Правительству Республики Саха (Якутия) осуществить передачу технологического оборудования, приобретенного ГУП «Сандал» в счет ранее выделенных на возвратной основе бюджетных средств на сумму 8 710 тыс.рублей, в собственность муниципального образования «Сунтарский улус (район)». (Дополнена - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 г. N 361-III) Статья 50 Правительству Республика Саха (Якутия) и уполномоченным им органам исполнительной власти провести до 1 января 2005 года реструктуризацию задолженности организаций водного транспорта, понесших убытки в результате мелководья на р.Лена в навигацию 2003 года, перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) по налогу на прибыль организаций, региональным (республиканским) налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 декабря 2004 года, путем поэтапного погашения указанной задолженности: по налогам и сборам – до двух лет; по пеням и штрафам – до четырех лет. Проценты за рассроченные суммы платежей взимаются в размере одной десятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент вступления в силу настоящего закона. Установить, что условия и порядок реструктуризации задолженности организаций водного транспорта, понесших убытки в результате мелководья на р.Лена, определяются Правительством Республики Саха (Якутия). Правительству Республики Саха (Якутия) в 2005 и 2006 годах провести списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций водного транспорта, которые понесли убытки в результате мелководья на р.Лена в навигацию 2003 года, решения по которым о реструктуризации задолженности по налогу на прибыль организаций, региональным (республиканским) налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с настоящим законом и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности в течение одного года и двух лет. (Дополнена - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 г. N 361-III) Статья 51 Разрешить Министерству финансов Республики Саха (Якутия) списать кредиторскую задолженность перед ГУП «Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням Республики Саха (Якутия)» на сумму 52 251,56 тыс.рублей.(Дополнена - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 27.01.2005 г. N 409-III) Статья 52 Приложения к настоящему закону являются его неотъемлемой частью. Статья 53 Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2004 года. Президент Республики Саха (Якутия) В.ШТЫРОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|