Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 18.05.2005 № 471-IIIЗ А К О Н РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) г.Якутск, 18 мая 2005 года З № 471-III Утратил силу - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 01.11.2006 г. N 797-III О внесении изменений и дополнений в закон Республики Саха (Якутия) «О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)» Статья 1 Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2003 года 100-З № 203-III «О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)» следующие изменения и дополнение: 1) часть 3 статьи 11 изложить в следующей редакции: «3. Не допускается установка критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации поставщика (исполнителя).»; 2) в статье 14: часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Организатор конкурсных торгов по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти вправе проводить закрытые конкурсы в случаях, если: 1) продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков; 2) цена государственного контракта составляет менее 2000 установленных минимальных размеров оплаты труда, а бремя и расходы, необходимые для оценки большого количества заявок на участие в конкурсах, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.»; часть 3 исключить; 3) часть 1 статьи 15 изложить в следующей редакции: «1. Организатор конкурса по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти вправе проводить двухэтапные конкурсы в случаях, когда: 1) заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине ему необходимо: привлечь заявки, предложения или оферты; провести переговоры с поставщиками в силу особенностей технических характеристик товаров или строительных работ либо в силу характера услуг; 2) заказчик намерен заключить государственный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство продукции в объемах, достаточных для обеспечения ее рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы; 3) имеются обстоятельства, позволяющие заказчику проводить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс), если заказчиком установлено, что избранный способ является наилучшим; 4) поставщики не представили заявки на участие в торгах (конкурсе) или все указанные заявки отклонены заказчиком, если при этом проведение новых торгов (конкурса) не приведет, по мнению заказчика, к заключению государственного контракта.»; 4) в статье 16: абзац первый части 1 изложить в следующей редакции: «Государственный заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.»; часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Заказчик по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд у единственного источника в следующих случаях: 1) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика; 2) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; 3) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена; 4) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс) в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, в случае если заказчик установил, что проведение закупок у единственного источника является наилучшим способом закупок.»; часть 4 исключить; часть 5 считать частью 4; 5) часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции: «2. Приглашение к участию в торгах (конкурсе) должно содержать следующую информацию: 1) наименование и адрес заказчика; 2) спецификацию, количество и место поставки продукции; 3) желательные или требуемые сроки поставки продукции; 4) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков; 5) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в закупках продукции для государственных нужд поставщиков независимо от их местонахождения или о необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков; 6) способ, порядок и место получения конкурсной документации; 7) размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной документации, в случае установления таковой; 8) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе).»; 6) часть 1 статьи 19 изложить в следующей редакции: «1. Государственный заказчик немедленно направляет письменное уведомление о признании заявки на участие в торгах (конкурсе) выигравшей представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст проекта государственного контракта.»; 7) часть 2 статьи 21исключить; 8) пункт 2 части 1 статьи 29 изложить в следующей редакции: «2) дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;»; 9) статьи 48-49 исключить; 10) статьи 50-54 считать соответственно статьями 48-52; 11) статью 55 считать статьей 53 и дополнить ее пунктом 3 следующего содержания: «3) постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 16 сентября 2003 года ГС № 289-III «О внесении изменения в Положение «Об организации поставок и финансирования завоза грузов для государственных нужд Республики Саха (Якутия).»; 12) статью 56 считать статьей 54. Статья 2 Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования Президент Республики Саха (Якутия) В.ШТЫРОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|