Расширенный поиск

Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 18.05.2005 № 471-III

 
                             З А К О Н
                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                             г.Якутск,
                   18 мая 2005 года З № 471-III
                                        Утратил силу - Закон
                                   Государственного Собрания (Ил
                                  Тумэн) Республики Саха (Якутия)
                                     от 01.11.2006 г. N 797-III
О внесении изменений и дополнений в закон Республики Саха (Якутия)
«О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг
        для государственных нужд Республики Саха (Якутия)»


                             Статья 1

      Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2003  года
100-З       №      203-III      «О      закупках      и      поставках
товаров, выполнении работ и оказании услуг  для  государственных  нужд
Республики Саха (Якутия)» следующие изменения и дополнение:
      1) часть 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:
      «3. Не допускается установка критериев, требований или процедур,
носящих   дискриминационный   характер,   в   отношении   квалификации
поставщика (исполнителя).»;
      2) в статье 14:
      часть 1 изложить в следующей редакции:
      «1.   Организатор   конкурсных   торгов   по   согласованию    с
уполномоченным органом исполнительной власти вправе проводить закрытые
конкурсы в случаях, если:
      1)  продукция  в   силу   уровня   технической   сложности   или
специального  характера  может  быть  закуплена  у ограниченного круга
поставщиков;
      2)  цена  государственного  контракта  составляет   менее   2000
установленных  минимальных  размеров  оплаты труда, а бремя и расходы,
необходимые  для  оценки  большого  количества  заявок  на  участие  в
конкурсах,   значительны   по   сравнению   со  стоимостью  закупаемой
продукции.»;
      часть 3 исключить;
      3) часть 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:
      «1.  Организатор  конкурса  по  согласованию  с   уполномоченным
органом  исполнительной власти вправе проводить двухэтапные конкурсы в
случаях, когда:
      1) заказчик не имеет возможности составить подробные технические
спецификации  товаров  или  работ,  определить  характеристики услуг в
целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По  этой
причине ему необходимо:
      привлечь заявки, предложения или оферты;
      провести  переговоры  с   поставщиками   в   силу   особенностей
технических  характеристик  товаров или строительных работ либо в силу
характера услуг;
      2) заказчик намерен заключить государственный контракт  в  целях
проведения   научных   исследований,   экспериментов,   изысканий  или
разработок, за исключением  случаев,  когда  контракт  предусматривает
производство  продукции  в  объемах,  достаточных  для  обеспечения ее
рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы;
      3)  имеются  обстоятельства,  позволяющие  заказчику   проводить
специализированные  закрытые торги (закрытый конкурс), если заказчиком
установлено, что избранный способ является наилучшим;
      4)  поставщики  не  представили  заявки  на  участие  в   торгах
(конкурсе)  или  все  указанные  заявки отклонены заказчиком, если при
этом  проведение  новых  торгов  (конкурса)  не  приведет,  по  мнению
заказчика, к заключению государственного контракта.»;
      4) в статье 16:
      абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
      «Государственный заказчик вправе  размещать  заказы  на  закупки
продукции  для  государственных  нужд  с  применением  способа запроса
котировок  при  закупках  имеющейся  в  наличии   продукции,   которая
производится  или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и
для которой  существует  сложившийся  рынок,  при  условии,  что  цена
государственного  контракта  не  превышает  2500 установленных законом
размеров минимальной месячной оплаты труда.»;
      часть 2 изложить в следующей редакции:
      «2.  Заказчик   по   согласованию   с   уполномоченным   органом
исполнительной власти вправе размещать заказы на закупки продукции для
государственных нужд у единственного источника в следующих случаях:
      1) при наличии срочной потребности в продукции, в  связи  с  чем
проведение  торгов  (конкурса) или применение иного способа размещения
заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно,
при  условии,  что  обстоятельства,  обусловившие срочную потребность,
невозможно было предусмотреть заранее и  они  не  явились  результатом
медлительности действий заказчика;
      2) если вследствие чрезвычайных обстоятельств  возникла  срочная
потребность  в  определенной  продукции, в связи с чем применение иных
способов размещения заказов на закупки продукции  для  государственных
нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
      3)  если  продукция  может  быть  получена  только   от   одного
поставщика   либо   единственный  поставщик  обладает  исключительными
правами в отношении данной  продукции  и  отсутствует  ее  равноценная
замена;
      4) при наличии обстоятельств,  позволяющих  заказчику  проводить
специализированные  закрытые торги (закрытый конкурс) в соответствии с
Положением  об  организации  закупки  товаров,  работ  и   услуг   для
государственных   нужд,    в   случае  если  заказчик  установил,  что
проведение  закупок  у  единственного  источника  является   наилучшим
способом закупок.»;
      часть 4 исключить;
      часть 5 считать частью 4;
      5) часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
      «2. Приглашение к участию в торгах (конкурсе)  должно  содержать
следующую информацию:
      1) наименование и адрес заказчика;
      2) спецификацию, количество и место поставки продукции;
      3) желательные или требуемые сроки поставки продукции;
      4) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
      5) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности
участия  в  закупках  продукции  для  государственных нужд поставщиков
независимо от их  местонахождения  или  о  необходимости  ограничиться
определенным кругом поставщиков;
      6) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
      7) размер платы, взимаемой заказчиком  за  получение  конкурсной
документации, в случае установления таковой;
      8) порядок, место и  срок  представления  заявок  на  участие  в
торгах (конкурсе).»;
      6) часть 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
       «1. Государственный заказчик немедленно  направляет  письменное
уведомление   о  признании  заявки  на  участие  в  торгах  (конкурсе)
выигравшей представившему ее  поставщику.  К  этому  моменту  заказчик
должен    быть    готов    предоставить   поставщику   текст   проекта
государственного контракта.»;
      7) часть 2 статьи 21исключить;
      8) пункт 2 части 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:
       «2) дотации на  выравнивание  уровня  бюджетной  обеспеченности
субъектов   Российской  Федерации  из  Федерального  фонда  финансовой
поддержки субъектов Российской Федерации;»;
      9) статьи 48-49 исключить;
      10) статьи 50-54 считать соответственно статьями 48-52;
      11)  статью 55 считать статьей  53  и  дополнить  ее  пунктом  3
следующего содержания:
      «3)   постановление   Государственного   Собрания   (Ил   Тумэн)
Республики  Саха  (Якутия)  от  16  сентября 2003 года ГС № 289-III «О
внесении  изменения   в   Положение   «Об   организации   поставок   и
финансирования  завоза грузов для государственных нужд Республики Саха
(Якутия).»;
      12) статью 56 считать статьей 54.

                             Статья 2

      Настоящий  закон  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования



Президент
Республики Саха (Якутия)                                      В.ШТЫРОВ






                                                  



Информация по документу
Читайте также