Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30.05.2006 № 709-IIIЗ А К О Н РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) г.Якутск, 30 мая 2006 года З № 709-III Об инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия) (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 18.10.2007 г. N 1015-III) Настоящий закон определяет правовые, экономические и социальные условия регулирования инвестиционной деятельности на территории Республики Саха (Якутия). Настоящий закон направлен на привлечение инвестиций в экономику Республики Саха (Якутия), обеспечение государственных гарантий и защиты прав инвесторов, а также определение условий предоставления государственной финансовой поддержки инвесторам в реализации инвестиционных проектов. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем законе В настоящем законе используются следующие основные понятия: 1) государственная поддержка инвестиционной деятельности - принятие нормативных правовых актов, направленных на организацию и развитие инвестиционной деятельности, определение льготных условий осуществления инвестиционной деятельности; 2) инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, в том числе на объекты интеллектуальной собственности, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности для достижения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта; 3) капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструментов, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты; 4) инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) иного полезного эффекта; 5) инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации(Исключено - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 18.10.2007 г. N 1015-III) и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план); 6) объекты инвестиционной деятельности - существующие и вновь образуемые организации, создаваемые, реконструируемые и модернизируемые основные фонды во всех отраслях экономики, ценные бумаги, научно-техническая продукция, объекты недвижимости государственной собственности Республики Саха (Якутия), другие объекты собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность; 7) иностранный инвестор - иностранное юридическое лицо, гражданская правоспособность которого определяется в соответствии с законодательством государства, в котором оно учреждено, и которое вправе в соответствии с законодательством указанного государства осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации; иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, гражданская правоспособность которой определяется в соответствии с законодательством государства, в котором она учреждена, и которая вправе в соответствии с законодательством указанного государства осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации; иностранный гражданин, гражданская правоспособность и дееспособность которого определяются в соответствии с законодательством государства его гражданства и который вправе в соответствии с законодательством его гражданства осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации; лицо без гражданства, которое постоянно проживает за пределами Российской Федерации, гражданская правоспособность и дееспособность которого определяются в соответствии с законодательством государства его постоянного места жительства и которое вправе в соответствии с законодательством указанного государства осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации; международная организация, которая вправе в соответствии с международным договором Российской Федерации осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации; иностранные государства в соответствии с порядком, определяемым федеральными законами; 8) субъекты инвестиционной деятельности - юридические и физические лица, реализующие инвестиционные проекты на территории Республики Саха (Якутия); 9) срок окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение. Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим законом 1. Действие настоящего закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой на территории Республики Саха (Якутия). 2. Настоящий закон не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, которые регулируются соответственно законодательством Российской Федерации о банках и банковской деятельности и законодательством Российской Федерации о страховании. Статья 3. Деятельность иностранных инвесторов на территории Республики Саха (Якутия) 1. Отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой иностранными инвесторами на территории Республики Саха (Якутия), регулируются международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим законом, Законом Республики Саха (Якутия) «Об иностранных инвестициях в Республике Саха (Якутия)» и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия). 2. Иностранному инвестору на территории Республики Саха (Якутия) предоставляется полная и безусловная защита прав и интересов, которая обеспечивается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации(Исключено - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 18.10.2007 г. N 1015-III) Статья 4. Правовые основы инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Республики Саха (Якутия) 1. Правовые основы инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Республики Саха (Якутия), определяются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 2. Настоящий закон действует на всей территории Республики Саха (Якутия). Статья 5. Права органов государственной власти Республики Саха (Якутия) 1. Органы государственной власти Республики Саха (Якутия) вправе в пределах своей компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), определять формы и методы регулирования инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия). 2. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) вправе привлекать для экспертизы инвестиционных проектов уполномоченных консультантов в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 6. Права субъектов инвестиционной деятельности 1. Все субъекты инвестиционной деятельности имеют право на государственную поддержку осуществляемой ими инвестиционной деятельности в случаях, порядке и на условиях, которые установлены настоящим законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия). 2. Все субъекты инвестиционной деятельности имеют равные права на: 1) осуществление инвестиционной деятельности; 2) получение, свободное использование прибыли, полученной от использования результатов инвестиционной деятельности, в соответствии с законодательством; 3) владение, пользование и распоряжение принадлежащими им объектами и результатами инвестиционной деятельности, в том числе объектами капитальных вложений и результатами осуществленных капитальных вложений (в соответствии с долей субъекта в праве общей собственности на объект, определенной по результатам выполнения инвестиционного соглашения и в установленных законодательством случаях прошедшей государственную регистрацию); 4) самостоятельное определение направлений, объемов и форм инвестиций в процессе своей инвестиционной деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 5) аренду объектов права собственности, включая природные ресурсы, в соответствии с законодательством; 6) предъявление иска о возмещении причиненного ущерба, включая упущенную выгоду, в соответствии с законодательством; 7) осуществление иных не запрещенных законодательством действий. Статья 7. Обязанности органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления Органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления гарантируют и обеспечивают субъектам инвестиционной деятельности, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Республики Саха (Якутия): 1) равные права при осуществлении инвестиционной деятельности; 2) гласность и открытость в обсуждении и процедуре принятия решений по инвестиционным проектам; 3) право обжалования в судебном порядке любых решений, действий (бездействия) органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления и их должностных лиц; 4) беспрепятственное использование полученных от инвестиций доходов и денежных средств после уплаты соответствующих налогов и сборов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Статья 8. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности 1. Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: 1) уплачивать налоги и сборы, установленные федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия); 2) не допускать проявлений недобросовестной конкуренции и выполнять требования антимонопольного законодательства; 3) вести в соответствии с законодательством и представлять в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность; 4) определять направления, объемы и формы инвестиций в процессе инвестиционной деятельности в соответствии с инвестиционным соглашением или утвержденной соответствующими органами инвестиционной программой; 5) соблюдать установленные, в том числе международные, нормы, стандарты и требования. 2. При нарушении законодательства или невыполнении договорных обязательств субъекты инвестиционной деятельности несут ответственность в соответствии с законодательством. Статья 9. Государственные гарантии Республики Саха (Якутия) 1. Государственные гарантии Республики Саха (Якутия) предоставляются субъектам инвестиционной деятельности в соответствии с настоящим законом. 2. Государственные гарантии Республики Саха (Якутия) включают правовые, экономические и финансовые гарантии, направленные на обеспечение защиты прав субъектов инвестиционной деятельности. 3. Государственные правовые гарантии предусматривают: 1) обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности; 2) гласность в обсуждении инвестиционных проектов; 3) равенство прав на участие в проводимых органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и органами местного самоуправления на территории Республики Саха (Якутия) открытых аукционах, тендерах, конкурсах; 4) равенство прав на получение льгот субъектами инвестиционной деятельности, относящимися к одной категории. 4. В случае, если вступают в силу нормативные правовые акты Республики Саха (Якутия), ухудшающие условия инвестирования, предусмотренные в ранее заключенном договоре, их положения не распространяются на срок окупаемости инвестиций, но не более семи лет со дня начала осуществления инвестиционного проекта по договору. 5. Положения части 4 настоящей статьи не распространяются на изменения и дополнения, которые вносятся в нормативные правовые акты Республики Саха (Якутия), или принимаемые новые нормативные правовые акты Республики Саха (Якутия), связанные с изменениями законодательства Российской Федерации. 6. Государственные экономические гарантии предусматривают: 1) возмещение в установленном законом порядке субъектам инвестиционной деятельности упущенной выгоды и убытков, причиненных им неправомерными действиями (бездействием) должностных лиц органов государственной власти Республики Саха (Якутия); 2) обеспечение обязательств субъектов инвестиционной деятельности имуществом залогового фонда и денежными средствами в пределах средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), республиканских внебюджетных фондах. 7. Субъектам инвестиционной деятельности, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Республики Саха (Якутия), на основании закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год могут быть предоставлены государственные финансовые гарантии. 8. При рассмотрении вопроса о предоставлении государственных финансовых гарантий Республики Саха (Якутия) в обязательном порядке учитываются: 1) экономическая и социальная значимость инвестиционного проекта для Республики Саха (Якутия); 2) объем инвестируемых средств; 3) наличие у субъектов инвестиционной деятельности кредитных историй пользования бюджетными, банковскими, коммерческими и иными средствами; 4) обязательное наличие у субъектов инвестиционной деятельности банковской гарантии или залога в полное обеспечение выданной гарантии; 5) источники обеспечения финансовых гарантий, запрашиваемых субъектами инвестиционной деятельности; 6) наличие заключений, экспертиз на инвестиционные проекты, проводимые в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия); 7) отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам. 9. На основании решения о предоставлении государственных финансовых гарантий Республики Саха (Якутия) заключается договор между Правительством Республики Саха (Якутия) и субъектом инвестиционной деятельности о гарантийных обязательствах, который должен содержать вид гарантии, порядок разрешения споров, условия и порядок прекращения договора в случае неисполнения или недобросовестного исполнения субъектом инвестиционной деятельности обязательств в процессе реализации инвестиционного проекта. Статья 10. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Республики Саха (Якутия) 1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется органами государственной власти Республики Саха (Якутия) в пределах их компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), путем проведения инвестиционной политики и создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности в республике. 2. Государственное регулирование инвестиционной деятельности предусматривает: 1) создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности путем: а) предоставления субъектам инвестиционной деятельности: налоговых льгот на основании Закона Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»; инвестиционных налоговых кредитов в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия); государственной поддержки, не противоречащей законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия); б) создания и развития системы инвестиционных институтов и поддержки существующих профессиональных участников рынка ценных бумаг как механизма обеспечения устойчивой ликвидности инвестиций и гарантий прав инвесторов; в) развития финансового лизинга на территории Республики Саха (Якутия); г) предоставления на конкурсной основе государственных финансовых гарантий и (или) размещения средств по инвестиционным проектам за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), определяемых законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия); д) создания и использования залогового фонда и иных гарантийных фондов для предоставления гарантий; е) вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия); ж) проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством; з) осуществления контроля за использованием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), собственных средств государственных предприятий и учреждений для осуществления инвестиционной деятельности, исключающей приобретение морально устаревших и материалоемких, энергоемких и ненаукоемких технологий, оборудования, конструкций и материалов; и) выпуска облигационных займов Республики Саха (Якутия); к) осуществления соответствующей ценовой и тарифной политики в сферах деятельности, в которых применяется государственное и муниципальное регулирование цен и тарифов; 2) размещение на конкурсной основе средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для финансирования инвестиционных проектов. Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), либо на условиях закрепления части акций акционерного общества. 3. Предоставление государственных финансовых гарантий и размещение средств по инвестиционным проектам осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 4. Органы государственной власти Республики Саха (Якутия) разрабатывают комплексную инвестиционную программу по источникам финансирования. 5. Вложение средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется в те инвестиционные программы или проекты, которые включены в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год. 6. Страхование инвестиций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Государственное регулирование инвестиционной деятельности может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 11. Осуществление государственной поддержки и прямого участия органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в реализации инвестиционного проекта на территории Республики Саха (Якутия) 1. Государственная поддержка и прямое участие органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в реализации инвестиционного проекта осуществляются при наличии договора между субъектом инвестиционной деятельности и уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) о реализации инвестиционного проекта на территории Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством. 2. Форма и порядок заключения договоров о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Саха (Якутия) определяются Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 12. Перечень налоговых льгот, предоставляемым субъектам инвестиционной деятельности, и основания, по которым субъект инвестиционной деятельности может претендовать на получение налоговых льгот 1. Субъектам инвестиционной деятельности, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Республики Саха (Якутия), на основании Закона Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)» могут быть предоставлены льготы по уплате следующих налогов: 1) налога на прибыль организаций в пределах 4 процентов от ставки налога в части, подлежащей зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия); 2) налога на имущество организаций в части имущества, вновь созданного, приобретенного или реконструированного (модернизированного) для реализации инвестиционного проекта, и (или) в части имущества, предоставленного во временное владение или в пользование в соответствии с договором финансового лизинга, и (или) в части имущества, приобретаемого в соответствии с договором финансового лизинга; 3) транспортного налога с транспортных средств, приобретенных для реализации инвестиционного проекта, за исключением легкового автотранспорта. 2. Налоговые льготы, возможность установления которых предусмотрена в части 1 настоящей статьи, могут быть установлены сроком на пять лет с начала реализации инвестиционного проекта при наличии одного из следующих оснований: 1) суммарный объем вкладываемых инвестором инвестиций в течение финансового года составляет не менее 100 млн.рублей; 2) инвестиционный проект предусматривает производство одного из видов продукции, входящих в следующие классы или подклассы продукции: а) экспортные товары несырьевых отраслей, имеющие спрос на внешнем рынке, на уровне лучших мировых образцов; б) импортозамещающая продукция с более низким уровнем цен на нее по сравнению с импортируемой; в) продукция сельского хозяйства и ее промышленной переработки; г) цемент, сухие строительные смеси; д) изделия из бетона, цемента и гипса; е) готовые строительные металлические изделия, цистерны, резервуары, котлы; ж) продукция горнодобывающих отраслей промышленности; 3) инвестиционный проект обеспечивает строительство одного из видов объектов, входящих в следующие классы или подклассы продукции: а) здания и сооружения топливно-энергетических предприятий; б) здания и сооружения машиностроительных предприятий; в) здания и сооружения предприятий дорожного транспорта; г) здания и сооружения предприятий воздушного транспорта; д) здания и сооружения предприятий магистрального трубопроводного транспорта; е) здания и сооружения предприятий связи; ж) здания и сооружения предприятий строительной индустрии; з) здания жилые; и) здания и сооружения предприятий коммунального хозяйства; к) здания и сооружения предприятий по охране окружающей среды и рациональному природопользованию; л) здания и сооружения предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства; м) здания и сооружения для органов государственного управления, государственной безопасности; 4) инвестиционный проект обеспечивает предоставление одного из видов услуг, выручка от реализации которых составляет не менее 75 процентов от общей суммы выручки от реализации продукции и (или) услуг в рамках инвестиционного проекта и которые входят в следующие классы или подклассы услуг: а) услуги по снабжению электроэнергией, газом и водоснабжению; б) услуги в области дошкольного и начального образования; в) услуги в области среднего образования; г) услуги в области начального и среднего профессионального образования; д) услуги в области высшего профессионального образования; е) услуги больниц и специализированных лечебных центров; ж) услуги по амбулаторному лечению, предоставляемые поликлиниками; з) услуги санитарно-эпидемиологические; и) услуги санаториев и прочих оздоровительных учреждений. Статья 13. Условия предоставления налоговых льгот Налоговые льготы предоставляются субъектам инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)», а также с учетом того, что общая сумма налоговых льгот не должна превышать общую сумму вложенных инвестиций. Статья 14. Экспертиза инвестиционных программ и проектов 1. Инвестиционные программы и проекты, реализация которых предполагает в тех или иных формах прямое участие органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и (или) использование государственной поддержки, подлежат обязательной экспертизе, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - экспертиза). (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 18.10.2007 г. N 1015-III) 2. Экспертиза представляет собой установление соответствия инвестиционных программ и проектов экономическим, технологическим, юридическим, социальным, экологическим и другим требованиям, а также действующим стандартам. Проведение экспертизы основывается на принципах обязательности, равных условий и требований, гласности. Экспертиза проводится комплексно. 3. Экспертиза проводится независимыми экспертами, а также с участием представителей органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и муниципальных образований. 4. Экспертиза проводится за счет инвестора на основании договора, который заключается между экспертом и инвестором и в котором определяются сроки проведения экспертизы и размер оплаты труда эксперта. По результатам экспертизы оформляется комплексное экспертное заключение. Статья 15. Регулирование инвестиционной деятельности органами местного самоуправления 1. Органы местного самоуправления вправе на основании настоящего закона, в пределах своей компетенции и за счет средств местных бюджетов устанавливать аналогичные и дополнительные меры поддержки инвестиционной деятельности. 2. Органы местного самоуправления формируют муниципальные инвестиционные программы в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития муниципального образования. Неотъемлемой составной частью муниципальной инвестиционной программы являются мероприятия по улучшению инвестиционного климата на территории муниципального образования, а также по привлечению инвесторов к деятельности на территории муниципального образования. 3. Органы местного самоуправления рассматривают и утверждают инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции вправе определять формы и методы регулирования инвестиционной деятельности, порядок финансирования муниципальной инвестиционной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Статья 16. Государственные инвестиции Республики Саха (Якутия), осуществляемые в форме капитальных вложений 1. Средства на финансирование государственных инвестиций Республики Саха (Якутия), осуществляемых в форме капитальных вложений (далее - государственные инвестиции), и предоставление государственных финансовых гарантий предусматриваются в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год. 2. Для осуществления капитальных вложений, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год, в утвержденном Правительством Республики Саха (Якутия) порядке формируется инвестиционная программа Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год с учетом показателей среднесрочного финансового плана и показателей социально-экономического развития районов. Предложения о включении объектов в инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год представляются с обоснованиями экономической целесообразности и объемов капитальных вложений, по формам, показателям и в порядке, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия). 3. Предоставление государственных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов и имущества указанных юридических лиц и оформляется участием Республики Саха (Якутия) в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Государственные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, указанным в части 3 настоящей статьи, включаются в проект закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) только при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, а также при наличии проекта договора между Правительством Республики Саха (Якутия) и указанным юридическим лицом об участии в собственности субъекта инвестиций. Указанные проекты договоров оформляются в течение двух месяцев со дня вступления в силу закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия). Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для блокировки предусмотренных на соответствующие бюджетные инвестиции расходов в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Система критериев, являющихся основанием для предоставления или досрочного прекращения предоставления государственных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, определяется Правительством Республики Саха (Якутия). 4. Предоставление государственных инвестиций за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 5. Контроль за целевым и эффективным использованием предоставленных государственных инвестиций, выданных гарантийных обязательств осуществляется органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия). Статья 17. Ответственность субъектов инвестиционной деятельности 1. В случае невыполнения или неполного выполнения требований, предусмотренных настоящим законом, и (или) условий договора о реализации инвестиционного проекта субъект инвестиционной деятельности утрачивает право на получение мер государственной поддержки. 2. При нарушении инвестором условий договора о реализации инвестиционного проекта налоги, по которым инвестору были предоставлены льготы, подлежат уплате в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в полном объеме за весь период, в котором были допущены нарушения. Статья 18. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Президент Республики Саха (Якутия) В.ШТЫРОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|