Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 13.07.2006 № 735-IIIЗакон Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2006 г. З N 735-III Утратил силу - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 08.10.2008 г. N 83-IV О Методике распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты Статья 1 Утвердить Методику распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению к настоящему закону. Статья 2 Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г. Президент Республики Саха (Якутия) В. Штыров Приложение к Закону Республики Саха (Якутия) "О Методике распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариат" Методика распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов (далее - органы местного самоуправления) для осуществления переданных им федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - федеральные полномочия), предоставляются Республиканскому фонду компенсаций из Федерального фонда компенсаций в форме субвенций, порядок распределения которых определяется настоящей методикой. Указанные средства направляются на финансирование расходов на оплату труда (с начислениями), аренду помещений, оплату услуг связи и коммунальных услуг, транспортных и командировочных расходов, а также на финансирование материальных затрат на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи и расходными материалами. 2. Для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам (далее - субвенции), используются следующие данные: 1) виды муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются федеральными полномочиями, согласно приложению 1 к настоящей методике; 2) численность специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих федеральные полномочия, установленная в соответствии с Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1541 (далее - Положение о воинском учете), и численность граждан, состоящих на первичном воинском учете, по состоянию на 31 декабря предшествующего года; 3) коэффициенты рабочего времени для военно-учетных работников органов местного самоуправления, работающих по совместительству, согласно приложению 2 к настоящей методике; 4) условия оплаты труда, установленные для специалистов органов местного самоуправления (в том числе для специалистов, осуществляющих работу по совместительству, - исходя из оплаты труда по совмещаемой должности), и начисления на фонд оплаты труда; 5) финансовые нормативы материальных затрат на содержание одного специалиста органа местного самоуправления, осуществляющего федеральные полномочия, которые определяются на основе нормативов финансовой обеспеченности на одного работника органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), расположенных в улусах (районах), городах Республики Саха (Якутия), с учетом применения коэффициентов разницы цен и тарифов материальных затрат на уровне муниципальных районов, утвержденных Правительством Республики Саха (Якутия). 3. Размер субвенций определяется в следующем порядке: 1) определяются для каждого муниципального образования затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления в расчете на год по следующей формуле: S i = S зп + S аренда + S связь + S тpaнcп + S ком расх + + S ком усл + S мaт обесп, где i - конкретное муниципальное образование Республики Саха (Якутия); S зп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда; S аренда - расходы на оплату аренды помещений; S связь - расходы на оплату услуг связи; S тpaнcп - расходы на оплату транспортных услуг; S ком расх - командировочные расходы; S ком усл - расходы на оплату коммунальных услуг; S мaт обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи и расходными материалами; 2) определяется количество военно-учетных работников (N освоб. i) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (N совм. i) , на основании сведений, поступивших из военных комиссариатов и органов местного самоуправления, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете; 3) определяется размер субвенций (V омсу i) по следующей формуле: V омсу i = (Nосвоб. i + Nсовм. i х k i) х S i, где Nосвоб i - количество военно-учетных работников; Nсовм i - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству; k i - коэффициент рабочего времени. Определяется по следующей формуле: k i = tсовм i / tосвоб, где tсовм i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинс- кому учету в органе местного самоуправления по совмести- тельству; tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установлен- ных Трудовым кодексом Российской Федерации; S i - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления; 4) рассчитывается общий размер субвенций (V Сумма омсу) по следующей формуле (путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого органа местного самоуправления): n V Сумма омсу= Сумма V омсу i = V омсу1 + V омсу2 + ... + V омсу n, где i=1 n - количество органов местного самоуправления, на территории которых отсутствуют военные комиссариаты; V омсу i - размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам. 4. Определение общего объема субвенций производится ежегодно при формировании государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и в соответствии с настоящей методикой. 5. Порядок расходования и учета субвенций утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). 6. Финансовые средства, переданные органам местного самоуправления для осуществления федеральных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Органы местного самоуправления, глава исполнительно-распорядительного органа муниципального образования несут ответственность за нецелевое использование финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления федеральных полномочий, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия). 7. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления переданных им федеральных полномочий в случаях и порядке, которые предусмотрены уставом муниципального образования. 8. Органы местного самоуправления в целях экономии денежных средств на транспортные и командировочные расходы осуществляют сбор информации, предоставляемой муниципальными образованиями, находящимися на территории соответствующего улуса (района), и передают ее в объединенный военный комиссариат. 9. Распределение субвенций по статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации на уровне органов местного самоуправления утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 10. В случае изменения исходных показателей на основании представленных органами местного самоуправления отчетных данных объем субвенций корректируется по каждому муниципальному образованию. Приложение 1 к Методике распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты Виды муниципальных образований Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых наделяются федеральными полномочиями по ведению первичного воинского учета 1. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Абыйский улус (район)" 2. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Алданский район" 3. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Аллаиховский улус" 4. Сельские поселения в составе муниципального района "Амгинский улус (район)" 5. Сельские поселения в составе муниципального района "Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус" 6. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Булунский улус (район)" 7. Сельские поселения в составе муниципального района "Верхневилюйский улус" 8. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Верхнеколымский улус (район)" 9. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Верхоянский улус" 10. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Вилюйский улус (район)" 11. Сельские поселения в составе муниципального района "Горный улус (район)" 12. Сельские поселения в составе муниципального района "Жиганский улус (район)" 13. Сельские поселения в составе муниципального района "Кобяйский улус" 14. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Ленский район" 15. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Мегино-Кангаласский улус (район)" 16. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Мирнинский район" 17. Сельские поселения в составе муниципального района "Момский район" 18. Сельские поселения в составе муниципального района "Намский улус" 19. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Нерюнгринский район" 20. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Нижнеколымский улус" 21. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Нюрбинский улус" 22. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Оймяконский улус (район)" 23. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Олекминский улус (район)" 24. Сельские поселения в составе муниципального района "Олекминский улус (район)" 25. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Среднеколымский улус (район)" 26. Сельские поселения в составе муниципального района "Сунтарский улус (район)" 27. Сельские поселения в составе муниципального района "Таттинский улус" 28. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Томпонский район" 29. Сельские поселения в составе муниципального района "Усть-Алданский улус (район)" 30. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Усть-Майский улус (район)" 31. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Усть-Янский улус (район)" 32. Городские и сельские поселения в составе муниципального района "Хангаласский улус" 33. Сельские поселения в составе муниципального района "Чурапчинский улус" 34. Сельские поселения в составе муниципального района "Эвено-Бытантайский национальный улус" 35. Городской округ "Жатай" Приложение 2 к Методике распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты Коэффициент рабочего времени для военно-учетных работников органов местного самоуправления поселений и органов местного самоуправления городских округов, работающих по совместительству ------T--------------------------------------------T----------------------¬ ¦ N ¦ Количество граждан, состоящих на воинском ¦ Коэффициентрабочего ¦ ¦п/п ¦учете, из числа проживающих на территории¦ времени(нормативное ¦ ¦ ¦ муниципального образования (человек) ¦ количествоставок) ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------------+ ¦ 1 ¦до 50 ¦ 0,1 ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------------+ ¦ 2 ¦от 51 до 250 ¦ не более 0,25 ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------------+ ¦ 3 ¦от 251 до 499 ¦ не более 0,5 ¦ L-----+--------------------------------------------+----------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|