Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 26.11.2008 № 127-IVЗ А К О Н РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) г.Якутск 26 ноября 2008 года З № 127-IV О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)» Статья 1 Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258-З № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)» следующие изменения: 1) в приложении 1: а) разделы III и IV изложить в следующей редакции: «III. Определение общего объема Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Определение общего объема Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) осуществляется при определении параметров консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) по следующей формуле: РФФПМР(ГО)n = РФФПМР(ГО)n-1 * ИЦПn + РОПП n + ОТ МР(ГО)n , где РФФПМР(ГО)n – общий объем Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году; РФФПМР(ГО)n-1 – общий объем Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году; ИЦПn – индекс потребительских цен на очередной финансовый год, представленный Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия); РОПП n – объем расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), подлежащих включению в базу расчетов или исключению из базы расчетов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ценах очередного финансового года); ОТМР(ГО)n – размер субсидии, перечисляемой из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год. Определение общего объема Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на плановый период осуществляется в соответствии с указанной формулой. Изменение индекса потребительских цен на очередной финансовый год по сравнению с индексом потребительских цен, примененных на плановый период, влечет за собой изменение общего объема Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Определение размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов соответствует определению общего объема Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). IV. Определение налогового потенциала 1. Расчет налогового потенциала муниципального района Показатель налогового потенциала муниципального района является расчетной величиной, используемой в целях определения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района, и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты. Расчет налогового потенциала муниципального района производится на основе определения объемов базы налогообложения (доходной базы) основных видов налогов по установленным ставкам с учетом предоставления налоговых льгот в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также показателей, учитывающих изменение базы налогообложения (доходной базы). При расчете налогового потенциала муниципального района в целях определения объемов поступления прочих видов налогов используются данные о фактическом поступлении налоговых доходов в бюджеты муниципальных районов за три последних отчетных года и учитываются изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Расчет налогового потенциала муниципального района производится по следующей формуле: НПМРi = ? ОВНoi + ПВНi , где НПМРi – налоговый потенциал для i-го муниципального района; ? ОВНoi – сумма основных j-х налогов i-го муниципального района; ПВНi – окончательная оценка прочих видов налогов i-го муниципального района. Основные виды налогов Основные виды налогов включают в себя: 1) налог на доходы физических лиц; 2) единый налог на вмененный доход; 3) единый налог, применяемый в связи с переходом на упрощенную систему налогообложения. Расчет налогового потенциала муниципального района по основным видам налогов производится по следующей формуле: ? ОВНi = ? (Тij x Nij) , где Тij – контингент j-го налога, расчет которого производится путем умножения налогооблагаемой базы на ставку по данному виду налога; Nij – единые нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов, установленные Законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)». Прочие виды налогов Прочие виды налогов (ПВНi) рассчитываются как средневзвешенная доля остальных видов налогов, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов по базовым годам (n-2, n-3, n-4), установленных и рассчитанных по единым нормативам отчислений в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)», к сумме контингента основных видов налогов, рассчитанных на очередной финансовый год (n). Расчет производится по следующей формуле: ПВНij = ? Тin-2 x (kin-2 x ПВНфin-2/ ? Тijn-2 + kin-3x ПВНфin-3/ ? Тi jn-3+ kin-4 x x ПВНфin-4/ ? Тijn-4 ) , где kn-2 , kn-3 , kn-4 – коэффициенты влияния базовых лет, имеющие значения, равные соответственно 20, 30 и 50 процентам; ? Тijn-2, ? Тijn-3, ? Тijn-4 – сумма фактических поступлений (в контингенте) основных видов налогов i-го муниципального района соответственно за базовые годы (на основании отчетов Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) № 1-НМ и годовых отчетов об исполнении местных бюджетов), приведенных в условия налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году; ПВНфin-2, ПВНфin-2, ПВНфin-2 – сумма фактических поступлений прочих видов налогов i-го муниципального района соответственно за базовые годы (на основании отчетов Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) № 1-НМ и годовых отчетов об исполнении местных бюджетов), приведенных в условия налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году и рассчитанных по единым нормативам для всех муниципальных районов. Окончательная оценка прочих видов налогов производится следующим образом: ПВНio = ПВНi / kip , если kip > kp ; ПВНio = ПВНi , если kip <= kp , где kip = ? Тij/ ? Тфij – коэффициент роста основных налогов в очередном финансовом году (Т) по отношению к отчетному году (Тфi j) по i-му муниципальному району; kp = ? Тj/ ? Тфj – коэффициент роста основных налогов в очередном финансовом году (Тj) по отношению к отчетному году (Тфj) в среднем по муниципальным районам Республики Саха (Якутия). 2. Расчет налогового потенциала городского округа Показатель налогового потенциала городского округа является расчетной величиной, используемой в целях определения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района, и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты. Расчет налогового потенциала городского округа производится на основе определения объемов базы налогообложения (доходной базы) основных видов налогов по установленным ставкам с учетом предоставления налоговых льгот, установленных налоговым законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также показателей, учитывающих изменение базы налогообложения (доходной базы). При расчете налогового потенциала городского округа в целях определения объемов поступления прочих видов налогов используются данные о фактическом поступлении налоговых доходов в бюджеты городских округов за три последних отчетных года и учитываются изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Расчет налогового потенциала городского округа производится по следующей формуле: НПМРi = ? ОВНoi + ПВНi , где НПМРi – налоговый потенциал для i-го городского округа; ? ОВНoi – сумма основных j-х налогов i-го городского округа; ПВНi – окончательная оценка прочих видов налогов i-го городского округа. Основные виды налогов Основные виды налогов включают в себя: 1) налог на доходы физических лиц; 2) единый налог на вмененный доход; 3) единый налог, применяемый в связи с переходом на упрощенную систему налогообложения. Расчет налогового потенциала городского округа по основным видам налогов производится по следующей формуле: ? ОВНi = ? (Тi j x Nij) , где Тij – контингент j-го налога, расчет которого производится путем умножения налогооблагаемой базы на ставку по данному виду налога; Nij – единые нормативы отчислений в бюджеты городских округов, установленные Законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)». Прочие виды налогов Прочие виды налогов (ПВНi) рассчитываются как средневзвешенная доля остальных видов налогов, зачисляемых в бюджеты городских округов по базовым годам (n-2, n-3, n-4), установленных и рассчитанных по единым нормативам отчислений в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)», к сумме контингента основных видов налогов, рассчитанных на очередной финансовый год (n). Расчет производится по следующей формуле: ПВНi j = ? Тi n-2 x (ki n-2 x ПВНфi n-2 / ? Тi jn-2 + ki n-3 x ПВНфi n-3/ ? Тi jn-3 + ki n-4 x x ПВНфi n-4/ ? Тi jn-4 ) , где kn-2 , kn-3 , kn-4 – коэффициенты влияния базовых лет, имеющие значения, равные соответственно 20, 30 и 50 процентам; ? Тijn-2 , ? Тijn-3 , ? Тijn-4 – сумма фактических поступлений (в контингенте) основных видов налогов i-го городского округа соответственно за базовые годы (на основании отчетов Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) № 1-НМ и годовых отчетов об исполнении местных бюджетов), приведенных в условия налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году; ПВНфin-2, ПВНфin-2, ПВНфin-2 – сумма фактических поступлений прочих видов налогов i-го городского округа соответственно за базовые годы (на основании отчетов Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) № 1-НМ и годовых отчетов об исполнении местных бюджетов), приведенных в условия налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году и рассчитанных по единым нормативам для всех городских округов. Окончательная оценка прочих видов налогов производится следующим образом: ПВНio = ПВНi / kip , если kip > kp; ПВНio = ПВНi , если kip <= kp , где kip = ? Тij / ? Тфij – коэффициент роста основных налогов в очередном финансовом году (Т) по отношению к отчетному году (Тфij) по i-му городского округу; kp = ?Тj / ? Тфj – коэффициент роста основных налогов в очередном финансовом году (Тj) по отношению к отчетному году (Тфj) в среднем по городским округам Республики Саха (Якутия).»; б) в разделе VI: часть 1 изложить следующей редакции: «1. Структура Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) делится на три части: Т = ДМР + ДГО + Дд , где ДМР – дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов; ДГО – дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности городских округов; Дд – дополнительная дотация для доведения объемов дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на расчетный год до уровня дотации года, предшествующего расчетному году. Таблица 6 Структура Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) |——————————————————————————————————————————————————|————————————| | Наименование | Доля | | |(процентов) | |——————————————————————————————————————————————————|————————————| |Дотация на выравнивание уровня бюджетной | 90 | |обеспеченности муниципальных районов (городских | | |округов) (ДМР + ДГО) | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————| |Дополнительная дотация (Дд) | 10 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————| »; часть 4 изложить в следующей редакции: «4. Распределение дополнительной дотации При распределении дополнительной дотации муниципальные образования с «отрицательным трансфертом» не участвуют. Распределение дополнительной дотации производится ко второму чтению проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия). Дополнительная дотация (Дд) определяется исходя из уровня дотации года, предшествующего расчетному году, и предоставляется тем муниципальным районам (городским округам), у которых размер дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на расчетный год ниже уровня предшествующего года и (или) у которых темп роста дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на расчетный год выше или равен уровню предшествующего года, а также соотношение роста доходов ниже роста расходов на очередной финансовый год: Дд = Дд/1 + Дд/2 , где Дд/1 – разница между суммой дотаций муниципальных районов и городских округов года, предшествующего расчетному году, и расчетной первой частью (ДМР + ДГО); Дд/2 – остаток средств от дополнительной дотации при условии, если Дд > ? (Дin-1 - ДМРi - ДГОi). Распределение дополнительной части дотации производится по следующим формулам: Д д/1i = ((Дin-1 - ДМРi - ДГОi) / ? (Дin-1 - ДМРi - ДГОi)) * Дд/1, при этом (Дin-1 - ДМРi - ДГОi) > 0; Дд/2i = (Рдi - Ррi ) / ? (Рдi - Ррi ) * Дд/2, при этом (Рдi - Ррi ) < 0 , где Дin-1 – сумма дотации муниципального района (городского округа) на год, предшествующий расчетному году, с учетом дополнительных средств, полученных в связи с недостатком объема местного бюджета; Рдi – рост доходов муниципального района (городского округа) с учетом доведения дотации до уровня предыдущего года; Ррi – рост расходов на фонд оплаты труда и оплату коммунальных услуг муниципального района (городского округа).»; 2) приложение 2 дополнить абзацем следующего содержания: «При этом, если ОТj < 1 000 тыс. рублей, размер субсидии, перечисляемой из бюджета j-го поселения в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), принимается равным 0.». Статья 2 Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2009 года. Президент Республики Саха (Якутия) В.ШТЫРОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|