Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.12.2009 № 419-IVЗ А К О Н РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) г.Якутск, 15 декабря 2009 года З № 419-IV О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2010 год (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.02.2010 г. N 463-IV; от 17.06.2010 г. N 585-IV; от 06.10.2010 г. N 595-IV) Статья 1. Основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2010 год Утвердить основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2010 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 89 364 742 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 46 662 884 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 46 216 996 тыс. рублей; (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.02.2010 г. N 463-IV; от 17.06.2010 г. N 585-IV; от 06.10.2010 г. N 595-IV) 2) общий объем расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 93 926 781 тыс. рублей; (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.02.2010 г. N 463-IV; от 17.06.2010 г. N 585-IV; от 06.10.2010 г. N 595-IV) 3) дефицит государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 4 562 039 тыс. рублей. (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.02.2010 г. N 463-IV; от 17.06.2010 г. N 585-IV; от 06.10.2010 г. N 595-IV) Статья 2. Формирование доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2010 год 1. Доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), поступающие в 2010 году, формируются за счет: 1) федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года 525-З № 1095-III «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)», а также нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему Закону; 2) погашения задолженности прошлых лет по отмененным федеральным и региональным налогам и сборам, иным обязательным платежам по нормативам отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону. 2. Установить норматив отчислений для осуществления возврата дохода по коду бюджетной классификации 092 1 17 11000 02 0000 180 «Возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов» в размере 100 процентов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Статья 3. Использование доходов, фактически полученных при исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) сверх объемов, утвержденных настоящим Законом 1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вправе в 2010 году направлять доходы, фактически полученные при исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) сверх объемов, утвержденных настоящим Законом, в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом, на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Республики Саха (Якутия) в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон. 2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) сверх объемов, утвержденных настоящим Законом, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную росписи без внесения изменений в настоящий Закон. Статья 4. Главные администраторы доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 1. Определить перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – органов государственной власти Республики Саха (Якутия) согласно приложению 4 к настоящему Закону. 3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) согласно приложению 5 к настоящему Закону. 4. Установить, что внесение изменений в перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утвержденные частями 2 и 3 настоящей статьи, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов устанавливается нормативным правовым актом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в случае изменения в 2010 году: 1) состава и (или) функций главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) или главных администраторов источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия); 2) принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. Статья 5. Перечисление государственными унитарными предприятиями части прибыли в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) Установить, что в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия) перечисляют в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) 15 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с положением, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 6 . Предоставление рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей Установить, что в случае предоставления налоговыми органами по согласованию с представительными органами муниципальных образований рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей суммы выпадающих доходов, возникшие в результате принятия этих решений, компенсации из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не подлежат. Статья 7. Бюджетные ассигнования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2010 год 1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2010 год согласно приложению 6 к настоящему Закону. 2. Утвердить ведомственную структуру расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2010 год согласно приложению 7 к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию республиканских целевых программ на 2010 год (без учета капитальных вложений) согласно приложению 8 к настоящему Закону. 4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 6 169 790 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 1 329 531 тыс. рублей. (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.06.2010 г. N 585-IV; от 06.10.2010 г. N 595-IV) 5. Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными, муниципальными учреждениями, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в следующих случаях: 1) государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом (ОАО «Железные дороги Якутии»), воздушным и речным транспортом по социально значимым направлениям; 2) возмещения ГУП «Чернышевский рыборазводный завод» части затрат на выполнение работ по разведению рыбы; 3) государственного регулирования тарифов на коммунальные услуги и цен на природный газ; 4) возмещения затрат на уплату процентов по банковским кредитам, привлеченным для создания переходящих товарных запасов топливно-энергетических ресурсов и реализации государственной целевой программы «Газификация населенных пунктов Республики Саха (Якутия) в 2007-2011 годах и основные направления газификации до 2020 года»; 5) издания кинопродукции, а также издания ГУП НКИ «Бичик» социально значимой, научно-популярной, образовательной, детской литературы; 6) реализации республиканских целевых программ; 7) возмещения ОАО «Туймаада-Агроснаб» части транспортных расходов на перевозку кормов, сырья, сельскохозяйственной и промысловой продукции; 8) возмещения ОАО «Якутоптторг» расходов на доставку продовольственных товаров и снижение оптово-отпускной цены на муку для хлебопечения; 9) поддержки общественных организаций коренных малочисленных народов Севера; 10) реализации проектов по воспитанию подрастающего поколения; 11) поддержки творческих проектов по созданию, сохранению и распространению культурных ценностей, реализуемых Союзом писателей Якутии, Союзом писателей Республики Саха (Якутия), Союзом архитекторов Республики Саха (Якутия), Союзом художников Республики Саха (Якутия), Союзом композиторов Республики Саха (Якутия), Союзом кинематографистов Республики Саха (Якутия), Союзом журналистов Республики Саха (Якутия), Союзом театральных деятелей Республики Саха (Якутия), Союзом мелодистов Республики Саха (Якутия), Академией духовности Республики Саха (Якутия); (Дополнен - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 06.10.2010 г. N 595-IV) 12) производства, выпуска и распространения официальных периодических печатных изданий; 13) реализации мер социальной поддержки инвалидов и ветеранов; 14) реализации федеральной целевой программы «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы и на период до 2013 года»; 15) реализации Республиканской целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы. Цели, условия и порядок предоставления и определения размеров субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ и услуг, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий устанавливаются Правительством Республики Саха (Якутия). (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.06.2010 г. N 585-IV) 16) обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в негосударственных общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию; (Дополнен - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 06.10.2010 г. N 595-IV) 17) государственного регулирования цен на инфузионные растворы ГУП «Сахамедпром»; (Дополнен - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 06.10.2010 г. N 595-IV) 18) возмещения ОАО «Авиакомпания «Якутия» затрат на уплату авансовых платежей российским лизинговым компаниям по договорам финансовой аренды (договорам лизинга) воздушных судов российского производства. (Дополнен - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 06.10.2010 г. N 595-IV) 6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мер по поддержке системообразующих предприятий Республики Саха (Якутия) в 2010 году в сумме 75 108 тыс. рублей. (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.06.2010 г. N 585-IV) Установить, что указанные бюджетные ассигнования направляются на: 1) предоставление субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг; 2) предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентных ставок по кредитам, привлеченных в российских кредитных организациях; 3) взносы в уставные капиталы (фонды). Перечень системообразующих предприятий Республики Саха (Якутия) и распределение бюджетных ассигнований на реализацию мер по их поддержке утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 8. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование 1. Установить страхователем по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия). 2. Определить страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2010 год с учетом включения с 1 января 2010 года в территориальную программу обязательного медицинского страхования объемов медицинской помощи, оказываемой фельдшерско-акушерскими пунктами, в сумме 3 149 358,2 тыс. рублей. (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 06.10.2010 г. N 595-IV) Статья 9. Использование бюджетных ассигнований в агропромышленном комплексе 1. Установить объемы бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию республиканской целевой программы «Социально-экономическое развитие села Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы» на 2010 год согласно приложению 9 к настоящему Закону. 2. Установить, что ОАО ЛК «Туймаада-Лизинг» и ОАО «Сахаплемобъединение» являются агентами по взаимодействию с ОАО «Росагролизинг» в рамках реализации Республиканской целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Саха (Якутия) на 2008-2012 годы. 3. Установить, что Правительство Республики Саха (Якутия) направляет ГУП ФАПК «Туймаада» средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), а также средства, поступившие из федерального бюджета на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, на пополнение республиканского залогового фонда агропромышленного комплекса. (Дополнена - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.06.2010 г. N 585-IV) 4. Установить, что Правительство Республики Саха (Якутия) обеспечивает софинансирование мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы в соответствии с приложением 9 к настоящему Закону. (Дополнена - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.06.2010 г. N 585-IV) Статья 10. Использование бюджетных ассигнований в отрасли «Дорожное хозяйство» Установить объем бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» на 2010 год в сумме 1 920 575 тыс. рублей, в том числе на содержание и ремонт автомобильных дорог в сумме 1 125 676 тыс. рублей, содержание учреждений, осуществляющих управление республиканскими автомобильными дорогами, в сумме 81 512 тыс. рублей, строительство автомобильных дорог в сумме 713 387 тыс. рублей. (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.06.2010 г. N 585-IV; от 06.10.2010 г. N 595-IV) Статья 11. Бюджетные инвестиции 1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляются в соответствии с инвестиционной программой Республики Саха (Якутия), утверждаемой Правительством Республики Саха (Якутия). 2. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в инвестиционную программу Республики Саха (Якутия), отражаются по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и ведомственной структуре расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия). (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.02.2010 г. N 463-IV) Статья 12. Распределение бюджетных ассигнований на решение социально-экономических и экологических задач улусов «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия) в 2010 году Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на решение социально-экономических и экологических задач улусов «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия) в 2010 году, в сумме 1 209 400 тыс. рублей, в том числе объем расходов инвестиционного характера в сумме 1 119 400 тыс. рублей, объем социальных расходов неинвестиционного характера в сумме 90 000 тыс. рублей. Статья 13. Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2010 году 1. Правительство Республики Саха (Якутия) не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и работников республиканских учреждений бюджетной сферы. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) не принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений бюджетной сферы. 3. Правительство Республики Саха (Якутия) вправе направить бюджетные ассигнования в качестве взноса Республики Саха (Якутия) в 2010 году в Международную неправительственную организацию губернаторов северных регионов «Северный форум» в сумме 825 тыс. рублей, Межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Дальний Восток и Забайкалье» в сумме 1 904 тыс. рублей; (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 06.10.2010 г. N 595-IV) 4. Правительство Республики Саха (Якутия) вправе разрешать главным распорядителям бюджетных средств направлять до 50 процентов бюджетных ассигнований, высвобожденных при проведении мероприятий по оптимизации бюджетных расходов, на первоочередные нужды соответствующих отраслей. 5. Главным распорядителям бюджетных средств, перешедшим на нормативное бюджетное финансирование, разрешить направлять до 100 процентов бюджетных ассигнований, высвобожденных при проведении мероприятий по оптимизации бюджетных расходов, на первоочередные нужды. 6. Заключение и оплата республиканскими бюджетными учреждениями и республиканскими государственными органами государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 7. Вытекающие из государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), обязательства, принятые республиканскими бюджетными учреждениями и республиканскими государственными органами сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 8. Не подлежат оплате обязательства, принятые республиканскими бюджетными учреждениями и республиканскими государственными органами, вытекающие из государственных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Правительством Республики Саха (Якутия) порядке в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Республики Саха (Якутия) по итогам размещения заказов. 9. Учет обязательств, принятых республиканскими бюджетными учреждениями и республиканскими государственными органами и подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), обеспечивается в установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия) порядке. 10. При нарушении республиканским бюджетным учреждением (республиканским государственным органом) установленного Министерством финансов Республики Саха (Якутия) порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), санкционирование оплаты денежных обязательств данного учреждения (органа) приостанавливается в соответствии с порядком, определенным Министерством финансов Республики Саха (Якутия). 11. Нарушение требований при заключении контрактов (договоров), указанных в части 6 настоящей статьи, является основанием для признания их судом недействительными по иску главного распорядителя (распорядителя) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 12. Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, средства, полученные республиканскими бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), и расходуются данными учреждениями в соответствии c генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия) порядке, и сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Законом. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться республиканскими бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях. 13. Заключение и оплата республиканскими бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов по указанным средствам. 14. Средства, поступающие во временное распоряжение республиканских бюджетных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия). 15. Разрешить главным распорядителям и получателям бюджетных средств направлять на погашение кредиторской задолженности республиканских бюджетных учреждений в 2010 году до 15 процентов ассигнований, предусмотренных на финансирование расходов на капитальный ремонт и возмещение текущих затрат, по соответствующим кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов. 16. В ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2010 год Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям при перераспределении бюджетных ассигнований между главными распределителями бюджетных средств, связанных с особенностями исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2010 год, в том числе: 1) в случае образования в ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и по кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 2) в случае возврата целевых средств, неиспользованных и подлежащих возврату местными бюджетами в государственный бюджет Республики Саха (Якутия); 3) в результате проверок, выявивших нецелевое использование бюджетных средств; 4) на суммы сокращений межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 17. Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные на финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, предоставляются в соответствии с актами Правительства Республики Саха (Якутия). (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.06.2010 г. N 585-IV) 18. Правительство Республики Саха (Якутия) в 2010 году продолжает реструктуризацию задолженности муниципальных образований, предприятий и организаций по средствам федерального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, выделенным в 1994-1995 годах и переданным в государственную собственность Республики Саха (Якутия), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия). 19. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга. 20. Расходование средств на реализацию мероприятий по международному сотрудничеству и внешнеэкономической деятельности в 2010 году производится на основании решений Правительства Республики Саха (Якутия). 21. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2010 года на счетах Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2008 года 626-З № 145-IV «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год» на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2009 год, на реализацию Программы реформирования региональных финансов в Республике Саха (Якутия) и на финансирование расходов на ликвидацию последствий паводка, направить в 2010 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований при наличии на 1 января 2010 года заключенных государственных контрактов. 22. Остатки средств Государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2010 года на счетах муниципальных образований, предусмотренных на реализацию адресных программ Республики Саха (Якутия) по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, подлежат использованию в 2010 году на те же цели. 23. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2010 года на счетах Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2008 года 626-З № 145-IV «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год» на обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны, молодых семей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), и на строительство инфраструктурных объектов для трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» на территории Республики Саха (Якутия), направить в 2010 году в полном объеме на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований. Статья 14. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Установить, что объемы межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяются по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и ведомственной структуре расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия). (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.02.2010 г. N 463-IV) 2. Утвердить субсидии, перечисляемые из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в 2010 году, согласно приложению 10 к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2010 год согласно приложению 11 к настоящему Закону. 4. Утвердить распределение Республиканского фонда компенсаций на 2010 год согласно приложениям 12 и 13 к настоящему Закону. 5. Установить, что иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в случаях и порядке, предусмотренных законами Республики Саха (Якутия) и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Саха (Якутия). 6. Установить, что межбюджетные трансферты местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии выполнения органами местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Республики Саха (Якутия) и нормативных правовых актов Правительства Республики Саха (Якутия), устанавливающих порядок предоставления межбюджетных трансфертов. Статья 15. Предоставление бюджетных кредитов 1. Основание, условия и порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. 2. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в 2010 году согласно приложению 14 к настоящему Закону. 3. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам в 2010 году в сумме 530 000 тыс. рублей, из них со сроком возврата в пределах 2010 года сумме 130 000 тыс. рублей и со сроком возврата до трех лет в сумме 400 000 тыс. рублей. (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.02.2010 г. N 463-IV) 4. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам для закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов в 2010 году в сумме 1 337 732 тыс. рублей, в том числе ОАО «Саханефтегазсбыт» в сумме 150 000 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы 2010 года, ГУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)» в сумме 1 187 732 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы 2010 года. (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 06.10.2010 г. N 595-IV) 5. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются на возмездной и возвратной основах в целях: 1) частичного покрытия дефицита местного бюджета; 2) покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов; 3) финансирования отдельных расходов местных бюджетов; 4) осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий; 5) закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов. 6. Установить плату за пользование бюджетными кредитами: 1) для частичного покрытия дефицита местного бюджета, финансирования отдельных расходов местного бюджета, закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов – в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора о предоставлении бюджетного кредита; 2) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, – по ставке 0 процентов. 7. Бюджетный кредит может быть предоставлен бюджету муниципального района (городского округа), который не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия). 8. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального района (городского округа) без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанного кредита. 9. В случае, если предоставленный местному бюджету из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетный кредит не погашен в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотации местному бюджету из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет. 10. Установить в 2010 году следующий порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов (городских округов): 1) решение о предоставлении бюджетного кредита бюджету муниципального района (городского округа) с указанием его объема и срока, на который он предоставляется, принимается Правительством Республики Саха (Якутия); 2) для получения бюджетного кредита орган местного самоуправления муниципального района (городского округа), претендующий на его получение, представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) комплект документов, в обязательном порядке включающий: заявку на получение бюджетного кредита; обоснование и расчеты, подтверждающие наличие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета муниципального района (городского округа); обоснование необходимости выделения бюджетного кредита на финансирование отдельных расходов; 3) предоставление бюджетного кредита бюджету муниципального района (городского округа) оформляется договором (соглашением) между Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и администрацией соответствующего муниципального района (городского округа). 11. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу на закупку и доставку топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов при следующих условиях: 1) предоставление заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором; 2) отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия); 3) предварительная проверка Министерством финансов Республики Саха (Якутия) финансового состояния юридического лица – получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя. 12. Установить в 2010 году следующий порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам на закупку и доставку топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов: 1) решение о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу с указанием его объема и срока, на который он предоставляется, принимается Правительством Республики Саха (Якутия); 2) для получения бюджетного кредита юридическое лицо представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) обоснование необходимости выделения бюджетного кредита; 3) в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита юридическое лицо производит досрочный возврат предоставленных средств. 13. Правительству Республики Саха (Якутия) в соответствии с установленным порядком осуществить списание на результат исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2010 году задолженности предприятий перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) по бюджетным кредитам, в том числе: 1) ОАО «Сахафармация» – на сумму 8 223,8 тыс. рублей; 2) ГУП ФПК «Туймаада» – на сумму 7 071,05 тыс. рублей; 3) ООО «ВЕНС» – на сумму 1 400 тыс. рублей; 4) ОАО «Табагинская лесная компания» (ОАО «Северлес») – на сумму 14 946,26 тыс. рублей; 5) ГУП «Зырянский хлебозавод» – на сумму 244,15 тыс. рублей; 6) ОАО «Сахалес» – на сумму 3 837,88 тыс. рублей. (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.06.2010 г. N 585-IV; от 06.10.2010 г. N 595-IV) 14. Порядок реструктуризации обязательств по бюджетному кредиту, а также порядок их списания устанавливаются Правительством Республики Саха (Якутия). (Дополнена - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 06.10.2010 г. N 595-IV) Статья 16. Взносы в уставные капиталы (фонды) Правительство Республики Саха (Якутия) в целях осуществления функций государства в соответствующей сфере деятельности направляет в установленном порядке бюджетные ассигнования в уставный капитал (фонд): 1) ОАО «Медиа-холдинг Якутия» в сумме 100 000 тыс. рублей в целях возмещения затрат, связанных со строительством базы, трансформаторного пункта и электрических сетей; 2) ОАО «Сахаплемобъединение» в сумме 18 223 тыс. рублей на организацию внутриулусных поставок племенных сельскохозяйственных животных; (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.06.2010 г. N 585-IV) 3) ГУП «Дирекция «Стройсельгазификация» в сумме 792 400 тыс. рублей на погашение кредита ОАО «Российский банк развития»; (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.06.2010 г. N 585-IV; от 06.10.2010 г. N 595-IV) 4) ГУП ФАПК «Туймаада» в сумме 73 484,4 тыс. рублей на индивидуальное жилищное строительство, в сумме 28 000 тыс. рублей для участия в уставном капитале ООО «Агрофирма «Немюгю»Хангаласского улуса (района), в сумме 15 100 тыс. рублей для участия в уставном капитале ЗАО НАОК «Таба», в сумме 22 000 тыс. рублей для выкупа имущества ОАО ФАПК «Сахабулт»; (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.06.2010 г. N 585-IV; от 06.10.2010 г. N 595-IV) 5) государственного унитарного предприятия «Аэропорт Якутск» в сумме 8 000,0 тыс.руб. на приобретение спецавтотехники и оборудования 6) ОАО «Якутоптторг» в сумме 52 259 тыс. рублей на закупку и доставку переходящих товарных запасов социально значимых продовольственных товаров; (Дополнен - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 06.10.2010 г. N 595-IV) 7) ОАО «Нерюнгринская птицефабрика» в сумме 35 000 тыс. рублей на погашение кредита, привлеченного на строительство бройлерного цеха; (Дополнен - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 06.10.2010 г. N 595-IV) 8) ОАО ФАПК «Якутия» в сумме 97 870 тыс. рублей на пополнение оборотных средств; (Дополнен - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 06.10.2010 г. N 595-IV) 9) ГУП «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации» в сумме 19 305 тыс. рублей на внедрение автоматизированной информационной системы и перевод архивных данных организаций в электронный вид; (Дополнен - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 06.10.2010 г. N 595-IV) 10) ОАО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» в сумме 250 000 тыс. рублей на погашение кредиторской задолженности, а также на приобретение двух воздушных судов Л-410. (Дополнен - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 06.10.2010 г. N 595-IV) Статья 17. Государственные внутренние заимствования Республики Саха (Якутия) 1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на 2010 год согласно приложению 15 к настоящему Закону. 2. Установить, что расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств Республики Саха (Якутия) не подлежат сокращению. 3. Установить предельный объем расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2010 год на обслуживание государственного долга Республики Саха (Якутия) в размере 720 189 тыс. рублей. (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 06.10.2010 г. N 595-IV) Статья 18. Государственный внутренний долг Республики Саха (Якутия), предоставление государственных гарантий Республики Саха (Якутия) 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Саха (Якутия) на 1 января 2011 года в размере 17 048 068 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга по государственным гарантиям Республики Саха (Якутия) на 1 января 2011 года в сумме 5 614 805 тыс. рублей. (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.02.2010 г. N 463-IV; от 17.06.2010 г. N 585-IV; от 06.10.2010 г. N 595-IV) 2. Установить предельный объем государственного внутреннего долга Республики Саха (Якутия) на 2010 год в размере 17 805 177 тыс. рублей. (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.02.2010 г. N 463-IV; от 17.06.2010 г. N 585-IV; от 06.10.2010 г. N 595-IV) 3. Утвердить Программу государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на 2010 год согласно приложению 16 к настоящему Закону. Статья 19. Источники внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2010 год Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2010 год согласно приложению 17 к настоящему Закону. Статья 20. Завершение текущего финансового года Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года. Президент Республики Саха (Якутия) В.ШТЫРОВ Приложение 1 к Закону Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете на 2010 год" Нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) бюджеты муниципальных районов, городских округов, муниципальных поселений на 2010 год (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.02.2010 г. N 463-IV) |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |Код бюджетной | Наименование |Консолидированный |Государственный | Бюджеты | Бюджеты | Бюджеты | |классификации | платежа | бюджет | бюджет | муниципальных |городских | муниципальных | | | | | | районов | округов | поселений | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 01 01000|Налог на прибыль | | | | | | |00 0000 110 |организаций | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 01 01012|Налог на прибыль| 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | | 02 0000 110 |организаций, | | | | | | | |зачисляемый в| | | | | | | |бюджеты субъектов| | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 01 01020|Налог на прибыль|80 |80 |0 |0 |0 | |01 0000110 |организаций при| | | | | | | |выполнении | | | | | | | |соглашений о раз| | | | | | | |деле продукции,| | | | | | | |заключенных до| | | | | | | |вступления в силу| | | | | | | |Федерального | | | | | | | |Закона« 0| | | | | | | |соглашениях о| | | | | | | |разделе продукций»| | | | | | | |и не предусматри| | | | | | | |вающих специальные| | | | | | | |налоговые ставки| | | | | | | |для зачисления| | | | | | | |указанного налога| | | | | | | |в Федеральный| | | | | | | |бюджет и бюджеты| | | | | | | |субъектов | | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации* | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1821 01 02000|Налог на доходы|100 |60 |30 |40 |10 | |010000110 |физических лиц | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 01 02000|Налог на доходы|100 |60 |40 |0 |0 | |01 0000110 |физических лиц,| | | | | | | |взимаемый на| | | | | | | |межселенных | | | | | | | |территориях | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 03 02000| Акцизы по | | | | | | | 01 0000 110 | подакцизным | | | | | | | | товарам | | | | | | | | (продукции), | | | | | | | | производимым на | | | | | | | | территории | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 03 02011| Акцизы на спирт | 50 | 50 | 0 | 0 | 0 | | 01 0000 110 | этиловый (в том | | | | | | | | числе этиловый | | | | | | | | спирт-сырец) из | | | | | | | | пищевого сырья, | | | | | | | | производимый на | | | | | | | | территории | | | | | | | | Российской Феде | | | | | | | | рации | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1821 03 02020 | Акцизы на|50 |50 |0 |0 |0 | | 01 0000110 |спиртосодержащую | | | | | | | |продукцию, | | | | | | | |производимую на| | | | | | | |территории РФ | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1821 03 02090 |Акцизы на вина,|100 |100 |0 |0 |0 | | 01 0000110 |производимые на| | | | | | | |территории РФ | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 03 02100|Акцизы на пиво,|100 |100 |0 |0 |0 | |01 0000110 |производимое на| | | | | | | |территории РФ | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 03 02110|Акцизы на|40 |40 |0 |0 |0 | |010000110 |алкогольную | | | | | | | |продукцию с| | | | | | | |объемной долей| | | | | | | |этилового спирта| | | | | | | |свыше 25 процентов| | | | | | | |(за исключением| | | | | | | |вин), производимую| | | | | | | |на территории РФ | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1821 03 02120|Акцизы на|40 |40 |0 |0 |0 | |01 0000110 |алкогольную | | | | | | | |продукцию с| | | | | | | |объемной долей| | | | | | | |этилового спирта| | | | | | | |свыше 9 до 25| | | | | | | |процентов | | | | | | | |включительно (за| | | | | | | |исключением вин),| | | | | | | |производимую на| | | | | | | |территории РФ | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1821 03 02130 |Акцизы на|100 |100 |0 |0 |0 | | 01 0000110 |алкогольную | | | | | | | |продукцию с| | | | | | | |объемной долей| | | | | | | |этилового спирта| | | | | | | |до 9 процентов| | | | | | | |включительно (за| | | | | | | |исключением вин),| | | | | | | |произ водимую на| | | | | | | |территории РФ | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182103 |Акцизы на|50 |50 |0 |0 | | |02141010000 |алкогольную | | | | | | |110 |продукцию с| | | | | | | |объемной долей| | | | | | | |спирта этилового| | | | | | | |свыше 9 процентов| | | | | | | |(за исключением| | | | | | | |вин), при| | | | | | | |реализации | | | | | | | |производителями, | | | | | | | |за исключением| | | | | | | |реализации на| | | | | | | |акцизные склады, в| | | | | | | |части сумм по| | | | | | | |расчетам за 2003| | | | | | | |год. | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 03 02143|Акцизы на|100 |100 |0 |0 |0 | | 01 0000 110 |алкогольную | | | | | | | |продукцию с| | | | | | | |объемной долей| | | | | | | |спирта этилового| | | | | | | |свыше 9 процентов| | | | | | | |(за исключением| | | | | | | |вин), при| | | | | | | |реализации с| | | | | | | |акцизных складов в| | | | | | | |части сумм по| | | | | | | |расчетам за 2003| | | | | | | |год. | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| | 1001 03 02150|Доходы от уплаты|100 |100 |0 |0 |0 | |010000110 |акцизов на| | | | | | | |дизельное топливо,| | | | | | | |подлежащие рас| | | | | | | |пределению в| | | | | | | |консолидированные | | | | | | | |бюджеты субъектов| | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации <1> | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |100103 02180|Доходы от уплаты|100 |100 |0 |0 |0 | |01 0000110 |акцизов на| | | | | | | |моторные масла для| | | | | | | |дизельных и или)| | | | | | | |карбюраторных | | | | | | | |(инжекторных) | | | | | | | |двигателей, | | | | | | | |подлежащие рас| | | | | | | |пределению в| | | | | | | |консолидированные | | | | | | | |бюджеты субъектов| | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации <1> | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |100 1 03 02170|Доходы от уплаты|100 |100 |0 |0 |0 | | 01 0000 110 |акцизов на| | | | | | | |автомобильный | | | | | | | |бензин, | | | | | | | |производимый на| | | | | | | |территории | | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации, | | | | | | | |подлежащие | | | | | | | |распределению в| | | | | | | |консолидированные | | | | | | | |бюджеты субъектов| | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации <1> | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |100 1 03 02180|Доходы от уплаты|100 |100 |0 |0 |0 | | 01 0000 110 |акцизов на| | | | | | | |прямогонный | | | | | | | |бензин, | | | | | | | |производимый на| | | | | | | |территории | | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации, | | | | | | | |подлежащие | | | | | | | |распределе нию в| | | | | | | |консолидированные | | | | | | | |бюджеты субъектов| | | | | | | |Российской Феде| | | | | | | |рации <1> | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1001 03 02190|Доходы от уплаты|60 |60 |0 |0 |0 | |010000110 |акцизов на| | | | | | | |алкогольную | | | | | | | |продукцию с| | | | | | | |объемной долей| | | | | | | |этилового спирта| | | | | | | |свыше 9 до 25| | | | | | | |процентов | | | | | | | |включительно (за| | | | | | | |исключением вин),| | | | | | | |подлежащие | | | | | | | |распределению в| | | | | | | |консолидирован ные| | | | | | | |бюджеты субъектов| | | | | | | |РФ <1 > | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |100103 02200|Доходы от уплаты|60 |60 |0 |0 |0 | |010000110 |акцизов на| | | | | | | |алкогольную | | | | | | | |продукцию с| | | | | | | |объемной долей| | | | | | | |этилового спирта| | | | | | | |свыше 25 процентов| | | | | | | |(за исключением| | | | | | | |вин), подлежащие| | | | | | | |распределению в| | | | | | | |консолидированные | | | | | | | |бюджеты субъектов| | | | | | | |РФ <1> | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1821 05 00000 |Налоги на| | | | | | | 00 0000 000 |совокупный доход | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 05 01000|Налог, взимаемый в|90 |0 |90 |90 |0 | | 00 0000 110 |связи с| | | | | | | |применением | | | | | | | |упрощенной системы| | | | | | | |налогообложения | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182105 02000|Единый налог на|90 |0 |90 |90 |0 | |02 0000 110 |вмененный доход| | | | | | | |для отдельных| | | | | | | |видов деятель| | | | | | | |ности | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 05 03000|Единый |90 |0 |60 |90 |30 | | 01 0000 110 |сельскохозяйственн| | | | | | | |ый налог | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 08 00000|Налоги на| | | | | | | 00 0000 000 |имущество | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1821 06 01000|Налог на имущество| | | | | | |00 0000 110 |физических лиц | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1821 06 01020|Налог на имущество|100 |0 |0 |100 |0 | |04 0000110 |физических лиц,| | | | | | | |взимаемый по| | | | | | | |ставкам, при| | | | | | | |меняемым к| | | | | | | |объектам | | | | | | | |налогообложения, | | | | | | | |расположенным в| | | | | | | |грани цах| | | | | | | |городских округов | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 06 01030|Налог на имущество|100 |0 |100 |0 |0 | |05 0000 110 |физических лиц,| | | | | | | |взимаемый по| | | | | | | |ставкам, при| | | | | | | |меняемым к| | | | | | | |объектам | | | | | | | |налогообложения, | | | | | | | |расположенным в| | | | | | | |грани цах| | | | | | | |межселенных | | | | | | | |территорий | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1821 06|Налог на имущество|100 |0 |0 |0 |100 | |0103010 0000|физических лиц,| | | | | | |110 |взимаемый по| | | | | | | |ставкам, при| | | | | | | |меняемым к| | | | | | | |объектам | | | | | | | |налогообложения, | | | | | | | |расположенным в| | | | | | | |грани цах| | | | | | | |поселений | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1821 06 02000 |Налог на имущество| | | | | | | 02 0000 110 |организаций | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 06 02010|Налог на имущество|100 |100 |0 |0 |0 | | 02 0000 110 |организаций по| | | | | | | |имуществу, не| | | | | | | |входящему в Единую| | | | | | | |систему | | | | | | | |газоснабжения | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 06 04000|Транспортный налог|100 |100 |0 |0 |0 | | 02 0000 110 | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1821 06 05000 |Налог на игорный|100 |0 |100 |100 |0 | | 02 0000110 |бизнес | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 06 06000| Земельный налог| | | | | | | 00 0000 110 | | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 06 06012|Земельный налог,|100 |0 |0 |100 |0 | |04 0000 110 |взимаемый по| | | | | | | |ставкам, | | | | | | | |установленным в| | | | | | | |соот ветствии с| | | | | | | |подпунктом 1| | | | | | | |пункта 1 статьи| | | | | | | |394 Налогового| | | | | | | |кодекса Российской| | | | | | | |Федерации и| | | | | | | |применяемым к| | | | | | | |объектам | | | | | | | |налогообложе ния,| | | | | | | |расположенным в| | | | | | | |границах городских| | | | | | | |округов | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1821 06 06013|Земельный налог,|100 |0 |100 |0 |0 | |05 0000110 |взимаемый по| | | | | | | |ставкам, | | | | | | | |установленным в| | | | | | | |соот-ветствиис | | | | | | | |подпунктом 1| | | | | | | |пункта 1 статьи| | | | | | | |394 Налогового| | | | | | | |кодекса Российской| | | | | | | |Федерации и| | | | | | | |применяемым к| | | | | | | |объектам | | | | | | | |налогообложе ния,| | | | | | | |расположенным в| | | | | | | |границах | | | | | | | |межселенных | | | | | | | |территорий | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1821 06|Земельный налог,|100 |0 |0 |0 |100 | |06013100000110|взимаемый по| | | | | | | |ставкам, | | | | | | | |установленным в| | | | | | | |соот ветствии с| | | | | | | |подпунктом 1| | | | | | | |пункта 1 статьи| | | | | | | |394 Налогового| | | | | | | |кодекса Российской| | | | | | | |Федерации и| | | | | | | |применяемым к| | | | | | | |объектам | | | | | | | |налогообложе ния,| | | | | | | |расположенным в| | | | | | | |границах поселений| | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1821 06 06022|Земельный налог,|100 |0 |0 |100 |0 | |04 0000 110 |взимаемый по| | | | | | | |ставкам, | | | | | | | |установленным в| | | | | | | |соот ветствии с| | | | | | | |подпунктом 2| | | | | | | |пункта 1 статьи| | | | | | | |394 Налогового| | | | | | | |кодекса Российской| | | | | | | |Федерации и| | | | | | | |применяемым к| | | | | | | |объектам | | | | | | | |налогообложе ния,| | | | | | | |расположенным в| | | | | | | |границах городских| | | | | | | |округов | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| | 182 1 06 |Земельный налог,|100 |0 |100 |0 |0 | |06023 05 0000 |взимаемый по| | | | | | | 110 |ставкам, | | | | | | | |установленным в| | | | | | | |соответствии с| | | | | | | |подпунктом 2| | | | | | | |пункта 1 статьи| | | | | | | |394 Налогового| | | | | | | |кодекса Российской| | | | | | | |Федерации и| | | | | | | |применяемым к| | | | | | | |объектам | | | | | | | |налогообложе ния,| | | | | | | |расположенным в| | | | | | | |границах | | | | | | | |межселенных | | | | | | | |территорий | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1821 06 06023|Земельный налог,|100 |0 |0 |0 |100 | |10 0000110 |взимаемый по| | | | | | | |ставкам, | | | | | | | |установленным в| | | | | | | |соот ветствии с| | | | | | | |подпунктом 2| | | | | | | |пункта 1 статьи| | | | | | | |394 Налогового| | | | | | | |кодекса Российской| | | | | | | |Федерации и| | | | | | | |применяемым к| | | | | | | |объектам | | | | | | | |налогообложе ния,| | | | | | | |расположенным в| | | | | | | |границах поселений| | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 07 00000|Налоги, сборы и| | | | | | |00 0000 000 |регулярные платежи| | | | | | | |за пользование| | | | | | | |природными | | | | | | | |ресурсами | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1821 07 01020 |Налог на добычу|100 |0 |100 |100 |0 | | 01 0000110 |общераспространенн| | | | | | | |ых полезных| | | | | | | |ископаемых | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 07 01030|Налог на добычу|60 |60 |0 |0 |0 | | 01 0000 110 |прочих полезных| | | | | | | |ископаемых (за| | | | | | | |исключением | | | | | | | |полезных | | | | | | | |ископаемых в виде| | | | | | | |природных алмазов)| | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 07 01050|Налог на добычу|100 |100 |0 |0 |0 | | 01 0000110 |полезных | | | | | | | |ископаемых в виде| | | | | | | |природных алмазов | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1821 07 02020 |Регулярные платежи|5 |5 |0 |0 |0 | | 01 0000110 |за добычу| | | | | | | |полезных | | | | | | | |ископаемых | | | | | | | |(роялти) при| | | | | | | |выполнении | | | | | | | |соглашений о| | | | | | | |разделе продукции| | | | | | | |в виде углеводород| | | | | | | |ного сырья, за| | | | | | | |исключением газа| | | | | | | |горючего | | | | | | | |природного | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 07 04010|Сбор за|100 |100 |0 |0 |0 | | 01 0000 110 |пользование | | | | | | | |объектами | | | | | | | |животного мира | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 107 04020|Сбор за|80 |80 |0 |0 |0 | |01 0000110 |пользование | | | | | | | |объектами водных| | | | | | | |биологических | | | | | | | |ресурсов (исключая| | | | | | | |внутренние водные| | | | | | | |объекты) | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182107 04030|Сбор за|80 |80 |0 |0 |0 | |010000110 |пользование | | | | | | | |объектами водных| | | | | | | |биологических | | | | | | | |ресурсов по| | | | | | | |внутренним водным| | | | | | | |объектам) | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 08 02020|Государственная | | | | | | |01 0000 110 |пошлина | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 08 02020|Государственная |100 |100 |0 |0 |0 | | 01 0000 110 |пошлина по делам,| | | | | | | |рассматриваемым | | | | | | | |конституционными | | | | | | | |(уставными) судами| | | | | | | |субъектов РФ | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182108 03010|Государственная |100 |0 |100 |100 |0 | |010000110 |пошлина по делам,| | | | | | | |рассматриваемым в| | | | | | | |судах общей| | | | | | | |юрисдикции, | | | | | | | |мировыми судьями| | | | | | | |(за исключением| | | | | | | |госпошли ны по| | | | | | | |делам, | | | | | | | |рассматриваемым | | | | | | | |Верховным Судом| | | | | | | |РФ) | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |000 1 08 04010|Государственная |100 |100 |0 |0 |0 | | 01 0000110 |пошлина за| | | | | | | |совершение | | | | | | | |нотариальных | | | | | | | |действий | | | | | | | |нотариусами | | | | | | | |государственных | | | | | | | |нотариальных | | | | | | | |контор и (или)| | | | | | | |должностными | | | | | | | |лицами органов| | | | | | | |исполнительной | | | | | | | |власти, | | | | | | | |уполномоченными в| | | | | | | |соответствии с| | | | | | | |законодательными | | | | | | | |актами Российской| | | | | | | |Федерации и (или)| | | | | | | |законодательными | | | | | | | |актами субъектов| | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации на| | | | | | | |совершение | | | | | | | |нотариальных | | | | | | | |действий | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |000 108 04020|Государственная |100 |0 |0 |0 |100 | |01 0000 110 |пошлина за| | | | | | | |совершение | | | | | | | |нотариальных | | | | | | | |действий | | | | | | | |должностными | | | | | | | |лицами органов| | | | | | | |местного | | | | | | | |самоуправле ния,| | | | | | | |уполномоченными | | | | | | | |в соответствии с| | | | | | | |законодательными | | | | | | | |акта ми Российской| | | | | | | |Федерации на| | | | | | | |совершение | | | | | | | |нотариальных | | | | | | | |действий | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |254 1 08 07082|Государственная |100 |100 |0 |0 |0 | | 01 0000 110 |пошлина за| | | | | | | |совершение | | | | | | | |действий, | | | | | | | |связанных с| | | | | | | |лицензированием, с| | | | | | | |проведением | | | | | | | |аттестации в| | | | | | | |случаях, если| | | | | | | |такая аттестация| | | | | | | |предусмотрена | | | | | | | |законодательством | | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации, | | | | | | | |зачисляемая в| | | | | | | |бюджеты субъектов| | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |321 108 07110|Государственная |100 |100 |0 |0 |0 | |01 0000110 |пошлина за| | | | | | | |государственную | | | | | | | |регистрацию межре| | | | | | | |гиональных, | | | | | | | |региональных и| | | | | | | |местных | | | | | | | |общественных | | | | | | | |объединений, | | | | | | | |отделений | | | | | | | |общественных | | | | | | | |объединений, а| | | | | | | |также за| | | | | | | |государствен ную| | | | | | | |регистрацию | | | | | | | |изменений их| | | | | | | |учредительных | | | | | | | |документов | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |321 108 07120|Государственная |100 |100 |0 |0 |0 | |01 0000110 |пошлина за| | | | | | | |государственную | | | | | | | |регистрацию регио| | | | | | | |нальных отделений| | | | | | | |политической | | | | | | | |партии | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |059 1 08 07130|Государственная |100 |100 |0 |0 |0 | |01 0000110 |пошлина за| | | | | | | |государственную | | | | | | | |регистрацию | | | | | | | |средств массовой| | | | | | | |информации ,| | | | | | | |продукция которых| | | | | | | |предназначена для| | | | | | | |распространения | | | | | | | |преимущественно на| | | | | | | |территории | | | | | | | |субъекта | | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации, а также| | | | | | | |за выдачу| | | | | | | |дубликата | | | | | | | |свидетель ства о| | | | | | | |такой регистрации | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |0001 08 07140|Государственная |100 |0 |100 |100 |0 | |01 0000110 |пошлина за| | | | | | | |государственную | | | | | | | |регистрацию | | | | | | | |транспортных | | | | | | | |средств, и иные| | | | | | | |юридически | | | | | | | |значимые действий,| | | | | | | |связанные с| | | | | | | |изменениями и| | | | | | | |выдачей документов| | | | | | | |на транспортные| | | | | | | |средства, выдачей| | | | | | | |регистрационных | | | | | | | |знаков, приемом| | | | | | | |квалифика ционных| | | | | | | |экзаменов на| | | | | | | |получение права на| | | | | | | |управление | | | | | | | |транспорт ными| | | | | | | |средствами | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |0001 08 07150|Государственная |100 |0 |100 |100 |0 | |010000110 |пошлина за выдачу| | | | | | | |разрешения на| | | | | | | |установку | | | | | | | |рекламной | | | | | | | |конструкции | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |0001 11 05010|Доходы, получаемые|100 |20 |0 |80 |0 | |04 0000120 |в виде арендной| | | | | | | |платы за земельные| | | | | | | |участ ки,| | | | | | | |государственная | | | | | | | |собственность на| | | | | | | |которые не| | | | | | | |разграничена и| | | | | | | |которые | | | | | | | |расположены в| | | | | | | |границах городских| | | | | | | |округов, а также| | | | | | | |сред ства от| | | | | | | |продажи права на| | | | | | | |заключение | | | | | | | |договоров аренды| | | | | | | |указанных | | | | | | | |земельных участков| | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |0001 1105010|Доходы, получаемые|100 |0 |100 |0 |0 | |05 0000 120 |в виде арендной| | | | | | | |платы за земельные| | | | | | | |участ ки,| | | | | | | |государственная | | | | | | | |собственность на| | | | | | | |которые не| | | | | | | |разграничена и| | | | | | | |которые | | | | | | | |расположены в| | | | | | | |границах | | | | | | | |межселенных | | | | | | | |территорий муни| | | | | | | |ципальных районов,| | | | | | | |а также средства| | | | | | | |от продажи права| | | | | | | |на заклю чение| | | | | | | |договоров аренды| | | | | | | |указанных | | | | | | | |земельных участков| | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |000 1 11 05010|Доходы, получаемые| 100 | 0 | 20 | 0 | 50 | | 10 0000 120 | в виде арендной | | | | | | | |платы за земельные| | | | | | | | участки, | | | | | | | | государственная | | | | | | | | собственность на | | | | | | | | которые не | | | | | | | | разграничена и | | | | | | | | которые | | | | | | | | расположены в | | | | | | | | границах | | | | | | | |поселений, а также| | | | | | | | средства от | | | | | | | | продажи права на | | | | | | | | заключение | | | | | | | | договоров аренды | | | | | | | | указанных | | | | | | | |земельных участков| | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |498 1 12 01000| Плата за | 80 | 40 | 40 | 40 | 0 | | 01 0000 120 | негативное | | | | | | | | воздействие на | | | | | | | | окружающую среду | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |1821 12 02030|Регулярные платежи|60 |60 |0 |0 |0 | |010000 120 |за пользование| | | | | | | |недрами при| | | | | | | |пользовании | | | | | | | |недрами (ренталс)| | | | | | | |на территории| | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |0001 14 06012|Доходы от продажи|100 |20 |0 |80 |0 | |04 0000 430 |земельных | | | | | | | |участков, | | | | | | | |государственная | | | | | | | |соб ственность на| | | | | | | |которые не| | | | | | | |разграничена и| | | | | | | |которые | | | | | | | |расположены в| | | | | | | |100 границах| | | | | | | |городских округов | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |0001 14 06013 |Доходы от продажи|100 |0 |100 |0 |0 | | 05 0000 430 |земельных | | | | | | | |участков, | | | | | | | |государственная | | | | | | | |собственность на| | | | | | | |которые не| | | | | | | |разграничена и| | | | | | | |которые | | | | | | | |расположены в| | | | | | | |границах | | | | | | | |межселенных | | | | | | | |территорий | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |районов | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| | 0001 14 |Доходы от продажи|100 |0 |50 |0 |50 | | 0601410 0000 |земельных | | | | | | | 430 |участков, | | | | | | | |государственная | | | | | | | |собственность на| | | | | | | |которые не| | | | | | | |разграничена и| | | | | | | |которые | | | | | | | |расположены в| | | | | | | |границах поселений| | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |0001 16 02030 |Денежные взыскания|100 |100 |0 |0 |0 | | 02 0000140 |(штрафы) за| | | | | | | |нарушение | | | | | | | |законодательства о| | | | | | | |государственном | | | | | | | |регулировании цен| | | | | | | |(тарифов) в части| | | | | | | |цен (тарифов),| | | | | | | |регулируемых | | | | | | | |органами | | | | | | | |государственной | | | | | | | |власти субъектов| | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации, | | | | | | | |налагаемые | | | | | | | |органами | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | |власти субъектов| | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |182 1 16 03020|Денежные взыскания|100 |0 |100 |100 |0 | | 02 0000140 |(штрафы) за| | | | | | | |нарушение | | | | | | | |законодательства о| | | | | | | |налогах и сборах,| | | | | | | |предусмотренные | | | | | | | |статьей 129.2| | | | | | | |Налогового кодекса| | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| |000 1 16 27000|Денежные взыскания|50 |0 |50 |50 |0 | |010000140 |(штрафы) за| | | | | | | |нарушение | | | | | | | |Федерального зако| | | | | | | |на «0 пожарной| | | | | | | |безопасности» | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| | |<1> Зачисление в| | | | | | | |государственный | | | | | | | |бюджет Республики| | | | | | | |Саха (Якутия)| | | | | | | |налоговых доходов| | | | | | | |от уплаты акцизов| | | | | | | |на автомобильный и| | | | | | | |прямогонный | | | | | | | |бензин, дизельное| | | | | | | |топливо, моторные| | | | | | | |масла для| | | | | | | |дизельных и (или)| | | | | | | |карбюраторных | | | | | | | |(инжекторных) | | | | | | | |двигателей осу| | | | | | | |ществляется в| | | | | | | |порядке, | | | | | | | |установленном | | | | | | | |федеральным | | | | | | | |законом о| | | | | | | |федеральном | | | | | | | |бюджете на| | | | | | | |очередной | | | | | | | |финансовый год и| | | | | | | |плановый период. | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|