Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.12.2011 № 907-IV
З А К О Н РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О Дорожном
фонде Республики Саха (Якутия) (В редакции Закона Государственного
Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от
30.04.2014 № 169-V;от
29.03.2012 № 1043-З № 991-IV) Настоящий
Закон регулирует правоотношения, связанные с созданием Дорожного фонда
Республики Саха (Якутия), устанавливает источники его финансового обеспечения. Статья
1 Дорожный
фонд Республики Саха (Якутия) (далее – Дорожный фонд) – часть средств
государственного бюджета Республики Саха (Якутия), подлежащая использованию в
целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных
дорог общего пользования, а также капитального ремонта
и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов населенных пунктов. (В редакции Закона
Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от
29.03.2012 № 1043-З № 991-IV) Статья
2 1.
Бюджетные ассигнования Дорожного фонда предназначены для финансирования
дорожной деятельности – деятельности по проектированию, строительству,
реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения, автомобильных
дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений
на них, а также затрат на управление дорожным хозяйством. 2.
Бюджетные ассигнования Дорожного фонда не могут быть использованы на цели, не
соответствующие их назначению, и не подлежат изъятию.
(В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха
(Якутия) от
30.04.2014 № 169-V) 3.
Направления использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда определяются
законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха
(Якутия) очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия) от
30.04.2014 № 169-V) 4.
Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом
году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в
очередном финансовом году. 5. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда могут быть предусмотрены
на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным Республикой Саха
(Якутия) из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный
ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за
исключением автомобильных дорог федерального значения), и на осуществление расходов
на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных
кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований
Дорожного фонда, предусмотренного настоящим Законом, а также на предоставление
бюджетных кредитов и субсидий из государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) местным бюджетам на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт,
ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в
том числе на формирование муниципальных дорожных фондов. (Дополнена - Закон
Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от
29.03.2012 № 1043-З № 991-IV) Статья
3 Объем
бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается законом Республики Саха
(Якутия) о консолидированном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной
финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема
установленных настоящим Законом: (В редакции Закона Государственного Собрания
(Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от
29.03.2012 № 1043-З № 991-IV) 1)
доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) от акцизов на
автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для
дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на
территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в государственный бюджет
Республики Саха (Якутия); 2)
доходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) от: а) транспортного налога; б) арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе
отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения; в)
платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к
автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального
значения; г)
государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение
транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования
регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных
дорог, автомобильным дорогам общего пользования местного значения,
расположенным на территориях двух и более муниципальных районов, городских
округов (при условии, что маршрут, часть маршрута такого транспортного средства
проходят в границах Республики Саха (Якутия) и указанные маршрут, часть
маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам
таких автомобильных дорог); д)
платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего
пользования регионального или межмуниципального значения транспортными
средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных
грузов; е)
платы в счет возмещения вреда, причиненного автомобильным дорогам общего
пользования регионального или межмуниципального значения транспортными
средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн; ж)
платы за установление публичного сервитута в отношении земельных участков,
находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), в
границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения; з)
денежных средств, поступающих в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
от уплаты штрафов и пеней, а также от возмещения убытков государственного
заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем
(подрядчиком) условий государственного контракта или иных договоров,
финансируемых за счет средств Дорожного фонда, или в связи с уклонением от
заключения таких контракта или иных договоров; и)
штрафов за нарушение правил перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных
грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или
межмуниципального значения; к)
штрафов за невнесение платы в счет возмещения вреда, причиненного автомобильным
дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения
транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12
тонн; л)
поступлений в виде межбюджетных трансфертов, передаваемых государственному
бюджету Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение дорожной
деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения; м) безвозмездных поступлений от физических и
юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе
добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования; н)
денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в
целях заключения государственного контракта, финансируемого за счет средств
Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или
аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения
такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской
Федерации; о)
платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных
участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения в целях строительства
(реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их
эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций; п)
иных поступлений в Дорожный фонд. (В
редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от
30.04.2014 № 169-V) 14)
денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в
целях заключения государственного контракта, финансируемого за счет средств
Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или
аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения
такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской
Федерации; 15)
платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных
участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения в целях строительства
(реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их
эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций; 16)
иных поступлений в консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия). (Дополнены
- Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от
29.03.2012 № 1043-З № 991-IV) Статья
4 1.
Порядок формирования и
использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда устанавливается
Правительством Республики Саха (Якутия). 2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований
Дорожного фонда должен предусматривать направление бюджетных ассигнований на
проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием, а
также предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и
строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного
значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих
круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в размере
не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда.
(Дополнена - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха
(Якутия) от
29.03.2012 № 1043-З № 991-IV) Статья
5 1.
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением подпунктов
«е» и «к» пункта 2 статьи 3 настоящего Закона. 2.
Подпункты «е» и «к» пункта 2 статьи 3 настоящего Закона вступают в силу с 1
ноября 2014 года. (В
редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от
30.04.2014 № 169-V) Президент Республики
Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ г.Якутск,
15 декабря 2011 года 1002 - З № 907-IV Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|