Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 08.11.2012 № 1126–З № 1133-IV
З А К О Н РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О
приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) (новая редакция) Статья 1. Сфера действия настоящего
Закона 1. Настоящий Закон регулирует
отношения, возникающие при приватизации имущества, находящегося в
государственной собственности Республики Саха (Якутия) (далее – государственное
имущество), и связанные с ними отношения по управлению государственным
имуществом. 2. Действие настоящего Закона не
распространяется на отношения, предусмотренные
частью 2 статьи 3 Федерального закона от 21 декабря 2001 года №
178-ФЗ «О приватизации государственного
и муниципального имущества». 3. Приватизации не подлежит
имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот
которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество,
которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только
в государственной собственности Республики Саха (Якутия). 4. К отношениям по отчуждению
государственного имущества, не урегулированным Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ
«О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее –
Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального
имущества»), применяются нормы гражданского законодательства. 5. Особенности участия субъектов
малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого
государственного недвижимого имущества установлены Федеральным законом от 22
июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества,
находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или
в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации». Статья 2. Законодательство Республики Саха (Якутия) о приватизации
государственного имущества 1. Законодательство Республики Саха
(Якутия) о приватизации государственного имущества состоит из настоящего Закона
и принимаемых в соответствии с ним других законов и иных нормативных правовых
актов Республики Саха (Якутия). 2. Нормы о приватизации
государственного имущества, содержащиеся в других законах Республики Саха
(Якутия), не должны противоречить настоящему Закону. Статья 3. Покупатели государственного
имущества 1. Покупателями государственного
имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением
государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и
муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых
доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25
Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального
имущества». Ограничения, установленные настоящей
частью, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не
являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к
государственной собственности земельных участках, при приобретении указанными
собственниками этих земельных участков. 2. Установленные федеральными
законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий
физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя,
нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения
обороноспособности и безопасности государства обязательны при приватизации
государственного имущества. 3. Открытые акционерные общества,
общества с ограниченной ответственностью не могут являться покупателями своих
акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с
настоящим Законом. Статья 4. Полномочия органов
государственной власти Республики Саха (Якутия) в сфере приватизации
государственного имущества 1. В целях реализации единой
государственной политики Республики Саха (Якутия) в сфере приватизации государственного
имущества Правительство Республики Саха (Якутия): 1) представляет Президенту Республики
Саха (Якутия) для утверждения предложения о формировании перечня стратегических
предприятий и стратегических акционерных обществ, включающего в себя: государственные унитарные предприятия
Республики Саха (Якутия), осуществляющие производство продукции (работ, услуг),
имеющей стратегическое значение для обеспечения защиты нравственности,
здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации, постоянно
проживающих на территории Республики Саха (Якутия) (далее – стратегические
предприятия); открытые акционерные общества, акции
которых находятся в собственности Республики Саха (Якутия) и участие Республики
Саха (Якутия) в управлении которыми обеспечивает стратегические интересы
республики, защиту нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан
Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Республики Саха
(Якутия) (далее – стратегические акционерные общества); 2) представляет Президенту Республики
Саха (Якутия) предложения о внесении в перечень стратегических предприятий и
стратегических акционерных обществ изменений, касающихся: состава государственных унитарных
предприятий Республики Саха (Якутия) из числа стратегических предприятий, в том
числе для их последующей приватизации (преобразования в открытые акционерные
общества); необходимости и степени участия
Республики Саха (Якутия) в управлении открытыми акционерными обществами из
числа стратегических акционерных обществ, в том числе для последующей
приватизации их акций; 3) ежегодно утверждает
прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на
очередной финансовый год; 4) представляет в Государственное Собрание
(Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) отчет о результатах приватизации
государственного имущества за прошедший год; 5) издает нормативные правовые акты
по вопросам приватизации; 6) руководит работой исполнительных
органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по вопросам
приватизации государственного имущества; 7) принимает решения об условиях
приватизации государственного имущества; 8) в лице исполнительного органа
государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченного в области охраны
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), определяет
условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия
регионального значения при их приватизации; 9) принимает решение об использовании
специального права («золотой акции») на участие Республики Саха (Якутия) в
управлении открытыми акционерными обществами; 10) издает правовые акты по вопросам
управления находящимися в государственной собственности Республики Саха
(Якутия) акциями открытых акционерных обществ и долями обществ с ограниченной
ответственностью, созданных в процессе приватизации; 11) осуществляет контроль за
приватизацией государственного имущества; 12) осуществляет иные полномочия в
соответствии с законодательством. 2. Правительство Республики Саха (Якутия)
наделяет государственный орган по управлению государственным имуществом
полномочиями по осуществлению функций по приватизации государственного
имущества (далее – уполномоченный орган исполнительной власти). Уполномоченный орган исполнительной
власти по решению Правительства Республики Саха (Якутия) осуществляет в
соответствии с законодательством Российской Федерации привлечение юридических лиц для организации от имени Республики Саха
(Якутия) продажи в установленном порядке приватизируемого государственного имущества и (или) осуществления функции продавца. Статья 5. Прогнозный план (программа)
приватизации государственного имущества 1. Прогнозный план (программа)
приватизации государственного имущества (далее – прогнозный план приватизации)
устанавливает основные направления и задачи приватизации государственного
имущества на плановый период. 2. Прогнозный план приватизации
содержит перечень государственных унитарных предприятий Республики Саха
(Якутия), а также находящихся в собственности Республики Саха (Якутия) акций,
долей в уставных капиталах хозяйственных обществ, объектов государственной
собственности Республики Саха (Якутия), которые планируется приватизировать в
соответствующем периоде. 3. Внесение находящихся в
государственной собственности Республики Саха (Якутия) акций открытых
акционерных обществ, созданных в результате преобразования государственных
унитарных предприятий Республики Саха (Якутия), в качестве вклада в уставные
капиталы открытых акционерных обществ, акции которых находятся в
государственной собственности Республики Саха (Якутия), осуществляется без
внесения изменений в прогнозный план приватизации на плановый период в
соответствии с принятыми в установленном порядке решениями Президента
Республики Саха (Якутия). 4. Акции стратегических акционерных
обществ и стратегические предприятия включаются в прогнозный план приватизации
после принятия Президентом Республики Саха (Якутия) решения об уменьшении
степени участия Республики Саха (Якутия) в управлении стратегическими акционерными
обществами или об исключении соответствующих предприятий из числа
стратегических предприятий. 5. Правительство
Республики Саха (Якутия): 1) ежегодно утверждает
прогнозный план приватизации, предусматривающий: подлежащие приватизации
объекты государственной собственности Республики Саха (Якутия) балансовой
стоимостью, не превышающей 100 миллионов рублей, в отношении одного объекта; подлежащие приватизации
акции, доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящиеся в
государственной собственности Республики Саха (Якутия), общей номинальной
стоимостью, не превышающей 100 миллионов
рублей, в отношении одного хозяйственного общества; 2)
ежегодно принимает и направляет в Государственное Собрание (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия) для утверждения прогнозный план приватизации,
предусматривающий: преобразование
государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия) в хозяйственные
общества; подлежащие приватизации
объекты государственной собственности Республики Саха (Якутия) балансовой стоимостью,
превышающей 100 миллионов рублей, в отношении одного объекта; подлежащие приватизации
акции, доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящиеся в
государственной собственности Республики Саха (Якутия), общей номинальной
стоимостью, превышающей 100 миллионов рублей,
в отношении одного хозяйственного общества. Статья 6. Разработка проекта
прогнозного плана приватизации 1. Разработка проекта прогнозного
плана приватизации на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с
основными направлениями внутренней политики Республики Саха (Якутия),
программами социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). 2. Органы исполнительной власти
Республики Саха (Якутия) не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного
финансового года направляют в уполномоченный орган исполнительной власти
предложения о приватизации находящихся в их ведении государственных унитарных
предприятий Республики Саха (Якутия), а также находящихся в собственности
Республики Саха (Якутия) акций открытых акционерных обществ, долей в уставных
капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность
в определенной отрасли экономики, и иного государственного имущества. Органы местного самоуправления,
государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия), а также
открытые акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью,
акции, доли, в уставных капиталах которых находятся в государственной
собственности Республики Саха (Якутия), иные юридические лица и граждане вправе
направлять в уполномоченный орган исполнительной власти свои предложения о
приватизации государственного имущества в очередном финансовом году. 3. Порядок разработки проекта
прогнозного плана приватизации определяется Правительством Республики Саха
(Якутия). 4. Принятый Правительством Республики
Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 2 статьи 5 настоящего Закона прогнозный
план приватизации направляется для утверждения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха
(Якутия). Статья 7. Отчет о результатах
приватизации государственного имущества 1. Правительство Республики Саха
(Якутия) ежегодно, не позднее 1 мая, представляет в Государственное Собрание
(Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) отчет о результатах приватизации
государственного имущества за прошедший год. 2. Отчет о результатах приватизации
государственного имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных
в прошедшем году имущественных комплексов государственных унитарных предприятий
Республики Саха (Якутия), акций, долей в уставных капиталах хозяйственных
обществ, а также объектов государственной собственности с указанием способа,
срока и цены сделки приватизации. 3. Правительство Республики Саха (Якутия) ежегодно, не позднее 1 марта,
представляет в Правительство Российской Федерации или уполномоченный
Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти
информацию о результатах приватизации государственного имущества за прошедший
год. Статья 8. Решение об условиях приватизации государственного имущества 1. Решение об условиях приватизации
государственного имущества принимается в соответствии с прогнозным планом
приватизации. 2. В решении об условиях приватизации
государственного имущества должны содержаться следующие сведения: 1) наименование имущества и иные
позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества); 2) способ приватизации имущества; 3) начальная цена имущества, если
иное не предусмотрено решением Правительства Республики Саха (Якутия), принятым
в соответствии с абзацем вторым части 2
статьи 4 настоящего Закона; 4) срок рассрочки платежа (в случае
ее предоставления); 5) иные необходимые для приватизации
государственного имущества сведения. 3. В случае приватизации
государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) решением об
условиях приватизации государственного имущества также утверждаются: 1) состав подлежащего приватизации имущественного
комплекса унитарного предприятия Республики Саха (Якутия), определенный в
соответствии со статьей 11 Федерального закона «О приватизации государственного
и муниципального имущества»; 2) перечень объектов (в том числе
исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного
комплекса унитарного предприятия Республики Саха (Якутия); 3) размер уставного капитала
открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью,
создаваемых посредством преобразования государственного унитарного предприятия
Республики Саха (Якутия); 4) количество, категории и
номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная
стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью – Российской
Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования. 3. Со дня утверждения прогнозного
плана приватизации и до дня государственной регистрации созданного
хозяйственного общества государственное унитарное предприятие Республики Саха
(Якутия) без согласия собственника его имущества не вправе: 1) сокращать численность работников
указанного унитарного предприятия; 2) совершать сделки (несколько
взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой
стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его
последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает
установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также
сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения
прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов
балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату
утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч
раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты
труда; 3) получать кредиты; 4) осуществлять выпуск ценных бумаг; 5) выступать учредителем
хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции
(доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ. Статья 9. Информационное обеспечение
приватизации государственного имущества 1. Прогнозный план приватизации,
отчет о результатах приватизации государственного имущества за прошедший год, а
также решения об условиях приватизации государственного имущества,
информационные сообщения о продаже указанного имущества и об итогах его продажи
подлежат опубликованию без взимания платы в официальных печатных изданиях
Республики Саха (Якутия), размещению в информационных системах общего
пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях. Информация о приватизации
государственного имущества, указанная в настоящей части, подлежит опубликованию
в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети
«Интернет», определенных Президентом Республики Саха (Якутия) (далее –
соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети
«Интернет»). 2. Информационное сообщение о продаже
государственного имущества подлежит опубликованию в официальном печатном
издании, а также размещению на официальном сайте в сети «Интернет», сайте
продавца государственного имущества в сети «Интернет» (далее также – сайты в
сети «Интернет») не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи
указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О приватизации
государственного и муниципального имущества». 3. Информационное сообщение о продаже
государственного имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном
издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным
законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», следующие
сведения: 1) наименование государственного
органа, принявшего решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты
указанного решения; 2) наименование такого имущества и
иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества); 3) способ приватизации такого
имущества; 4) начальная цена продажи такого
имущества; 5) форма подачи предложений о цене
такого имущества; 6) условия и сроки платежа,
необходимые реквизиты счетов; 7) размер задатка, срок и порядок его
внесения, необходимые реквизиты счетов; 8) порядок, место, даты начала и
окончания подачи заявок, предложений; 9) исчерпывающий перечень
представляемых покупателями документов; 10) срок заключения договора купли-продажи
такого имущества; 11) порядок ознакомления покупателей
с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества; 12) ограничения участия отдельных
категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества; 13) порядок определения победителей
(при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц,
имеющих право приобретения государственного имущества (при проведении его
продажи посредством публичного предложения и без объявления цены); 14) место и срок подведения итогов
продажи государственного имущества. 4. При продаже находящихся в
государственной собственности акций, долей в уставном капитале хозяйственных
обществ также указываются следующие сведения: 1) полное наименование, адрес (место
нахождения) хозяйственного общества; 2) размер уставного капитала
хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории
выпущенных акций открытого акционерного общества или размер и номинальная
стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью,
принадлежащей Республике Саха (Якутия); 3) перечень видов основной продукции
(работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным
обществом или обществом с ограниченной ответственностью; 4) условия конкурса при продаже
акций, долей в уставном капитале хозяйственных обществ на конкурсе; 5) сведения о доле на рынке
определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в реестр
хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере
более чем 35 процентов. 5. Информационное сообщение о продаже
государственного имущества, размещаемое на сайтах в сети «Интернет», наряду со
сведениями, предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи, должно содержать
следующие сведения: 1) требования к оформлению
представляемых покупателями документов; 2) бухгалтерская отчетность
хозяйственного общества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате
опубликования информационного сообщения; 3) площадь земельного участка или
земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного
общества; 4) численность работников
хозяйственного общества; 5) площадь и перечень объектов
недвижимого имущества хозяйственного общества с указанием действующих
обременений и установленных при приватизации обременений; 6) информация обо всех предыдущих
торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, были отменены,
признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие
заявок, явка только одного покупателя, иная причина). 6. По решению Президента Республики
Саха (Якутия) в информационном сообщении о продаже государственного имущества
указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе. 7. В отношении объектов, включенных в
прогнозный план приватизации, юридическим лицом, привлекаемым для организации
продажи приватизируемого имущества и (или) осуществления функции продавца,
может осуществляться дополнительное информационное обеспечение. 8. С момента включения в прогнозный
план приватизации открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной
ответственностью и государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия) они обязаны
раскрывать информацию в порядке и в форме, которые утверждаются уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 9. Со дня приема заявок лицо,
желающее приобрести государственное имущество (далее – претендент), имеет право
на ознакомление с информацией о подлежащем приватизации имуществе. В местах подачи заявок и на сайте
продавца государственного имущества в сети «Интернет» должны быть размещены
общедоступная информация о торгах по продаже подлежащего приватизации
государственного имущества, образцы типовых документов, представляемых
покупателями государственного имущества, правила проведения торгов. 10. Информация о результатах сделок
приватизации государственного имущества подлежит опубликованию на основе
принципа бесплатности в официальном печатном издании, размещению на сайтах в
сети «Интернет» в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок. 11. К информации о результатах сделок
приватизации государственного имущества, подлежащей опубликованию в официальном
печатном издании, размещению на сайтах в сети «Интернет», относятся: 1) наименование такого имущества и
иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества); 2) дата и место проведения торгов; 3) наименование продавца такого
имущества; 4) количество поданных заявок; 5) лица, признанные участниками
торгов; 6) цена сделки приватизации; 7) имя физического лица или
наименование юридического лица – покупателя. Статья 10. Способы приватизации
государственного имущества 1. Приватизация государственного
имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом
«О приватизации государственного и муниципального имущества». 2. Приватизация имущественных
комплексов государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия)
осуществляется путем их преобразования в хозяйственные общества. Приватизация имущественного комплекса
государственного унитарного предприятия
Республики Саха (Якутия) в случае, если определенный в соответствии со
статьей 11 Федерального закона «О приватизации государственного и
муниципального имущества» размер уставного капитала хозяйственного общества,
создаваемого в процессе приватизации, равен минимальному размеру уставного
капитала открытого акционерного общества, установленному законодательством
Российской Федерации, или превышает его, осуществляется путем преобразования
государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в открытое
акционерное общество. В случае, если один из таких
показателей деятельности этого государственного унитарного предприятия
Республики Саха (Якутия), как средняя численность работников или выручка от
реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость,
определенные за предшествующие приватизации три календарных года, либо сумма
остаточной стоимости его основных средств и нематериальных активов на последнюю
отчетную дату, не превышает предельное значение, установленное в соответствии с
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации» для субъектов малого
предпринимательства, приватизация имущественного комплекса государственного унитарного
предприятия Республики Саха (Якутия) может быть осуществлена также путем его
преобразования в общество с ограниченной ответственностью. В случае, если определенный в
соответствии со статьей 11 Федерального
закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» размер
уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе
приватизации, ниже минимального размера уставного капитала открытого
акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации,
приватизация имущественного комплекса государственного унитарного предприятия
Республики Саха (Якутия) осуществляется путем преобразования унитарного
предприятия в общество с ограниченной ответственностью. Статья 11. Финансовое
обеспечение организации и проведения
приватизации государственного имущества Финансовое обеспечение организации и
проведения приватизации государственного имущества осуществляется за счет
средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Статья 12. Защита прав Республики Саха
(Якутия) как собственника
государственного имущества 1. Правительство Республики Саха
(Якутия), государственный орган по управлению государственным имуществом
Республики Саха (Якутия) обращаются в суды с исками и выступают в судах от
имени Республики Саха (Якутия) в защиту имущественных и иных прав и законных
интересов Республики Саха (Якутия). 2. Правительство Республики Саха
(Якутия), государственный орган по управлению государственным имуществом
Республики Саха (Якутия) также вправе обращаться в суд с исками в защиту
государственных интересов. 3. Защита прав Республики Саха
(Якутия) как собственника имущества финансируется за счет средств
государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 4. Органы, указанные в части 1
настоящей статьи, освобождаются в установленном федеральным законодательством
порядке от уплаты государственной пошлины в судах в случаях представления
государственных интересов, а также в случаях защиты государственных интересов. Статья 13. Переходные положения Со дня вступления в силу настоящего
Закона продажа государственного имущества осуществляется в порядке,
предусмотренном настоящим Законом, за исключением случаев, если до указанной
даты размещено в установленном порядке информационное сообщение или иным
образом направлена оферта для заключения сделки приватизации государственного
имущества. В этих случаях сделки на основании такого информационного сообщения
или оферты должны заключаться в соответствии с ранее действовавшим
законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Саха
(Якутия) о приватизации. Статья 14. Приведение
нормативных правовых актов в соответствии с настоящим Законом Предложить Президенту Республики Саха
(Якутия) и поручить Правительству Республики Саха (Якутия) привести свои
нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Статья 15. Вступление в
силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по
истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Статья 16. Признание
утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательного
акта) Республики Саха (Якутия) Со дня вступления в силу настоящего
Закона признать утратившими силу: 1) Закон Республики Саха (Якутия) от 25
апреля 2003 года 17-З № 35-III «О приватизации государственного
имущества Республики Саха (Якутия)»; 2) Закон Республики Саха (Якутия) от 11
октября 2006 года 378-З № 769-III «О внесении дополнений в статью 3 Закона
Республики Саха (Якутия) «О приватизации государственного имущества
Республики Саха (Якутия)»; 3) статью 7 Закона Республики Саха (Якутия) от 21
февраля 2012 года 1019-З № 929-IV «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Республики Саха (Якутия)». Президент Республики
Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ г.Якутск,
8 ноября 2012 года 1126 – З № 1133-IV Сс/2012/З.1133-IV Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|