Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Забайкальского края от 30.06.2009 № 421-р

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

    30.06.2009                                             N 421-р    

                               г. Чита                                

     В     целях     координации     действий     по      стабилизации
социально-экономического   положения   Забайкальского  края  в  рамках
принятой  Программы   антикризисных   мер   Правительства   Российской
Федерации,   с   учетом   Бюджетного  послания  Президента  Российской
Федерации:
     1. Утвердить прилагаемую  антикризисную  программу  Правительства
Забайкальского края на 2009 год (далее - Программа).
     2. Исполнительным органам государственной  власти  Забайкальского
края  ежемесячно  до  10-го  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
представлять в  Министерство  экономического  развития  Забайкальского
края информацию о ходе выполнения Программы.
     3.  Министерству  экономического  развития  Забайкальского   края
(Б.Г. Галсанов)  ежемесячно  до  15-го  числа  месяца,  следующего  за
отчетным,  представлять  в  межведомственную  антикризисную   Комиссию
информацию о ходе выполнения Программы.
     4. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
районов  и  городских  округов  Забайкальского края внести изменения и
дополнения  в  планы  действий  по  минимизации  негативного   влияния
мирового   финансового   кризиса   на  экономику  и  социальную  сферу
муниципальных образований с учетом мероприятий Программы.
     5.   Признать   утратившими   силу   распоряжения   Правительства
Забайкальского края:
     от 08 декабря 2008 года N 145-р; от 21 апреля 2009 года N  175-р;
от 02 июня 2009 года N 346-р.
     6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя    председателя    Правительства    3абайкальского    края
А.Г. Кошелева.

     Губернатор Забайкальского края          Р. Гениатулин

                                                    УТВЕРЖДЕНА        
                                                   распоряжением      
                                                   Правительства      
                                                Забайкальского края   

       Антикризисная программа Правительства Забайкальского края      
                             на 2009 год                              

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|——————————————————————————|
|        |                                                            |    Сроки    |     Объемы     |       Ответственные        |      Эффективность       |
|        |                   Содержание мероприятия                   | исполнения  |финансиро-вания,|        исполнители         |          (цели)          |
|        |                                                            |             | млн. рублей *  |                            |                          |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|——————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                          I .Усиление социальной защиты, сохранение и создание рабочих мест                                           |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                            1. Содействие занятости населения и регулирование рынка труда                                             |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|1.1.    |Проведение  мониторинга  увольнения  работников  в  связи  с|Еженедельно  |                |Государственная служба      |Оперативное реагирование |
|        |ликвидацией  организаций  либо  сокращением  численности или|             |                |занятости населения         |на изменение ситуации на |
|        |штата работников,  а  также  неполной  занятости  работников|             |                |                            |рынке труда              |
|        |организации                                                 |             |                |                            |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|1.2.    |Реализация краевой целевой программы "Дополнительные меры   |В течение    |Всего - 122,2   |Государственная служба      |Снижение напряженности на|
|        |снижения напряженности на рынке труда Забайкальского края в |года         |ФБ-116,1        |занятости населения         |рынке труда,             |
|        |2009 году", 1 этап:                                         |             |КБ- 3,05        |                            |предупреждение роста     |
|        |                                                            |             |МБ - 3,05       |                            |безработицы              |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |опережающее профессиональное обучение работников в случае   |             |ФБ-19,4         |                            |1800 человек             |
|        |угрозы массового увольнения;                                |             |КБ- 0,5         |                            |                         |
|        |                                                            |             |МБ - 0,5        |                            |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |организация общественных работ, временной занятости,        |             |ФБ-68,4         |                            |4173 человека            |
|        |стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, а   |             |КБ- 1,7         |                            |                         |
|        |также работников в случае угрозы массового увольнения;      |             |МБ - 1,7        |                            |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |содействие развитию малого предпринимательства и            |             |ФБ-27,4         |                            |450 человек              |
|        |самозанятости безработных граждан                           |             |КБ- 0,7         |                            |                         |
|        |                                                            |             |МБ - 0,7        |                            |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в    |             |ФБ-5,6          |                            |100 человек              |
|        |другую местность для трудоустройства на рабочие места       |             |КБ- 0,14        |                            |                         |
|        |постоянного и временного характера                          |             |МБ - 0,14       |                            |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|1.3.    |Реализация краевой целевой программы "Дополнительные меры   |III-IV       |Всего - 239,3   |Государственная служба      |Снижение напряженности на|
|        |снижения напряженности на рынке труда Забайкальского края в |квартал      |ФБ-227,3        |занятости населения         |рынке труда,             |
|        |2009 году", 2 этап:                                         |             |КБ- 6,0         |                            |предупреждение роста     |
|        |                                                            |             |МБ - 6,0        |                            |безработицы              |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |опережающее профессиональное обучение работников в случае   |             |ФБ-10,2         |                            |1000 человек             |
|        |угрозы массового увольнения;                                |             |КБ- 0,27        |                            |                         |
|        |                                                            |             |МБ - 0,27       |                            |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |организация общественных работ, временной занятости,        |             |ФБ-46,7         |                            |5000 человек             |
|        |стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, а   |             |КБ- 1,2         |                            |                         |
|        |также работников в случае угрозы массового увольнения;      |             |МБ - 1,2        |                            |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |содействие    развитию    малого    предпринимательства    и|             |ФБ-139,7        |                            |2500 человек             |
|        |самозанятости безработных граждан                           |             |КБ- 3,7         |                            |                         |
|        |                                                            |             |МБ - 3,7        |                            |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|1.4.    |Реализация ведомственной  целевой программы "Содействие     |В течение    |Всего - 300     |Государственная служба      |Создание   условий    для|
|        |занятости населения в Забайкальском крае на 2009 год" (для  |года         |ФБ-300          |занятости населения         |развития   рынка   труда,|
|        |безработных граждан):                                       |             |                |                            |достижение    эффективной|
|        |                                                            |             |                |                            |занятости населения      |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        | организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;       |             |0,6             |                            |91 ярмарка               |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        | организация проведения оплачиваемых общественных работ;    |             |8,0             |                            |3580 человек             |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |организация временного трудоустройства безработных  граждан,|             |11,5            |                            |6897 человек             |
|        |несовершеннолетних  и выпускников образовательных учреждений|             |                |                            |                         |
|        |начального и среднего профессионального образования,  ищущих|             |                |                            |                         |
|        |работу впервые;                                             |             |                |                            |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |профессиональная   подготовка,   переподготовка,   повышение|             |32,6            |                            |3083 человек             |
|        |квалификации безработных граждан                            |             |                |                            |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |профессиональная ориентация                                 |             |0,7             |                            |31500 человек            |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |социальные выплаты  гражданам,  признанным  в  установленном|             |239,8           |                            |21 000 человек           |
|        |порядке безработными                                        |             |                |                            |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|1.5.    |Организация работы консультационных пунктов, "горячих линий"|             |                | Государственная служба     |Снижение социальной      |
|        |по вопросам применения трудового законодательства при       |III-IV       |                |занятости населения,        |напряженности и          |
|        |увольнении работников в связи с сокращением численности,    |квартал      |                |министерство трудовых       |соблюдение прав граждан. |
|        |штата и ликвидации организации                              |             |                |ресурсов и демографической  |                         |
|        |                                                            |             |                |политики                    |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|1.6.    |Обеспечение занятости выпускников, окончивших высшие,       |III-IV       |                |Министерство образования,   |Обеспечение 100-%        |
|        |средние профессиональные, начальные профессиональные        |квартал      |                |науки и молодежной политики,|занятости обратившихся   |
|        |учебные заведения в 2009 году                               |             |                |государственная служба      |выпускников              |
|        |                                                            |             |                |занятости населения         |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|1.7.    |Формирование и корректировка регионального заказа на        |III квартал  |                | Министерство образования,  |Снижение напряженности на|
|        |подготовку рабочих кадров и специалистов с начальным,       |             |                |науки и молодежной политики,|рынке труда              |
|        |средним и высшим профессиональным образованием с учетом     |             |                |министерство трудовых       |                         |
|        |кадровых потребностей организаций края                      |             |                |ресурсов и демографической  |                         |
|        |                                                            |             |                |политики                    |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|1.8.    |Снижение в 2009 году общей квоты на осуществление           |III квартал  |                |Министерство трудовых       |На 2,6 тыс.человек (на   |
|        |иностранными гражданами трудовой деятельности с целью       |             |                |ресурсов и демографической  |10,4%) по сравнению с    |
|        |уменьшения  напряженности на рынке труда Забайкальского края|             |                |политики                    |2008 годом               |
|        |                                                            |             |                |                            |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|1.9.    |Содействие в организации государственной поддержки          |III-IV       |                |Министерство образования,   |Поддержка студенчества   |
|        |образовательного кредитования                               |квартал      |                |науки и молодежной политики |                         |
|        |                                                            |             |                |                            |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                          2. Обеспечение своевременности оплаты труда и сохранения ее объема                                          |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.1.    |Проведение мониторинга и анализа просроченной задолженности |Ежемесячно   |                |Министерство трудовых       |Недопущение роста        |
|        |по заработной плате                                         |             |                |ресурсов и демографической  |задолженности по         |
|        |                                                            |             |                |политики                    |заработной плате         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.2.    |Переход на отраслевую систему оплаты труда работников, ранее|III-IV       |                |Министерство трудовых       |Повышение мотивации труда|
|        |финансируемых на основе тарифной сетки, в пределах          |квартал      |                |ресурсов и демографической  |и оптимизация бюджетных  |
|        |бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на 2009   |             |                |политики, исполнительные    |расходов                 |
|        |год                                                         |             |                |органы государственной      |                         |
|        |                                                            |             |                |власти, в ведении которых   |                         |
|        |                                                            |             |                |находятся учреждения        |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.3.    |Разработка отраслевых методических рекомендаций по оплате   |IV квартал   |                |Министерство трудовых       |Оптимизация расходов     |
|        |труда в бюджетных учреждениях                               |             |                |ресурсов и демографической  |путем приведения в       |
|        |                                                            |             |                |политики, исполнительные    |соответствие размера     |
|        |                                                            |             |                |органы государственной      |оплаты труда             |
|        |                                                            |             |                |власти, в ведении которых   |                         |
|        |                                                            |             |                |находятся учреждения        |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.4.    |Проведение заседаний межведомственной комиссии по проблемам |2   раза    в|                |Министерство трудовых       |Недопущение роста        |
|        |оплаты труда                                                |квартал      |                |ресурсов и демографической  |задолженности по         |
|        |                                                            |             |                |политики                    |заработной плате         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.5.    |Индексация  государственных  пособий,  социальных  выплат  и|III-IV       |                |Министерство социальной     |Повышение социальной     |
|        |стоимости набора социальных услуг с учетом инфляции         |квартал      |                |защиты населения            |защищенности             |
|        |                                                            |             |                |                            |нетрудоспособных слоев   |
|        |                                                            |             |                |                            |населения                |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3.Обеспечение гарантий медицинской помощи и доступности качественных лекарственных средств                                                            |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|3.1.    |Сохранение объемов государственных гарантий по оказанию     |В течение    |Всего - 9096    |Министерство                |Недопущение снижения     |
|        |бесплатной медицинской помощи  гражданам РФ на территории   |года         |ФОМС - 4213,6   |здравоохранения, органы     |качества и доступности   |
|        |Забайкальского края                                         |             |КБ - 1705,2     |местного самоуправления     |медицинской помощи       |
|        |                                                            |             |МБ - 3177,2     |                            |                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|3.2.    |Проведение  мониторинга  розничных  цен   на   лекарственные|Ежемесячно   |                |Министерство здравоохранения|Предоставление           |
|        |средства                                                    |             |                |                            |аналитических материалов |
|        |                                                            |             |                |                            |контролирующим органам   |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|3.3.    |Осуществление контроля за правильностью формирования и      |III-IV       |                |Региональная служба по      |Стабилизация цен на      |
|        |применения предельных торговых надбавок на лекарственные    |квартал      |                |тарифам и ценообразованию   |лекарственные средства и |
|        |средства и изделия медицинского назначения                  |             |                |                            |изделия медицинского     |
|        |                                                            |             |                |                            |назначения               |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|3.4.    |Установление предельных оптовых и розничных торговых        |IV квартал   |                |Региональная служба по      |Обеспечение доступности  |
|        |надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского   |             |                |тарифам и ценообразованию,  |качественных             |
|        |назначения                                                  |             |                |министерство здравоохранения|лекарственных средств    |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                            II. Реальный сектор экономики                                                             |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     4. Общая поддержка реального сектора и работа с  приоритетными предприятиями                                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.1.    |Проведение мониторинга  и анализа:        |              |                |Министерство экономического |Недопущение возникновения|
|        |- влияния кризисных процессов на          |Еженедельно   |                |развития, исполнительные    |кризисных ситуаций,      |
|        |социально-экономическое положение края;   |              |                |органы государственной      |сохранение рабочих мест, |
|        |                                          |Ежемесячно    |                |власти  (по списку)         |налогооблагаемой базы    |
|        |- финансово-экономического состояния      |              |                |                            |                         |
|        |организаций, составляющих экономическую   |              |                |                            |                         |
|        |основу Забайкальского края                |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.2.    |Развитие инновационной деятельности в     |III-IV        |                |Министерство образования,   |Модернизация             |
|        |Забайкальском крае, в том числе реализация|квартал       |                |науки и молодежной политики,|производства, повышение  |
|        |инновационных разработок                  |              |                |министерство экономического |конкурентоспособности    |
|        |                                          |              |                |развития, министерство      |выпускаемой продукции    |
|        |                                          |              |                |территориального развития,  |                         |
|        |                                          |              |                |министерство промышленности |                         |
|        |                                          |              |                |и энергетики                |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.3.    | Разработка системы продвижения продукции |III-IV квартал|                |Министерство промышленности |Содействие продвижению   |
|        |предприятий Забайкальского  края на       |              |                |и энергетики, министерство  |продукции местных        |
|        |внешние рынки, в том числе составление    |              |                |экономического развития,    |товаропроизводителей     |
|        |каталога продукции товаропроизводителей   |              |                |министерство сельского      |                         |
|        |Забайкальского  края                      |              |                |хозяйства и продовольствия  |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.4.    |Обеспечение снижения объемов потребления  |IV квартал    |                |Министерство промышленности |Снижение объемов         |
|        |электро- и теплоэнергии исполнительными   |              |                |и энергетики, исполнительные|потребления не менее, чем|
|        |органами государственной власти,          |              |                |органы государственной      |на 5% и сумму не менее   |
|        |учреждениями бюджетной сферы за счет      |              |                |власти                      |25 млн. рублей           |
|        |внедрения энергосберегающих технологий.   |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.5.    |Уточнение Перечня приоритетных            |III-IV квартал|                |Министерство экономического |Повышение эффективности  |
|        |организаций, составляющих  экономическую  |              |                |развития                    |государственной поддержки|
|        |основу Забайкальского края                |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.6.    |Подготовка предложений в федеральные      |III-IV квартал|                |Министерство экономического |Получение федеральной    |
|        |органы исполнительной власти по оказанию  |              |                |развития,                   |государственной поддержки|
|        |государственной поддержки предприятиям,   |              |                |министерство промышленности |предприятиями            |
|        |включенным в перечень предприятий         |              |                |и энергетики                |Забайкальского края.     |
|        |регионального значения (в соответствии с  |              |                |                            |Сохранение объёмов       |
|        |приказом Минрегиона России от 19 марта    |              |                |                            |производства, налоговых  |
|        |2009 года N 64)                           |              |                |                            |доходов, рабочих мест    |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.7.    |Содействие поддержки инвестиционных и     |III-IV квартал|                |Министерство                |Поддержка реализации     |
|        |инфраструктурных проектов, имеющих        |              |                |территориального развития,  |инвестиционных проектов: |
|        |ключевое значение для края                |              |                |министерство промышленности |создание транспортной    |
|        |                                          |              |                |и энергетики                |инфраструктуры для       |
|        |                                          |              |                |                            |освоения                 |
|        |                                          |              |                |                            |минерально-сырьевых      |
|        |                                          |              |                |                            |ресурсов юго-востока     |
|        |                                          |              |                |                            |Читинской области;       |
|        |                                          |              |                |                            |  строительство ГОКа на  |
|        |                                          |              |                |                            |базе Чинейского          |
|        |                                          |              |                |                            |титаномагнетитового      |
|        |                                          |              |                |                            |месторождения;           |
|        |                                          |              |                |                            | освоение Апсатского     |
|        |                                          |              |                |                            |месторождения каменного  |
|        |                                          |              |                |                            |угля                     |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.8.    |Содействие в восстановлении               |III-IV квартал|                |Министерство промышленности |Сохранение               |
|        |производственной деятельности предприятий:|              |                |и энергетики                |производственного и      |
|        |ОАО "Завод горного оборудования",  ООО    |              |                |                            |технического потенциалов |
|        |"Дарасунский рудник", ОАО "Забайкальский  |              |                |                            |предприятий, рабочих     |
|        |ГОК",   ООО "Тасеевское".                 |              |                |                            |мест.                    |
|        |                                          |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.9.    |Предусмотрение возможности установления   |III- IV       |                |Министерство промышленности |Создание условий для     |
|        |льготной платы на технологическое         |квартал       |                |и энергетики, региональная  |развития малого и        |
|        |присоединение объектов к электрическим    |              |                |служба по тарифам и         |среднего                 |
|        |сетям и рассрочки платежа.                |              |                |ценообразованию             |предпринимательства      |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.10.   |Недопущение роста тарифов на              | IV квартал   |                |Региональная служба по      |Сохранение уровня тарифов|
|        |жилищно-коммунальные услуги и             |              |                |тарифам и ценообразованию   |для населения - в        |
|        |электроэнергию для населения и бюджетных  |              |                |                            |пределах инфляции, для   |
|        |организаций выше уровня инфляции          |              |                |                            |бюджетных организаций -  |
|        |                                          |              |                |                            |ниже инфляции.           |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.11.   |Проведение мероприятий по предупреждению  |III- IV       |                |Департамент управления      |Создание возможности для |
|        |банкротства  и мониторинг  процедур       |квартал       |                |государственным имуществом и|сохранения активов и     |
|        |банкротства организаций, включенных в     |              |                |земельных отношений, органы |максимального            |
|        |Перечень  приоритетных организаций,       |              |                |местного самоуправления     |удовлетворения           |
|        |составляющих  экономическую основу        |              |                |                            |требований кредиторов    |
|        |Забайкальского края.                      |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.12.   |Оказание государственной поддержки        |В течение года|Всего - 731,3 ФБ|Министерство сельского      |Повышение экономической  |
|        |сельскохозяйственным товаропроизводителям |              |- 329,3         |хозяйства и продовольствия, |мотивации и финансовой   |
|        |посредством предоставления субсидий по    |              |КБ - 385,2      |министерство финансов       |устойчивости организаций |
|        |направлениям:                             |              |МБ - 16,8       |                            |агропромышленного        |
|        |                                          |              |                |                            |комплекса                |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |на поддержку мероприятий в области        |              |ФБ - 89,0       |                            |Обеспечение объемов      |
|        |растениеводства                           |              |КБ - 70,5       |                            |производства в 2009 году:|
|        |                                          |              |МБ - 0,1        |                            |зерна - 212 тыс.тонн,    |
|        |                                          |              |                |                            |овощей - 27 тыс. тонн,   |
|        |                                          |              |                |                            |картофеля - 166 тыс.тонн |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |на поддержку мероприятий в области        |              |ФБ - 104,5      |                            |Обеспечение объемов      |
|        |животноводства                            |              |КБ - 155,3      |                            |производства мяса (в     |
|        |                                          |              |МБ - 1,6        |                            |живом весе) - 72,6       |
|        |                                          |              |                |                            |тыс.тонн, молока - 302   |
|        |                                          |              |                |                            |тыс.тонн.                |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |на возмещение части затрат по уплате      |              |ФБ - 135,8      |                            |Привлечение              |
|        |процентов по привлекаемым кредитам        |              |КБ - 41,6       |                            |сельхозтоваропроизводител|
|        |(займам)                                  |              |                |                            |ями до 950  млн.рублей   |
|        |                                          |              |                |                            |кредитных ресурсов       |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |прочие мероприятия в сфере                |              |КБ - 117,8      |                            |                         |
|        |сельскохозяйственного производства        |              |МБ - 15,1       |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.13.   |Проработка вопроса об увеличении уставного|III квартал   |Всего - 134,9   |Министерство сельского      |Создание единой системы  |
|        |капитала ОАО "ЧитарегионОПР" за счет      |              |КБ - 67,45      |хозяйства и продовольствия  |материально-технического |
|        |участия Правительства Забайкальского края |              |ВБ- 67,45       |                            |обеспечения              |
|        |и агента Правительства Российской         |              |                |                            |сельскохозяйственных     |
|        |Федерации - ОАО "Росагроснаб"             |              |                |                            |товаропроизводителей     |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.14.   |Организация взаимодействия с поставщиками |III квартал   |                |Министерство сельского      |Обеспечение              |
|        |горюче-смазочных материалов для проведения|              |                |хозяйства и продовольствия  |сельхозтоваропроизводител|
|        |сезонных сельскохозяйственных работ       |              |                |                            |ей ГСМ по фиксированным  |
|        |                                          |              |                |                            |ценам                    |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.15.   |Организация взаимодействия с ОАО          |III-IV квартал|                |Министерство сельского      |Развитие системы лизинга |
|        |"Росагролизинг" по поставкам              |              |                |хозяйства и продовольствия, |сельскохозяйственных     |
|        |сельскохозяйственной техники, оборудования|              |                |министерство экономического |товаропроизводителей     |
|        |и племенного скота                        |              |                |развития                    |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.16.   |Оказание поддержки всем формам            |III-IV квартал|                |Министерство сельского      |Развитие инфраструктуры  |
|        |хозяйствования в продвижении и реализации |              |                |хозяйства и продовольствия  |заготовительной          |
|        |произведенной сельскохозяйственной        |              |                |                            |деятельности             |
|        |продукции                                 |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.17.   |Расширение ярмарочной торговли на         |III-IV квартал|                |Министерство экономического |Снижение цен на товары   |
|        |территории края. Проведение 5             |              |                |развития, министерство      |местного производства за |
|        |специализированных ярмарок-выставок       |              |                |сельского хозяйства и       |счет реализации товаров  |
|        |организаций агропромышленного комплекса   |              |                |продовольствия, органы      |по цене производителя.   |
|        |                                          |              |                |местного самоуправления     |Продвижение товаров на   |
|        |                                          |              |                |                            |рынок.                   |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.18.   |Проработка вопроса по строительству       |III-IV квартал|                |Министерство сельского      |Продвижение на рынок     |
|        |сельскохозяйственного рынка в г.Чите      |              |                |хозяйства и продовольствия, |товаров местных          |
|        |                                          |              |                |министерство экономического |сельскохозяйственных     |
|        |                                          |              |                |развития, департамент       |производителей           |
|        |                                          |              |                |государственного имущества и|                         |
|        |                                          |              |                |земельных отношений,        |                         |
|        |                                          |              |                |администрация г. Читы       |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.19.   |Внесение изменений в порядок определения  |III квартал   |                |Департамент государственного|Снижение величины        |
|        |арендной платы  за землю                  |              |                |имущества и земельных       |арендной платы за        |
|        |                                          |              |                |отношений                   |земельные участки,       |
|        |                                          |              |                |                            |предоставленные для      |
|        |                                          |              |                |                            |целей строительства и    |
|        |                                          |              |                |                            |решения                  |
|        |                                          |              |                |                            |социально-значимых задач.|
|        |                                          |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.20.   |Проведение инвентаризации земельных       |III-IV квартал|                |Департамент государственного|Повышение                |
|        |участков, находящихся в государственной   |              |                |имущества и земельных       |результативности и       |
|        |собственности, и земель, государственная  |              |                |отношений                   |эффективности            |
|        |собственность на которые не разграничена, |              |                |                            |распоряжения земельными  |
|        |с целью выявления незаконных построек и   |              |                |                            |участками                |
|        |взыскания арендных платежей               |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.21.   |Проведение инвентаризации помещений,      |III-IV квартал|                |Департамент государственного|Оптимизация управления   |
|        |находящихся в краевой собственности, и    |              |                |имущества и земельных       |государственной          |
|        |анализ арендных платежей                  |              |                |отношений                   |собственностью           |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.22.   |Взыскание задолженности перед краевым     |III-IV квартал|                |Департамент государственного|Увеличение доходов       |
|        |бюджетом, в том числе взыскание           |              |                |имущества и земельных       |краевого бюджета         |
|        |задолженности за использование земельных  |              |                |отношений                   |                         |
|        |участков, арендные отношения на которые не|              |                |                            |                         |
|        |оформлены                                 |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.23.   |Формирование системы централизованных     |III-IV квартал|                |Департамент государственных |Повышение эффективности  |
|        |закупок.                                  |              |                |закупок                     |работы по размещению     |
|        |Составление каталога на основе заявок     |              |                |                            |заказов на поставки      |
|        |бюджетополучателей.                       |              |                |                            |товаров, выполнение работ|
|        |                                          |              |                |                            |и оказание услуг для     |
|        |                                          |              |                |                            |государственных нужд     |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.24.   |Осуществление контроля закупок            |III-IV квартал|                |Государственная финансовая  |Недопущение дискриминации|
|        |лекарственных средств за счет средств     |              |                |инспекция, министерство     |отечественных            |
|        |бюджетов всех уровней и ТФОМС             |              |                |здравоохранения             |производителей           |
|        |                                          |              |                |                            |фармацевтической         |
|        |                                          |              |                |                            |продукции при            |
|        |                                          |              |                |                            |формировании заявок и    |
|        |                                          |              |                |                            |проведении конкурсов,    |
|        |                                          |              |                |                            |снижение расходов        |
|        |                                          |              |                |                            |краевого бюджета         |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.25.   |Сравнительный анализ начальных            |IV квартал    |                |Департамент государственных |Установление обоснованных|
|        |(максимальных) и конечных цен             |              |                |закупок,                    |начальных цен на         |
|        |государственных контрактов по отдельным   |              |                |государственная финансовая  |закупаемую продукцию     |
|        |видам товаров (работ, услуг), а также цен,|              |                |инспекция                   |(работы, услуги),        |
|        |формирующихся на товарных рынках по       |              |                |                            |экономия бюджетных       |
|        |аналогичным товарам (работам, услугам).   |              |                |                            |средств                  |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|4.26.   |Получение субсидии  федерального бюджета  |III- IV       |Всего - 229,8   |Министерство                |Обновление автомобильного|
|        |на закупку автотранспортных средств и     |квартал       |ФБ -160,9       |территориального развития,  |парка, повышение         |
|        |коммунальной техники                      |              |МБ - 68,9       |органы местного             |безопасности пассажирских|
|        |                                          |              |                |самоуправления              |перевозок.               |
|        |                                          |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                           5. Жилищное строительство и ЖКХ                                                            |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|5.1.    |Реализация Региональной адресной программы Забайкальского |В течение года|Всего - 278,6   |Министерство                |Стимулирование   развития|
|        |края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |              |ФБ-182,3        |территориального развития,  |рынка   жилья,  поддержка|
|        |с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья|              |КБ - 96,3       |министерство финансов       |организаций  строительной|
|        |на 2008-2009 годы                                         |              |                |                            |отрасли                  |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |-приобретение жилья эконом-класса в многоквартирных домах |              |                |                            | 12 тыс. кв.м  жилья     |
|        |с высокой степенью строительной готовности;               |              |                |                            |                         |
|        |- достройка и реализация жилья предприятиями строительного|              |                |                            |                         |
|        |комплекса;                                                |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |- снос аварийного жилищного фонда;                        |              |                |                            |10,6 тыс. кв.м.          |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |- переселение из аварийного жилья.                        |              |                |                            |571 человек              |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|5.2.    |Реализация Региональной адресной программы  Забайкальского|III- IV       |Всего - 607,991 |Министерство                |                         |
|        |края  по переселению граждан из аварийного жилищного фонда|квартал       |ФБ - 555,46     |территориального развития,  |                         |
|        |на 2009-2010 годы                                         |              |МБ - 52,531     |органы местного             |                         |
|        |                                                          |              |                |самоуправления              |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |- приобретение и строительство нового жилья;              |              |                |                            |18,3 тыс.кв.м.           |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |- снос аварийного жилищного фонда;                        |              |                |                            |18,3 тыс.кв.м.           |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |- переселение из аварийного жилья.                        |              |                |                            |1410 человек             |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|5.3.    |Реализация Региональной адресной программы  Забайкальского|III- IV       |Всего- 1660,9   |Министерство                |                         |
|        |края  по  проведению  капитального ремонта многоквартирных|квартал       |ФБ - 1434,3     |территориального развития,  |                         |
|        |домов на 2009 год                                         |              |МБ - 143,5      |органы местного             |                         |
|        |                                                          |              |ВБ - 83,0       |самоуправления              |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |- проведение капитального ремонта в многоквартирных домах |              |                |                            |1396,8 тыс. кв.м.        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|5.4.    |Реализация мероприятий по улучшению жилищных условий      |В течение года|Всего - 117,9   |Министерство сельского      |Строительство            |
|        |граждан, проживающих в сельской местности, в том числе    |              |ФБ - 68,4       |хозяйства и продовольствия  |(приобретение) жилья -   |
|        |молодых семей и молодых специалистов                      |              |КБ - 49,5       |                            |23,3 тыс. кв.м           |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|5.5.    |Реструктуризация ипотечных кредитов для лиц, потерявших   |III- IV       |                |Министерство                |Снижение напряженности   |
|        |работу, через Агентство по ипотечному жилищному           |квартал       |                |территориального развития   |среди получателей        |
|        |кредитованию (АИЖК)                                       |              |                |                            |ипотечных кредитов       |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|5.6.    |Реализация подпрограммы "Выполнение государственных       |III- IV       |Всего - 97,5    |Министерство                |Улучшение жилищных       |
|        |обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,     |квартал       |ФБ -  97,5      |территориального развития   |условий для 63 семей     |
|        |установленных федеральным законодательством" федеральной  |              |                |                            |                         |
|        |целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.             |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|5.7.    |Формирование системы адресных субсидий для населения и    |III- IV       |                |Министерство социальной     |                         |
|        |расширение масштабов работы при поэтапном доведении их    |квартал       |                |защиты населения,           |                         |
|        |размера до экономически обоснованного уровня тарифов.     |              |                |министерство                |                         |
|        |                                                          |              |                |территориального развития,  |                         |
|        |                                                          |              |                |региональная служба по      |                         |
|        |                                                          |              |                |тарифам и ценообразованию   |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                              6. Государственная поддержка и обеспечение доступности кредитных ресурсов для предприятий,                              |
|                                            имеющих важное значение для социально-экономического развития                                             |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|6.1.    |Предоставление    субсидий:                               |              |                |                            |                         |
|        |                                                          |              |                |Министерство  экономического|                         |
|        |                                                          |              |                |развития,                   |                         |
|        |                                                          |              |                |министерство финансов       |                         |
|        |                                                          |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |на  возмещение  части  процентной  ставки  по   банковским|В течение года|Всего - 50      |                            |Повышение     доступности|
|        |кредитам  градообразующим  организациям  промышленности  и|              |КБ - 50         |                            |кредитов           (объем|
|        |приоритетным          организациям,           составляющим|              |                |                            |привлеченных    кредитных|
|        |экономическую      основу      Забайкальского   края,  для|              |                |                            |ресурсов   до   500  млн.|
|        |преодоления последствий финансового кризиса (Постановление|              |                |                            |руб.)                    |
|        |Правительства  Забайкальского  края  от 17 марта 2009 года|              |                |                            |                         |
|        |N 96)                                                     |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        | на возмещение  части  процентной  ставки  за  пользование|III-        IV|Всего - 12,172  |                            |Привлечение              |
|        |кредитом,    лизинговых    платежей    в    части   дохода|квартал       |КБ-12,172       |                            |инвестиционных   кредитов|
|        |лизингодателя,   части  вознаграждения  за  предоставление|              |                |                            |в  объеме  до  135   млн.|
|        |банковской       гарантии      инвесторам,     реализующим|              |                |                            |рублей                   |
|        |инвестиционные проекты (Закон Забайкальского  края  от  27|              |                |                            |                         |
|        |февраля  2009  года N 148-ЗЗК "О государственной поддержке|              |                |                            |                         |
|        |инвестиционной   деятельности  в Забайкальском крае"      |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|6.2.    |Предоставление государственных гарантий:                  |              |                |                            |                         |
|        |                                                          |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |по кредитам  предприятий  реального  сектора  экономики  в|В течение года|Всего - 200     |Министерство       финансов,|Привлечение предприятиями|
|        |соответствии  с  законом "О бюджете Забайкальского края на|              |КБ - 200        |министерство  экономического|дополнительных  кредитных|
|        |2009 год                                                  |              |                |развития                    |ресурсов  для  пополнения|
|        |                                                          |              |                |                            |оборотных средств в сумме|
|        |                                                          |              |                |                            |до 400 млн. рублей       |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |для    реализации    инвестиционных    проектов     (Закон|В течение года|Всего - 300     |Министерство  экономического|Привлечение              |
|        |Забайкальского  края  от 27 февраля 2009 года N 148-ЗЗК "О|              |КБ- 300         |развития,       министерство|инвестиционных кредитов в|
|        |государственной поддержке  инвестиционной  деятельности  в|              |                |финансов                    |объеме   до   500    млн.|
|        |Забайкальском крае"                                       |              |                |                            |рублей                   |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                         7.  Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства                                          |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|7.1.    |Оказание информационной поддержки субъектам малого и      |III- IV       |                |Министерство экономического |Повышение                |
|        |среднего предпринимательства, в том числе с использованием|квартал       |                |развития, органы местного   |информированности        |
|        |официальных сайтов сети "Интернет", СМИ                   |              |                |самоуправления              |субъектов                |
|        |                                                          |              |                |                            |предпринимательской      |
|        |                                                          |              |                |                            |деятельности,        рост|
|        |                                                          |              |                |                            |активности    участия   в|
|        |                                                          |              |                |                            |работе     Советов     по|
|        |                                                          |              |                |                            |поддержке          малого|
|        |                                                          |              |                |                            |предпринимательства      |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|7.2.    |Предоставление грантов начинающим субъектам малого        |III- IV       |Всего - 56      |Министерство экономического |Рост количества субъектов|
|        |предпринимательства на создание собственного бизнеса с    |квартал       |ФБ-44,8         |развития                    |малого                   |
|        |целью содействия развитию самозанятости безработных       |              |КБ- 11,2        |                            |предпринимательства на   |
|        |граждан                                                   |              |                |                            |3,8%, оборота малых      |
|        |                                                          |              |                |                            |предприятий  на 8% к     |
|        |                                                          |              |                |                            |предыдущему году в       |
|        |                                                          |              |                |                            |сопоставимых ценах       |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|7.3.    |Предоставление субсидий на уплату процентов по кредитам,  |III- IV       |Всего - 25,0    |Министерство экономического |Рост количества субъектов|
|        |привлекаемым субъектами малого и среднего                 |квартал       |ФБ-20,0         |развития                    |малого                   |
|        |предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов |              |КБ-5,0          |                            |предпринимательства    на|
|        |                                                          |              |                |                            |3,8%,    оборота    малых|
|        |                                                          |              |                |                            |предприятий   на   8%   к|
|        |                                                          |              |                |                            |предыдущему     году    в|
|        |                                                          |              |                |                            |сопоставимых ценах       |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|7.4.    |Проработка вопроса снижения налоговой нагрузки для        |III- IV       |                | Министерство экономического|Увеличение оборотных     |
|        |приоритетных направлений экономики, в том числе снижение  |квартал       |                |развития, министерство      |средств                  |
|        |ставки налога по упрощенной системе налогообложения с     |              |                |финансов                    |налогоплательщиков.      |
|        |объектом налогообложения "доходы за вычетом расходов" для |              |                |                            |                         |
|        |отдельных категорий налогоплательщиков (установление      |              |                |                            |                         |
|        |ставки от 5% до 15%)                                      |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|7.5.    |Участие в программе финансовой поддержки малого и среднего|III- IV       |                |Министерство экономического |Содействие привлечению   |
|        |предпринимательства, реализуемой Внешэкономбанком.        |квартал       |                |развития                    |кредитных ресурсов       |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                III. Поддержание сбалансированности бюджетной системы                                                 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.1.    |Проведение мониторинга поступлений налоговых и неналоговых|Ежемесячно    |                |Министерство финансов       |Обеспечение выполнения   |
|        |доходов в консолидированный бюджет Забайкальского края    |              |                |                            |годовых бюд-жетных       |
|        |                                                          |              |                |                            |назначений по доходам в  |
|        |                                                          |              |                |                            |размере 100 %            |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.2.    |Пересмотр основных параметров бюджета края с учетом       |III-IV квартал|                |Министерство финансов,      |Сокращение расходов      |
|        |уточненного прогноза социально-экономического развития    |              |                | исполнительные органы      |бюджета Забайкальского   |
|        |Забайкальского края, внесение соответствующих изменений в |              |                |государственной власти      |края не менее 650 млн.   |
|        |закон о бюджете Забайкальского края                       |              |                |                            |рублей                   |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.3.    |Приведение расходных обязательств муниципальных           |III-IV квартал|                |Министерство финансов,      |Корректировка бюджетов   |
|        |образований в соответствии с доходными источниками,       |              |                |органы местного             |муниципальных образований|
|        |введение ограничений на принятие бюджетных обязательств по|              |                |самоуправления              |по доходам и расходам не |
|        |расходам, не относящимся к категории приоритетных         |              |                |                            |менее 350,0 млн. рублей  |
|        |первоочередных расходов и осуществление контроля за       |              |                |                            |                         |
|        |соблюдением установленного ограничения. Проведение        |              |                |                            |                         |
|        |балансово-бюджетных комиссий.                             |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.4.    |Контроль за своевременностью возврата кредитов,           |III-IV квартал|                |Министерство финансов       |Недопущение исполнения   |
|        |привлеченных под государственные гарантии Читинской       |              |                |                            |обязательств третьих лиц |
|        |области, Забайкальского края                              |              |                |                            |за счет средств бюджета в|
|        |                                                          |              |                |                            |сумме 20 млн. рублей     |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.5.    |Софинансирование не менее 30% расходных обязательств      |ежемесячно    |                |Министерство финансов,      |50% высвободившихся      |
|        |муниципальных образований по оплате труда работников      |              |                |органы местного             |средств местных бюджетов |
|        |здравоохранения за счет средств ТФОМС.                    |              |                |самоуправления              |направить на обеспечение |
|        |                                                          |              |                |                            |их сбалансированности    |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.6.    |Подготовка нормативных правовых актов в части             |В течение года|                |Министерство                |Повышение        качества|
|        |стандартизации государственных услуг                      |              |                | финансов                   |предоставления           |
|        |                                                          |              |                |                            |государственных услуг    |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.7.    |Ограничение размера дефицита бюджета                      |В течение года|                |Министерство                |Снижение         дефицита|
|        |                                                          |              |                | финансов                   |краевого    бюджета    по|
|        |                                                          |              |                |                            |сравнению с уровнем  2008|
|        |                                                          |              |                |                            |года не менее 5%.        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.8.    |Подготовка законопроекта "О межбюджетных отношениях в     |III-IV        |                |Министерство                |Сокращение различий в    |
|        |Забайкальском крае                                        |квартал       |                | финансов                   |бюджетной обеспеченности |
|        |                                                          |              |                |                            |между муниципальными     |
|        |                                                          |              |                |                            |образованиями одного типа|
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.9.    |Разработка критериев для оценки деятельности руководителей|В течение года|                |Министерство                |Повышение качества       |
|        |финансовых органов муниципальных образований              |              |                | финансов                   |управления бюджетным     |
|        |                                                          |              |                |                            |процессом                |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.10.   |Мониторинг финансового состояния муниципальных            |В течение года|                |Министерство                |Своевременность выплаты  |
|        |образований, выполнения ими расходных обязательств        |              |                | финансов                   |заработной платы и       |
|        |                                                          |              |                |                            |социальных выплат        |
|        |                                                          |              |                |                            |населению, недопущение   |
|        |                                                          |              |                |                            |кредиторской             |
|        |                                                          |              |                |                            |задолженности            |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.11.   |Переход на 3-летний бюджет                                |В течение года|                |Министерство                |Расширение горизонтов    |
|        |                                                          |              |                | финансов                   |финансового планирования,|
|        |                                                          |              |                |                            |предсказуемость условий, |
|        |                                                          |              |                |                            |гибкость принятия        |
|        |                                                          |              |                |                            |финансовых решений,      |
|        |                                                          |              |                |                            |наличие резервов         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.12.   |Введение временной финансовой администрации в случае      |В течение года|                |Министерство                |Восстановление           |
|        |невыполнения муниципальными образованиями своих           |              |                | финансов                   |платежеспособности       |
|        |обязательств                                              |              |                |                            |муниципальных образований|
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.13.   |Оптимизация  расходов  на  содержание  краевых   бюджетных|III-IV        |                |Исполнительные органы       |Снижение нагрузки на     |
|        |учреждений                                                |квартал       |                |государственной власти, в   |бюджет                   |
|        |                                                          |              |                |ведении которых находятся   |                         |
|        |                                                          |              |                |учреждения                  |                         |
|        |                                                          |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |  сокращение     количества     мероприятий,     требующих|              |                |                            |                         |
|        |значительных  финансовых затрат (конференции,  совещания и|              |                |                            |                         |
|        |т.д.).                                                    |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |  оптимизация расходов, связанных с обеспечением бюджетных|              |                |                            |                         |
|        |организаций (на приобретение и использование служебных    |              |                |                            |                         |
|        |машин, средств связи, аренду помещений, изготовление      |              |                |                            |                         |
|        |имиджевой продукции и т.д.)                               |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |  оптимизация структуры и  штатного  расписания  бюджетных|              |                |                            |                         |
|        |организаций                                               |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.14.   |Оптимизация расходов на содержание муниципальных бюджетных|III-IV        |                |Органы местного             |Снижение   нагрузки    на|
|        |организаций                                               |квартал       |                |самоуправления              |бюджеты                  |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |  оптимизация структуры и  штатного  расписания  бюджетных|              |                |                            |                         |
|        |организаций                                               |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |  оптимизация расходов, связанных с обеспечением бюджетных|              |                |                            |                         |
|        |организаций  (на  приобретение  и  использование служебных|              |                |                            |                         |
|        |машин,  средств  связи,  аренду  помещений,   изготовление|              |                |                            |                         |
|        |имиджевой продукции и т.д.)                               |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |  сокращение     количества     мероприятий,     требующих|              |                |                            |                         |
|        |значительных  финансовых затрат (конференции,  совещания и|              |                |                            |                         |
|        |т.д.).                                                    |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.15.   |Оптимизация   расходов   на   содержание   государственных|III-IV квартал|                |Администрация Губернатора   |Снижение   нагрузки    на|
|        |гражданских служащих                                      |              |                |Забайкальского края,        |бюджет                   |
|        |                                                          |              |                |исполнительные органы       |                         |
|        |                                                          |              |                |государственной власти      |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |  оптимизация    структуры    и    штатного     расписания|              |                |                            |                         |
|        |исполнительных органов государственной власти             |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |  оптимизация   расходов,   связанных    с    обеспечением|              |                |                            |                         |
|        |исполнительных  органов  государственной власти (служебные|              |                |                            |                         |
|        |машины, средства  связи,  аренда  помещений,  изготовление|              |                |                            |                         |
|        |имиджевой продукции и т.д.)                               |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |  сокращение     количества     мероприятий,     требующих|              |                |                            |                         |
|        |значительных   финансовых   затрат  (конференции,  форумы,|              |                |                            |                         |
|        |совещания и др.).                                         |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.16.   |Оптимизация расходов на содержание муниципальных служащих |III-IV        |                |Администрация Губернатора   |Снижение нагрузки на     |
|        |                                                          |квартал       |                |Забайкальского края, органы |бюджеты                  |
|        |                                                          |              |                |местного самоуправления     |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |  оптимизация структуры и штатного расписания и органов   |              |                |                            |                         |
|        |местного самоуправления                                   |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |  оптимизация расходов, связанных с обеспечением органов  |              |                |                            |                         |
|        |местного самоуправления (служебные машины, средства связи,|              |                |                            |                         |
|        |аренда помещений, изготовление имиджевой продукции и      |              |                |                            |                         |
|        |т.д.)                                                     |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|        |  сокращение     количества     мероприятий,     требующих|              |                |                            |                         |
|        |значительных   финансовых   затрат  (конференции,  форумы,|              |                |                            |                         |
|        |совещания и др.)                                          |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.17.   |Сокращение фонда оплаты труда исполнительных органов      |III квартал   |                |Министерство финансов       |Экономия бюджетных       |
|        |государственной власти Забайкальского края                |              |                |                            |средств в размере 82,8   |
|        |                                                          |              |                |                            |млн. рублей              |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.18.   |Инвентаризация фонда оплаты труда и заработной платы      |III квартал   |                |Департамент государственного|Оптимизация бюджетных    |
|        |руководителей государственных унитарных предприятий и     |              |                |имущества и земельных       |расходов. Ограничение    |
|        |учреждений                                                |              |                |отношений, министерство     |заработной платы         |
|        |                                                          |              |                |финансов, исполнительные    |руководителей, в том     |
|        |                                                          |              |                |органы государственной      |числе бонусных выплат    |
|        |                                                          |              |                |власти, в ведении которых   |                         |
|        |                                                          |              |                |находятся предприятия и     |                         |
|        |                                                          |              |                |учреждения                  |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.19.   |Инвентаризация транспортных средств закрепленных за       |III-IV        |                |Департамент государственного|Оптимизация бюджетных    |
|        |учреждениями Забайкальского края                          |квартал       |                |имущества и земельных       |расходов                 |
|        |                                                          |              |                |отношений, министерство     |                         |
|        |                                                          |              |                |финансов, исполнительные    |                         |
|        |                                                          |              |                |органы государственной      |                         |
|        |                                                          |              |                |власти, в ведении которых   |                         |
|        |                                                          |              |                |находятся учреждения        |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.20.   |Перевод подведомственных государственных учреждений в     |III-IV квартал|                |Министерства, имеющие       |Снижение нагрузки на     |
|        |автономные учреждения согласно утвержденному плану        |              |                |подведомственные учреждения |бюджет за счет увеличения|
|        |                                                          |              |                |                            |объема платных услуг     |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.21.   |Подготовка предложений федеральным органам власти о       |III квартал   |                |Министерство финансов,      |Увеличение доходов       |
|        |разработке механизма компенсации бюджетам субъектов       |              |                |департамент государственного|региональных и           |
|        |Российской Федерации и местным бюджетам выпадающих доходов|              |                |имущества и земельных       |муниципальных бюджетов   |
|        |в связи с льготами и изъятиями из объекта налогообложения |              |                |отношений                   |                         |
|        |по региональным и местным налогам, установленным          |              |                |                            |                         |
|        |федеральным законодательством                             |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.22.   |Проведение инвентаризации земельных участков и строений   |III- IV       |                |Департамент государственного|Увеличение доходов       |
|        |для актуализации налоговой базы по земельному налогу и    |квартал       |                |имущества и земельных       |региональных и           |
|        |налогу на имущество физических лиц                        |              |                |отношений,                  |муниципальных бюджетов   |
|        |                                                          |              |                |органы местного             |                         |
|        |                                                          |              |                |самоуправления              |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.23.   |Принятие решений об установлении ставки по налогу на      |III- IV       |                |Органы местного             |Увеличение доходов       |
|        |имущество физических лиц в зависимости от типа            |квартал       |                |самоуправления              |региональных и           |
|        |использования и назначения помещения (отдельно для жилых и|              |                |                            |муниципальных бюджетов   |
|        |нежилых) в установленных действующим законодательством    |              |                |                            |                         |
|        |пределах                                                  |              |                |                            |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|8.24.   |Проведение совместных оперативных мероприятий по выявлению|в течение года|                |Заместитель председателя    |Увеличение доходов       |
|        |фактов незаконной предпринимательской деятельности        |              |                |Правительства Забайкальского|региональных и           |
|        |                                                          |              |                |края А.Г. Кошелев,          |муниципальных бюджетов   |
|        |                                                          |              |                |налоговые органы            |                         |
|        |                                                          |              |                |Забайкальского края,        |                         |
|        |                                                          |              |                |органы  местного            |                         |
|        |                                                          |              |                |самоуправления, УВД по      |                         |
|        |                                                          |              |                |Забайкальскому краю         |                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
*Условные обозначения: ФБ - федеральный бюджет; КБ -краевой бюджет; М
Б -местный  бюджет, ФОМС - фонд обязательного медицинского
страхования; ВБ -внебюджетные источники


     Заместитель Председателя
     Правительства Забайкальского края          А. Кошелев


Информация по документу
Читайте также