Расширенный поиск
Приказ Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 01.06.2009 № 9Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края ПРИКАЗ 01.06.2009 г. N 9 г. Чита Об утверждении порядка разработки и представления краевыми спортивными федерациями программ развития соответствующих видов спорта В соответствии с Положением о Министерстве физической культуры и спорта Забайкальского края ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Порядок разработки и представления краевыми спортивными федерациями программ развития соответствующих видов спорта (прилагается). 2. Контроль за выполнение приказа возложить на первого заместителя Министра В.В. Титова. Министр физической культуры и спорта Ю. Коноплев УТВЕРЖДЕН Приказом Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края N 9 от 01 июня 2009 года ПОРЯДОК разработки и представления краевыми спортивными федерациями программ развития соответствующих видов спорта 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке и представлении программ развития видов спорта в Забайкальском крае. 2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: а) программа - скоординированный по финансовому обеспечению, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс педагогических, научно-исследовательских, медико-биологических, социально-экономических, материально-технических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем в данном виде спорта; б) подпрограмма - составная часть программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач программы, объединенных по одному признаку; в) целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации программы, отражающий степень достижения цели и задач программы. 3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. 4. Программа разрабатывается на период полномочий аккредитованной федерации вида спорта (4 года). 5. В работе с программой выделяются следующие этапы: отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке программ; формирование программ, их экспертиза и утверждение; финансирование утвержденных программ, управление их реализацией, контроль за ходом выполнения и оценка эффективности реализации программ. 2. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке программ 6. Инициаторами постановки проблем для решения программным методом на краевом уровне выступают аккредитованные Министерством физической культуры и спорта Забайкальского края (далее - Минспорт Забайкальского края) краевые спортивные федерации по виду спорта (далее - спортивные федерации). 7. Предложения о разработке программы направляются инициаторами в Минспорт Забайкальского края. 8. Предложения о разработке программы рассматриваются на коллегии Минспорта Забайкальского края. На коллегию представляется проект решения коллегии о целесообразности разработки программы с перечнем входящих в нее подпрограмм, при наличии таковых, и пояснительную записку к нему. 9. Отбор проблем для программной проработки на краевом уровне определяется следующими факторами: социальной значимостью проблемы; невозможностью комплексного решения проблемы без государственной поддержки; принципиальной новизной и эффективностью предлагаемых технических, организационных и иных мероприятий; необходимостью координации со стороны исполнительных органов государственной власти Забайкальского края деятельности различных организаций для решения данной проблемы. 10. Пояснительная записка к проекту решения коллегии о целесообразности разработки программы должна содержать: а) постановку проблемы с анализом причин ее возникновения; б) обоснование соответствия решаемой проблемы и цели программы приоритетным задачам развития вида спорта в крае; в) обоснование целесообразности решения проблемы программным методом; г) примерные цель и задачи программы, целевые индикаторы, позволяющие оценивать ход реализации программы по годам; д) примерный перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, тренировочном процессе, медицинском и материально техническом обеспечении, организационных, хозяйственных и иных отношений; е) обоснование необходимости деления программы на подпрограммы; ж) расчетную потребность в финансовых ресурсах; з) сроки решения проблемы программным методом; и) предварительную оценку эффективности и возможных последствий реализации программы; к) наименование разработчиков программ, сроки программ. 11. На основании проекта решения коллегии о целесообразности и возможности решения данной проблемы программным методом коллегия Минспорта Забайкальского края принимает решение о целесообразности программы с перечнем входящих в нее подпрограмм, при наличии таковых, и рекомендует Минспорту Забайкальского края утвердить представленный проект в течение 14 дней нормативно-правовым актом. 3. Формирование программ, их экспертиза и утверждение Формирование программы производится разработчиком программы. 12. Программа состоит из паспорта программы, оформленного согласно приложению N 1, и следующих разделов: а) Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом. Раздел должен содержать характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразности решения проблемы программным методом; б) Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы. Раздел программы должен содержать цель и задачи программы с указанием целевых индикаторов и показателей. Требования, предъявляемые к цели: специфичность; достижимость; измеряемость; привязка к временному графику. Раздел должен также содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированной цели и обоснование сроков реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов, отражающих степень достижения цели и задач программы по этапам и годам реализации. Раздел должен содержать характеристику основных направлений реализации мероприятий. Раздел может содержать характеристику мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения поставленной цели и целевых индикаторов. При разработке программ, в ходе реализации которых могут возникнуть негативные последствия, мероприятия должны предусматривать комплекс мер по их предотвращению; в) Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы. Раздел должен содержать обоснование потребности в финансовом обеспечении программы, необходимом для решения задач программы. г) Раздел 4. Механизм реализации программы. Раздел должен предусматривать организационные, необходимые для реализации мероприятий программы в полном объеме, порядок управления программой и взаимодействия со всеми исполнителями мероприятий программы, а также порядок контроля за исполнением мероприятий программы; д) Раздел 5. Перечень мероприятий программы. Перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации, объемов финансирования по годам приводится в табличной форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку. 4. Финансирование утвержденных программ, управление их реализацией, контроль за ходом выполнения и оценка эффективности реализации программ 13. Программы финансируются из: средств краевого бюджета в рамках внутриведомственной программы на текущие проведение соревнований согласно календарного плана "Спортивных мероприятий на текущий год", и использование рекомендуемых Министерством экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год индексов-дефляторов; спонсорских средств по согласованию сторон; привлеченных иных средств не противоречащие законодательству Российской Федерации. Финансирование расходов на реализацию внутриведомственной программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения краевого бюджета. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств краевого бюджета в план финансирования необходимо предоставить: а) обоснование потребности в необходимых ресурсах направленных на решение конкретной задачи. б) описание системы управления реализации внутриведомственной программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между спортивной федерацией и Минспортом Забайкальского края. в) согласования материально- ответственного лица или лиц, для составления договора о материальной ответственности и получения денежных средств, предоставления авансовой отчетности, и отчетности в по проведенным соревнованиям согласно требованиям Минспорта Забайкальского края и в течение 3-х дней по окончании спортивного мероприятия. г) соблюдения и контроль использования финансовых ресурсов, согласно утвержденных норм и порядка проведения краевых спортивных мероприятий. Минспорт Забайкальского края рассматривает разработанные проекты программы в течение 10-ти дней с даты поступления проекта и направляют федерации заключения по проекту. При положительном заключении проекта данная программа рассматривается при формировании и исполнении бюджета. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения программы могут быть внесены спортивными федерациями. При секвестровании бюджетных средств и при блокировке расходов данная программа может быть изменена Минспортом Забайкальского края (с уведомлением спортивной федерации о изменениях). 14. Текущее управление реализацией программ осуществляется спортивными федерациями. 15. Спортивные федерации: а) участвуют в составлении смет на спортивный год; б) подготавливают ежегодно в установленном порядке перечень финансируемых мероприятий программ, определяют объемы их финансирования, оценивают возможность достижения целевых индикаторов; в) осуществляют отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программ; г) осуществляют ведение отчетности о реализации программ; д) подготавливают ежегодно доклады о ходе реализации программ; е) несут ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию программ, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию; ж) могут, выступают разработчиками программ; з) могут, выступают исполнителями мероприятий программ в части координации работ по их выполнению за счет средств, выделяемых на текущее финансирование государственных заказчиков, без дополнительного финансирования по программам; 16. Программы реализуются на основе соглашений, заключаемых в установленном порядке Минспортом Забайкальского края с исполнителями мероприятий программ. 17. Исполнители мероприятий программ определяются в установленном законодательством порядке. 18. Спортивные федерации с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств и анализа реализации мероприятий программ ежегодно могут вносить предложения о внесении изменений, касающихся уточнения мероприятий программ и затрат на их выполнение, целевых показателей, механизма реализации программ, состава их участников. Внесение изменений в программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком при наличии обоснований. 19. Методическое руководство работами по разработке и реализации программ и их координацию осуществляет спортивная федерация. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программ спортивные федерации направляют: а) в Минспорт Забайкальского края статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации программ, необходимую для выполнения возложенных на Минспорт Забайкальского края функций; б) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минспорт Забайкальского края отчетную информацию о ходе реализации программ; в) ежегодно до 10 января в Минспорт Забайкальского края доклады о ходе выполнения работ по программам и эффективности использования финансовых средств за отчетный год, а также другую информацию, подготовленную на основе форм и схем, разрабатываемых Минспорт Забайкальского края. Доклады должны содержать: а) сведения о результатах реализации мероприятий программ за отчетный год; б) данные о целевом использовании и объемах финансовых средств; в) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программ; г) сведения о соответствии фактических целевых индикаторов реализации программ показателям, установленным при утверждении программ; д) информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий программ; е) сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; ж) оценку эффективности результатов реализации программ; по программам, срок реализации которых завершается в отчетном году, спортивные организации, федерации, клубы, ассоциации представляют доклады о выполнении программ, эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации. 20. Контроль за ходом выполнения мероприятий программ осуществляет Минспорт Забайкальского края. 21. Спортивные федерации подготавливают и представляют на первую коллегию Минспорта Забайкальского края текущего года доклад о ходе реализации программ за отчетный год. Приложение N 1 К порядку разработки и представления программ развития видов спорта в Забайкальском крае ПАСПОРТ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ВИДОВ СПОРТА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ Наименование программы Дата принятия решения о разработке программы Дата утверждения программы Заказчик программы Основной разработчик программы Цель и задачи программы Важнейшие целевые индикаторы программы Сроки и этапы реализации программы Перечень подпрограмм Потребность в финансировании программы Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы Приложение N 2 К порядку разработки и представления программ развития видов спорта в Забайкальском крае РАЗДЕЛ 5. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |———————|————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Сроки | Потребность в финансовых ресурсах | | п/п | мероприятия | реализации, | | | | | годы | | |———————|————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————| |———————|———————————————|——————————————|—————————|—————————————————————————————————————| | | | | всего | в том числе по годам | |———————|———————————————|——————————————|—————————|—————————————————————————————————————| |——————|————————————————|—————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |——————|————————————————|—————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | |——————|————————————————|—————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | |——————|————————————————|—————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | |——————|————————————————|—————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | |——————|————————————————|—————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | |——————|————————————————|—————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | |——————|————————————————|—————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | |——————|————————————————|—————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | |——————|————————————————|—————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | |——————|————————————————|—————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | |——————|————————————————|—————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————| | |Итого по | | | | | | | | | |программе | | | | | | | | |——————|————————————————|—————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|