Расширенный поиск

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 31.01.2011 № 260

 
               Министерство социальной защиты населения               

                         Забайкальского края                          

                                ПРИКАЗ                                

         31.01.2011 г.                                 N 260          

                               г. Чита                                

Об утверждении административного
регламента Министерства социальной
защиты населения Забайкальского
края по предоставлению государственной
услуги по обеспечению отдельных
категорий граждан из числа ветеранов,
указанных в статьях 15-19 Федерального
закона "О ветеранах", не являющихся
инвалидами, протезами (кроме
зубных протезов), протезно-
ортопедическими изделиями в
соответствии с заключениями об
обеспечении протезами, протезно-
ортопедическими изделиями ветеранов,
выдаваемыми врачебными комиссиями
медицинских организаций, оказывающих
лечебно-профилактическую помощь
ветеранам, а также услугами по
ремонту протезов

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года
N 210-ФЗ    "Об    организации    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края
от  24  ноября  2008  года  N 93  "Об  утверждении  порядка разработки
административных  регламентов   исполнения   государственных   функций
(предоставления  государственных  услуг)",  Положением  о Министерстве
социальной  защиты   населения   Забайкальского   края,   утвержденным
постановлением  Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года
N 222

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент  Министерства
социальной  защиты  населения  Забайкальского  края  по предоставлению
государственной услуги по обеспечению отдельных категорий  граждан  из
числа  ветеранов,  указанных  в  статьях  15-19 Федерального закона "О
ветеранах",  не  являющихся  инвалидами,   протезами   (кроме   зубных
протезов),   протезно-ортопедическими   изделиями   в  соответствии  с
заключениями  об   обеспечении   протезами,   протезно-ортопедическими
изделиями  ветеранов,  выдаваемыми  врачебными  комиссиями медицинских
организаций, оказывающих лечебно-профилактическую помощь ветеранам,  а
также   услугами   по   ремонту  протезов  (далее  -  административный
регламент).
     2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
первого заместителя руководителя Министерства А.А. Пакулова.

     Министр          Г. Рева


                                           УТВЕРЖДЕН                  
                               приказом Министерства социальной       
                             защиты населения Забайкальского края     
                                   31 января 2011 года N 260          

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
     Министерства социальной защиты населения Забайкальского края     
  по предоставлению государственной услуги по обеспечению отдельных   
   категорий граждан из числа ветеранов, указанных в статьях 15-19    
Федерального закона "О ветеранах", не являющихся инвалидами, протезами
 (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями (далее - 
   протезы) в соответствии с заключениями об обеспечении протезами,   
 протезно-ортопедическими изделиями ветеранов, выдаваемыми врачебными 
           комиссиями медицинских организаций, оказывающих            
лечебно-профилактическую помощь ветеранам, а также услугами по ремонту
                               протезов                               

                          1. Общие положения                          

     1.1. Наименование государственной услуги
     Обеспечение  отдельных  категорий  граждан  из  числа  ветеранов,
указанных  в  статьях  15-19  Федерального  закона  "О  ветеранах", не
являющихся инвалидами (далее  -  ветераны),  протезами  (кроме  зубных
протезов),  протезно-ортопедическими  изделиями  (далее  -  протезы) в
соответствии    с    заключениями    об     обеспечении     протезами,
протезно-ортопедическими  изделиями  ветеранов, выдаваемыми врачебными
комиссиями        медицинских         организаций,         оказывающих
лечебно-профилактическую помощь ветеранам, а также услугами по ремонту
протезов.

     1.2. Наименование органа исполнительной  власти,  непосредственно
предоставляющего государственную услугу
     1.2.1. Министерство социальной  защиты  населения  Забайкальского
края (далее - Министерство).
     1.2.2. При  предоставлении  государственной  услуги  Министерство
взаимодействует с Государственным учреждением социального обслуживания
"Центр    медико-социальной    реабилитации     инвалидов     "Росток"
Забайкальского  края  (далее  -  ГУСО  "ЦМСРИ "Росток"), Департаментом
государственных   закупок    Забайкальского    края,    организациями,
отобранными  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ
и   оказание   услуг   для   государственных   нужд,   обеспечивающими
техническими средствами реабилитации и услугами.

     1.3.  Перечень  нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги

     Предоставление     государственной     услуги      осуществляется
Министерством в соответствии с:
     Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ  "О  ветеранах"
("Собрание  законодательства  РФ",  16 января 1995 года, N 3, ст. 168,
"Российская газета", N  19,  25.01.1995);
     Федеральным законом от 21 июля 2005 года  N 94-ФЗ  "О  размещении
заказов   на  поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ",
25.07.2005,  N 30  (ч.  1),  ст.  3105,  "Российская  газета",  N 163,
28.07.2005, "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005);
     постановлением Правительства Российской  Федерации  от  7  апреля
2008   года   N 240  "О  порядке  обеспечения  инвалидов  техническими
средствами  реабилитации  и  отдельных  категорий  граждан  из   числа
ветеранов  протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими
изделиями" ("Собрание  законодательства  РФ",  14.04.2008,  N 15,  ст.
1550, "Российская газета", N 81, 15.04.2008);
     распоряжением Правительства Российской Федерации  от  30  декабря
2009  года  N 2105-р  об  утверждении  Соглашения  между Министерством
здравоохранения  и  социального  развития   Российской   Федерации   и
Правительством    Забайкальского   края   о   передаче   Правительству
Забайкальского  края   осуществления   части   полномочий   Российской
Федерации   по   предоставлению  мер  социальной  защиты  инвалидам  и
отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также  по  оказанию
государственной   социальной   помощи   в  виде  социальных  услуг  по
предоставлению  при   наличии   медицинских   показаний   путевок   на
санаторно-курортное  лечение  и  бесплатного  проезда на междугородном
транспорте к месту лечения и обратно;
     постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня  2010
года  N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты
населения Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", N 38 от 07.06.2010);
     постановлением Правительства Забайкальского края  от  02  февраля
2010  года  N 21  "Об  утверждении  порядка  предоставления  отдельным
категориям  граждан  из  числа  ветеранов   протезов   (кроме   зубных
протезов),  протезно-ортопедических  изделий,  а  также  услуг  по  их
ремонту".

     1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги

     Конечным  результатом   предоставления   государственной   услуги
является  предоставление  гражданам  из  числа  ветеранов, указанных в
статьях  15-19  Федерального  закона  "О  ветеранах",  не   являющихся
инвалидами  (далее  -  ветераны),  протезов  (кроме  зубных протезов),
протезно-ортопедических изделий (далее -  протезы)  в  соответствии  с
заключениями   об   обеспечении   протезами,  протезно-ортопедическими
изделиями ветеранов,  выдаваемыми  врачебными  комиссиями  медицинских
организаций,  оказывающих лечебно-профилактическую помощь ветеранам, а
также услуг по ремонту протезов.

     1.5. Описание заявителей

     1.5.1.  Заявителями  на  предоставление  государственной   услуги
являются  граждане  из  числа  ветеранов,  указанных  в  статьях 15-19
Федерального закона "О ветеранах", не являющиеся инвалидами:
     военнослужащие,  в  том  числе  уволенные  в  запас   (отставку),
проходившие  военную  службу  (включая воспитанников воинских частей и
юнг)  либо  временно  находившиеся  в  воинских   частях,   штабах   и
учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской
войны, период Великой Отечественной войны  или  период  других  боевых
операций  по  защите  Отечества,  а также партизаны и члены подпольных
организаций, действовавших  в  период  гражданской  войны  или  период
Великой  Отечественной  войны  на  временно оккупированных территориях
СССР;
     военнослужащие, в том числе уволенные в  запас  (отставку),  лица
рядового  и  начальствующего  состава органов внутренних дел и органов
государственной   безопасности,   проходившие   в    период    Великой
Отечественной  войны  службу  в  городах,  участие  в  обороне которых
засчитывается  в  выслугу  лет  для  назначения  пенсий  на   льготных
условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей
армии;
     лица вольнонаемного  состава  армии  и  флота,  войск  и  органов
внутренних  дел,  органов  государственной  безопасности, занимавшие в
период  Великой  Отечественной  войны  штатные  должности  в  воинских
частях,  штабах  и  учреждениях, входивших в состав действующей армии,
либо находившиеся в указанный период  в  городах,  участие  в  обороне
которых  засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных
условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей
армии;
     сотрудники разведки, контрразведки, выполнявшие в период  Великой
Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в
состав действующей армии, в тылу противника или на территориях  других
государств;
     работники предприятий и военных объектов,  наркоматов,  ведомств,
переведенные  в  период  Великой Отечественной войны на положение лиц,
состоящих в рядах Красной Армии,  и  выполнявшие  задачи  в  интересах
армии  и  флота  в  пределах  тыловых  границ  действующих фронтов или
операционных зон действующих флотов, а также  работники  учреждений  и
организаций   (в   том  числе  учреждений  и  организаций  культуры  и
искусства),  корреспонденты   центральных   газет,   журналов,   ТАСС,
Совинформбюро и радио, кинооператоры Центральной студии документальных
фильмов (кинохроники), командированные в период Великой  Отечественной
войны в действующую армию;
     военнослужащие, в том числе уволенные в  запас  (отставку),  лица
рядового  и  начальствующего  состава органов внутренних дел и органов
государственной безопасности, бойцы и командный состав  истребительных
батальонов,  взводов  и  отрядов  защиты народа, принимавшие участие в
боевых операциях по борьбе с десантами противника и  боевых  действиях
совместно  с воинскими частями, входившими в состав действующей армии,
в период Великой Отечественной войны, а также  принимавшие  участие  в
боевых   операциях   по  ликвидации  националистического  подполья  на
территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с  1
января  1944 года по 31 декабря 1951 года. Лица, принимавшие участие в
операциях по боевому тралению в подразделениях, не входивших в  состав
действующего  флота,  в  период  Великой  Отечественной войны, а также
привлекавшиеся  организациями  Осоавиахима  СССР  и  органами  местной
власти  к  разминированию  территорий  и объектов, сбору боеприпасов и
военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года;
     лица, принимавшие участие в боевых  действиях  против  фашистской
Германии  и  ее  союзников  в составе партизанских отрядов, подпольных
групп,   других   антифашистских   формирований   в   период   Великой
Отечественной войны на территориях других государств;
     лица, награжденные медалью "За оборону  Ленинграда",  инвалиды  с
детства  вследствие  ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми
действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;
     военнослужащие,  в  том  числе  уволенные  в  запас   (отставку),
военнообязанные,   призванные   на  военные  сборы,  лица  рядового  и
начальствующего   состава   органов   внутренних   дел    и    органов
государственной  безопасности,  работники указанных органов, работники
Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны  Российской
Федерации,  сотрудники  учреждений  и  органов уголовно-исполнительной
системы, направленные в другие  государства  органами  государственной
власти  СССР,  органами  государственной власти Российской Федерации и
принимавшие  участие  в  боевых  действиях  при  исполнении  служебных
обязанностей  в  этих  государствах,  а  также  принимавшие  участие в
соответствии с решениями  органов  государственной  власти  Российской
Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;
     военнослужащие, в том числе уволенные в  запас  (отставку),  лица
рядового  и  начальствующего  состава органов внутренних дел и органов
государственной безопасности,  лица,  участвовавшие  в  операциях  при
выполнении   правительственных   боевых   заданий   по  разминированию
территорий  и  объектов  на  территории  СССР  и  территориях   других
государств  в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том
числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945  года  по
31 декабря 1957 года;
     военнослужащие   автомобильных   батальонов,   направлявшиеся   в
Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;
     военнослужащие летного состава,  совершавшие  с  территории  СССР
вылеты  на  боевые  задания  в  Афганистан в период ведения там боевых
действий;
     военнослужащие, проходившие военную  службу  в  воинских  частях,
учреждениях,   военно-учебных   заведениях,   не  входивших  в  состав
действующей армии, в период с 22 июня 1941 года  по  3  сентября  1945
года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или
медалями СССР за службу в указанный период;
     лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
     лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах
противовоздушной    обороны,    местной    противовоздушной   обороны,
строительстве   оборонительных   сооружений,    военно-морских    баз,
аэродромов  и  других  военных  объектов  в  пределах  тыловых  границ
действующих  фронтов,  операционных   зон   действующих   флотов,   на
прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
     члены  экипажей  судов  транспортного  флота,  интернированных  в
начале Великой Отечественной войны в портах других государств.
     От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании
доверенности,    выданной   в   порядке,   установленном   действующим
законодательством Российской Федерации.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги           

     2.1.  Государственная  услуга  предоставляется  Министерством   в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Забайкальского края.
     2.2. Стандарт предоставления государственной услуги устанавливает
основные требования к порядку предоставления государственной услуги:
     1)   порядок    информирования    о    правилах    предоставления
государственной услуги;
     2) сроки предоставления государственной услуги;
     3)  перечень   оснований   для   приостановления   предоставления
государственной  услуги  либо  отказа в предоставлении государственной
услуги;
     4) требования к местам предоставления государственной услуги;
     5)  информация   о   перечне   необходимых   для   предоставления
государственной услуги документов, требуемых от заявителя;
     6) требования к предоставлению государственной услуги.

    3. Требования к порядку предоставления государственной услуги     

     3.1   Порядок   информирования    о    правилах    предоставления
государственной услуги

     3.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги
можно получить:
     3.1.1.1.  по  месту  нахождения  Министерства  социальной  защиты
населения  Забайкальского  края по адресу: Забайкальский край, 672000,
г. Чита, ул. Курнатовского, 7;
     3.1.1.2. по месту нахождения территориальных органов Министерства
на    территориях    муниципальных   районов   и   городских   округов
Забайкальского  края  (далее  -  отделы  Министерства)   по   адресам,
указанным в приложение N 1 к настоящему административному регламенту;
     3.1.1.3. по месту нахождения  ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток"  по  адресу:
Забайкальский край,  672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7;
     3.1.1.4. по телефонам Министерства: 8 (302-2) 35-64-16, 35-57-89;
посредством факсимильной связи: 8 (302-2) 35-65-37.
     3.1.1.5. путем письменного обращения;
     3.1.1.6.   посредством   обращения    по    электронной    почте:
[email protected];
     3.1.1.7.    в    сети    Интернет    на    официальном     сайте:
www.minsoc.e-zab.ru;
     3.1.2. График работы Министерства:
     Понедельник - четверг:    8.45 - 18.00.
     Пятница:                  8.45 - 16.45.
     Обеденный перерыв         13.00 - 14.00.
     Выходные дни:            суббота, воскресенье.
     В   предпраздничные   дни   продолжительность   времени    работы
сокращается на 1 час.

     График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства:
     Понедельник - пятница:    8.00 - 17.00.
     Обеденный перерыв:        12.00 - 13.00.
     Выходные дни:            суббота, воскресенье.
     В   предпраздничные   дни   продолжительность   времени    работы
сокращается на 1 час.

     3.1.3.   На   информационных   стендах   по   месту    нахождения
Министерства,   отделов   Министерства  и  ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток",  на
официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
     место нахождения, график  работы,  номера  справочных  телефонов,
адрес   официального   сайта  в  сети  Интернет  и  электронной  почты
Министерства;
     перечень отделов Министерства, их адреса и время приема;
     место нахождения ГУСО "ЦМСРИ  "Росток",   график  работы,  номера
справочных  телефонов,  адрес  официального  сайта  в  сети Интернет и
электронной почты;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих   нормы,   регулирующие   деятельность   по  предоставлению
государственной услуги;
     текст настоящего административного регламента (полная  версия  на
официальном  сайте  в  сети  Интернет  и  извлечения на информационном
стенде по месту нахождения Министерства);
     порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
     перечень документов, которые необходимо представить для получения
государственной услуги, и форма заявления;
     перечень оснований для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги;
     порядок  обжалования  действий  (бездействия)  должностного  лица
Министерства,  а  также  принимаемого  им  решения  при предоставлении
государственной услуги.
     Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером
не  менее  14),  без  исправлений, наиболее важные места рекомендуется
выделять другим шрифтом.
     3.1.4. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Во   время
консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
     Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании
органа,  в  который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени, отчестве и
должности принявшего телефонный звонок.
     В случае, если должностное лицо Министерства,  принявшее  звонок,
не  может  самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный
звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или
обратившемуся  гражданину  сообщается  телефонный  номер,  по которому
можно получить необходимую информацию.
     3.1.5.   Должностные   лица    Министерства    не    осуществляют
консультирование  заявителей,  выходящее  за  рамки  информирования  о
процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
     3.1.6. Ответы на письменные обращения заявителей направляются  на
бланке  Министерства  за подписью министра социальной защиты населения
Забайкальского края или лица, его замещающего, и  содержат  ответы  на
поставленные  вопросы  в  рамках  процедур  и  условий  предоставления
государственной  услуги,  а  также  фамилию,  имя,  отчество  и  номер
телефона исполнителя.
     Ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации
письменного обращения.
     3.1.7. Ответы на  обращения,  полученные  по  электронной  почте,
даются   в   порядке,   установленном   в   пункте  3.1.6.  настоящего
административного регламента.

     3.2. Сроки предоставления государственной услуги

     3.2.1.  Срок  предоставления  государственной  услуги  не  должен
превышать   120   рабочих  дней  со  дня  регистрации  в  Министерстве
документов,  указанных  в  подразделе  3.5.   раздела   2   настоящего
Административного регламента.
     3.2.2. Прием документов от заявителей  производится  специалистом
отдела Министерства в режиме общей очереди.
     3.2.3. Сроки  прохождения  отдельных  административных  процедур,
необходимых  для  предоставления  государственной  услуги,  указаны  в
разделе 4 настоящего административного регламента.

     3.3.   Перечень   оснований   для   приостановления,   отказа   в
предоставлении
     государственной услуги

     3.3.1. Оснований для приостановления  государственной  услуги  не
имеется.
     3.3.2. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
     - отсутствие документов (хотя бы одного  документа),  необходимых
для предоставления государственной услуги;
     - несоответствие представленных документов требованиям, указанным
в подразделе 3.5. административного регламента.
     3.3.2. Основаниями для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
     отсутствие у заявителя права на получение государственной  услуги
в соответствии с действующим законодательством;
     предоставление неполного пакета документов.
     3.3.3. Отказ в приеме документов не допускается.


     3.4. Требования к местам предоставления государственной услуги

     3.4.1. Вход в здание  Министерства,  входы  в  здания  в  которых
размещаются  отделы  Министерства  и ГУСО "ЦМСРИ "Росток", оборудуются
вывеской с  указанием  их  наименования  и  графика  работы,  а  также
пандусами,    расширенными    проходами,    позволяющими    обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов,  включая  инвалидов,  использующих
кресла-коляски.
     3.4.2.  Места  для  ожидания  и  приема  заявителей   оборудуются
стульями,  кресельными  секциями  или скамьями, столами (стойками) для
оформления документов.  Заявителям  предоставляются  писчая  бумага  и
канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
     3.4.3.   Рабочие   места   должностных    лиц,    предоставляющих
государственную   услугу,   должны   быть   оборудованы  персональными
компьютерами,  печатающими   устройствами,   копировальной   техникой,
средствами телефонной связи.
     3.4.4.  Должностные   лица,   ответственные   за   предоставление
государственной     услуги,    обязаны    иметь    личные    нагрудные
идентификационные  карточки  (бейджи)  с  указанием  фамилии,   имени,
отчества  и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих
местах.
     3.4.5.   На   территориях,   прилегающих   к    месторасположению
Министерства, отделов Министерства и ГУСО "ЦМСРИ "Росток", оборудуются
места для парковки автотранспортных средств.  На  стоянке  имеются  не
менее  четырех  машино-мест, из них не менее одного машино-места - для
парковки специальных транспортных средств инвалидов.
     Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

     3.5. Информация о перечне необходимых  документов,  требуемых  от
заявителя

     3.5.1.  Для  предоставления  государственной   услуги   заявитель
представляет следующие документы:
     1) к заявлению о предоставлении протеза (бланк N 1 приложения N 2
к настоящему административному регламенту) прилагаются:
     паспорт заявителя;
     заключение  об  обеспечении   протезом,   выдаваемое   врачебными
комиссиями         медицинских         организаций,        оказывающих
лечебно-профилактическую  помощь  ветеранам  (далее  -  заключение  об
обеспечении протезами);
     2) к заявлению о выплате  компенсации  расходов  по  приобретению
протеза  за  счет  собственных  средств  (бланк  N 2  приложения N 2 к
настоящему административному регламенту) прилагаются:
     паспорт заявителя;
     заключение об обеспечении протезами;
     документы, подтверждающие расходы  по  приобретению  технического
средства реабилитации;
     3) к заявлению о ремонте протеза  (бланк  N 3  приложения  N 2  к
настоящему административному регламенту)  прилагаются:
     паспорт заявителя;
     заключение медико-технической экспертизы;
     4) к заявлению о выплате компенсации расходов по ремонту  протеза
за  счет  собственных  средств  (бланк N 4 приложения N 2 к настоящему
административному регламенту) прилагаются:
     паспорта заявителя,
     заключение медико-технической экспертизы,
     документы, подтверждающие указанные расходы;
     5) к заявлению о выплате компенсации расходов по оплате проезда к
месту   нахождения   организации,  в  которую  выдано  направление,  и
обратно, за счет собственных  средств  (бланк  N 5  приложения  N 2  к
настоящему административному регламенту)  прилагаются:
     письменное   подтверждение   необходимости   поездки,    выданное
указанной организацией;
     проездные документы.
     3.5.2. В случае представления копий документов, не  заверенных  в
установленном  законодательством  порядке, заявителем представляются и
их подлинники.
     3.5.3.  Требовать  от  заявителя  представления  документов,   не
предусмотренных    настоящим    административным    регламентом,    не
допускается.

     3.6. Требования к предоставлению государственной услуги

     Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

                    4. Административные процедуры                     

     4.1 Описание  последовательности  административных  действий  при
предоставлении государственной услуги

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) консультирование специалистом отдела Министерства заявителя по
вопросам предоставления государственной услуги;
     2) прием специалистом отдела Министерства документов заявителя на
предоставление  государственной  услуги;  их  передача  по  реестру  в
Министерство;
     3) регистрация документов в Министерстве и их передача по реестру
в ГУСО "ЦМСРИ "Росток";
     4) проверка ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток"  документов,  необходимых  для
предоставления   государственной   услуги;   формирование  личных  дел
получателей государственной услуги специалистом ГУСО "ЦМСРИ  "Росток";
внесение данных на граждан, имеющих право на получение государственной
услуги,   в   программный   комплекс   "Выдача   технических   средств
реабилитации   и  путевок  на  санаторно-курортное  лечение  отдельным
категориям граждан". Принятие решения о предоставлении либо  отказе  в
предоставлении государственной услуги;
     5) подготовка отделом  ГУСО "ЦМСРИ "Росток" заявки для размещения
заказов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ  и  оказание услуг;
направление   заявки    в    Департамент    государственных    закупок
Забайкальского края;
     предоставление ветеранам протезов и услуг по их ремонту, а  также
выплата  компенсации  возмещения  расходов  по приобретению протеза за
счет собственных средств,  по  ремонту  протеза  за  счет  собственных
средств,  по  оплате проезда к месту нахождения организации, в которую
выдано направление, и обратно за счет  собственных  средств  (далее  -
компенсации   возмещения   расходов,   понесенных  ветераном  за  счет
собственных средств).

     4.2. Консультирование специалистом отдела Министерства  заявителя
по вопросам предоставления государственной услуги

     4.2.1. Юридическим фактом - основанием для  начала  осуществления
консультирования  заявителя по вопросам предоставления государственной
услуги является обращение заявителя или его законного представителя  в
отдел Министерства по месту жительства заявителя.
     Консультирование    заявителя    осуществляется     ответственным
специалистом отдела Министерства, который:
     устно  предоставляет  информацию  о   требуемой   государственной
услуге;
     выдает заявителю список требуемых документов, которые  необходимо
представить для предоставления государственной услуги, бланк заявления
о предоставлении государственной  услуги  для  заполнения  (приложение
N 4).
     4.2.2.  Результатом  выполнения  административной  процедуры   по
консультированию  заявителя по вопросам предоставления государственной
услуги является  разъяснение  порядка  предоставления  государственной
услуги,  о  чем  делается соответствующая запись в журнале регистрации
личного приема.
     В  случае  наличия  у  заявителя  документов,   необходимых   для
предоставления    государственной    услуги,    а   также   документа,
подтверждающего полномочия представителя заявителя, запись  в  журнале
регистрации  личного  приема  не  производится  и начинается процедура
приема документов заявителя на предоставление государственной услуги.

     4.3. Прием специалистом отдела Министерства документов  заявителя
на предоставление государственной услуги

     4.3.1. Юридическим  фактом  -  основанием  для  начала  процедуры
приема  документов  заявителя на предоставление государственной услуги
является  обращение  заявителя  с   заявлением,   всеми   документами,
необходимыми  для предоставления государственной услуги в соответствии
с действующим законодательством.
     Ответственный  специалист  отдела  Министерства,  в   обязанности
которого  входит принятие документов, устанавливает предмет обращения,
личность  заявителя,  полномочия  представителя  заявителя,  а   также
проверяет   соответствие   представленных   документов   установленным
требованиям, удостоверяясь, что:
     документы, в установленных законодательством случаях, нотариально
удостоверены,  скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или
определенных законодательством должностных лиц;
     тексты документов написаны разборчиво,  наименования  юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
     фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны
разборчиво;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных в них исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  повреждений,  наличие  которых  не  позволяет
однозначно истолковать их содержание;
     пакет представленных документов полностью укомплектован.
     4.3.2.  Специалист  отдела   Министерства   изготавливает   копии
представленных  документов и регистрирует их в журнале учета заявлений
граждан.
     4.3.3.  В  случае  представления  заявителем   копий   документов
специалист   отдела   Министерства  сличает  копии  с  представленными
оригиналами и делает на копиях надпись об  их  соответствии  подлинным
экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
     4.3.4.  При  отсутствии  необходимых   документов,   неправильном
заполнении  заявления  специалист отдела Министерства устно уведомляет
заявителя  о  наличии   препятствий   для   рассмотрения   вопроса   о
предоставлении  государственной услуги, объясняет заявителю содержание
выявленных недостатков  в  представленных  документах  и  меры  по  их
устранению.
     Если недостатки, препятствующие  приему  документов,  могут  быть
устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
     В случае  неправильного  оформления  заявления  о  предоставлении
государственной  услуги  специалистом  оказывается  помощь заявителю в
оформлении нового заявления.
     4.3.5. Специалист отдела Министерства  по реестру,  установленной
формы  (приложение N 4), передает документы заявителей в Министерство.

     4.3.6. Результатом административной процедуры  является  передача
специалистом  отдела  Министерства  документов  заявителей по реестру,
установленной формы, в Министерство.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет  не  более  7  рабочих  дней со дня регистрации заявления в
отделе Министерства.

     4.4. Регистрация документов  в  Министерстве  и  их  передача  по
реестру в ГУСО "ЦМСРИ "Росток"

     4.4.1.   Юридическим   фактом    -    основанием    для    начала
административных  действий является передача в Министерство документов
получателей государственной услуги из отделов Министерства.
     4.4.2. Ответственный специалист Министерства принимает по реестру
от   отделов   Министерства   документы   граждан,   необходимые   для
предоставления государственной услуги, и  регистрирует  их  в  журнале
учета   заявлений   граждан   по   обеспечению  протезами  в  день  их
поступления.
     4.4.3.  Ответственный специалист Министерства передает по реестру
в   ГУСО   "ЦМСРИ   "Росток"   документы   граждан,   необходимые  для
предоставления государственной услуги, для их  проверки  и  подготовки
проектов решений о предоставлении государственной услуги.
     4.4.4. Результатом административной процедуры  является  передача
по  реестру в ГУСО "ЦМСРИ "Росток" документов граждан, необходимых для
предоставления государственной услуги.
     Максимальный  срок  выполнения  административной        процедуры
составляет не более 1 рабочего дня.

     4.5.  Проверка  специалистом  ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток"  документов,
необходимых  для  предоставления  государственной услуги; формирование
личных дел получателей государственной услуги специалистом ГУСО "ЦМСРИ
"Росток";  внесение  данных  на  граждан,  имеющих  право на получение
государственной услуги, в  программный  комплекс  "Выдача  технических
средств   реабилитации   и   путевок  на  санаторно-курортное  лечение
отдельным категориям граждан". Принятие решения о предоставлении  либо
отказе в предоставлении государственной услуги

     4.5.1.   Юридическим   фактом    -    основанием    для    начала
административных  действий  является передача по реестру в ГУСО "ЦМСРИ
"Росток"   документов   граждан,   необходимых   для    предоставления
государственной  услуги, для их проверки и подготовки проектов решений
о предоставлении государственной услуги.
      4.5.2. Специалист ГУСО "ЦМСРИ "Росток", в  обязанности  которого
входит   проверка   указанных   документов  принимает  по  реестру  от
Министерства документы граждан для проверки, формирования  личных  дел
получателей   государственной  услуги,  внесения  данных  на  граждан,
имеющих право  на  получение  государственной  услуги,  в  программный
комплекс    и    подготовки    проектов   решений   о   предоставлении
государственной услуги.
     4.5.3. После проверки документов специалист ГУСО "ЦМСРИ  "Росток"
формирует  личное  дело получателя государственной услуги. Личное дело
включает  в  себя  заявление  и  необходимые  документы,  указанные  в
подразделе 3.5. раздела 3 настоящего административного регламента.
     Личное дело прошивается и ему  присваивается  лицевой  номер.  На
лицевой   стороне   личного  дела  получателя  государственной  услуги
указывается  наименование  района,  фамилия,  имя,  отчество  и  адрес
получателя. Сформированное дело хранится в ГУСО "ЦМСРИ "Росток".
     4.5.4. Специалист отдела ГУСО "ЦМСРИ "Росток" после  формирования
личного дела заносит данные гражданина в программный комплекс.
     4.5.5. После занесения данных гражданина в  программный  комплекс
специалист  ГУСО  "ЦМСРИ "Росток" готовит в соответствии со сведениями
Федерального   регистра   льготников,   предоставляемыми    отделением
Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) по
Забайкальскому краю, проекты решений о предоставлении  государственной
услуги и передает их на подпись директору ГУСО "ЦМСРИ "Росток".
     4.5.6. Если все представленные заявителем документы соответствуют
требованиям,  установленным действующим законодательством, результатом
выполнения административной процедуры является принятие  и  подписание
директором    ГУСО    "ЦМСРИ   "Росток"   решения   о   предоставлении
государственной услуги.
     В случае выявления  несоответствия  в  документах  директор  ГУСО
"ЦМСРИ  "Росток"  принимает  решение  о  возврате  документов  в отдел
Министерства на доработку.
     4.5.8.  Специалист  ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток"  в  письменной   форме
уведомляет   гражданина  о  постановке  его  на  учет  по  обеспечению
техническими средствами реабилитации либо услугами.
     4.5.9. Результатом административной процедуры  является  принятие
решения о предоставлении государственной услуги.
     4.5.10. Максимальный срок выполнения  административной  процедуры
составляет   15   дней   со  дня  регистрации  документов  получателей
государственной услуги.

     4.6.  Подготовка  ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток"  заявки  для  размещения
заказов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ  и  оказание услуг;
направление   заявки    в    Департамент    государственных    закупок
Забайкальского края

     4.6.1.   Юридическим   фактом    -    основанием    для    начала
административных  действий  является принятие решения о предоставлении
государственной услуги.
     Специалист  ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток"  формирует  и   направляет   в
Министерство проект плана потребностей в поставках товаров, выполнении
работ, оказании услуг для государственных нужд  ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток"
на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам.
     4.6.2.  Специалист  ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток"  готовит  заявку   для
размещения  заказов  на  поставку товаров, выполнение работ и оказание
услуг  и  направляет  ее   в   Департамент   государственных   закупок
Забайкальского края.
     4.6.3.  Специалист ГУСО "ЦМСРИ "Росток"  по  окончании  процедуры
размещения  заказов  получает  в  Департаменте государственных закупок
Забайкальского   края   документы   по   итогам   торгов   (протоколы,
уведомления, извещения и другие).
     4.6.4. Специалист ГУСО "ЦМСРИ "Росток" в течение 3 рабочих дней с
момента   размещения   на  официальном  сайте  по  размещению  заказов
(zakupki.e-zab.ru) итогов закупки  направляет  победителю  протокол  и
проект государственного контракта.
     4.6.5. ГУСО "ЦМСРИ "Росток"  в  порядке  и  сроки,  установленные
действующим  законодательством,  заключает  государственный контракт с
победителем торгов.
     4.6.6. Специалист ГУСО "ЦМСРИ "Росток" в течение 3  рабочих  дней
со  дня заключения государственного контракта направляет в Департамент
государственных  закупок  Забайкальского   края   копию   заключенного
государственного контракта или уведомление о не заключении контракта.
     4.6.7. Специалист ГУСО "ЦМСРИ "Росток" в течение 3  рабочих  дней
направляет   сведения   о   государственном   контракте   и   оригинал
государственного контракта в Министерство финансов Забайкальского края
для включения в реестр государственных контрактов.
     Результатом  административной   процедуры   является   заключение
государственного контракта с победителем торгов.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет 10 рабочих дней.

     4.7. Предоставление ветеранам протезов и услуг по их ремонту

     4.7.1.   Юридическим   фактом    -    основанием    для    начала
административных   действий   является   заключение   государственного
контракта с победителем торгов.
     4.7.2. Специалист ГУСО "ЦМСРИ "Росток":
     1)   высылает (выдает) ветерану  направление  на  получение  либо
изготовление протеза в отобранные в установленном порядке организации,
обеспечивающих протезами;
     2)   в случае необходимости проезда ветерана (сопровождающего его
лица)  к месту нахождения организации, в которую выдано направление, и
обратно высылает (выдает) ему специальный талон на  право  бесплатного
получения   проездных   документов   для  проезда  на  железнодорожном
транспорте и  (или)  именное  направление  для  бесплатного  получения
проездных   документов  на  проезд  автомобильным,  воздушным,  водным
транспортом   отобранных   в   установленном   порядке    транспортных
организаций для осуществления проезда.
     4.7.3. Победители торгов  осуществляют  предоставление  ветеранам
протезов  в  соответствии  с реестром получателей, представленным ГУСО
"ЦМСРИ "Росток".
     4.7.4. При расходах, понесенных  ветераном  за  счет  собственных
средств, по приобретению протеза, по оплате ремонта протеза, по оплате
проезда к месту нахождения организации, в которую выдано  направление,
и обратно, ему выплачивается компенсация указанных расходов.
     Специалист ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток"  формирует  заявки  на  выплату
компенсаций,  которые  подписываются  главным  бухгалтером ГУСО "ЦМСРИ
"Росток",  заверяются  гербовой  печатью  ГУСО   "ЦМСРИ   "Росток"   и
передаются в Министерство.
     Выплата компенсации гражданам, имеющим  право  на  ее  получение,
осуществляется  почтовым  переводом  или  перечислением  на их лицевой
банковский счет (по их желанию).
     4.7.5. Результатом  данной  административной  процедуры  является
предоставление   гражданам   протезов,  а  также  выплата  компенсации
расходов, понесенных ветераном за счет собственных средств.
     Максимальный выполнения административной процедуры  составляет  5
рабочих дней.

            5. Порядок и формы контроля за предоставлением            
                        государственной услуги                        

     5.1.  Должностными  лицами,  ответственными   за   предоставление
услуги, являются:
     должностные лица Министерства;
     начальники отделов Министерства;
     специалисты отделов Министерства;
     директор ГУСО "ЦМСРИ "Росток";
     специалисты ГУСО "ЦМСРИ "Росток".
     5.2. За  предоставлением  государственной  услуги  осуществляется
текущий, плановый и внеплановый контроль.
     5.3.   Текущий   контроль   деятельности   специалистов   отделов
Министерства    осуществляют    начальники    отделов    Министерства,
деятельности специалистов ГУСО "ЦМСРИ "Росток" - директор ГУСО  "ЦМСРИ
"Росток".
     5.4.   Начальниками   отделов   Министерства   текущий   контроль
осуществляется  путем  проверки  своевременности  передачи  документов
заявителей на предоставление государственной услуги в Министерство,  а
также  своевременности  предоставления  ветеранам  протезов и услуг по
ремонту протезов.
     5.5.  Плановый  контроль  полноты   и   качества   предоставления
ветеранам  протезов,  а также назначения выплаты компенсации расходов,
понесенных   ими   за   счет   собственных   средств,   осуществляется
Министерством путем комплексных и тематических проверок - 1 раз в год.
     5.6.  Внеплановый  контроль   осуществляется   Министерством   на
основании поступивших жалоб.
     5.7.  Должностное  лицо  Министерства,  ответственное  за   прием
документов,  их  регистрацию,  несет  персональную  ответственность за
соблюдение сроков, порядка приема документов и осуществление процедур,
предусмотренных настоящим административным регламентом.
     5.8. Персональная ответственность должностного лица  Министерства
закрепляется   в   его   должностном   регламенте   в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации.

  6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а  
   также принимаемого им решения при предоставлении государственной   
                                услуги                                

     6.1. Получатель государственной услуги вправе обжаловать отказ  в
предоставлении  услуги,  иные  действия  (бездействие) должностных лиц
Министерства, отделов Министерства, директора  ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток",
специалистов   ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток",  обеспечивающих  предоставление
государственной услуги, выразившиеся в предоставлении  государственной
услуги   не   в   полном   объеме   или  несвоевременно  (неисполнение
государственной  услуги),  путем  подачи  жалобы  министру  социальной
защиты   населения   Забайкальского   края,  заместителю  председателя
Правительства   Забайкальского    края,    курирующему    деятельность
Министерства, либо в суд.
     6.2. Письменная  жалоба  заместителю  председателя  Правительства
Забайкальского   края,   курирующего  деятельность  Министерства,  или
министру  социальной защиты населения Забайкальского края  может  быть
направлена  в  их  адрес по почте, по электронной почте или через сеть
Интернет либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.
     6.3. Жалоба должна в обязательном порядке содержать:
     наименование  государственного  органа,  в  который  направляется
жалоба,  либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
     почтовый  адрес,  по  которому  должны  быть  направлены   ответ,
уведомление о переадресации жалобы;
     суть предложения, заявления или жалобы;
     личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     6.4.  При  рассмотрении  жалобы   государственным   органом   или
должностным лицом гражданин имеет право:
     представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться
с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
     знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
жалобы,  если  это  не  затрагивает права, свободы и законные интересы
других лиц и если в указанных документах и  материалах  не  содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну;
     получать письменный  ответ  по  существу  поставленных  в  жалобе
вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом,
уведомление о переадресации  жалобы  в  государственный  орган,  орган
местного  самоуправления  или должностному лицу, в компетенцию которых
входит решение поставленных в жалобе вопросов;
     обращаться  с  жалобой  на  принятое  решение  или  на   действие
(бездействие)  в  связи  с  рассмотрением  жалобы в административном и
(или) судебном порядке в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации;
     обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
     6.5. Должностное лицо,  уполномоченное  на  рассмотрение  жалобы,
обязано:
     обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
жалобы,  в  случае  необходимости  -  с  участием  заявителя  (или его
представителя), направившего жалобу;
     по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные  на
восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов
заявителя, дать письменный ответ по  существу  поставленных  в  жалобе
вопросов.
     6.6. Должностное лицо,  уполномоченное  на  рассмотрение  жалобы,
вправе  запрашивать  необходимые  для  рассмотрения жалобы документы и
материалы   в   иных   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления  и  у  иных  должностных  лиц  (в  рамках  действующего
законодательства).
     6.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
     6.8. В исключительных случаях руководитель  органа,  правомочного
рассматривать  жалобу,  либо  уполномоченное  на  то  должностное лицо
вправе продлить срок рассмотрения жалобы не  более  чем  на  30  дней,
уведомив  о  продлении  срока  ее рассмотрения заявителя, направившего
жалобу.
     6.9. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе  вопросов
направляется   лицу,  обратившемуся  с  жалобой,  в  пределах  сроков,
установленных настоящим административным регламентом  на  рассмотрение
жалобы.
     6.10. В случае  если  в  письменной  жалобе  не  указана  фамилия
гражданина,  направившего  обращение,  и  почтовый  адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом
или   совершенном   противоправном   деянии,   а  также  о  лице,  его
подготавливающем,  совершающем  или   совершившем,   жалоба   подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     6.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи,  должностное  лицо,
рассматривающее  жалобу,  вправе  оставить  обращение  без  ответа  по
существу  поставленных  в  нем   вопросов   и   сообщить   гражданину,
направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
     6.12. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на
нее  не  дается  и  она  не  подлежит  направлению  на  рассмотрение в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу  в  соответствии  с их компетенцией, о чем в течение семи дней со
дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     6.13. В случае если в  жалобе  заявителя  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми жалобами, и при  этом  в  жалобе  не  приводятся
новые  доводы  или  обстоятельства,  руководитель органа, правомочного
рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то  лицо  вправе  принять
решение  о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки
с заявителем по данному вопросу при условии, что  указанная  жалоба  и
ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный
орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
     6.14. Устные жалобы принимаются во время личного  приема  граждан
министром    социальной    защиты   населения   Забайкальского   края,
заместителями руководителя Министерства или заместителем  председателя
Правительства    Забайкальского    края,    курирующим    деятельность
Министерства.
     При личном приеме гражданин предъявляет документ,  удостоверяющий
его личность.
     6.15. Устная жалоба  регистрируется  в  журнале  приема  граждан.
Ответ  на  устную  жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в
ходе личного приема, о чем делается запись в карточке  личного  приема
гражданина.  В  остальных  случаях дается письменный ответ по существу
поставленных в обращении вопросов.
     6.16.  Действия   (бездействие)   и   решения   должностных   лиц
Министерства,  отделов Министерства, ГУСО "ЦМСРИ "Росток", связанные с
предоставлением  государственной  услуги,  могут  быть  обжалованы   в
судебном  порядке  в сроки, установленные законодательством Российской
Федерации.
     Юрисдикция суда определятся в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.


                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ N 1       
                                          к административному регламенту         
                                          Министерства социальной защиты           
                                          населения Забайкальского края            
                                           от 31 января 2011 г. N 260           

     Отделы Министерства социальной защиты населения Забайкальского края  
на территории муниципальных районов и городских округов Забайкальского края                                 
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|N     |Наименование отделов Министерства социальной защиты   |Место нахождения                             |N телефона        |
|      |населения                                             |отдела (юридический адрес)                   |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|1     |Агинский отдел Министерства социальной защиты         |687000, Забайкальский край, "Посёлок         |8(30239)5-14-89   |
|      |населения Забайкальского края                         |Агинское", ул. Базара - Ринчино, 75          |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|2     |Акшинский отдел Министерства социальной защиты        |674230, Забайкальский край,                  |8(30231)3-21-71   |
|      |населения Забайкальского края                         |с. Акша, ул. Партизанская, 20                |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|3     |Александрово-Заводский отдел Министерства социальной  |674640, Забайкальский край,                  |8(30240)2-14-75   |
|      |защиты населения Забайкальского края                  |с. Александровский Завод, ул. Комсомольская,6|                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|4     |Балейский отдел Министерства социальной защиты        |673450, Забайкальский край,                  |8(30232)5-11-30   |
|      |населения Забайкальского края                         |г. Балей, ул. Профсоюзная, 3                 |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|5     |Борзинский отдел Министерства социальной защиты       |674600, Забайкальский край,                  |8(30233)3-13-70   |
|      |населения Забайкальского края                         | г. Борзя, ул. Ленина, 52 "а"                |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|6     |Газимуро-Заводский отдел Министерства социальной      |673630, Забайкальский край,                  |8(30247)2-16-45   |
|      |защиты населения Забайкальского края                  |с. Газимурский Завод, ул. Журавлёва, 40 "д"  |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|7     |Дульдургинский отдел Министерства социальной защиты   |687200, Забайкальский край,                  |8(30256) 2-11-40  |
|      |населения Забайкальского края                         |с. Дульдурга, ул. Советская,28               |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|8     |Забайкальский отдел Министерства социальной защиты    |674650, Забайкальский край,                  |8(30251)2-26-31   |
|      |населения Забайкальского края                         |пгт. Забайкальск, ул. Железнодорожная, 28    |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|9     |Каларский отдел Министерства социальной защиты        |674150, Забайкальский край,                  |8(30261)2-37-33   |
|      |населения Забайкальского края                         | с. Чара, ул. Магистральная, 22              |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|10    |Калганский отдел Министерства социальной защиты       |674340, Забайкальский край,                  |8(30249)4-12-65   |
|      |населения Забайкальского края                         |с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3              |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|11    |Карымский отдел Министерства социальной защиты        |673330, Забайкальский край,                  |8(30234)3-31-32   |
|      |населения Забайкальского края                         |п. Карымское, ул. Верхняя, 35                |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|12    |Краснокаменский отдел Министерства социальной защиты  |674665, Забайкальский край,                  |8(30245)4-33-48   |
|      |населения Забайкальского края                         |г. Краснокаменск, (Здание общественных       |                  |
|      |                                                      |организаций)                                 |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|13    |Красночикойский отдел Министерства социальной защиты  |673060, Забайкальский край,                  |8(30230)2-14-24   |
|      |населения Забайкальского края                         |с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 59       |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|14    |Кыринский отдел Министерства социальной защиты        |674250, Забайкальский край,                  |8(30235)2-19-30   |
|      |населения Забайкальского края                         |с. Кыра, ул. Ленина, 21                      |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|15    |Могойтуйский отдел Министерства социальной защиты     |687100, Забайкальский край,                  |8(30255) 2-14-84  |
|      |населения Забайкальского края                         |пгт. Могойтуй, пер. Пионерский,3             |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|16    |Могочинский отдел Министерства социальной защиты      |673732, Забайкальский край,                  |8(30241)4-02-19   |
|      |населения Забайкальского края                         | г. Могоча, ул. Комсомольская, 13            |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|17    |Нерчинский отдел Министерства социальной защиты       |673400, Забайкальский край,                  |8(30242)4-48-72   |
|      |населения Забайкальского края                         |г. Нерчинск, ул. Шилова, 5                   |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|18    |Нерчинско-Заводский отдел Министерства социальной     |674370, Забайкальский край,                  |8(30248)4-12-76   |
|      |защиты населения Забайкальского края                  |с. Нерчинский Завод, ул. Красноармейская, 62 |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|19    |Оловяннинский отдел Министерства социальной защиты    |674500, Забайкальский край,                  |8(30253)4-59-61   |
|      |населения Забайкальского края                         | п. Оловянная, ул. Октябрьская, 11           |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|20    |Ононский отдел Министерства социальной защиты         |674480, Забайкальский край,                  |8(30252)4-15-67   |
|      |населения Забайкальского края                         |с. Нижний Цасучей, ул. Советская, 16         |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|21    |Петровск-Забайкальский отдел Министерства социальной  |673009, Забайкальский край,                  |8(30236)2-24-29   |
|      |защиты населения Забайкальского края                  |г. Петровск-Забайкальский, ул. Горбачевского,|                  |
|      |                                                      |19                                           |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|22    |Приаргунский отдел Министерства социальной защиты     |674310, Забайкальский край,                  |8(30243)2-19-47   |
|      |населения Забайкальского края                         |пгт. Приаргунск, ул. Ленина, 6               |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|23    |Сретенский отдел Министерства социальной защиты       |673500, Забайкальский край,                  |8(30246)2-13-23   |
|      |населения Забайкальского края                         | г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6               |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|24    |Тунгиро-Олёкминский отдел Министерства социальной     |673820, Забайкальский край,                  |8(30241)3-13-02   |
|      |защиты населения Забайкальского края                  |с. Тупик, ул. Нагорная, 45                   |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|25    |Тунгокоченский отдел Министерства социальной защиты   |674100, Забайкальский край,                  |8(30264)5-11-53   |
|      |населения Забайкальского края                         | с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14 а       |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|26    |Улётовский отдел Министерства социальной защиты       |674050, Забайкальский край,                  |8(30238)5-30-56   |
|      |населения Забайкальского края                         |с. Улёты, ул. Кирова, 68                     |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|27    |Хилокский отдел Министерства социальной защиты        |673210, Забайкальский край,                  |8(30237)2-11-52   |
|      |населения Забайкальского края                         | г. Хилок, ул. Дзержинского, 5               |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|28    |Читинский отдел Министерства социальной защиты        |672090, Забайкальский край,                  |8(3022)26-02-38   |
|      |населения Забайкальского края                         | г. Чита, ул. Ленина, 157                    |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|29    |Чернышевский отдел Министерства социальной защиты     |673480, Забайкальский край,                  |8(30265)2-12-17   |
|      |населения Забайкальского края                         | п. Чернышевск, ул. Калинина, 14             |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|30    |Шелопугинский отдел Министерства социальной защиты    |673610, Забайкальский край,                  |8(30266)2-17-48   |
|      |населения Забайкальского края                         |с. Шелопугино, ул. Лазо, 6                   |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|31    |Шилкинский отдел Министерства социальной защиты       |673370, Забайкальский край,                  |8(30244)2-01-60   |
|      |населения Забайкальского края                         |г. Шилка, ул. Ленина, 84                     |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|32    |Железнодорожный отдел Министерства социальной защиты  |672006, Забайкальский край,                  |8(3022)20-55-44   |
|      |населения Забайкальского края                         | г. Чита, Проспект Советов, 4                |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|33    |Ингодинский отдел Министерства социальной защиты      |672020, Забайкальский край,                  |8(3022)32-78-16   |
|      |населения Забайкальского края                         |г. Чита, ул. Шестипёрова, 66                 |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|34    |Центральный отдел Министерства социальной защиты      |672000, Забайкальский край,                  |8(3022)26-06-75   |
|      |населения Забайкальского края                         |г. Чита, ул. Богомягкова, 23                 |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|35    |Черновский отдел Министерства социальной защиты       |672030, Забайкальский край,                  |8(3022)25-47-64   |
|      |населения Забайкальского края                         | г. Чита, КСК, пр. Фадеева, 2                |                  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|


                                       ПРИЛОЖЕНИЕ N 2                 
                        к административному регламенту Министерства   
                                социальной защиты населения           
                                    Забайкальского края               
                                 от 31 января 2011 г. N 260           

бланк N 1
                                                                      
                     в Министерство социальной защиты населения
                     Забайкальского края
                     от __________________________________________
                            (фамилия, имя, отчество заявителя)    
                                    льготник-категория            
                     _____________________________________________
                     _____________________________________________
                     проживающего по адресу ______________________
                     _____________________________________________
                     (почтовый индекс, полный адрес)
                     Дата рождения " ___" _________19__ г.
                     Паспорт серия ______ N ____________
                     Выдан (дата выдачи) "___" _______      г.
                     _____________________________________________
                     (наименование органа, выдавшего паспорт)
                     Контактный телефон N  ___________________

                              Заявление                               

Прошу обеспечить меня протезом  (протезами),  протезно-ортопедическими
изделиями                           __________________________________
___________________________________________________________           
___________________________________________________________
                            (наименование)                            

     Приложение:   копия   заключения   об   обеспечении    протезами,
выдаваемого врачебными комиссиями медицинских организаций, оказывающих
лечебно-профилактическую помощь ветеранам от  "___"  ________________,
N ___________

Подпись __________________
______________
(число, месяц, год)


бланк N 2

                     в Министерство социальной защиты населения
                     Забайкальского края
                     от __________________________________________
                            (фамилия, имя, отчество заявителя)    
                                    льготник-категория            
                     _____________________________________________
                     _____________________________________________
                     проживающего по адресу ______________________
                     _____________________________________________
                     (почтовый индекс, полный адрес)
                     Дата рождения " ___" _________19__ г.
                     Паспорт серия ______ N ____________
                     Выдан (дата выдачи) "___" _______      г.
                     _____________________________________________
                     (наименование органа, выдавшего паспорт)
                     Контактный телефон N  ___________________

                              Заявление                               

Прошу  выплатить  мне  компенсацию   в   размере   стоимости   протеза
__________________________________________________________,           
приобретенного  за  счет  собственных  средств,  которое  должно  быть
предоставлено   мне   в  соответствии  с  заключением  об  обеспечении
протезами, выдаваемым врачебными комиссиями  медицинских  организаций,
оказывающих   лечебно-профилактическую   помощь   ветеранам,  почтовым
переводом или на лицевой счет в банке (нужное подчеркнуть).
Приложение:
     1)  копия  заключения  об  обеспечении   протезами,   выдаваемого
врачебными    комиссиями    медицинских    организаций,    оказывающих
лечебно-профилактическую помощь ветеранам от  "___"  ________________,
N ___________
     2) документы, подтверждающие расходы по приобретению протезов;
     3) копия сберкнижки.

Подпись __________________
______________
(число, месяц, год)


бланк N 3

                     в Министерство социальной защиты населения
                     Забайкальского края
                     от __________________________________________
                            (фамилия, имя, отчество заявителя)    
                                    льготник-категория            
                     _____________________________________________
                     _____________________________________________
                     проживающего по адресу ______________________
                     _____________________________________________
                     (почтовый индекс, полный адрес)
                     Дата рождения " ___" _________19__ г.
                     Паспорт серия ______ N ____________
                     Выдан (дата выдачи) "___" _______      г.
                     _____________________________________________
                     (наименование органа, выдавшего паспорт)
                     Контактный телефон N  ___________________

                              Заявление                               

Прошу   провести   медико-техническую   экспертизу   по   установлению
необходимости     ремонта     или     досрочной     замены     протеза
______________________________________________________________________
                         (наименование, вид)                          

Приложение:
     1)  копия  заключения  об  обеспечении   протезами,   выдаваемого
врачебными    комиссиями    медицинских    организаций,    оказывающих
лечебно-профилактическую помощь ветеранам от  "___"  ________________,
N _______;
     2) протез.

Подпись __________________
______________
(число, месяц, год)


бланк N 4

                     в Министерство социальной защиты населения
                     Забайкальского края
                     от __________________________________________
                            (фамилия, имя, отчество заявителя)    
                                    льготник-категория            
                     _____________________________________________
                     _____________________________________________
                     проживающего по адресу ______________________
                     _____________________________________________
                     (почтовый индекс, полный адрес)
                     Дата рождения " ___" _________19__ г.
                     Паспорт серия ______ N ____________
                     Выдан (дата выдачи) "___" _______      г.
                     _____________________________________________
                     (наименование органа, выдавшего паспорт)
                     Контактный телефон N  ___________________

                              Заявление                               

Прошу    выплатить    мне    компенсацию     за     ремонт     протеза
_________________________________________________________,            
произведенного за счет собственных средств, который  был  предоставлен
мне  в соответствии с заключением об обеспечении протезами, выдаваемым
врачебными    комиссиями    медицинских    организаций,    оказывающих
лечебно-профилактическую  помощь  ветеранам  почтовым переводом или на
лицевой счет в банке (нужное подчеркнуть).

Приложение:
     1)  копия  заключения  об  обеспечении   протезами,   выдаваемого
врачебными    комиссиями    медицинских    организаций,    оказывающих
лечебно-профилактическую помощь ветеранам от  "___"  ________________,
N _______;
     2) документы, подтверждающие расходы за ремонт протеза;
     3) копия сберкнижки;
     4) копия заключения медико-технической комиссии.

Подпись __________________
______________
(число, месяц, год)


бланк N 5

                     в Министерство социальной защиты населения
                     Забайкальского края
                     от __________________________________________
                            (фамилия, имя, отчество заявителя)    
                                    льготник-категория            
                     _____________________________________________
                     _____________________________________________
                     проживающего по адресу ______________________
                     _____________________________________________
                     (почтовый индекс, полный адрес)
                     Дата рождения " ___" _________19__ г.
                     Паспорт серия ______ N ____________
                     Выдан (дата выдачи) "___" _______      г.
                     _____________________________________________
                     (наименование органа, выдавшего паспорт)
                     Контактный телефон N  ___________________

                              Заявление                               

Прошу оплатить мне расходы за самостоятельно  приобретенные  проездные
документы   к   месту   нахождения   организации,   в  которую  выдано
направление,  и  обратно,  в   соответствии   с   выданным   указанной
организацией    письменного   подтверждения   необходимости   поездки,
почтовым переводом или на лицевой счет в банке (нужное подчеркнуть).
     К заявлению прилагаю:
     1) проездные документы;
     2)  письменное  подтверждение  необходимости  поездки,   выданное
организацией, в которую выдано направление;
     3) копия сберкнижки.

Подпись __________________
______________
(число, месяц, год)


                                                ПРИЛОЖЕНИЕ N 3        
                                        к административному регламенту
                                  Министерства социальной защиты населения  
                                             Забайкальского края      
                                          от 31 января 2011 г. N 260  

                                    Блок-схема                              
         последовательности административных процедур при предоставлении    
                              государственной услуги                        

      |-----------------------------------------------------------|
      |  Предоставление ветеранам протезов и услуг по их ремонту  |
      |-----------------------------------------------------------|

|-------------------------------------| |----------------------------------|
|консультирование специалистом отдела | |предоставление ветеранам протезов,|
| Министерства заявителя по вопросам  | |        услуг по их ремонту       |
|предоставления государственной услуги| |--------------------------------- |
|-------------------------------------|                   +
                  |                                       |
                  +                        |-------------------------------------------| 
|----------------------------------------| |   подготовка ГУСО "ЦМСРИ "Росток" заявки  |
| прием специалистом отдела Министерства | |     для размещения заказов на поставку    |
| документов заявителя на предоставление | |    товаров, выполнение работ и оказание   |
| государственной услуги, их передача по | |  услуг; направление заявки в Департамент  |  
|         реестру в Министерство         | |государственных закупок Забайкальского края|
|----------------------------------------| |-------------------------------------------|
                    |                                                +
                    +                                                |
|-------------------------------------|    |-----------------------------------------------------------------------|
|Регистрация документов Министерстве и|    |       проверка ГУСО "ЦМСРИ "Росток" документов, необходимых для       |
|   их передача по реестру в ГУСО     |    |    предоставления государственной услуги; формирование личных дел     |
|          "ЦМСРИ "Росток"            |    | получателей государственной услуги специалистом ГУСО "ЦМСРИ "Росток"; |
|-------------------------------------|    |внесение данных на граждан, имеющих право на получение государственной | 
                   |                       |      услуги, в программный комплекс "Выдача технических средств       |   
                   |                       |   реабилитации и путевок на санаторно-курортное лечение отдельным     |
                   |                       | категориям граждан". Принятие решения о предоставлении либо отказе в  |
                   |---------------------+ |                предоставлении государственной услуги                  |
                                           |-----------------------------------------------------------------------|


                                     ПРИЛОЖЕНИЕ N 4                   
                      к административному регламенту Министерства     
                              социальной защиты населения             
                                  Забайкальского края                 
                              от "31" января 2011 г. N 260            

                                РЕЕСТР                                
            документов получателей государственной услуги             
                    за _________________20___ года                    

|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|  N   |                 Ф.И.О.                 | Количество листов в |
| п/п  |           получателя выплат            |        деле         |
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|      |                                        |                     |
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|      |                                        |                     |
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|      |                                        |                     |
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|

СДАЛ:
руководитель                                                          
__________________________________________________________

Дата_____________
Исполнитель__________________

ПРИНЯЛ:
___________________________________________________________

Дата_____________
Исполнитель__________________

Информация по документу
Читайте также