Расширенный поиск

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 31.01.2011 № 261

 
               Министерство социальной защиты населения               

                         Забайкальского края                          

                                ПРИКАЗ                                

         31.01.2011 г.                                 N 261          

                               г. Чита                                

Об утверждении административного
регламента по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
гражданам, указанных в статьях 6-1 и
6-7 Федерального закона "О государственной
социальной помощи", включенным в
Федеральный регистр лиц, имеющих
право на получение государственной
социальной помощи при наличии
медицинских показаний и отсутствии
противопоказаний, а также лицам,
сопровождающим граждан, имеющих
I группу инвалидности, и детей-инвалидов,
путевок на санаторно-курортное лечение и
бесплатного проезда на междугородном
транспорте к месту лечения и обратно

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года
N 210-ФЗ    "Об    организации    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края
от  24  ноября  2008  года  N 93  "Об  утверждении  порядка разработки
административных  регламентов   исполнения   государственных   функций
(предоставления  государственных  услуг)",  Положением  о Министерстве
социальной  защиты   населения   Забайкальского   края,   утвержденным
постановлением  Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года
N 222

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент  Министерства
социальной  защиты  населения  Забайкальского  края  по предоставлению
государственной  услуги  по  предоставлению  гражданам,  указанных   в
статьях  6-1  и  6-7 Федерального закона "О государственной социальной
помощи", включенным  в  Федеральный  регистр  лиц,  имеющих  право  на
получение  государственной  социальной  помощи при наличии медицинских
показаний и отсутствии противопоказаний, а также лицам, сопровождающим
граждан,  имеющих I группу инвалидности, и детей-инвалидов, путевок на
санаторно-курортное лечение и бесплатного  проездом  на  междугородном
транспорте  к  месту  лечения  и  обратно  (далее  -  административный
регламент).
     2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
первого заместителя руководителя Министерства А.А. Пакулова.

     Министр          Г. Рева


                                           УТВЕРЖДЕН                  
                               приказом Министерства социальной       
                             защиты населения Забайкальского края     
                                   31 января 2011 года N 261          

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
   Министерства социальной защиты населения Забайкальского края по    
  предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам,  
 указанных в статьях 6-1 и 6-7 Федерального закона "О государственной  
  социальной помощи", включенным в Федеральный регистр лиц, имеющих   
   право на получение государственной социальной помощи при наличии   
 медицинских показаний и отсутствии противопоказаний, а также лицам,  
       сопровождающим граждан, имеющих I группу инвалидности, и       
детей-инвалидов, путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного 
    проездом на междугородном транспорте к месту лечения и обратно    

                          1. Общие положения                          

     1.1. Наименование государственной услуги

     Предоставление  гражданам,  указанных   в   статьях 6-1   и   6-7
Федерального  закона "О государственной социальной помощи", включенным
в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение  государственной
социальной  помощи  при  наличии  медицинских  показаний  и отсутствии
противопоказаний, а также лицам,  сопровождающим  граждан,  имеющих  I
группу инвалидности, и детей-инвалидов, путевок на санаторно-курортное
лечение и бесплатного проездом на  междугородном  транспорте  к  месту
лечения и обратно.

     1.2. Наименование органа исполнительной  власти,  непосредственно
предоставляющего государственную услугу

     1.2.1. Министерство социальной  защиты  населения  Забайкальского
края (далее - Министерство).
     1.2.2. При  предоставлении  государственной  услуги  Министерство
взаимодействует с государственным учреждением социального обслуживания
"Центр    медико-социальной    реабилитации     инвалидов     "Росток"
Забайкальского  края  (далее  -  ГУСО  "ЦМСРИ "Росток"), Департаментом
государственных   закупок    Забайкальского    края,    организациями,
отобранными  Министерством  в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации  для  размещения  заказов  на  поставку  товаров,
выполнение   работ   и   оказание   услуг  для  государственных  нужд,
обеспечивающими санаторно-курортными услугами.

     1.3.  Перечень  нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги

     Предоставление     государственной     услуги      осуществляется
Министерством в соответствии с:
     Федеральным  законом  от  17   июля   1999   года   N 178-ФЗ   "О
государственной социальной помощи";
     Федеральным законом от 21 июля 2005 года  N 94-ФЗ  "О  размещении
заказов   на  поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд"  с  изменениями  и  дополнениями
("Собрание  законодательства  РФ", 25 июля 2005 года, N 30 (ч. 1), ст.
3105, "Российская газета", N 163, 28 июля  2005  года,  "Парламентская
газета", N 138, 09 августа 2005 года);
     распоряжением Правительства Российской Федерации  от  30  декабря
2009  года  N 2105-р  об  утверждении  Соглашения  между Министерством
здравоохранения  и  социального  развития   Российской   Федерации   и
Правительством    Забайкальского   края   о   передаче   Правительству
Забайкальского  края   осуществления   части   полномочий   Российской
Федерации   по   предоставлению  мер  социальной  защиты  инвалидам  и
отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также  по  оказанию
государственной   социальной   помощи   в  виде  социальных  услуг  по
предоставлению  при   наличии   медицинских   показаний   путевок   на
санаторно-курортное  лечение  и  бесплатного  проезда на междугородном
транспорте к месту лечения и обратно;
     постановлением Правительства  Забайкальского края  от  2  февраля
2010  года  N 28  "Об  утверждении  Порядка  предоставления  отдельным
категориям граждан санаторно-курортных путевок и  бесплатного  проезда
на  междугородном  транспорте  к  месту  лечения  и  обратно  за  счет
субвенций из федерального бюджета, предоставляемых  в  соответствии  с
федеральным законодательством";
     постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня  2010
года  N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты
населения Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", N 38 от 07.06.2010).

     1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги

     Конечным  результатом   предоставления   государственной   услуги
является  предоставление  путевки  на  санаторно-курортное  лечение  и
обеспечение бесплатным проездом на междугородном  транспорте  к  месту
лечения и обратно, либо отказ.

     1.5. Описание заявителей

     Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
     1) инвалиды войны;
     2) участники Великой Отечественной войны;
     3) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в  подпунктах
1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";
     4) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских  частях,
учреждениях,   военно-учебных   заведениях,   не  входивших  в  состав
действующей армии, в период с 22 июня 1941 года  по  3  сентября  1945
года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или
медалями СССР за службу в указанный период;
     5) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
     6) лица, работавшие  в  период  Великой  Отечественной  войны  на
объектах  противовоздушной  обороны, местной противовоздушной обороны,
на  строительстве  оборонительных  сооружений,   военно-морских   баз,
аэродромов  и  других  военных  объектов  в  пределах  тыловых  границ
действующих  фронтов,  операционных   зон   действующих   флотов,   на
прифронтовых  участках  железных  и автомобильных дорог, а также члены
экипажей судов транспортного флота, интернированных в  начале  Великой
Отечественной войны в портах других государств;
     7) члены семей погибших  (умерших)  инвалидов  войны,  участников
Великой  Отечественной  войны и ветеранов боевых действий, члены семей
погибших в Великой Отечественной войне лиц из  числа  личного  состава
групп    самозащиты    объектовых    и    аварийных   команд   местной
противовоздушной обороны, а  также  члены  семей  погибших  работников
госпиталей и больниц города Ленинграда;
     8) инвалиды;
     9) дети-инвалиды;
     10) лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы
на   Чернобыльской  АЭС,  а  также  вследствие  ядерных  испытаний  на
Семипалатинском полигоне,  и  приравненные  к  ним  категории  граждан
(далее - отдельные категории граждан).

          2. Стандарт предоставления государственной услуги           

     2.1.  Государственная  услуга  предоставляется  Министерством   в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Забайкальского края.
     2.2. Стандарт предоставления государственной услуги устанавливает
основные требования к порядку предоставления государственной услуги:
     1)   порядок    информирования    о    правилах    предоставления
государственной услуги;
     2) сроки предоставления государственной услуги;
     3)  перечень   оснований   для   приостановления   предоставления
государственной  услуги  либо  отказа в предоставлении государственной
услуги;
     4) требования к местам предоставления государственной услуги;
     5)  информация   о   перечне   необходимых   для   предоставления
государственной услуги документов, требуемых от заявителя;
     6) требования к предоставлению государственной услуги.

                3. Требования к порядку предоставления                
                        государственной услуги                        

     3.1.   Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
государственной услуги

     3.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги
можно получить:
     3.1.1.1.  по  месту  нахождения  Министерства  социальной  защиты
населения  Забайкальского  края по адресу: Забайкальский край, 672000,
г. Чита, ул. Курнатовского, 7;
     по  месту  нахождения  территориальных  органов  Министерства  на
территории  муниципальных  районов и городских округов (далее - отделы
Министерства), по адресам, указанным в  приложение  N 1  к  настоящему
Административному регламенту.
     по  месту   нахождения   ГУСО   "ЦМСРИ   "Росток",   по   адресу:
Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7;
     3.1.1.2.  по телефонам: 8 (302-2) 35-64-16, 35-57-89; посредством
факсимильной связи: 8 (302-2) 35-65-37;
     3.1.1.3. путем письменного обращения;
     3.1.1.4.   посредством   обращения    по    электронной    почте:
[email protected];
     3.1.1.5.    в    сети    Интернет    на    официальном     сайте:
www.minsoc.e-zab.ru;

     3.1.2. График работы  Министерства,  отделов  Министерства,  ГУСО
"ЦМСРИ "Росток":
     Понедельник - четверг:   8.45 - 18.00.
     Пятница:                 8.45 - 16.45.
     Обеденный перерыв:       13.00 - 14.00.
     Выходные дни:            суббота, воскресенье.
     В   предпраздничные   дни   продолжительность   времени    работы
сокращается на 1 час.

     3.1.3.  График  работы  Шилкинского   и   Приаргунского   отделов
Министерства:
     Понедельник - пятница:    8.00 - 17.00.
     Обеденный перерыв:        12.00 - 13.00.
     Выходные дни:             суббота, воскресенье.
     В   предпраздничные   дни   продолжительность   времени    работы
сокращается на 1 час.

     3.1.4.   На   информационных   стендах   по   месту    нахождения
Министерства,   отделов   Министерства  и  ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток",  на
официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
     место нахождения, график  работы,  номера  справочных  телефонов,
адрес   официального   сайта  в  сети  Интернет  и  электронной  почты
Министерства;
     перечень отделов Министерства их адреса и время приема,  а  также
ГУСО "ЦМСРИ "Росток" адрес и время приема;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих   нормы,   регулирующие   деятельность   по  предоставлению
государственной услуги;
     текст настоящего административного регламента (полная  версия  на
официальном  сайте  в  сети  Интернет  и  извлечения на информационном
стенде по месту нахождения Министерства);
     порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
     перечень документов, которые необходимо представить для получения
государственной услуги, и форма заявления;
     перечень оснований для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги;
     порядок  обжалования  действий  (бездействия)  должностного  лица
Министерства,  а  также  принимаемого  им  решения  при предоставлении
государственной услуги.
     Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером
не  менее  14),  без  исправлений, наиболее важные места рекомендуется
выделять другим шрифтом.
     3.1.5. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
должностные лица представляются, называют наименование уполномоченного
органа, в который позвонил гражданин, занимаемую  должность,  фамилию,
имя, отчество.
     Во время консультирования  специалист  обязан  произносить  слова
четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми, не
допускать  прерывание  разговора  по  причине  поступления  звонка  на
другой телефонный аппарат.
     В случае  если  должностное  лицо,  принявшее  звонок,  не  может
самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы, телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное  лицо  или
же обратившемуся гражданину предлагается:
     телефонный  номер,  по  которому   можно   получить   необходимую
информацию;
     изложить суть обращения в письменной форме;
     назначить другое удобное для посетителя время для консультации.
     3.1.6.  Письменные   разъяснения   осуществляются   при   наличии
письменного обращения заинтересованного лица.
     Ответы   на   письменные   обращения   направляются   на   бланке
Министерства   за   подписью   начальников   отделов,   либо  лиц,  их
замещающих, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках
процедур  и  условий  предоставления  государственной услуги в области
социальной защиты населения, а также фамилию, имя,  отчество  и  номер
телефона исполнителя.
     Срок рассмотрения письменных обращений  не  должен  превышать  30
дней со дня регистрации письменного обращения.
     3.1.7. Ответы на  обращения,  полученные  по  электронной  почте,
даются   в   порядке,   установленном   в   пункте  3.1.6.  настоящего
административного регламента. Ответ на обращение, поступившее в  форме
электронного документа, направляется в форме электронного документа по
адресу электронной почты, указанному в  обращении,  или  в  письменной
форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
     3.1.7.  При   личном   обращении   граждан,   желающих   получить
консультацию, данные вносятся в журнал регистрации личного приема.
     3.1.8.   Должностные   лица    Министерства    не    осуществляют
консультирование  заявителей,  выходящее  за  рамки  информирования  о
процедурах и условиях предоставления государственных услуг  в  области
социальной защиты.

     3.2. Сроки предоставления государственной услуги

     3.2.1.  Срок  предоставления  государственной  услуги  не  должен
превышать  75  дней  со  дня  регистрации  в  Министерстве документов,
указанных в подразделе 2.5.  раздела  2  настоящего  административного
регламента.
     3.2.2. Прием документов от заявителей  производится  специалистом
отдела Министерства в режиме общей очереди.
     3.2.3. Сроки  прохождения  отдельных  административных  процедур,
необходимых  для  предоставления  государственной  услуги,  указаны  в
разделе 3 настоящего административного регламента.


     3.3.  Перечень  оснований  для   приостановления   предоставления
государственной  услуги  либо  отказа в предоставлении государственной
услуги

     3.3.1.    Оснований    для     приостановления     предоставления
государственной услуги не имеется.
     3.3.2.  В  случае  если  при   приеме   документов   специалистом
Министерства  обнаружится отсутствие необходимых документов, либо если
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не
оговоренные  в них, исправления, серьезные повреждения, не позволяющие
однозначно истолковать их содержание, либо представлены документы,  из
которых  однозначно  не  усматривается  их  принадлежность  заявителю,
заявителю   разъясняется   о   возможном   отказе   в   предоставлении
государственной услуги.
     3.3.3. Основанием для отказа  в  приеме  у  заявителя  документов
являются:
     непредставление или представление  неполного  пакета  документов,
указанных  в  подразделе  2.5  раздела  2 настоящего административного
регламента;
     3.3.4. Основанием для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
     отсутствие у гражданина  права  на  получение  социальных  услуг,
предусмотренных  статьей  6.2  Федерального  закона от 17 июля 1999 г.
N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
     в  части  обеспечения  гражданина  бесплатным  проездом  к  месту
лечения   и   обратно:   отказ   от   получения   социальной   услуги,
предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17
июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".

     3.4. Требования к местам предоставления государственной услуги

     3.4.1. Вход в здание  Министерства,  входы  в  здания  в  которых
размещаются  отделы  Министерства  и ГУСО "ЦМСРИ "Росток", оборудуются
вывеской с указанием их наименования и графика работы.
     3.4.2.  Места  для  ожидания  и  приема  заявителей   оборудуются
стульями,  кресельными  секциями  или скамьями, столами (стойками) для
оформления документов.  Заявителям  предоставляются  писчая  бумага  и
канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
     3.4.3.   Рабочие   места   должностных    лиц,    предоставляющих
государственную   услугу,   должны   быть   оборудованы  персональными
компьютерами,  печатающими   устройствами,   копировальной   техникой,
средствами телефонной связи.
     Должностные лица, ответственные за предоставление государственной
услуги,  обязаны  иметь  личные  нагрудные  идентификационные карточки
(бейджи)  с  указанием  фамилии,  имени,  отчества  и  должности  либо
таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
     3.4.4.   На   территории,   прилегающей    к    месторасположению
Министерства, отделов Министерства и ГУСО  "ЦМСРИ "Росток" оборудуются
места для парковки автотранспортных средств. На  стоянке  должно  быть
не  менее  четырех  машино-мест, из них не менее одного машино-места -
для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
     Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

     3.5.  Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги

     3.5.1.  Для  предоставления  государственной   услуги   заявитель
представляет следующие документы:
     1)   заявление   о    предоставлении    государственной    услуги
установленного образца (приложение N 3, бланк N 1);
     2) паспорт заявителя;
     3)  справку  для   получения   путевки   по   форме   N 070/у-04,
утвержденной  Приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г.
N 256, выдаваемую лечебно-профилактическими учреждениями;
     4) к заявлению об обеспечении бесплатного проезда к месту лечения
и  обратно  при  наличии  медицинских показаний (приложение N 3, бланк
N 3) прилагается направление, выдаваемое Министерством здравоохранения
Забайкальского края;
     5) к заявлению о возмещении расходов по оплате  проезда  к  месту
лечения  и обратно за счет собственных средств (при проезде гражданина
(сопровождающего лица) к месту лечения  и  обратно)  (приложение  N 3,
бланк N 2) прилагаются:
     6)   направление,   выдаваемое   Министерством    здравоохранения
Забайкальского края,
     7) проездные документы,
     8)   копия   сберегательной   книжки,   либо   иного   документа,
подтверждающего наличие счета в кредитном учреждении.
     3.5.2.  Требовать  от  заявителей  представления  документов,  не
предусмотренных    настоящим    административным    регламентом,    не
допускается.

     3.6. Требования к исполнению государственной функции

     Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

                    4. Административные процедуры                     

     4.1. Описание последовательности  административных  действий  при
предоставлении государственной услуги

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) консультирование специалистом отдела Министерства заявителя по
вопросам предоставления государственной услуги;
     2)  прием  и   регистрация   специалистом   отдела   Министерства
документов  заявителя  на  предоставление  государственной  услуги; их
передача по реестру в Министерство;
     3) регистрация документов в Министерстве и их передача по реестру
в   отдел  технических  средств  реабилитации  и  санаторно-курортного
лечения ГУСО "ЦМСРИ "Росток" (далее - отдел ГУСО "ЦМСРИ "Росток");
     4) проверка отделом ГУСО "ЦМСРИ "Росток" документов,  необходимых
для предоставления государственной услуги; внесение данных на граждан,
имеющих право  на  получение  государственной  услуги,  в  программный
комплекс   "Выдача  технических  средств  реабилитации  и  путевок  на
санаторно-курортное лечение отдельным категориям граждан";
     5) принятие решения Министерством  о предоставлении либо отказе в
предоставлении   государственной  услуги  и  формирование  личных  дел
получателей государственной услуги  специалистом  отдела  ГУСО  "ЦМСРИ
"Росток";
     6) подготовка отделом  ГУСО "ЦМСРИ "Росток" заявки для размещения
заказов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ  и  оказание услуг;
направление   заявки    в    Департамент    государственных    закупок
Забайкальского края;
     7)  предоставление  гражданам  путевок   на   санаторно-курортное
лечение  и  обеспечение  специальными  талонами  на  право бесплатного
получения проездных документов в поезде дальнего следования  (далее  -
специальные   талоны)  или  направлениями  на  приобретение  проездных
документов на авиационном, автомобильном и водном транспорте (далее  -
именное  направление),  а также выплата компенсации расходов на оплату
проезда.
     Блок-схема  последовательности  административных   процедур   при
предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2.

     4.2. Консультирование специалистом отдела Министерства  заявителя
по вопросам предоставления государственной услуги

     4.2.1. Юридическим фактом  -  основанием  для  начала  выполнения
данной  процедуры  -  является  обращение  заявителя или его законного
представителя в отдел Министерства по месту жительства заявителя.
     Консультирование    заявителя    осуществляется     ответственным
специалистом отдела Министерства, который:
     устно  предоставляет  информацию  о   требуемой   государственной
услуге;
     выдает заявителю список требуемых документов, которые  необходимо
представить для предоставления государственной услуги, бланк заявления
о предоставлении государственной  услуги  для  заполнения  (приложение
N 3).
     4.2.2.  Результатом  выполнения  административной  процедуры   по
консультированию  заявителя по вопросам предоставления государственной
услуги является  разъяснение  порядка  предоставления  государственной
услуги,  о  чем  делается соответствующая запись в журнале регистрации
личного приема.
     В  случае  наличия  у  заявителя  документов,   необходимых   для
предоставления    государственной    услуги,    а   также   документа,
подтверждающего полномочия представителя заявителя, запись  в  журнале
регистрации  личного  приема  не  производится  и начинается процедура
приема документов заявителя на предоставление государственной услуги.

     4.3. Прием специалистом отдела Министерства документов  заявителя
на предоставление государственной услуги

     4.3.2.  Юридическим  фактом  -  основанием  для   начала   данной
процедуры    приема    документов    заявителя    на    предоставление
государственной услуги - является обращение  заявителя  с  заявлением,
документами,  необходимыми для предоставления государственной услуги в
соответствии с действующим законодательством, указанными в  подразделе
2.5, раздела 2 настоящего административного регламента.
     Ответственный  специалист  отдела  Министерства,  в   обязанности
которого  входит принятие документов, устанавливает предмет обращения,
личность  заявителя,  полномочия  представителя  заявителя,  а   также
проверяет   соответствие   представленных   документов   установленным
требованиям, удостоверяясь, что:
     документы, в установленных законодательством случаях, нотариально
удостоверены,  скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или
определенных законодательством должностных лиц;
     тексты документов написаны разборчиво,  наименования  юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
     фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны
разборчиво;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных в них исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  повреждений,  наличие  которых  не  позволяет
однозначно истолковать их содержание;
     пакет представленных документов полностью укомплектован.
     4.33. Специалист отдела Министерства регистрирует  их  в  журнале
учета заявлений граждан.
     4.3.4.  При  отсутствии  необходимых   документов,   неправильном
заполнении  заявления  специалист отдела Министерства устно уведомляет
заявителя  о  наличии   препятствий   для   рассмотрения   вопроса   о
предоставлении  государственной услуги, объясняет заявителю содержание
выявленных недостатков  в  представленных  документах  и  меры  по  их
устранению.
     Если недостатки, препятствующие  приему  документов,  могут  быть
устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
     В случае  неправильного  оформления  заявления  о  предоставлении
государственной  услуги  специалистом  оказывается  помощь заявителю в
оформлении нового заявления.
     4.3.5. Специалист отдела Министерства  по реестру,  установленной
формы (приложение N 4), передает документы получателей государственной
услуги в Министерство.
     4.3.6.  Результатом административной процедуры является  передача
специалистом     отдела     Министерства     документов    получателей
государственной услуги по  реестру,  установленной  формы  (приложение
N 4), в Министерство.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет 5 рабочих дней со дня принятия заявления.

     4.4. Регистрация документов  в  Министерстве  и  их  передача  по
реестру в отдел ГУСО "ЦМСРИ "Росток"

     4.4.1. Юридическим фактом  -  основанием  для  начала  выполнения
данной   процедуры  -  является  передача  в  Министерство  документов
получателей государственной услуги из отделов Министерства.
     4.4.2.  Ответственный  специалист   Министерства   принимает   по
реестру, установленной формы (приложение N 4), от отделов Министерства
документы  граждан,  необходимые  для  предоставления  государственной
услуги,  и  регистрирует  их  в  журнале  учета  заявлений  граждан по
обеспечению санаторно-курортными путевками и специальными талонами или
именными   направлениями  на  право  бесплатного  получения  проездных
документов в день их поступления.
     4.4.3.   Ответственный  специалист   Министерства   передает   по
реестру,  установленной  формы  (приложение  N 4), в отдел ГУСО "ЦМСРИ
"Росток"   документы   граждан,   необходимые    для    предоставления
государственной  услуги, для их проверки и подготовки проектов решений
о предоставлении государственной услуги.
     4.4.4. Результатом административной процедуры  является  передача
по  реестру, установленной формы (приложение N 4), в отдел ГУСО "ЦМСРИ
"Росток"   документов   граждан,   необходимых   для    предоставления
государственной услуги.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет 1 рабочий день.

     4.5.  Проверка   специалистом   отдела   ГУСО   "ЦМСРИ   "Росток"
документов,  необходимых  для  предоставления  государственной услуги;
внесение данных на граждан, имеющих право на получение государственной
услуги,   в   программный   комплекс   "Выдача   технических   средств
реабилитации  и  путевок  на  санаторно-курортное  лечение   отдельным
категориям граждан".

     4.5.1. Юридическим фактом  -  основанием  для  начала  выполнения
данной  процедуры  -  является передача по реестру в отдел ГУСО "ЦМСРИ
"Росток"   документов   граждан,   необходимых   для    предоставления
государственной услуги.
      4.5.2. Специалист отдела ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток",  в  обязанности
которого  входит проверка указанных документов принимает по реестру от
Министерства документы граждан.
     В случае выявления несоответствия в документах  начальник  отдела
ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток" принимает решение о возврате документов в отдел
Министерства на доработку.
     4.5.3.   По   окончании   проверки   полноты   и    достоверности
представленных  документов  специалист  отдела  ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток"
сверяя со сведениями  Федерального  регистра  лиц,  имеющих  право  на
получение    государственной   социальной   помощи,   предоставляемыми
Отделением Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  (государственное
учреждение)  по  Забайкальскому  краю  заносит  в программный комплекс
следующие данные гражданина:
     фамилия, имя, отчество заявителя;
      дата рождения;
      пол;
      адрес места жительства;
      серия и номер паспорта, дата его выдачи, наименование  выдавшего
органа;
     номер и дата  выдачи  справки  для  получения  путевки  по  форме
N 070/у-04, выдаваемой лечебно-профилактическими учреждениями;
     код заболевания;
     название курорта.
     4.5.4. Результатом  данной  административной  процедуры  является
проверка  полноты  и  достоверности  представленных документов, сверка
данных о гражданах со сведениями Федерального  регистра  лиц,  имеющих
право на получение государственной социальной помощи, предоставляемыми
отделением Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  (Государственное
учреждение)  по  Забайкальскому  краю и внесение данных на получателей
государственной услуги в программный комплекс.

     4.6. Принятие решения Министерством  о предоставлении либо отказе
в  предоставлении  государственной услуги, а также утверждение реестра
получателей социальной помощи и формирование  личных  дел  получателей
государственной услуги специалистом отдела ГУСО "ЦМСРИ "Росток"

     4.6.1. Юридическим фактом  -  основанием  для  начала  выполнения
данной  процедуры  -  является сверка данных о гражданах со сведениями
Федерального регистра лиц, имеющих право на получение  государственной
социальной   помощи,  предоставляемыми  Отделением  Пенсионного  фонда
Российской Федерации (государственное  учреждение)  по  Забайкальскому
краю  и  внесение  данных  на  получателей  государственной  услуги  в
программный комплекс.
     4.6.2. После занесения данных гражданина в  программный  комплекс
специалист  отдела  ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток"  готовит  в соответствии со
сведениями Федерального  регистра  лиц,  имеющих  право  на  получение
государственной   социальной   помощи,   предоставляемыми   Отделением
Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по
Забайкальскому  краю,   проекты решений о предоставлении либо отказе в
государственной услуги и передает их в Министерство на подпись.
      В  случае  если   все   документы   соответствуют   требованиям,
установленным  действующим  законодательством,  начальник  отдела ГУСО
"ЦМСРИ "Росток"  осуществляет  проставление  визы  на  соответствующем
проекте решения.
     В случае выявления несоответствия в документах  начальник  отдела
ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток" принимает решение о возврате документов в отдел
Министерства на доработку.
     4.6.3.   Решение   о   предоставлении   государственной    услуги
утверждается    министром   или   первым   заместителем   руководителя
Министерства и передается по реестру в ГУСО "ЦМСРИ "Росток".
     4.6.4. Специалист отдела ГУСО "ЦМСРИ  "Росток"  формирует  личное
дело  получателя  государственной  услуги. Личное дело включает в себя
заявление, необходимые документы, указанные в подразделе 2.5.  раздела
2  настоящего  административного регламента и решение о предоставлении
государственной услуги.
     Личное дело прошивается и ему  присваивается  лицевой  номер.  На
лицевой   стороне   личного  дела  получателя  государственной  услуги
указывается  наименование  района,  фамилия,  имя,  отчество  и  адрес
получателя.   Сформированное   дело  хранится  в  отделе  ГУСО  "ЦМСРИ
"Росток".
     4.6.5.  Специалист  ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток"  в  письменной   форме
уведомляет   гражданина  о  постановке  его  на  учет  по  обеспечению
санаторно-курортным лечением.
     4.6.6. В случае установления фактов для отказа  в  предоставлении
государственной  услуги специалист отдела ГУСО "ЦМСРИ "Росток" готовит
проект решения об отказе в  предоставлении  государственной  услуги  и
передает  их в Министерство на подпись. Решение об отказе утверждается
министром  или  первым  заместителем   руководителя   Министерства   и
передается по реестру в ГУСО "ЦМСРИ "Росток".
     4.6.7.  Специалист  ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток"  направляет  заявителю
решение об отказе с указанием причины отказа и одновременно возвращает
все представленные документы.
     4.6.8. Результатом административной процедуры является - принятие
Министерством  решения о предоставлении государственной услуги,  и  их
передача по  реестру  получателей  социальной  помощи  в  ГУСО  "ЦМСРИ
"Росток".
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет  15  рабочих дней со дня регистрации документов получателей
государственной услуги.

     4.7.  Подготовка  отделом   ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток"   заявки   для
размещения  заказов  на  поставку товаров, выполнение работ и оказание
услуг;  направление  заявки  в  Департамент  государственных   закупок
Забайкальского края

     4.7.1.   Юридическим   фактом    -    основанием    для    начала
административных  действий - является принятие Министерством решения о
предоставлении государственной  услуги,   и  их  передача  по  реестру
получателей   социальной   помощи   в   ГУСО   "ЦМСРИ   "Росток"   для
предоставления государственной услуги.
     Специалист отдела ГУСО "ЦМСРИ "Росток" формирует и  направляет  в
Министерство проект плана потребностей в поставках товаров, выполнении
работ, оказании услуг для государственных нужд  ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток"
на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам.
     4.7.2. Специалист отдела ГУСО "ЦМСРИ "Росток" готовит заявку  для
размещения  заказов  на  поставку товаров, выполнение работ и оказание
услуг  и  направляет  ее   в   Департамент   государственных   закупок
Забайкальского края.
     4.7.3.  Специалист  отдела  ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток"  по  окончании
процедуры  размещения  заказов получает в Департаменте государственных
закупок Забайкальского края документы  по  итогам  торгов  (протоколы,
уведомления, извещения и другие).
     4.7.4. Специалист отдела ГУСО "ЦМСРИ "Росток" в течение 3 рабочих
дней  с  момента размещения на официальном сайте по размещению заказов
(zakupki.e-zab.ru) итогов закупки  направляет  победителю  протокол  и
проект государственного контракта.
     4.7.5. ГУСО "ЦМСРИ "Росток"  в  порядке  и  сроки,  установленные
действующим  законодательством,  заключает  государственный контракт с
победителем торгов.
     4.7.6. Специалист отдела ГУСО "ЦМСРИ "Росток" в течение 3 рабочих
дней   со  дня  заключения  государственного  контракта  направляет  в
Департамент  государственных   закупок   Забайкальского   края   копию
заключенного   государственного   контракта   или   уведомление  о  не
заключении контракта.
     4.7.7. Специалист отдела ГУСО "ЦМСРИ "Росток" в течение 3 рабочих
дней  направляет  сведения  о  государственном  контракте  и  оригинал
государственного контракта в Министерство финансов Забайкальского края
для включения в реестр государственных контрактов.
     4.7.8.  Результатом   административной   процедуры   является   -
заключение государственного контракта с победителем торгов.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет 55 рабочих дней.

     4.8.  Предоставление  гражданам  путевок  на  санаторно-курортное
лечение  и  обеспечение  специальными  талонами  на  право бесплатного
получения проездных документов в поезде дальнего следования  (далее  -
специальные   талоны)  или  направлениями  на  приобретение  проездных
документов на авиационном, автомобильном и водном транспорте (далее  -
именное направление).

     4.8.1.   Юридическим   фактом    -    основанием    для    начала
административных   действий  -  является  заключение  государственного
контракта с победителем торгов.
     4.8.2.  Специалист  ГУСО   "ЦМСРИ   "Росток"   согласно   профилю
санаторно-курортного   учреждения   и  очередности,  сформированной  в
программном  комплексе,  заполняет  санаторно-курортные   путевки   на
граждан  в соответствии с их заявлением и справкой для ее получения, и
направляет по реестру в отделы Министерства.  Одновременно  высылаются
специальные   талоны   и  именные  направления  на  право  бесплатного
получения проездных документов.
     4.8.3. Отдел Министерства заблаговременно, но не позднее  чем  за
21  день  до  даты  заезда  в  санаторно-курортное  учреждение, выдает
гражданину санаторно-курортную путевку
     Санаторно-курортная путевка выдается в заполненном виде с печатью
Министерства  и  с  отметкой  "Оплачена  за  счет средств федерального
бюджета и продаже не подлежит".
     Одновременно    с    получением     в     отделе     Министерства
санаторно-курортной   путевки  гражданин  обеспечивается  специальными
талонами на право бесплатного получения проездных документов в  поезде
дальнего  следования (далее - специальные талоны) или направлениями на
приобретение проездных  документов  на  авиационном,  автомобильном  и
водном  транспорте  (далее  -  именное  направление). При следовании к
месту лечения и обратно двумя и более  видами  транспорта  специальные
талоны   или   именные  направления  на  право  бесплатного  получения
проездных документов выдаются на каждый вид транспорта.
     4.8.4. Для обеспечения бесплатного  проезда  к  месту  лечения  и
обратно  при  наличии  медицинских показаний на основании направления,
выдаваемого   Министерством   здравоохранения   Забайкальского   края,
специалист  ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток"  направляет  по  реестру  в  отделы
Министерства специальные  талоны  или  именные  направления  на  право
получения  бесплатных  проездных  документов.  При  следовании к месту
лечения и обратно двумя и более видами транспорта  специальные  талоны
или  именные  направления  на  право  бесплатного  получения проездных
документов выдаются на каждый вид транспорта.
     Заполненные  специальные  талоны,  именные  направления  выдаются
гражданину  в  двух  экземплярах  (на  оформление  проезда  в прямом и
обратном  направлении)  при   наличии   санаторно-курортной   путевки.
Заполненные корешки талонов остаются в делах, хранящихся в ГУСО "ЦМСРИ
"Росток".
     4.8.5. При проезде  гражданина  (сопровождающего  лица)  за  счет
собственных  средств  к  месту  лечения  и  обратно, ему выплачивается
компенсация расходов  на  оплату  проезда,  подтвержденных  проездными
документами,   при   наличии  направления,  выдаваемого  Министерством
здравоохранения Забайкальского края,  в  случае,  если  использовались
следующие виды транспорта:
     железнодорожный (поезда и вагоны всех категорий,  за  исключением
фирменных поездов и вагонов повышенной комфортности);
     авиационный (экономический класс);
     водный (третьей категории);
     автомобильный (общего пользования).
     Специалист  отдела  ГУСО  "ЦМСРИ  "Росток"  формирует  заявку  на
выплату   компенсаций,   которые  подписываются  главным  бухгалтером,
заверяются гербовой печатью и передаются в Министерство.
     Выплата указанной компенсации  гражданам,  имеющим  право  на  ее
получение,  осуществляется  почтовым переводом или перечислением на их
лицевой банковский счет (по их желанию).
     4.8.6. Результатом  данной  административной  процедуры  является
предоставление  гражданам  путевок  на  санаторно-курортное  лечение и
обеспечение  специальными  талонами  на  право  бесплатного  получения
проездных документов в поезде дальнего следования или направлениями на
приобретение проездных  документов  на  авиационном,  автомобильном  и
водном  транспорте,  а  также  выплата  компенсации расходов на оплату
проезда.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет 5 рабочих дней.

            5. Порядок и формы контроля за предоставлением            
                        государственной услуги                        

     5.1.  Должностными  лицами,  ответственными   за   предоставление
услуги, являются:
     начальники отделов Министерства;
     специалисты отделов Министерства.
     5.2. За  предоставлением  государственной  услуги  осуществляется
текущий, плановый и внеплановый контроль.
     5.3.   Текущий   контроль   деятельности   специалистов   отделов
Министерства осуществляют начальники отделов Министерства.
     5.4.   Начальниками   отделов   Министерства   текущий   контроль
осуществляется  путем  проверки  правильности предоставления гражданам
путевок на  санаторно-курортное  лечение  и  обеспечения  специальными
талонами  на право бесплатного получения проездных документов в поезде
дальнего  следования  или  направлениями  на  приобретение   проездных
документов  на авиационном, автомобильном и водном транспорте, а также
назначение выплаты компенсации расходов на оплату проезда на основании
документов в личном деле.
     5.5 Плановый контроль полноты и качества предоставления гражданам
путевок  на  санаторно-курортное  лечение  и  обеспечения специальными
талонами на право бесплатного получения проездных документов в  поезде
дальнего   следования  или  направлениями  на  приобретение  проездных
документов на авиационном, автомобильном и водном транспорте, а  также
назначение    выплаты   компенсации   расходов   на   оплату   проезда
осуществляется  Министерством   путем   комплексных   и   тематических
проверок.
     5.6.  Внеплановый  контроль   осуществляется   Министерством   на
основании поступивших жалоб.
     5.7.  Должностное  лицо  Министерства,  ответственное  за   прием
документов,  их  регистрацию,  несет  персональную  ответственность за
соблюдение сроков, порядка приема документов и осуществление процедур,
предусмотренных настоящим Административным регламентом.
     5.8. Персональная ответственность должностного лица  Министерства
закрепляется   в   его   должностном   регламенте   в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации.

  6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а  
   также принимаемого им решения при предоставлении государственной   
                               функции                                

     6.1. Получатель государственной услуги вправе обжаловать отказ  в
предоставлении  услуги,  иные  действия  (бездействие) должностных лиц
Министерства,   отделов   Министерства   и   ГУСО   "ЦМСРИ   "Росток",
обеспечивающих  предоставление  государственной услуги, выразившиеся в
предоставлении  государственной  услуги  не  в   полном   объеме   или
несвоевременно  (неисполнение  государственной  услуги),  путем подачи
жалобы министру, заместителю председателя Правительства Забайкальского
края, курирующему деятельность Министерства, либо в суд.
     6.2. Письменная  жалоба  заместителю  председателя  Правительства
Забайкальского   края,   курирующего  деятельность  Министерства,  или
министру может быть направлена в их адрес  по  почте,  по  электронной
почте  или  через  сеть Интернет либо подана на личном приеме согласно
графику приема граждан.
     6.3. Жалоба должна в обязательном порядке содержать:
     наименование  государственного  органа,  в  который  направляется
жалоба,  либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
     почтовый  адрес,  по  которому  должны  быть  направлены   ответ,
уведомление о переадресации жалобы;
     личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     6.4.  При  рассмотрении  жалобы   государственным   органом   или
должностным лицом гражданин имеет право:
     представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться
с просьбой об их истребовании;
     знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
жалобы,  если  это  не  затрагивает права, свободы и законные интересы
других лиц и если в указанных документах и  материалах  не  содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну;
     получать письменный  ответ  по  существу  поставленных  в  жалобе
вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом,
уведомление о переадресации  жалобы  в  государственный  орган,  орган
местного  самоуправления  или должностному лицу, в компетенцию которых
входит решение поставленных в жалобе вопросов;
     обращаться  с  жалобой  на  принятое  решение  или  на   действие
(бездействие)  в  связи  с  рассмотрением  жалобы в административном и
(или) судебном порядке в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации;
     обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
     6.5. Должностное лицо,  уполномоченное  на  рассмотрение  жалобы,
обязано:
     обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
жалобы,  при  желании  заявителя  - с участием заявителя, направившего
жалобу, или его представителя;
     по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные  на
восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов
заявителя, дать письменный ответ по  существу  поставленных  в  жалобе
вопросов.
     6.6. Должностное лицо,  уполномоченное  на  рассмотрение  жалобы,
вправе  запрашивать  необходимые  для  рассмотрения жалобы документы и
материалы   в   иных   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления  и  у  иных  должностных  лиц  (в  рамках  действующего
законодательства).
     6.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
     6.8. В исключительных случаях руководитель  органа,  правомочного
рассматривать  жалобу,  либо  уполномоченное  на  то  должностное лицо
вправе  продлить  срок  рассмотрения  жалобы  не  более  чем   на   30
календарных   дней,   уведомив   о  продлении  срока  ее  рассмотрения
заявителя, направившего жалобу.
     6.9. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе  вопросов
направляется   лицу,  обратившемуся  с  жалобой,  в  пределах  сроков,
установленных настоящим административным регламентом  на  рассмотрение
жалобы.
     6.10. В случае  если  в  письменной  жалобе  не  указана  фамилия
гражданина,  направившего  обращение,  и  почтовый  адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом
или   совершенном   противоправном   деянии,   а  также  о  лице,  его
подготавливающем,  совершающем  или   совершившем,   жалоба   подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     6.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи,  должностное  лицо,
рассматривающее  жалобу,  вправе  оставить  обращение  без  ответа  по
существу  поставленных  в  нем   вопросов   и   сообщить   гражданину,
направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
     6.12. В случае если текст жалобы не поддается  прочтению,  жалоба
не  рассматривается,  о  чем  сообщается  лицу, направившему жалобу, в
течение 7 дней со дня  регистрации  жалобы,  если  его  фактический  и
почтовый адрес поддаются прочтению.
     6.13. В случае если в  жалобе  заявителя  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми жалобами, и при  этом  в  жалобе  не  приводятся
новые  доводы  или  обстоятельства,  руководитель органа, правомочного
рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то  лицо  вправе  принять
решение  о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки
с заявителем по данному вопросу при условии, что  указанная  жалоба  и
ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный
орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
     6.14. Устные жалобы принимаются во время личного  приема  граждан
министром,  заместителями  руководителя  Министерства или заместителем
председателя    Правительства    Забайкальского    края,    курирующим
деятельность Министерства.
     При личном приеме гражданин предъявляет документ,  удостоверяющий
его личность.
     6.15. Устная жалоба  регистрируется  в  журнале  приема  граждан.
Ответ  на  устную  жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в
ходе личного приема, о чем делается запись в карточке  личного  приема
гражданина.  В  остальных  случаях дается письменный ответ по существу
поставленных в обращении вопросов.
     6.16.  Действия   (бездействие)   и   решения   должностных   лиц
Министерства,   отделов   Министерства,  ГУСО  "Росток",  связанные  с
предоставлением  государственной  услуги,  могут  быть  обжалованы   в
судебном  порядке  в сроки, установленные законодательством Российской
Федерации.
     Юрисдикция суда определятся в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.




                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 1            
                                    к административному регламенту    
                                             Министерства             
                                     социальной защиты населения      
                                         Забайкальского края          
                                      от 31 января 2011 г. N 261      

 Отделы Министерства социальной защиты населения Забайкальского края  
на территории муниципальных районов и городских округов Забайкальского края                                 
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  N   |  Наименование отделов Министерства социальной защиты   |            Место нахождения             |    N телефона    |
|      |                       населения                        |       отдела (юридический адрес)        |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|1     |Агинский отдел Министерства социальной защиты населения |687000, Забайкальский край, "Посёлок     |8(30239)5-14-89   |
|      |Забайкальского края                                     |Агинское", ул. Базара - Ринчино, 75      |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|2     |Акшинский отдел Министерства социальной защиты населения|674230, Забайкальский край,              |8(30231)3-21-71   |
|      |Забайкальского края                                     |с. Акша, ул. Партизанская, 20            |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|3     |Александрово-Заводский отдел Министерства социальной    |674640, Забайкальский край,              |8(30240)2-14-75   |
|      |защиты населения Забайкальского края                    |с. Александровский Завод,                |                  |
|      |                                                        |ул. Комсомольская, 6                     |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|4     |Балейский отдел Министерства социальной защиты населения|673450, Забайкальский край,              |8(30232)5-11-30   |
|      |Забайкальского края                                     |г. Балей, ул. Профсоюзная, 3             |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|5     |Борзинский отдел Министерства социальной защиты         |674600, Забайкальский край,              |8(30233)3-13-70   |
|      |населения Забайкальского края                           | г. Борзя, ул. Ленина, 52 "а"            |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|6     |Газимуро-Заводский отдел Министерства социальной защиты |673630, Забайкальский край,              |8(30247)2-16-45   |
|      |населения Забайкальского края                           |с. Газимурский Завод, ул. Журавлёва, 40  |                  |
|      |                                                        |"д"                                      |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|7     |Дульдургинский отдел Министерства социальной защиты     |687200, Забайкальский край,              |8(30256) 2-11-40  |
|      |населения Забайкальского края                           |с. Дульдурга, ул. Советская,28           |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|8     |Забайкальский отдел Министерства социальной защиты      |674650, Забайкальский край,              |8(30251)2-26-31   |
|      |населения Забайкальского края                           |пгт. Забайкальск, ул. Железнодорожная, 28|                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|9     |Каларский отдел Министерства социальной защиты населения|674150, Забайкальский край,              |8(30261)2-37-33   |
|      |Забайкальского края                                     | с. Чара, ул. Магистральная, 22          |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|10    |Калганский отдел Министерства социальной защиты         |674340, Забайкальский край,              |8(30249)4-12-65   |
|      |населения Забайкальского края                           |с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3          |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|11    |Карымский отдел Министерства социальной защиты населения|673330, Забайкальский край,              |8(30234)3-31-32   |
|      |Забайкальского края                                     |п. Карымское, ул. Верхняя, 35            |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|12    |Краснокаменский отдел Министерства социальной защиты    |674665, Забайкальский край,              |8(30245)4-33-48   |
|      |населения Забайкальского края                           |г. Краснокаменск, (Здание общественных   |                  |
|      |                                                        |организаций)                             |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|13    |Красночикойский отдел Министерства социальной защиты    |673060, Забайкальский край,              |8(30230)2-14-24   |
|      |населения Забайкальского края                           |с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 59   |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|14    |Кыринский отдел Министерства социальной защиты населения|674250, Забайкальский край,              |8(30235)2-19-30   |
|      |Забайкальского края                                     |с. Кыра, ул. Ленина, 21                  |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|15    |Могойтуйский отдел Министерства социальной защиты       |687100, Забайкальский край,              |8(30255) 2-14-84  |
|      |населения Забайкальского края                           |пгт. Могойтуй, пер. Пионерский,3         |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|16    |Могочинский отдел Министерства социальной защиты        |673732, Забайкальский край,              |8(30241)4-02-19   |
|      |населения Забайкальского края                           | г. Могоча, ул. Комсомольская, 13        |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|17    |Нерчинский отдел Министерства социальной защиты         |673400, Забайкальский край,              |8(30242)4-48-72   |
|      |населения Забайкальского края                           |г. Нерчинск, ул. Шилова, 5               |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|18    |Нерчинско-Заводский отдел Министерства социальной защиты|674370, Забайкальский край,              |8(30248)4-12-76   |
|      |населения Забайкальского края                           |с. Нерчинский Завод, ул. Красноармейская,|                  |
|      |                                                        |62                                       |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|19    |Оловяннинский отдел Министерства социальной защиты      |674500, Забайкальский край,              |8(30253)4-59-61   |
|      |населения Забайкальского края                           | п. Оловянная, ул. Октябрьская, 11       |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|20    |Ононский отдел Министерства социальной защиты населения |674480, Забайкальский край,              |8(30252)4-15-67   |
|      |Забайкальского края                                     |с. Нижний Цасучей, ул. Советская, 16     |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|21    |Петровск-Забайкальский отдел Министерства социальной    |673009, Забайкальский край,              |8(30236)2-24-29   |
|      |защиты населения Забайкальского края                    |г. Петровск-Забайкальский, ул.           |                  |
|      |                                                        |Горбачевского, 19                        |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|22    |Приаргунский отдел Министерства социальной защиты       |674310, Забайкальский край,              |8(30243)2-19-47   |
|      |населения Забайкальского края                           |пгт. Приаргунск, ул. Ленина, 6           |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|23    |Сретенский отдел Министерства социальной защиты         |673500, Забайкальский край,              |8(30246)2-13-23   |
|      |населения Забайкальского края                           | г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6           |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|24    |Тунгиро-Олёкминский отдел Министерства социальной защиты|673820, Забайкальский край,              |8(30241)3-13-02   |
|      |населения Забайкальского края                           |с. Тупик, ул. Нагорная, 45               |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|25    |Тунгокоченский отдел Министерства социальной защиты     |674100, Забайкальский край,              |8(30264)5-11-53   |
|      |населения Забайкальского края                           | с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14 а   |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|26    |Улётовский отдел Министерства социальной защиты         |674050, Забайкальский край,              |8(30238)5-30-56   |
|      |населения Забайкальского края                           |с. Улёты, ул. Кирова, 68                 |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|27    |Хилокский отдел Министерства социальной защиты населения|673210, Забайкальский край,              |8(30237)2-11-52   |
|      |Забайкальского края                                     | г. Хилок, ул. Дзержинского, 5           |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|28    |Читинский отдел Министерства социальной защиты населения|672090, Забайкальский край,              |8(3022)26-02-38   |
|      |Забайкальского края                                     | г. Чита, ул. Ленина, 157                |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|29    |Чернышевский отдел Министерства социальной защиты       |673480, Забайкальский край,              |8(30265)2-12-17   |
|      |населения Забайкальского края                           | п. Чернышевск, ул. Калинина, 14         |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|30    |Шелопугинский отдел Министерства социальной защиты      |673610, Забайкальский край,              |8(30266)2-17-48   |
|      |населения Забайкальского края                           |с. Шелопугино, ул. Лазо, 6               |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|31    |Шилкинский отдел Министерства социальной защиты         |673370, Забайкальский край,              |8(30244)2-01-60   |
|      |населения Забайкальского края                           |г. Шилка, ул. Ленина, 84                 |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|32    |Железнодорожный отдел Министерства социальной защиты    |672006, Забайкальский край,              |8(3022)20-55-44   |
|      |населения Забайкальского края                           | г. Чита, Проспект Советов, 4            |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|33    |Ингодинский отдел Министерства социальной защиты        |672020, Забайкальский край,              |8(3022)32-78-16   |
|      |населения Забайкальского края                           |г. Чита, ул. Шестипёрова, 66             |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|34    |Центральный отдел Министерства социальной защиты        |672000, Забайкальский край,              |8(3022)26-06-75   |
|      |населения Забайкальского края                           |г. Чита, ул. Богомягкова, 23             |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|35    |Черновский отдел Министерства социальной защиты         |672030, Забайкальский край,              |8(3022)25-47-64   |
|      |населения Забайкальского края                           | г. Чита, КСК, пр. Фадеева, 2            |                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|


                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 2            
                                    к административному регламенту    
                                             Министерства             
                                     социальной защиты населения      
                                         Забайкальского края          
                                      от 31 января 2011 г. N 261      

                              Блок-схема                              
   последовательности административных процедур при предоставлении    
                        государственной услуги                        

        |----------------------------------------------------------------|
        | Обеспечение граждан путевками на санаторно-курортное лечение и |
        | бесплатным проездом на междугородном транспорте к месту лечения|
        |                          и обратно                             |
        |----------------------------------------------------------------|
                       |
                       +
|-------------------------------------|     |---------------------------------------------------------------------|
|консультирование специалистом отдела |     |  предоставление гражданам путевок на санаторно-курортное лечение и  |
| Министерства заявителя по вопросам  |     |   обеспечение специальными талонами на право бесплатного получения  |
|предоставления государственной услуги|     | проездных документов в поезде дальнего следования  или направлениями|
|-------------------------------------|     | на приобретение проездных документов на авиационном, автомобильном и|                  
                  |                         |                           и водном транспорте                       |
                  |                         |---------------------------------------------------------------------| 
                  +                                                          +
|----------------------------------------|                                   |
| прием специалистом отдела Министерства |  |---------------------------------------------------------------------|
| документов заявителя на предоставление |  |подготовка отделом ГУСО "ЦМСРИ "Росток" заявки для размещения заказов|
| государственной услуги, их передача по |  | на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг; направление |
|         реестру в Министерство         |  |   заявки в Департамент государственных закупок Забайкальского края  |
|----------------------------------------|  |---------------------------------------------------------------------|
                    |                                  +
                    +                                  |
|-------------------------------------|     |------------------------||--------------------|
|Регистрация документов в Министерстве|     |решение о предоставлении||  решение об отказе |
|   и их передача по реестру в отдел  |     | государственной услуги ||--------------------|
| технических средств реабилитации и  |     |------------------------|       +
| санаторно-курортного лечения ГУСО   |                +                     |
|            "ЦМСРИ "Росток"          |                |                     |
|-------------------------------------|                |                     | 
                   |                                   |                     |
                   +                                   |                     |
|--------------------------------------|   |--------------------------------------|
|    проверка ГУСО "ЦМСРИ "Росток"     |   |  Принятие решения Министерством  о   |
|     документов, необходимых для      |   |     предоставлении либо отказе в     |
|предоставления государственной услуги;|   |предоставлении государственной услуги;|
| внесение данных на граждан, имеющих  |--+| формирование личных дел получателей  |
|  право на получение государственной  |   | государственной услуги специалистом  |
|услуги, в программный комплекс "Выдача|   |     отдела ГУСО "ЦМСРИ "Росток"      |
| технических средств реабилитации и   |   |--------------------------------------|
|путевок на санаторно-курортное лечение|
|     отдельным категориям граждан"    |
|--------------------------------------|


                                    ПРИЛОЖЕНИЕ N 4                    
                      к административному регламенту Министерства     
                              социальной защиты населения             
                                  Забайкальского края                 
                              от 31 января 2011 г. N 261              

                                РЕЕСТР                                
            документов получателей государственной услуги             
                    за _________________20___ года                    

|——————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|  N   |                     Ф.И.О.                      | Количество листов в  |
| п/п  |        получателя государственной услуги        |         деле         |
|——————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|      |                                                 |                      |
|——————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|      |                                                 |                      |
|——————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|      |                                                 |                      |
|——————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|


СДАЛ:
руководитель                                                          
__________________________________________________________

Дата_____________
Исполнитель__________________

ПРИНЯЛ:
___________________________________________________________

Дата_____________
Исполнитель__________________

Информация по документу
Читайте также