Расширенный поиск

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 02.02.2011 № 284

 
               Министерство социальной защиты населения               

                         Забайкальского края                          

                                ПРИКАЗ                                

         02.02.2011 г.                                 N 284          

                               г. Чита                                

Об утверждении административного
регламента по предоставлению
государственной услуги по
организации стационарного
социального обслуживания граждан
пожилого возраста и инвалидов

     В   соответствии   с   Федеральным   законом   "Об    организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010
года  N 210-ФЗ,  Порядком  разработки   административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг), утвержденным постановлением Правительства Забайкальского  края
от 24 ноября 2008 года N 93 (с изменениями, внесенными постановлениями
Правительства Забайкальского края от 20 октября 2009  года  N 392,  от
29  июня 2010 года N 255), Положением о Министерстве социальной защиты
населения    Забайкальского    края,    утвержденным    постановлением
Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222,

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент  Министерства
социальной  защиты  населения  Забайкальского  края  по предоставлению
государственной  услуги  по  организации   стационарного   социального
обслуживания   граждан   пожилого   возраста   и  инвалидов  (далее  -
административный регламент).
     2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя руководителя Министерства А.П. Коноплёва.

     Министр          Г. Рева


                                           УТВЕРЖДЕН                  
                               приказом Министерства социальной       
                             защиты населения Забайкальского края     
                                   02 февраля 2011 года N 284

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
   Министерства социальной защиты населения Забайкальского края по    
  предоставлению государственной услуги по организации стационарного  
    социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов    
                                                                      
                          1. Общие положения                          

     1.1. Наименование государственной услуги
     Организация  стационарного   социального   обслуживания   граждан
пожилого возраста и инвалидов.

     1.2. Наименование органа исполнительной  власти,  непосредственно
предоставляющего государственную услугу

     1.2.1. Министерство социальной  защиты  населения  Забайкальского
края (далее - Министерство).
     1.2.2. Министерство осуществляет взаимодействие с:
     -   территориальными   органами   Министерства   на    территории
муниципальных   районов   и   городских   округов   (далее   -  отделы
Министерства);
     - органами опеки и попечительства;
     - учреждениями здравоохранения;
     - краевой психолого - медико - педагогической комиссией;
     - территориальными   органами   Пенсионного   Фонда    Российской
Федерации;
     -  государственными  (автономными)   стационарными   учреждениями
социального обслуживания Забайкальского края (далее - дома-интернаты).

     1.3.  Перечень  нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги
     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     -  Конституцией   Российской   Федерации,   принята   всенародным
голосованием   12.12.1993   (текст  документа  опубликован  в  издании
"Российская газета", N 237, 25.12.1993);
     - Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(текст   документа   опубликован   в   издании   "Российская  газета",
N 238-239, 08.12.1994);
     - Семейным кодексом Российской Федерации от  29.12.1995  N 223-ФЗ
(текст  документа  опубликован  в  издании  "Российская газета", N 17,
27.01.1996);
     -  Законом  Российской  Федерации  от  02.07.1992   N 3185-1   "О
психиатрической  помощи  и  гарантиях  прав  граждан  при ее оказании"
(текст документа опубликован  в  издании  "Ведомости  Совета  Народных
Депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", 20.08.1992, N 33,
ст. 1913);
     -  Федеральным  законом  от  02.08.1995  N 122-ФЗ  "О  социальном
обслуживании  граждан  пожилого возраста и инвалидов" (текст документа
опубликован в издании "Российская газета", N 150, 04.08.1995);
     - Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите
инвалидов  в  Российской  Федерации"  (текст  документа  опубликован в
издании "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
     -  Федеральным  законом  от  10.12.1995  N 195-ФЗ   "Об   основах
социального  обслуживания  населения  в  Российской  Федерации" (текст
документа  опубликован   в   издании   "Российская   газета",   N 243,
19.12.1995);
     -  Федеральным  законом  от   02.05.2006   N 59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации" (текст документа
опубликован в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1995
N 338  "О развитии сети специальных домов-интернатов для престарелых и
инвалидов"  (текст  документа  опубликован   в   издании   "Российская
газета", N 81, 25.04.1995);
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.1996
N 670  "Об  утверждении  примерного положения об учреждении социальной
помощи для лиц без определенного места жительства  и  занятий"  (текст
документа   опубликован   в   издании   "Российская   газета",  N 134,
18.07.1996);
     -  Постановлением  Министерства  труда  и  социального   развития
Российской  Федерации  от 08.08.2002 N 54 "Об утверждении методических
рекомендаций    по    организации    деятельности     государственного
(муниципального)   учреждения  "Дом-интернат  для  умственно  отсталых
детей" (текст документа  опубликован  в  издании  "Бюллетень  Минтруда
Российской Федерации", N 8, 2002);
     -  Постановлением  Министерства  труда  и  социального   развития
Российской  Федерации  от 12.05.2003 N 25 "Об утверждении методических
рекомендаций   по   организации   деятельности    государственных    и
муниципальных  учреждений социального обслуживания "Дом-интернат малой
вместимости  для  граждан  пожилого  возраста  и   инвалидов"   (текст
документа   опубликован   в  издании  "Бюллетень  Минтруда  Российской
Федерации", N 5, 2003);
     - Законом Забайкальского края от 11 февраля 2009  года  N 138-ЗЗК
"О   социальном   обслуживании   населения   в   Забайкальском   крае"
("Забайкальский рабочий", N 254, 31 декабря 2008 года);
     - Постановлением Правительства Забайкальского края от 22 мая 2009
года  N 213  "О  реализации  Закона  Забайкальского края от 11 февраля
2009  года  N 138-ЗЗК   "О   социальном   обслуживании   населения   в
Забайкальском крае" ("Азия-Экспресс", N 22, 28 мая 2009 года);
     -   Приказом    Министерства    социальной    защиты    населения
Забайкальского  края  от  10  марта  2009  года  N 187 "Об утверждении
перечня   гарантированных  государством  социальных  услуг  с   учетом
потребностей граждан, проживающих на территории Забайкальского края".

     1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги
     Конечным  результатом   предоставления   государственной   услуги
является  заключение  договора  на  социальное  обслуживание и издание
руководителем стационарного учреждения приказа о приёме гражданина  на
социальное обслуживание в стационарное учреждение.

     1.5. Описание заявителей на предоставление государственной услуги
     1.5.1. Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины
старше  60  лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в
постоянной или временной посторонней помощи в связи  с  частичной  или
полной  утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные
жизненные   потребности   вследствие   ограничения    способности    к
самообслуживанию и (или) передвижению;
     1.5.2. От имени заявителя может выступать  лицо,  являющееся  его
законным представителем.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги           

     Государственная   услуга    предоставляется    Министерством    в
соответствии с законодательством Забайкальского края.
     Стандарт  предоставления  государственной  услуги   устанавливает
основные требования к порядку предоставления государственной услуги:
     1)порядок    информирования     о     правилах     предоставления
государственной услуги;
     2)сроки предоставления государственной услуги;
     3)перечень оснований для отказа в предоставлении  государственной
услуги;
     4)требования к местам предоставления государственной услуги;
     5)перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги;
     6)требования к предоставлению государственной услуги.

    3. Требования к порядку предоставления государственной услуги     

     3.1.   Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
государственной услуги

     3.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги
можно получить:
     3.1.1.1.   по   месту   нахождения   Министерства   по    адресу:
Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7;
     по месту нахождения отделов Министерства по адресам  указанным  в
приложении N 7 настоящего административного регламента;
     должностные лица отделов Министерства предоставляют информацию  о
государственной услуге в помещениях отделов Министерства.
     3.1.1.2. по телефонам: 8 (302-2) 35-64-16, 35-57-89;  посредством
факсимильной связи: 8 (302-2) 35-65-37.
     3.1.1.3 путем письменного обращения;
     3.1.1.4.   посредством   обращения    по    электронной    почте:
[email protected];
     3.1.1.5.    в    сети    Интернет    на    официальном     сайте:
www.minsoc.e-zab.ru;

     3.1.2. График работы Министерства, отделов Министерства:
     Понедельник - четверг:   8.45 - 18.00.
     Пятница:                 8.45 - 16.45.
     Обеденный перерыв:       13.00 - 14.00.
     Выходные дни:            суббота, воскресенье.
     В   предпраздничные   дни   продолжительность   времени    работы
сокращается на 1 час.

     График работы отделов Министерства в Шилкинском,  Чернышевском  и
Приаргунском районах:
     Понедельник-пятница:     8.00-17.00.    
     Обеденный   перерыв:     13.00-14.00. 
     Выходные дни:            суббота, воскресенье.

     Специалисты  отделов  Министерства  предоставляют  информацию   о
предоставлении    государственной    услуги   в   помещениях   отделов
Министерства.

     3.1.3.   На   информационных   стендах   по   месту    нахождения
Министерства,  отделов  Министерства  и  на  официальном  сайте в сети
Интернет размещается следующая информация:
     место нахождения, график  работы,  номера  справочных  телефонов,
адрес   официального   сайта  в  сети  Интернет  и  электронной  почты
Министерства;
     перечень отделов Министерства их адреса и время приема;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих   нормы,   регулирующие   деятельность   по  предоставлению
государственной услуги;
     текст настоящего административного регламента (полная  версия  на
официальном  сайте  в  сети  Интернет  и  извлечения на информационном
стенде по месту нахождения Министерства);
     порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
     перечень документов, которые необходимо представить для получения
государственной услуги, и форма заявления;
     перечень оснований для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги;
     порядок  обжалования  действий  (бездействия)  должностного  лица
Министерства,  а  также  принимаемого  им  решения  при предоставлении
государственной услуги.
     Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на
информационных  стендах  отделов  социальной  защиты населения, стенды
располагаются на  уровне  глаз  стоящего  человека,  при  изготовлении
информационных  материалов  для  стендов  используется шрифт Times New
Roman размером  не  менее  14,  наиболее  важные  места  рекомендуется
выделять другим шрифтом.
     3.1.4. При ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения,
должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Во   время
консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании  органа,  в  который  позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
     В случае, если должностное лицо Министерства,  принявшее  звонок,
не  может  самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный
звонок должен быть переадресован  (переведен)  на  другое  должностное
лицо  или  обратившемуся  гражданину  должен  быть  сообщен телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     3.1.5.   Должностные   лица    Министерства    не    осуществляют
консультирование  заявителей,  выходящее  за  рамки  информирования  о
процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
     3.1.6. Ответы на письменные обращения заявителей направляются  на
бланке  Министерства  за подписью министра социальной защиты населения
Забайкальского края или лица,  его  замещающего,  и  должны  содержать
ответы   на   поставленные   вопросы   в  рамках  процедур  и  условий
предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя,  отчество
и номер телефона исполнителя.
     Ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации
письменного обращения.
     3.1.7. Ответы на  обращения,  полученные  по  электронной  почте,
даются   в   порядке,   установленном   в   пункте   3.1.6  настоящего
административного регламента.

     3.2. Сроки предоставления государственной услуги
     3.2.1.  В  течение  10  дней  с  момента  регистрации   заявления
Министерство  организует обследование условий проживания заявителя, по
результатам которого составляется  акт  обследования  (с  обязательным
указанием состава семьи, размера получаемого дохода).
     3.2.2.  Решение  о  предоставлении  социального  обслуживания   в
стационарном  учреждении  социального  обслуживания  или  об  отказе в
предоставлении  социального  обслуживания  в  стационарном  учреждении
социального  обслуживания  принимается Министерством в течение 10 дней
со дня составления акта обследования условий проживания заявителя.
     3.2.3.  Решение  о  предоставлении  социального  обслуживания   в
стационарном  учреждении  социального обслуживания или отказе в нем (с
указанием причин отказа) доводится до сведения гражданина в течение  3
рабочих дней со дня его принятия.
     3.2.4.  На  основании  решения   о   предоставлении   социального
обслуживания   в   стационарном  учреждении  социального  обслуживания
гражданин  включается  в  очередь   для   зачисления   на   социальное
обслуживание в стационарное учреждение социального обслуживания.
     3.2.5.  При  наступлении  очередности  Министерством   гражданину
выдаётся  путёвка,  являющаяся основанием для зачисления на социальное
обслуживание в стационарное учреждение социального обслуживания.
     Срок  подготовки  полного  пакета  документов  необходимого   для
принятия  решения  о  зачислении на постоянное, временное (сроком до 6
месяцев) стационарное социальное обслуживание учреждением  социального
обслуживания - 10 дней с момента приема заявления.

     3.3.  Перечень  оснований  для  приостановления  либо  отказа   в
предоставлении государственной услуги
     3.3.1. В случае если  при  приеме  документов  должностным  лицом
отдела  Министерства  обнаружится  отсутствие  необходимых документов,
либо если в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые  слова
и  иные,  не оговоренные в них, исправления, серьезные повреждения, не
позволяющие однозначно истолковать их  содержание,  либо  представлены
документы,  из  которых  не усматривается их принадлежность заявителю,
заявителю разъясняется о возможном отказе  в  стационарном  социальном
обслуживании.
     3.3.2.  Мотивированный  отказ  в  предоставления  государственной
услуги, допускается по следующим основаниям:
     - заявитель не относится  к  категории  заявителей,  указанных  в
подразделе  1.5.  настоящего  административного  регламента, т.е. если
гражданин пожилого возраста   и  инвалид  не  нуждается  в  постоянной
посторонней  помощи в связи с частичной или полной утратой возможности
самостоятельно удовлетворять  свои  жизненные  потребности  вследствие
ограничения  способности   к  самообслуживанию,  имеет  трудоспособных
детей, обязанных по закону их содержать.
     - заявитель, является  бактерио-  или  вирусоносителем  либо  при
наличии  у  него  хронического  алкоголизма,  карантинных инфекционных
заболеваний,   активных   форм   туберкулеза,   тяжелых    психических
расстройств,  венерических  и  других заболеваний, требующих лечения в
специализированных учреждениях здравоохранения.
     Отказ в  предоставлении  государственной  услуги  по  медицинским
показаниям оформляется заключением руководителя учреждения социального
обслуживания   и    врачебно-консультативной    комиссии    учреждения
здравоохранения.

     3.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
     3.4.1. Вход в здание  Министерства,  входы  в  здания  в  которых
размещаются  отделы  Министерства, оборудуются вывеской с указанием их
наименования,  графика  работы  и  оборудованы  пандусами  для  лиц  с
ограниченными возможностями.
     3.4.2.  Места  для  ожидания  и  приема  заявителей   оборудуются
стульями,  кресельными  секциями  или скамьями, столами (стойками) для
оформления документов.  Заявителям  предоставляются  писчая  бумага  и
канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
     3.4.3.   Рабочие   места   должностных    лиц,    предоставляющих
государственную   услугу,   должны   быть   оборудованы  персональными
компьютерами,  печатающими   устройствами,   копировальной   техникой,
средствами телефонной связи.
     Должностные лица, ответственные за предоставление государственной
услуги,  обязаны  иметь  личные  нагрудные  идентификационные карточки
(бейджи)  с  указанием  фамилии,  имени,  отчества  и  должности  либо
таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
     3.4.4.   На   территории,   прилегающей    к    месторасположению
Министерства,  отделов  Министерства  оборудуются  места  для парковки
автотранспортных средств. На стоянке  должно  быть  не  менее  четырех
машино-мест,  из  них  не  менее  одного  машино-места  - для парковки
специальных транспортных средств инвалидов.
     Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатно.

     3.5.  Информация  о  перечне   необходимых   для   предоставления
государственной услуги документов, требуемых от заявителей
     Для предоставления услуги стационарного социального  обслуживания
гражданин  или  его  законный  представитель представляет в учреждение
социального обслуживания:
     личное  письменное  заявление  на   предоставление   путёвки   на
стационарное   социальное   обслуживание,  а  для  лиц,  признанных  в
установленном порядке недееспособными, а также  достигших  14  лет,  -
письменное  заявление  их законных представителей по форме указанной в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
     копию паспорта или свидетельства о рождении;
     удостоверение или иные документы установленного образца  о  праве
на  социальную поддержку, предусмотренные законодательством Российской
Федерации;
     справку о размере пенсии;
     акт обследования материально-бытового и  семейного  положения  по
форме   согласно   приложению   N 2   к  настоящему  административному
регламенту;
     для  граждан,  признанных   в   установленном   законом   порядке
недееспособными,  а  также  для детей-инвалидов из числа детей сирот и
детей, оставшихся без попечения  родителей  -  решение  органов  опеки
попечительства о назначении опекуна и попечителя;
     для  граждан,  признанных   в   установленном   законом   порядке
недееспособными - решение суда о признании гражданина недееспособным;
     заключение краевой психолого-медико-педагогической комиссии  (для
детей-инвалидов);
     медицинскую   карту   -   заключение    лечебно-профилактического
учреждения    о    состоянии   здоровья   и   отсутствии   медицинских
противопоказаний к стационарному  социальному  обслуживанию  по  форме
согласно   приложению   N 3,   N 4   к   настоящему  административному
регламенту;
     лабораторные и инструментальные методы обследования со следующими
сроками действия:
     - результат флюорографического (R - логического)  обследования  с
описанием и снимком - 1 год (по показаниям 6 месяцев);
     - кровь на реакцию Вассермана - 6 месяцев;
     - кровь на СПИД - 6 месяцев;
     - кровь на гепатит В, С - 6 месяцев;
     - данные обследования на кишечную группу, дифтерию - 10 дней;
     сведения о прививках против инфекционных заболеваний;
     справку службы медико-социальной  экспертизы  об  инвалидности  и
индивидуальную программу реабилитации;
     справку врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения с
участием    врача-психиатра   о   рекомендуемом   типе   стационарного
учреждения социального обслуживания;
     выписку из истории  болезни  (амбулаторной  карты)  для  граждан,
страдающих хроническими психическими заболеваниями.

     3.6. Требования к предоставлению государственной услуги
     Государственная услуга предоставляется бесплатно.

                    4. Административные процедуры                     

     4.1. Описание последовательности действий
     при предоставлении государственной услуги
     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и  регистрация  заявлений  и  документов,  представленных
заявителями;
     - обследование условий проживания заявителя  и  составление  акта
обследования;
     - принятие решения о предоставлении или мотивированном  отказе  в
предоставлении государственной услуги;
     - принятие решения о выдаче  путевки  в  стационарное  учреждение
социального обслуживания (постановка в очередь);
     -  прием  в  стационарное  учреждение  социального  обслуживания,
заключение договора на социальное обслуживание;
     -  перевод  из  одного   стационарного   учреждения   социального
обслуживания в другое;
     - выписка из стационарного учреждения социального обслуживания.
     Блок-схема  последовательности  административных   процедур   при
предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 6.


     4.2. Прием и регистрация заявления и  документов,  представленных
заявителями
     4.2.1.Юридическим фактом - основанием для  начала  предоставления
государственной   услуги,   -   является   подача   заявления  на  имя
руководителя учреждения социального обслуживания с пакетом  документов
в соответствии с настоящим административным регламентом.
     4.2.2.  Специалистом,  ответственным  за  прием   и   регистрацию
заявлений  о предоставлении социального обслуживания на дому, является
специалист учреждения социального обслуживания (далее - специалист).
     4.2.3. Учет заявлений ведется в Журнале учета заявлений граждан о
предоставлении  социального  обслуживания  в  стационарное  учреждение
социального обслуживания.
     4.2.4. В процессе приема документов специалистом:
     осуществляется  проверка  документа,   удостоверяющего   личность
заявителя;
     осуществляется проверка  наличия  всех  документов,  указанных  в
заявлении;
     производится  изготовление   копии   документа,   удостоверяющего
личность  (страниц  с персональными данными и данными о регистрации по
месту  жительства),  а  также  изготовление   копий   всех   остальных
представленных документов и заявления.
     При  наличии  всех  документов,  указанных  в  заявлении,   копия
заявления   возвращается   заявителю   с  отметкой  о  дате  принятия,
регистрационным  номером  в  Журнале   учета   заявлений   граждан   о
предоставлении  социального  обслуживания  в  стационарное  учреждение
социального обслуживания и подписью специалиста.
     При отсутствии каких-либо документов, указанных в  заявлении,  на
заявлении  и  его  копии  делается отметка об отсутствии документов, с
указанием, какие документы отсутствуют.
     4.2.5.  Ответственным  за  ведение   учета   заявлений   является
специалист.
     4.2.6. Результатом данного  административного  действия  является
прием   заявления,   изготовление  копий  приложенных  документов,  их
регистрация.

     4.3. Обследование условий проживания заявителя и составление акта
обследования условий проживания
     4.3.1.  Юридическим   фактом   -   основанием   для   организации
обследования  условий  проживания  заявителя  -  является  поступление
заявления руководителю учреждения социального обслуживания.
     4.3.2. Обследование  условий  проживания  заявителя  организуется
руководителем  учреждения социального обслуживания в течение 10 дней с
момента регистрации заявления.
     4.3.3.   В   случае   соответствия   представленных    документов
предъявляемым   требованиям   руководителем   учреждения   социального
обслуживания организуется обследование условий  проживания  заявителя,
по   результатам   которого   составляется  акт  обследования  условий
проживания.                                                           
     4.3.4.Специалист органа социальной защиты населения,  участвующий
в  предоставлении  государственной  услуги, выдаёт гражданину перечень
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги  по
организации стационарного социального обслуживания.
     Специалист  разъясняет,  куда  и  в  каком   порядке   обратиться
заявителю для сбора необходимых документов.
     4.3.5.   Результатом    административного    действия    является
составление    акта    обследования   условий   проживания,   проверка
представленных документов и формирование личного дела и  передача  его
руководителю учреждения социального обслуживания.

     4.4. Принятие решения о предоставлении либо мотивированном отказе
в предоставлении государственной услуги
     4.4.1.   Юридическим   фактом    -    основанием    для    начала
административного  действия  -  является  передача  акта  обследования
условий   проживания   и   перечня   документов,    необходимых    для
предоставления  государственной  услуги  по  организации стационарного
социального обслуживания.
     4.4.2.   Составленный   акт   обследования   условий   проживания
проверяется руководителем социального обслуживания.
     В  случае   выявления   недостатков   в   составлении   Акта   он
возвращается  специалисту для устранения недостатков в течение того же
рабочего дня.
     При отсутствии недостатков  руководитель  учреждения  социального
обслуживания  принимает  решение  о зачислении заявителя на постоянное
(временное)  социальное   обслуживание   в   стационарном   учреждении
социального обслуживания.
     Решение о предоставлении социального обслуживания в  стационарном
учреждении  социального  обслуживания  или  об отказе в предоставлении
социального  обслуживания  в   стационарном   учреждении   социального
обслуживания  принимается  Министерством  в  течение  10  дней  со дня
составления акта обследования условий проживания заявителя.
     4.4.3.  Решение  о  предоставлении  социального  обслуживания   в
стационарном  учреждении  социального  обслуживания  или  об  отказе в
предоставлении  социального  обслуживания  в  стационарном  учреждении
социального  обслуживания  доводится до сведения заявителя в течение 3
рабочих дней со дня его принятия.
     4.4.4.   На   основании   принятого   руководителем    учреждения
социального  обслуживания  решения  о  предоставлении постоянного либо
временного  социального  обслуживания  на  дому  с  гражданином,   его
законным  представителем  заключается  договор  об оказании социальных
услуг, определяющий виды и периодичность оказываемых услуг, порядок  и
размер  оплаты,  права  и  обязанности  сторон, по форме, утвержденной
Министерством.
     4.4.1. Основаниями для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
     - не представление получателем государственной услуги документов,
указанных в настоящем административном регламенте;
     -  в  случае  если  гражданин  пожилого  возраста  и  инвалид  не
соответствуют  требованиям  пункта  1.5.  настоящего административного
регламента;
     - если граждане пожилого возраста и инвалиды, указанные в  пункте
1.5.   настоящего   административного   регламента,   не  нуждаются  в
постоянной посторонней помощи в связи с частичной или  полной  утратой
возможности  самостоятельно  удовлетворять  свои жизненные потребности
вследствие  ограничения  способности  к   самообслуживанию   и   (или)
передвижению,  имеют  трудоспособных  детей,  обязанных  по  закону их
содержать;
     -  наличие  медицинских   противопоказаний   для   предоставления
стационарного социального обслуживания;
     - представление документов с недостоверной информацией.

     4.5. Принятие решения о выдаче путевки в стационарное  учреждение
социального обслуживания (постановка в очередь)
     4.5.1.  Основанием  для  принятия  решения  о  выдаче  путевки  в
стационарное  учреждение  является  поступление  пакета  документов на
заявителя из территориального органа  социальной  защиты  населения  в
Министерство.
     4.5.2.  Пакет  документов  заявителя  поступает  на  рассмотрение
специалиста,  ответственного  за  подготовку  проекта решения о выдаче
путевки в стационарное учреждение (постановке на учет).
     Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с  момента
поступления документов в Министерство.
     4.5.3. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения  о
выдаче  путевки  в  стационарное  учреждение  социального обслуживания
(постановке  на  учет),  регистрирует  поступивший  пакет   документов
заявителя в Журнале регистрации, нуждающихся в стационарном социальном
обслуживании.
     4.5.4. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения  о
выдаче  путевки в стационарное учреждение (приложение N 5) (постановке
на учет), изучая полученные документы:
     - проверяет полноту  представленных  документов  согласно  пункту
3.5. административного регламента;
     -  анализирует   документы   на   предмет   определения   профиля
стационарного  учреждения,  в  которое подлежит зачислению заявитель с
учетом рекомендаций врачебной комиссии учреждения  здравоохранения  по
определению профиля стационарного учреждения социального обслуживания;
     - устанавливает наличие противопоказаний для зачисления заявителя
в стационарные учреждения соответствующего профиля;
     -  устанавливает  наличие  свободных   мест   в   соответствующем
стационарном учреждении на момент рассмотрения документов.
     Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с  момента
получения документов.
     4.5.5. В  случае  отсутствия  свободных  мест  в  соответствующем
стационарном   учреждении   специалист,  ответственный  за  подготовку
проекта решения о выдаче путевки в стационарное учреждение (постановке
на  учет),  оформляет  постановку  заявителя  в  очередь согласно дате
принятия решения посредством внесения в реестр очередников.
     Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о  выдаче
путевки     в   стационарное   учреждение   социального   обслуживания
(постановке на учет), составляет  проект  письма,  подписывает  его  у
заместителя  руководителя Министерства в соответствии с распределением
обязанностей  и  направляет  в  порядке   делопроизводства   в   отдел
Министерства,    подготовивший   пакет   документов   на   гражданина,
нуждающегося  в  стационарном  социальном   обслуживании.   В   письме
указывается  информация о постановке заявителя на очередь в профильное
стационарное учреждение.
     Максимальный срок подготовки,  подписания  и  направления  письма
адресатам  -  два  рабочих дня с момента принятия решения о постановке
заявителя на  очередь.
     4.5.6. При  наличии  свободных  мест  в  стационарном  учреждении
соответствующего   профиля  специалист,  ответственный  за  подготовку
проекта  решения  о  выдаче   путевки    в   стационарное   учреждение
(постановке  на  учет),  подготавливает  на гражданина, нуждающегося в
социальном обслуживании, путевку в стационарное  учреждение  по  форме
согласно  приложению  к  административному  регламенту  и  передает  в
установленном порядке на подпись заместителю руководителю Министерства
в соответствии  с распределением обязанностей.
     В путевке указываются:
     - дата и регистрационный номер;
     - профиль и наименование стационарного учреждения;
     - фамилия, имя отчество  гражданина,  нуждающегося  в  социальном
обслуживании, прописываются полностью;
     - адрес места жительства (регистрации);
     - год рождения, группа инвалидности;
     - путевка действительна до "___"____________ 20 ___ г.;
     - подпись заместителя руководителя Министерства в соответствии  с
распределением обязанностей.
     Путевка заверяется печатью Министерства.
     Путевка действительна в течение  30  дней  с  момента  подписания
заместителем руководителя Министерства в соответствии с распределением
обязанностей.
     4.5.7. Заместитель руководителя  Министерства  в  соответствии  с
распределением  обязанностей  рассматривает  и  подписывает  путевку в
стационарное учреждение.
     Максимальный  срок  выполнения  административного  действия  -  1
рабочий день с момента поступления документов на подпись.
     4.5.8. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения  о
выдаче   путевки  в  стационарное  учреждение  (постановке  на  учет),
регистрирует подписанную  путевку  и  передает  ее  вместе  с  пакетом
документов   в   порядке,   установленном  правилами  делопроизводства
(нарочным   или   по   почте),   ответственному   специалисту   отдела
Министерства,    направившему   пакет   гражданина,   нуждающегося   в
стационарном социальном  обслуживании.  Максимальный  срок  выполнения
административного  действия  -  1  рабочий  день  с момента подписания
путевки  заместителем  руководителя  Министерства  в  соответствии   с
распределением обязанностей.
     4.5.10. Специалист отдела Министерства,  ответственный  за  прием
документов,  уведомляет  гражданина  о принятом решении и передает ему
путевку с пакетом документов.
     Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня с момента
поступления документов из Министерства.
     4.5.11. Специалист, ответственный за передачу путевки гражданину,
информирует   его   о   порядке   и  правилах  приема  в  стационарное
учреждение.
     В соответствии с п. 3.5. административного  регламента  формирует
(обновляет)   перечень   анализов   и   справок,   которые  необходимо
подготовить  заявителю   для   приема   в   стационарное   учреждение.
Информирование осуществляется бесплатно.
     4.5.12.   Административная   процедура   завершается    вручением
заявителю путевки в стационарное учреждение социального обслуживания.
     4.5.13.  В  случае  отсутствия  свободных  мест  в   стационарных
учреждениях  социального  обслуживания гражданин пожилого возраста или
инвалид ставится на очередь.
     Общий  срок  выполнения  административной  процедуры  зависит  от
наличия свободных мест в стационарных учреждениях.

     4.6. Прием в стационарное  учреждение  социального  обслуживания,
заключение договора на социальное обслуживание
     4.6.1. Основанием для начала административной процедуры  является
обращение  гражданина  с  путевкой и прилагаемыми к нему документами в
стационарное учреждение социального обслуживания.
     4.6.2.  При   приеме   гражданина   в   стационарное   учреждение
руководитель   учреждения   обязан  заключить  с  гражданином  договор
установленной  формы   ,   определяющий   виды,   объем   и   качество
предоставляемых   услуг,  сроки  социального  обслуживания,  размер  и
условия оплаты социального обслуживания.
     Срок,  на   который   направляется   гражданин   в   стационарное
учреждение,  указывается в договоре в строгом соответствии с путевкой,
выданной Министерством.
     В  договоре  указываются  основания  и  периодичность   изменения
размера   платы   за   социальные   услуги,   предоставляемые  краевым
государственным  бюджетным   учреждением   социального   обслуживания.
Изменение  и  расторжение  договора  осуществляются  в  соответствии с
действующим законодательством.

     4.7. Перевод из одного стационарного учреждения в другое
     4.7.1.  Основанием  для  начала  административной  процедуры   по
переводу из одного стационарного учреждения социального обслуживания в
другое  является   поступление   в   Министерство   от   администрации
стационарного учреждения документов с обоснованием мотива перевода.
     4.7.2.   Перевод   гражданина   из    стационарного    учреждения
психоневрологического   профиля   в  стационарное  учреждение  другого
профиля осуществляется в соответствии с заключением врачебной комиссии
и  заявлением  гражданина,  подлежащего переводу при наличии свободных
мест.
     Граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в стационарных
учреждениях,   и  постоянно  нарушающие  установленный  Положением  об
учреждении порядок проживания в них, могут быть по их желанию  или  по
решению   суда,   принятому   на   основании  обращения  администрации
стационарного учреждения, переведены в дом-интернат специального типа.

     4.8.  Прекращение  предоставления  социального   обслуживания   в
стационарном учреждении социального обслуживания
     Прекращение    предоставления    социального    обслуживания    в
стационарном учреждении социального обслуживания:
     - по заявлению родственников, которые могут содержать гражданина;
     - по личному  письменному  заявлению  гражданина,  его  законного
представителя (опекуна, попечителя);
     - в судебном порядке  за  систематическое  нарушение  гражданином
внутреннего распорядка данного учреждения.

              5. Порядок и формы контроля за исполнением              
                       государственной функции                        

     5.1.   Должностными   лицами,   ответственными   за    исполнение
государственной функции, являются:
     начальник отдела Министерства;
     руководитель учреждения социального обслуживания;
     специалист учреждения социального обслуживания.
     5.2. За  предоставлением  государственной  услуги  осуществляется
текущий и внеплановый контроль.
     5.3.   Текущий   контроль   осуществляется   начальником   отдела
Министерства и руководителем учреждения социального обслуживания путем
проверок правильности принятия решения   о  предоставлении,  отказе  в
исполнении  или прекращении предоставления государственной услуги.
     5.4. Внеплановый контроль осуществляется на основании поступивших
жалоб.

  6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а  
 также принимаемого им решения при предоставлении     государственной 
                                услуги                                

     6.1. Получатель государственной услуги вправе обжаловать отказ  в
предоставлении  услуги,  иные  действия  (бездействие) должностных лиц
Министерства,  отделов  Министерства,  обеспечивающих   предоставление
государственной  услуги, выразившиеся в предоставлении государственной
услуги  не  в   полном   объеме   или   несвоевременно   (неисполнение
государственной  услуги),  путем  подачи  жалобы  министру  социальной
защиты  населения  Забайкальского   края,   заместителю   председателя
Правительства    Забайкальского    края,    курирующему   деятельность
Министерства, либо в суд.
     6.2. Письменная  жалоба  заместителю  председателя  Правительства
Забайкальского   края,   курирующего  деятельность  Министерства,  или
министру социальной защиты населения Забайкальского  края  может  быть
направлена  в  их  адрес по почте, по электронной почте или через сеть
Интернет либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.
     6.3. Жалоба должна в обязательном порядке содержать:
     наименование  государственного  органа,  в  который  направляется
жалоба,  либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
     почтовый  адрес,  по  которому  должны  быть  направлены   ответ,
уведомление о переадресации жалобы, предъявляемая суть жалобы;
     личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     6.4.  При  рассмотрении  жалобы   государственным   органом   или
должностным лицом гражданин имеет право:
     представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться
с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
     знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
жалобы,  если  это  не  затрагивает права, свободы и законные интересы
других лиц и если в указанных документах и  материалах  не  содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну;
     получать письменный  ответ  по  существу  поставленных  в  жалобе
вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом,
уведомление о переадресации  жалобы  в  государственный  орган,  орган
местного  самоуправления  или должностному лицу, в компетенцию которых
входит решение поставленных в жалобе вопросов;
     обращаться  с  жалобой  на  принятое  решение  или  на   действие
(бездействие)  в  связи  с  рассмотрением  жалобы в административном и
(или) судебном порядке в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации;
     обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
     6.5. Должностное лицо,  уполномоченное  на  рассмотрение  жалобы,
обязано:
     обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
жалобы,  в  случаи  необходимости - с участием заявителя, направившего
жалобу, или его представителя;
     по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные  на
восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов
заявителя, дать письменный ответ по  существу  поставленных  в  жалобе
вопросов.
     6.6. Должностное лицо,  уполномоченное  на  рассмотрение  жалобы,
вправе  запрашивать  необходимые  для  рассмотрения жалобы документы и
материалы   в   иных   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления  и  у  иных  должностных  лиц  (в  рамках  действующего
законодательства).
     6.7. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со  дня
регистрации.
     6.8. В исключительных случаях руководитель  органа,  правомочного
рассматривать  жалобу,  либо  уполномоченное  на  то  должностное лицо
вправе  продлить  срок  рассмотрения  жалобы  не  более  чем   на   30
календарных   дней,   уведомив   о  продлении  срока  ее  рассмотрения
заявителя, направившего жалобу.
     6.9. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе  вопросов
направляется   лицу,  обратившемуся  с  жалобой,  в  пределах  сроков,
установленных настоящим административным регламентом  на  рассмотрение
жалобы.
     6.10. В случае  если  в  письменной  жалобе  не  указана  фамилия
гражданина,  направившего  обращение,  и  почтовый  адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом
или   совершенном   противоправном   деянии,   а  также  о  лице,  его
подготавливающем,  совершающем  или   совершившем,   жалоба   подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     6.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи,  должностное  лицо,
рассматривающее  жалобу,  вправе  оставить  обращение  без  ответа  по
существу  поставленных  в  нем   вопросов   и   сообщить   гражданину,
направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
     6.12. В случае если текст жалобы не поддается  прочтению,  жалоба
не  рассматривается,  о  чем  сообщается  лицу, направившему жалобу, в
течение 7 дней со дня  регистрации  жалобы,  если  его  фактический  и
почтовый адрес поддаются прочтению.
     6.13. В случае если в  жалобе  заявителя  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми жалобами, и при  этом  в  жалобе  не  приводятся
новые  доводы  или  обстоятельства,  руководитель органа, правомочного
рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то  лицо  вправе  принять
решение  о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки
с заявителем по данному вопросу при условии, что  указанная  жалоба  и
ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный
орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
     6.14. Устные жалобы принимаются во время личного  приема  граждан
министром,  заместителями  руководителя  Министерства или заместителем
председателя    Правительства    Забайкальского    края,    курирующим
деятельность Министерства.
     При личном приеме гражданин предъявляет документ,  удостоверяющий
его личность.
     6.15. Устная жалоба  регистрируется  в  журнале  приема  граждан.
Ответ  на  устную  жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в
ходе личного приема, о чем делается запись в карточке  личного  приема
гражданина.  В  остальных  случаях дается письменный ответ по существу
поставленных в обращении вопросов.
     6.16.  Действие   (бездействие)   и   решение   должностных   лиц
Министерства,   отделов   Министерства,  связанные  с  предоставлением
государственной услуги, могут быть обжаловано  в  судебном  порядке  в
сроки, установленные в соответствии с законодательством РФ.
     Юрисдикция суда определяется в соответствии  с  законодательством
РФ.


                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 1              
                                  к административному регламенту      
                             Министерства социальной защиты населения 
                                       Забайкальского края            
                                    02 февраля 2011 года N 284        

В __________________________________ отдел социальной защиты населения
От гр. _______________________________________________________________
дата рождения ____ число __________ месяц _______ год,
паспорт серии __________N ____________________________________________
место регистрации ____________________________________________________
Образование ____________ специальность _______________________________
Размер пенсии ________________________________________________________
Группа инвадидности __________________________________________________
Срок переосвидетельствования _________________________________________
Последнее место работы _______________________________________________
Жилищные условия _____________________________________________________
                          (свой дом, квартира, комната и т.д.)                 
Имеются ли прямые родственники _______________________________________
______________________________________________________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ                               

Прошу принять меня на ________________________________________________
                          (постоянное, временное проживание)                  
в дом-интернат, т.к. нуждаюсь  по  состоянию  здоровья  в  постороннем
уходе,  медицинском  наблюдении.  С  условиями  приема,  содержания  и
выписки  из  дома-интерната,  договора  об  оплате   за   стационарное
обслуживание  ознакомлен(а).

     Подпись гр. __________

     Сведения по  паспорту  и  пенсионному  делу  проверил,  заявление
зарегистрировал:
"___"_____________201  г. N _________    _____________________________
                                          подпись (Ф.И.О. специалиста)

Заключение начальника ОСЗН  _______________________________  района  о
необходимости направления в дом-интернат:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

М.П.         Подпись ________ Ф.И.О.__________________________________


                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 2              
                                  к административному регламенту      
                             Министерства социальной защиты населения 
                                       Забайкальского края            
                                    02 февраля 2011 года N 284        

                                 АКТ                                  
                 обследования жилищно-бытовых условий                 

"___"________ ____ г.
______________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество полностью)                  
_______________________ телефон
проживающего по улице ________________________________________________
в доме No. ____ квартира No. _________________________________________
Дом принадлежит __________________________________________
жилая площадь, на которой проживает _________________________, состоит
из  ____  комнат ______ кв. м, размер каждой комнаты: ____ кв. м, ____
кв. м на ___ этаже в ___ этажном доме.

Жилищные  условия:  отдельная  квартира,  комната   в   общежитии,   в
коммунальной квартире, частный дом (нужное подчеркнуть).

Качество дома: в  нормальном  состоянии,  ветхий,  аварийный;  комнаты
сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее __________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Благоустройство дома и  данной  жилплощади:  водопровод,  канализация,
какое    отопление,    газ,    ванна,    лифт,    телефон    и    т.д.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Сведения о прямых родственниках: сын, дочь, мать, отец
|——————————————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
|       ФИО        | родственное  |    дата    |    адрес     |Место работы,|  Семейное   |
|                  |  отношение   |  рождения  |              |  заработок  |  положение  |
|——————————————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
|                  |              |            |              |             |             |
|——————————————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
|                  |              |            |              |             |             |
|——————————————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
|                  |              |            |              |             |             |
|——————————————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————|

Обеспечение родственниками ухода: ____________________________________
                          (какие виды помощи оказывают, периодичность)
Причины,  по  которым  родственники   не   могут   осуществлять   уход
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Есть ли проблемы или напряженная обстановка  в семье? да/ нет
                                               (нужное подчеркнуть)

Способность к самообслуживанию
|——————|——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|  N   |  Виды повседневной   |                         Оценка                         |
| п/п  |     деятельности     |                                                        |
|——————|——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|——————|——————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|
|      |                      |      Может       |  Частично может*  | Самостоятельно не  |
|      |                      | самостоятельно*  |                   |       может*       |
|——————|——————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|
|1     |Покупка продуктов     |                  |                   |                    |
|      |питания (ходит в      |                  |                   |                    |
|      |магазин, передвигается|                  |                   |                    |
|      |по лестнице,          |                  |                   |                    |
|      |перености продукты)   |                  |                   |                    |
|——————|——————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|
|2     |Пользование           |                  |                   |                    |
|      |общественным          |                  |                   |                    |
|      |транспортом           |                  |                   |                    |
|——————|——————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|
|3     |Приготовление пищи    |                  |                   |                    |
|——————|——————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|
|4     |Прием ванны и душа    |                  |                   |                    |
|——————|——————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|
|5     |Одевание и раздевание |                  |                   |                    |
|——————|——————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|
|6     |Пользование туалетом  |                  |                   |                    |
|——————|——————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|
|7     |Пользование судном    |                  |                   |                    |
|——————|——————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|
|8     |Способность сидеть в  |                  |                   |                    |
|      |постели, вставать с   |                  |                   |                    |
|      |кровати               |                  |                   |                    |
|——————|——————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|
|9     |Прием пищи            |                  |                   |                    |
|——————|——————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|
     * нужное отметить
     Определение способности  самостоятельного передвижения
|——————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|  N   |   Виды повседневной    |                        Оценка                        |
| п/п  |      деятельности      |                                                      |
|——————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|——————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————————————|
|      |                        |       Может       | Частично может*  | Самостоятельно не |
|      |                        |  самостоятельно*  |                  |      может*       |
|——————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————————————|
|1     |Внутри помещения        |                   |                  |                   |
|——————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————————————|
|2     |При входе в дом и выходе|                   |                  |                   |
|      |из дома                 |                   |                  |                   |
|——————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————————————|
|3     |Спуск, подъем по        |                   |                  |                   |
|      |лестнице                |                   |                  |                   |
|——————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————————————|
|4     |С помощью лифта         |                   |                  |                   |
|——————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————————————|
|5     |Вне помещения           |                   |                  |                   |
|——————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————————————|
|6     |На личном транспорте    |                   |                  |                   |
|——————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————————————|
     * нужное отметить

Используемые     вспомогательные     средства     для     передвижения
______________________________________________________________________
          (костыли, ходунки, трости, кресло-коляска и т.д.)           

Дополнительные  сведения:
Причина  помещения  в  краевое  стационарное  учреждение   (подробно):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Вредные привычки _____________________________________________________
______________________________________________________________________
(имеет ли место злоупотребление алкоголем, наркотиками, проводилось ли
                               лечение)                               

Другие   сведения,   которые    необходимо    знать    о    гражданине
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Заключение       комиссии        по        итогам        обследования:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Подписи членов комиссии
_________________    _________________________________
  (должность)              (подпись, расшифровка)
_________________    _________________________________
  (должность)              (подпись, расшифровка)

Дата "__"  _________________ 20___ г.


                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 3              
                                  к административному регламенту      
                             Министерства социальной защиты населения 
                                       Забайкальского края            
                                    02 февраля 2011 года N 284        
                                                                      
                          МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА                           
        ПРЕСТАРЕЛОГО (ИНВАЛИДА) ОФОРМЛЯЮЩЕГОСЯ В ДОМ-ИНТЕРНАТ         


Наименование      лечебного      учреждения      выдавшего       карту
______________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
Домашний адрес _______________________________________________________
Состояние здоровья ___________________________________________________
   (передвигается самостоятельно, находится на постельном режиме).    

                    Заключение врачей-специалистов                    
с указанием основного и сопутствующего диагнозов, наличие и отсутствие
                  показаний к стационарному лечению:                  

ТЕРАПЕВТ(ЭКГ после 40 лет) ___________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
ЛОР-ВРАЧ  (при   тугоухости   необходимость   в   слухопротезировании)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
ХИРУРГ _______________________________________________________________
______________________________________________________________________
ДЕРМО-ВЕНЕРОЛОГ ______________________________________________________
СТОМАТОЛОГ ___________________________________________________________
ОКУЛИСТ (острота зрения, нуждаемость в очках,  внутриглазное  давление
после 40 лет) ________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
ПСИХИАТР     (нахождение     на     учете,     тип     дома-интерната)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
ФТИЗИАТР (данные ФЛГ, наличие  снимка,  при  перенесенном  заболевании
группа наблюдения) ___________________________________________________
______________________________________________________________________
ГИНЕКОЛОГ (данные цитологии) _________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Заключение КЭК психоневрологического диспансера (районной больницы)  о
типе дома-интерната __________________________________________________
                               (общий, психоневрологический)

Результаты    анализа    на    кишечную     группу,     дата     номер
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Результаты анализа на дифтерию (годен 10 дней с начала забора),  дата,
номер ________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Данные о прививках против дифтерии ___________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Результаты обследования на сифилис ___________________________________
______________________________________________________________________

Главный врач учреждения ___________       ____________________
                         подпись             (Ф.И.О.)
"____" _____________ 200__ г.

МП


                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 4              
                                  к административному регламенту      
                             Министерства социальной защиты населения 
                                       Забайкальского края            
                                    02 февраля 2011 года N 284        

                               ВЫПИСКА                                
из амбулаторной карты больного для определения в психоневрологический 
                             дом-интернат                             

ФИО, возраст, адрес __________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Развернутый клинический диагноз ______________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Клиника заболевания __________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Лечение   (когда,    где,    наименование    препаратов,    дозировка)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Трудовой анамнез _____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Семейный анамнез _____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Вредные привычки: ____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

"___" __________ 20___г.                Врач-психиатр _____________


                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 5              
                                  к административному регламенту      
                             Министерства социальной защиты населения 
                                       Забайкальского края            
                                    02 февраля 2011 года N 284        

                         МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ     
                                    ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ               
                                     ПУТЕВКА N _______                

                     Для     определения    на    полное    (частичное)
                     государственное стационарное обслуживание в
                     __________________________________________________
                     дом-интернат для престарелых и  инвалидов, детский
                                       дом-интернат                   
                     гр-на /ки/ _______________________________________
                     __________________________________________________
                     Заместитель министра _____________________________

                     М.П.

                     Дата выдачи путевки ______________________________
                     Адрес и путь следования __________________________
                     __________________________________________________
                     Путевка действительна в течение месяца


                           АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ                            

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________
_______________________________________________________________________
Год, месяц, день рождения _____________________________________________
Группа инвалидности, срок переосвидетельствования _____________________
_______________________________________________________________________
Тип дома-интерната ____________________________________________________
Размер пенсии _________________________________________________________

Путевка   действительна   при   предъявлении   паспорта,   пенсионного
удостоверения, страхового свидетельства пенсионного фонда.
По прибытии в дом-интернат  иметь  данные  обследования  на:  кишечную
группу,   дифтерию,   сифилис,  ВИЧ,  сертификат  о  прививках  против
дифтерии, данные  обследования  на  туберкулез  (флюорографии  органов
грудной   клетки).   В   детский  дом-интернат  -  документы  согласно
утвержденного перечня.
Для инвалидов: справку ф. МСЭ, индивидуальную  программу  реабилитации
инвалида.
Все   лабораторные   обследования   проводятся   перед   отъездом    в
дом-интернат.

Специалист Министерства ___________________________

"___" _______________ 201__г.


                   ОТРЫВНОЙ ТАЛОН К ПУТЕВКЕ N _____                   

Сообщаем, что гр. ____________________________________________________
______________________________________________________________________
По путевке N _________ прибыл(ла) в __________________________________
дом-интернат, и с  "____" ___________________ 201__г. зачислен (а)  на
полное   (частичное)  государственное  стационарное  обслуживание,   с
прибытием которого(ой) в  доме-интернате  состоит  на  государственном
стационарном социальном обслуживании по списку ________ человек.

Директор дома-интерната _____________________________

     М.П.


                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 6              
                          к административному регламенту Министерства               
                        социальной защиты населения Забайкальского края                   
                                    02 февраля 2011 года N 284        

                              Блок-схема                              
     последовательности административных процедур при исполнении      
                        государственной услуги             
         |------------------------------------------------------------------|
         |Предоставления государственной услуги по организации стационарного|
         |  социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов  |
         |------------------------------------------------------------------|
         
     |-----------------------------------------|
     | прием и регистрация специалистом отдела |                  |---------------------------------------------------------------------| 
     |  Министерства заявления и документов от |                  |      Прием в стационарное учреждение социального обслуживания,      |
     |заявителей необходимых для предоставления|                  |     заключение договора на социальное обслуживание (перевод из      |
     |          государственной услуги         |                  |     одного стационарного учреждения социального обслуживания в      |
     |-----------------------------------------|                  |другое; выписка из стационарного учреждения социального обслуживания)|
           |                           |                          |---------------------------------------------------------------------|
           +                           +                                                            +
|----------------------| |---------------------------------|                                        | 
|Отказ в предоставлении| | Обследование условий проживания |                                        |
|государственной услуги| |  заявителя и составление акта   |    |------------------------------------------------------------|
|----------------------| |обследования отделом Министерства|    |Принятие решения о выдаче путевки в стационарное учреждение |
|        |               |---------------------------------|    |социального обслуживания (постановка в очередь) специалистом|
         |                                |                    +|                   отдела Министерства                      |
         +                                +                   / |------------------------------------------------------------|
|----------------------| |---------------------------------| / 
|Отказ в предоставлении| |Принятие решения о предоставлении|/
|государственной услуги| |      государственной услуги     |
|----------------------| |---------------------------------|


                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 7              
                         к административному регламенту Министерства               
                       социальной защиты населения Забайкальского края                   
                                   02 февраля 2011 года N 284        

    Отделы Министерства социальной защиты населения Забайкальского края  
на территории муниципальных районов и городских округов Забайкальского края                                 
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|   N    | Наименование отделов Министерства социальной |           Место нахождения отдела           |     N телефона     |
|        |               защиты населения               |             (юридический адрес)             |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1       |Агинский отдел Министерства социальной защиты |687000, Забайкальский край,                  |8(30239)3-56-12     |
|        |населения Забайкальского края                 |"Посёлок Агинское", ул. Базара - Ринчино, 84 |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2       |Акшинский отдел Министерства социальной защиты|674230, Забайкальский край,                  |8(30231)3-21-71     |
|        |населения Забайкальского края                 |с. Акша, ул. Партизанская, 20                |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|3       |Александрово-Заводский отдел Министерства     |674640, Забайкальский край,                  |8(30240)2-14-75     |
|        |социальной защиты населения Забайкальского    |с. Александровский Завод, ул. Советская, 24  |                    |
|        |края                                          |                                             |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4       |Балейский отдел Министерства социальной защиты|673450, Забайкальский край,                  |8(30232)5-11-30     |
|        |населения Забайкальского края                 |г. Балей, ул. Профсоюзная, 3                 |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|5       |Борзинский отдел Министерства социальной      |674600, Забайкальский край,                  |8(30233)3-13-70     |
|        |защиты населения Забайкальского края          | г. Борзя, ул. Ленина, 52 "а"                |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|6       |Газимуро-Заводский отдел Министерства         |673630, Забайкальский край,                  |8(30247)2-15-18     |
|        |социальной защиты населения Забайкальского    |с. Газимурский Завод, ул. Журавлёва, 40 "д"  |                    |
|        |края                                          |                                             |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|7       |Дульдургинский отдел Министерства социальной  |687200, Забайкальский край,                  |8(30256) 2-11-40    |
|        |защиты населения Забайкальского края          |с. Дульдурга, ул. Советская,28               |факс 2-15-07        |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|8       |Забайкальский отдел Министерства социальной   |674650, Забайкальский край,                  |8(30251)2-26-31     |
|        |защиты населения Забайкальского края          |пгт. Забайкальск, ул. Железнодорожная, 28    |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|9       |Каларский отдел Министерства социальной защиты|674150, Забайкальский край,                  |8(30261)2-11-75     |
|        |населения Забайкальского края                 | с. Чара, ул. Пионерская, 8                  |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|10      |Калганский отдел Министерства социальной      |674340, Забайкальский край,                  |8(30249)4-12-65     |
|        |защиты населения Забайкальского края          |с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3              |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|11      |Карымский отдел Министерства социальной защиты|673330, Забайкальский край,                  |8(30234)3-31-32     |
|        |населения Забайкальского края                 |п. Карымское, ул. Верхняя, 35                |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|12      |Краснокаменский отдел Министерства социальной |674665, Забайкальский край, г. Краснокаменск,|8(30245)4-33-48     |
|        |защиты населения Забайкальского края          |(здание Администрации города и района)       |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|13      |Красночикойский отдел Министерства социальной |673060, Забайкальский край,                  |8(30230)2-14-24     |
|        |защиты населения Забайкальского края          |с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 59       |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|14      |Кыринский отдел Министерства социальной защиты|674250, Забайкальский край,                  |8(30235)2-19-30     |
|        |населения Забайкальского края                 |с. Кыра, ул. Ленина, 21                      |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|15      |Могойтуйский отдел Министерства социальной    |687100, Забайкальский край,                  |8(30255) 2-22-73    |
|        |защиты населения Забайкальского края          |пгт. Могойтуй, ул. Гагарина,19,              |факс 2-14-84        |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|16      |Могочинский отдел Министерства социальной     |673732, Забайкальский край,                  |8(30241)4-02-19     |
|        |защиты населения Забайкальского края          | г. Могоча, ул. Комсомольская, 13            |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|17      |Нерчинский отдел Министерства социальной      |673400, Забайкальский край,                  |8(30242)4-48-72     |
|        |защиты населения Забайкальского края          |г. Нерчинск, ул. Шилова, 5                   |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|18      |Нерчинско-Заводский отдел Министерства        |674370, Забайкальский край,                  |8(30248)4-12-76     |
|        |социальной защиты населения Забайкальского    |с. Нерчинский Завод, ул. Красноармейская, 62 |                    |
|        |края                                          |                                             |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|19      |Оловяннинский отдел Министерства социальной   |674500, Забайкальский край,                  |8(30253)4-59-61     |
|        |защиты населения Забайкальского края          | п. Оловянная, ул. Октябрьская, 11           |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|20      |Ононский отдел Министерства социальной защиты |674480, Забайкальский край,                  |8(30252)4-15-67     |
|        |населения Забайкальского края                 |с. Нижний Цасучей, ул. Комсомольская, 38     |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|21      |Петровск-Забайкальский отдел Министерства     |673009, Забайкальский край,                  |8(30236)2-24-29     |
|        |социальной защиты населения Забайкальского    |г. Петровск-Забайкальский, ул. Горбачевского,|                    |
|        |края                                          |19                                           |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|22      |Приаргунский отдел Министерства социальной    |674310, Забайкальский край,                  |8(30243)2-19-47     |
|        |защиты населения Забайкальского края          |пгт. Приаргунск, ул. Ленина, 6               |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|23      |Сретенский отдел Министерства социальной      |673500, Забайкальский край,                  |8(30246)2-13-23     |
|        |защиты населения Забайкальского края          | г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6               |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|24      |Тунгиро-Олёкминский отдел Министерства        |673820, Забайкальский край,                  |8(30241)5-13-02     |
|        |социальной защиты населения Забайкальского    |с. Тупик, ул. Нагорная, 22                   |                    |
|        |края                                          |                                             |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|25      |Тунгокоченский отдел Министерства социальной  |674100, Забайкальский край,                  |8(30264)5-11-53     |
|        |защиты населения Забайкальского края          | с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14-2       |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|26      |Улётовский отдел Министерства социальной      |674050, Забайкальский край,                  |8(30238)5-30-56     |
|        |защиты населения Забайкальского края          |с. Улёты, ул. Кирова, 68                     |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|27      |Хилокский отдел Министерства социальной защиты|673210, Забайкальский край,                  |8(30237)2-11-52     |
|        |населения Забайкальского края                 | г. Хилок,  ул. Дзержинского, 5              |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|28      |Читинский отдел Министерства социальной защиты|672090, Забайкальский край,                  |8(3022)26-02-38     |
|        |населения Забайкальского края                 | г. Чита, ул. Ленина, 157                    |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|29      |Чернышевский отдел Министерства социальной    |673480, Забайкальский край,                  |8(30265)2-12-17     |
|        |защиты населения Забайкальского края          | п. Чернышевск, ул. Калинина, 14             |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|30      |Шелопугинский отдел Министерства социальной   |673610, Забайкальский край,                  |8(30266)2-17-48     |
|        |защиты населения Забайкальского края          |с. Шелопугино, ул. Лазо, 6                   |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|31      |Шилкинский отдел Министерства социальной      |673370, Забайкальский край,                  |8(30244)2-01-60     |
|        |защиты населения Забайкальского края          |г. Шилка, ул. Ленина, 84                     |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|32      |Железнодорожный отдел Министерства социальной |672006, Забайкальский край,                  |8(3022)20-55-44     |
|        |защиты населения Забайкальского края          | г. Чита, Проспект Советов, 4                |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|33      |Ингодинский отдел Министерства социальной     |672020, Забайкальский край,                  |8(3022)32-78-16     |
|        |защиты населения Забайкальского края          |г. Чита, ул. Шестипёрова, 66                 |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|34      |Центральный отдел Министерства социальной     |672000, Забайкальский край,                  |8(3022)26-06-75     |
|        |защиты населения Забайкальского края          |г. Чита, ул. Богомягкова, 23                 |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|35      |Черновский отдел Министерства социальной      |672030, Забайкальский край,                  |8(3022)25-47-64     |
|        |защиты населения Забайкальского края          | г. Чита, КСК, пр. Фадеева, 2                |                    |
|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|

Информация по документу
Читайте также