Расширенный поиск
Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края от 10.02.2011 № 21 о.д.ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 10.02.2011 г. N 21 о.д. г. Чита О внесении изменений в приказ от 07.12.2010 года N 149 о.д. "Об утверждении административного регламента" В приказ от 07 декабря 2010 года N 149 о.д. "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения: 1. В разделе 2 административного регламента: а) абзац 2 пункта 2.1.5 изложить в следующей редакции: "Ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения."; б) пункт 2.2.2 дополнить новыми абзацами третьим и четвертым следующего содержания: "Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями составляет 30 минут. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых при исполнении государственной функции, определены в разделе 3 настоящего Регламента.". 2 В разделе 3 административного регламента: а) в абзаце 3 пункта 3.2.2 слова "или иными факторами" исключить; б) в абзаце 2 пункта 3.2.5 слова "или иными факторами" исключить; в) абзац 23 пункта 3.2.5 дополнить предложением следующего содержания: "Повторное согласование проекта договора осуществляется в течение одного рабочего дня."; г) абзац 12 пункта 3.2.6 дополнить предложением следующего содержания: "Акт составляется в день принятия объекта приемочной комиссией."; д) в абзаце 27 пункта 3.3.4 после слов "в компетенцию Департамента," добавить слова "в течение семи дней со дня регистрации", далее по тексту; е) в пункте 3.3.4 абзацы 35-43 исключить; ж) в абзаце 3 пункта 3.5.3 после слов "к сети Интернет," слова "локальным сетям;" исключить; з) пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции: "3.5.4. Порядок действий при информационном сопровождении деятельности мировых судей Забайкальского края: Организация эксплуатации программного обеспечения заключается в: - подготовке программного обеспечения к эксплуатации; - отладке, настройке, корректировке программ; - своевременном обновлении программного обеспечения; - устранении неполадок в работе программного обеспечения, в том числе антивирусных программ, 1:С Бухгалтер, АСОТ, ГАС "Правосудие", программ по финансовой, кадровой и статистической отчетности. Техническое обеспечение защиты информации заключается в: - разработке системы защиты информации; - подготовке проектов технических заданий, планов и графиков, провсдения работ по технической защите информации; Максимальный срок выполнения не должен превышать одного месяца. - техническом обслуживании средств защиты информации; - контроле за наличием антивирусной программы на каждой рабочей станции и включенным резидентным модулем, поддержании антивирусной базы в актуальном состоянии на судебных участках города и края; - комплексной защите серверов, рабочих станций, серверов приложений, почтовых серверов и Интернет-шлюзов от вредоносных программ; - подготовке для автоматического архивирования баз данных, в порядке, предусмотренном должностным регламентом. Максимальный срок выполнения не должен превышать трех рабочих дней. Техническое обслуживание сайта Департамента заключается в: - обеспечении информационного наполнения сайта; - поддержании сайта в актуальном состоянии: своевременном дополнении, изменении или удалении устаревшей информации; Максимальный срок выполнения не должен превышать одного рабочего дня. Обеспечение обмена информацией с использованием электронных сетей телекоммуникаций Департамента заключается в отправке и приеме и формации посредством электронной почты. Информационное сопровождение деятельности мировых судей Забайкальского края осуществляется специалистами отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Департамента путем установки на рабочих местах стационарных информационно-правовых систем два раза в месяц. Приобретение стационарных информационно-правовых систем, компьютерных, справочно-правовых программ, а также сервисное обслуживание орг. техники, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.8. и стоящего Регламента.". 3. Раздел 4 административного регламента изложить в следующей редакции: "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции Текущий и внеплановый контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляется начальниками отделов Департамента, служащие которых непосредственно исполняют государственную функцию. В случае обнаружения неисполнения, ненадлежащего исполнения служащими обязанностей по исполнению государственной функции контролирующее лицо в установленном законом порядке направляет докладную записку руководителю Департамента с целью решения вопроса о наложении на служащего дисциплинарного взыскания. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа руководителя Департамента не реже одного раза в два года. Форма проверки и ответственное лицо устанавливаются приказом. Внеплановый контроль осуществляется на основании поступивших от граждан и юридических лиц жалоб. Результаты проверки оформляются актом о проведении проверки. В случае выявления нарушений служащими при исполнении государственной функции руководитель Департамента принимает решение о привлечении служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 4. В разделе 5 административного регламента: а) пункт 5.1. изложить в следующей редакции: "5.1. Лицо, не согласное с действием (бездействием) должностного лица, а также принимаемым им решением при исполнении государственно функции, имеет право обжаловать это решение путем подачи жалобы руководителю Департамента, заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Департамента, либо в суд."; б) абзац 1 пункта 5.3 изложить в следующей редакции: "Письменная жалоба заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующего деятельность Департамента, или руководителю Департамента может быть направлена в их адрес по почте, по электронной почте или через сеть Интернет либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.", далее по тексту; в) пункт 5.5 исключить; г) абзац 1 пункта 5.6 изложить в следующей редакции: "Рассмотрение жалобы осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации.". д) в пункте 5.8. после слов "направившему жалобу," добавить слова "в течение семи дней со дня регистрации жалобы," далее но тексту. Руководитель В.Л. Зарубин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|