Расширенный поиск
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 01.07.2011 № 100МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 01.07.2011 г. N 100 г. Чита Утратил силу - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29.07.2011 г. N 112 Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие традиционных отраслей животноводства - овцеводства, табунного коневодства и оленеводства в сельском хозяйстве Забайкальского края на 2011-2017 годы" В целях развития традиционных отраслей животноводства - овцеводства, табунного коневодства и оленеводства в сельском хозяйстве Забайкальского края, руководствуясь пунктом 5 Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 29 июня 2010 года N 260 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие традиционных отраслей животноводства - овцеводства, табунного коневодства и оленеводства в сельском хозяйстве Забайкальского края на 2011-2017 годы" согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края Э.В. Акулову. 3. Настоящий приказ подлежит опубликованию в уполномоченных органах печати. Министр сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края Л. Гарголло Приложение к приказу Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 01 июля 2011 г. N 100 Ведомственная целевая программа "Развитие традиционных отраслей животноводства - овцеводства, табунного коневодства и оленеводства в сельском хозяйстве Забайкальского края на 2011-2017 годы" ПАСПОРТ Ведомственной целевой программы "Развитие традиционных отраслей животноводства - овцеводства, табунного коневодства и оленеводства в сельском хозяйстве Забайкальского края на 2011-2017 годы" |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование субъекта бюджетного|Министерство сельского хозяйства и продовольствия | |планирования |Забайкальского края | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Реквизиты нормативного правового|Приказ Министерства сельского хозяйства и | |акта субъекта бюджетного |продовольствия Забайкальского края от 01 июля 2011| |планирования об утверждении |года N 100 | |программы |Приказ утвержден министром сельского хозяйства и | | |продовольствия Забайкальского края Л.И.Гарголло. | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Ведомственная целевая программа "Развитие | |программы |традиционных отраслей животноводства - | | |овцеводства, табунного коневодства и оленеводства | | |в сельском хозяйстве Забайкальского края на | | |2011-2017 годы (далее - Программа)" | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Цель: | |программы |увеличение объемов сельскохозяйственного | | |производства традиционных отраслей животноводства | | |- овцеводства, табунного коневодства и | | |оленеводства, сохранение традиционного уклада | | |жизни, занятости сельского населения Забайкалья | | |Задачи: | | |увеличение объемов сельскохозяйственного | | |производства традиционных отраслей животноводства | | |- овцеводства, табунного коневодства и | | |оленеводства в малых формах хозяйствования; | | |рост занятости сельскохозяйственного населения и | | |снижение уровня официальной и латентной | | |безработицы; | | |создание условий для развития инфраструктуры | | |сбыта, первичной переработки, хранения и | | |транспортировки сельскохозяйственной продукции; | | |государственная поддержка традиционных отраслей; | | |закрепление сельского населения на приграничных | | |территориях. | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы и показатели |Увеличение численности крестьянских (фермерских) | | |хозяйств и индивидуальных предпринимателей с 3774 | | |единиц в 2011 году до 7000 единиц в 2017 году; | | |увеличение производства продукции животноводства в| | |малых формах хозяйствования на селе: | | |шерсти - от 768 тонн в 2011 году до 1550 тонн в | | |2017 году; | | |мяса - от 7255 тонн в 2011 году до 13752 тонн в | | |2017 году; | | |роста объема выручки от реализации продукции - от | | |153753 тыс. руб. в 2011 году до 459233 тыс. руб. в| | |2017 году: | | |в т.ч.: | | |от реализации шерсти - от 38400 тыс. руб. в 2011 | | |году до 77500 тыс. руб. в 2017 году; | | |от реализации мяса - от 115352,6 тыс. руб. в 2011 | | |году до 381733 тыс. руб. в 2017 году; | | |создание 6248 новых рабочих мест. | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2011-2017 годы. | |реализации программы |Программа реализуется в один этап. | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Объемы финансирования программы |Объем финансирования из средств бюджета | | |Забайкальского края на реализацию Программы | | |составит 2669291 тыс. руб., в т. ч.. по годам: | | |2011 год - 105540 тыс. руб.; | | |2012 год - 208051 тыс. руб.; | | |2013 год - 271189 тыс. руб.; | | |2014 год - 398110 тыс. руб.; | | |2015 год - 492300 тыс. руб.; | | |2016 год - 551296 тыс. руб.; | | |2017 год - 642805 тыс. руб. | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Краткая характеристика |Комплекс программных мероприятий предусматривает | |программных мероприятий |создание экономических условий для развития малых | | |форм хозяйствования посредством государственной | | |поддержки, направленной на развитие традиционных | | |для сельского населения Забайкалья отраслей | | |животноводства. | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Показатели |Сохранение традиционного уклада жизни и занятости | |социально-экономической, |населения Забайкалья; | |экологической и бюджетной |создание 6248 новых рабочих мест; | |эффективности реализации |обеспечение самозанятости населения; | |программы |организация 3062 субъектов малого | | |предпринимательства и создание экономических | | |условий для их развития. | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание и характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы Отраслевая целевая программа "Развитие традиционных отраслей животноводства Забайкальского края на 2011-2017 годы" разработана в соответствии с направлениями Государственной программы сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы. Меры государственной поддержки в 2008-2012 годах направлены на стабилизацию поголовья основных видов сельскохозяйственных животных, а также поголовья в традиционных для субъектов отраслях животноводства - оленеводстве, табунном коневодстве, овцеводстве и козоводстве. Овцеводство, табунное коневодство, оленеводство для населения края являются исторически сложившимися видами деятельности. В Забайкалье на обширной территории с древних времен ведется кочевое скотоводческое хозяйство, для которого характерно было разведение овец, коз, крупного рогатого скота и лошадей. Еще в первом тысячелетии до нашей эры с успехом уже разводили в Забайкалье все основные виды домашних животных лошадей, овец и крупный рогатый скот. Здесь преобладало кочевое и полукочевое хозяйство с круглогодовым пастбищным ведением животноводства при самой примитивной организации его, дошедших из глубины веков. Это объясняется как вековыми традициями коренного населения, наличием больших площадей естественных кормовых угодий, так и особенностями природно-климатических условий, позволяющий круглый год содержать животных на пастбище. За годы рыночных преобразований малые формы хозяйствования стали неотъемлемой частью сельской экономики и народного хозяйства в целом. На территории Забайкальского края на 01 января 2011 года насчитывалось 202,4 тысячи семей личных подсобных хозяйств, зарегистрировано 3282 крестьянских (фермерских) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, осуществляющие свою деятельность в сфере производства сельскохозяйственной продукции, ее переработки, оказания услуг. Немаловажное значение в увеличении численности крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей имеют принятые антикризисные меры по развитию самозанятости. В соответствии с краевой целевой программой "Дополнительные меры снижения напряженности на рынке труда Забайкальского края" в 2009 году 1608 граждан зарегистрировано в качестве индивидуальных предпринимателей в области сельского хозяйства, в 2010 году - 1108 граждан. Для начинающих субъектов малого предпринимательства государственная поддержка предоставлялась Министерством экономического развития Забайкальского края в рамках реализации областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Читинской области (2008-2010 годы)" на конкурсной основе. По результатам конкурсов в 2009 году 97 участникам предоставлены гранты на сумму 15,853 млн. рублей, в 2010 году - 116 участников, сумма предоставленных грантов - 20,1 млн. рублей. Увеличение численности крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей происходит за счет личных подсобных хозяйств, развивающих товарное производство, что дает возможность оказывать государственную поддержку вновь созданным хозяйствам В 2010 году личными подсобными, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями произведено мяса овец, лошадей и оленей (в живом весе) 6939 тонн, шерсти 720 тонн. Численность овец и коз в данных категориях хозяйств по состоянию на 01 января 2011 года составляла 246,4 тыс. голов, лошадей - 60,0 тыс., оленей - 2270 голов. Основной проблемой, стоящей перед малыми формами хозяйствования является отсутствие системы закупок сельскохозяйственной продукции, что существенно сдерживает наращивание объемов их производства. Они вынуждены самостоятельно искать покупателей на свою продукцию, что сопряжено со значительными затратами. Большая часть продукции самостоятельно реализуется на рынках, либо закупается иногородними заготовителями и вывозится за пределы края. В этих условиях товарность реализуемой продукции составляет в зависимости от вида сельхозпродукции до 35 %. Увеличить долю товарного производства можно через создание в крае эффективной системы закупок сельскохозяйственной продукции. Кроме того, необходимо развитие заготовительной деятельности перерабатывающих предприятий края с целью приобретения ими сельскохозяйственной продукции напрямую у крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, личных подсобных хозяйств. Прежде всего, это относится к закупу мяса. Сложившееся положение требует комплексного решения вопросов развития крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, усиления государственной поддержки этого сектора сельскохозяйственного производства, а развитие традиционных отраслей позволит не только увеличить производство отдельных видов мяса, но поддержать сохранение традиционного уклада жизни занятости народов Забайкалья. Раздел 2. Цели и задачи программы Целью программы является увеличение объемов сельскохозяйственного производства традиционных отраслей животноводства - овцеводства, табунного коневодства и оленеводства, сохранение традиционного уклада жизни, занятости сельского населения Забайкалья. Для достижения цели предлагается решение следующих задач: увеличение объемов сельскохозяйственного производства традиционных отраслей животноводства - овцеводства, табунного коневодства и оленеводства в малых формах хозяйствования; рост занятости сельскохозяйственного населения и снижение уровня официальной и латентной безработицы: создание условий для развития инфраструктуры сбыта, первичной переработки, хранения и транспортировки сельскохозяйственной продукции: государственная поддержка традиционных отраслей; закрепление сельского населения на приграничных территориях. Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных условий хозяйствования малых форм агропромышленного комплекса. Техническое и технологическое перевооружение традиционных отраслей животноводства - овцеводства, табунного коневодства и оленеводства осуществить за счет строительства животноводческих помещений, приобретение и установки оборудования, внедрения информационных технологий, ведения зоотехнического племенного учета, включающих идентификацию животных, модернизация парка техники. Укрепление племенной базы в животноводстве в рамках программных мероприятий планируется за счет закупа в племенных репродукторах высокопродуктивных пород животных (овец и коз, лошадей) в крае и за его пределами. Для увеличения и улучшения кормовой базы планируется увеличить производство высокобелковых кормов, расширить посевные площади под многолетними и однолетними травами, что позволит улучшить их качество и биологическую ценность. Создание и развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов для оказания комплекса услуг малых формам хозяйствования по заготовке, первичной переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции. Вовлечение в реальный оборот сельскохозяйственной продукции произведенной в личном подворье. Основные целевые индикаторы программы |——————|———————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————————————————————| | N | Целевые индикаторы | Ед. | Годы | | п/п | | измер. | | |——————|———————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————————————————————| |——————|———————————————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 | |——————|———————————————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |1. |Количество КФХ и |ед. | |4218 |4522 |4830 |5130 |6000 |7000 | | |индивидуальных | |3774 | | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |2. |Количество ЛПХ: |тыс. ед.|202,2 |201,9 |201,5 |201,1 |200,8 |199,9 |198,9 | | |Число семей | | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |3. |Производство продукции | | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| | |шерсть |тонн |768 |979 |1077 |1184 |1303 |1438 |1550 | |——————|———————————————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| | |мясо |тонн |7255 |8338 |9171 |1008 |11096 |12206 |13752 | |——————|———————————————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |4. |Реализация - всего |млн. |153,7 |199,3 |239,2 |301,6 |361,6 |411,6 |459,2 | | | |руб. | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| | |шерсть |млн. |38,4 |49,0 |53,8 |59,2 |65,1 |71,6 |77,5 | | | |руб. | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| | |мясо |млн. |115,3 |150,3 |185,4 |242,4 |296,5 |340,0 |381,7 | | | |руб. | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| |5. |Создание новых рабочих |ед. |632 |1288 |2227 |3196 |4196 |5196 |6248 | | |мест | | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————| Раздел 3. Сроки и этапы реализации программы Срок реализации Программы - 2011-2017 годы. Программа реализуется в один этап. Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет бюджетных ассигнований, ежегодно предусматриваемых Министерству сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края. Затраты на реализацию мероприятий программы за счет средств бюджета Забайкальского края составляют 2668490 тыс. рублей. |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники | Потребность в финансировании (тыс. руб.) | | финансирования | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | |Всего | в том числе по годам: | |————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————| | | |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 | |———————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————| |Краевой бюджет |266291 |105540 |208051 |271189 |398110 |492300 |551296 |642805 | |———————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————| Раздел 5. Состав и описание программных мероприятий Решение сформулированных задач осуществляется посредством следующих мероприятий: 1. Государственная поддержка малых форм хозяйствования посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на обустройство животноводческих стоянок (строительство и реконструкцию животноводческих помещений, а также жилых домов) в размере до 50% стоимости объекта. 2. Государственная поддержка малых форм хозяйствования посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение минитехники, оборудования и племенного скота. Размер субсидий на возмещение части затрат на приобретение минитехники, оборудования и племенных животных не может превышать 50% их стоимости. 3. Государственная поддержка малых форм хозяйствования посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на энергообеспечение (строительство электролиний, приобретение солнечных батарей, ветрогенераторов) производится в размере до 50% их стоимости. 4. Государственная поддержка малых форм хозяйствования посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на обеспечение водоснабжения. Расчет стоимости бурения скважины предусматривается из расчета 375 тыс. рублей на одну скважину глубиной 25 метров. Возмещение части произведенных затрат предусматривается в размере до 50%. 5. Государственная поддержка малых форм хозяйствования посредством предоставления субсидий на возмещение затрат на приобретение овцематок и ярок в товарных хозяйствах . 6. Государственная поддержка малым формам хозяйствования посредством предоставления субсидий на содержание племенного и помесного маточного поголовья овец и коз по ставке на одну овцематку и козоматку. 7. Государственная поддержка малых форм хозяйствования (КФХ, ИП и ЛПХ) посредством предоставления субсидий на северное оленеводство и табунное коневодство по ставке на одну голову табунной лошади и северного оленя. 8. Государственная поддержка малых форм хозяйствования посредством предоставления субсидий на развитие животноводства (на полученных телят северных оленей). 9. Государственная поддержка малых форм хозяйствования посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на межевание земельных участков в размере 80% фактически произведенных затрат. 10. Государственная поддержка малых форм хозяйствования посредством предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам, привлекаемым в кредитных организациях, сельскохозяйственных кредитных кооперативах из бюджета Забайкальского края в размере 5% от ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, при условии своевременного погашения кредита и уплаты заемщиком процентов, начисленных в соответствии с кредитными договорами, заключенными с банками. Достижению запланированных результатов могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов. По источникам возникновения и направлениям воздействия выделены следующие основные отраслевые риски: финансовые риски: увеличение цен на сырье, оборудование, расходные материалы, на электроэнергию и коммунальные платежи; увеличение издержек на продвижение и сбыт; увеличение стоимости или снижение доступности инвестиционных ресурсов; административные риски: увеличение административного, правового и фискального давления; появление новых нормативов, законодательных ограничений; увеличение количества административных барьеров; введение новых технических регламентов; рыночные риски: снижение потребительской активности, усиление недобросовестной конкуренции, снижение качества выпускаемой продукции, потеря каналов сбыта; производственные риски: увеличение уровня технического и технологического отставания от лидеров отрасли; необеспеченность высококвалифицированными кадрами. Все выделенные отраслевые риски взаимосвязаны. Наибольшую степень негативного воздействия на организации отрасли имеет группа финансовых рисков. Раздел 6. Система управления реализацией программы Организацию выполнения мероприятий программы осуществляет главный распорядитель средств краевого бюджета, который ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня мероприятий программы на очередной финансовый год, сроков их реализации, корректирует программные показатели и объемы финансирования мероприятий программы, а также механизм реализации программы. Главный распорядитель средств краевого бюджета обеспечивает своевременное направление поступающих из краевого бюджета ассигнований на реализацию программных мероприятий. Порядок предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета на реализацию мероприятий программы устанавливается Правительством Забайкальского края. Получателями субсидий являются крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в овцеводстве, табунном коневодстве и оленеводстве. 7. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы Реализация мероприятий Программы за счет дополнительных вложений в развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей позволит расширить имеющиеся и открыть новые производства, сохранить традиционный уклад жизни народов Забайкалья, создать рабочие места, повысить качественный уровень трудового потенциала и будет способствовать росту привлекательности территорий для постоянного проживания и закреплению сельского населения, сглаживанию отрицательных демографических тенденций, поддержке сельского уклада жизни. Эффективность реализации Программы оценивается по следующим показателям: сохранение традиционного уклада жизни занятости народов Забайкалья; создание 6248 новых рабочих мест; обеспечение самозанятости населения; организация 3062 субъектов малого предпринимательства и создание экономических условий для их развития. Перечень мероприятий программы |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия |Срок реализации, | Потребность в финансовых ресурсах, тыс. руб. | | п/п | | годы | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | | | | всего | в том числе по годам: | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1. |Государственная поддержка малых форм |2011-2017 |1123125 |37730 |75460 |98051 |176494 |204275 |245130 |285985 | | |хозяйствования посредством | | | | | | | | | | | |предоставления субсидий на возмещение | | | | | | | | | | | |части затрат на обустройство | | | | | | | | | | | |животноводческих стоянок (строительство| | | | | | | | | | | |и реконструкцию животноводческих | | | | | | | | | | | |помещений, а также жилых домов) в | | | | | | | | | | | |размере до 50% стоимости объекта. | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2. |Государственная поддержка малых форм |2011-2017 |211567 |17721 |35442 |36927 |38430 |39870 |20677 |22500 | | |хозяйствования посредством | | | | | | | | | | | |предоставления субсидий на возмещение | | | | | | | | | | | |части затрат на приобретение | | | | | | | | | | | |минитехники | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |3. |Государственная поддержка малых форм |2011-2017 |277950 |5450 |10900 |26160 |39240 |54500 |65400 |76300 | | |хозяйствования посредством | | | | | | | | | | | |предоставления субсидий на возмещение | | | | | | | | | | | |части затрат на приобретение | | | | | | | | | | | |оборудования | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4. |Государственная поддержка малых форм |2011-2017 |708691 |29996 |59993 |65243 |92243 |127490 |153740 |179986 | | |хозяйствования посредством | | | | | | | | | | | |предоставления субсидий на возмещение | | | | | | | | | | | |части затрат на энергообеспечение | | | | | | | | | | | |(строительство электролиний, | | | | | | | | | | | |приобретение солнечных батарей, | | | | | | | | | | | |ветрогенераторов) | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |5. |Государственная поддержка малых форм |2011-2017 |153940 |4683 |9366 |22500 |23636 |32806 |28133 |32816 | | |хозяйствования посредством | | | | | | | | | | | |предоставления субсидий на возмещение | | | | | | | | | | | |части затрат на водоснабжение | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6. |Государственная поддержка малых форм |2011-2017 |43500 |1500 |3000 |4500 |6000 |7500 |9000 |12000 | | |хозяйствования посредством | | | | | | | | | | | |предоставления субсидий на возмещение | | | | | | | | | | | |части затрат на приобретение овцематок | | | | | | | | | | | |и ярок в товарных хозяйствах | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |7 |Государственная поддержка малых форм |2011-2017 |8105 |954 |983 |1042 |1115 |1204 |1324 |1483 | | |хозяйствования посредством | | | | | | | | | | | |предоставления субсидий на овцеводство | | | | | | | | | | | |и козоводство | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |8 |Государственная поддержка малых форм |2011-2017 |8063 |1007 |1037 |1089 |1144 |1201 |1261 |1324 | | |хозяйствования посредством | | | | | | | | | | | |предоставления субсидий на северное | | | | | | | | | | | |оленеводство и табунное коневодство | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |9 |Государственная поддержка малых форм |2011-2017 |8906 |1163 |1198 |1233 |1270 |1308 |1347 |1387 | | |хозяйствования посредством | | | | | | | | | | | |предоставления субсидий на развитие | | | | | | | | | | | |животноводства (на полученных телят | | | | | | | | | | | |северных оленей). | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |10 |Государственная поддержка крестьянских |2011-2017 |43896 |2280 |4560 |4944 |6624 |7464 |8424 |9600 | | |(фермерских) хозяйств посредством | | | | | | | | | | | |предоставления субсидий на возмещение | | | | | | | | | | | |части затрат на межевание земельных | | | | | | | | | | | |участков | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |11 |Государственная поддержка крестьянских |2011-2017 |18826 |388 |776 |2278 |2645 |3609 |4218 |4912 | | |(фермерских) хозяйств посредством | | | | | | | | | | | |предоставления субсидий на возмещение | | | | | | | | | | | |части процентной ставки по кредитам, | | | | | | | | | | | |привлекаемым в кредитных организациях, | | | | | | | | | | | |сельскохозяйственных кредитных | | | | | | | | | | | |кооперативах | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого | |2669291 |105540 |208051 |271189 |398110 |492300 |551296 |642805 | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|