Расширенный поиск

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 11.09.2012 № 1038

 
                   МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ                    
                        И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ                         
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

                                ПРИКАЗ                                

         11.09.2012 г.                                 N 1038         

                               г. Чита                                

Об утверждении Программы подготовки 
лиц, желающих принять на воспитание 
в свою семью ребенка, оставшегося 
без попечения родителей

 (В редакции Приказа Министерства образования, науки и молодежной
       политики Забайкальского края от 30.09.2013 г. N 790)

     В  соответствии  с  пунктом  4  статьи  127   Семейного   кодекса
Российской   Федерации,  приказом  Министерства  образования  и  науки
Российской Федерации от 20.08.2012 г. N 623 "Об утверждении требований
к  содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание
в свою семью ребенка, оставшегося без  попечения  родителей,  и  формы
свидетельства  о прохождении такой подготовки на территории Российской
Федерации, Положением о Министерстве образования, науки  и  молодежной
политики     Забайкальского    края,    утвержденным    постановлением
Правительства Забайкальского края от 11 мая 2010 года N 186,

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1.(Утратил  силу  -  Приказ  Министерства образования, науки и
молодежной политики Забайкальского края от 30.09.2013 г. N 790)
     2. Утвердить  Программу  подготовки  лиц,  желающих  принять   на
воспитание  в  свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей
(Приложение N 2).
     3. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить   на
начальника  отдела реабилитационной работы, специального образования и
опеки  Министерства   образования,   науки   и   молодежной   политики
Забайкальского края М.М.Иванчикова.

Министр образования, науки и
молодежной политики Забайкальского края                   К.И. Карасёв


                                       ПРИЛОЖЕНИЕ N 1                 
                         к приказу Министерства образования науки и   
                          молодежной политики Забайкальского края     
                              от 11 сентября 2012 года N 1038         

                               ПОРЯДОК                                
подготовки лиц, желающих принять  на воспитание в свою семью ребенка, 
                 оставшегося без попечения родителей                  
                                                                      
     (Утратил  силу  -  Приказ  Министерства  образования,  науки и
молодежной политики Забайкальского края от 30.09.2013 г. N 790)


                                      ПРИЛОЖЕНИЕ N 2                  
                         к приказу Министерства образования науки     
                         и молодежной политики Забайкальского края    
                              от 11 сентября 2012 года N 1038         

                              ПРОГРАММА                               
подготовки лиц, желающих принять  на воспитание в свою семью ребенка, 
                 оставшегося без попечения родителей                  

                        Пояснительная записка                         

     Семья   традиционно   рассматривается   как   значимый   институт
социализации  личности.  В  семье  складываются  для  ребенка  особые,
социальные ситуации развития, приобретаются первые навыки  социального
взаимодействия,   осваиваются   первые   социальные  роли,  происходит
осмысление норм и ценностей,  являющихся  отправной  точкой  в  выборе
дальнейшего   самостоятельного   пути.   Общепризнанный  мировой  опыт
показывает, что оптимальным жизнеустройством ребенка, оставшегося  без
попечения родителей, является замещающая семья.
     Подготовка замещающих родителей является важным  и  ответственным
делом,  так  как  от  ее  эффективности  зависит успешность воспитания
ребенка в семье, успешность функционирования семьи в целом. Подготовка
способствует  принятию  мотивированного  решения  о  возможности  быть
замещающими  родителями,  позволяет  кандидатам  оценить  свои   силы,
получить  необходимую  психолого-педагогическую, юридическую  помощь и
поддержку. Никогда нельзя окончательно  научиться  воспитывать  детей.
Именно в семье возможно преодоление различных видов нарушений развития
ребенка. Принятие ребенка подвергает серьезному испытанию  всю  семью,
поэтому граждане, желающие принять ребенка на воспитание в свою семью,
должны знать о  возможных  трудностях  и  быть  подготовленными  к  их
решению.
     Одним из  путей  улучшения  сложившейся  ситуации  в  этой  сфере
является качественная подготовка потенциальных замещающих родителей.
     Главной  целью   подготовки   является   оказание   потенциальным
родителям    психолого-педагогической     помощи,   которая   позволит
обеспечить  максимально  комфортное  протекание  периода  адаптации  и
дальнейшего  проживания  ребенка  в замещающей семье, а также оказание
правовой и медико-социальной  помощи.
     Категория слушателей: граждане желающие принять на  воспитание  в
свою   семью  ребенка.  Кандидаты  в  замещающие  родители  (приемные,
патронатные родители, опекуны,  усыновители)  и  замещающие  родители,
ранее не проходившие профессиональную подготовку.
     Продолжительность обучения: 62,5 часа.

                             Учебный план                             

|———————|——————————————————————-————|—————-——|———————————————————————————————————————---——|———————————|
|   N   |   Наименование раздела    |  Всего |                 В том числе                |   Форма   |
|       |                           |  часов |                                            | контроля  |
|———————|———————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————|
|       |                           |        |  Лекции  |  Семинары-  |  Индивидуальные   |           |
|       |                           |        |          |  тренинги   |   консультации    |           |
|———————|———————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————|
|1      |Введение в курс подготовки |5       |1         |4            |                   |           |
|       |кандидатов в приемные      |        |          |             |                   |           |
|       |родители                   |        |          |             |                   |           |
|———————|———————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————|
|2      |Представление о            |5       |1         |4            |                   |           |
|       |потребностях развития      |        |          |             |                   |           |
|       |приемного ребенка и        |        |          |             |                   |           |
|       |необходимых компетенциях   |        |          |             |                   |           |
|       |приемных родителей. Понятие|        |          |             |                   |           |
|       |о мотивации приемных       |        |          |             |                   |           |
|       |родителей                  |        |          |             |                   |           |
|———————|———————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————|
|3      |Этапы развития ребенка.    |4       |          |4            |                   |           |
|———————|———————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————|
|4      |Особенности развития и     |8       |          |8            |                   |           |
|       |поведения ребенка,         |        |          |             |                   |           |
|       |оставшегося без  попечения |        |          |             |                   |           |
|       |родителей, подвергавшегося |        |          |             |                   |           |
|       |жестокому обращению.       |        |          |             |                   |           |
|       |Диспропорции развития      |        |          |             |                   |           |
|       |ребенка                    |        |          |             |                   |           |
|———————|———————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————|
|5      |Последствия от разрыва с   |9       |1         |8            |                   |           |
|       |кровной семьей для развития|        |          |             |                   |           |
|       |ребенка, оставшегося без   |        |          |             |                   |           |
|       |попечения родителей,       |        |          |             |                   |           |
|       |нарушения привязанности,   |        |          |             |                   |           |
|       |особенности переживания    |        |          |             |                   |           |
|       |горя и потери, формирование|        |          |             |                   |           |
|       |личной и семейной          |        |          |             |                   |           |
|       |идентичности               |        |          |             |                   |           |
|———————|———————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————|
|6      |Адаптация приемного ребенка|5       |1         |4            |                   |собеседова-|
|       |и приемной семьи           |        |          |             |                   |ние        |
|———————|———————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————|
|7      |"Трудное" поведение        |4       |          |4            |                   |           |
|       |приемного ребенка, навыки  |        |          |             |                   |           |
|       |управления "трудным"       |        |          |             |                   |           |
|       |поведением ребенка         |        |          |             |                   |           |
|———————|———————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————|
|8      |Обеспечение безопасности   |5       |2         |2            |1                  |           |
|       |ребенка. Меры по           |        |          |             |                   |           |
|       |предотвращению рисков      |        |          |             |                   |           |
|       |жестокого обращения и      |        |          |             |                   |           |
|       |причинения вреда здоровью  |        |          |             |                   |           |
|       |ребенка                    |        |          |             |                   |           |
|———————|———————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————|
|9      |Особенности полового       |5       |1         |4            |                   |           |
|       |воспитания приемного       |        |          |             |                   |           |
|       |ребенка                    |        |          |             |                   |           |
|———————|———————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————|
|10     |Роль семьи в обеспечении   |5       |1         |4            |                   |           |
|       |потребностей развития  и   |        |          |             |                   |           |
|       |реабилитации ребенка       |        |          |             |                   |           |
|———————|———————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————|
|11     |Основы законодательства    |3       |3         |             |                   |           |
|       |Российской Федерации об    |        |          |             |                   |           |
|       |устройстве детей,          |        |          |             |                   |           |
|       |оставшихся без попечения   |        |          |             |                   |           |
|       |родителей, на воспитание в |        |          |             |                   |           |
|       |семьи граждан              |        |          |             |                   |           |
|———————|———————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————|
|12     |Взаимодействие приемной    |2       |1         |             |1                  |           |
|       |семьи с органами опеки и   |        |          |             |                   |           |
|       |попечительства и иными     |        |          |             |                   |           |
|       |организациями,             |        |          |             |                   |           |
|       |предоставляющими услуги    |        |          |             |                   |           |
|       |детям и семьям             |        |          |             |                   |           |
|———————|———————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————|
|13     |Подведение итогов освоения |2,5     |          |             |                   |3ачет      |
|       |курса подготовки кандидатов|        |          |             |                   |           |
|       |в приемные родители        |        |          |             |                   |           |
|———————|———————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————|
|       |Итого                      |62,5    |12        |46           |2                  |2,5        |
|———————|———————————————————————————|————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————|

                       Учебно-тематический план                       

|——————|——————————————————————————|————————|———————————————————————————————————————--——————|————————————————|
|  N   |Наименование раздела и тем| Всего  |                 В том числе                   | Форма контроля |
|      |         раздела          | часов  |                                               |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|      |                          |        |  Лекции  |   Семинары-  |   Индивидуальные    |                |
|      |                          |        |          |   тренинги   |  консультирования   |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|1     |Введение в курс подготовки|5       |          |              |                     |                |
|      |кандидатов в приемные     |        |          |              |                     |                |
|      |родители                  |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|1.1   |Основные цели и задачи    |        |1         |              |                     |                |
|      |программы                 |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|1.2   |Структурированное интервью|        |          |2             |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|1.3   |Понятие обучающего        |        |          |2             |                     |                |
|      |психологического тренинга |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|2     |Представление о           |5       |          |              |                     |                |
|      |потребностях развития     |        |          |              |                     |                |
|      |приемного ребенка и       |        |          |              |                     |                |
|      |необходимых компетенциях  |        |          |              |                     |                |
|      |приемных родителей.       |        |          |              |                     |                |
|      |Понятие о мотивации       |        |          |              |                     |                |
|      |приемных родителей        |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|2.1   |Основные потребности      |        |1         |              |                     |                |
|      |развития личности ребенка |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|2.2   |Пути формирования  и      |        |          |4             |                     |                |
|      |компенсации недостающих   |        |          |              |                     |                |
|      |компетенций у родителей   |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|3     |Этапы развития ребенка    |4       |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|3.1   |Особенности психического  |        |          |2             |                     |                |
|      |развития ребенка.         |        |          |              |                     |                |
|      |Характеристика возрастных |        |          |              |                     |                |
|      |периодов развития         |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|3.2   |Роль психологических      |        |          |2             |                     |                |
|      |потребностей в личностном |        |          |              |                     |                |
|      |развитии ребенка          |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|4     |Особенности развития и    |8       |          |              |                     |                |
|      |поведения ребенка,        |        |          |              |                     |                |
|      |оставшегося без  попечения|        |          |              |                     |                |
|      |родителей,                |        |          |              |                     |                |
|      |подвергавшегося жестокому |        |          |              |                     |                |
|      |обращению. Диспропорции   |        |          |              |                     |                |
|      |развития ребенка          |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|4.1   |Понятие, виды и           |        |          |2             |                     |                |
|      |последствия жестокого     |        |          |              |                     |                |
|      |обращения                 |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|4.2   |Понятия "умственная       |        |          |2             |                     |                |
|      |отсталость", "задержка    |        |          |              |                     |                |
|      |психического развития" и  |        |          |              |                     |                |
|      |их основные особенности и |        |          |              |                     |                |
|      |отличия                   |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|4.3   |Семья как реабилитирующий |        |          |4             |                     |                |
|      |фактор для ребенка,       |        |          |              |                     |                |
|      |пережившего жестокое      |        |          |              |                     |                |
|      |обращение                 |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|5     |Последствия от разрыва с  |9       |          |              |                     |                |
|      |кровной семьей для        |        |          |              |                     |                |
|      |развития ребенка,         |        |          |              |                     |                |
|      |оставшегося без попечения |        |          |              |                     |                |
|      |родителей, нарушения      |        |          |              |                     |                |
|      |привязанности,            |        |          |              |                     |                |
|      |особенности переживания   |        |          |              |                     |                |
|      |горя и потери,            |        |          |              |                     |                |
|      |формирование личной и     |        |          |              |                     |                |
|      |семейной идентичности     |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|5.1   |Понятие  "привязанность", |        |0,5       |2             |                     |                |
|      |типы "нарушенной          |        |          |              |                     |                |
|      |привязанности"            |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|5.2   |Эмоциональная депривация: |        |0,5       |2             |                     |                |
|      |причины, проявление и     |        |          |              |                     |                |
|      |последствия у ребенка,    |        |          |              |                     |                |
|      |оставшегося без попечения |        |          |              |                     |                |
|      |родителей                 |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|5.3   |Понятие "горя и потери" в |        |          |4             |                     |                |
|      |жизни ребенка, оставшегося|        |          |              |                     |                |
|      |без попечения родителей.  |        |          |              |                     |                |
|      |Психологические           |        |          |              |                     |                |
|      |особенности и этапы       |        |          |              |                     |                |
|      |процесса переживания      |        |          |              |                     |                |
|      |ребенком горя             |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|6     |Адаптация приемного       |        |5         |              |                     |                |
|      |ребенка и приемной семьи  |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|6.1   |Этапы адаптационного      |        |          |2             |                     |                |
|      |периода. Характеристика   |        |          |              |                     |                |
|      |личностных проблем и      |        |          |              |                     |                |
|      |кризисов приемной семьи   |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|6.2   |Тревоги и опасения        |        |          |2             |                     |                |
|      |взрослых в разные периоды |        |          |              |                     |                |
|      |адаптации, способы        |        |          |              |                     |                |
|      |преодоления трудностей    |        |          |              |                     |                |
|      |адаптации                 |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|6.3   |Роль специалистов в       |        |1         |              |                     |собеседование   |
|      |оказании помощи приемным  |        |          |              |                     |                |
|      |родителям в период        |        |          |              |                     |                |
|      |адаптации ребенка в       |        |          |              |                     |                |
|      |приемной семье            |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|7     |"Трудное" поведение       |4       |          |              |                     |                |
|      |приемного ребенка, навыки |        |          |              |                     |                |
|      |управления "трудным"      |        |          |              |                     |                |
|      |поведением ребенка        |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|7.1   |Формы  "трудного"         |        |          |2             |                     |                |
|      |поведения приемного       |        |          |              |                     |                |
|      |ребенка, причины и способы|        |          |              |                     |                |
|      |работы с ними             |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|7.2   |Методы воспитания ребёнка.|        |          |2             |                     |                |
|      |Эффективность  и          |        |          |              |                     |                |
|      |приемлемость наказаний    |        |          |              |                     |                |
|      |ребенка                   |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|8     |Обеспечение безопасности  |5       |          |              |                     |                |
|      |ребенка. Меры по          |        |          |              |                     |                |
|      |предотвращению рисков     |        |          |              |                     |                |
|      |жестокого обращения и     |        |          |              |                     |                |
|      |причинения вреда здоровью |        |          |              |                     |                |
|      |ребенка                   |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|8.1   |Создание  безопасных      |        |          |2             |                     |                |
|      |условий для воспитания    |        |          |              |                     |                |
|      |ребенка.                  |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|8.2   |Медицинские аспекты ухода |        |2         |              |1                    |                |
|      |за ребенком в зависимости |        |          |              |                     |                |
|      |от возраста, состояния    |        |          |              |                     |                |
|      |здоровья и развития       |        |          |              |                     |                |
|      |ребенка                   |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|9     |Особенности полового      |5       |          |              |                     |                |
|      |воспитания приемного      |        |          |              |                     |                |
|      |ребенка.                  |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|9.1   |Возрастные  закономерности|        |1         |              |                     |                |
|      |и особенности             |        |          |              |                     |                |
|      |психосексуального развития|        |          |              |                     |                |
|      |ребенка                   |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|9.2   |Формирование  половой     |        |          |2             |                     |                |
|      |идентичности у ребенка    |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|9.3   |Способы  защиты ребенка от|        |          |2             |                     |                |
|      |сексуального насилия      |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|10    |Роль семьи в обеспечении  |5       |          |              |                     |                |
|      |потребностей развития  и  |        |          |              |                     |                |
|      |реабилитации ребенка      |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|10.1  |Семья  как реабилитирующая|        |0,5       |              |                     |                |
|      |среда: образ жизни семьи, |        |          |              |                     |                |
|      |семейный уклад, традиции  |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|10.2  |Способы реагирования семьи|        |          |4             |                     |                |
|      |на стрессовые ситуации,   |        |          |              |                     |                |
|      |сильные и слабые стороны, |        |          |              |                     |                |
|      |возможности и ресурсы     |        |          |              |                     |                |
|      |семьи                     |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|10.3  |Система внешней поддержки |        |0,5       |              |                     |                |
|      |и собственные ресурсы     |        |          |              |                     |                |
|      |семьи                     |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|11    |Основы законодательства   |3       |          |              |                     |                |
|      |Российской Федерации об   |        |          |              |                     |                |
|      |устройстве детей,         |        |          |              |                     |                |
|      |оставшихся без попечения  |        |          |              |                     |                |
|      |родителей, на воспитание в|        |          |              |                     |                |
|      |семьи граждан             |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|11.1  |Основы законодательства,  |        |1         |              |                     |                |
|      |регулирующего отношения по|        |          |              |                     |                |
|      |вопросам усыновления,     |        |          |              |                     |                |
|      |опеки и попечительства.   |        |          |              |                     |                |
|      |Особенности форм семейного|        |          |              |                     |                |
|      |устройства  детей         |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|11.2  |Правовой статус           |        |1         |              |                     |                |
|      |кандидатов  в опекуны,    |        |          |              |                     |                |
|      |усыновители, приёмные     |        |          |              |                     |                |
|      |родители. Требования к    |        |          |              |                     |                |
|      |кандидатам в приемные     |        |          |              |                     |                |
|      |родители. Права и         |        |          |              |                     |                |
|      |обязанности               |        |          |              |                     |                |
|      |несовершеннолетних детей  |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|11.3  |Меры социальной поддержки |        |1         |              |                     |                |
|      |приёмных семей и детей,   |        |          |              |                     |                |
|      |воспитывающихся в них     |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|12    |Взаимодействие приемной   |2       |          |              |                     |                |
|      |семьи с органами опеки и  |        |          |              |                     |                |
|      |попечительства и иными    |        |          |              |                     |                |
|      |организациями,            |        |          |              |                     |                |
|      |предоставляющими услуги   |        |          |              |                     |                |
|      |детям и семьям            |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|12.1  |Организации, оказывающие  |        |1         |              |1                    |                |
|      |медико-социальную и       |        |          |              |                     |                |
|      |психолого-педагогическую  |        |          |              |                     |                |
|      |помощь                    |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|13    |Подведение итогов освоения|2,5     |          |              |                     |письменное      |
|      |курса подготовки          |        |          |              |                     |тестирование,   |
|      |кандидатов в приемные     |        |          |              |                     |собеседование   |
|      |родители                  |        |          |              |                     |                |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|
|      |Итого                     |62,5    |12        |46            |2                    |2,5             |
|——————|——————————————————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|



Информация по документу
Читайте также