Расширенный поиск
Приказ Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края от 16.11.2012 № 76ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ (Госохотслужба Забайкальского края) ПРИКАЗ г. Чита 16.11.2012 г. N 76 Утратил силу - Приказ Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края от 25.06.2013 г. N 45 О внесении изменений в Административный регламент Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца (В редакции Постановления Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края от 28.02.2013 г. N 18) В соответствии с заключением Управления Министерства юстиции по Забайкальскому краю от 14 августа 2012 года N 02-2910 по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа Госохотслужбы Забайкальского края от 26 декабря 2011 года N 68 "Об утверждении административного регламента", ПРИКАЗЫВАЮ: Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца. 2. Настоящий приказ опубликовать в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/. (Дополнен - Постановление Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края от 28.02.2013 г. N 18) Руководитель А.Г.Пурбуев УТВЕРЖДЕНЫ приказом Госохотслужбы Забайкальского края от 16 ноября 2012 года N 76 Изменения вносимые в Административный регламент Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца, утвержденного приказом Госохотслужбы Забайкальского края от 26.12.2011 г. N 68 1. Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции: "Административный регламент Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца"; 2. В пункте 1.1 раздела 1 после слов "по выдаче" добавить словами "и аннулированию"; 3. В пункте 2.1 раздела 2 после слов "по выдаче" добавить словами "и аннулированию"; 4. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции: " 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих. 5.1 Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 5.1.1 Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае необоснованного отказа в приеме документов, в предоставлении государственной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также при неисполнении Госохотслужбой Забайкальского края и его должностными лицами и государственными служащими обязанностей, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона. 5.1.2 Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает: наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо государственного служащего Госохотслужбы Забайкальского края; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица; номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес либо адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ заявителю либо уведомление о переадресации жалобы; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госохотслужбы Забайкальского края, должностного лица либо государственного служащего Госохотслужбы Забайкальского края; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Госохотслужбы Забайкальского края, должностного лица либо государственного служащего Госохотслужбы Забайкальского края; личную подпись и дату. Дополнительно в жалобе могут быть указаны: обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.1.3 При рассмотрении жалобы Госохотслужбой Забайкальского края заявители имеют право: представлять дополнительные документы (либо их копии), а также обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну; получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов; обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 5.2 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе являются: необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги или ее результата; нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги; нарушение стандарта предоставления государственной услуги; нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; неисполнение Госохотслужбой Забайкальского края и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.3 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. 5.3.1 Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является поступление заявления от заинтересованного лица (заявителя) о прекращении рассмотрения жалобы. 5.3.2 В случае, если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес либо адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы. 5.3.3 При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.3.4 В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия, почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению. 5.3.5 В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Госохотслужбе Забайкальского края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде в течение пяти дней со дня регистрации жалобы. 5.3.6 В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе (запросе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается в течение пяти дней со дня регистрации жалобы о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.4 Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным подразделом 5.2 настоящего Регламента. 5.5 Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5.1 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5.2 Госохотслужба Забайкальского края по письменному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным подразделом 5.2 настоящего Регламента. 5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. 5.6.1 При несогласии заинтересованных лиц с решением или действием (бездействием) должностных лиц Госохотслужбы Забайкальского края, заинтересованные лица вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать: действия (бездействие) должностных лиц Госохотслужбы Забайкальского края - руководителю Госохотслужбы Забайкальского края; действия (бездействие) руководителя Госохотслужбы Забайкальского края – заместителю председателю Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность службы. 5.6.2 Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на официальный сайт Госохотслужбы Забайкальского края либо на Портал государственных и муниципальных услуг, а также подана на личном приеме согласно графику приема граждан. 5.6.3 Жалоба, поступившая в Госохотслужбу Забайкальского края по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на жалобу, поступившую в Госохотслужбу Забайкальского края по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу (если он указан заявителем), либо по адресу электронной почты. 5.6.4 Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано: сообщить заявителю при подаче жалобы адреса и телефоны вышестоящего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, действия (бездействие) и (или) решение которого обжалуется; обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя; по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.6.5 Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства). 5.7 Срок рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Госохотслужбу Забайкальского края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Госохотслужбы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8 Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 5.8.1 По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Госохотслужбы Забайкальского края принимается одно из следующих решений: а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госохотслужбой Забайкальского края опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; б) об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8.2 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8.3 Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан руководителем или заместителем руководителя Госохотслужбы Забайкальского края. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Устная жалоба заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устную жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.8.4 При установлении в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы Прокуратуры Забайкальского края." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|