Расширенный поиск
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 19.12.2012 № 1362МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 1912.2012 г. N 1362 г. Чита Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 8 февраля 2011 года N 30 "О Порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственных заданий в Забайкальском крае" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края. 2. Управлению финансово-экономической работы, учета и контроля (Е.А. Рогалева) обеспечить ежегодно расчет величины (значения) нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Е.А. Рогалеву. 4. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России". Министр образования, науки и молодежной политики Забайкальского края К.И. Карасев УТВЕРЖДЕН приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 19 декабря 2012 г. N 1362 Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет методику расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края (далее соответственно - государственные учреждения, Министерство), для определения объема субсидии, предоставляемой на выполнение государственного задания. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 8 февраля 2011 года N 30 "О Порядке формирования государственных услуг (выполнение работ) для государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственных заданий в Забайкальском крае" и Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, утвержденными совместным приказом Министерства финансов Забайкальского края от 18 апреля 2011 года N 37-пд и Министерства экономического развития Забайкальского края от 18 апреля 2011 года N 46-од. 2. Настоящий Порядок разработан для государственных услуг (выполнение работ), включенных в Консолидированный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Забайкальского края, утвержденный Правительством Забайкальского края (далее - Консолидированный перечень). 3. Нормативные затраты на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год определяются отдельно по каждому государственному учреждению, с учетом: фактических объемов финансирования за отчетный финансовый год; утвержденных объемов финансирования на текущий финансовый год; плановой среднегодовой численности обучающихся (воспитанников) (при наличии). 4. Нормативные затраты устанавливаются отдельно по каждому государственному учреждению или по группе государственных учреждений одного типа и вида, путем умножения минимального значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) по группе государственных учреждений одного типа и вида, на корректирующие коэффициенты. Виды применяемых корректирующих коэффициентов и способы их расчета устанавливаются ежегодно приказом Министерства. 5. Корректирующие коэффициенты по группе государственных учреждений одного типа и вида и (или) группе однотипных оказываемых государственных услуг (выполнение работ) устанавливаются по следующим признакам: отдельно по сельской и городской местности; диапазону среднегодовой плановой численности обучающихся (воспитанников) (при наличии); участию в национальном приоритетном проекте "Образование"; участию в мероприятиях долгосрочных целевых программ; участию в организации и проведении мероприятий в области образования (олимпиады, конкурсы, смотры, прочее); участию в методическом руководстве образовательной деятельности по группе государственных учреждений; наличию укрупненной материальной базы государственного учреждения (наличие филиалов, производственных мастерских, общежитий, учебных хозяйств, прочее). 6. Объем финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственными учреждениями определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью Министерству и уточняется исходя из объема доходов бюджета Забайкальского края и источников финансирования дефицита бюджета края. 7. В целях утверждения нормативных затрат государственные учреждения ежегодно в срок до 1 мая направляют в Министерство расчеты нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества за отчетный и на текущий финансовый год по форме согласно Приложениям N 1-4 к настоящему Порядку: приложение N 1 - для учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования; приложение N 2 - для учреждений дополнительного профессионального образования; приложение N 3 - для интернатных учреждений и детских домов; приложение N 4 - для прочих учреждений. 2. Методы определения нормативных затрат 8. Для определения нормативных затрат на оказание единицы услуги применяются следующие методы: нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются умножением среднего размера фактически сложившихся расходов или нормативного значения, установленного в соответствии с действующим законодательством и (или) нормативно-правовыми актами Министерства на единицу группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги (работы) (используется для расчета нормативных затрат на приобретение продуктов питания, медикаментов; стипендиального фонда для обучающихся; на обеспечение социальных гарантий обучающихся (воспитанников) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты); по обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями педагогических работников; суточных; налогов); структурный метод, при котором нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (работы) определяются путем распределения расходов на обеспечение деятельности учреждения по группам затрат пропорционально структуре обучающихся (воспитанников) по соответствующим государственным услугам (работам) (для учреждений, имеющих списочный и не списочный состав обучающихся и (или) воспитанников из числа детей-сирот, в иных случаях - пропорционально соотношению нормативным затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги (выполнением работы). 3. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работ) 9. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение работ) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле: Ni = SUMjGj, где Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги (работы) на соответствующий финансовый год; Ni - нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году. 10. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются: нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работ); нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе затрат на содержание имущества). Не учитываются в составе нормативных затрат расходы не носящие постоянного и (или) целевого характера: осуществление капитального ремонта, приобретение особо ценного оборудования, программно-целевые мероприятия, мероприятия по летнему отдыху, вознаграждение педагогическим работникам за выполнение функций классного руководителя, прочие расходы. 11. Перечень нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) и состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды приведены в Приложении N 5. 4. Состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) 12. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работ) определяется с учетом действующей системы оплаты труда и в соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 30 декабря 2010 года N 1019 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края". 13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала на очередной финансовый год для государственного учреждения рассчитываются по формуле: НЗ_фот_ОП = НЗ_фот_осн_п х К+ СВ , где НЗ_фот_ОП - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала на очередной финансовый год для государственного учреждения; НЗ_фот_осн_п - затраты на оплату труда основного персонала за отчетный финансовый год; К - коэффициент индексации заработной платы в текущем финансовом году в соответствии нормативными правовыми актами края; СВ - затраты по уплате страховых взносов основного персонала в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 14. Персонал, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги (выполнением работ) определяется на основании штатного расписания, утвержденного руководителем государственного учреждения на соответствующий финансовый год, с учетом: для государственных учреждений, оказывающих государственную услугу "Предоставление дополнительного профессионального образования, обучение по программам повышения квалификации, переподготовки кадров" к основному персоналу относятся должности, относимые к профессионально-квалификационной группе должностей профессорско-преподавательского состава и руководителей структурных подразделений и к профессионально - квалификационной группе должностей педагогических работников; для прочих государственных учреждений, оказывающих иные государственные услуги (работы) к основному персоналу относятся должности, относимые к профессионально-квалификационной группе должностей педагогических работников. 15. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников основного персонала за отчетный финансовый год, предшествующий текущему финансовому году, определяются на основании данных годовой статистической отчетности, без учета расходов, производимых от доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности: для государственных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования - сведения по данным годовой отчетности по форме N ОШ-2 "Сведения о финансировании и расходах учреждения, реализующего программы общего образования"; для государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - сведения по данным годовой отчетности по форме N Д-13 "Сведения об учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; для государственных учреждений начального профессионального образования - сведения по данным годовой статистической отчетности по форме N 2 (профтех) "Сведения о финансировании и материально-технической базе образовательных учреждений начального профессионального образования"; для государственных учреждений среднего профессионального образования - сведения по данным годовой статистической отчетности по форме N СПО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности образовательного учреждения"; для учреждений дополнительного образования детей - сведения по данным годовой статистической отчетности по форме N 1-ДО "Сведения об учреждении дополнительного образования детей"; в иных случаях - на основании кассовых расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала по соответствующей профессионально-квалификационной группе в соответствии со штатным расписанием, утвержденным руководителем государственного учреждения на соответствующий финансовый год. 16. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала по соответствующей профессионально-квалификационной группе на очередной финансовый год определяются на основании штатного расписания, утвержденного руководителем государственного учреждения на соответствующий финансовый год, с учетом данных за отчетный год и действующей системы оплаты труда. 17. Нормативные затраты на материальные ресурсы, потребляемые в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) на очередной финансовый год рассчитываются по следующей формуле: НЗ_мр = SUM НЗ_мр_осн j х I, где НЗ_мр_осн j - фактически сложившиеся у государственного учреждения за отчетный финансовый год затраты на материальные ресурсы по j-ой группе затрат; j - группа расходов в составе затрат на материальные ресурсы; I - индекс-дефлятор цен (тарифов) для j-той группы расходов, характеризующий изменение цен (тарифов) по j-той группе расходов по сравнению с уровнем цен (тарифов) по данной группе расходов в отчетном финансовом году, в соответствии с ведомственными правовыми актами Министерства финансов Забайкальского края. 18. Нормативные затраты на материальные ресурсы, потребляемые в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) включают в себя: а) затраты по обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями педагогических работников, б) затраты на оплату договоров гражданско-правового характера, предметом которых является оказание услуг по руководству практикой обучающихся образовательных государственных учреждений среднего профессионального образования; в) в государственных учреждениях дополнительного образования детей: приобретение призов, подарков, сувениров, компенсации стоимости питания детей на время выездных соревнований; г) прочие материальные ресурсы: расходы на приобретение бланков дипломов, свидетельств, зачетных книжек, студенческих билетов, академических справок, канцелярских товаров, материалов для оргтехники, учебно-методических материалов; учебников; инструментов и мягкого инвентаря (спец.одежда), используемых обучающимися во время производственного обучения и производственной практики; прочие учебные расходы. 19. Нормативные затраты на приобретение продуктов питания, медикаментов рассчитываются по формуле: НЗ_пит = НЗ_пит1 х Ч1 х D х I + НЗ_пит2 х Ч2 х D х I + SUMНЗ_мед х Ч1 х I, где НЗ_пит - нормативные затраты на приобретение продуктов питания, медикаментов; НЗ_пит1 - фактически сложившиеся у государственного учреждения за отчетный финансовый год затраты на приобретение продуктов питания в день на одного обучающегося (воспитанника) из числа детей-сирот; НЗ_пит2 - фактически сложившиеся у государственного учреждения за отчетный финансовый год затраты на приобретение продуктов питания в день на одного обучающегося (воспитанника) из числа прочей категории лиц (за исключением детей-сирот); Ч1 - среднегодовая численность обучающихся (воспитанников) из числа детей-сирот; Ч2 - среднегодовая численность обучающихся (воспитанников) из числа прочей категории лиц (за исключением детей-сирот); D - количество дней питания в году; НЗ_мед - фактически сложившиеся у государственного учреждения за отчетный финансовый год затраты на приобретение медикаментов на одного обучающегося (воспитанника) из числа детей-сирот, в год; I - индекс-дефлятор цен (тарифов), устанавливаемый в соответствии с ведомственными правовыми актами Министерства финансов Забайкальского края. Среднегодовая численность обучающихся (воспитанников) по плану определяется с учетом фактической численности обучающихся (воспитанников) за отчетный финансовый год и сведений из паспорта технической оснащенности образовательной организации. Для учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования среднегодовая численность обучающихся определяется с учетом контрольных цифр приема, установленных в соответствии с действующим законодательством. 20. Нормативные затраты на стипендиальный фонд для государственных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования рассчитываются по формуле: НЗ_стип = Р_стип1 х 1,5 х Ч1 х 12 + Р_стип1 х Ч2 х 12, где НЗ_стип - нормативные затраты на стипендиальный фонд для государственных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования; Р_стип1 - размер стипендии в месяц на одного обучающегося, установленный с учетом районного коэффициента в текущем финансовом году; 1,5 - коэффициент увеличения размера стипендии на одного обучающегося из числа детей-сирот; Ч1 - среднегодовая численность обучающихся из числа детей-сирот; Ч2 - среднегодовая численность обучающихся из числа прочей категории лиц (за исключением детей-сирот); 12 - количество месяцев в году; 21. Нормативные затраты на обеспечение социальных гарантий обучающимся (воспитанникам) из числа детей-сирот рассчитываются по формуле: НЗ_сироты = Р_соц1 х Ч1 х К + Р_соц2 х Ч2 х К, где НЗ_сироты - нормативные затраты на обеспечение социальных гарантий обучающимся (воспитанникам) из числа детей-сирот; Р_соц1 - средний размер фактически сложившихся расходов в отчетном финансовом году на обеспечение социальных гарантий на одного обучающегося (воспитанника) из числа детей-сирот; Р_соц2 - средний размер фактически сложившихся расходов в отчетном финансовом году на обеспечение социальных гарантий на одного выпускника - обучающегося (воспитанника) из числа детей-сирот; Ч1 - среднегодовая численность обучающихся (воспитанников) из числа детей-сирот; Ч2 - плановая численность выпускников - обучающихся (воспитанников) из числа детей-сирот; К - среднегодовой коэффициент индексации размера расходов на очередной финансовый год на обеспечение социальных гарантий обучающимся (воспитанникам) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в соответствии с краевым законодательством. Обеспечение социальных гарантий обучающимся (воспитанникам) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа осуществляется в соответствии с Законом Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 315-ЗЗК "О детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей". 22. Нормативные затраты на развитие кадрового потенциала рассчитываются по формуле: НЗ_кадры = Ркп х П х I, где НЗ_кадры - нормативные затраты на развитие кадрового потенциала; Ркп - средний размер фактически сложившихся расходов в отчетном финансовом году на переподготовку, стажировку и повышение квалификации на одного педагогического работника государственного учреждения начального профессионального и (или) среднего профессионального образования; П - численность педагогических работников государственных учреждений начального профессионального и (или) среднего профессионального образования, направляемых на переподготовку, стажировку и повышение квалификации, предусмотренных программой развития учреждения в соответствующем финансовом году; I - индекс-дефлятор цен (тарифов), устанавливаемый в соответствии с ведомственными правовыми актами Министерства финансов Забайкальского края. 23. Нормативные расходы на совершенствование профессиональных образовательных программ рассчитывается по формуле: НЗ_оп = Роп х К х I, где НЗ_оп - нормативные расходы на совершенствование профессиональных образовательных программ; Роп - средний размер фактически сложившихся расходов в отчетном финансовом году на разработку и совершенствование одной профессиональной образовательной программы (начального профессионального или среднего профессионального образования); К - количество разрабатываемых образовательных программ (начального профессионального или среднего профессионального образования), предусмотренных программой развития учреждения в соответствующем финансовом году; I - индекс-дефлятор цен (тарифов), устанавливаемый в соответствии с ведомственными правовыми актами Министерства финансов Забайкальского края. 24. Нормативные затраты на мероприятия, связанные с прохождением практики и стажировок на ведущих российских предприятиях рассчитываются по формуле: НЗ_п_с = Рпс х Ч х I, где НЗ_п_с - нормативные затраты на мероприятия, связанные с прохождением практики и стажировок на ведущих российских предприятиях; Рпс - средний размер фактически сложившихся расходов на одного обучающегося в отчетном финансовом году на мероприятия, связанные с прохождением практики и стажировок обучающихся государственных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования; Ч - численность обучающихся, направляемых для прохождения практики и стажировки на ведущих российских предприятиях, предусмотренных программой развития учреждения в соответствующем финансовом году; I - индекс-дефлятор цен (тарифов), устанавливаемый в соответствии с ведомственными правовыми актами Министерства финансов Забайкальского края. 25. Нормативные затраты на участие в мероприятиях по Единому государственному экзамену (ЕГЭ) и Государственной итоговой аттестации (ГИА) рассчитываются по формуле: НЗ_егэ = (Регэ + Ргиа) х I, где НЗ_егэ - нормативные затраты на участие в мероприятиях по Единому государственному экзамену (ЕГЭ) и Государственной итоговой аттестации (ГИА); Регэ - средний размер фактически сложившихся расходов на участие в мероприятиях по Единому государственному экзамену (ЕГЭ) за отчетный финансовый год; Ргиа - средний размер фактически сложившихся расходов на участие в мероприятиях по Государственной итоговой аттестации (ГИА) за отчетный финансовый год; I - индекс-дефлятор цен (тарифов), устанавливаемый в соответствии с ведомственными правовыми актами Министерства финансов Забайкальского края. 26. Нормативные затраты на участие в мероприятиях по проведению аттестации педагогических работников рассчитываются по формуле: НЗ_атт = Ратт х Чп х I, где НЗ_атт - нормативные затраты на участие в мероприятиях по проведению аттестации педагогических работников; Ратт - средний размер фактически сложившихся расходов за отчетный финансовый год на проведение аттестации одного педагогического работника; Чп - численность педагогических работников государственных и муниципальных учреждений, подлежащих аттестации в очередном финансовом году; I - индекс-дефлятор цен (тарифов), устанавливаемый в соответствии с ведомственными правовыми актами Министерства финансов Забайкальского края. 5. Состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды 27. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнение работ), и к нормативным затратам на содержание имущества. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы); нормативные затраты на приобретение услуг связи; нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, нормативные затраты на иные общехозяйственные нужды. 28. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) определяются исходя из фонда оплаты труда, утвержденного государственному учреждению на соответствующий финансовый год, за исключением персонала, указанного в пункте 14 настоящего Порядка и рассчитываются по формуле: НЗ_фот_ПП = НЗ_проч_п х К+ СВ1, где НЗ_фот_ПП - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда по не основному персоналу; НЗ_фот_проч_п - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) за отчетный финансовый год; К - коэффициент индексации заработной платы в текущем финансовом году в соответствии нормативными правовыми актами края; СВ1 - затраты по уплате страховых взносов по не основному персоналу в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 29. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (оплата услуг внутригородской и междугородней связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", другие аналогичные расходы) определяются по формуле: НЗ_связь = Рсвязь х Т1/Т2, где НЗ_связь - нормативные затраты на приобретение услуг связи (оплата услуг внутригородской и междугородней связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", другие аналогичные расходы); Рсвязь - размер фактически сложившихся расходов за отчетный финансовый год на оплату услуг связи; Т1 - тариф на потребление приобретение услуг связи (оплата услуг внутригородской и междугородней связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", другие аналогичные расходы);, установленный в муниципальном образовании на текущий финансовый год; Т2 - тариф на потребление приобретение услуг связи (оплата услуг внутригородской и междугородней связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", другие аналогичные расходы); установленный в муниципальном образовании за отчетный финансовый год. 30. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (оплата проезда к месту служебной командировки, оплата услуг по перевозке обучающихся (воспитанников), оплата транспортных услуг по доставке продуктов питания, котельно-печного топлива, другие аналогичные расходы) определяются по формуле: НЗ_транспорт = Ртранспорт х Т1/Т2, где НЗ_транспорт - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (оплата проезда к месту служебной командировки, оплата услуг по перевозке обучающихся (воспитанников), оплата транспортных услуг по доставке продуктов питания, котельно-печного топлива, другие аналогичные расходы); Ртранспорт - размер фактически сложившихся расходов за отчетный финансовый год на приобретение транспортных услуг; Т1 - тариф на потребление приобретение транспортных услуг (оплата проезда к месту служебной командировки, оплата услуг по перевозке обучающихся (воспитанников), оплата транспортных услуг по доставке продуктов питания, котельно-печного топлива, другие аналогичные расходы) на текущий финансовый год; Т2 - тариф на потребление приобретение транспортных услуг (оплата проезда к месту служебной командировки, оплата услуг по перевозке обучающихся (воспитанников), оплата транспортных услуг по доставке продуктов питания, котельно-печного топлива, другие аналогичные расходы) за отчетный финансовый год. 31. К нормативным затратам на иные общехозяйственные нужды относятся: оплата услуг на медицинский осмотр обучающихся и работников; оплата услуг по сопровождению программного обеспечения; оплата услуг инкассации; приобретение хозяйственных товаров; оплата сбора платы за негативное воздействие на окружающую среду; оплата государственной пошлины, оплата услуг на подписку периодических изданий; прочие расходы. 32. Нормативные затраты на иные общехозяйственные нужды определяются по формуле: НЗ_проч_мр = Рмр х I, где Рмр - средний размер фактически сложившихся расходов за отчетный финансовый год на иные общехозяйственные нужды; I - индекс-дефлятор цен (тарифов), устанавливаемый в соответствии с ведомственными правовыми актами Министерства финансов Забайкальского края. 33. В случае оказания учреждением несколько государственных услуг (выполнение работ), распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды осуществляется: для государственных учреждений, имеющих списочный и не списочный контингент из состава обучающихся, воспитанников, слушателей (учреждения дополнительного профессионального образования) пропорционально структуре контингента, для прочих учреждений - пропорционально соотношению нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги (выполнением работы). 6. Определение нормативных затрат на содержание имущества 34. Перечень и состав нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения приведены в Приложении 6 к настоящему Порядку. 35. Нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения планируются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле: НЗ_сод_и = НЗни + НЗди + НЗ_ку + НЗ_налоги, где НЗ_сод_и - нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения; НЗни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание объектов недвижимого имущества государственного учреждения); НЗди - затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенным государственным учреждением за счет средств, выданных ему учредителем на приобретение такого имущества. НЗ_ку - нормативные затраты на коммунальные услуги; НЗ_налоги - нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 36. В составе нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества (НЗни) выделяются затраты на: эксплуатацию систем охранной сигнализации; обеспечение пожарной безопасности; огнезащитную обработку; проведение текущего ремонта; аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды; содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами. 37. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются равными расходам государственного учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор: Nос = Zос х i , где Zос - затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в государственном учреждении в отчетном финансовом году; i - индекс-дефлятор цен (тарифов) для i-той группы расходов, характеризующий изменение цен (тарифов) по i-той группе расходов по сравнению с уровнем цен (тарифов) по данной группе расходов в отчетном финансовом году, в соответствии с ведомственными правовыми актами Министерства финансов Забайкальского края. 38. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равными расходам государственного учреждения на обеспечение пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.) в отчетном финансовом году. 39. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества государственного учреждения устанавливаются исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с "Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, с учетом плана проведения ремонтных работ, утверждаемым ежегодно приказом Министерства, и определяются по формуле: Nтр = kком х nтр х Стр х S, где Nтр - нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества государственного учреждения; Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в регионе; S - общая площадь зданий (м2); kком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания; nтр = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий. 40. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных государственным учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле: Nпт = Zпт х i, где Nпт - нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами; Zпт - затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году; i - индекс-дефлятор цен (тарифов) для i-той группы расходов, характеризующий изменение цен (тарифов) по i-той группе расходов по сравнению с уровнем цен (тарифов) по данной группе расходов в отчетном финансовом году, в соответствии с ведомственными правовыми актами Министерства финансов Забайкальского края. 41. В состав нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенным государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества) входят: НЗди = НЗтр х i + НЗмз х i +НЗс х i+НЗпроч х i, где НЗди - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества; НЗтр - затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества за отчетный финансовый год; НЗмз - затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги за отчетный финансовый год; НЗс - затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за отчетный финансовый год; НЗпроч - прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества средств за отчетный финансовый год; i - индекс-дефлятор цен (тарифов) для i-той группы расходов, характеризующий изменение цен (тарифов) по i-той группе расходов по сравнению с уровнем цен (тарифов) по данной группе расходов в отчетном финансовом году, в соответствии с ведомственными правовыми актами Министерства финансов Забайкальского края. 42. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением учредителем или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. 43. Если недвижимое имущество или особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, используется также и для оказания услуг сверх государственного задания (платных услуг), часть затрат на его содержание должна покрываться за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности. При этом, часть нормативных затрат на коммунальные услуги должны покрываться за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности и составлять не менее 10% от общих доходов от оказания платных услуг, полученных государственным учреждением. 44. Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются как сумма нормативных затрат на потребление электроэнергии, тепловой энергии, водопотребления и водоотведения, приобретение угля (дров), с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения: НЗ_ку = Р_в + Р_т +Р_э , где НЗ_ку - нормативные затраты на коммунальные услуги; Р_в - нормативные затраты на холодное и горячее водоснабжение, водоотведение; Р_т - нормативные затраты на потребление теплоэнергии (угля/дров); Р_э - нормативные затраты на потребление электрической энергии. 45. Нормативные затраты на холодное и горячее водоснабжение, водоотведение определятся по формуле: Р_в = NХВ,вод + Nгв, где NХВ,вод - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; Nгв - нормативные затраты на горячее водоснабжение. 46. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяется, исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения государственным учреждением по следующей формуле: NХВ,вод = Тхв х Vхв + Твод х Vвод, где Тхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год; Vхв - объем потребления государственным учреждением холодной воды (в куб.м.) в отчетном финансовом году; Тхв - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год; Vвод - объем водоотведения в отчетном финансовом году. 47. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды государственным учреждением по следующей формуле: Nгв = Тгв х Vгв, где Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год; Vгв - объем потребления государственным учреждением горячей воды (в куб.м) в отчетном финансовом году; 48. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления государственным учреждением тепловой энергии по следующей формуле: Nо = То х Vо + Т1 х V1, где То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год; Vо - объем потребления государственным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности ; Т1 - тариф на приобретение котельно-печного топлива (угля, дров) в соответствующем финансовом году, V1 - объем потребления государственным учреждением котельно-печного топлива (в тоннах) и (или) дров (в куб.м) в отчетном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности. 49. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления государственным учреждением электрической энергии, по следующей формуле: Nэ = Тэ х Vэ, где Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год; Vэ - объем потребления государственным учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) в отчетном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности. 7. Порядок изменения нормативных затрат 50. Изменение нормативных затрат осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнение работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания. 51. При изменении нормативных затрат не допускается изменение объема субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания. 52. Основанием для изменения величины нормативных затрат, кроме условий, указанных в пункте 50 настоящего Порядка, являются: невыполнение показателей эффективности и результативности деятельности государственного учреждения (руководителя); изменение типа государственного учреждения; ликвидация, реорганизация государственного учреждения; невыполнение контрольных цифр приема обучающихся государственных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования; превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности; отклонения фактической наполняемости обучающихся (воспитанников) (списочного и не списочного состава обучающихся (воспитанников) от плановой государственного учреждения; нецелевое и неэффективное использование средств краевого бюджета, установленного актами проверки контролирующих органов, Министерства; форс-мажорные обстоятельства (противоаварийные работы, пожар, наводнение, прочие стихийные природные бедствия, объявления чрезвычайной ситуации; антитеррористические мероприятия, прочие действия, которые представляют или могут представлять угрозу жизни и здоровью работников, обучающихся, воспитанников, слушателей; обеспечение бесперебойной деятельности учреждения). Приложение N 1 к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, утвержденному приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 19 декабря 2012 г. N 1362 Расчет объема нормативных затрат на оказание —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— (наименование учреждения) государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества за 201___год Целевая статья расходов КБК- 4259900 Профессиональные училища, 4279900 Колледжи, техникумы рублей |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | N | Нормативные затраты |Код КОСГУ | Итого | в том числе: | | | | п/п | | | (работ/услуг) | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | | | | | Государственная | Государственная | Государственная | | | | | | услуга 1 | услуга 2 | работа 1 | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | | I . НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ , НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫЕ С ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | | ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 1 |Оплата труда персонала, | 211| | | | | | |непосредственно принимающего | | | | | | | |участие в оказании | | | | | | | |государственные услуги | | | | | | | |(выполнение работы) | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 2 |Прочие выплаты (только | 212| | | | | | |компенсация на | | | | | | | |книгоиздательскую продукцию | | | | | | | |педагогическим работникам) | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 3 |Начисления на выплаты по оплате| 213| | | | | | |труда персонала, принимающего | | | | | | | |участие в оказании | | | | | | | |государственные услуги | | | | | | | |(выполнение работы) | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 4 |Материальные запасы, | | | | | | | |потребляемые в процессе | | | | | | | |оказания государственной услуги| | | | | | | |(выполнение работы) | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 4.1 |затраты на приобретение | 340 Г4| | | | | | |канцелярских товаров, | | | | | | | |материалов для орг.техники, | | | | | | | |учебно-методических материалов,| | | | | | | |прочее | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 4.2 |затраты на приобретение бланков| 226 А4| | | | | | |дипломов, зачетных книжек, | | | | | | | |прочее | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 5 |Затраты на приобретение | 340 Г1| | | | | | |продуктов питания | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 5.1 |затраты на обеспечение питанием| 340 Г1| | | | | | |обучающихся из числа | | | | | | | |детей-сирот | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 5.2 |затраты на обеспечение питанием| 340 Г1| | | | | | |обучающихся из числа прочей | | | | | | | |категории лиц | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 6 |Стипендия | 290 Б2| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 6.1 |стипендиальный фонд на | 290 Б2| | | | | | |обучающихся из числа | | | | | | | |детей-сирот; | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 6.2 |стипендиальный фонд на | 290 Б2| | | | | | |обучающихся из числа прочей | | | | | | | |категории обучающихся | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 7 |Затраты на приобретение | 340 Г1| | | | | | |медикаментов для детей-сирот | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 8 |Затраты на материальное | | | | | | | |обеспечение детей-сирот | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 8.1 |затраты на приобретение одежды,| 262| | | | | | |обуви, мягкого инвентаря для | | | | | | | |обучающихся (воспитанников) из | | | | | | | |числа детей-сирот и детей, | | | | | | | |оставшихся без попечения | | | | | | | |родителей (расходы на | | | | | | | |материальное обеспечение | | | | | | | |обучающихся из числа | | | | | | | |детей-сирот) | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 8.2 |затраты на приобретение одежды,| 262| | | | | | |обуви, мягкого инвентаря для | | | | | | | |выпускников - обучающихся | | | | | | | |(воспитанников) из числа | | | | | | | |детей-сирот и детей, оставшихся| | | | | | | |без попечения родителей | | | | | | | |(расходы на материальное | | | | | | | |обеспечение выпускников из | | | | | | | |числа детей-сирот) | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 8.3 |Единовременное пособие на | 262| | | | | | |выпуск для детей-сирот | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 9 |Приобретение учебников | 310 В1| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 10 |Медицинский осмотр обучающихся | 226 А4| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 11 |Затраты на развитие кадрового | | | | | | | |потенциала (профессиональная | | | | | | | |подготовка, повышение | | | | | | | |квалификации, стажировка) | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 12 |Затраты на совершенствование | | | | | | | |профессиональных | | | | | | | |образовательных программ | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 13 |Затраты на мероприятия, | | | | | | | |связанные с прохождением | | | | | | | |практики и стажировок на | | | | | | | |ведущих российских предприятиях| | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 14 |Вознаграждение по договорам | | | | | | | |гражданско-правового характера | | | | | | | |руководителям практики | | | | | | | |обучающимся по образовательным | | | | | | | |программам среднего | | | | | | | |профессионального образования | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | | II. НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | |Нормативные затраты, | | | | | | | |непосредственно не связанные с | | | | | | | |оказанием государственной | | | | | | | |услуги (работы) | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 1 |Оплата труда персонала, которые| 211| | | | | | |не принимают непосредственного | | | | | | | |участия в оказании | | | | | | | |государственные услуги | | | | | | | |(выполнение работы) | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 2 |Прочие выплаты (суточные, | 212| | | | | | |прочие расходы) | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 3 |Начисления на выплаты по оплате| 213| | | | | | |труда персонала, которые не | | | | | | | |принимают непосредственного | | | | | | | |участия в оказании | | | | | | | |государственной услуги | | | | | | | |(выполнение работы) | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 4 |Затраты на приобретение услуг | 221| | | | | | |связи | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 5 |Затраты на приобретение | 222| | | | | | |транспортных услуг, | | | | | | | |командировочные расходы | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 6 |Вознаграждение по договорам | 226 А1| | | | | | |гражданско-правового характера | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 7 |Прочие расходы, не включенные в| 226 А3| | | | | | |состав других расходов | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 8 |Прочие расходы, не включенные в| 226 А4| | | | | | |состав других расходов | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 9 |Расходы на изготовление | 226 А4| | | | | | |паспортов зданий, сооружений, | | | | | | | |межевание земельных участков) | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 10 |Прочие расходы, не включенные в| 340 Г4| | | | | | |состав других расходов | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 11 |Прочие расходы | 290 Б1| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 12 |Прочие расходы | 290 Б3| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | | III. НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 1 | Коммунальные расходы | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 1.1 |водоснабжение и водоотведение | 223| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 1.2 |теплоснабжение | 223| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 1.3 |электроснабжение | 223| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 1.4 |приобретение угля | 340 Г3| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 1.5 |приобретение дров | 340 Г3| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 2 |Установка системы пожарной и | 226 А3| | | | | | |охранной сигнализации, системы | | | | | | | |видеонаблюдения | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 3 |Аренда движимого и недвижимого | 224| | | | | | |имущества | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 4 |Содержание имущества | 225| | | | | | |(огнезащитная обработка, вывоз | | | | | | | |мусора, дезинсекция, | | | | | | | |дератизация, техническое | | | | | | | |обслуживание систем охранной, | | | | | | | |пожарной сигнализации, системы | | | | | | | |видеонаблюдения, тех.осмотр | | | | | | | |автотранспорта, текущий ремонт,| | | | | | | |прочие расходы за исключением | | | | | | | |расходов на капитальный ремонт)| | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 5 |Страхование ОСАГО | 226 А4| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 6 |Запасные части, ГСМ | 340 Г2| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 7 |Налоги | 290 Б1| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 7.1 |Земельный налог | 290 Б1| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 7.2 |Налог на имущество | 290 Б1| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 7.3 |Транспортный налог | 290 Б1| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | | Контрольная проверка | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 1 |Заработная плата | 211| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 2 |Прочие выплаты | 212| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 3 |Начисления на выплаты по оплате| 213| | | | | | |труда | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 4 |Услуги связи | 221| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 5 |Транспортные услуги | 222| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 6 |Коммунальные услуги | 223| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 7 |Арендная плата за пользование | 224| | | | | | |имуществом | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 8 |Работы, услуги по содержанию | 225| | | | | | |имущества | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 9 |Прочие работы, услуги |226 всего,| | | | | | | | в т.ч.| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 9.1 |Выплата заработной платы по | 226 А1| | | | | | |договорам | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 9.2 |Охрана, пожарная сигнализация | 226 А3| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 9.3 |Прочие работы, услуги | 226 А4| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 10 |Пособия по социальной помощи | 262| | | | | | |населению | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 11 |Прочие расходы |290 всего,| | | | | | | | в т.ч.| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 11.1 |Налоги, сборы, штрафы, пени, | 290 Б1| | | | | | |госпошлина | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 11.2 |Стипендия | 290 Б2| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 11.3 |Прочие расходы | 290 Б3| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 12 |Увеличение стоимости основных |310 всего,| | | | | | |средств | в т.ч.| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 12.1 |Приобретение основных средств | 310 В1| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 12.2 |Капитальные вложения | 310 В2| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 13 |Увеличение стоимости |340 всего,| | | | | | |материальных запасов | в т.ч.| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 13.1 |Медикаменты, питание | 340 Г1| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 13.2 |Запасные части, ГСМ | 340 Г2| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 13.3 |Котельно-печное топливо | 340 Г3| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 13.4 |Прочие расходы | 340 Г4| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | | Итого:| | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 14 |Справочно: расходы, не | | | | | | | |включаемые в состав нормативов | | | | | | | |затрат на оказание | | | | | | | |государственной услуги | | | | | | | |(выполнение работы) и на | | | | | | | |содержание имущества: | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 14.1 |Расходы на проведение | 225| | | | | | |капитального ремонта | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 14.2 |Приобретение основных средств | 310 В1| | | | | | |(мебель, оборудование, прочие | | | | | | | |основные средства, за | | | | | | | |исключением учебников) | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 14.3 |Капитальные вложения | 310 В2| | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | | Объемные показатели |Численност| Структура | Нормативные затраты |Нормативные затраты| Нормативные | | | государственной услуги | ь | обучающихся, % | на содержание | на выполнение | затраты на | | | |обучающихс| | имущества, рублей | единицы |выполнение единицы| | | | я, чел | | | государственной | государственной | | | | | | |услуги (выполнением| услуги | | | | | | | работы), | (выполнением | | | | | | | непосредственно | работы), на | | | | | | | связанные с |общехозяйственные | | | | | | | оказанием | нужды, рублей | | | | | | | государственной | | | | | | | |услуги (выполнением| | | | | | | | работы), рублей | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 1 |Численность обучающихся, чел. | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 1.1 | - численность обучающихся из | | | | | | | |числа детей-сирот | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 1.2 | - численность обучающихся из | | | | | | | |числа прочей категории лиц (за | | | | | | | |исключением граждан, проходящих| | | | | | | |профессиональную подготовку) | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| | 1.3 |- численность граждан, | | | | | | | |проходящих профессиональную | | | | | | | |подготовку | | | | | | |—————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————————| Приложение N 2 к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, утвержденному приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 19 декабря 2012 г. N 1362 Расчет объема нормативных затрат на оказание ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— (наименование учреждения) государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества за 201___год Целевая статья расходов КБК- 4299900 Учреждения дополнительного профессионального образования |—————————|—————————————————————————————-——|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | N | Нормативные затраты |Код КОСГУ | Итого | в том числе: | | | | п/п | | | (работ/услуг) | | | | |—————————|———————————————-————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | | | | |Государственная услуга| Государственная | Государственная | | | | | | 1 | услуга 2 | работа 1 | |—————————|———————————————————————————-————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————|———————————————————————————-————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | I. НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ , НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫЕ С ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | | ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1 |Оплата труда персонала, | 211| | | | | | |непосредственно принимающего | | | | | | | |участие в оказании | | | | | | | |государственной услуги | | | | | | | |(выполнение работы) | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 2 |Прочие выплаты (компенсация на | 212| | | | | | |книгоиздательскую продукцию | | | | | | | |педагогическим работникам) | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 3 |Начисления на выплаты по оплате | 213| | | | | | |труда персонала, принимающего | | | | | | | |участие в оказании | | | | | | | |государственной услуги | | | | | | | |(выполнение работы) | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 4 |Материальные запасы, | 340| | | | | | |потребляемые в процессе оказания| | | | | | | |государственной услуги | | | | | | | |(выполнения работы) | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 4.1 |затраты на приобретение | 340Г2| | | | | | |материалов для оргтехники | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 4.2 |затраты на приобретение | 340 Г4| | | | | | |канцелярских товаров | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 4.3 |затраты на приобретение бланков| 226 А4| | | | | | |дипломов, зачетных книжек, | | | | | | | |свидетельств | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 5 |Затраты на участие в | | | | | | | |мероприятиях по Единому | | | | | | | |государственному экзамену и | | | | | | | |Государственной итоговой | | | | | | | |аттестации | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 6 |Затраты на участие в | | | | | | | |мероприятиях по проведению | | | | | | | |аттестации педагогических | | | | | | | |работников | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | II. НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | |Нормативные затраты, | | | | | | | |непосредственно не связанные с | | | | | | | |оказанием государственной услуги| | | | | | | |(выполнением работы) | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1 |Оплата труда персонала, которые | 211| | | | | | |не принимают непосредственного | | | | | | | |участия в оказании | | | | | | | |государственной услуги | | | | | | | |(выполнении работы) | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 2 |Прочие выплаты (суточные, прочие| 212| | | | | | |расходы) | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 3 |Начисления на выплаты по оплате | 213| | | | | | |труда персонала, которые не | | | | | | | |принимают непосредственного | | | | | | | |участия в оказании | | | | | | | |государственной услуги | | | | | | | |(выполнении работы) | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 4 |Затраты на приобретение услуг | 221| | | | | | |связи | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 5 |Затраты на приобретение | 222| | | | | | |транспортных услуг, | | | | | | | |командировочные расходы | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 6 |Прочие расходы, не включенные в | 226| | | | | | |состав других расходов | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 7 |Прочие расходы, не включенные в | 340Г4| | | | | | |состав других расходов | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 8 |Прочие расходы | 290 Б3| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 9 |Прочие расходы | 290 Б1| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | III. НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1 |Коммунальные расходы | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.1 |водоснабжение и водоотведение | 223| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.2 |теплоснабжение | 223| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.3 |электроснабжение | 223| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.4 |приобретение угля | 340 Г3| |, | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.5 |приобретение дров | 340 Г3| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 2 |Установка системы пожарной и | 226 А3| | | | | | |охранной сигнализации, системы | | | | | | | |видеонаблюдения | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 3 |Аренда движимого и недвижимого | 224| | | | | | |имущества | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 4 |Содержание имущества | 225| | | | | | |(огнезащитная обработка, вывоз | | | | | | | |мусора, дезинсекция, | | | | | | | |дератизация, техническое | | | | | | | |обслуживание систем охранной, | | | | | | | |пожарной сигнализации, системы | | | | | | | |видеонаблюдения, тех.осмотр | | | | | | | |автотранспорта, текущий ремонт, | | | | | | | |прочие расходы за исключением | | | | | | | |расходов на капитальный ремонт) | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 5 |Страхование ОСАГО | 226 А4| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 6 |Запасные части, ГСМ | 340 Г2| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 7 |Налоги | 290 Б1| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 7.1 |Земельный налог | 290 Б1| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 7.2 |Налог на имущество | 290 Б1| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 7.3 |Транспортный налог | 290 Б1| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | Контрольная проверка | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1 |Заработная плата | 211| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 2 |Прочие выплаты | 212| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 3 |Начисления на выплаты по оплате | 213| | | | | | |труда | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 4 |Услуги связи | 221| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 5 |Транспортные услуги | 222| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 6 |Коммунальные услуги | 223| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 7 |Арендная плата за пользование | 224| | | | | | |имуществом | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 8 |Работы, услуги по содержанию | 225| | | | | | |имущества | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 9 |Прочие работы, услуги |226 всего,| | | | | | | | в т.ч.| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 9.1 |Выплата заработной платы по | 226 А1| | | | | | |договорам | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 9.2 |Охрана, пожарная сигнализация | 226 А3| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 9.3 |Прочие работы, услуги | 226 А4| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 10 |Прочие расходы |290 всего,| | | | | | | | в т.ч.| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 11 |Налоги, сборы, штрафы, пени, | 290 Б1| | | | | | |госпошлина | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 11.1 |Прочие расходы | 290 Б3| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 11.2 |Увеличение стоимости основных |310 всего,| | | | | | |средств | в т.ч.| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 11.3 |Приобретение основных средств | 310 В1| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 12 |Капитальные вложения | 310 В2| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 12.1 |Увеличение стоимости |340 всего,| | | | | | |материальных запасов | в т.ч.| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 12.2 |Запасные части, ГСМ | 340 Г2| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 13 |Прочие расходы | 340 Г4| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | | Итого:| | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 14 |Справочно: расходы, не | | | | | | | |включаемые в состав нормативов | | | | | | | |затрат на оказание | | | | | | | |государственной услуги | | | | | | | |(выполнение работы) и на | | | | | | | |содержание имущества: | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 14.1 |Расходы на проведение | 225| | | | | | |капитального ремонта | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 14.2 |Приобретение основных средств | 310 В1| | | | | | |(мебель, оборудование, прочие | | | | | | | |основные средства, за | | | | | | | |исключением учебников) | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 14.3 |Капитальные вложения | 310 В2| | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | | Объемные показатели |Численност|Количество часов| Фонд оплаты труда | | | | | государственной услуг | ь | по учебному |работников, относимых | | | | | |слушателей|плану (годовое),| к | | | | | | в год, | часы |профессионально-квалиф| | | | | | чел. | | икационным группам: | | | | | | | | "Профессорско - | | | | | | | | преподавательский | | | | | | | | состав", "Должностей | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | работников", рублей | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1 |Численность слушателей, чел. | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.1 |Образовательная программа "500 | | | | | | | |часов" | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.2 |Образовательная программа "108 | | | | | | | |часов" | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.3 |Образовательная программа "72 | | | | | | | |часа" | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.4 |Образовательная программа "36 | | | | | | | |часов" | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|——————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|