Расширенный поиск
Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 27.02.2013 № 20-одМИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 27.02.2013 г. N 20-од г. Чита Об утверждении Порядка организации подготовки управленческих кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации краевой долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае на 2013-2015 годы" (Губернаторская программа подготовки управленческих кадров для сферы малого и среднего предпринимательства Забайкальского края) В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 19 октября 2012 года N 450 "Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае на 2013-2015 годы", в целях подготовки управленческих кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства", ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Порядок организации подготовки управленческих кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации краевой долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае на 2013-2015 годы" (Губернаторская программа подготовки управленческих кадров для сферы малого и среднего предпринимательства Забайкальского края (далее - Губернаторская программа)) (прилагается). 2. Опубликовать в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://http://www.забайкальскийкрай.рф/, в газете "Азия-Экспресс". 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Министр экономического развития Забайкальского края Б.Г.Галсанов УТВЕРЖДЕН приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 27.02.2013 N 20-од ПОРЯДОК организации подготовки управленческих кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае на 2013-2015 годы (Губернаторская программа) 1. Настоящий Порядок организации подготовки управленческих кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае на 2013-2015 годы" (далее - Порядок) разработан в рамках реализации краевой долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае на 2013-2015 годы". 2. Настоящий Порядок определяет условия организации и проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства Забайкальского края. 3. Организатором конкурсного отбора является Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство). Ответственным исполнителем является образовательное учреждение, реализующее программы профессиональной переподготовки по направлению "Экономика и управление на предприятии" (далее - ответственный исполнитель). 4. Конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства проводится Конкурсной комиссией - комиссия) на основании документов, представленных участниками в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка, и результатов вводного тестирования. Положение о Конкурсной комиссии, ее состав утверждаются организатором конкурсного отбора. 5. Перечень вопросов для вводного тестирования разрабатывается ответственным исполнителем и согласовывается с Министерством. 6. Министерство публикует в официальном печатном издании (газета "Азия-Экспресс" или "Забайкальский рабочий") и на официальном сайте Министерства (http://минэконом.забайкальскийкрай.рф/) объявление о проведении конкурсного отбора. Извещение о проведении конкурсного отбора содержит следующую информацию: - наименование и адрес организатора конкурсного отбора; - место и сроки подачи заявлений для участия в конкурсном отборе; - необходимую контактную информацию. 7. Прием заявлений и документов осуществляется ответственным исполнителем в течение 30 календарных дней со следующего дня после опубликования информации об отборе. 8. К участию в отборе на прохождение профессиональной переподготовки допускаются: руководители и специалисты субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющие среднее специальное или высшее образование, общий стаж работы не менее 3 лет и стаж управленческой работы на малом или среднем предприятии или у индивидуального предпринимателя не менее 1 года; руководители и специалисты организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющие среднее специальное или высшее образование, общий стаж работы не менее 3 лет и стаж управленческой работы в организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства не менее 1 года. 9. Претенденты на участие в отборе на прохождение профессиональной переподготовки представляют пакет документов, включающий в себя: заявление на имя председателя комиссии с перечнем прилагаемых документов по форме, установленной настоящим Порядком (приложение N 1); копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров организации (каждая страница ксерокопии заверяется подписью должностного лица и печатью, на копии после последней записи о работе перед заверяющей подписью и печатью должна присутствовать фраза "Работает по настоящее время") или копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя; анкета руководителя (специалиста) по форме, установленной настоящим Порядком (приложение N 2); копию диплома (ов) о среднем специальном или высшем образовании; копию документа об изменении фамилии (в случае если диплом выписан на другую фамилию); копию паспорта гражданина Российской Федерации (страницы, содержащие фотографию и дату рождения, информацию о месте выдачи паспорта, регистрации по месту жительства); письменное согласие на обработку персональных данных (приложение N 3). 10. Претендент на участие в отборе получает статус участника отбора с момента регистрации его заявления. 11. Поступившие документы регистрируются по мере их поступления в течение 1 рабочего дня в журнале регистрации входящих документов. Датой и временем поступления документов является дата и время ее регистрации в журнале регистрации входящих документов. 12. Претенденту отказывается в участии в конкурсном отборе, если документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка: представлены позже срока окончания приема документов, указанного в объявлении о проведении отбора; поданы не в полном объеме; содержат недостоверные сведения. 13. Участник отбора вправе: отозвать свое заявление до установленного в объявлении о проведении отбора срока окончания приема документов, направив об этом письменное уведомление в комиссию; обращаться с жалобой к председателю комиссии в случае нарушения его прав и интересов комиссией. 14. Основными критериями, служащими для определения результатов водного тестирования, являются: - менеджерская компетентность (1-10 баллов); - степень влияния на деятельность направляющей организации (1-4 балла); - понимание связи планов повышения эффективности организации с управленческой подготовкой (1-4 балла); - также значимость организации для региона(1-8 баллов). Проходной балл - не менее 14. 15. Решение о результатах отбора участников для прохождения профессиональной переподготовки принимается комиссией. Каждый член комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. 16. Решение комиссии оформляется протоколом, который в течение 3 рабочих дней подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии. 17. Решение о результатах отбора участников доводится до сведения участников отбора в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола о результатах отбора. 18. Протокол о результатах отбора в течение 3 рабочих дней с даты его подписания размещается на официальном сайте организатора конкурсного отбора. 19. Финансирование Губернаторской программы осуществляется на условиях долевого финансирования: в размере 50% от общей стоимости обучения - за счет средств бюджета Забайкальского края, 50% - за счет организаций, направляющих специалистов на обучение. 20. На основании протокола комиссии заключаются двусторонние договоры между ответственным исполнителем и участниками. В случае отказа участника от заключения договора или его неявки без уведомления о причинах для подписания договора в течение 10 рабочих дней с момента уведомления о прохождении отбора результаты отбора в отношении его считаются недействительными. 21. Выделение бюджетных средств на профессиональную переподготовку осуществляется после оплаты участниками затрат на профессиональную переподготовку, предусмотренных в двусторонних договорах. 22. Ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней с момента заключения договоров готовит реестр заключаемых двусторонних договоров с участниками Губернаторской программы, справку об оплате участниками Губернаторской программы своей части и предоставляет в Министерство. 23. Министерство в течение 30 календарных дней с момента предоставления реестра заключаемых двусторонних договоров с участниками Губернаторской программы, справки об оплате участниками Губернаторской программы своей части перечисляет бюджетные средства на счет ответственного исполнителя Губернаторской программы. 24. Для осуществления контроля за надлежащим исполнением договора Министерство в течение 30 календарных дней с момента представления ответственным исполнителем отчета проводит проверку исполнения договора. 25. В случае наличия фактов досрочного прекращения участником Губернаторской программы профессиональной переподготовки и (или) выявления фактов представления недостоверных сведений участником Губернаторской программы ответственный исполнитель обязан в течение 7 рабочих дней с момента выявления данных фактов проинформировать Министерство. 26. На основании представленной ответственным исполнителем информации Министерство в течение 10 рабочих дней с момента ее получения принимает решение и уведомляет ответственного исполнителя о полном или частичном возврате средств, перечисленных ответственному исполнителю за профессиональную переподготовку участника Губернаторской программы. 27. В течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления о возврате средств ответственный исполнитель обязан перечислить указанную в уведомлении сумму средств в краевой бюджет. В случае отказа ответственного исполнителя от перечисления средств в указанный срок Министерство обращается в суд. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку организации подготовки управленческих кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае на 2013-2015 годы Председателю Конкурсной комиссии ________________________________ ________________________________ ________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в конкурсном отборе на прохождение профессиональной переподготовки в рамках Губернаторской программы подготовки управленческих кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае на 2013-2015 годы Я, _____________________________________________________________, (Ф.И.О.) прошу разрешить мне участие в конкурсном отборе на прохождение профессиональной переподготовки в рамках Губернаторской программы подготовки управленческих кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства. Перечень прилагаемых документов 1. ________________________________________________ 2. ________________________________________________ 3. ________________________________________________ 4. ________________________________________________ 5. ________________________________________________ 6. ________________________________________________ Личная подпись специалиста ___________ Дата _______________ Примечание: заявление представляется на бланке организации-заявителя или индивидуального предпринимателя (если имеется). ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку организации подготовки управленческих кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае на 2013-2015 годы Анкета руководителя (специалиста) для участия в конкурсном отборе на прохождение профессиональной переподготовки в рамках Губернаторской программы подготовки управленческих кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае на 2013-2015 годы Порядок заполнения анкеты: в большинстве случаев нужно поставить "V" против ответа, который наиболее соответствует Вашему мнению, или написать свой ответ, если ни один из предлагаемых вариантов Вас не устраивает. Фамилия _________________________________________________________ Имя _____________________________________________________________ Отчество ________________________________________________________ Дата рождения ___ (число) ______ (месяц) _______ (год) Место рождения __________________________________________________ Семейное положение ______________________________________________ Домашний адрес (с указанием почтового индекса) ______________________________________________________________________ Домашний телефон (код города) ___________________________________ Сотовый телефон _________________________________________________ Факс ____________________________________________________________ Адрес электронной почты _________________________________________ Название организации ____________________________________________ Должность _______________________________________________________ Общий стаж работы _______________________________________________ Стаж работы в управленческой должности __________________________ Количество сотрудников в подчинении _____________________________ 1. Какое учебное заведение Вы окончили, где и в каком году? ______________________________________________________________________ Специальность по диплому, N диплома _____________________________ ______________________________________________________________________ 2. Связана ли Ваша работа с полученной специальностью? да ____ нет ____ частично _____ 3. По чьей инициативе участвуете в Губернаторской программе подготовки управленческих кадров для сферы малого и среднего предпринимательства? по моей инициативе _____ по инициативе руководства предприятия _____ другое (укажите) ____________________________________ 4. Участвовали Вы ранее в программах профессиональной подготовки или переподготовки кадров после получения высшего образования? да ______ нет ______ 5. Если на предыдущий вопрос Вы ответили "да", то перечислите названия программ, их продолжительность, год участия в программах, место проведения и название документа об окончании: 1.____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3.____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Проходили ли Вы обучение в рамках международных программ? да _______ нет _______ 7. Если на предыдущий вопрос Вы ответили "да", то перечислите названия программ, их продолжительность, год участия в программах, место проведения и название документа об окончании: _______________1._____________________________________________________ 2.____________________________________________________________________ 3.____________________________________________________________________ 8. Количество работающих на Вашем предприятии ___________ (человек) 9. Ф.И.О. директора _____________________________________________ 10. Адрес предприятия ___________________________________________ ______________________________________________________________________ 11. Год образования предприятия _________________________________ 12. Какие сферы деятельности являются основными для Вашего предприятия? _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 13. Как Вы оцениваете экономическое положение Вашего предприятия в настоящее время? близкое к банкротству ______ плохое ______ удовлетворительное _______ хорошее ______ отличное ______ 14. Ваши планы на будущее: карьерный рост на данном предприятии _______ открытие собственного предприятия _______ административная работа в государственном секторе ______ другое (назовите) ___________________________________ ______________________________________________________________________ _______________________________________ 15. Укажите наиболее актуальную для Вас область профессиональных интересов: управление персоналом ________ управление организацией _______ управление производством _______ управление инвестициями _______ финансовый менеджмент _______ информационные технологии ______ маркетинг _______ инновационная деятельность ______ антикризисное управление ______ другое (назовите) ___________________________________ 16. Какими программными средствами Вы владеете? не владею ______ владею хорошо: WinWord ______ Internet _______ Excel _______ Microsta _______ PowerPoint _______ Project Expert _______ Forecast Expert _______ "Гарант" _______ "Консультант Плюс" ______ другие ____________________________________________ 17. О чем конкретно вы хотели бы узнать в процессе переподготовки в рамках Губернаторской программы подготовки управленческих кадров для сферы малого и среднего предпринимательства и что Вы ожидаете от нее? ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Порядку организации подготовки управленческих кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае на 2013-2015 годы Председателю Конкурсной комиссии от __________________________________ (Ф.И.О.) Согласие на обработку персональных данных специалистов, участвующих в реализации Губернаторской программы подготовки управленческих кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства Забайкальского края Настоящим, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" я, ____________________ _______________________________, __.__.____ года рождения, паспорт __________ выдан ______________________ "___" ________ ____ г., адрес регистрации: ______________________________________ _________ ________ _______, даю согласие ________________________________________________ (далее "Учреждение"), на сбор и обработку моих персональных данных. Целью обработки (в том числе распространения) персональных данных является реализация Программы, в том числе организация процесса обучения, организация стажировок и постпрограммной работы. Хранение персональных данных в указанных целях может осуществляться в срок до 10 лет, если иное не установлено законодательством. Персональные данные, на обработку которых распространяется данное разрешение, включают в себя данные, предоставленные мною при заполнении анкет, договоров и других документов, относящихся к моему участию в мероприятиях Программы, в том числе, но не исключительно: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное и служебное положение, образование, профессия, иная информация, необходимая для реализации мероприятий по Программе. Обработка персональных данных включает в себя совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". Обработка персональных данных может быть как автоматизированная, так и без использования средств автоматизации. Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия. Отзыв настоящего согласия осуществляется предоставлением в Учреждение подлинника такого отзыва, непосредственно или по почте. В случае изменения моих персональных данных обязуюсь сообщать в Учреждение в десятидневный срок. Настоящим принимаю, что при отзыве настоящего согласия уничтожение моих персональных данных будет осуществлено в десятидневный срок. В этом случае, а также в случае моего отказа предоставить вышеуказанные персональные данные Учреждение освобождается от каких-либо обязательств по обеспечению моего участия в Губернаторской программе подготовки управленческих кадров для субъектов малого и среднего бизнеса. Информацию для целей, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" прошу сообщать мне одним из указанных способов: 1. Электронная почта___________________________ 2. Почтовый адрес_________________ 3. Факс: __________________________ 4. Другое ______________________ _____________________________ (Ф.И.О. полностью, подпись) "___" _________ 20__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|