Расширенный поиск

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 29.03.2013 № 393

 
               Министерство социальной защиты населения               
                         Забайкальского края                          

                                ПРИКАЗ                                

         29.03.2013 г.                                 N 393          

                               г. Чита                                
                                   Утратил силу - Приказ Министерства
                                        труда и социальной защиты
                                           Забайкальского края
                                         от 21.10.2013 г. N 777
О внесении изменений в Административный
регламент предоставления государственной
услуги "Предоставление субсидий в области
социальной поддержки и защиты граждан из
бюджета Забайкальского края социально
ориентированным некоммерческим организациям
в Забайкальском крае на конкурсной основе",
 утвержденный приказом Министерства
социальной защиты населения Забайкальского
края от 14 августа 2012 года N 962

     В соответствии с  Положением  о  Министерстве  социальной  защиты
населения    Забайкальского    края,    утвержденным    постановлением
Правительства Забайкальского края от 1 июня 2010 года N 222,  учитывая
экспертное   заключение  Управления  Министерства  юстиции  Российской
Федерации по Забайкальскому краю от 24 августа 2012  года  N 1524,   в
целях  приведения  правовой  базы Забайкальского края в соответствие с
действующим законодательством

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1.  Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые   вносятся   в
Административный   регламент   предоставления  государственной  услуги
"Предоставление субсидий  в  области  социальной  поддержки  и  защиты
граждан  из  бюджета  Забайкальского  края  социально  ориентированным
некоммерческим  организациям  в  Забайкальском  крае   на   конкурсной
основе",   утвержденный   приказом   Министерства   социальной  защиты
населения Забайкальского края от 14 августа 2012 года N 962.
     2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный
банк  правовой  информации  "Законодательство  России",  размещенном в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  на   официальном
портале Забайкальского края http:// www.забайкальскийкрай.рф.


Временно исполняющий
обязанности министра                                       А.А.Пакулов


                                              УТВЕРЖДЕНЫ              
                                         приказом Министерства        
                                      социальной защиты населения     
                                          Забайкальского края         
                                       29 марта 2013 года N 393       

                              Изменения,                              
     которые вносятся в Административный регламент предоставления     
 государственной услуги "Предоставление субсидий в области социальной 
 поддержки и защиты граждан из бюджета Забайкальского края социально  
 ориентированным некоммерческим организациям в Забайкальском крае на  
 конкурсной основе", утвержденный  приказом  Министерства социальной  
                 защиты населения Забайкальского края                 
                    от 14 августа 2012 года N 962                     

     1. Пункт 2.5.1. подраздела 2.5 раздела  2  изложить  в  следующей
редакции:
     "2.5.1. Предоставление государственной  услуги  осуществляется  в
соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг" ("Российская
газета",   N 168,   30.07.2010,   "Собрание   законодательства    РФ",
02.08.2010, N 31, ст. 4179);
     Федеральным  законом  от  12   января   1996   года   N 7-ФЗ   "О
некоммерческих    организациях"   ("Собрание   законодательства   РФ",
15.01.1996, N 3, "Российская газета", N 14, 24.01.1996,);
     Федеральным  законом  от  06  апреля  2011   года   N 63-ФЗ   "Об
электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание
законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
     Постановлением Правительства Российской Федерации от  25  августа
2012   года  N 852  "Об  утверждении  правил  использования  усиленной
квалифицированной электронной  подписи  при  обращении  за  получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
государственных   услуг"   ("Российская  газета",  N 200,  31.08.2012,
"Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
     Законом Забайкальского края от 24 ноября 2010 года  N 432-ЗЗК  "О
государственной  поддержке  социально  ориентированных  некоммерческих
организаций в Забайкальском  крае"  ("Забайкальский  рабочий",  N 225,
25.11.2010);
     постановлением Правительства Забайкальского края  от  31  октября
2011 года N 391 "Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы
"Государственная поддержка  социально  ориентированных  некоммерческих
организаций  Забайкальского  края  (2011-2014 годы)" ("Азия-Экспресс",
N 48, 01.12.2011);
     постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня  2010
года  N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты
населения Забайкальского края" ("Азия-Экспресс" N 38 от 07.06.2010);
     постановлением Правительства Забайкальского края  от  07  февраля
2012  года  N 41  "Об  утверждении  Перечня  услуг,  которые  являются
необходимыми  и  обязательными  для   предоставления   исполнительными
органами  государственной  власти  Забайкальского края государственных
услуг и предоставляются организациями, участвующими  в  предоставлении
государственных услуг" ("Азия-Экспресс", N 7/1, 20.02.2012);
     постановлением Правительства Забайкальского края от 07 июля  2011
года  N 247 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета
Забайкальского   края   социально    ориентированным    некоммерческим
организациям    в    Забайкальском   крае"   ("Азия-Экспресс",   N 29,
21.07.2011);";
     2.  в  пункте  2.6.2  подраздела  2.6  раздела  2   после   слова
"обращается"   дополнить   словами   "через   МФЦ,   с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     3. пункт 2.9.1 подраздела 2.9  раздела  2  изложить  в  следующей
редакции:
     "2.9.1. Основаниями для отказа  в  приеме  заявок  и  документов,
указанных в подразделе 2.6. административного регламента, являются:
     поступление  заявок  и   документов   по   истечении   срока   их
предоставления,   указанного   в   пункте   2.4.2.   административного
регламента;
     выявление  в  результате  проверки  усиленной   квалифицированной
электронной  подписи  несоблюдения  установленных условий признания ее
действительности.";
     4. в пункте 2.14.1 подраздела 2.14 раздела 2  слова  "30  минут."
заменить словами "15 минут.";
     5. пункт 2.18.1 подраздела 2.18 раздела 2  изложить  в  следующей
редакции:
     "2.18.1. При обращении за  получением  государственной  услуги  в
электронном    виде    документы,    указанные   в   подразделе   2.6.
административного      регламента,       подписываются       усиленной
квалифицированной  электронной  подписью,  соответствующей  одному  из
следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.";
     6. пункт 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 дополнить абзацами пятым,
шестым следующего содержания:
     "При поступлении обращения за получением государственной  услуги,
подписанного   усиленной   квалифицированной   электронной   подписью,
специалист  Министерства,  в  обязанности  которого  входит   принятие
документов,   обязан   провести  процедуру  проверки  действительности
усиленной  квалифицированной  электронной  подписи,  с  использованием
которой  подписано заявление о предоставлении государственной услуги и
прилагаемые к нему документы,  предусматривающую  проверку  соблюдения
условий,  указанных  в  статье  11 Федерального закона "Об электронной
подписи" (далее –  проверка  усиленной  квалифицированной  электронной
подписи),  в  порядке, установленном Правилами использования усиленной
квалифицированной электронной  подписи  при  обращении  за  получением
государственных  и  муниципальных услуг, утвержденными постановлениями
Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.
     В  целях   обеспечения   проверки   усиленной   квалифицированной
электронной   подписи   допускается   к  использованию  класс  средств
удостоверяющих  центров,  соответствующий  классу  средств   усиленной
квалифицированной   электронной   подписи,  с  использованием  которой
подписано  заявление  о  предоставлении   государственной   услуги   и
прилагаемых к нему документов.";
     7. пункт 3.5.2.2 подраздела  3.5  раздела  3  дополнить  абзацами
десятым, одиннадцатым следующего содержания:
     "В случае поступления документов в электронной  форме  специалист
отдела  Министерства,  в обязанности которого входит принятие заявки и
документов,    по    приему    осуществляет     проверку     усиленной
квалифицированной  электронной  подписи в соответствии с пунктом 3.3.2
административного регламента.
     В случае, если в результате проверки усиленной  квалифицированной
электронной  подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий
признания ее  действительности,  специалист  по  приему  в  течение  3
рабочих  дней  со  дня  завершения проведения такой проверки принимает
решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления  о  предоставлении
государственной  услуги  и  прилагаемых к нему документов и направляет
заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием  пунктов
статьи  11  Федерального  закона  "Об  электронной  подписи",  которые
послужили  основанием   для   принятия   указанного   решения.   Такое
уведомление   подписывается  усиленной  квалифицированной  электронной
подписью  специалистом,   имеющим   право   электронной   подписи,   и
направляется  по  адресу электронной почты заявителя либо в его личный
кабинет на Порталах.  После  получения  уведомления  заявитель  вправе
обратиться  повторно  с  обращением  о предоставлении услуги, устранив
нарушения,  которые  послужили  основанием  для  отказа  в  приеме   к
рассмотрению первичного обращения.";
     8. пункт 3.5.2.3 подраздела 3.5. раздела 3 дополнить подпунктом 3
следующего содержания:
     "3) соблюдение установленных условий  признания  действительности
усиленной      квалифицированной    электронной   подписи   в   случае
предоставления   заявителем   электронных   документов,    подписанных
квалифицированной электронной подписью.";
     9. раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и  действий  (бездействия)  Министерства,  а  также  должностных  лиц,
государственных служащих" изложить в следующей редакции:
 "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
 (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных 
                               служащих                               

 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и 
  (или) действие (бездействие) Министерства  и (или) его должностных  
  лиц, государственных гражданских служащих Забайкальского края при   
        предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)        

     5.1.1. Заявитель при  получении   государственной  услуги  вправе
обжаловать   действия   (бездействие)   и   решения   должностных  лиц
Министерства,  отделов  Министерства,  а  также  их  должностных  лиц,
ответственных  за предоставление государственной услуги путем подачи в
Министерство    жалобы    на    нарушение    порядка    предоставления
государственной услуги (далее - жалоба).

                         5.2. Предмет  жалобы                         

     5.2.1. Заявитель может обратиться с  жалобой  (приложение  N 6  к
административному регламенту) в том числе в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами    Забайкальского    края,    для    предоставления
государственной услуги;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Забайкальского края  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Забайкальского
края;
     7)  отказ  Министерства,  должностного  лица  Министерства,  либо
государственного  служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в  выданных  в  результате   предоставления   государственной   услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение  
    жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба     

     5.3.1. Министерство социальной  защиты  населения  Забайкальского
края.
     5.3.2. Министр социальной защиты населения Забайкальского края.
     5.3.3.  Заместитель  председателя  Правительства   Забайкальского
края, курирующий деятельность Министерства.

              5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы               

     5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы.
     5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной   форме   в  Министерство.  Жалобы  на  решения,  принятые
руководителем   Министерства,   подаются   заместителю    председателя
Правительства    Забайкальского    края,    курирующему   деятельность
Министерства.
     5.4.3. Жалоба может быть направлена по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Министерства, Единого портала государственных  и  муниципальных  услуг
(функций),    Портала    государственных    и    муниципальных   услуг
Забайкальского края, а также может  быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     5.4.4. Жалоба должна содержать:
     - наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо
государственного  служащего,  решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Министерства,  должностного  лица  Министерства, либо государственного
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства
либо государственного служащего. Заявителем  могут  быть  представлены
документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя, либо их
копии.
     5.4.5.  В  случае  установления  в  ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.

                    5.5. Сроки рассмотрения жалобы                    

     5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит  рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования  отказа  Министерства,  должностного  лица  Министерства в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок  или  в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

  5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в   
        случае, если возможность приостановления предусмотрена        
                законодательством Российской Федерации                

     5.6.1.   Основания   для   приостановления   рассмотрения   жалоб
отсутствуют.

                  5.7. Результат рассмотрения жалобы                  

     5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство  принимает
одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Министерством,  опечаток и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Забайкальского  края,  а также в иных
формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.

   5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения   
                                жалобы                                

     5.8.1. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте 5.7.1. административного регламента, заявителю в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

              5.9. Порядок обжалования решения по жалобе              

     5.9.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым
в  результате  рассмотрения  жалобы,  то  заявитель  вправе обжаловать
данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и  (или)
в  судебном  порядке  в  соответствии  с федеральным законодательством
Российской Федерации.

     5.10. Право заявителя на получение информации и документов,      
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы           

     5.10.1. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:
     представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться
с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
     знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
жалобы,  если  это  не  затрагивает права, свободы и законные интересы
других лиц и если в указанных документах и  материалах  не  содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну;
     получать письменный  ответ  по  существу  поставленных  в  жалобе
вопросов,  за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом
от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения  обращений  граждан
Российской   Федерации",   уведомление   о   переадресации   жалобы  в
государственный орган, или должностному лицу,  в  компетенцию  которых
входит решение поставленных в жалобе вопросов;
     обращаться  с  жалобой  на  принятое  решение  или  на   действие
(бездействие)  в  связи  с  рассмотрением  жалобы в административном и
(или) судебном порядке в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации;
     обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

      5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и      
                         рассмотрения жалобы                          

     5.11.1.  Информация  о  порядке  подачи  и  рассмотрения   жалобы
размещается      на      официальном     сайте     Министерства      в
информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет",    посредством
порталов,   а   также  может  быть  сообщена  заявителю  специалистами
Министерства с использованием почтовой, телефонной связи,  посредством
электронной почты либо  на личном приеме".

Информация по документу
Читайте также