Расширенный поиск

Приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 24.12.2013 № 100/ОД

 
              ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ              
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

                                ПРИКАЗ                                
                                                                      
          24.12.2013 г.                                 N 100/ОД      

                               г. Чита                                

О внесении изменений в приказ
Государственной службы занятости
населения Забайкальского края
от 07 ноября 2013 года N 88/ОД
"Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
государственной услуги
"Информирование о положении
на рынке труда в Забайкальском крае"

     В соответствии с пунктом 9.2.8 Положения о Государственной службе
занятости  населения Забайкальского края, утвержденного постановлением
Правительства Забайкальского края от  23  марта  2010  года  N 115  (в
редакции  постановления Правительства Забайкальского края от 24 января
2012 года N 18, с изменениями, внесенными постановлением Правительства
Забайкальского  края  от  03 июля 2013 года N 283, от 17 сентября 2013
года   N 391,  от  22  октября  2013  года  N 458),  учитывая  протест
прокуратуры  Забайкальского края от 10 декабря 2013 года N 7/2-13-2013
и экспертное заключение по результатам проведения правовой  экспертизы
Управления  Министерства  юстиции  РФ  по  Забайкальскому  краю  от 12
декабря 2013 года N 02-5969, с целью приведения  нормативных  правовых
актов    Забайкальского    края    в    соответствие   с   действующим
законодательством 

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Дополнить приказ Государственной  службы  занятости  населения
Забайкальского   края  от  07  ноября  2013  года  N 88/ОД  пунктом  4
следующего содержания:
     "4.   Контрольно-правовому   отделу  (Селина  С.Н.)  опубликовать
Административный  регламент  в  электронном  издании  "Эталонный  банк
правовой  информации   "Законодательство   России",   размещенном   на
официальном   портале   Забайкальского   края  в  сети  "Интернет"  на
официальном портале Забайкальского края http://www.e-zab.ru".
     2.  Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые   вносятся   в
Административный  регламент  по  предоставлению государственной услуги
"Информирование о положении на  рынке  труда  в  Забайкальском  крае",
утвержденный   приказом  Государственной  службы  занятости  населения
Забайкальского края от 07 ноября 2013 года N 88/ОД.

Руководитель                                               Л.В. Азеева


                                            УТВЕРЖДЕНЫ                
                                    приказом Службы занятости         
                                       Забайкальского края            
                                 от 24 декабря 2013 года N 100/ОД     

                              Изменения,                              
   которые вносятся в Административный регламент по предоставлению    
 государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в  
  Забайкальском крае", утвержденный приказом Государственной службы   
занятости населения Забайкальского края от 07 ноября 2013 года N 88/ОД

     1. Пункт  57 изложить в следующей редакции:
     "57. Основанием для начала предоставления государственной  услуги
неограниченному  кругу  лиц  (посредством размещения на сайте Службы в
информационно-коммуникационной сети  Интернет,  в  средствах  массовой
информации,   а  также  издания  информационных  материалов  в  форме:
дайджест,  пресс-релиз,  буклет,  брошюра  и   т.д.;   размещения   на
информационных   стендах,   в  информационных  киосках  и  терминалах)
является возникшая потребность публичного  информирования  получателей
государственной  услуги  о  положении  на  рынке труда в Забайкальском
крае, но не реже одного раза в месяц".
     2. Пункт 61 изложить в следующей редакции:
     "61.   Уполномоченный   специалист   Службы,   ответственный   за
размещение  информации,  в  течение  одного  рабочего дня осуществляет
размещение оформленной в соответствии с макетом информации о положении
на  рынке  труда  в  Забайкальском  крае  на соответствующих страницах
сайта Службы в информационно-коммуникационной сети Интернет и МФЦ".
     3. Пункт 62 после слова "Службы"  дополнить  словами  "в  течение
пяти рабочих дней после подготовки макета".
     4.  Пункт  63  после  слов  "уполномоченный  специалист   Службы"
дополнить словами "не реже одного раза в квартал".
     5. Пункт 126 изложить в следующей редакции:
     "126.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной  форме в Службу или через МФЦ. Жалобы на решения, принятые
руководителем  Службы,  подается  Губернатору  Забайкальского  края  и
рассматривается им в установленном порядке".
     6. Пункт 127 после слов "Портала Службы" дополнить словами "через
МФЦ".
     7. В  разделе  V "Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования
решений    и    действий    (бездействие)   органа,   предоставляющего
государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих":
     1) наименование изложить в следующей редакции:
     "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и  действий
(бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих";
     2) дополнить подразделами следующего содержания:
                "Порядок обжалования решения по жалобе                

     133.   Заявители   могут   обжаловать   действия    (бездействие)
должностных лиц Службы, центров занятости населения:
     центров занятости населения - в Службу;
     должностных лиц Службы - Губернатору Забайкальского края";

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для 
                  обоснования и рассмотрения жалобы                   

     134. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы";

  Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения   
                                жалобы                                

     135. Центры занятости населения и Служба  обеспечивают:
     информирование  заявителей  о  порядке  обжалования   решений   и
действий  (бездействия)  центров  занятости населения, предоставляющих
государственные услуги,  их  уполномоченных  специалистов  посредством
размещения    информации    на   стендах   в   местах   предоставления
государственных услуг, на официальном сайте Службы;
     консультирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и
действий  (бездействия)  центров  занятости населения, предоставляющих
государственные услуги, их уполномоченных специалистов, в том числе по
телефону, электронной почте, при личном приеме;
     заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления  МФЦ
приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб".

Информация по документу
Читайте также