Расширенный поиск

Приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 16.01.2014 № 4/ОД

 
              ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ              
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

                                ПРИКАЗ                                
                                                                      
           16.01.2014 г.                                 N 4-ОД       

                               г. Чита                                

О внесении изменений в приказ
Государственной службы занятости
населения Забайкальского края
от 11 ноября 2013 года N 89/ОД
"Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
государственной услуги "Социальная
адаптация безработных граждан
на рынке труда"

     В соответствии с пунктом 9.2.8 Положения о Государственной службе
занятости  населения Забайкальского края, утвержденного постановлением
Правительства Забайкальского края от  23  марта  2010  года  N 115  (в
редакции  постановления Правительства Забайкальского края от 24 января
2012 года N 18, с изменениями, внесенными постановлением Правительства
Забайкальского  края  от  03 июля 2013 года N 283, от 17 сентября 2013
года  N 391, от 22 октября 2013 года    N 458),   учитывая  экспертное
заключение  по  результатам  проведения правовой экспертизы Управления
Министерства юстиции РФ по Забайкальскому краю от 29 ноября 2013  года
N 2418,  с  целью приведения нормативных правовых актов Забайкальского
края в соответствие с действующим законодательством

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Утвердить прилагаемые изменения,  которые  вносятся  в  приказ
Государственной  службы  занятости населения Забайкальского края от 11
ноября 2013 года N 89/ОД "Об утверждении Административного  регламента
по   предоставлению   государственной  услуги   "Социальная  адаптация
безработных граждан на рынке труда".
     2.  Контрольно-правовому  отделу   (Селина   С.Н.)   опубликовать
настоящий  приказ  в  электронном  издании  "Эталонный  банк  правовой
информации  "Законодательство  России",  размещенном  на   официальном
портале  Забайкальского  края в сети "Интернет" на официальном портале
Забайкальского края http://www.e-zab.ru.

И.о. руководителя                                          И.С.Щеглова


                                        УТВЕРЖДЕНЫ                    
                             приказом Государственной службы          
                         занятости населения Забайкальского края      
                              от 16 января 2014 года N 4/ОД           

                              Изменения,                              
 которые вносятся в приказ Государственной службы занятости населения 
          Забайкальского края от 11 ноября 2013 года N 89/ОД          
    "Об утверждении Административного регламента по предоставлению    
 государственной услуги  "Социальная адаптация безработных граждан на 
                             рынке труда"                             

     1. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:
     "4.  Контрольно-правовому  отделу  (Селина   С.Н.)   опубликовать
Административный  регламент  в  электронном  издании  "Эталонный  банк
правовой  информации   "Законодательство   России",   размещенном   на
официальном   портале   Забайкальского   края  в  сети  "Интернет"  на
официальном портале Забайкальского края http://www.e-zab.ru".
     2.   Внести   изменения   в   Административный    регламент    по
предоставлению    государственной    услуги    "Социальная   адаптация
безработных   граждан   на   рынке   труда",   утвержденный   приказом
Государственной  службы  занятости населения Забайкальского края от 11
ноября 2013 года N 89/ОД:
     1) пункт 78 после слов "со дня ее регистрации," дополнить словами
"а  в  случае  обжалования  отказа  Службы,  должностного лица Службы,
предоставляющего  государственную  услугу  в   приеме   документов   у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
     2) в разделе  V  "Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования
решений    и    действий    (бездействие)   органа,   предоставляющего
государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих":
     а) наименование изложить в следующей редакции:
     "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и  действий
(бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих";
     в) дополнить подразделами следующего содержания:
                "Порядок обжалования решения по жалобе                

     82. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных
лиц Службы, центров занятости населения:
     центров занятости населения - в Службу;
     должностных лиц Службы - Губернатору Забайкальского края.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для 
                  обоснования и рассмотрения жалобы                   

     83. Заявитель имеет право на получение информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

  Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения   
                                жалобы                                

     84. Центры занятости населения и Служба  обеспечивают:
     информирование  заявителей  о  порядке  обжалования   решений   и
действий  (бездействия)  центров  занятости населения, предоставляющих
государственные услуги,  их  уполномоченных  специалистов  посредством
размещения    информации    на   стендах   в   местах   предоставления
государственных услуг, на официальном сайте Службы;
     консультирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и
действий  (бездействия)  центров  занятости населения, предоставляющих
государственные услуги, их уполномоченных специалистов, в том числе по
телефону, электронной почте, при личном приеме;
     заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления  МФЦ
приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.".


Информация по документу
Читайте также