Расширенный поиск

Приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 13.02.2014 № 20/ОД

 
              ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ              
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

                                ПРИКАЗ                                

        13.02.2014 г.                                 N 20/ОД         

                               г. Чита                                

Об утверждении ведомственной целевой
программы "Содействие трудоустройству
незанятых инвалидов на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места
в Забайкальском крае в 2014 году"

     В соответствии  с  пунктом  9.2.3.  Положения  о  Государственной
службе   занятости   населения   Забайкальского   края,  утвержденного
постановлением Правительства Забайкальского края от 23 марта 2010 года
N 115  (в  редакции постановления Правительства Забайкальского края от
24 января 2012 года N 18, с  изменениями,  внесенными  постановлениями
Правительства  Забайкальского  края  от 03 июля 2013 года N 283, от 27
августа 2013 года N 353, от  17  сентября  2013  года   N 391,  от  22
октября   2013   года   N 458),   с  целью  реализации  дополнительных
мероприятий в области содействия занятости населения в 2014 году

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1.  Утвердить   прилагаемую   ведомственную   целевую   программу
"Содействие   трудоустройству  незанятых  инвалидов  на  оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места в Забайкальском крае в 2014 году".
     2. Директорам центров занятости населения обеспечить:
     заключение договоров с организациями, участвующими  в  реализации
дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения;
     выполнение утвержденных  показателей,  своевременное,  целевое  и
эффективное   использование   выделяемых   средств  в  соответствии  с
бюджетным законодательством.
     3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный
банк  правовой  информации  "Законодательство  России", размещенном на
официальном  портале  Забайкальского  края  в   сети   "Интернет"   на
официальном портале Забайкальского края http://www.e-zab.ru.
     4.  Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя руководителя Службы И.С. Щеглову.

Руководитель                                               Л.В. Азеева


                                             УТВЕРЖДЕНА               
                                      приказом Государственной        
                                     службы занятости населения       
                                        Забайкальского края           
                                  от 13 февраля 2014 года N 20/ОД     

                   Ведомственная целевая программа                    
   "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные   
       (оснащенные) для них рабочие места в Забайкальском крае        
                             в 2014 году"                             

                               Паспорт                                
                   ведомственной целевой программы                    
   "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные   
       (оснащенные) для них рабочие места в Забайкальском крае        
                             в 2014 году"                             

|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование субъекта          |Государственная служба занятости населения           |
|бюджетного планирования        |Забайкальского края                                  |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Реквизиты нормативного         |Приказ Государственной службы занятости населения    |
|правового акта субъекта        |Забайкальского края от 13 февраля 2014 года N 20/ОД  |
|бюджетного планирования об     |"Об утверждении ведомственной целевой программы      |
|утверждении программы          |"Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на   |
|                               |оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в   |
|                               |Забайкальском крае в 2014 году"                      |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование программы         |Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на    |
|                               |оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в   |
|                               |Забайкальском крае в 2014 году                       |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Цель и задачи программы        |Целью программы является трудоустройство незанятых   |
|                               |инвалидов. Задачей программы является стимулирование |
|                               |работодателей к созданию рабочих мест для инвалидов, |
|                               |повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов. |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Целевые индикаторы и показатели|Оборудование или оснащение 154 рабочих мест для      |
|программы                      |инвалидов                                            |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы реализации       |В течение года, в один этап                          |
|программы                      |                                                     |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы финансирования программы|Общий объем финансирования программы - 10 672,2 тыс. |
|                               |рулей, в том числе средства федерального бюджета -   |
|                               |10 138,6 тыс. рублей, средства бюджета края - 533,6  |
|                               |тыс. рублей.                                         |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Краткая характеристика         |Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на    |
|программных мероприятий        |оборудованные (оснащенные) рабочие места             |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Показатели                     |Отношение численности трудоустроенных инвалидов на   |
|социально-экономической,       |оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к   |
|экологической и бюджетной      |общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте|
|эффективности реализации       |- 1,0 %;                                             |
|программы                      |Численность инвалидов, трудоустроенных на            |
|                               |оборудованные (оснащенные) для них рабочие места -   |
|                               |154.                                                 |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|


   Раздел 1. Содержание и характеристика проблемы, решение которой    
              осуществляется путем реализации программы               

     Неотъемлемым  правом  любого  человека,  в  том  числе  инвалида,
является  право  на  труд.  Для  осуществления  этого права необходима
активная  государственная  политика  содействия  занятости  инвалидов,
однако   трудовой   потенциал   инвалидов   на  рынке  труда  остается
невостребованным, а их занятость  неоправданно низкой.
     Работа для человека с инвалидностью - это не только экономическое
обеспечение  его  существования,  но  и,  в  определенном смысле, факт
полноценного участия в жизни общества. При этом,  занятость  инвалидов
гарантируется  комплексом  мероприятий,  способствующих  повышению  их
конкурентоспособности на рынке труда, среди которых:
     -     установление     в     организациях      независимо      от
организационно-правовых  форм  квоты  для приема на работу инвалидов и
минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов;
     - резервирование рабочих мест по профессиям, наиболее  подходящим
для трудоустройства инвалидов;
     -   стимулирование    создания    предприятиями,    учреждениями,
организациями  дополнительных  рабочих  мест (в том числе специальных)
для трудоустройства инвалидов;
     -   создание   инвалидам   условий   труда   в   соответствии   с
индивидуальными программами реабилитации инвалидов;
     -   создание   условий   для   предпринимательской   деятельности
инвалидов;
     - организация обучения инвалидов новым профессиям.
     Законодательно  установлено,  что   для   обеспечения   инвалидов
возможностью  трудиться  должны создаваться специальные рабочие места,
требующие дополнительных мер по организации труда,  включая  адаптацию
основного    и    вспомогательного    оборудования,   технического   и
организационного оснащения, дополнительного  оснащения  и  обеспечения
техническими  приспособлениями  с  учетом  индивидуальных возможностей
инвалидов.
     Проблема   трудоустройства   инвалидов   в   Забайкальском   крае
достаточно   актуальна.   По   данным  социологического  опроса  среди
инвалидов,  проживающих  на  территории  Забайкальского  края,   более
половины (73 %) из неработающих инвалидов желают трудоустроиться.
     В 2013 году в центры занятости в целях получения  государственной
услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы обратились 1755
инвалидов, из них  трудоустроено 596 человек.
     Процент    трудоустройства    незанятых    инвалидов     ежегодно
увеличивается.   Если   в 2010 году   доля  трудоустроенных  инвалидов
составляла  28,7  %  от  общей  численности  обратившихся  граждан   с
ограниченными возможностями, в 2011 году - 29,4 %,  в 2012 - 33,2 %, в
2013  - 34,0 %.
     Вместе с тем, трудоустройство инвалидов осложнено тем, что  кроме
отсутствия  подходящих  рабочих мест на рынке труда, для осуществления
трудовых  функций  инвалидами  необходима  организация   работодателем
рабочих   мест,   требующих   адаптацию  основного  и вспомогательного
оборудования,     технического      и организационного      оснащения,
дополнительного  оснащения  рабочего  места и обеспечения техническими
приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей  инвалидов.  При
таких   условиях  многие  работодатели,  способные  принять  на работу
инвалидов, особенно  в сфере  малого  предпринимательства,  испытывают
потребность  в дополнительных  инвестициях на оборудование (оснащение)
рабочих мест.
     В связи с этим, Правительством Российской Федерации с  2010  года
выделяются   субсидии   из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов
Российской  Федерации  для  организации   содействия   трудоустройства
незанятых  инвалидов  на  оборудованные (оснащенные) рабочие места. За
период реализации дополнительных мероприятий на рынке труда за  период
2010-2013  годы  в  Забайкальском  крае трудоустроено на оборудованные
(оснащенные) рабочие места более 500 незанятых инвалидов с возмещением
затрат работодателям в общем объеме 23,8 млн. рублей.
     Активное участие в организации рабочих мест для данной  категории
граждан  принимали  администрации  сельских  поседений, индивидуальные
предприниматели, учреждения социальной защиты населения, муниципальные
учреждения   дошкольного   образования   (детские   сады,   дошкольные
образовательные учреждения дополнительного образования).
     За счет предоставляемых средств  субсидии  крестьянско-фермерские
хозяйства,    учреждения   здравоохранения   и   жилищно-коммунального
хозяйства  приобрели  специализированное  оборудование   машинодоения,
специализированный   деревообрабатывающий  станок,  специализированную
краеобметочную машину, оборудование по ремонту обуви; детские  сады  в
муниципальных  образованиях  края  приобрели  новое  оборудование  для
стирки  белья,  для  приготовления  пищи,  оборудование   для   уборки
помещения,  системы  видеонаблюдения;  детские школы искусств, детский
дом творчества  приобрели  оборудование  для  отопительной  системы  и
санузлов,  компьютерное оборудование с программами по делопроизводству
и детскими развивающими программами.
     Подбор  профессий   с   целью   трудоустройства   на   оснащенные
специальным оборудованием рабочие места для граждан, особо нуждающихся
в социальной защите, осуществлялся в соответствии  с  профессиональной
пригодностью,    с    учетом   уровня   профессиональной   подготовки,
транспортной  доступностью  рабочего   места,   состоянием   здоровья,
характером  выполняемых  работ,  уровнем специализации рабочего места:
"дояр", "мастер по ремонту обуви", "оператор-программист",  "плотник",
"помощник    воспитателя    детского    сада",    "повар",   "прачка",
"секретарь-делопроизводитель",    "сторож-охранник",    "рабочий    по
обслуживанию здания", "уборщик помещения", и др.
     Проведенный  анализ  реализации  данного  направления  в   рамках
дополнительных   мероприятий   показывает   необходимость  продолжения
работы,    направленной    на реализацию    мероприятий     содействия
в трудоустройстве  незанятых  инвалидов  на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие  места,  так  как  является  инструментом  налаживания
взаимодействия   и выработки  общих  подходов  исполнительных  органов
государственной власти, представителей бизнеса  к проблеме  интеграции
особо учитываемой категории граждан в общество.

                  Раздел 2. Цель и задачи  программы                  

     Целью программы является трудоустройство незанятых инвалидов.
     Для достижения поставленной в программе цели  необходимо  решение
следующих задач:
     стимулирование  работодателей  к  созданию   рабочих   мест   для
инвалидов;
     повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов.
     Достижение цели и решение поставленных задач осуществляется через
реализацию    мероприятия    программы   "Содействие   трудоустройству
незанятых инвалидов на  оборудованные  (оснащенные)  для  них  рабочие
места".
     В  целях  эффективной  реализации  мероприятия  программы   будет
осуществляться:
     информирование граждан и работодателей о  возможностях  программы
(размещение   информации   в   средствах   массовой   информации,   на
информационных стендах  государственных  казенных  учреждений  центров
занятости  населения  Забайкальского  края,  на  сайте Государственной
службы занятости населения Забайкальского  края,  консультирование  по
телефону "горячей линии");
     разработка и  тиражирование  справочно-информационных  материалов
среди населения и работодателей;
     обеспечение взаимодействия с  работодателями,  органами  местного
самоуправления,  исполнительными органами государственной власти края,
другими заинтересованными структурами  в  целях  содействия  занятости
незанятых инвалидов;
     приобретение  оборудования  для  оснащения  рабочего  места   для
инвалидов.
     Уровень  достижения  цели  и   решения   задач,   предусмотренных
программой, выражается посредством системы количественных показателей,
отражающих  конкретные  результаты  и  эффективность   от   реализации
программы.

             Раздел 3. Сроки и этапы реализации программы             

     Программа реализуется в один этап в течение 2014 года.

              Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы               

     Финансовое обеспечение программы осуществляется за  счет  средств
бюджета  Забайкальского  края,  в  том  числе  субсидий, выделенных из
федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в  сфере
занятости   населения   на   основании   постановления   Правительства
Российской Федерации от 20 декабря 2013 года N 1198  "О предоставлении
и  распределении  в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на  реализацию  дополнительных
мероприятий в сфере занятости населения".
     Порядок   расходования   средств    на    реализацию    программы
устанавливается  субъектом  бюджетного  планирования - Государственной
службой занятости населения Забайкальского края.
     Общий  объем  финансирования  Программы  в  2014  году   составит
10 672,2 тыс. рублей, в том числе:
     субсидия из федерального бюджета -  10 138,6 тыс. рублей  (95,0 %
от общего объема финансирования);
     средства бюджета Забайкальского края -  533,6 тыс. рублей  (5,0 %
от общего объема финансирования).

         Раздел 5. Состав и описание программных мероприятий          

     Перечень программных мероприятий представлен в приложении  N 1  к
настоящей    программе.    В    рамках   мероприятия   по   содействию
трудоустройству   незанятых    инвалидов    планируется    оборудовать
(оснастить) как действующие, так и создающиеся рабочие места.
     Реализация  мероприятия  "Содействие  трудоустройству   незанятых
инвалидов   на  оборудованные  (оснащенные)  для  них  рабочие  места"
осуществляется на основании договоров, заключаемых центрами  занятости
населения   с   работодателями   -  участниками  мероприятия  с  целью
трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) либо
созданные для них рабочие места.
     В рамках данного мероприятия возмещаются затраты работодателя  на
оборудование (оснащение) рабочего места, в том числе специального, для
трудоустройства незанятого инвалида  в  размере  не  более  69,3  тыс.
рублей за одно рабочее место.
     За счет средств субсидии возмещению подлежат затраты работодателя
на  приобретение,  монтаж  и  установку оборудования, необходимого для
дооснащения существующего или оснащения созданного рабочего места.
     Оснащение рабочих мест  для  инвалидов  осуществляется  с  учетом
профессии   (специальности)  инвалида,  характера  выполняемых  работ,
уровня  специализации  рабочего  места,  механизации  и  автоматизации
производственного   процесса.   В  случае  трудоустройства  незанятого
инвалида на рабочее  место,  не  требующее  оборудования  специальными
техническими средствами или приспособлениями, работодателю возмещаются
затраты на оснащение данного рабочего места.
     Предоставление субсидии  работодателю  на  создание  специального
рабочего  места  распространяется на случаи трудоустройства инвалида в
счет квоты, установленной Законом Забайкальского края от 29  мая  2009
года N 181-ЗЗК "О социальной защите инвалидов в Забайкальском крае".
     Трудоустройство незанятых инвалидов на  постоянное  место  работы
осуществляется  по  направлению  центра  занятости населения (с учетом
индивидуальной  программы   реабилитации)   и   оформляется   трудовым
договором,   заключенным   на  неопределенный  срок,  в  том  числе  в
соответствии со статьями 310-312 главы 49  "Особенности  регулирования
труда надомников" Трудового кодекса Российской Федерации.
     Контроль за сохранением оборудованных (оснащенных) либо созданных
рабочих   мест   для   инвалидов  в  течение  12  календарных  месяцев
осуществляют центры занятости населения.
     Перечень  работодателей  -  участников  мероприятия  приведен   в
приложении N 2 к настоящей программе.

          Раздел 6. Система управления реализацией программы          

     Реализация  программы  осуществляется   Государственной   службой
занятости  населения  Забайкальского  края совместно с работодателями,
органами    местного    самоуправления    муниципальных    образований
Забайкальского    края   (по   согласованию).   Реализацию   программы
планируется осуществлять во взаимодействии с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти в пределах их полномочий.
     Уполномоченным  исполнительным  органом  государственной   власти
Забайкальского   края,   ответственным   за   реализацию  программы  и
взаимодействие с Федеральной службой по труду  и  занятости,  является
субъект  бюджетного  планирования  -  Государственная служба занятости
населения  Забайкальского  края  (далее   -   уполномоченный   орган),
осуществляющая    свою    деятельность    непосредственно    и   через
государственные  учреждения  службы  занятости  -   центры   занятости
населения.
     Уполномоченный орган:
     осуществляет   общее   руководство   и   управление   реализацией
программы;
     разрабатывает и принимает в пределах  своих  полномочий  правовые
акты, необходимые для выполнения программы;
     получает  и  распределяет  в  установленном   порядке   бюджетные
ассигнования по получателям бюджетных средств;
     организует  осуществление  мероприятий  программы,  в  том  числе
исполнение соглашений и договоров;
     организует   мониторинг   и   оценку   эффективности   реализации
мероприятий программы;
     осуществляет  контроль  за  своевременным  выполнением  в  полном
объеме  мероприятий  программы,  эффективным  и целевым использованием
финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы;
     осуществляет в  установленном  порядке  подготовку  информации  и
отчетов   о   выполнении  программы,  представляемых  в  Правительство
Забайкальского  края  и  Министерство  труда   и   социальной   защиты
Российской Федерации.
     Управление реализацией программы осуществляется путем:
     подготовки и издания в установленном порядке нормативных правовых
актов;
     анализа правоприменительной практики и ситуации на рынке труда на
основе   данных   проводимого   мониторинга,  статистических  отчетов,
обращений на "горячую линию" и в общественные приемные;
     внесения     предложений     по     корректировке      программы,
совершенствованию механизма реализации программы.
     Форма договора о реализации мероприятия программы разрабатывается
и утверждается уполномоченным органом.
     Уполномоченный  орган  вправе   вносить   изменения   в   перечни
организаций, в которых планируется реализация мероприятий программы, в
связи  с  изменением   экономической   ситуации   в   организациях   и
муниципальных   образованиях  Забайкальского  края,  в  том  числе  по
предложению органов местного самоуправления муниципальных  образований
Забайкальского  края, в пределах утвержденных объемов финансирования и
численности участников в разрезе мероприятий программы.
     Общий   контроль   за    исполнением    программы    осуществляет
Правительство Забайкальского края.

 Раздел 7. Оценка социально-экономической, экологической и бюджетной  
                       эффективности программы                        

     Социальный эффект реализации мероприятий программы  проявиться  в
интеграции инвалидов на рынке труда.
     Последующий  за  социальным,  экономический  эффект  проявится  в
создании   дополнительных   и  постоянных  рабочих  мест,  увеличением
доходной части местных бюджетов от  поступления  налогов,  увеличением
объема услуг и товарооборота.
     Реализация   программы   не   несет   негативных    экологических
последствий.
     Достижению  запланированных  результатов  могут  помешать  риски,
сложившиеся   под  воздействием  негативных  факторов.  По  источникам
возникновения и направлениям воздействия выделены  следующие  основные
риски:
     финансовые  риски:  рост  цен  на  услуги  и  товары  в  связи  с
инфляцией;
     административные    риски:    появление     новых     нормативов,
законодательных ограничений.
     Для контроля выполнения мероприятий программы определены  целевые
индикаторы  и  показатели,  характеризующие  эффективность  выполнения
программных мероприятий.

|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|                наименование показателя                 |   значение  |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|отношение численности трудоустроенных инвалидов на      |   1,0 %     |
|оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей|             |
|численности инвалидов в трудоспособном возрасте         |             |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные |   154       |
|(оснащенные) для них рабочие места, человек             |             |
|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|


                                                ПРИЛОЖЕНИЕ N 1         
                                      к ведомственной целевой программе           
                                         "Содействие трудоустройству  
                                           незанятых инвалидов на     
                                       оснащенные (оборудованные) для 
                                       них рабочие места в 2014 году" 

                   Перечень программных мероприятий                   

|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————|——————————————-——————————————-—————|——————————————————|
|  N   | Наименование мероприятия  |  Исполнители  |  Срок   |        Финансовые затраты         |Раздел, подраздел,|
| п/п  |                           |               |реализаци|           (тыс. рублей)           | целевая статья и |
|      |                           |               | и, годы |                                   |   вид расходов   |
|      |                           |               |         |                                   |     согласно     |
|      |                           |               |         |                                   |  классификации   |
|      |                           |               |         |                                   |    расходов в    |
|      |                           |               |         |                                   |  ведомственной   |
|      |                           |               |         |                                   |структуре расходов|
|      |                           |               |         |                                   |     бюджета      |
|      |                           |               |         |                                   |  Забайкальского  |
|      |                           |               |         |                                   |       края       |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————|——————————|——————————————-—————————|——————————————————|
|      |                           |               |         |  всего   |       в том числе      |                  |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————|——————————|————————————|———————————|——————————————————|
|      |                           |               |         |          |федеральный |бюджет края|                  |
|      |                           |               |         |          |   бюджет   |           |                  |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————|——————————|————————————|———————————|——————————————————|
|1.    |Содействие трудоустройству |центры         |2014     |10 672,2  |  10 138,6  |   533,6   |244 310           |
|      |незанятых инвалидов на     |занятости      |         |          |            |           |242 310           |
|      |оснащенные (оборудованные) |населения,     |         |          |            |           |244 340           |
|      |для них рабочие места      |работодатели   |         |          |            |           |242 340           |
|——————|———————————————————————————|———————————————|—————————|——————————|————————————|———————————|——————————————————|
|Всего по Программе                                          |10 672,2  |10 138,6    |533,6      |                  |
|————————————————————————————————————————————————————----————|——————————|————————————|———————————|——————————————————|


                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 2              
                                 к ведомственной целевой программе    
                               "Содействие трудоустройству незанятых  
                              инвалидов на оснащенные (оборудованные) 
                                для них рабочие места в 2014 году"    

   Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные    
                  (оснащенные) для них рабочие места                  

|——————|————————————————————————————|—————————|———————————————————-————————————|
|  N   | Наименование организаций - |Количеств|        Размер субсидии,        |
| п/п  |       работодателей        |    о    |  предусмотренный на реализацию |
|      |                            |оборудова|    мероприятия, тыс. рублей    |
|      |                            |  нных   |                                |
|      |                            |(оснащенн|                                |
|      |                            |   ых)   |                                |
|      |                            | рабочих |                                |
|      |                            |мест для |                                |
|      |                            |трудоустр|                                |
|      |                            | ойства  |                                |
|      |                            |незанятых|                                |
|      |                            |инвалидов|                                |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————————————————|
|      |                            |         | всего  |      в том числе      |
|      |                            |         | (тыс.  |                       |
|      |                            |         | руб.)  |                       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |                            |         |        |средства   |средства   |
|      |                            |         |        |федеральног|краевого   |
|      |                            |         |        |о бюджета  |бюджета    |
|      |                            |         |        |(95%)      |(5%)       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|  1   |             2              |    3    |   4    |     5     |     6     |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                       Городской округ "Город Чита"                           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|1     |ООО "Курсор"                |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|2     |ООО "Читинский центр        |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|      |социально-трудовой          |         |        |           |           |
|      |реабилитации инвалидов      |         |        |           |           |
|      |Всероссийского общества     |         |        |           |           |
|      |слепых"                     |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|3     |ИП Гладкова Г.Ю.            |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|4     |Читинский филиал ООО        |3        |207,9   |197,5      |10,4       |
|      |"Мед-Фуд"                   |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|5     |ООО "Персонал-Сервис"       |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|6     |ООО "Кенон"                 |3        |207,9   |197,5      |10,4       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|7     |ООО "Мега Забайкалье"       |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|8     |ООО "Северянка"             |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|9     |Индивидуальный              |5        |346,5   |329,2      |17,3       |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |18       |1 247,4 |1 185,0    |62,4       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|   Муниципальный район "Агинский район", городской округ "Поселок Агинское"   |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|10    |ИП Жамьянов А.Б.            |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|11    |ООО "Луч"                   |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|12    |ООО "Агинский региональный  |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|      |бизнес-инкубатор"           |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|13    |ИП Егоров С.Б.              |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|14    |Индивидуальный              |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |5        |346,5   |329,2      |17,3       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                   Муниципальный район "Акшинский район"                      |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|15    |ООО "Управляющая компания   |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|      |"Ива"                       |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|16    |КФХ Васильева Н.А.          |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|17    |Индивидуальный              |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|            Муниципальный район "Александрово-Заводский район"                |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|18    |СПК "Манкечурский"          |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|19    |ИП Сароян С.Ш.              |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|20    |Индивидуальный              |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                  Муниципальный район "Балейский район"                       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|21    |ИП Фазулина С.А.            |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|22    |ИП Фомин А.Н.               |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|23    |ООО "Каменский карьер"      |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|24    |Индивидуальный              |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                  Муниципальный район "Борзинский район"                      |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|25    |ИП Петрова Т.М.             |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|26    |ИП Золотарёва Ц.М.          |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|27    |Индивидуальный              |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                Муниципальный район "Газимуро-Заводский район"                |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|28    |ИП Северинова Т.Д.          |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|29    |ИП Смальченко Л.А.          |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|30    |ООО "Прогресс"              |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                Муниципальный район "Дульдургинский район"                    |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|31    |ИП Цыпылова Б.Д.            |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|32    |ИП Найданов Н.Н.            |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|33    |ИП Дулмажапов Б.            |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                 Муниципальный район "Забайкальский район"                    |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|34    |ИП Матвеева С.В.            |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|35    |ООО "Управляющая компания   |2        |138,6   |131,8      |6,8        |
|      |"Эксплуатационно-строительна|         |        |           |           |
|      |я компания - Забайкальск"   |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|36    |ИП Элизбарян Л.Ш.           |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|37    |ООО "Даурия"                |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|38    |ИП Софронова Н.Н.           |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|39    |ПСК "Красный Великан"       |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|40    |ИП Константинова А.С.       |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|41    |ИП Кулакова В.С.            |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |10       |693,0   |658,3      |34,7       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                  Муниципальный район "Каларский район"                       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|42    |ООО "Эльпа"                 |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|43    |ООО "Эско"                  |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|44    |Индивидуальный              |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                   Муниципальный район "Калганский район"                     |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|45    |ИП Савина М.А.              |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|46    |ПК "Ленинский путь"         |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|47    |Индивидуальный              |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                    Муниципальный район "Карымский район"                     |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|48    |ОАО "Завод горного          |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|      |оборудования"               |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|49    |ООО "Кадахта"               |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|50    |Индивидуальный              |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      Муниципальный район "Город Краснокаменск и Краснокаменский район"       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|51    |Индивидуальный              |5        |346,5   |329,2      |17,3       |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |5        |346,5   |329,2      |17,3       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                 Муниципальный район "Красночикойский район"                  |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|52    |ООО "Профсервис"            |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|53    |ИП Капустин А.Я.            |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|54    |Индивидуальный              |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                  Муниципальный район "Кыринский район"                       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|55    |ИП Савина Н.Б.              |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|56    |ИП Макушева Е.Л.            |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|57    |ИП Соболева Е.П.            |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |5        |346,5   |329,2      |17,3       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                   Муниципальный район "Могочинский район"                    |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|58    |ИП Пыхалова Е.С.            |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|59    |ООО "Мастер-Сервис"         |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|60    |ООО "Управляющая организация|2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|      |"Коммунальник"              |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|             Муниципальный район "Тунгиро-Олёкминский район"                  |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|61    |ИП Яковлева А.В.            |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                 Муниципальный район "Могойтуйский район"                     |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|62    |ООО "Уют"                   |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|63    |ИП Болтова Д.Б.             |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|64    |ИП Зандраева С.             |2        |138,6   |131,8      |6,8        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|65    |ИП Балданов Р.Б.            |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |5        |346,5   |329,2      |17,3       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|               Муниципальный район "Нерчинско-Заводский район"                |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|66    |ИП Размахнин А.В.           |1        |69,3    |65,9       |3,4        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|67    |ИП Протасов А.Н.            |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|68    |ИП Полуэктова Н.И.          |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|69    |Индивидуальный              |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                  Муниципальный район "Нерчинский район"                      |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|70    |ООО "Мега Забайкалье"       |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|71    |ИП Бурдинский А.В.          |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|72    |ПСК "Илим"                  |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                Муниципальный район "Оловяннинский район"                     |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|73    |ИП Выборова О.А.            |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|74    |ИП Козлова Н.А.             |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|75    |ИП Бородин В.В.             |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                   Муниципальный район "Ононский район"                       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|76    |ИП Батурова С.Ц.            |1        |69,3    |65,9       |3,4        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|77    |СПК "Рассвет"               |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|78    |СК "Красная Ималка"         |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|79    |Индивидуальный              |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|   Муниципальный район "Петровск-Забайкальский район" и городской округ       |
|                      "Город Петровск-Забайкальский"                          |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|80    |ООО "Забайкалье"            |1        |69,3    |65,9       |3,4        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|81    |ООО "Исток"                 |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|82    |ИП Пнев А.А.                |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|83    |Индивидуальный              |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                 Муниципальный район "Приаргунский район"                     |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|84    |Приаргунское потребительское|1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|      |общество                    |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|85    |КФХ Яковлев В.Г.            |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|86    |Индивидуальный              |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                  Муниципальный район "Сретенский район"                      |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|87    |ИП Богданов В.Г.            |1        |69,3    |65,9       |3,4        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|88    |ИП Картавцева А.А.          |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|89    |ИП Занина Н.А.              |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|90    |Индивидуальный              |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                Муниципальный район "Тунгокоченский район"                    |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|91    |ИП Степанов А.Г.            |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|92    |ИП Панченко Е.М.            |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|93    |Индивидуальный              |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                  Муниципальный район "Улётовский район"                      |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|94    |ИП Овчинникова И.В.         |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|95    |ООО "Строй"                 |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|96    |Индивидуальный              |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                  Муниципальный район "Хилокский район"                       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|97    |ИП Емельянова С.А.          |1        |69,3    |65,9       |3,4        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|98    |ИП Тараканова Т.П.          |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|99    |ИП Татлыбаева Р.С.          |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|100   |Индивидуальный              |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                 Муниципальный район "Чернышевский район"                     |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|101   |Индивидуальный              |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|      |предприниматель п. Жирекен  |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|102   |Индивидуальный              |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                  Муниципальный район "Читинский район"                       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|103   |ОАО "103 Бронетанковый      |3        |207,9   |197,6      |10,3       |
|      |ремонтный завод"            |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|104   |ИП Колбин В.К.              |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|105   |ИП Юрина Н.В.               |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|106   |Индивидуальный              |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |6        |415,8   |395,0      |20,8       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                Муниципальный район "Шелопугинский район"                     |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|107   |ООО "Кооператор"            |2        |138,6   |131,6      |7,0        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|108   |Индивидуальный              |2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|      |предприниматель             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|      |Итого                       |4        |277,2   |263,3      |13,9       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————————|
|                  Муниципальный район "Шилкинский район"                      |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|——————---——|
|109   |ООО "СтройтехСервис"        |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|————————---|
|110   |ИП Геворгян Л.Г.            |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————---—|
|111   |ООО "Оникс" п. Первомайский |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|——————---——|
|112   |ООО "Сандра" п. Первомайский|2        |138,6   |131,7      |6,9        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|——————---——|
|113   |ИП Гантимурова Ю.А.         |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|——————---——|
|114   |ООО "Домоуправление-2"      |1        |69,3    |65,8       |3,5        |
|      |п. Первомайский             |         |        |           |           |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|——————---——|
|      |Итого                       |7        |485,1   |460,8      |24,3       |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|———————---—|
|      |Всего                       |154      |10 672,2|10 138,6   |533,6      |
|——————|————————————————————————————|—————————|————————|———————————|——————---——|

Информация по документу
Читайте также