Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 06.02.1997 № 98Глава администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 06.02.1997 г. N 98 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Читинской области от 03.04.2001 г. N 202 Об утверждении Положения о Комитете сельского хозяйства и продовольствия Читинской области (В редакции Постановлений Главы администрации Читинской области от 29.03.2000 г. N 239; от 26.12.2000 г. N 827) В соответствии со структурой органов областной Администрации, утвержденной постановлением Читинской областной Думы от 19.12.96 года N 24, постановлениями Главы администрации области от 25.12.96 года N 947 и от 08.01.97 года N 3 по данному вопросу, руководствуясь ч. 3 ст. 48 Закона Читинской области "О представительном (законодательном) исполнительном органах Государственной власти Читинской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете сельского хозяйства и продовольствия Читинской области. 2. Считать утратившим силу решение Читинской областной Думы от 25.11.94 года N 107 "О Положении о Департаменте сельского хозяйства Читинской области". Глава администрации Р. Гениатулин Утверждено постановлением Главы администрации области от 06.02.97 года N 98 П О Л О Ж Е Н И Е о Комитете сельского хозяйства и продовольствия Читинской области (В редакции Постановлений Главы администрации Читинской области от 29.03.2000 г. N 239; от 26.12.2000 г. N 827) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Комитет сельского хозяйства и продовольствия Читинской области (далее именуется Комитет) является органом областной Администрации по вопросам управления агропромышленным комплексом. Комитет входит в единую систему органов государственного управления агропромышленным комплексом Российской Федерации. 2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента, постановлениями Правительства, указаниями Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Уставом - основным законом Читинской области, законами Читинской области и постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, настоящим Положением. 3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти и управления области и ее административных районов и с негосударственными структурами. II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 4. Основными задачами Комитета являются: - развитие и углубление аграрной реформы и осуществление необходимых мер для обеспечения стабилизации и роста агропромышленного производства в области, вывода его из кризисного состояния; - разработка и реализация политики государственного регулирования развития сельского хозяйства на основе агропромышленной интеграции и кооперации развития организованных продовольственных и технических оптовых рынков, осуществление структурной перестройки, дальнейшего реформирования и демонополизации предприятий агропромышленного комплекса в интересах сельскохозяйственных товаропроизводителей; - подготовка предложений по созданию организационно-экономических, финансовых и правовых условий функционирования в АПК различных организационно-правовых форм хозяйствования в целях формирования эффективного многоукладного аграрного сектора экономики на территории области, создания необходимой рыночной и социальной инфраструктуры на селе; - участие в разработке, координация и непосредственная организация выполнения федеральных и региональных целевых программ развития АПК и его отраслей и контроля за их реализацией; - содействие развитию научно-технического прогресса, организация подготовки и переподготовки кадров. 5. Комитет, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие основные функции: - обеспечивает воспроизводство плодородия почвы и реализацию мероприятий по охране окружающей среды; - организует семеноводство, производство посадочного материала, племенное дело, сортоиспытание и охрану селекционных достижений; - оказывает содействие развитию научно-технического прогресса, передовых и малозатратных технологий в растениеводстве и животноводстве, организации пропаганды и информации о научно-технических достижениях и внедрению их в практику агропромышленного производства; - обеспечивает проведение современной технической политики, организацию агросервиса и консультативного обслуживания агропромышленного комплекса, контроль за техническим состоянием машинно-тракторного парка; - осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением нормативных актов и проведением мероприятий по защите растений, качеством семенного и посадочного материала; соблюдением ветеринарного устава и проведением мер по охране и оздоровлению сельскохозяйственных животных и карантинных мероприятий; - оказывает методическую помощь и осуществляет контроль за проведением на местах мероприятий по охране труда, технике безопасности и противопожарной профилактике; - организует подготовку, переподготовку и стажировку кадров для агропромышленного комплекса, проводит консультативную работу (консалтинг), оказывает помощь сельхозпредприятиям и органам управления АПК в оценке и работе с персоналом, укомплектовании руководящими кадрами и специалистами, содействует улучшению работы, сохранению н развитию высших и средне специальных сельскохозяйственных учебных заведений в области; - организует юридическую службу и правовое обеспечение рыночных отношений в АПК; - обеспечивает ведение бухгалтерского учета, статистической отчетности, аудиторской работы в АПК области; - осуществляет межрегиональное и международное научно-техническое сотрудничество в области АПК; - обеспечивает ведение учета и бронирование военнообязанных и отчетности по этим вопросам в установленном порядке; Осуществляет лицензирование: - по производству репродукционных семян сельскохозяйственных растений, предназначенных для реализации; - по реализации партий семян сельскохозяйственных растений; - по разведению племенных животных; - по производству и использованию племенной продукции (материалов). (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 26.12.2000 г. N 827) 6. Совместно с федеральными и областными органами государственной власти и управления Комитет осуществляет также: - разработку основных направлений аграрной и продовольственной политики в области; - прогнозирование объемов производства и закупок сельскохозяйственной продукции и продовольствия, разработку продовольственных балансов, координацию деятельности заготовительных организаций с сельскими товаропроизводителями по сбыту и закупкам ее для государственных и региональных нужд, ведение государственного контроля за качеством заготовляемой продукции, изучение спроса на сельскохозяйственную продукцию и продовольствие, содействие ее реализации на оптовых рынках; - участие в подготовке и осуществлении государственных программ социально-экономического развития области и ее отдельных территорий, в том числе районов проживания малочисленных народов Севера (по разделам АПК); - содействие развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, сельхозкооперативов, подсобных хозяйств промышленных предприятий, личных подсобных хозяйств граждан, коллективного садоводства и огородничества, а также подсобных промыслов и производств в сельской местности; - осуществление государственной инвестиционной политики в целях развития производственной и социальной инфраструктуры на селе; - организацию и содействие ликвидации последствий стихийных бедствий, разрешение других чрезвычайных ситуаций в АПК области, разработку и осуществление мероприятий по ГО и мобработе; - содействие развитию в области малых и средних предприятий, занятых производством, переработкой и сбытом сельскохозяйственной продукции, агросервисом, маркетингом и другой предпринимательской деятельностью; - участие в разработке, организации и контроле за осуществлением мероприятий по защите товаропроизводителей области, повышению насыщения внутреннего рынка продовольствия в первую очередь за счет продукции собственного производства, формированию федеральных и региональных фондов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; - подготовку предложений по регулированию заготовительной, ценовой, кредитной, финансовой политики, налогообложению, государственной поддержке сельских товаропроизводителей; - содействие в решении вопросов обеспечения сельскохозяйственных предприятий и других производителей сельскохозяйственной продукции необходимыми товароматериальными и техническими ресурсами, а также устойчивого энергоснабжения сельхозтоваропроизводителей, животноводческих комплексов, других объектов жизнеобеспечения села. 7. Для осуществления своих функций Комитет имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы, данные от комитетов, управлений, самостоятельных отделов Администрации области, других областных органов исполнительной власти и управления, а также предприятий, организаций и учреждений (в т.ч. и не входящих в систему АПК), независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности, от райсельхозуправлений (отделов) районных (городских) муниципальных образований области по вопросам, отнесенным к его ведению; - получать от управлений ветеринарии, пищевой и перерабатывающей промышленности областной Администрации, других предприятий, организаций и учреждений АПК областного уровня (по установленному перечню), а также РУСХ отчетные, бухгалтерские документы, другие материалы, необходимые для составления сводных квартальных, полугодовых, девятимесячных и годовых бухгалтерских отчетов (балансов) в целом по области и представления их в Минсельхозпрод России, банкам, органам госстатистики и др. Райсельхозуправления представляют в Комитет отчетные бухгалтерские документы в своде по району; - привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в т.ч. на договорной (платной) основе; - вносить в Минсельхозпрод России, другие федеральные органы, Администрацию области мотивированные предложения, записки, расчеты, проекты решений по вопросам развития, функционирования и бюджетного финансирования АПК области (в т.ч. на проведение важнейших сельскохозяйственных работ), выделения инвестиций, дотаций, компенсаций и другой финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей области из средств федерального и областного бюджетов; - обеспечивать защиту показателей АПК при рассмотрении в Администрации области и областной Думе проектов бюджета области на очередной финансовый год (период) и принятии по ним решений. III. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 8. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Главой администрации Читинской области с учетом мнения Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и коллегии Комитета. По должности председатель Комитета является первым заместителем или заместителем Главы администрации области и несет персональную ответственность за состояние дел а агропромышленном комплексе области. 9. Председатель Комитета представляет Главе администрации области предложения о назначении на должность или освобождении от занимаемой должности руководителей: управления ветеринарии, управления пищевой и перерабатывающей промышленности, Читинского филиала Федеральной продовольственной корпорации государственной хлебной инспекции по Читинской области, управления по охране и рациональному использованию охотничьих ресурсов и других областных организаций системы АПК. 10. Отношения Комитета с органами управления сельского хозяйства Агинского Бурятского автономного округа строятся на основе договора (соглашения) о совместном сотрудничестве, с райсельхозуправлениями муниципальных образований районов области - на основе принципов взаимодействия, взаимопомощи и координации действий с учетом действующего законодательства о разграничении полномочий и сложившейся практики взаимоотношений между областными и районными органами исполнительной власти и управления АПК. 11. Председатель Комитета имеет заместителей, в т.ч. одного первого заместителя. Заместители председателя назначаются и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с Главой Администрации области. 12. Председатель Комитета: - осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, распределения обязанностей между своими заместителями и руководителями структурных подразделений Комитета; - издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, инструкции; - курирует деятельность предприятий, организаций и учреждений АПК независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности по вопросам, входящим в ведение Комитета; - проводит рабочие совещания, планерки с работниками аппарата Комитета, руководителями подведомственных служб и курируемых им предприятий, организаций и учреждений АПК областного уровня по оперативным и текущим вопросам; - утверждает, в пределах выделенных Администрацией области ассигнований, смету расходов на содержание аппарата, утверждает штатное расписание и должностные оклады, положение о премировании работников Комитета и подведомственных служб. Организует аттестацию работников Комитета на предмет соответствия занимаемой должности, заключает с ними от имени Администрации Комитета контракты (трудовые договоры); - устанавливает в соответствии с законом надбавки к зарплате за высокий профессионализм и сложность (напряженность) труда в пределах фонда оплаты труда; - определяет функции, утверждает положение об отделах и иных структурных подразделениях Комитета и подведомственных службах прямого подчинения, контролирует их работу; - назначает и освобождает от должности начальников отделов и служб Комитета с учетом предложений своих заместителей, курирующих их. Назначает и освобождает от должности других работников аппарата Комитета. Принимает к работникам аппарата Комитета меры поощрения и дисциплинированного взыскания в соответствии с действующим законодательством; - определяет компетенцию (права и обязанности), степень ответственности своих заместителей, начальников структурных подразделений за руководство отдельными отраслями и направлениями деятельности Комитета и за работу подведомственных (курируемых) предприятий, учреждений, госслужб и других подразделений системы АПК; - обеспечивает рабочее взаимодействие Комитета с органами государственной власти Читинской области, Минсельхозпродом России, органами государственной власти муниципальных образований районов и городов, местного самоуправления по вопросам АПК; - представляет без доверенности интересы Комитета во всех органах государственной власти и управлениях, учреждениях, организациях, предприятиях, ведомствах и т.д., а также в общественных организациях (объединениях); - имеет право представительствовать лично и через своих уполномоченных на переговорах и деловых встречах с зарубежными делегациями, подписывать соглашения по вопросам экономического и научно-технического сотрудничества в области АПК по согласованию с Администрацией области; - распоряжается закрепленным за Комитетом имуществом, денежными средствами, выдает доверенности на представительские функции и заключение договоров, открывает в банках расчетные, специальные и другие счета, подписывает платежные, отчетные, денежные документы; - решает вопросы о направлении работников Комитета в служебные и командировки, на учебу. В отсутствие председателя Комитета его обязанности возлагаются на первого заместителя в полном объеме по руководству Комитетом, а также в пределах полномочий, возложенных на председателя Комитета, по координации работы структур АПК, курируемых и координируемых председателем Комитета - первым заместителем (заместителем) Главы Администрации области. Первый заместитель, заместители начальника выполняют свою работу в соответствии с их должностными обязанностями и подчиняются непосредственно председателю Комитета. 13. Приказы, распоряжения, указания, поручения председателя Комитета и его заместителей, изданные в пределах их компетенции, имеют обязательную юридическую силу и подлежат исполнению всеми работниками аппарата Комитета, должностными лицами предприятии, учреждении, организаций и госслужб, иных подразделений АПК, находящихся в ведении Комитета. Неисполнение надлежащим образом предписаний вышеуказанных нормативных актов рассматривается как нарушение трудовой дисциплины и влечет за собой применение к виновным лицам мер морального и материального воздействия, предусмотренных действующим законодательством. 14. В Комитете образуется коллегия в составе председателя, его заместителей, других руководящих работников Комитета и его служб, а также руководителей отдельных управлений, Комитетов, ведомств, занятых обслуживанием АПК. Персональный состав коллегии утверждается Главой администрации области но представлению председателя Комитета. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. На ее рассмотрение выносятся наиболее важные и первостепенные вопросы, касающиеся деятельности агропромышленного комплекса и имеющие, как правило, концептуальный характер. Деятельность коллегии Комитета регламентируется Положением о ней, утвержденным на заседании коллегии. Решения коллегии оформляются постановлениями коллегии которые имеют обязательную юридическую силу для исполнения и руководства в работе аппарата Комитета, всех находящихся в его ведении предприятий, организаций и служб, а также райсельхозуправлений и их должностных лиц. 15. Аппарат Комитета является рабочим органом создаваемых по решению областной Администрации постоянно действующих или временных комиссий по вопросам АПК, а также Совета ЦНО АПК области, осуществляет организацию и материально-техническое обеспечение заседаний, оформляет протоколы, решения и другие документы по результатам рассмотрения вопросов, контролирует их выполнение. IV. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА 16. Имущество Комитета составляют находящиеся в его ведении (оперативном управлении) основные средства, служебные и вспомогательные помещения, автотранспорт, оборудование, инвентарь, средства связи, организационная и компьютерная техника и т.д. 17. Аппарат Комитета финансируется из средств областного бюджета Порядок финансирования расходов на содержание аппарата Комитета, установление его численности и фонда оплаты труда определяются Администрацией области. 18. Комитет отвечает по своим обязательствам только тем имуществом, которое является его собственностью и на которое по законодательству может быть обращено взыскание. Комитет не несет ответственности по долгам и обязательствам предприятий, организаций и учреждений АПК, входящих в его систему. V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 19. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в обслуживающем банке, гербовую печать, другие печати, штампы, необходимые для его деятельности. 20. Реорганизация и ликвидация Комитета производится по решению Администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|