Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 20.02.1997 № 138Глава администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 20.02.1997 г. N 138 Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 01.11.2005 г. N 267-А/п Об утверждении порядка проведения ежегодных комиссионных комплексных проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улично-дорожной сети населенных пунктов области (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 02.07.2002 г. N 87-А/п) Состояние аварийности на автомобильных дорогах в области продолжает оставаться тревожным. Техническое состояние отдельных автомобильных дорог и улиц, их транспортно-эксплуатационные показатели не отвечают требованиям безопасности дорожного движения. Анализ дорожно-транспортных происшествий (ДТП), сопутствующей или прямой причиной которых явились неудовлетворительные дорожные условия, показывает, что по этой причине в области в 1996 году произошло 195 ДТП (12,8% от всех ДТП), в результате 38 человек погибли и 227 человек получили различные травмы. В целях соблюдения Федерального закона "О безопасности дорожного движения" N 196-ФЗ от 10.12.95 г., для повышения уровня технического состояния автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов, сокращения количества ДТП по неудовлетворительным дорожным условиям и снижения тяжести их последствий, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Порядок" проведения ежегодных комиссионных комплексных проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улично-дорожной сети населенных пунктов области" согласно приложению. 2. Государственному унитарному предприятию Читинское областное дорожное управление (Млачнев Н.З.) и другим владельцам автомобильных дорог, управлению Забайкальской железной дороги (Васильев А.Б.) привести автомобильные дороги, дорожные сооружения и железнодорожные переезды в соответствие требований норм и инструкций по эксплуатации и обеспечению безопасности дорожного движения. 3. Областному управлению ГАИ УВД и областному отделению Ространсинспекции установить строгий контроль за ходом внедрения и обеспечения порядка проведения ежегодных комиссионных комплексных проверок с представлением информации в администрацию области. Глава администрации Р. Гениатулин ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Главы администрации Читинской области от 20.02.97 N 138 П О Р Я Д О К проведения ежегодных комиссионных комплексных проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улично-дорожной сети населенных пунктов области (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 02.07.2002 г. N 87-А/п) 1. Комиссионные комплексные проверки эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улично-дорожной сети населенных пунктов предусматривают совокупность разных по характеру, сложности и методике выполнения работ, направленных на определение качества содержания дорог, соответствия технических средств организации движения (дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений) требованиям безопасности дорожного движения. Цель проверки - получение полной и достоверной информации о состоянии дорог и принятых мерах по устранению ранее отмеченных недостатков, дальнейшая разработка рекомендаций по снижению уровня аварийности, улучшению организации дорожного движения. 2. Комплексные проверки проводятся один раз в год, в период с 1 мая по 1 июня. 2.1. Проверки осуществляются: - автомобильных дорог общего пользования - комиссией, назначаемой Администрацией Читинской области по предложению органов ГАИ УВД, с включением в ее состав представителей Управления транспорта, промышленности, дорожного хозяйства и связи Читинской области, областного отделения Российской транспортной инспекции, Читинского областного дорожного управления, пассажирских и других автотранспортных организаций, управления железной дороги; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 02.07.2002 г. N 87-А/п) - улично-дорожной сети населенных пунктов - комиссией, назначенной Главами администраций населенных пунктов по предложению территориального органа ГАИ, с включением в ее состав представителей областного отделения Ространсинспекции, коммунальных, пассажирских и других автотранспортных организаций, подразделений железной дороги ( в районах, где имеются железнодорожные переезды). 2.2. При подготовке к проверке изучаются данные о проверяемой дороге, для этого используются: - статистика аварийности; - акты предыдущих проверок дорог; - планы работ дорожных организаций, коммунальных хозяйств в части обеспечения безопасности движения; - схемы организации движения (для улично-дорожной сети населенных пунктов). В процессе проверки путем визуального осмотра определяется наличие и состояние технических средств организации дорожного движения, качество содержания дороги и дорожных сооружений, дается оценка их соответствия требованиям, предъявляемым исходя из существующей интенсивности движения и транспортного потока, выясняются обстоятельства, способствующие ДТП. Готовятся предложения по внесению изменений в дислокации дорожных знаков и схемы разметки. 2.3. При проверке дорог основное внимание уделяется: - эксплуатационному состоянию проезжей части, обочин, тротуаров. пешеходных и велосипедных дорожек; - обеспечению видимости на кривых в плане и профиле, пересечениях и примыканиях; - состоянию и оборудованию железнодорожных переездов; - состоянию и оборудованию автобусных остановок, в соответствии с правилами пассажирских перевозок; - состоянию покрытия дороги и тротуаров, ограждений, освещения, водоотвода на искусственных сооружениях (мостах, путепроводах, эстакадах, виадуках, пешеходных переходах); - ограждению мест производства работ на проезжей части, организации и состоянию их объездов; - ограждающим и направляющим устройствам на опасных участках (подходах к искусственным сооружениям, высоких насыпях, у опор путепроводов и мачт освещения); - наличию искусственного освещения на пересечениях в разных уровнях, На участках дорог, проходящих через населенные пункты, на остановках общественного транспорта; - состоянию дорожных знаков, разметки и светофоров, их соответствию требованиям ГОСТ и правилам применения; - системе информационного обеспечения водителей (маршрутного ориентирования, сервисной информации); - состоянию стоянок, площадок отдыха, съездов; - наличию аварийных съездов на крутых спусках и подъемах; - правильному размещению объектов сервиса. 2.4. При проверке состояния железнодорожных переездов основное внимание уделяется: - соответствию их категории и условиям движения; - геометрическим элементам дороги, наличию горизонтальной площадки на подходах к переезду; - обеспечению видимости приближающегося поезда с места водителя; - оборудованию переезда дорожными знаками, световой и звуковой сигнализацией, шлагбаумами, искусственным освещением, ограждениями, габаритными воротами; - наличию пешеходных дорожек; - наличию разметки проезжей части на подходах с асфальтобетонным покрытием; - состоянию проезжей части подъездов и настила; - эстетическому состоянию переезда. Определять железнодорожные переезды с малой интенсивностью движения на предмет их закрытия, пропуска автотранспортных средств в искусственные сооружения, оборудованные габаритными воротами. 2.5 . При проверке городских дорог наряду с вопросами, указанными в пунктах 2.2., 2.3., 2.4. проверяется также соблюдение требований к: - обозначению и оборудованию мест пешеходных переходов, установке пешеходных ограждений; - состоянию люкового хозяйства (повышенное или пониженное расположение люка по сравнению с уровнем проезжей части, состояние дорожного покрытия в зоне размещения люка); - состоянию наружного освещения, особенно в зоне расположения школ, общественно-культурных предприятии и учреждений; - оборудованию стоянок вблизи культурных, торговых и спортивных центров, административных зданий и других объектов; - оборудованию и обустройству маршрутов транспорта общего пользования (автобусов, троллейбусов); - системам маршрутного ориентирования, в том числе для грузового и транзитного транспорта. 2.6. По результатам проверок комиссией составляются акты, где указываются нарушения содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений и недостатки, влияющие на безопасность дорожного движения, также намечаются мероприятия по улучшению дорожных условий и устранению отмеченных недостатков, определяются сроки выполнения и ответственные исполнители. 3. Контрольные повторные проверки исполнения работ, указанных в актах, проводятся представителями комиссии по мере необходимости, но не реже двух раз в год, с привлечением представителей Управления транспорта, промышленности, дорожного хозяйства и связи Читинской области, и муниципальных образований по значимости объекта проверки. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 02.07.2002 г. N 87-А/п) 4. В осенний период осуществляется проверка подготовки автомобильных дорог и дорожных сооружений к эксплуатации в зимний период. При этом их готовность оценивается исходя из требований существующих нормативных документов и выполнения предшествующих предписаний и замечаний по актам. 5. За содержание автодорог и дорожных сооружений с отклонениями от требований инструкций по эксплуатации, ГОСТов и норм по обеспечению безопасности движения, невыполнение ранее выданных предписаний и замечаний по актам к виновным применяются меры в соответствии с действующим законодательством. Управляющий Делами Администрации области В. Лесков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|