Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 30.04.1997 № 380Глава администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 30.04.1997 г. N 380 Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 28.02.2008 г. N 67-А/п Об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 11.05.2001 г. N 297; Постановления Администрации Читинской области от 24.01.2006 г. N 19-А/п) В соответствии с Законом РФ "О коллективных договорах и соглашениях" и во исполнение Указа Президента Российской Федерации N 29 от 21 января 1997 года "О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Администрации Читинской области от 24.01.2006 г. N 19-А/п) 2. Считать утратившими силу постановления Главы администрации области N 201 от 21 июля 1993 года "О создании трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" и N 301 от 9 августа 1994 года "О трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений". Глава администрации Р. Гениатулин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Главы Администрации области от 30.04.1997 г. N 380 ПОЛОЖЕНИЕ об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 11.05.2001 г. N 297) 1. Общие положения 1.1. Областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее именуется - Комиссия) является постоянно действующим органом, образованным в соответствии с Законом Российской федерации "О коллективных договорах и соглашениях". 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента РФ, иными нормативными актами Российской Федерации; законами Читинской области; настоящим Положением и регламентом Комиссии. 1.3.Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы, регламентом и с учетом необходимости оперативного решения возникших неотложных вопросов. 2. Основные цели и задачи Комиссии 2.1. Основными целями Комиссии являются: 1) согласование социально-экономических интересов органов исполнительной власти, объединений профсоюзов и работодателей при выработке общих принципов регулирования социально-трудовых отношений на областном уровне; 2) содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на областном уровне. 2.2. Основными задачами Комиссии являются: 1) обеспечение равноправного сотрудничества Администрации, Федерации профсоюзов и объединений работодателей области при выработке общих принципов регулирования социально-трудовых отношений на областном уровне; 2) подготовка трехстороннего соглашения; 3) ведение коллективных переговоров и осуществление контроля за выполнением трехстороннего соглашения; 4) развитие социального партнерства на областном уровне; 5) оказание содействия участникам отраслевых (межотраслевых) и профессиональных соглашений, заключаемых на областном уровне, территориальных соглашений и коллективных договоров, в урегулировании возникающих между ними разногласий при разработке и выполнении соглашений и коллективных договоров. 3. Права Комиссии 3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач имеет право: 1) давать рекомендации областным органам государственной власти о принятии в установленном порядке нормативных правовых актов в области социально-трудовых отношений, в том числе в сфере занятости населения, оплаты труда, доходов и уровня жизни населения, социальной защиты, социального обеспечения и социального страхования, охраны труда, социального партнерства; получать ответы на свои предложения в установленные законодательством сроки; 2) утверждать регламент Комиссии; 3) создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов; 4) взаимодействовать с отраслевыми и территориальными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений, оказывать содействие в их деятельности и развитии социального партнерства на отраслевом и территориальном уровнях; 5) приглашать для участия в своей работе представителей органов государственной власти, профсоюзов, работодателей, не входящих в состав Комиссии, ученых и специалистов, а также представителей других организаций; 6) вносить предложения в соответствующие компетентные органы о приостановлении или отмене действия решений органов управления, профессиональных союзов и федерации профсоюзов, объединений работодателей, а также предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм, связанных с возможностью возникновения коллективных трудовых споров (конфликтов); 7) получать от областных комитетов по статистике, экономике, финансам, отдела по труду и социальному развитию информацию о социально-экономическом положении в области, городах и районах, отдельных отраслях экономики, необходимую для ведения коллективных переговоров и заключения трехстороннего соглашения; 8) участвовать в проведении областных совещаний, конференций, семинарах по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства. 4. Состав и формирование Комиссии 4.1. Комиссия формируется из представителей Администрации области, Федерации профсоюзов и Союза работодателей области (далее именуются "стороны") на основе соблюдения принципов партнерства и равноправия сторон. 4.2. Каждую из сторон в Комиссии представляют четырнадцать членов Комиссии. (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 11.05.2001 г. N 297) 4.3. Стороны самостоятельно определяют персональный состав своих представителей, порядок их ротации, избирают (назначают) координатора стороны из названного состава. 5. Координатор Комиссии 5.1. Координатор Комиссии утверждается Главой администрации области и не является ее членом. 5.2. Координатор Комиссии: 1) организует ее деятельность совместно с координаторами сторон, избираемыми (назначаемыми) каждой из сторон самостоятельно; 2) обеспечивает взаимодействие сторон и достижение согласия между ними при выработке решений Комиссии; 3) утверждает по предложениям сторон перечень и состав рабочих групп (их руководителей), создаваемых для подготовки мероприятий Комиссии и проектов ее решений; 4) оказывает содействие сторонам в решении вопросов, связанных с формированием Комиссии; 5) председательствует на заседаниях Комиссии и организует ее работу; 6) проводит в период между заседаниями Комиссии консультации по вопросам, требующим принятия оперативного решения; 7) утверждает по представлению Комиссии план работы и регламент Комиссии; 8) информирует Главу Администрации области о деятельности Комиссии; 9) информирует Комиссию о мерах, принимаемых Администрацией области по решению социально-трудовых вопросов; 10) приглашает в случае необходимости для участия в работе комиссии представителей органов государственной власти, профсоюзов, работодателей, не входящих в состав Комиссии, ученых и специалистов, а также представителей других организаций. 5.3. Координатор Комиссии не вмешивается в оперативную деятельность сторон, входящих в Комиссию. 5.4. Утверждает по представлению координаторов сторон изменения персонального состава Комиссии. 6. Координаторы сторон Комиссии 6.1. Каждая сторона для обеспечения оперативного взаимодействия с другими сторонами избирает (назначает) координатора и его заместителя. 6.2. Координатор: 1) отвечает за сбор членов стороны на заседания Комиссии; 2) осуществляет контроль за выполнением обязательств стороны по трехстороннему соглашению; 3) обеспечивает участие представителей стороны в работе рабочих групп, создаваемых для подготовки мероприятий Комиссии и проектов ее решений; 4) вносит предложения стороны по регламенту Комиссии и плану ее работы; 5) Готовит и представляет координатору Комиссии информацию о ходе выполнения трехстороннего соглашения стороной в соответствии с утвержденным регламентом; 6) совместно с координаторами других сторон обеспечивает взаимодействие в вопросах подготовки заседаний Комиссии, выполнения обязательств трехстороннего соглашения, информировании общественности о результатах совместной деятельности. 7. Члены Комиссии 7.1. Члены Комиссии: 1) участвуют в заседаниях Комиссии и рабочих групп в соответствии с регламентом Комиссии, в подготовке проектов решений Комиссии; 2) вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, для рассмотрения на заседаниях Комиссии и ее рабочих групп. 7.2. Лица, замещающие членов Комиссии в период их отсутствия участвуют в заседании с правом решающего голоса. 7.3. Члены Комиссии при необходимости могут принимать участие в заседаниях коллегий комитетов и управлений Администрации области, Федерации профсоюзов и союзов, объединений работодателей. 8. Обеспечение деятельности Комиссии 8.1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом по труду и социальному развитию Администрации области. 8.2. Для организационной работы и ведения делопроизводства комиссии назначается ответственный секретарь, который утверждается на заседании трехсторонней комиссии по представлению координатора Комиссии. 8.3. Ответственный секретарь не является членом Комиссии. Управляющий Делами В. Лесков УТВЕРЖДЕНО на заседании областной трехсторонней комиссии 11 апреля 1997 года РЕГЛАМЕНТ областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Статья 1 Трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений создана по решению Главы администрации области (постановление N 201 от 21 июля 1993 года) и действует на основе Положения, рассмотренного на заседании трехсторонней комиссии области от 11 апреля 1997 года. Цели и задачи трехсторонней комиссии определены указанным Положением. Статья 2 Количественный и персональный состав комиссии формируется в соответствии с Положением. Статья 3 Трехсторонняя комиссия работает по плану, составленному на квартал. План составляется на основе предложений членов комиссии координаторов сторон и утверждается на заседании комиссии. Статья 4 Основной формой работы комиссии является заседание, на котором рассматриваются вопросы, предусмотренные Положением о трехсторонней комиссии. Статья 5 Заседание правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей членов или заместителей членов каждой из трех сторон комиссии. При отсутствии кворума заседание переносится на другое время, которое определяет Координационный совет. Статья 6 Плановые заседания созываются не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания собираются по инициативе координаторов сторон, оформленной письменным заявлением, в котором обосновывается необходимость заседания и предлагается повестка дня. Внеочередные заседания собираются не позднее, чем через 10 дней после поступления заявления. О времени и месте плановых и внеочередных заседаний членов комиссии оповещает ответственный секретарь через координаторов сторон. Статья 7 По вопросам, вносимым на рассмотрение заседания комиссии, ответственный секретарь представляет координаторам сторон необходимые материалы не позднее, чем за 4 дня до заседания. Статья 8 Председательствует на заседаниях комиссии ее координатор. Статья 9 Заместители членов комиссии участвуют в заседании с правом решающего голоса, если они замещают временно отсутствующих членов комиссии в пределах численности членов комиссии, установленной для каждой из сторон. Решение о том, кто из заместителей персонально замещает на данном заседании временно отсутствующего члена комиссии, стороны принимают самостоятельно, уведомляя об этом ответственного секретаря комиссии перед открытием заседания. Статья 10 Предложения в повестку дня плановых заседаний вносятся координаторами сторон не позднее, чем за 5 дней до заседания комиссии. Статья 11 По вопросам, выносимым на заседание, комиссия принимает решение. Решение считается принятым, если каждая из сторон проголосовала за него большинством голосов. Решения доводятся до сведения адресатов не позднее, чем в 7-дневный срок со дня его принятия. Статья 12 Для подготовки материалов на рассмотрение комиссии из числа ее членов и заместителей членов создаются рабочие группы постоянные или временные. В состав таких групп могут включаться в качестве экспертов специалисты из областных органов управления, представители объединений работодателей и профсоюзов, ученые. Персональный состав рабочих групп определяется координатором комиссии на основании предложений от координаторов сторон. Статья 13 Заседание комиссии оформляется протоколом, который ведет ответственный секретарь комиссии. Протокол подписывается координатором комиссии и ответственным секретарем комиссии. Протокол составляется в четырех экземплярах, три из которых передаются координаторам сторон, а один остается у ответственного секретаря комиссии в деле. Статья 14 Время для докладов, информации, выступлений, справок определяется на заседании комиссии. Статья 15 Проекты решений, справочные материалы к заседаниям Комиссии предоставляются координаторами сторон через ответственного секретаря комиссии. Координатор комиссии Н. Назаров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|