Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 08.05.1997 № 414Глава администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 08.05.1997 г. N 414 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Читинской области от 20.01.98 г. N 37 Об уполномоченных банках Администрации Читинской области В целях создания правового обеспечения взаимодействия Администрации области с коммерческими банками, повышения эффективности использования финансовых ресурсов региона, во исполнение задач, поставленных перед органами исполнительной власти Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию и в соответствии с постановлением Администрации Читинской области от 02.04.97 года N 267, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об уполномоченных банках Администрации Читинской области (приложение N 1). 2. Утвердить Порядок представления и рассмотрения в 1997 году материалов на утверждение банков в статусе уполномоченных Администрацией Читинской области на участие в финансировании областных программ, обслуживании счетов по учету доходов и средств областного и местных бюджетов (приложение N 2). 3. Комитету по финансам (Аюшиев Б.В.), комитету экономики (Касьянов Е.Ю.) рассмотреть деятельность банков, получивших статус уполномоченных Администрации Читинской области, до выхода настоящего постановления, и в месячный срок внести предложения о целесообразности сохранения их статуса на текущий год. Глава администрации Р. Гениатулин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Администрации Читинской области от 08.05.1997 года N 414 П О Л О Ж Е Н И Е об уполномоченных банках Администрации Читинской области Данное положение учитывает заинтересованность Администрации Читинской области в совместной деятельности с финансово-кредитными учреждениями для эффективного привлечения, использования и распределения финансовых ресурсов, а также обеспечивает методику отбора наиболее подходящего банка, способного соответствовать статусу уполномоченного банка Администрации Читинской области по кредитованию и финансированию определенных социально-экономических программ. Критерии по определению уполномоченных банков должны соответствовать рекомендациям Правительственной комиссии по вопросам финансовой и денежно-кредитной политике. Обслуживание счетов по учету доходов и средств областного и местных бюджетов осуществляется из числа банков, определенных решением комиссии по кредитной политике, утвержденной постановлением Администрации Читинской области от 13.03.97 года N 201 (именуемой далее Комиссия). Участие банков в финансировании отдельных областных программ осуществляется по решению Комиссии. 1.Общие положения 1.1. Уполномоченным банком администрации области может быть банк, имеющий генеральную лицензию на осуществление банковских операций. 1.2. Отношения Администрации области и выбранного банка регулируются двусторонним соглашением. 2. Уполномоченный банк по поручению Администрации области выполняет следующие задачи: 2.1. Предоставляет Администрации области следующий комплекс банковских услуг: а) при наличии кредитных ресурсов обеспечивает кредитование и обслуживание экспортно-импортных, инвестиционных и других программ, осуществляемых администрацией; б) в соответствии действующим законодательством хранит временно свободные ресурсы Администрации области на счетах в банке; в) оказывает содействие Администрации в организации вексельного обращения и в урегулировании взаимных расчетов между предприятиями; г) организовывает эмиссии, размещает и обслуживает эмитируемые Администрацией территориальные займы и другие виды ценных бумаг; д) осуществляет экспертизы предоставленных проектов, дает заключение на представленные проекты и вносит предложения о механизме их реализации. 3. Для получения статуса уполномоченного банк должен обладать следующими критериями: 3.1. Наличие лицензии на совершение банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте. 3.2. Соответствие минимального размера собственных средств (капитала) банка требованиям Банка России. 3.3. Положительные финансовые результаты за предыдущие годы и в текущем году, а также выполнение обязательных резервных требований Банка России. 3.4. Отсутствие задолженности банка по расчетам с федеральным, областным, местными бюджетами и государственными внебюджетными фондами; отсутствие систематических задержек по вине банка в части выполнения поручений клиентов по перечислению платежей в федеральный и другие бюджеты, государственные внебюджетные фонды; отсутствие других фактов нарушения налогового законодательства. 3.5. Наличие положительного аудиторского заключения по итогам работы за предыдущий год. 3.6. Выполнение обязательных экономических нормативов, установленных инструкцией Банка России от 30 января 1996 года N 1 "О порядке регулирования деятельности кредитных организаций" и последующими дополнениями к ней. 3.7. Создание резерва на возможные потери по ссудам в соответствии с требованиями Банка России. 3.8. Создание резервного фонда не менее 15% от фактически оплаченного уставного капитала. 3.9. Наличие в активах банка государственных краткосрочных облигаций и других видов государственных ценных бумаг. 3.10. Удельный вес просроченной задолженности по всем видам ссуд не должен превышать 10% к общей сумме кредитных вложений, не допуская роста уровня просроченной задолженности в кредитном портфеле по сравнению с 01.01.97 года. 3.11. Акционерами, учредителями банка должны быть юридические и физические лица, участие которых в кредитной организации не запрещено действующим законодательством. 3.12. Наличие филиальной и корреспондентской сети. 3.13. Наличие необходимого количества юридических лиц, находящихся на расчетно-кассовом обслуживании в банке, для кредитования или финансирования целевых программ области. 3.14. Устойчивость финансового положения юридических лиц - клиентов банка , являющихся основными должниками по выданным кредитам. 3.15. Членство банка в электронных системах передачи информации. 4. Методика выбора банка. Банк, претендующий на роль уполномоченного обязан предоставить в Администрацию следующие документы: 4.1. Устав (положение). 4.2. Учредительный договор, в случае создания кредитной организации в форме общества с ограниченной ответственностью. 4.3. Копии свидетельств о государственной регистрации учредителей-юридических лиц, аудиторские заключения о достоверности их финансовой отчетности, а также подтверждения органов Государственной налоговой службы Российской Федерации выполнения учредителями-юридическими лицами обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами за три последних года. 4.4. Копии деклараций о доходах учредителей-физических лиц, заверенные органами Государственной налоговой службы Российской Федерации, подтверждающие источники происхождения средств, внесенных в уставный капитал кредитной организации. 4.5. Копия акта проверки аудиторной организацией банка за три последних года. Кроме того, учитывается заключение об экономических показателях, данное Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Читинской области, комитетом по финансам совместно с комитетом экономики, характеризующее деятельность банка с точки зрения взаимовыгодного сотрудничества. Квалификация руководителей исполнительного органа кредитной организации - председателя правления (директора, генерального директора) и его заместителей, а также главного бухгалтера, должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным Законом "О банках и банковской деятельности". Управляющий Делами В. Лесков ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Администрации Читинской области от 08.05.1997 года N 414 П О Р Я Д О К представления и рассмотрения в 1997 году материалов на утверждение банков в статусе уполномоченных Администрацией Читинской области на участие в финансировании областных программ, обслуживании счетов по учету доходов и средств областного и местных бюджетов 1. Предварительное согласование Вопрос привлечения банка к участию в финансировании областных программ, обслуживанию счетов по учету доходов и средств областного и местных бюджетов подлежит предварительному согласованию с комитетом по финансам и соответствующими заинтересованными ведомствами. 2. Представление заявок банков 2.1. В заявке должны быть указаны конкретные операции (программы), на осуществление которых подается заявка. 2.2. Заявки банков, предварительно согласованные в соответствии с п.1 настоящего Порядка, с приложением к ним аргументированного мнения распорядителей средств, представляются в адрес секретаря Комиссии по кредитной политике, утвержденной постановлением Администрации области от 13.03.97 года N 201 (именуемой в дальнейшем Комиссия). 3. Рассмотрение заявок Комиссией 3.1. Заявки рассматриваются Комиссией по получении официальной информации Главного управления Банка России по Читинской области о финансовом состоянии банка. 4. Критерии отбора банков 4.1. Утверждение банков в статусе уполномоченных по финансированию и кредитованию отдельных областных программ производится решением Комиссии на основе утвержденных критериев. 4.2. В критерии отбора банков могут вносится коррективы. Любые изменения и дополнения утверждаются в установленном порядке. 5. Перечень операций, на осуществление которых могут быть уполномочены коммерческие банки Банки утверждаются Комиссией в статусе уполномоченных, если они привлекаются к участию в финансировании или кредитовании определенных областных программ, выполнению отдельных поручений Администрации за счет областного и местных бюджетов области. 6. Информирование банков о результатах рассмотрения заявок Комиссией 6.1. По результатам рассмотрения заявок Комиссия в двухнедельный срок информирует банки о принятых решениях. 6.2. Банки, не получившие статус уполномоченных, могут повторно обратиться в Комиссию. 7. Контроль за финансовым состоянием банков, уполномоченных Администрацией Читинской области 7.1. Контроль за финансовым состоянием банков, уполномоченных Администрацией области, осуществляет комитет по финансам с участием Главного управления Центрального банка России по Читинской области. О выявленных нарушениях докладывают Комиссии. 7.2. Банки, получившие статус уполномоченных администрацией области, обязаны представлять Комиссии балансовую и финансовую отчетность в порядке, установленном Комиссией. 7.3. В случае непредставления отчетности, ухудшения финансового состояния уполномоченных банков и (или) нарушения ими установленных критериев. Комиссия направляет банкам предупреждение о необходимости соблюдения установленных требований. 7.4. При невыполнении банками предупреждений Комиссии: - вопрос о сохранении статуса уполномоченного банка области выносится на рассмотрение Комиссии для принятия ею решения; - до принятия решения Комиссией комитет по финансам администрации области вправе временно приостановить выделение средств на счета в соответствующих банках. Управляющий Делами В. Лесков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|