Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 26.05.1997 № 481Глава администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 26.05.1997 г. N 481 О мероприятиях по усилению борьбы с преступностью на 1997-1998 годы Во исполнение Закона Читинской области "Об областном бюджете на 1997 г." и в целях принятия комплексных мер по усилению борьбы с преступностью, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить мероприятия по усилению борьбы с преступностью на 1997-1998 годы (далее именуемые - мероприятия). 2. Ответственным за исполнение соответствующих мероприятий обеспечить их своевременное выполнение. 3. Рекомендовать средствам массовой информации Читинской области предоставлять время в эфире и место на страницах газет для проведения разъяснительной работы, направленной на предупреждение преступлений, усиление охраны общественного порядка, совершенствование деятельности правоохранительных органов. 4. Контроль за выполнением мероприятий возложить на отдел по взаимодействию с правоохранительными органами Администрации области. Глава администрации Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНО Постановлением Главы Администрации области 26 мая 1997 года N 481 МЕРОПРИЯТИЯ по усилению борьбы с преступностью в Читинской области на 1997-1998 годы КРАТКАЯ ОЦЕНКА ОПЕРАТИВНОЙ ОБСТАНОВКИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ КРИМИНОГЕННОЙ СИТУАЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ Настоящая Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 1996 года и постановлением Главы Администрации области от 31 октября 1996 года N 757. Меры, предусмотренные Программой, основаны с учетом развития криминогенной ситуации в области, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе результатов выполнения мероприятий, предусмотренных областной комплексной Программой по усилению борьбы с преступностью в Читинской области на 1995 - 1996 годы. Реализация мер, предусмотренных областной комплексной Программой по усилению борьбы с преступностью на 1995 - 1996 годы, позволила несколько активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о правонарушениях. В 1996 году на территории области зарегистрировано 32605 преступлений, что на 9,7% меньше, чем в 1995 году. На 13,4% сократилось число тяжких преступных посягательств, в т.ч. умышленных убийств на 7,3%, умышленного причинения тяжкого вреда здоровью на 13,7%, изнасилований на 25,9%. На 14,0% сократилось число преступлений на улицах и других общественных местах. Наблюдается снижение числа преступлений со стороны несовершеннолетних на 8,6%. Принято ряд мер по обеспечению безопасности и защите экономических интересов Читинской области, раскрытию и предотвращению таможенных правонарушений, пресечению попыток незаконного оборота наркотических средств, выявлению и пресечению нарушений налогового законодательства. На состояние оперативной обстановки и общественной безопасности оказывает негативное воздействие ряд объективных и субъективных факторов. Медленно формируется база правового обеспечения борьбы с преступностью, как на федеральном так, и местном уровнях. На общем фоне снижения престижа правоохранительных органов, крайне недостаточно их материально-технического оснащения. Отсутствие необходимого финансирования областной комплексной Программы по усилению борьбы с преступностью на 1995 - 1996 года обусловило неполное ее выполнение. По этой причине не увеличена штатная численность милиции, общественной безопасности (местной милиции) до нормативов, установленных Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209. Не в полном объеме создана материально-техническая база Читинской специальной средней школы милиции МВД РФ. Принятые властными, правоохранительными и другими органами меры позволили оздоровить криминогенную обстановку по отдельным направлениям. В целом оперативная обстановка в Читинской области продолжает оставаться сложной, продолжается рост фактов бандитизма, разбойных нападений, грабежей, особенно в отношении частной собственности. Значительная часть показателей о состоянии борьбы с преступностью ниже среднестатистических данных по России на 10-20%. Коэффициент преступности (в расчете на 100 тысяч населения) остается одним из самых высоких в Российской Федерации. Существенно ухудшилась работа по предотвращению преступлений. Не улучшилось положение дел с раскрываемостью преступлений, область входит в число десяти регионов с низкой раскрываемостью, в т.ч. тяжких преступлений. Не произошло позитивных изменений в организации работы по борьбе с взяточничеством, с лицами ранее судимыми. Происходят негативные изменения в демографической структуре и ценностных ориентации лиц, совершивших преступления, в частности интенсивное пополнение преступной среды молодежью, женщинами, лицами, не имеющими постоянного источника дохода, рост рецидивной преступности. Преступным проявлениям сопутствует пьянство, употребление наркотиков. В области получили широкое распространение кражи цветных металлов и скота. Открытие сети приемных пунктов по сбору цветных металлов от частных лиц привело к хищению уникального оборудования, комплектующих деталей и узлов, измерительных и других приборов, средств связи и сигнализации. Немаловажной причиной сложившегося положения явилась отмена в марте 1995 года регистрации экспорта стратегически важных товаров, в частности изделий из алюминия. В связи с чем цветные металлы стали экспортироваться юридическими и физическими лицами практически без ограничений. Кроме того на резко возросшее количество краж влияет географическое положение Читинской области, граничащей с КНР и МНР. Одним из условий способствующих совершению хищений являются отсутствие надлежащего учета материальных ценностей, обеспечение их сохранности со стороны должностных лиц. Продолжает оставаться сложной ситуация со сбором налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней, что отрицательно влияет на социально-экономическую обстановку в области. Происходит дальнейшее сокращение налогооблагаемой базы. Актуальной проблемой является установление государственной монополии на производство и реализацию алкогольной продукции, которая продолжает оставаться объектом особой заинтересованности со стороны криминальных структур. Неустойчивое социально-экономическое положение области, приходящее в упадок промышленное и сельскохозяйственное производство, все больше усугубляют жизненный уровень большинства населения, учитывая, что позитивных изменений в экономическом и социальном развитии в ближайшие годы не произойдет, прогнозируется обострение криминогенной обстановки. Прогноз развития криминогенной обстановки свидетельствует, что негативные тенденции в структуре и динамике преступности вряд ли изменятся в ближайшие два года. Крайне отрицательное воздействие на социальную стабильность окажет сокращение рабочих мест, задержки с выплатой заработной платы, неразрешенность проблем, связанных с трудовым и бытовым устройством ранее судимых лиц, в первую очередь освобожденных из мест лишения свободы, а также пребывание значительного количества иностранных граждан. Количество зарегистрированных преступлений останется на уровне 1996 года, однако будет сохранен рост тяжких преступлений, в том числе против личности. Темпы роста корыстно-насильственных преступлений не претерпят изменений. Ожидается рост рецидивной преступности и криминальной активности со стороны подростков и молодежи. +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Финансовые ¦ ¦п/п¦ ¦ исполнения ¦ ¦ затраты ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1.Организационно-правовые меры 1.1. В связи с принятием новых Федеральных Законов: Прокуратура Читинской уголовного кодекса РФ; Уголовно-процессуального области, УВД, РУФСБ, УФСНП, кодекса РФ; Уголовно-исполнительного кодекса РФ; таможенные органы о Судебной системе РФ и др. организовать II квартал проведение разъяснительной работы среди населения 1997 года области 1.2. Разработать проект нормативного акта, Администрация области, предусматривающего порядок привлечения граждан к Прокуратура Читинской области, охране общественного порядка, систему поощрения III квартал УВД, РУФСБ, УФСНП, таможенные за активную помощь в предупреждении и раскрытии 1997 года органы, УВДТ, Забайкальская преступлений, розыске преступников, государственных транспортная прокуратура ценностей, предоставление оперативно значимой информации 1.3. Разработать и утвердить Положение об областном Областная Дума, Администрация внебюджетном фонде борьбы с преступностью для области, Прокуратура Читинской дополнительного финансирования проводимых II квартал области, УВД, РУФСБ, мероприятий, материально-технического оснащения 1997 года УФСНП, таможенные органы правоохранительных органов, а также оплаты деятельности общественных формирований и граждан по охране общественного порядка 1.4. В целях совершенствования внешнеэкономической Управление по внешнеэкономическим деятельности создать при Главах Администрации и межрегиональным области и г. Читы Координационные Советы по связям Администрации области, внешнеэкономической деятельности с включением в них II полугодие отдел внешнеэкономических связей представителей Администраций, участников ВЭД, 1997 года и работы с иностранными таможенных органов, других заинтересованных гражданами Администрации организаций и правоохранительных структур г. Читы 1.5. С целью наиболее быстрого раскрытия и качественного Прокуратура Читинской области, расследования преступлений разработать и внедрить УВД, РУФСБ, УВДТ, УФСНП, на базе прокуратуры читинской области единую II полугодие Забайкальская транспортная автоматизированную систему информационного 1997 года прокуратура, таможенные органы обеспечения всех правоохранительных органов по выявлению участников организованных преступных формирований, их лидерах и участниках, а также их покровителей 1.6. Для подготовки высококвалифицированных кадров для Администрация области, ректорат правоохранительных органов изучить возможность II полугодие ЧГТУ, Прокуратура Читинской создания юридического института на базе Читинского 1997 года области, УВД, УВДТ, УФСНП государственного технического университета 1.7. Выделить из бюджета области в 1997 году 400 млн.рублей для обучения на договорной основе в Иркутском госуниверситете 10 абитуриентов из Администрация области, отдаленных экономически слабых районов области: Прокуратура Читинской области А-Заводского, Н-Заводского, Г-Заводского, Кыринского, Шелопугинского, Ононского, 1997 год Красночикойского с направлением их после окончания ВУЗа на работу в указанные райпрокуратуры 1.8. Для выполнения Федерального Закона "О пожарной безопасности" и Указа Президента РФ от 12.02.93 года N 209 "О милиции общественной безопасности в Администрация области, УВД РФ" разработать систему поэтапного увеличения противопожарной службы и милиции общественной безопасности, предусмотрев ежегодное увеличение 1997-1998 службы противопожарной безопасности на 10 единиц, годы милиции общественной безопасности на 30 единиц 1.9. Внести предложение в Правительство Российской Федерации о включении пос. Забайкальск в перечень Администрация области, УВД населенных пунктов, охраняемых военизированной 1 полугодие пожарной охраной и выделении необходимой штатной 1997 года численности на организацию пожарной части 1.10.С целью наиболее полного взимания налогов на имущество физических лиц, рассмотреть вопрос о создании государственной системы инвентаризации и оценки недвижимости на территории Читинской области 1.11.Решить вопрос об открытии в г. Чите пункта Комитет по управлению временного содержания иностранных граждан на 1997 год имуществом Администрации срок необходимый для установки их личности и области, Администрация г. Читы, последующей департации УВД 1.12.Обобщить практику деятельности правоохранительных налоговых органов в условиях функционирования УФСНП, ГНИ, УВД, свободной экономической зоны в пос. Забайкальск с таможенные органы выработкой мер по повышению эффективности II полугодие удержания подоходного налога с иностранных 1997 года граждан 1.13.В целях информационного обеспечения деятельности УВДТ, УВД, Прокуратура правоохранительных органов и организации единого Читинской области, Забайкальская информационного пространства в сфере транспортная прокуратура, РУФСБ, правоприменительной деятельности, ввести в 1997-1998 УФСНП, таможенные органы эксплуатацию интегрированный банк данных годы оперативно-розыскного и профилактического назначения "Ермак-2" 1.14.Организовать и провести проверки исполнения Забайкальская транспортная постановления Правительства РФ от 10.10.96 года 1 полугодие прокуратура, УВДТ, УВД, N 1160 "О мерах по предотвращению дорожно- 1997 года Читинское отделение транспортных происшествий на железнодорожных Ространсинспекции Министерства переездах" транспорта РФ 1.15.С целью сокращения убытков от хищений, недостач, Забайкальская транспортная порчи и повреждений грузов как при перевозках по прокуратура, УВДТ, УВД Забайкальской железной дороге, так и в местах хранения, совместно с органами внутренних дел на транспорте провести проверки исполнения законодательных актов, направленных на обеспечение сохранности перевозимых грузов в II полугодие службах грузовой и коммерческой работы 1997 года Забайкальской железной дороги, обратив особое внимание на перевозку грузов, относящихся к категории опасных, а также принимаемых мерах по возмещению причиненного ущерба. Результаты проверки рассмотреть на заседании Координационного совещания правоохранительных органов при Забайкальском транспортном прокуроре с участием руководителей Забайкальской железной дороги 1.16.Учитывая положение с безопасностью движения на Забайкальской железной дороге, организовать Забайкальская транспортная проверки совместно с Читинским отделением прокуратура, РУФСБ, Ространсинспекции Минтранса РФ на предприятиях Ространсинспекция Минтранса РФ службы пути исполнения Законов, направленных на обеспечение безопасности движения, а также I полугодие состояние контроля и эффективности мер, 1998 года принимаемых руководством управления и отделений дороги, руководителями предприятий по выявленным недостаткам и нарушениям. По результатам проверок принять соответствующие решения 1.17.Для организации устойчивой телефонной, УВДТ, АО "Электросвязь" факсимильной и иной связи, а также создания II полугодие компьютерной сети, рассмотреть вопрос о выделении 1997 года Забайкальскому УВДТ и его подразделениям необходимого количества телефонных номеров 1.18.Организовать на базе управления ФСНП на постоянной УФСНП, РУФСБ, УВД, УВДТ, основе работу "Телефона доверия" с обеспечением III квартал таможенные органы требований анонимности и последующей оперативной 1997 года отработки всей поступающей информации о преступлениях 1.19.С целью повышения теоретического и Администрация области, УВД, профессионального уровня сотрудников оперативных УВДТ и следственных служб органов внутренних дел 1997-1998 рассмотреть вопрос о выделении денежных средств в годы сумме 500 млн.рублей для их обучения в высших учебных заведениях г. Читы, имеющих платные заочные отделения по юридическим дисциплинам 1.20.Организовать ведомственную транковую связь для Администрация области, УВДТ органов внутренних дел на транспорте для 1997-1998 оперативной связи между подразделениями, годы специальными службами г. Читы и службами управления дороги 1.21.Завершить оборудование АТС г. Читы аппаратурой Администрация г. Читы, ГТС, определения номеров телефонов и таксофонов, II полугодие УВД организовать оперативное информирование УВД об 1998 года изменении дислокации таксофонов и номеров телефонов 1.22.На основании постановления Правительства РФ Администрация области, УВД от 29 мая 1995 года N 764 рассмотреть вопрос о приоритетном размещении заказов для малоимущих II квартал и социально не защищенных слоев населения на 1997 года предприятиях ИТУ области на основе инвестиций за счет областного бюджета 1.23.Проработать возможность принятия нормативного Администрация области, УВД акта об экономическом стимулировании деловых II полугодие партнеров, осуществляющих сотрудничество с 1997 года предприятиями уголовно-исполнительной системы области (в части льготного налогообложения в местный бюджет) 1.24.Выделить 2,53 млрд. рублей на укрепление 1997-1998 Администрация области материально-технической базы милиции общественной годы безопасности с приобретением автотранспорта, средств связи, индивидуальной защиты и другого имущества 1.25.Включить в план капитального строительства 1998 год Администрация области, УВД зданий милиции в пос.Забайкальск и г. Борзя с вводом в эксплуатацию в 1998 году 1.26.Улучшить условия размещения отделов внутренних 1997-1998 Администрация области и дел Акшинского, Тунгокоченского, Ононского, годы г. Читы, УВД, органы местного Улетовского и Хилокского районов за счет самоуправления предоставления освободившихся зданий и их реконструкции, а также решить вопрос с размещением ОВД Центрального и Черновского районов в высвобождаемые помещения 1.27.Рассмотреть вопрос о возможности размещения 1997 год Администрация области, УВД, отдельного батальона конвойной службы милиции ЗабВО, управление ЗабЖД УВД на освобожденных объектах военного и железнодорожного ведомств 1.28.Осуществить меры по улучшению материально- 1997-1998 Администрация области, УВД, бытовых условий сотрудников органов внутренних годы УВДТ, органы местного дел и в первую очередь сотрудников, принимавших самоуправления участие в восстановлении конституционного порядка в республике Чечня 1.29.Для расширения объема квалифицированных 1997 год Администрация области, УВД медицинских услуг сотрудникам правоохранительных органов выделить 70 млн. рублей для реконструкции и оборудования реанимации и интенсивной терапии с приобретением необходимой аппаратуры 1.30.Изучить возможность бесплатного обучения и 1997 год Администрация области, УВД специализации медицинских работников УВД на местных базах здравоохранения 1.31.Выделить средства для открытия в г. Чите 1997 год Комитет здравоохранения, стационарного отделения судебно-психиатрической комитет по финансам Администрации экспертизы (20 койко-мест) области 1.32.Войти с предложением в Министерство I полугодие Администрация области и г. Читы, здравоохранения РФ о выделении дополнительной 1997 года комитет здравоохранения, штатной численности экспертов для создания в комитет по финансам Администрации областном центре бюро судебно-медицинской области экспертизы, в структуре которого которого предусмотреть отдел по исследованию трупов с гистологическими и судебно-химическими отделениями. При областном бюро СМЭ создать подразделения по работе с неопознанными трупами, которое оснастить необходимой компьютерной и видеотехники 2. Усиление борьбы с бандитизмом, терроризмом и организованной преступностью 2.1. Принять дополнительные меры к выполнению постоянно Прокуратура Читинской области, программы организационно-практических ЗабПО, Забайкальская транспортная мероприятий по усилению борьбы с серийными прокуратура, УВД, УВДТ, УФСНП, преступлениями против личности и убийствами, РУФСБ, таможенные органы совершенными по найму 2.2. Проверить сохранность наркотических средств I полугодие УВД, УВДТ, Прокуратура на объектах хранения и реализации и устранить 1997 года и Читинской области, Забайкальская условия, способствующие их поступлению в далее на весь транспортная прокуратура, комитет незаконный оборот период здравоохранения Администрации области 2.3. Проводить мероприятия по выявлению и пресечению 1997-1998 РУФСБ, ВКР, УВД, Прокуратура незаконной продажи воинскими частями, годы Читинской области, Забайкальская военизированными подразделениями и частными транспортная прокуратура лицами оружия (включая холодное, газовое, шоковое), боеприпасов, боевой техники, ядерных расщепляющих материалов, источников радиоактивного излучения и сильнодействующих ядов 2.4. Осуществить комплекс мер по выявлению и 1997-1998 УВД, Прокуратура Читинской предупреждению фактов коррупции в органах власти годы области и управления, сосредоточив усилия на преступлениях в системе кредитования из государственных средств, при совершении операций с ценными бумагами 2.5. Для пресечения фактов использования охранно- 1997-1998 УВД, Прокуратура Читинской сыскных предприятий и служб безопасности частных годы области, УФСНП предпринимательских структур и финансово-кредитной сферы, противоречащим Закону, провести проверки соблюдения законности в деятельности этих структур 2.6. Проводить целевые операции по пресечению ежеквартально УВД деятельности организованных преступных групп, занимающихся вымогательством на рынках г. Читы 2.7. Организовать проверки деятельности коммерческих 1997-1998 УВД, РУФСБ, УФСНП, ЗабПО структур на причастность их связей с криминальными годы сообществами с целью выявления фактов финансовых махинаций, утечки свободно конвертируемой валюты за рубеж и "отмывания" денежных средств, добытых преступным путем 2.8. Через средства массовой информации организовывать 1997 год УВД, УВДТ, управление демонстрацию населению результатов борьбы с юстиции, Прокуратура организованной преступностью, по вопросам усиления Читинской области, средства ответственности за незаконный оборот огнестрельного массовой информации оружия и наркотических средств, включая показ судебных процессов над участниками организованных преступных групп по телевидению 2.9. В целях реализации Указа Президента РФ от 14.06.94 г. II полугодие Забайкальская транспортная N 1226 "О неотложных мерах по защите населения от 1997 года прокуратура, Прокуратура бандитизма и иных проявлений организованной Читинской области, РУФСБ, преступности" создать рабочую группу для усиления УВД, УВДТ, УФСНП взаимодействия, обмена опытом и расследования деятельности организованных преступных формирований 2.10.Во исполнение Указа Президента РФ от 14.06.94 года ежемесячно УВД N 1226 "О неотложных мерах по защите населения от бандитизма и иных проявлений организованной преступности" продолжить практику проведения заседаний штаба по обобщению и координации деятельности оперативных подразделений органов внутренних дел по выполнению данного Указа 2.11.В целях эффективности проводимых мероприятий по 1997 год Администрация области, РУФСБ "телефонным террористам" рассмотреть вопрос о выделении денежных средств в сумме 500 млн. рублей для обеспечения антитеррористической группы регионального управления ФСБ вооружением, спецтехникой, транспортом, средствами связи и радиочастотами 2.12.В рамках Всероссийских оперативно-профилактических 1997-1998 УВД, РУФСБ, ЗабПО и целевых операций, с учетом предварительной годы оперативной проработки, провести мероприятия по Выявлению и пресечению: - "воровских" сходок, деятельности "воров в законе", лидеров и активных участников этнических преступных группировок, в том числе в среде осужденных и заключенных под стражу; - деятельности преступных групп, занимающихся разбоем на автодорогах 2.13.Для перекрытия каналов пополнения "уголовного II полугодие УВД, УФСНП, ГНИ, общака" и изыскание источников реального пополнения 1997-1998 Прокуратура Читинской бюджетов всех уровней выработать комплекс целевых годы области скоординированных мероприятий 2.14.В целях повышения эффективности взаимодействия 1997-1998 РУФСБ, УВД, УВДТ, правоохранительных органов по выявлению и годы управление ЗабЖД, АО предотвращению террористических и иных проявлений "Читаавиа" вооруженного экстремизма, а также фактов оружейного бизнеса, их квалифицированного расследования обеспечить - ежемесячные, а при необходимости своевременный обмен информацией по данным проявлениям. Для отработки практического взаимодействия в условиях чрезвычайной ситуации криминального характера проводить учения и учебные занятия 2.15.Провести оперативно-поисковые мероприятия в I полугодие ЗабПО, РУФСБ, УВД приграничных районах области, направленные на 1997 год выявление и пресечение деятельности преступных групп и лиц, имеющих противоправные намерения в отношении государственной границы и пограничных войск 2.16.На основе анализа экспортно-импортных операций 1997 год УВД, РУФСБ, таможенные осуществить комплекс мер по выявлению преступных органы групп, занимающихся противоправной деятельностью по вывозу за рубеж культурных ценностей, цветных металлов, драгоценных и стратегических материалов. Провести проверку оформления и выдачи экспортных лицензий 3. Усиление борьбы с преступлений против личности и преступными посягательствами на жилище граждан 3.1. В целях защиты граждан от криминальных посягательств 1997 год Управление социальной защиты на их жилище в муниципальных органах, домоуправлениях, Администрации области, УВД, жилищно-строительных кооперативах (фирмах) ввести учет комитет здравоохранения одиноких и пожилых нанимателей и собственников жилья. Администрации области, органы Выборочно проверить законность отчуждения местного самоуправления приватизированного жилья (купли-продажи, мены, дарения) 3.2. Разработать и внедрить типовые методики проверки лиц, 1997 год УВД, комитет здравоохранения подозреваемых в причастности к преступлениям против Администрации области, личности и другим тяжким преступлениям управление юстиции области 3.3. Провести в ряде районов области проверки качества и II полугодие Прокуратура Читинской области, полноты розыскных мероприятий по материалам органов 1997 года Забайкальская транспортная внутренних дел о безвестном отсутствии граждан. прокуратура, УВД, УВДТ, Принять меры по активизации этой работы райгорпрокуратуры, ГРОВД, ЛОВД 3.4. Строительным и проектным организациям пересмотреть 1997 год ЦСМС, ГУАГ, УВД ГОСТы жилищного строительства для обеспечения надежной технической защиты квартир от преступных посягательств (усиление конструкции дверных и оконных блоков квартир, чердаков и подвалов) 3.5. Провести обследование организаций, предприятий и I полугодие Комитет общего профессионального учебных заведений по вопросам обеспечения 1997 года образования, науки и молодежной сохранности имущества и принять меры, исключающие политики, комитет совершение краж, путем свободного доступа. здравоохранения, управление Обеспечить надлежащий пропускной режим. Повысить коммунального хозяйства, техническую укрепленность гардеробов и других комитет культуры, учебные мест хранения имущества граждан заведения 3.6. С учетом социальной значимости защиты имущества II полугодие УВД, Администрация области собственников от преступных посягательств и в 1997 года целях удешевления услуг по блокировке охранно- пожарной сигнализации объектов, обособленных помещений и квартир граждан рассмотреть вопрос об освобождении подразделений вневедомственной охраны области от уплаты налогов, перечисляемых от проведения работ по монтажу средств охранно- пожарной сигнализации 3.7. В целях повышения эффективности розыска I полугодие Управление юстиции, УВД угнанного и похищенного транспорта, выявления 1997 года лиц, совершающих подобные преступления, проработать вопрос с учреждениями нотариата о возможности и сроках письменного уведомления УГАИ УВД о лицах, оформивших доверенность и получивших право распоряжения этим транспортным средством с указанием идентификационных реквизитов транспорта (N двигателя, кузова) 3.8. Для предупреждения грабежей и разбойных нападений II полугодие Органы местного на вновь открываемые объекты коммерческой 1997 года самоуправления, ГРОВД торговли (магазины, киоски, палатки и т.п.) их области расположение предусматривать в местах наиболее удобных для обеспечения надлежащей охраны 4. Усиление борьбы с экономическими преступлениями, правонарушениями в сфере налогового законодательства и коррупцией 4.1. Организовать постоянный обмен информацией о постоянно УВД, УВДТ, РУФСБ, УФСНП, денежных средствах, недвижимости и других таможенные органы ценностях юридических и физических лиц, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, а также лидеров преступных формирований с целью своевременного наложения ареста на денежные счета и имущество в соответствии с действующим законодательством 4.2. Проводить оперативно-поисковые мероприятия по постоянно УВД, УВДТ, РУФСБ, УФСНП, выявлению и пресечению фактов хранения и реализации таможенные органы товаров, не прошедших таможенное оформление, а также винно-водочной и табачной продукции не маркированной специальными марками акцизного сбора 4.3. В целях защиты потребительского рынка от 1997-1998 УФСНП, УВД, антимонопольный проникновения товаров и продуктов,опасных для годы комитет, управление по жизни и здоровья населения, осуществить меры по защите прав потребителей, выявлению и пресечению каналов поступления на таможенные органы, сертифицированной продукции Госсанэпиднадзор, Госторгинспекция 4.4. Осуществить комплекс организационно-практических ежеквартально УВД, УФСНП, Прокуратура мер при участии всех заинтересованных Читинской области, правоохранительных и контролирующих органов по Госторгинспекция, ЦСМ, пресечению незаконного предпринимательства в Госсанэпиднадзор, ГНИ сфере торговли спиртными напитками, вымогательства и других замаскированных преступлений, связанных с производством и реализацией алкогольной продукции, в т.ч. фальсифицированной 4.5. Провести в г.г. Чите, Краснокаменске, Балее, 1997-1998 ГУЦБ, УВД, Прокуратура П-Забайкальске, в ряде районов проверку соблюдения годы Читинской области, УФСНП, банками порядка кредитования негосударственных РУФСБ коммерческих структур, совместных предприятий, осуществление контроля за целевым использованием кредитов и их возвратом 4.6. В целях выявления злоупотреблений со стороны II квартал Комитет по имуществу Администрации должностных лиц, проверить правомерность 1998 года области, ГНИ, Прокуратура приватизационных и иных сделок с государственной Читинской области, УВД, РУФСБ собственностью, земельными участками, недвижимостью 4.7. Проводить регулярно проверки использования постоянно Комитет по финансам государственных кредитов и бюджетных средств, Администрации области, КРУ, выделяемых из федерального и областного бюджетов УВД, РУФСБ, Прокуратура на целевые программы Читинской области, УФСНП 4.8. Провести мероприятия с целью предупреждения I полугодие ГУЦБ, УВД, УВДТ, РУФСБ, правонарушений в сфере денежного обращения, 1998 года Прокуратура Читинской области, спекуляции ценными бумагами, подделки акций, Забайкальская транспортная обмана акционеров, хищений, включая меры по прокуратура, комитет по своевременному выявлению и расследованию таких финансам Администрации фактов области 4.9. С целью предупреждения злоупотреблений и Администрация области, УВД, хищений, поступающих импортных и отечественных 1997-1998 УВДТ, Прокуратура Читинской товаров в адрес совместных предприятий и инофирм годы области, Забайкальская организовать контроль за целевым его транспортная прокуратура, распределением Госторгинспекция 4.10.Провести скоординированные мероприятия по УВД, УФСНП, РУФСБ, пресечению фактов уклонения от уплаты налогов и таможенные органы других платежей при транзитной перевозке товаров II полугодие по территории Читинской области 1997 года 4.11.С целью усовершенствования механизма контроля Комитет по финансам за движением валютных средств, вырученных от Администрации области, УВД, экспортных операций участниками 1997 год Прокуратура Читинской области внешнеэкономической деятельности, провести проверки соблюдения порядка оформления и выдачи экспортных лицензий 4.12.Осуществить комплекс оперативно-розыскных и УВД, УФСНП, РУФСБ, контрольно-проверочных мероприятий по проверке II полугодие таможенные органы, Прокуратура коммерческих структур, специализирующихся на 1997 года Читинской области реализации импортной радиоэлектронной аппаратуры 4.13.Разработать единые требования по технической Администрация области, УВД укрепленности помещений финансово-кредитной системы, акционерных торговых предприятий, учреждений с хранящимися товарно-материальными II полугодие ценностями. Создать внештатную инспекцию по 1997 года контролю за соблюдением требований по обеспечению сохранности 4.14.Учитывая сложную обстановку с невозвратом валютной Таможенные органы, УВД, выручки в коммерческие банки Читинской области, 1997-1998 ГУЦБ РФ разработать дополнительные формы контроля за годы исполнением контрактов по экспорту 4.15.В целях выявления нарушений налогового УФСНП, ГНИ, УВД, РУФСБ законодательства со стороны предприятий, 1997-1998 использующих в качестве рабочей силы иностранных годы граждан, продолжить практику проверки данных предприятий 4.16.Проверить сохранность драгоценных металлов и Роскомдрагмет, Прокуратура драгоценных камней в процессе их добычи, III квартал Читинской области, УВД, первичной и вторичной обработки. Разработать 1997 года УФСНП, РУФСБ меры по пресечению посягательств на валютные ценности, ускорению внутреннего режима и охраны предприятий Роскомдрагмета 4.17.Провести проверки законности регистрации УВД, таможенные органы, гражданами автотранспорта импортного производства УФСНП с целью выявления нарушений таможенного и 1997 год налогового законодательства 4.18.На предприятиях сельскохозяйственного УВД, комитет по сельскому производства всех форм собственности создать хозяйству и продовольствию пожарную охрану, или добровольные народные 1998 год Администрации области, органы дружины, в том числе с организацией местного самоуправления круглосуточного несения службы на пожарных автомобилях 5. Профилактика правонарушений. Усиление борьбы с преступлениями несовершеннолетних 5.1. Для предупреждения случаев вмешательства УВД, ГНИ, УФСНП криминальных структур в деятельность налоговых подразделений, а также предприятий по I полугодие производству, розливу и оптовой продажи 1997 года ликеро-водочной продукции рассмотреть вопрос о приближении маршрутов патрулирования нарядов ППС к местам расположения зданий ГНИ, налоговой полиции и предприятий 5.2. В целях пресечения краж и хищений на объектах Управление ЗабЖД, УВДТ Забайкальской железной дороги установить 1997-1998 промышленные телевизионные устройства на вокзале годы ст. Чита-II, контейнерной площадке ст. Чита-I, в парке ст. Чита-I и Забайкальск 5.3. Восстановить средства экстренной связи "Пассажир- Управление ЗабЖД, УВДТ милиция" (на вокзалах), "Начальник поезда - 1997 год машинист" (в поездах местного формирования) 5.4. Создать совместно с ВОХР ЗабЖД в порядке I полугодие Управление ЗабЖД, УВДТ эксперимента на узле ст. Чита-I специализированную 1997 года дежурную часть в сфере грузовых перевозок 5.5. В целях предотвращения укрытия похищенного УВД, ВДОАМ, органы местного автотранспорта в гаражах-отстойниках, организовать самоуправления проведение паспортизации всех гаражей в г. Чите и 1997 год области для чего разработать образец паспорта с указанием данных места расположения гаража, данных владельца и лиц его использующих, данные транспортного средства 5.6. Ежеквартально проводить профилактические УВД, УВДТ, ЗабПО, РУФСБ, мероприятия по выявлению иностранных граждан таможенные органы незаконно проживающих на территории области и 1997-1998 занимающихся противоправной деятельностью. годы Нарушителей привлекать к ответственности в соответствии с действующим законодательством, принимать меры к департации 5.7. В целях выявления и перекрытия источников и УВД, комитет здравоохранения каналов поступления наркотических средств в Администрации области, органы незаконный оборот организовать проведение местного самоуправления комплексных профилактических мероприятий: - "Допинг" - по выявлению и перекрытию источников и каналов поступления в незаконный оборот 1997-1998 наркотических и сильно действующих лекарственных годы средств; - "Мак"("Конопля") - по уничтожению и пресечению поступления в незаконный оборот наркотических средств растительного происхождения 5.8. В соответствии с постановлением Правительства Администрации области и РФ от 22.09.93 года N 959 проанализировать г. Читы, УВД деятельность действующих стационарных постов 1997-1998 милиции в г. Чите. Рассмотреть вопрос о годы возможности их расширения за счет перераспределения штатной численности милиции общественной безопасности, либо введение дополнительной численности сотрудников ППС 5.9. Осуществить комплекс мер по разработке и Администрация области, внедрению в городах и крупных населенных 1997-1998 Государственное предприятие пунктах системы экстренной связи населения с годы связи и информатики милицией "Россвязьинформ" по Читинской области, УВД 5.10.Совместно со средствами массовой информации разработать план телерадиопередач и Управление юстиции, УВД, выступлений работников правоохранительных II полугодие Прокуратура Читинской области, органов в местной печати по проблемам 1997 года комитет общего профессионального профилактики преступлений и правового образования, науки и молодежной просвещения населения политики Администрации области, Читинская государственная телерадиовещательная компания, редакции газет, ГНИ 5.11.Внести предложения в Администрацию области Комитеты: здравоохранения, о принятии постановления по проведению социальной защиты населения, областной акции с целью выявления и III квартал общего профессионального устройства детей, оставшихся без попечения 1997 года образования, науки и молодежной родителей, оказанию им помощи с привлечением политики Администрации области, заинтересованных государственных органов КДН, УВД, Прокуратура Читинской области 5.12.С целью максимального охвата оздоровительным Комитет общего профессионального отдыхом подростков из социально-незащищенных образования, науки и молодежной семей проводить необходимую работу с 1997-1998 политики Администрации заинтересованными ведомствами по устройству их годы области, органы местного в лагеря труда и отдыха, в другие объединения самоуправления с рабочими местами 5.13.С целью подготовки молодежи к службе в рядах Военные комиссариаты, комитет РА решить вопрос об открытии спортивных лагерей 1997-1998 общего профессионального в каждом районе с привлечением личного состава годы образования, науки и молодежной воинских частей, офицеров РВК, преподавателей политики Администрации области, физкультуры органы местного самоуправления 5.14.Организовать центры социальной адаптации для Органы местного самоуправления, выпускников сиротских учреждений, 1997 год комитеты: социального несовершеннолетних, выпущенных из воспитательно- обеспечения и поддержки населения трудовых учреждений, утративших родственные и и общего профессионального семейные связи образования, науки и молодежной политики Администрации области 5.15.При центре Детского творчества г. Читы Администрация г. Читы, УВД оборудовать профильный класс и методический 1997-1998 кабинет по организации работ с дружинами юных годы пожарных и обучение детей правилам пожарной безопасности 5.16.Для активизации работы по профилактике и реабилитации несовершеннолетних, улучшению Администрация области, КНД, индивидуально-воспитательной работы с II полугодие комитет общего профессионального подростками-правонарушителями разработать 1997 года образования, науки и молодежной целевую программу на период до 2000 года политики, комитет здравоохранения, комитет по физкультуре и спорту, служба занятости населения Администрации области, УВД, УВДТ, Забайкальская транспортная прокуратура, Прокуратура Читинской области, областная Дума 6. Меры по укреплению деятельности исправительно-трудовых учреждений области 6.1. С целью выпуска конкурентноспособной продукции УВД, комитет экономики, комитет участия в реализации федеральных и региональных по финансам Администрации целевых программ, расширения хозяйственных 1997-1998 области, органы местного связей с предприятиями и организациями различных годы самоуправления форм собственности осуществить комплекс мер по модернизации и структурной перестройки производства УИН УВД Читинской области 6.2. В соответствии с концепцией реорганизации УВД, Администрация г. Читы, уголовно-исполнительной системы МВД РФ 1997-1998 комитет общего профессионального проработать вопрос о возможности передислокации годы образования, науки и молодежной воспитательной колонии N 3 для несовершеннолетних политики Администрации области из г.Нерчинска в областной центр 6.3. По согласованию вопроса о реконструкции ПТУ Администрации г. Краснокаменска ИТК-10 в г. Краснокаменске под СИЗО-2 подготовить 1997 год и области, УВД, комитет общего проектно-сметную документацию на выполнение этих профессионального образования, работ науки и молодежной политики Администрации области 6.4. В связи с длительной эксплуатацией основных Администрации области и инженерных конструкций следственного изолятора 1997-1998 г. Читы осуществить поэтапное строительство пристройки годы к режимному корпусу N 1 СИЗО-1 г. Читы 6.5. В целях самообеспечения продуктами питания осужденных и лиц, находящихся в следственных изоляторах создать на базе унитарного сельхозпредприятия "Тыргетуйское" в Карымском районе колонию-поселение 7. Международное сотрудничество 7.1. Для ускорения решения вопросов, связанных с Представительство МИД РФ китайскими гражданами, а также их 1997 год г. Чите документирования, внести предложение в МИД России об открытии в г. Чите Представительства КНР 7.2. Рассмотреть вопрос о заключении договоров с Управление внешнеэкономических заинтересованными аймаками МНР, провинциями связей Администрации области, КНР об оказании помощи по выдаче преступников, представитель МИД РФ вещественных доказательств, направление II полугодие по Читинской области, заинтересованными сторонами потерпевших, 1997 года управление юстиции, РУФСБ, УВД, свидетелей, разработке мер по предупреждению Прокуратура Читинской области, незаконной миграции, а также незаконной вывозке Забайкальская транспортная валютных средств и денежной наличности прокуратура, таможенные органы, УФСНП 7.3. В целях предупреждения краж скота и его Управление внешнеэкономических перегона на территорию МНР разработать связей Администрации области, совместно с представителями МНР меры по: II полугодие представитель МИД РФ - укреплению государственной границы; 1997 года по Читинской области, ЗабПО, - своевременному обмену информацией о УВД, Прокуратура Читинской кражах и перегонах скота области, таможенные органы 7.4. Совместно с представителями правоохранительных УВД, УВДТ, Прокуратура органов приграничных районов КНР разработать Читинской области упрощенную систему взаимовыгодного оперативного 1997 год оказания помощи (правовой, технической и т.д.) при расследовании уголовных дел 7.5. Оказать практическую помощь исправительно- 1997-1998 Управление внешнеэкономических трудовым учреждениям области в вопросах поиска годы связей Администрации области, надежных зарубежных партнеров и представления УВД необходимой информации и конъюнктуре мирового рынка Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|