Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Читинской области от 04.06.1997 № 524

               
               Глава администрации Читинской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               г. Чита

         04.06.1997 г.                                  N 524

О плане мероприятий по стабилизации
расходов на содержание учреждений
социальной сферы

     В соответствии с Планом первоочередных мероприятий по преодолению
кризиса  финансово-бюджетной  системы  Читинской  области  и  созданию
предпосылок экономического роста,  утвержденного постановлением  Главы
Администрации области от 02.04.97 г.  N 267, необходимостью укрепления
бюджетной  дисциплины,  сокращения  неоправданных  расходов,  в  целях
экономии бюджетных средств,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. План  мероприятий  по,  стабилизации  расходов  на  содержание
учреждений социальной сферы утвердить согласно приложению.
     2. Руководителям   органов  исполнительной  власти  Администрации
области (Карасев К.И.,   Сормолотов Б.П.,    Рева Г.В.,   Раитин А.И.,
Максимов Б.П.), учреждений социальной сферы:
     - обеспечить  экономное,   рациональное   расходование   денежных
средств,  постоянный  контроль  за работой по предупреждению аварийных
ситуаций, порчи, краж, утраты государственного имущества;
     - предоставлять  в  отдел  по  социальным  вопросам и контрольный
отдел Администрации области письменную информацию о  реализации  плана
по  стабилизации  расходов по состоянию на 1 июля 1997 года и 1 января
1998 года;
     - прекратить разработку программ, планов, мероприятий социального
значения, не предусмотренных областным бюджетом 1997 года.
     3. Рекомендовать   Главам   муниципальных   образований   районов
(городов) разработать и утвердить планы  мероприятий  по  стабилизации
расходов на содержание муниципальных учреждений социальной сферы.
     4. Высвобождающиеся в результате выполнения мероприятий  средства
направлять   на   обеспечение   стабилизации   работы  соответствующих
учреждений по отраслям социальной сферы,  в том числе в первую очередь
на заработную плату и материальное обеспечение.
     5. Контроль за выполнением постановления возложить на оперативную
комиссию  по  совершенствованию системы платежей и расходов областного
бюджета (Селютин Э.Д., Назаров Н.П.).

     Глава администрации          Р. Гениатулин


                                                            Приложение
                                                 к Постановлению Главы
                                                 Администрации области
                                                  от 04.06.97 г. N 524

                                 ПЛАН
               мероприятий по стабилизации расходов на
               содержание учреждений социальной сферы,
                финансируемых из областного бюджета и
                  бюджетов муниципальных образований

+--------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦         Мероприятия           ¦   Срок   ¦Прогнозируемый¦Бюджет¦
¦п/п¦                               ¦исполнения¦экономический ¦      ¦
¦   ¦                               ¦          ¦    эффект    ¦      ¦
¦   ¦                               ¦          ¦  (млн.руб.)  ¦      ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦       I. По Комитету общего, профессионального образования,        ¦
¦            науки, молодежной политики и его учреждениям            ¦
¦          (ответственные Карасев К.И., Главы муниципальных          ¦
¦                   образований районов (городов)                    ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦ 1.¦Введение дифференцированной    ¦          ¦              ¦обла- ¦
¦   ¦оплаты за школьные учебники    ¦01.09.97  ¦   4200,0     ¦стной ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 2.¦Сокращение учебных планов      ¦01.09.97  ¦   8500,0     ¦местн.¦
¦   ¦(факультативных, групповых,    ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦индивидуальных занятий)        ¦          ¦              ¦      ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 3.¦Сокращение административного   ¦01.07.97  ¦   1500,0     ¦обла- ¦
¦   ¦управленческого, обслуживающего¦          ¦              ¦стной ¦
¦   ¦персонала в учреждениях        ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦интернатного типа              ¦          ¦              ¦      ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 4.¦Рационализация сети дошкольных ¦01.09.97  ¦  по факту    ¦местн.¦
¦   ¦и образовательных учреждений   ¦          ¦              ¦      ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 5.¦Сокращение приема учащихся     ¦01.09.97  ¦    960,0     ¦обла- ¦
¦   ¦в педагогические училища на    ¦          ¦              ¦стной ¦
¦   ¦80 человек                     ¦          ¦              ¦      ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 6.¦Формирование внебюджетных      ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦источников финансирования:     ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ перевод на дифференцированную ¦01.09.97  ¦  по факту    ¦местн.¦
¦   ¦ оплату содержания детей       ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ в государственных детских     ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ дошкольных учреждениях детей  ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ по категориям обеспеченности  ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ (в зависимости от душевого    ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ дохода и прожиточного         ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ минимума;                     ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ сокращение на 30% бюджетных   ¦01.06.97  ¦  по факту    ¦обла- ¦
¦   ¦ расходов по содержанию        ¦          ¦              ¦стной ¦
¦   ¦ учреждений дополнительного    ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ образования за счет перевода  ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ части услуг на платную        ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ основу;                       ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ сокращение учительского,      ¦01.09.97  ¦ по факту     ¦местн.¦
¦   ¦ воспитательского,             ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ обслуживающего персонала      ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ учреждений;                   ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ развитие подсобных хозяйств   ¦постоянно ¦ по факту     ¦местн.¦
¦   ¦ при интернатных учреждениях,  ¦          ¦              ¦обла- ¦
¦   ¦ сельских общеобразовательных  ¦          ¦              ¦стной ¦
¦   ¦ школах, а также цехов по      ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ выпуску товаров народного     ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ потребления и другие формы    ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ коммерциализации              ¦          ¦              ¦      ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦                  II. По Комитету здравоохранения                   ¦
¦  (ответственные Сормолотов Б.П., Главы муниципальных образований)  ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦ 1.¦Перевод на централизованное    ¦ 01.07.97 ¦   по факту   ¦местн.¦
¦   ¦обеспечение областных и ряда   ¦          ¦              ¦обла- ¦
¦   ¦муниципальных лечебных         ¦          ¦              ¦стной ¦
¦   ¦учреждений лекарствами для     ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦лечения социально значимых     ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦болезней                       ¦          ¦              ¦      ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 2.¦Меры по упорядочению отпуска   ¦ 01.07.97 ¦   по факту   ¦местн.¦
¦   ¦лекарств по льготным           ¦          ¦              ¦обла- ¦
¦   ¦рецептам                       ¦          ¦              ¦стной ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 3.¦Пересмотр территориальной      ¦ 01.06.97 ¦    3000,0    ¦местн.¦
¦   ¦программы обязательного        ¦          ¦    2000,0    ¦обла- ¦
¦   ¦медицинского страхования       ¦          ¦              ¦стной ¦
¦   ¦(с расширением перечня         ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦платных услуг)                 ¦          ¦              ¦      ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 4.¦Сокращение числа страховых     ¦ 01.08.97 ¦    2000,0    ¦      ¦
¦   ¦организаций, работающих с      ¦          ¦              ¦обла- ¦
¦   ¦фондом обязательного           ¦          ¦              ¦стной ¦
¦   ¦медицинского страхования       ¦          ¦              ¦      ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 5.¦Реструктуризация коечного      ¦          ¦              ¦местн.¦
¦   ¦фонда:                         ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ снижение норматива до 10      ¦ 01.01.98 ¦    3500,0    ¦      ¦
¦   ¦ коек на 1000 населения;       ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ увеличение при поликлиниках   ¦ 01.01.98 ¦    2600,0    ¦      ¦
¦   ¦ числа коек дневного           ¦          ¦              ¦обла- ¦
¦   ¦ пребывания с ограничением     ¦          ¦              ¦стной ¦
¦   ¦ госпитализации в стационары   ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ не менее 10 процентов         ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ амбулаторных больных;         ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ сокращение в областной        ¦ 01.10.97 ¦      70,4    ¦      ¦
¦   ¦ клинической больнице          ¦          ¦              ¦обла- ¦
¦   ¦ лоротделения до 40 коек:      ¦          ¦              ¦стной ¦
¦   ¦ на базе ныне существующих     ¦ 01.10.97 ¦     104,0    ¦      ¦
¦   ¦ кардиологического отделения   ¦          ¦              ¦обла- ¦
¦   ¦ и отделения нарушений ритма   ¦          ¦              ¦стной ¦
¦   ¦ создать отделение             ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ ревматологии и кардиологии    ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ с открытием единого           ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ отделения интенсивной         ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ терапии;                      ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ в отделении торакальной       ¦ 01.10.97 ¦    по факту  ¦      ¦
¦   ¦ хирургии на 60 коек           ¦          ¦              ¦обла- ¦
¦   ¦ выделить 20 коек              ¦          ¦              ¦стной ¦
¦   ¦ эндохирургических и           ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ оставить 40 торакальных       ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ коек;                         ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ объединить отделения          ¦ 01.10.97 ¦      20,0    ¦      ¦
¦   ¦ "искусственная почка" с       ¦          ¦              ¦обла- ¦
¦   ¦ отделением гравитационной     ¦          ¦              ¦стной ¦
¦   ¦ хирургии;                     ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ сокращение коек в             ¦ 01.10.97 ¦      70,4    ¦      ¦
¦   ¦ отделениях проктологии и      ¦          ¦              ¦обла- ¦
¦   ¦ сосудистой хирургии до        ¦          ¦              ¦стной ¦
¦   ¦ 30 в каждом.                  ¦          ¦              ¦      ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 6.¦Формирование внебюджетных      ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦источников финансирования      ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦лечебно-профилактических       ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦учреждений:                    ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ расширение сети               ¦          ¦              ¦местн.¦
¦   ¦ хозрасчетных                  ¦ постоянно¦     по факту ¦обла- ¦
¦   ¦ коек, платных услуг по        ¦          ¦              ¦стной ¦
¦   ¦ отдельным видам               ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ диагностики и лечения         ¦          ¦              ¦      ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦                     III. По Комитету культуры                      ¦
¦    (ответственные Раитин А.И., Главы муниципальных образований     ¦
¦                         районов (городов)                          ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦ 1.¦Размещение государственных     ¦ постоянно¦    50,0      ¦      ¦
¦   ¦и муниципальных заказов на     ¦          ¦              ¦обла- ¦
¦   ¦проекты культурно-массовой     ¦          ¦              ¦стной ¦
¦   ¦работы на конкурсной основе    ¦          ¦              ¦      ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 2.¦Увеличение объема платных      ¦ постоянно¦    по факту  ¦местн.¦
¦   ¦услуг учреждений культуры      ¦          ¦              ¦обла- ¦
¦   ¦и искусства                    ¦          ¦              ¦стной ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 3.¦Формирование внебюджетных      ¦ постоянно¦    по факту  ¦      ¦
¦   ¦источников финансирования:     ¦          ¦              ¦обла- ¦
¦   ¦ привлечение средств           ¦          ¦              ¦стной ¦
¦   ¦ спонсоров, меценатов;         ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ создание попечительских       ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ Советов при учреждениях       ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦ искусств                      ¦          ¦              ¦      ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 4.¦Сокращение числа крупных       ¦ постоянно¦      270,0   ¦      ¦
¦   ¦мероприятий, проводимых        ¦          ¦              ¦обла- ¦
¦   ¦за счет бюджетных средств      ¦          ¦              ¦стной ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 5.¦Жесткое регулирование          ¦ постоянно¦       50,0   ¦обла- ¦
¦   ¦издательской деятельности      ¦          ¦              ¦стной ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 6.¦Рассмотрение и проработка      ¦до        ¦    по факту  ¦      ¦
¦   ¦вопроса реструктуризации       ¦ 01.10.97 ¦              ¦обла- ¦
¦   ¦областных учреждений           ¦          ¦              ¦стной ¦
¦   ¦культуры и искусства           ¦          ¦              ¦      ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 7.¦В сельской местности           ¦до        ¦   по факту   ¦местн.¦
¦   ¦библиотеки объединить          ¦ 01.10.97 ¦              ¦      ¦
¦   ¦со школьными,предусмотрев      ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦доплату библиотекарю до        ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦30 процентов к окладу          ¦          ¦              ¦      ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦   IV. По комитету социального обеспечения и поддержки населения    ¦
¦     (ответственные Рева Г.В., Главы муниципальных образований)     ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦ 1.¦Расширение объемов платных     ¦ 01.10.97 ¦     50,0     ¦местн.¦
¦   ¦услуг в сфере социального      ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦обслуживания                   ¦          ¦              ¦      ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 2.¦Частичная оплата               ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦проживания                     ¦ 01.10.97 ¦     16,0     ¦облас-¦
¦   ¦в Доме-пансионате              ¦          ¦              ¦тной  ¦
¦   ¦ветеранов Великой              ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦Отечественной войны и          ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦труда                          ¦          ¦              ¦      ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 3.¦Перевод на частично            ¦ 01.06.97 ¦    130,0     ¦облас-¦
¦   ¦платное содержание в           ¦          ¦              ¦тной  ¦
¦   ¦домах-интернатах               ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦престарелых и инвалидов,       ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦а так же платное оказание      ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦услуг медико-социальной        ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦экспертизы инвалидам           ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦из Агинского автономного       ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦округа                         ¦          ¦              ¦      ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 4.¦Оказание медико-социальной     ¦ 01.06.97 ¦      8,0     ¦облас-¦
¦   ¦экспертизой платных услуг      ¦          ¦              ¦тной  ¦
¦   ¦по функциональной              ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦диагностике, массажу,          ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦медицинским процедурам для     ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦инвалидов                      ¦          ¦              ¦      ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 5.¦Развитие подсобных хозяйств    ¦ постоянно¦   по факту   ¦облас-¦
¦   ¦при стационарных               ¦          ¦              ¦тной  ¦
¦   ¦учреждениях социального        ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦обслуживания                   ¦          ¦              ¦      ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦            V. По Комитету физической культуры и спорта             ¦
¦                   (ответственный Максимов Б.П.)                    ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦ 1.¦Сокращение числа традиционных  ¦в течение ¦    250,0     ¦облас-¦
¦   ¦физкультурно-оздоровительных   ¦  года    ¦              ¦тной  ¦
¦   ¦мероприятий                    ¦          ¦              ¦      ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 2.¦Исключение из смет расходов    ¦в течение ¦     270,0    ¦облас-¦
¦   ¦на питание участников          ¦  года    ¦              ¦тной  ¦
¦   ¦соревнований и судей           ¦          ¦              ¦      ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 3.¦Привлечение средств            ¦ 01.01.98 ¦     130,0    ¦облас-¦
¦   ¦спонсоров для организации      ¦          ¦              ¦тной  ¦
¦   ¦физкультурно-оздоровительных   ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦мероприятий                    ¦          ¦              ¦      ¦
+---+-------------------------------+----------+--------------+------¦
¦ 4.¦Заключение договоров с         ¦          ¦    2600,0    ¦облас-¦
¦   ¦Читаавиа и Забайкальской       ¦          ¦              ¦тной  ¦
¦   ¦железной дорогой о перезачете  ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦задолженности перед областным  ¦          ¦              ¦      ¦
¦   ¦бюджетом                       ¦          ¦              ¦      ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦    VI. (Ответственные: органы управления исполнительной власти,    ¦
¦       Администрация области, Главы муниципальных образований       ¦
¦                         районов (городов)                          ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦ 1.¦Установка счетчиков            ¦до        ¦  по факту    ¦за    ¦
¦   ¦теплоэнергии и потребления     ¦  01.01.98¦              ¦счет  ¦
¦   ¦воды во всех учреждениях       ¦          ¦              ¦сэко- ¦
¦   ¦социальной сферы               ¦          ¦              ¦ном.  ¦
¦   ¦                               ¦          ¦              ¦сред- ¦
¦   ¦                               ¦          ¦              ¦ств   ¦
+--------------------------------------------------------------------+

     Управляющий Делами          В. Лесков


Информация по документу
Читайте также