Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 27.02.2015 № 732
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.02.2015 № 732 Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Предоставление земельного
участка, находящегося
в государственной (до
разграничения государственной
собственности на землю) или муниципальной собственности муниципального
образования город Владимир, в постоянное (бессрочное) пользование» (В редакции Постановлений
Администрации города Владимира от 05.12.2016 № 3829; от 20.06.2017 № 2121) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
постановлением главы города Владимира от 15.12.2010
№ 4720 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг», решением Совета народных депутатов
города Владимира от 25.12.2015 № 109 «О Положении об
управлении земельными ресурсами администрации города Владимира» и в целях повышения качества исполнения и доступности оформления прав на земельные участки
физическим и юридическим лицам (В редакции Постановления Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности муниципального образования город Владимир, в постоянное (бессрочное) пользование» согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. 3. Данное постановление вступает в силу с момента
его официального опубликования, но не ранее 01.03.2015. 4. Контроль за исполнением постановления
возложить на заместителя главы администрации города Норихина
Д.В. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829)
Глава администрации города А.С.
Шохин Приложение
УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации города Владимира от 27.02.2015 № 732 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в государственной
(до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности муниципального
образования город Владимир, в постоянное (бессрочное) пользование» (В
редакции Постановлений Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829; от
20.06.2017 № 2121) 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности муниципального образования город Владимир, в постоянное (бессрочное) пользование» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. 1.2. Муниципальная услуга «Предоставление земельного участка, находящегося в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности муниципального образования город Владимир, в постоянное (бессрочное) пользование» (далее - муниципальная услуга) включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением земельных участков, находящихся в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование. 1.3. Получателями муниципальной услуги являются
органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные
и муниципальные учреждения (бюджетные, казённые, автономные), казённые
предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации,
прекративших исполнение своих полномочий (далее - заявитель). Заявления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное)
пользование могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными
правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо
представители, действующие на основании доверенности или договора. 1.4.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Владимира.
Исполнителем муниципальной услуги является управление земельными ресурсами
администрации города Владимира (далее - управление) с участием муниципального
казенного учреждения «Служба сопровождения муниципальных реестров и оказания
муниципальных услуг» (далее - МКУ «ССМРиМУ»). (В
редакции Постановления Администрации города Владимира от
20.06.2017 № 2121) Местонахождение
управления и МКУ «ССМРиМУ»: 600005, Владимирская
обл., г.Владимир, Октябрьский просп., д.47. Управление
работает по следующему графику: понедельник,
вторник, среда, четверг, пятница с 08.30 ч до 17.00 ч; перерыв на обед с 12.00
ч до 12.30 ч; суббота,
воскресенье - выходные дни. Контактные
телефоны: 33-18-44; 42-21-39; тел./факс (4922) 53-68-96. E-mail: uagizr@vladimir-city.ru. Адрес
официального сайта органов местного самоуправления в сети «Интернет»: (www.vladimir-city.ru). МКУ
«ССМРиМУ» работает по следующему графику: понедельник,
вторник, среда, четверг, пятница с 08.30 ч до 17.00 ч; суббота,
воскресенье - выходные дни. Контактный
телефон: тел./факс (4922) 53-66-47. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 20.06.2017 № 2121) 1.5. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями управления, а также ответственными исполнителями МКУ «ССМРиМУ» в должностные обязанности которых входит приём заявлений на оформление прав на земельные участки. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 20.06.2017 № 2121) 1.6. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме. 1.7. Индивидуальное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями управления и МКУ «ССМРиМУ»: (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 20.06.2017 № 2121) - по личному обращению; - по письменному обращению; - по телефону; - по электронной почте. 1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - требования к документам, прилагаемым к заявлению; - время приёма и выдачи документов; - сроки исполнения муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. 1.9. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в управление или МКУ «ССМРиМУ». Письменный ответ подписывается руководителем или заместителем руководителя организации, в которую поступило обращение, и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 дней со дня поступления запроса. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 20.06.2017 № 2121) 1.10. С момента приёма
заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения
муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном
приёме в порядке, указанном в пункте 1.4 настоящего Регламента. 1.11. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители управления и МКУ «ССМРиМУ» подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 20.06.2017 № 2121) 1.12. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут. 1.13. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить информацию. 1.14. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова чётко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. 1.15. Одновременное консультирование по телефону и приём документов не допускается. 1.16. Публичное письменное информирование осуществляется путём публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах, а также на официальном сайте администрации города Владимира. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельного участка, находящегося в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности муниципального образования город Владимир, в постоянное (бессрочное) пользование». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Владимира. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - принятие постановления администрации города Владимира о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и направление его заявителю; - мотивированный отказ в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и направление его заявителю. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок принятия постановления администрации города Владимира о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование - не более чем 30 дней со дня подачи заявления; 2.4.2. Срок направления заявителю письма об отказе администрации города Владимира о предоставлении земельного участка — не более чем 30 дней со дня подачи заявления. 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»; - Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 20.06.2017 № 2121) - Устав муниципального образования город Владимир; - решение Совета народных депутатов города Владимира от 24.03.2005 № 59 «О новой редакции «Порядка управления земельными ресурсами города Владимира»; - решение Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2011 № 183 «Об утверждении «Правил землепользования и застройки муниципального образования (городской округ) город Владимир»; - решение Совета народных депутатов города Владимира от
25.12.2015 № 109 «О Положении об управлении земельными
ресурсами администрации города Владимира» (В редакции Постановления
Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) - иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, муниципальные правовые акты города Владимира. 2.6.
Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов: 2.6.1. Для приобретения права постоянного (бессрочного) пользования на
земельные участки необходимы следующие документы: 1) заявление о предоставлении муниципальной услуги; 2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
или выписка из государственного реестра о юридическом лице; 3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя; 4) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном
участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение,
сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке, или: - уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о
зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения; - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое
здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение
в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим
независимо от его регистрации в ЕГРП; 5) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или: - уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок; - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на
приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в
соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим
независимо от его регистрации в ЕГРП; 6) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о
земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный
земельный участок подано с целью переоформления прав на него; 7) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право
приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное
(бессрочное) пользование на условиях, установленных земельным
законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов,
указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 2.6.1 настоящего Регламента; 8) сообщение заявителя (заявителей), содержащее
перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке,
в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их
наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных
ориентиров. 2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 5, 6, в первом дефисе
подпункта 4, в первом дефисе подпункта 5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, не могут быть затребованы у
заявителя, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги. В случае непредставления заявителем документов, указанных в в подпунктах 2, 4, 5, 6, в первом
дефисе подпункта 4, в первом дефисе подпункта 5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, указанные документы запрашиваются
МКУ «ССМРиМУ» либо
управлением в уполномоченных органах путём направления межведомственного
запроса, оформленного в установленном порядке. (В
редакции Постановления Администрации города Владимира от
20.06.2017 № 2121) Предоставление указанных документов не
требуется в случае, если указанные документы направлялись в управление с
заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по
итогам которого принято решение о предварительном согласовании предоставления
земельного участка. 2.7. Запрещается требовать от заявителя: - представление документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги; - представление документов и информации, которые в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми
актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам
местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в
части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.8.
Основания для отказа в приёме заявления и документов для оказания муниципальной
услуги отсутствуют. 2.9. Отказ
в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям: - заявление не соответствует положениям п.1 ст.39.17 Земельного кодекса Российской Федерации; - отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Регламента. В течение
десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка
уполномоченный орган возвращает заявление заявителю. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной
основе. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного
заявления не превышает 15 минут рабочего времени; при получении результата
предоставления муниципальной услуги - 15 минут рабочего времени. 2.12. Срок регистрации заявления - 15 минут рабочего времени. 2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,
места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (Абзац
дополнен - Постановление Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) 2.13.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление
муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
исполнение муниципальной услуги; - режима работы. 2.13.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу,
должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом,
компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для
посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и
канцелярскими принадлежностями. 2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления
заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы
информационными стендами. На информационных стендах в помещении,
предназначенном для приёма документов, размещается следующая информация: - текст Регламента; - бланк заявления о предоставлении земельного участка; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги; - график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и
электронной почты уполномоченного органа; - режим приёма граждан и организаций; - порядок получения консультаций. 2.13.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть
оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги; - открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги; - доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом; - получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги
на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в сети
Интернет (www.vladimir-city.ru), на портале государственных услуг
Владимирской области (http://rgu.avo.ru). III. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в МКУ «ССМРиМУ» (В редакции
Постановления Администрации города Владимира от
20.06.2017 № 2121) 3.1. Последовательность административных процедур. Предоставление муниципальной
услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) приём и регистрация заявления и документов
о предоставлении муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной
услуги; 2) рассмотрение заявления и
принятых от заявителя документов; 3) принятие решения о предоставлении
земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо мотивированный
отказ в таком предоставлении. 3.2. Приём и
регистрация заявления, запрос документов, отказ в предоставлении муниципальной
услуги. 3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной
услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении земельного
участка с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, по почте, представление их лично
в МКУ «ССМРиМУ» либо с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и
муниципальных услуг Владимирской области. (В редакции Постановлений
Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829; от
20.06.2017 № 2121) Ответственный исполнитель, принимающий заявление: (В редакции
Постановления Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) 1) устанавливает предмет обращения
заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий
личность заявителя, либо полномочия представителя; (В редакции Постановления
Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) 2) проверяет соответствие
представленных документов требованиям, установленным Регламентом; (В редакции
Постановления Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) 3) сверяет представленные
экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их
соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии
и инициалов; (В редакции Постановления
Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) 4) производит копирование
документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них
надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с
указанием фамилии и инициалов; (В редакции Постановления Администрации города
Владимира от
05.12.2016 № 3829) 5) при необходимости оказывает
содействие в составлении заявления; (В
редакции Постановления Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) 6) вносит в установленном порядке
запись о приеме заявления в информационную базу данных управления (далее - ИБД)
и в электронную базу данных МКУ «ССМРиМУ»; (В
редакции Постановлений Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829; от
20.06.2017 № 2121) 7) в случае полного комплекта
документов вносит информацию о контрольном сроке выдачи результата предоставления муниципальной услуги
заявителю; (В редакции Постановления Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) 8) оформляет два экземпляра
расписки о приеме документов, передает один заявителю (в случае поступления
документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для
отправки по почте); второй экземпляр расписки оставляет у себя. (В редакции
Постановления Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) Максимальный срок выполнения
указанных административных процедур не может превышать 15 минут. (В редакции
Постановления Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) Ответственный исполнитель,
принявший заявление в течение трех рабочих дней: (В редакции Постановления
Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) 1) присваивает идентификационный
номер заявлению, вводит в информационную базу данных МКУ МФЦ личные данные
заявителя и опись документов, представленных заявителем; сканирует заявление и
опись документов, полученных от заявителя, для формирования электронного
личного дела заявителя; (В редакции Постановления Администрации города
Владимира от
05.12.2016 № 3829) 2) формирует запрос необходимых
документов заявителя в рамках межведомственного взаимодействия; (В редакции
Постановления Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) 3) формирует дело на земельный
участок или запрашивает землеустроительное дело в архиве управления; (В
редакции Постановления Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) 4) подшивает заявление и
представленные заявителем документы, а также один экземпляр расписки о приеме
документов; (В редакции Постановления Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) 5) получает
запрошенные документы заявителя через средства межведомственного электронного
взаимодействия от органов, предоставляющих услуги, иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении государственных и муниципальных услуг, заверяет их и подшивает в
землеустроительное дело заявителя; (В редакции Постановления Администрации
города Владимира от
05.12.2016 № 3829) 6) передаёт землеустроительное
дело заявителя ответственному исполнителю для последующей передачи в отдел,
ответственный за подготовку проекта постановления
администрации города Владимира о предоставлении земельного участка в
постоянное (бессрочное) пользование. (В редакции Постановления Администрации
города Владимира от
05.12.2016 № 3829) 3.2.2. Ответственный исполнитель управления, уполномоченный на
рассмотрение заявления, после получения в рамках информационного взаимодействия
недостающих документов готовит проект сообщения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 раздела II настоящего Регламента. Отказ в предоставлении муниципальной
услуги подписывает начальник управления. Сообщение об отказе направляется
заявителю вместе с представленным заявлением и документами в течение 10 дней со
дня поступления заявления о предоставлении земельного участка. (В редакции
Постановления Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) 3.3. Рассмотрение заявления и принятых от
заявителя документов. 3.3.1. Началом административной процедуры является
поступление дела ответственному исполнителю отдела за
подготовку проекта постановления администрации города
Владимира о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное)
пользование. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) 3.3.2. Ответственный исполнитель за
подготовку проекта постановления администрации города
Владимира рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или
отсутствие оснований отказа, предусмотренных статьёй 39.16 Земельного кодекса
Российской Федерации, и при наличии оснований для отказа в предоставлении
земельного участка готовит проект сообщения об отказе в предоставлении
земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование. В сообщении должны
быть указаны все основания отказа. 3.3.3. Начальник управления подписывает сообщение об отказе в предоставлении земельного
участка и передаёт его для отправки заявителю в порядке делопроизводства. 3.3.4. Срок исполнения данной процедуры не
должен превышать 30 дней со дня поступления заявления. 3.4. Подготовка постановления администрации города Владимира о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование. 3.4.1. Ответственный
исполнитель за подготовку проекта постановления администрации города Владимира
о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование,
осуществляет подготовку проекта и привязку его в ИБД и после проверки
начальником отдела, ответственного за подготовку проекта постановления
администрации города Владимира, передает вместе с делом для проведения правовой
экспертизы и визирования уполномоченному специалисту управления в срок не более
3 рабочих дней. (В редакции
Постановления Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) 3.4.2. После проведения правовой экспертизы и визирования уполномоченным
специалистом управления дело заявителя с проектом постановления администрации города Владимира передают
начальнику управления для рассмотрения и подписания в срок не более 3 рабочих дней. (В
редакции Постановления Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) 3.4.3. Ответственный исполнитель за
подготовку проекта постановления администрации города
Владимира регистрирует проект постановления в системе электронного
документооборота и направляет в администрацию города Владимира для визирования
и согласования должностными лицами. Визирование и согласование каждым
должностным лицом осуществляется в сроки, установленные в администрации города
Владимира. 3.4.4. После согласования и визирования проект постановления администрации города Владимира поступает на подпись главе администрации города Владимира. Регистрация постановления администрации города Владимира осуществляется в установленном порядке. 3.4.5. В случае предоставления в постоянное
(бессрочное) пользование земельного участка, на котором расположены здания,
сооружения, находящиеся в собственности или оперативном управлении юридических
лиц, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
решение о предоставлении такого земельного участка принимается в
тридцатидневный срок со дня поступления заявления в МКУ «ССМРиМУ»
или управление и оформляется в форме постановления администрации города Владимира.
(В редакции Постановлений Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829; от
20.06.2017 № 2121) После регистрации постановления администрации города Владимира
о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование
уполномоченный представитель администрации города Владимира направляет его
копии: (В редакции Постановления Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) - заявителю письмом по адресу, указанному в списке рассылки
постановления администрации города Владимира; (В редакции Постановления
Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) - в управление; (В редакции Постановления Администрации
города Владимира от
05.12.2016 № 3829) - в МКУ «ССМРиМУ». (В редакции
Постановлений Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829; от
20.06.2017 № 2121) Срок выполнения административной процедуры не может превышать
3 календарных дня со дня подписания постановления
администрации города Владимира о предоставлении земельного участка в
постоянное (бессрочное) пользование. (В редакции Постановления Администрации
города Владимира от
05.12.2016 № 3829) IV. Формы контроля
за исполнением Регламента 4.1. Текущий контроль за исполнением Регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником управления. 4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей. 4.3 Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством. 4.5. Лицами, ответственными за предоставление
муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается
безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями
Федерального закона от 27.07.2006 №
152-ФЗ «О персональных данных». (В редакции
Постановления Администрации города Владимира от
05.12.2016 № 3829) V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих 5.1.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе
в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления
муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приёме документов,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - отказ органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений; - отказ в предоставлении
муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами. 5.2. Жалоба
подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме: - главе администрации города на решения, действия (бездействие)
заместителя главы администрации города, начальника управления; - первому заместителю главы
администрации города или главе администрации города на решения, действия
(бездействие) лица, исполняющего обязанности начальника управления; - заместителю главы администрации города, начальнику управления или
лицу, исполняющему обязанности начальника управления, на решения, действия
(бездействие) ответственных исполнителей МКУ «ССМРиМУ» и управления. (В
редакции Постановления Администрации города Владимира от
20.06.2017 № 2121) Жалоба
может быть направлена по почте, через МКУ «ССМРиМУ», с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органов
местного самоуправления города Владимира (www.vladimir-city.ru), а также может быть принята на личном приёме заявителя. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от
20.06.2017 № 2121) 5.3. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста (В редакции Постановления
Администрации города Владимира от
20.06.2017 № 2121) решение и действия (бездействие) которого
обжалуются; - фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического
лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, либо специалиста МКУ «ССМРиМУ»; (В редакции
Постановления Администрации города Владимира от
20.06.2017 № 2121) - доводы, на основании которых заявитель
не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба,
поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению
в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа
органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя
либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со
дня её регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы
управление, администрация города Владимира принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу,
в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом,
предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днём
принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления
должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|