Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Читинской области от 10.06.1997 № 548

                 
               Глава администрации Читинской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               г. Чита

         10.06.1997 г.                                  N 548
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Читинской области
                                        от 28.02.2008 г. N 70-А/п
Об использовании налоговых освобождений
в качестве источника формирования
регионального заказа

     Во исполнение  п. 3  раздела  II  Комплексного  плана   правового
обеспечения   реализации  "Плана  первоочередных  мер  по  преодолению
кризиса финансово-бюджетной системы Читинской области",  утвержденного
постановлением  Главы администрации  области  от 02.04.97 г.  N 267 "О
первоочередных  мерах  по  преодолению   кризиса   финансово-бюджетной
системы  Читинской  области",  в  целях  экономического стимулирования
товаропроизводителей,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемое  Положение  об  использовании  налоговых
освобождений в качестве источника формирования регионального заказа.
     2. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  организовать
работу согласно Положению.

     Глава администрации          Р. Гениатулин


                                                      УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением  Главы
                                                 Администрации области
                                                от 10.06.1997 г. N 548

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         об использовании налоговых освобождений предприятий,
           участвующих в формировании регионального заказа

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  разработано  в  соответствии с "Планом
первоочередных мероприятий по преодолению кризиса  финансово-бюджетной
системы Читинской области и созданию предпосылок экономического роста"
и в дополнение к постановлениям Главы администрации от 26.02.97  г.  N
154  "О  мерах  по  формированию  федерального  и  регионального фонда
сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия в 1997 году" и
от  17.03.97  г.  N  216  "О реализации Постановления Правительства от
26.02.97  г.  N  224  "Об  экономических   условиях   функционирования
агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1997 г."
     1.2. Настоящее   Положение  дает  возможность  замены  финансовых
потоков  товарами,  входящими  в  состав   регионального   заказа,   и
предлагает  механизм  использования налогового освобождения в качестве
источника формирования регионального заказа.
     1.3. Региональный  заказ  включает  в  себя  продукцию  сельского
хозяйства,  продовольствие,  сырье, запчасти, энергоресурсы, продукцию
легкой промышленности и др. товары народного потребления и формируется
за   счет   использования   налоговых   освобождений   для   повышения
заинтересованности товаропроизводителей и временного решения  проблемы
замены  денежной массы товарной в условиях кризиса финансово-бюджетной
системы области.

           II. Порядок использования налоговых освобождений
                 на уровне муниципальных образований

     2.1. Органы местного самоуправления:
     2.1.1. Определяют объемы          налоговых          освобождений
предприятиям-товаропроизводителям,    находящимся    на     территории
муниципального образования.
     2.1.2. Составляют    номенклатуру    поставляемых    товаров    в
соответствии с объемами налоговых освобождений.
     2.1.3. Определяют  перечень бюджетных организаций,  которым будут
поставляться    продовольственные    и    промышленные    товары    от
товаропроизводителей.
     2.1.4. Определяют номенклатуру и объемы поставляемой продукции  и
товаров для каждой бюджетной организации.
     2.2. Предприятия-товаропроизводители  и   бюджетные   организации
заключают  договор  на  поставку  продукции согласно объемам налоговых
освобождений.
     2.3. Районные (городские) комитеты по финансам:
     2.3.1. Предоставляют            налоговые            освобождения
предприятиям-товаропроизводителям,  заключившим  договоры  на поставку
продукции и товаров в соответствии с объемами заключенных договоров.
     2.3.2. Уменьшают финансирование бюджетных организаций на величину
заключенных договоров по факту поставки.
     2.4. Районные   (городские)   налоговые    инспекции    учитывают
выделенные   налоговые   освобождения   предприятиям,   обеспечивающим
поставку  ресурсов,  товаров  и  продовольствия  для   внутрирайонного
(городского) заказа.
     К зачету  задолженности  территориального  бюджета  единовременно
принимается  сумма недоимки по видам налогов и платежей,  имеющейся по
данному предприятию,  а также начисленных  штрафных  санкций,  включая
пеню,  по состоянию на дату представления в налоговый орган налогового
освобождения.
     2.5. Накапливание     товарной     массы     для     формирования
соответствующего  ассортимента и необходимых объемов,  предусмотренных
договорами,                 рекомендуется                 осуществлять
предприятиям-товаропроизводителям.

          III. Порядок использования налоговых освобождений
                         на областном уровне

     3.1. Комитет по финансам:
     3.1.1. Определяет объемы          налоговых          освобождений
предприятиям-товаропроизводителям   сельскохозяйственной    продукции,
ресурсов,  товаров народного потребления и другой продукции, выходящим
на уровень областного бюджета.
     3.1.2. Уменьшает финансирование бюджетных организаций на величину
заключенных договоров на поставку продукции и товаров в соответствии с
объемами налоговых освобождений.
     3.2. Комитет экономики:
     3.2.1. Определяет    номенклатуру    поставляемых    товаров    в
соответствии с объемами налоговых освобождений.
     3.2.2. Определяет перечень бюджетных организаций,  которым  будут
поставляться    продовольственные    и    промышленные    товары    от
товаропроизводителей.
     3.2.3. Определяет номенклатуру и объемы поставляемой продукции  и
товаров для каждой бюджетной организации.
     3.3. Предприятия-товаропроизводители и   бюджетные    организации
заключают договоры на поставку продукции  согласно  объемам  налоговых
освобождений.
     3.4. Государственная налоговая инспекция   учитывает   выделенные
налоговые освобождения предприятиям. обеспечивающим поставку ресурсов,
товаров и продовольствия для регионального заказа.
     3.5. Накапливание     товарной     массы     для     формирования
соответствующего ассортимента и необходимых  объемов,  предусмотренных
договорами,                 рекомендуется                 осуществлять
предприятиям-товаропроизводителям.



Информация по документу
Читайте также